Ошибка давления масла peugeot 508

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Еду я еду, никого не трогаю и тут… на светофоре после полной остановке загорелась ошибка»низкое давление масла», тронулся -ошибка исчезла. Через неделю повторилась, но уже 2 раза за день.
Расстроился- беда, печаль.
Звоню дилеру, объясняю ситуацию.
Ответ дилера- проверь уровень масла, если все в норме приезжай к нам.
Приехал.
Провели ТО, все проверили.
Из всех обнаруженых проблем- не горящая лампа подсветки номера- замениили.
Из рекомендаций- контроль уровня ОЖ т.к. имеются следы отпотевания в районе помпы.
Ну а теперь в чем была проблема с давлением масла- ответ дилера- плохой фильтр или некачественное масло.
(менял до этого не у них)

С замены масла проехал около тысячи км, ошибка больше не выскакивала.

Цена вопроса: 4 200 ₽
Пробег: 95 000 км

#501

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 30 марта 2016 — 08:32

Доброго всем дня.
Только у меня он нифига не добрый уже третий день. Авто дало дуба. Завожу его позавчера с утреца, все ок. Как только тронулся с места почувствовал какой-то легкий взбрыг и после него вывалилась надпись «Отремонтируйте двигатель». Вентилятор, естессьно, начал жить своей жизнью. Машина едет не более 30 км/ч. Около трех лет назад у меня был такой конфуз, но все прошло скидыванием клеммы с аккума. А теперь вот это не помогает. Кореш мой с каким то шайтан-прибором считал ошибки U1208, U3061, U3000, P0061. Но насколько я понял, три последние идут, как следствие первой. Потому как после их сброса даже после выключения зажигания возвращается U1208 и карлсон начинает работу. Умиротворить его получается только опять скидыванием клеммы.
Покурив инет нашел много, но ничего конкретного. Один из постов гласил, что обычно причина оного  — влага в разъеме чего-то. Я сразу вспомнил, что дня за 3-4 до этого был на мойке. Машину отмыли на 5 с плюсом. Думаю может там все и началось? Хотя с другой стороны почему проявилось только через несколько дней?
Гуру, дайте совет, куда копать? С такой скоростью до ОД 200 км мне не вариант плыть.
Если это реально влага, то в каком месте ее искать? Если нет, то что еще?

Изображение

  • Наверх


#502



NorNik

NorNik

  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 30 марта 2016 — 09:52

Просмотр сообщенияD-Man (30 марта 2016 — 08:32) писал:

Доброго всем дня… Я сразу вспомнил, что дня за 3-4 до этого был на мойке. Машину отмыли на 5 с плюсом. Думаю может там все и началось? Хотя с другой стороны почему проявилось только через несколько дней?…

Так Вам машину отмыли или ДВС ? :unknw:

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

  • Наверх


#503



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 30 марта 2016 — 10:12

Нене, двигло не мыл ни разу. Хотя там работают «на совесть». Не исключаю, что могли и перестараться.

Изображение

  • Наверх


#504



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 31 марта 2016 — 08:32

Сил моих женских больше нет… Сегодня завожу ее…и как-будто ничО и не было. Постояла два дня на ярком солнышке называется… Но от помощи-советов не отказываюсь.

Изображение

  • Наверх


#505



NorNik

NorNik

  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 31 марта 2016 — 09:18

Просмотр сообщенияD-Man (31 марта 2016 — 08:32) писал:

Сил моих женских больше нет… Сегодня завожу ее…и как-будто ничО и не было. Постояла два дня на ярком солнышке называется… Но от помощи-советов не отказываюсь.

Влага попавшая на контакты испарилась и все пришло в норму. Сделать ревизию контактам не помешало бы.

