Ошибка давления масла пассат сс

Натерпелся как говориться! =)
Двигался по трассе и на тебе, на приборке ошибочка. Мыслей много было в тот момент, начиная с того «нахрен я связался с турбомотором» и заканчивая «а во сколько денег это все выльется».
По порядку, что сделал:
— осмотрел ДВС;
— проверил уровень масла (на сколько это было воззможным на кривой обочине), +- в норме;
— подождал пока температура мотора опустится немного и поехал вновь (через 2-3км масленка опять в «эфире»);
— сел почитал результаты в гугле и наткнулся на запись где-то на просторах DRIVE2, что можно попробывать держать обороты около 2 тыс. и смотреть как будет вести себя «ошибка»;
— в ручном режиме двинул к дому держа обороты не ниже 2тыс, иииии ошибки нет, Карл!;
Таким способом добрался к дому и уже на подъезде опустил обороты ниже 1700, ошибка не заставила себя ждать. Это было максимально странно!
Вечером почитав про баланс валы, опору распредвалов, задиры постелей, мертвый маслонасос, поддельные масляные фильтры, мертвые резинки «стаканчика» под фильтром (отвечает за слив масла в поддон при выкручивании фильтра) и мертвые дачтики давления масла (каша в голове мать его), пришел к выводу, что нужно заказать манометр, датчик давления и «стаканчик» (исключил его тут же из-за цены в 2000 и решил просто по факту посмотреть и купить по размеру резинки).
Через пару дней был забран датчик FEBI 18904, манометр АвтоDело 40081. В близжайшем магазине приобрел угловой штуцер М14 на М10.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Примерный вид углового штуцера для понимания

Приступил к снятию датчика давления ( на моем моторе он один) и тут же, меня ждал сюрприз…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Проснись, ты обоссался

И почему я раньше не снял разъем?! Ладно, это не решает все вопросы в голове. Открутил масляный фильтр и достал «стаканчик», картина следующая.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Поддев резинку она просто лопнула, как и вторая оказалась такой же пластиковой (ресурс на 0, срочно нужен SUPROTEC). Подобрал новые уплотнительные резинки и поставил фильтр назад.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Булочка

Штож выкручиваем мертвеца ДД и вкручиваем штуцер, а в него манометр.
По началу, когда завел машину, ждал ошибку по давлению, но её не было при хх в 1100 и тут я оху.л удивился. Начал осматривать, что может где-то есть еще ДД, но нет, он 1 и он отключен! Отложил вопрос…
По давлению при ~750-800 оборотах при температуре до 50 градусов 1,5 бар. Ошибка по давлению появлялась, только на оборотах от 1500-1800.
Далее при достижении температуры примерно ~70 градусов ошибка по давлению появилась на постоянной основе.
Как и главное какого Х. простите?! Если дачтик отключен, то почему нет ошибки по давлению на постоянной основе?! Кривая прошивка? Логика для убийства мотора? VAG сила в задирах и кончина мотора? (эти вопросы не решены и не понятны до сих пор)
Прогрев двигатель получил следующие значения давления :
— ХХ ~750 об/мин 1,2 бар;
— 2000 об/мин 2,8 бар;
— 3000 об/мин 3,0 бар;
— 3500 об/мин 3,3 бар (максимально возможные обороты при стоячем ТС).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

ХХ
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
2000 об/мин
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
3000 об/мин
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
3500 об/мин

Масляный насос на моем моторе без управлящего клапана или как называют еще насос переменного давления, что по моему мнению можно назвать как «убийство мотора», потому как до 3500об/мин управляющий клапан на
маслонасосе держит давление 2 бар, а после уже открываясь 3,5 бар ( эта цифра для примера).
По всем замерам могу сказать, что пациент скорее жив, чем мертв! Мои замеры так же не воспринимайте как эталонные! Не факт, что манометр прям идеален, да и не факт, что давления для моего мотора правильные.
В паутине нашел такую информацию, что т.к. системы смазки GEN1 и GEN2 схожы и отличаются, только «клапаном убийцей» на моторах TFSI 2.0 должны быть следующие давления:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

