Ошибка давления масла passat b6

Всем привет! Еду себе в пробке, обороты 1 500 примерно. тут вдруг загорается красный датчик — давления масла. остановился заглушил. Датчик уровня масла (желтый) перед этим НЕ горел. померил уровень — выше середины. Подумал… Единственное что могу сделать это долить масло. долил 200г. завел поехал — доехал до дома 15 км — все нормально. Утром на следующий день — тоже самое. Причем датчик загорается, пищит и через 2секунды замолкает. Заглушил постоял 2 минуты поехал дальше все нормально. через 2 км снова пищит. Долил 200 грамм. доехал до работы — все нормально. Но при этом уровень масла уже на максимуме. Да и если б дело было в уровне горел бы желтый индикатор. масло и фильтр менял 4000 км пробега назад. пробег у машины 64 000. Что это за ерунда такая. Диагностику делал за неделю до этого случая — ни одной ошибки. Что это а?

да наверно датчик давление глючит, что еще может быть, главное уровень нормальный:)

Привет! Да я тоже так думаю. Хотелось бы верить во всяком случае. Потому что 2-й вариант это масляный насос. А это капец как дорого! Спасибо!

1

9 лет

тут один путь, на диагностику…


VWschnik

Привет! Да я тоже так думаю. Хотелось бы верить во всяком случае. Потому что 2-й вариант это масляный насос. А это капец как дорого! Спасибо!

Есть ещё 3-вариант, забит маслоприёмник в картере, но склоняюсь больше на датчик, на VW это частая проблема.

В общем ВИЛЫ! Отвез на диагностику. Ответ ужасный: сняли датчик давления масла подключили туда Манометр. Давление на высоких оборотах не выше 3,5; давление на холостых 0,1. а Должно быть не менее 4,5 и 0,8 соответственно. Умер масляный насос. ХМ… стрёмненько. Хорошо хоть какое-то давление есть. Только поэтому двигатель пока жив. что делать? — Будем лечить железного друга.

1

9 лет

У меня тоже беда. Меняли прокладку холодильника (масло капало), все сделали нормуль, но стала загораться красная масленка. Загорается только при движении, спустя минуту. Сегодня был на сто, меряли давление, на холостых 2, при нагрузке 4,5. Масло соответственно в норме. Подключал «васю», тоже ничего.

Ну подскажи как решил проблему, один в один как у тебя.

))))). Эти рукожопы, оторвали массу с датчика давления

Там подходит один провод, а где находится масса? я уже и датчик поменял, фильтр, давление как у тебя))

1

6 лет

Он с колечком, под гайку.


TSP79

Там подходит один провод, а где находится масса? я уже и датчик поменял, фильтр, давление как у тебя))

У меня причина в этом была)))

Но к датчику один провод подходит с верху одевается, а где с колечком и под какую гайку?

А куда масса прикручивается?оторвалось хз куда приделать…

Он какой-то кароткий.у меня провод болтается рядом с корпусом фильтра.это он и есть.просто фото нету.

Ну все правильно, он длинной не больше 10 сантиметров .

Спасибо.после работы прикручу а то каждые 2мин пищит

Я езжу на Volkswagen Scirocco (3G)

Просмотри тему с балансировочными валами.Там сетки забиваются.

3

7 лет

узнал причину а то у меня тоже такая история, ?

Marin6
давление в норме …как оказалось я поставил слишком тонкую масла. Выше 100.000 km должен поставить более густую

А какое масло залил? что за тонкую масло?

Я езжу на Honda Jazz (1G)

Кажется масляный насос умер(

1

6 лет

Что можете сказать по этому поводу, ребят? На что винить мне кажется проблема в насосе(