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

  • Наверх


#506



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 31 марта 2016 — 09:44

Так вот о чем и речь. А какие именно, чтобы все не ворошить. Тем более ямы нет, на улице гавнище :(

Изображение

  • Наверх


#507



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 31 марта 2016 — 12:06

…накаркал, поехал на обед домой и все вернулось. :cry: Дорога сухая… Комрадыыы, :help:
а то чувствую буду её :Connie_threaten:

Изображение

  • Наверх


#508



robix

robix

  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 31 марта 2016 — 13:35

Надо было сразу бежать к ОДу пока ехала. На гарантии? Если да, только один выход….

  • Наверх


#509



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 31 марта 2016 — 14:07

Кто меня в рабочий день отпустит? Это во-первых. И где гарантия, что после 5-10 км пробега на трассе она такое же не выдала?

Изображение

  • Наверх


#510



ZUBZIRO

ZUBZIRO

  • Откуда:Чувашия
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 03 апреля 2016 — 19:26

Скажите пожалуйста кто знает загорается ошибка давления моторного масло ,причём после замены моторного масло проехал после замены 100 км и загорелось потом пишет остановите автомобиль

  • Наверх


#511



EKU

EKU

  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 03 апреля 2016 — 19:29

Буквально так и пишет? «Ошибка давления моторного масло» и «Остановите автомобиль»? Масло нигде не течёт? Уровень в норме?

Сообщение отредактировал EKU: 03 апреля 2016 — 19:33

SUUM CUIQUE
Изображение

  • Наверх


#512



ZUBZIRO

ZUBZIRO

  • Откуда:Чувашия
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 03 апреля 2016 — 20:06

Просмотр сообщенияZUBZIRO (03 апреля 2016 — 20:06) писал:

Пробег 105 тыс цепь не менял у дилера не обслуживался

уровнь норма ,до этого за 2дня загорелся abs esp и удержания со склона ,сканером не сбрасывается

Сообщение отредактировал ZUBZIRO: 03 апреля 2016 — 20:13

  • Наверх


#513



EKU

EKU

  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 03 апреля 2016 — 20:13

Просмотр сообщенияEKU (03 апреля 2016 — 19:29) писал:

Буквально так и пишет? «Ошибка давления моторного масло» и «Остановите автомобиль»? Масло нигде не течёт? Уровень в норме?

Просмотр сообщенияZUBZIRO (03 апреля 2016 — 20:06) писал:

Пробег 105 тыс цепь не менял у дилера не обслуживался

Значит, моя помощь не нужна… :(

SUUM CUIQUE
Изображение

  • Наверх


#514



ruslan7227

ruslan7227

  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 03 апреля 2016 — 22:58

Просмотр сообщенияZUBZIRO (03 апреля 2016 — 19:26) писал:

Скажите пожалуйста кто знает загорается ошибка давления моторного масло ,причём после замены моторного масло проехал после замены 100 км и загорелось потом пишет остановите автомобиль

фильтр масляный какой поставил? Если провод на датчик давления масла цел и датчик рабочий, то менять фильтр масляный. На машине жены уже два раза так было.

  • Наверх


#515



jourbin

jourbin

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 03 апреля 2016 — 23:45

Просмотр сообщенияZUBZIRO (03 апреля 2016 — 19:26) писал:

Скажите пожалуйста кто знает загорается ошибка давления моторного масло ,причём после замены моторного масло проехал после замены 100 км и загорелось потом пишет остановите автомобиль

Действительно, может в фильтре дело. Например, я к прохождению ТО на прошлой неделе покупал фильтр MANN FILTER (HU71151X), но на сервисе ребята отговорили его ставить, так как к ним уже много раз после установки такого фильтра обращались именно с ошибкой по давлению масла.

Изображение

  • Наверх


#516



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 04 апреля 2016 — 13:31

Просмотр сообщенияZUBZIRO (03 апреля 2016 — 19:26) писал:

Скажите пожалуйста кто знает загорается ошибка давления моторного масло ,причём после замены моторного масло проехал после замены 100 км и загорелось потом пишет остановите автомобиль

Может все таки пишет про температуру масла ? Температура движка какая в этот момент ? Может просто радиатор надо помыть?