=/

Новый ДД был успешно установлен. Ошибка более не возникала. Всем спасибо, всем удачи! =)

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:58 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25
Сообщений: 14

Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG

moreman писал(а):

Тимофей писал(а):

Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! :ya_hoo_oo:

Как то быстро ты мотор то беребрал! :du_ma_et:

А чего тянуть! Не люблю когда что то не так! Да и красная масленка это серьёзно! Тем более уверенность что это валы была на 88 %. В пятницу заказал запчасти в субботу привезли. Вчера поменяли.

Вернуться наверх

Профиль  

Passatижи

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 11:07 

Не в сети



Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:56
Сообщений: 2

Passat CC:: Другой авто / жду CC

bugaga писал(а):

Добрый день всем!
У меня точно такая же машина, но только 2008 года, и та же проблема.
Добавлю от себя симптомы и что было сделано:
Предупреждение загорается только на низких оборотах при движении в пробке или при неспешном движении где то во дворе или в подобной ситуации. На трассе не срабатывает никогда(хотя катаюсь с этой проблемой второй год). За это время уже несколько раз в ходе ТО менялось масло и фильтры, чистилась сетка. После первого появления симптома также менял датчик, через пол года решил уже поменять масляный насос. Картина осталась та же. По собственным наблюдениям после смены масла на более густое проблема появляется реже, также если масло по уровню на максимуме — проблема почти не проявляет себя, чем ближе по уровню к минимуму тем чаще пищит. Также отмечу что если в момент писка поднять обороты на ходу писк прекращается контрольная лампа гаснет и не беспокоит далее, если остановится и газовать на холостых лампа продолжает мигать без писка. Посторонних шумов нет, тяга в норме. Был и у официалов и у неофициалов — основные диагностики пройдены — все ок, разводят руками.

P.S. Еще добавлю что проблема всегда с горячей машиной, после длительной толкотни в пробке, на холодном двигателе не мигало никогда. Заранее скажу что температура в норме, и по приборной доске и если цепляться через разъем в момент писка.

Поведение моей машины (правда, у меня обычный Пассат Б6 2008 BZB) — один-в-один повторяет, что описано в процитированном.

Замеры давления показали, что оно в норме.
Датчик давления заменил.

На днях снял поддон — маслозаборник чист, а вот в поддоне валялась стружка как пластиковая, так и из металла, который магнитится. Второй поддон, который выше маслонасоса, снимать не стал, так как сложно снять сам маслонасос.
Эта стружка меня беспокоит. Явно где-то есть масляное голодание.

Залил сейчас масло не 5w-30, а 10w-40, но тоже соответствующее допускам 502/505, после проезда 400 км лампочка больше не загоралась, правда, я и в пробках не стоял почти. Но это же не выход…

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 11:23 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Passatижи писал(а):

bugaga писал(а):

Добрый день всем!
У меня точно такая же машина, но только 2008 года, и та же проблема.
Добавлю от себя симптомы и что было сделано:
Предупреждение загорается только на низких оборотах при движении в пробке или при неспешном движении где то во дворе или в подобной ситуации. На трассе не срабатывает никогда(хотя катаюсь с этой проблемой второй год). За это время уже несколько раз в ходе ТО менялось масло и фильтры, чистилась сетка. После первого появления симптома также менял датчик, через пол года решил уже поменять масляный насос. Картина осталась та же. По собственным наблюдениям после смены масла на более густое проблема появляется реже, также если масло по уровню на максимуме — проблема почти не проявляет себя, чем ближе по уровню к минимуму тем чаще пищит. Также отмечу что если в момент писка поднять обороты на ходу писк прекращается контрольная лампа гаснет и не беспокоит далее, если остановится и газовать на холостых лампа продолжает мигать без писка. Посторонних шумов нет, тяга в норме. Был и у официалов и у неофициалов — основные диагностики пройдены — все ок, разводят руками.