508 1.6 THP

  • Наверх


#517



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 07 апреля 2016 — 18:14

Добрый день.
Вот такая ошибка при диагностике, P2566
Происхождение . Местный .
Статус . Прерывистый .
Характеристика ошибки. Слишком большое отклонение последнего запомненного
положения верхнего или нижнего упора («обучение»)
Ездить не мешает, делал диагностику в 3 сервисах. Сказали такое бывает и не страшно.
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, как чинить?
Почитал в нете — пишут что надо заменить потенциометр.
И вопрос — какая турбина стоит на нашем двигателе 2,0 ? (такая же ка ки на 163 лс?).

Сообщение отредактировал alexey1986: 07 апреля 2016 — 18:18

  • Наверх


#518



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 апреля 2016 — 21:51

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

И вопрос — какая турбина стоит на нашем двигателе 2,0 ? (такая же ка ки на 163 лс?).

Если двигло один и тот же, только придушен от 163 до 136…
но для полной уверенности можно проверить по вину через СБ — выдаст номер, по нему и смотреть.
Давай ВИН или сюда, или в ЛС, если не к спеху

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 07 апреля 2016 — 21:52

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#519



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 07 апреля 2016 — 22:01

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (07 апреля 2016 — 21:51) писал:

Если двигло один и тот же, только придушен от 163 до 136…
но для полной уверенности можно проверить по вину через СБ — выдаст номер, по нему и смотреть.
Давай ВИН или сюда, или в ЛС, если не к спеху

VF38drhdabl109385

  • Наверх


#520



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 апреля 2016 — 22:09

alexey1986, вот что дает СБ по данному вину
Прикрепленный файл
 compressor.jpg   203,5К
  391 Количество загрузок:

Ничего другого увы не нашел…а тут как-то странно выглядит…

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 07 апреля 2016 — 22:19

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#521



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 07 апреля 2016 — 22:39

а у кого какие каталожные номера турбин указаны?
И P2566 ни у кого не было?

Сообщение отредактировал alexey1986: 07 апреля 2016 — 22:44

  • Наверх


#522



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 апреля 2016 — 18:24

alexey1986, вроде где-то натыкался на тему про турбины тут, но сейчас в лоб не нашел :(
попробуй поискать — вдруг повезет .
Как вариант к Энзо обратиться

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#523



Lion

Lion

  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 апреля 2016 — 19:07

Да одинаковые там турбины, чего вангуете на двоих?) Просто прошивка задушенная, так как, как я понял, у вас налог до 150 лс меньше плюс меньшая прихотливость к качеству солярки

  • Наверх


#524



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 10 апреля 2016 — 15:23

Привет всем.
Срочно просю помощи.
Снял и помыл дроссель по причине, как троения, так и ошибок в его адрес. После установки оного на место авто превратилось в овощ. При включении зажигания на дисплей вываливаются по очереди сообщения Неисправна коробка передач, Неисправна тормозная система, остановитесь. При попытке завести, никакого намека прокрутить стартер. Я в полной шопе…
Есть какие-нибудь мысли, что можно предпринять? До ОД 200км. :help:

Изображение

  • Наверх


#525

ON

Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 064 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 10 апреля 2016 — 16:40

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх


Опубликовано: 29.01.2023

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

Нет давления масла в Пежо

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

датчик давления масла 308

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

1. при обгоне, резко нажал на газ — в ответ получил чек на панели и сообщение — неисправен двигатель.

2. двигатель на газ отвечать стал вяло, дергался, с места трогался еле-еле… после 20 км/ч ехал более менее… до дома доехал.

3. подключил Лексию вышли ошибки P1334 и P1338. пробой зажигания в 2м цилиндре.

4. выкрутил свечи, это был ужас… свечи не родные.

5. заказал новые, поставил, сбросил ошибки и чудо, движок заработал ровно, но чек так и горел…

6. выехал на дорогу, и опять началось (см. пункт 2))))

7. подключил Лексию, ошибок нет… что делать, куда лезть.

P.S. в рампе давление 51, норм, ТНВД рабочий.

Peugeot 508 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 5

Разобрал ТНВД, поменял жижу на масло, закрутил, поставил, завел… работает )))) проехал пару км и опять ошибка … но U1208…
Какое масло в ТНВД лучше залить? залил 5w-30, хочу еще раз разобрать снять шкиф(не снимал), залить трансмиссионное.
купил еще присадку 16 093 373 80.

Если ТНВД только начал умирать то давление в норме при контроле и очень редко проваливается как раз в неподходящие с ситуации

Признаки неисправного ТНВД

• на холодную двигатель троит, неустойчиво работает, трясёт
• слабая динамика при разгоне
• низкое давление наддува при высоких оборотах
• повышенный расход топлива
• нестабильная работа двигателя на малых оборотах
• затруднения с запуском двигателя
• падение мощности двигателя
• при торможении двигатель трясёт
• при заезде на горку может заглохнуть
• ошибки, горящий чек двигателя, постоянно работающий вентилятор

Коды ошибок при неисправном ТНВД

• Р0087 — Давление в топливной рампе
• P1336, P1337, P1338, P1339, Р1340 — Пропуски зажигания
• Р1385 — Информация о наличии детонации
• Р2187, Р2192 — Регулировка обогащения
• Р2338, Р2339 — Определение чрезмерно высокой детонации

Может катушки проверить. Для начала поменять местами с нечетными цилиндрами. Если проблема в катушках то будут новые коды ошибок. А по ТНВД надо на ходу давление под нагрузкой смотреть. На месте даже если газовать умирающий ТНВД себя не покажет.

Долго я сюда не заходил, работа … Оказалась катушка 3-го цилиндра, замена и все ок.

Я как то на пасате вышел на обгон фуры, смотрю нужно поднажать так как на встречу человек фуру обгоняет, и для уверенности газку поддал А мне бац джеки чан тяги нет. Вот тогда я здорово очканул. Оказалось передув по турбе получил и для них это не редкость. Я до сих пор как слышу такую историю меня в ужас загонят.
Ну а по бензинке я даже не знаю чем и подсказать.

Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

По поводу «подскажите артикул» сюда
По поводу «как снимается»-сюда
Общий ликбез для желающих купить С5
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

  • Машина: С4(B7)
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Москва

Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

Могло ли это стать причиной, как думаете?

ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini.

Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

  • Машина: С4(B7)
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Москва

Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?

Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»

А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini.

Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

  • Машина: С4(B7)
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Москва

Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Оборудование всё то же.

Можно пожаловатся в представительство

По поводу «подскажите артикул» сюда
По поводу «как снимается»-сюда
Общий ликбез для желающих купить С5
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

  • Машина: С4(B7)
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Москва

Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF. казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: С4(B7)
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Москва

Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот. выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Ошибка P0524 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком низком давлении моторного масла от датчика давления масла.

Что означает ошибка P0524

PCM полностью контролирует работу автомобиля с помощью различных датчиков, устройств управления и других электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и непрерывно отправляет полученные данные на PMC в виде показаний напряжения. Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким, появится данный код ошибки. Если данную проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

При появлении ошибки P0524 загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок

Причины возникновения ошибки P0524

Основной причиной возникновения ошибки P0524 является слишком низкий уровень моторного масла.

Другими причинами являются:

  • Неправильная вязкость масла
  • Загрязнение масла
  • Короткое замыкание или неисправность датчика давления моторного масла
  • Неисправность внутренних компонентов двигателя (например, подшипников, масляного насоса и т. д.)

Каковы симптомы ошибки P0524?

Основным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Другим симптомом является наличие громкого шума и даже дыма во время работы двигателя из-за слишком низкого уровня масла. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0524?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Затем он проверит уровень масла с помощью измерительного щупа и, при необходимости, дольет масло.

Если сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, горела слишком долго, механик осмотрит двигатель, чтобы проверить, не повредился ли он из-за слишком низкого уровня масла.