P.S. Еще добавлю что проблема всегда с горячей машиной, после длительной толкотни в пробке, на холодном двигателе не мигало никогда. Заранее скажу что температура в норме, и по приборной доске и если цепляться через разъем в момент писка.

Поведение моей машины (правда, у меня обычный Пассат Б6 2008 BZB) — один-в-один повторяет, что описано в процитированном.

Замеры давления показали, что оно в норме.
Датчик давления заменил.

На днях снял поддон — маслозаборник чист, а вот в поддоне валялась стружка как пластиковая, так и из металла, который магнитится. Второй поддон, который выше маслонасоса, снимать не стал, так как сложно снять сам маслонасос.
Эта стружка меня беспокоит. Явно где-то есть масляное голодание.

Залил сейчас масло не 5w-30, а 10w-40, но тоже соответствующее допускам 502/505, после проезда 400 км лампочка больше не загоралась, правда, я и в пробках не стоял почти. Но это же не выход…

Ну человек же писал, что проблема скорее всего в балансирных валах.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

Passatижи

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 12:52 

Не в сети



Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:56
Сообщений: 2

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Валы, как мне показалось, латунные. Не? А стружка, что в поддоне нашлась (крупиц десять-пятнадцать, диаметром до 3 мм), магнитится. И пластиковая стружка была (вот она, подозреваю, может быть с валов — в них же есть фильтр-сетки в пластиковой обойме).

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:41 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Passatижи писал(а):

Валы, как мне показалось, латунные. Не? А стружка, что в поддоне нашлась (крупиц десять-пятнадцать, диаметром до 3 мм), магнитится. И пластиковая стружка была (вот она, подозреваю, может быть с валов — в них же есть фильтр-сетки в пластиковой обойме).

Парню, что валы менял, в личку напиши, а валы стальные по любэ

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

Vitalii Tomash

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 21:23 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:17
Сообщений: 2

Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG

Ok привет ребята такой вопрос. Светился всегда oil pressure масло было mobile 1 5w30 full sintetik поменял на edge 5w40 full sintetik и уже нечего не светиться. Проехал 300 км всё чисто. Надолго ли исправность ? Или потом опять появиться?

Вернуться наверх

Профиль  

Asdwarf

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 09:28 



Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб

Сдается мне, можно было долить того же, что было залито, до уровня, и тоже бы исчезла надпись)

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red

Вернуться наверх

Профиль  

VasiaCC

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 00:29 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 окт 2018, 23:47
Сообщений: 1

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Прошу высказать свое мнение о том что я выяснил по поводу volcwagen cc 2009г о системе смазки этих машин потому, что я не уверен в своих выводах.

Месяц назад купил volcwagen cc 2009г.

Через несколько дней медленно передвигался в пробке с остановками на небольшом подъеме. Когда пробка и подъем кончился заметил что масленка замигал. Испугался — Остановил машину, перепроверил все и поехал дальше так как нечего катастрофического не заметил.

Ситуация снова повторился несколько дней назад. Ехал в подъеме примерно 7-8км на перевале и когда подъем закончился и машина начал «катиться своим ходом» в спуске масленка замигала. Испугался — Остановил машину, перепроверил все и поехал дальше так как нечего катастрофического не заметил.

Когда вернулся в городе в мастерской сразу проверил давление масла. Оказалась все в норме — как и должно быть. Механики нечего толкового не смогли сказать. Гадали и повторяли те же слова которые я несколько раз прочитал на этом и в других форумах — «причин может быть много».