Общие ошибки при диагностировании кода P0524

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что единственной причиной появления кода P0524 является низкий уровень или плохое состояние моторного масла, в то время как проблема может также заключаться в неисправности датчика давления масла. Кроме доливки или замены масла необходимо также проверить датчик давления моторного масла.

Насколько серьезной является ошибка P0524?

Ошибка P0524 является очень серьезной, так как если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, что может потребовать дорогостоящего ремонта. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Обычно для устранения данной ошибки необходимо просто заменить масло. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена датчика давления моторного масла или ремонт некоторых проводов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524

Перед самостоятельной заменой масла обязательно необходимо полностью слить старое масло.

Нужна помощь с кодом ошибки P0524?

Читайте также:

  • Ошибка p2263 форд рейнджер
  • Пежо 308 ошибка по термостату
  • P220a ошибка мерседес w220
  • Ошибка p0101 калина 2
  • Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен не заводится

19.01.2023, 10:00


#1

andruxa вне форума


Новичок

Аватар для andruxa


Ошибка давления моторного масла

Добрый день, поменял на авто грм, ролики, приводной, помпу, менял в сервисе. (грм 1608747480, помпа SKF VKPC 83259) Пробег 115, 8 лет. Через некоторое время стала появляться ошибка «ошибка давления моторного масла», причём появляется на пару секунд на центральном дисплее (над магнитолой) и пропадает, ошибка в бк не записывается, лампа на приборке не загорается. Уровень масла в норме, машина едет без изменений, тянет хорошо. Похоже ошибка появляется только на поворотах, когда повёрнут руль и на нейтральной передаче, и по ощущениям стал тяжелее вращаться руль. Может кто сталкивался с такой проблемой.


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось andruxa; 19.01.2023 в 13:29.


На чтение 7 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано

Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen.

Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу (в пробке или на светофоре) загорается надпись STOP Oil pressure too low (стоп низкое давление масла) или engine oil pressure fault.(ошибка давления масла в двигателе)

ошибка давления масла EP6

При этом загорается красная масленка на приборной панели (если на вашем автомобиле она закодирована).

Устройство масляной системы двигателя EP6

В поддоне картера двигателя EP6 расположен масляный насос.

масляный насос EP6 5fs

Масляный насос состоит из двух шестерен, которые вращаются в алюминиевом корпусе и оснащен редукционным клапаном. В двигателе 5FS еще имеется электрический клапан регулировки давления масла, но о нем позже.

Масляный насос крепится к постели коленвала. Из насоса в постель коленвала ведут два масляных канала.

постель коленвала EP6

На фото выше каналы очерчены синим цветом (анаэробный герметик на заводе не используется но мы перестраховываемся). Большой канал основной подачи масла, малый редукционный для регулировки давления.

Далее вверх масло поднимается в корпус масляного фильтра.

датчик давления масла EP6 evro5 5fs

На двигателях евро5 5FS на масляном стакане расположен электронный датчик давления масла.

После фильтра масло поднимается вверх к гбц и вниз к постели коленвала и шатунам.

Невозвратный масляный клапан в блоке EP6

Канал подачи масла к ГБЦ на блоке EP6

Канал подачи масла в гбц EP6

Ответный Канал в ГБЦ.

В самой головке блока цилиндров EP6 основные каналы подачи масла отмечены на фото ниже:

масляные каналы гбц EP6

В гбц есть и более мелкие каналы для смазки постели распредвала.

В задней части ГБЦ масляные каналы заглушены при помощи завальцованных шариков. (отмечены красным).

Крайней точкой системы смазки является резьба (отмечена синим) в двигателе EP6 5FW в ней находится датчик давления, в двигателях EP6 5FS там резьбовая заглушка.

заглушки масляных каналов гбц EP6

Это лишь общая схема для понимания. А теперь к конкретике.

Низкое давление масла EP6 на холостом ходу 5FW.

Двигатели евро4 EP6 5fw использовались с 2007 по 2010 год.