Начал искать схемы о системе смазки именно для этих машин и нашел. Оказывается вообще другой принцип и подход инженеров чем на более старых и других машинах отличающихся от VAG. Вес процесс смазки контролируется с двумя датчиками. Первый датчик обыкновенный а второй контролирует давление — большое и низкое, посылает сигналы в компьютер и потом компьютер переключает клапан, соответвственно регулирует работу маслонасоса который подает в системе масло нужным давлением.

Только что нашел статью-мануел где прочитал что — «С помощью обоих датчиков давления блок управления двигателя контролирует давление масла на соответствующем уровне давления. Когда давление масла опускается ниже установленного предельного значения, цепь соответствующего датчика давления масла размыкается и блок управления двигателя получает сигнал. Блок управления передаёт сообщение по шине CAN, и в комбинации приборов загорается контрольная лампа давления масла K3«.

Исходя из того что там написано я так понял что когда у меня загорался масленка при окончании подъема это вполне обыкновенное, нормальное явление и нечего тут страшного так как в момент загорания масленка компьютер переключает клапан регулирования давления масла в системе для больших и маленьких оборотов — в этот миг не хватает давление в системе и мигает масленка.

Как вы думайте — правильно я рассуждаю и больше мне нечего волноваться или другая причина и нужна искать ее?

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 03:21 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

У меня один датчик. Он расположен на корпусе под маслянным фильтром. Но бывает их два. Мигание масленки это аварийная ситуация. Не будешь искать причину, рискуешь положить мотор. Начни со сьема поддона, промывки маслозаборника и замены клапана, который в поддоне стоит. И поменяй датчик давления, он не дорогой. У меня он глючил, так же масленка загоралась, заменил, все прошло. Так что начни с датчика.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

Артём89

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 11:10 

Не в сети



Зарегистрирован: 26 фев 2019, 10:56
Сообщений: 1

Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG

Доброго времени суток! Надеюсь есть кто живой))) Машинка Пассат СС 2009 г.в. 2.0 TSI, проблемка похожя. Заводишь машину тишини не ошибок и сигналов. Едешь на первой передаче, тоже самое. Начинаешь разгонятся мигает красная масленка на БК с надписью «Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!». Доехал потихоньку до сервиса на свой страх и риск. Сделали дигностику. Выявили некорректную работу датчика термостата, а именно при температуре 95 градусов ОЖ температура масла 109, что как я понял является критической. При этом вентилятор не включается.Замерили манометром давление на ХХ = 0.8-0.9 бар. В сервисе предположили, что проблема может уйти при замене датчика термостата, если нет то замена вкладышей. Мне показалось, что дело не в датчике, тк масенка мигала даже на не прогретом двигателе и не только на ХХ, но и при движении на скорости. Ну и замена вкладышей как-то не радует.

Может есть у кого какие мысли на этот счет или кто-то сталкивался с подобным. Заранее спасибо!

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 11:21 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Попробуй для начала заменить датчик давления масла, стоит копейки, если у тебя их два, заменить оба. Не поможет, надо мерить давление при температуре масла 80 град. На оборотах 3,5 давить должно примерно, а вот если меньше, надо снимать поддон, смотеть маслоприемник, если и там все в порядке, ну, тогда, капиталка с заменой и балансирных валов в том числе. Если масло сильно греется, разобрать морду и промыть все радиаторы (снаружи). Масло охлаждается через маслокулер тосолом, и если тосольный или кондиционерный радиаторы забиты, масло будет 115-120

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Миша_077

Просто заглянул


  • #1

Господа, подскажите пожалуйста, куда копать, что менять? Проблема следующая:
Авто — Passat 2010г, CDA 1.8 TSI. Пробег 88тыс.

Был огромный жор масла, сделали капиталку с заменой поршней (новые, оригинал ВАГ всборе с кольцами), загильзовали блок (была выработка на стенках). Разумеется все новые прокладки и т.д.

Собрали мотор, первый пуск, секунд 10 нормальной работы и выскочила ошибка по давлению масла. Перепроверили все датчики, все разъёмы — всё ок.