Описание для примера: Обычный день, Краснодарская пробка, или просто светофор. Вы в дороге уже пол часа — час. И ваш автомобиль выдает надпись STOP Oil pressure too low или engine oil pressure fault. Что делать в этом случае.

Вы сами можете проверить только уровень масла и убедиться, что оно в моторе есть. Извините. это не издевка, множество машин приезжают с критически маленьким уровнем масла в двигателе.

Наши механики в Миронов-Авто Краснодар начинают с осмотра датчика давления масла в ГБЦ.

датчик давления масла EP6 5fw

Это датчик весьма примитивен, и сигнализирует об неисправности при давлении масла ниже 0,5 бар.

Но и беда может приключиться с ним самим. Если через разъем датчика сочится масло, он неисправен и может выдать ложный сигнал тревоги. Если датчик исправен, или его замена не приносит результат производится замер давления масла механическим способом, при помощи манометра.

Техническая документация от концерна PSA дает следующие данные:

таблица давления масла EP6

Как можно увидеть из данных выше, PSA не дает информации о давлении масла на холостом ходу на двигателе EP6 5FW. И возникает вопрос:

Какое давление масла должно быть в EP6 5FW на холостом ходу?

Вместо датчика давления масла устанавливается манометр. Двигатель запускается, и работает на холостом ходу до 4й- 5й отработки вентилятора. С учетом Краснодарского климата час-полтора на кофе есть…

Из личного опыта на «живом моторе EP6 5FW » давление масла на холостом ходу составляет 1,2-1,5 бар.

Максимальное давление на х.х EP6 5FW зафиксированное лично мной 2,0 бара. Оба замера на фото сделаны на масле вязкостью 5w40.

Все замеры производятся при температуре охлаждающей жидкости 105-108 градусов цельсия.

  • манометр измерения давления масла EP6
  • давление масла EP6

Для справки: Если начать замер с низкой температуры двигателя ,ниже 30 градусов Цельсия, сначала давление будет около 3х бар. При прогреве давление будет уменьшаться.

Если давление падает до критичного (0,5 бар) или около того, у вашего двигателя проблема.

Сначала стоит обратить внимание на масляный фильтр…

  • убитый масляный фильтр EP6
  • дефектный масляный фильтр EP6

Из-за низкокачественного масляного фильтра масло может стекать из маслостакана обратно в поддон картера.

Все дело в клапане на фото ниже. При откручивании фильтра этот клапан отправляет масло в поддон. И при повреждении фильтра масло сливается обратно в поддон при работе мотора. Такие случаи не редкость.

клапан спуска масла EP6

Если с фильтром все хорошо остается два варианта.

  • Износ масляного насоса.
  • Утечка масла на трущихся парах.

Как показывает практика одно вытекает из другого….

Масляный насос EP6 5FW имеет довольно простою конструкцию. Две шестерни вращаются в алюминиевом корпусе насоса. За регулировку давления отвечает редукционный пружинный клапан.

Есть мнение что в масляном насосе EP6 5FW ломаться нечему, но это не так. Работоспособный насос в разобранном виде выглядит вот так…

корпус масляного насоса EP6

Алюминиевый корпус не имеет явных задиров и дефектов. Но чаще всего картина другая.

  • выработка масляного насоса EP6
  • Выработка шестерни масляного насоса EP6
  • выработка ведомой шестерни масляного насоса EP6
  • выработка в масляном насосе EP6

Откуда такой износ масляного насоса EP6?

Как известно EP6 склонен к поеданию масла. Датчик уровня масла, который находится в поддоне картера, работает по настроению и не гарантирует корректной информации. Производить проверку уровня масла по щупу, а тем более устранять излишне большой расход масла многие владельцы автомобили Peugeot Citroen отказываются или тянут до последнего. В практике не раз встречалось, что автомобиль с ЕП6 с исправной масляной системой, но большим расходом масла рассыпался за год-полтора. И причина тому наплевательское отношение владельца, систематическое катание с низким уровнем масла в двигателе.