В итоге — сняли маслонасос, разобрали, увидели выработку и подвисший клапан. Насос поставили новый, оригинал. Новое масло 0w30, новый масл фильтр.

Заводим — та же беда. Ошибка «датчик давления, используемый при уменьшении давления масла».. Горит лампа, ошибку тру, появляется снова.

Скидываем фишку с датчика уровня масла — всё нормально. На приборке, изначально никаких ошибок, по диагностике жалуется на датчик температуры масла. ОШИБОК ПО ДАВЛЕНИЮ НЕТ.
Машина проезжает тестовый круг по району, хорошо прогревается и заезжает обратно в бокс. Снимается старый датчик уровня и ставится новый оригинальный, заводится и начинает троить на холостых. Заводится тяжко. Жалуется на несоответствие сигналов датчика РВ и датчика КВ (на сколько я понимаю, жалуется на разбег фаз грм, хотя фазы стоят по меткам, буквально пять минут назад машина работала ровно, ехала отлично, заводилась, глушилась неоднократно, даже и намёка не было)

В общем, теперь машина троит, имеет активные ошибки, которые появляются то вместе, то поочерёдно:
-005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла;
-000022 Ряд1 датчик пол. распредвала (G40)/ датчик пол коленвала (G28) несоотв сигналов;
-000835 Датчик положения распредвала (G40) слишком высокий уровень сигнала

Подскажите, куда копать. Сначала выносила мозг с давлением масла, теперь ещё и начла троить и жаловаться на датчик РВ. И как это всё может быть взаимосвязано с датчиком уровня, так как троить начала сразу после того, как подкинули другой…
Завтра будем вскрывать лобовину и проверять метки, но в голове не укладывается, что они могли убежать, ибо были выставлены и машина работала хорошо.

Короче, берусь за голову, схожу с ума.

Помогите пожалуйста советом.
Заранее огромное спасибо! :drinks:

Прикладываю скрины:

253c8970755d.jpg

9bebfcb6ca85.jpg

60cd84550adc.jpg


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #2

А физически давление масла замеряли?

Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

Миша_077

Просто заглянул


  • #3

Profi VW написал(а):

А физически давление масла замеряли?

Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

Физически замеряли на старом насосе. Было почти 0 на холостых и с горем пополам дотягивало до 2 на оборотах около 3х тыс…

Тоже есть мысли, что муфте на впускном валу не достаточно давления и она не отрабатывает, из-за этого идёт несостыковка сигналов датчиков….

Но не могу понять, какое отношение к этому всему имеет датчик уровня, почему на старом, но отключенном датчике машина ездила и работала нормально, а с новым и вовсе затроила…
Возможно просто совпало так…

Alexander.k

Оракул


  • #4

Миша_077 написал(а):

Но не могу понять, какое отношение к этому всему имеет датчик уровня, почему на старом, но отключенном датчике машина ездила и работала нормально, а с новым и вовсе затроила…
Возможно просто совпало так…

Совпало, решите проблему с давлением и всё заработает.


den109

den109

Завсегдатай


  • #5

А колено точили ? Вкладыши ? Куда давление уходит ?

Миша_077

Просто заглянул


  • #6

den109 написал(а):

А колено точили ? Вкладыши ? Куда давление уходит ?

Нет. Колено не точили. Вкладыши не меняли. Там всё идеально было и есть.

Всё, куда могло убегать давление проверялось ещё раз. Колено со вкладышами в порядке. Распредвалы и постели тоже. Маслонасос новый. Масл. фильтр новый. Балансир на всякий был ещё раз вытащен, промыт, продут, обсмотрен со всех сторон и поставлен обратно.

Миша_077

Просто заглянул


  • #7

Однако продолжу:
Потихоньку (надеюсь) приближаюсь к корню проблемы.
Сегодня завели машину на холодную — троит. Отключили эл. магнитный клапан управления муфтой впускного р/вала — машина стала работать ровно.

Со снятым эл.магн. клапаном работает ровно, как на холостых, так и при наборе оборотов. Посторонних звуков нет. Если механически нажать на клапан, который вкручен в муфту, то начинает троить.

Сам эл. магнитный клапан проверен, подали на него питание — отрабатывает.
Выкрутили клапан из муфты, у него есть пимпочка, на которую давит эл. магн. клапан, регулируя подачу масла в муфту. Пимпочка эта просто вываливается из него.

Разобрали клапан, прочистили, просмотрели визуально на задиры и выработку — на глаз всё оК. Промыли, продули, забили эту пимпочку поглубже, поставили обратно (сразу оговорюсь, не было физической возможности купить этот клапан новый, так как магазины, где он мог быть в наличии уже были закрыты, завтра куплю)

Собрали, завели. Мотор работает ровно. При любых оборотах. Но проблемы всё равно есть:
При отключенном датчике уровня масла ошибки по далению нет.
При подключенном сразу выскакивает ошибка давления масла, но машина так же работает ровно.

Если машину прогреть полностью и дождаться температуры срабатывания вентилятора, а после начать подгазовывать, то в диапазоне 1-2,5 тыс оборотов начинается тарахтение муфты, потом на холостых чутка дизелит и замолкает. Выскакивает ошика по датчику G40 распедвала.
Такое происходит, как при подключенном датчике уровня масла (только ещё и красной маслёнкой и ошибкой по давлению), так и при отключенном (без маслёнки и ошибки)

В общем все дорожки ведут к муфте и её клапану. Хотя клапан был полностью просмотрен и дефекта в нём не было выявлено глазом — завтра куплю его новым, благо он стоит не дорого. Если замена не поможет, то похоже на муфту, возможно выработка в ней (вот тут конечно сложнее, так как по каталогу она только всборе с распредвалом и стоит не малых денег, на разборах врятли будут дербанить такие моторы, да и никто не даст подкинуть и проверить). Надо будет снова всё разбирать… По всей видимости давление убегает там….

Ещё чего не могу понять окончательно, так это роль датчика уровня и температуры масла. На сколько я понял, он играет роль в цепи определения давления масла, а при отключении его прерывается цепь, возможно мозги не видят температуры и уровня и не могут выдать ошибку по давлению… Иного предположить не могу.

Рад любым мнениям и советам.

Миша_077

Просто заглянул


  • #8

Проблема решена!
Сегодня заменил клапан на муфте распредвала и клапан в масляном стакане. Машину не узнать! Всё как рукой сняло.

Shift_UKR

Просто заглянул


  • #9

Номера по VAG клапана на валу и клапана в стакане есть!?


Hotabych

Hotabych

Постоянный участник


  • #10

Имело смысл проверить давление механическим манометром, а потом копать. Если реально давка низкая значит в моторе при сборке накосячили.

Monalale

Просто заглянул


  • #11

Очень полезная тема, спасибо)

Загорается индикатор давления масла в двигателе 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza, в блоке управления появляется ошибка P164D по датчику давления. Это означает проблемы с давлением масла двигателя 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza.

Проблемы с давлением масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Ошибка P164D

В таком случае необходимо произвести замер давления масла механическим манометром, что бы исключить неисправность датчика давления масла или его электрической цепи. В большинстве случаев давление масла будет в районе 0.5-0.6 Бар. Это довольно распространенное явление для двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza. В девяти из десяти случаев, проблема будет в балансирах (балансировочных валах). Проблему с давлением масла так же усугубляют неисправные масленые форсунки охлаждения поршней, которые «съедают» до 0.5 Бар давления масла на холостом ходу.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Масленая форсунка.