Масляный насос с большой выработкой и падением производительности начинает медленно съедать постели впускного и выпускного распредвала, а так же шатунные и коренные вкладыши.

  • Шатунные кладыши EP6
  • убитая шейка впускного вала EP6

Что делать с низким давлением масла в двигателе EP6 5FW?

В случае, когда давление масла в двигателе падает до критического значения 0,5 бар поможет только полная переборка двигателя. По сути необходим «Капитальный ремонт EP6″… Все варианты по улучшению ситуации «малой кровью» не дают результата в сколь-нибудь долгосрочной перспективе.

К примеру: По настоянию клиента на ep6 2008 года и 200.000км на одометре были установлены новые впускной и выпускной распредвалы. Чуда не произошло. Постели распредвалов с задирами, а о состоянии вкладышей можно только гадать.

Упорству владельца можно позавидовать. Он приобрел новый масляный насос. Правда китайский. В самом прямом смысле. На пару, тройку недель проблема его оставила. Но все повторилось.

Затем какой то «сказочник» сообщил ему, что его беду решит замена передней шейки на впускном распредвале. Он же бугель, Она же крыша номер 5…

  • Выработка на постели распредвала EP6
  • Восстановленная постель распредвала EP6 втулка

Так как ошибки p0011 у этого автомобиля нет, и фазами грм все хорошо, я отказался от пустой затеи…

Где-то ему все же эту постель поменяли и через месяц мне привезли автомобиль похвастать успехом. Я не был разочарован, так-как ребята просто отключили датчик давления масла…..

Для справки

выработка бугеля EP6

Выработка в постели впускного распредвала влечет за собой появление ошибки p0011 «Фазовое смещение впускного распредвала». На распознание этой проблемы у блока управления двигателем уходит секунд 10-15. После чего на шейку №5 прекращается подача масла. За подачу масла в полость между упорных колец и на фазовращатель отвечает электромагнитный клапан. Он изображен на фото ниже.

  • клапан фазовращателя EP6
  • клапан фазовращателя EP6 после чистки
  • забитые клапана EP6

Клапанов таких в двигателе EP6 два. Каждый отвечает за вверенный распредвал. Иными словами, выработка на кольцах распредвала не способна критично повлиять на давление масла в двигателе.

В итоге автомобиль был продан по бросовой цене в марте 2023 года.

Таких случаев великое множество. Решить проблему с давлением масла в двигателе EP6 5fw возможно только комплексно.

Ошибка давления масла EP6 5FS euro5

Двигатель EP6 5FS устанавливается с конца 2010 года на автомобили пежо ситроен. В масляном насосе устанавливается электромагнитый клапан регулировки давления масла в двигателе.

  • клапан регулировки давления масла EP6 5fs
  • клапан масляного насоса EP6 5fs

Данный клапан позволяет поддерживать давление масла двигателе EP6 5FS в заданных параметрах. Контроль осуществляется при помощи датчика давления в масляном стакане.

датчик давления масла EP6 evro5 5fs

Для справки

Давление масла в двигателе EP6 5FS на холостом ходу 2500-2750 м.бар.

давление масла на холостом ходу EP6 5fs

давление масла на холостом ходу EP6 5fs

Но это не означает, что это же давление мы увидим на механическом манометре при его установке. Электронный датчик учитывает атмосферное давление в 960-1055 м.бар

давление на заглушенном двигателе EP6

давление на заглушенном двигателе EP6

Чаще всего, проблемы с давлением масла EP6 5FS возникают из-за клапана в насосе и решаются его заменой. Из статистики, клапан исправно работает 100-150т км. Однако может приклинить от любой соринки. Установка дубликатов не рекомендуется.

До новых встреч.

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

+7 928 429 78 78

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла passat b6
  • Ошибка давления масла citroen c4
  • Ошибка гугл сервисов на редми
  • Ошибка давления колес
  • Ошибка гугл сервисов на ксиоми