Так же на давление масла в системе двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza оказывает влияние опора распредвалов с задранными рабочими поверхностями.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Опора распредвалов

Эксплуатация автомобиля с низким давление масла, приводит к разрушительным последствиям в двигателе. Балансирные валы в любой не подходящий момент могут заклинить. Замена балансиров на не снятых двигателях 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza довольно трудоемкое занятие, которое часто сопровождается дополнительными слесарными работами, так как неисправные балансиры «прикипают» в блоке цилиндров. К замене подлежат сами балансиры, промежуточная звездочка и пластиковая труба в блоке двигателя.

Замена балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Замена балансиров

Извлеченные неисправные балансиры, как правило, бывают с нарушенными, оплавленными или забитыми стружкой фильтрующими сеточками. Иногда, эти сеточки отсутствуют, что указывает на внутреннее разрушение балансирного вала.

Балансирные валы 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Балансирные валы

Сеточки балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Сеточка на балансире

После замены неисправных балансиров (балансирных валов), масленных форсунок и опоры распредвалов давление масла в двигателе , при условии исправности остальных деталей, влияющих на давление, приходит в норму и составляет обычно от 1.2 -1.8 Бар.

Замер давление масла в двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza занимает буквально 10 минут и осуществляется у нас бесплатно. Записаться на бесплатный замер давления масла можно по тел: 8-925-509-31-87.

Добрый день!

Помогите разобраться, от этих сервиcов голова кругом — живем в 21 веке, а проблемы диагностируют на уровне кофейной гущи или перебором с заменой всех запчастей по порядку. Так начну сначала:
Заменил в сервисе цепь ГРМ + все ролики, натяжители, итд Когда меняли сказали, что цепь балансировочных валов тоже растянута — поменяли и её, тоже со всеми вытекающими. Все детальки с работой встали в 32тыщи. Подъезжаю к дому, загорается масленка, и надпись — срочно остановись, проверь масло, итд. Проверил, масло на щупе было на середине, масло было изрядно закоптившееся, думал ну мало уровня не хватает, долил, через 200 км поехал поменял масло фильтра, проблема масленки не беспокоила, отъездил еще 350 после замены масла, вчера снова масленка — масло чистое, уровень в норме, почитал тем в инете коих мильон(кстати нигде нет финальной развязки, тс просто пропадают посреди общения). Начитавшись поехал в сервис, замерили давление масла, как потом узнал, замерили скорее всего криво, так как позвонил официалам, они говорят нужно до 109 градусов разогреть и замерить на холостых, на оборотах, потом полностью на холодную и холодную на оборотах, а мне замерили на нагретом до 90 градусов масле на холостом ходу, намерли 1.6 — сказали мало, меняй насос, если не поможет балансировочные валы, если не поможет итд., перемерять давление, по схеме официалов — отказались, мотивировав, что это безтолку, типа зачем мерять в разных положенияхи так видно что давение маленькое и вообще у нас в эльзе так написано! Короче, был вариант что сеточка, разобрали поддон, сетка чиста как слеза младенца, говорят что нужно менять по порядку все вышесказанное. Все бы ничего но каждый замен встает по 30 тыщ, я чет не очень этого хочу.

Собственно вопросы, кто что думает по этому поводу? Завтра нужно ехать 500км, жутко боюсь встать на трассе. Неужели, чтобы понять причину нужно действительно все по порядку менять? Ну бред же. Кто что посоветует, выручайте братцы))))

п.с про замену грм вначале не просто так написал, так как в инете нашел инфу, что одна из причин недокрученный какой то кронштейн при замене грм, указал на это сервису, говорят — давай разберем проверим, но если все в норме, то заплатишь как за замену грм. Вот такие дела.

п.с2 повторюсь, что прочитал на разных форумах милион тем, везде все одно и ничего по делу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла пежо 3008 причины
  • Ошибка данных crc 23 r studio
  • Ошибка давления масла пежо 207
  • Ошибка давления масла ер6
  • Ошибка давления масла ваз 2114