Проблема оказалась не в насосе

Честно? Проблема осталась невыясненной. Залил густое масло 10-60 и давление в норме. Почему произошла такая ерунда — никто ответить мне так и не смог. Объездил кучу разных сервисов и ответ везде один — надо искать. ЦенЫ на поиск и выявление причины окончательной нет, так как надо разбирать сначало одно потом другое и если причина не нашлась, то третье и четвертое. И это ответ абсолютно всех сервисов. Только один человек мне сказал — приезжай, точно найдем и решим проблему, озвучил цену, но он к живет в Краснодаре, а я в Москве. Ну нет у меня время туда съездить. Поэтому езжу на густом масле. Лампочка не загарается. Давление в норме. Уже накатал 12 000 км. Пока все норм ))).
Если когда-нибудь доберусь до решения этой проблемы. Обязательно напишу в чем было дело.
Из того что узнал на данный момент — могу сказать одно: Проблема давления Масла в Двигателе 1.8 TSI может быть по миллиону причин. Разбираться самим без профессионалов — на 99% бесполезно.
Вот краткий список: (НО ЭТО НЕ ВСЕ! МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ)
1. Масляный фильтр
2. Забита сетка маслозаборной трубки в картере (Редко)
3. Износ балансировочных валов (частая проблема)
4. Износ распредвалов
5. Не затянутый или со временем ослабший кронштейн чего-то там после замены цепи ГРМ
6. Конечно же Масляный насос.
И много других разных причин. Чтоб проверить все это надо найти настоящих спецов. Которых найти практически нереально и в большинстве случаев (но не всегда) безумно дорого.

1

6 лет

Добрый день.можно номерок мастера по нашим моторами в Краснодаре

1

5 лет


VWschnik

Честно? Проблема осталась невыясненной. Залил густое масло 10-60 и давление в норме. Почему произошла такая ерунда — никто ответить мне так и не смог. Объездил кучу разных сервисов и ответ везде один — надо искать. ЦенЫ на поиск и выявление причины окончательной нет, так как надо разбирать сначало одно потом другое и если причина не нашлась, то третье и четвертое. И это ответ абсолютно всех сервисов. Только один человек мне сказал — приезжай, точно найдем и решим проблему, озвучил цену, но он к живет в Краснодаре, а я в Москве. Ну нет у меня время туда съездить. Поэтому езжу на густом масле. Лампочка не загарается. Давление в норме. Уже накатал 12 000 км. Пока все норм ))).
Если когда-нибудь доберусь до решения этой проблемы. Обязательно напишу в чем было дело.
Из того что узнал на данный момент — могу сказать одно: Проблема давления Масла в Двигателе 1.8 TSI может быть по миллиону причин. Разбираться самим без профессионалов — на 99% бесполезно.
Вот краткий список: (НО ЭТО НЕ ВСЕ! МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ)
1. Масляный фильтр
2. Забита сетка маслозаборной трубки в картере (Редко)
3. Износ балансировочных валов (частая проблема)
4. Износ распредвалов
5. Не затянутый или со временем ослабший кронштейн чего-то там после замены цепи ГРМ
6. Конечно же Масляный насос.
И много других разных причин. Чтоб проверить все это надо найти настоящих спецов. Которых найти практически нереально и в большинстве случаев (но не всегда) безумно дорого.

как решили проблемму?

А… Забыл сказать самое главное.
Есть в Москве такой Сервис называется VAG-сервис.
Так вот не ногой туда.
Вас там разуют, ничего не сделают, ещё что-нибудь сломают и потом сделают вид что у Вас это уже было сломано до приезда к ним. Ну и конечно с радостью починят Вам эту поломку за Вашу денюжку.
Всем удачи .
Пока

1

6 лет

у меня была проблема с давлением масла, загорался красным и иногда потухал, но не на долго, зависело от оборотов… у меня есть хороший мастер в ростове-на-дону, приехал к нему он все быстро определил и исправил… заменил масленый насос( навернулся потому что ехал на красной лампе 240 км, выхода не было), повезло, движ не стукнул и турба не перегрелась… если-бы вовремя на ремонт стал то обошелся бы чисткой сетки… кому нужно могу дать номер хорошего мастера по вагам, шкодам и ауди…много раз выручал даже тогда когда в диллерских не моги определить поломку!

1

6 лет

дай контакт мастера — у меня такая же проблема, загорается лампа давления масла !

1

6 лет

Я езжу на Volkswagen Passat CC


DmitryLi

у меня была проблема с давлением масла, загорался красным и иногда потухал, но не на долго, зависело от оборотов… у меня есть хороший мастер в ростове-на-дону, приехал к нему он все быстро определил и исправил… заменил масленый насос( навернулся потому что ехал на красной лампе 240 км, выхода не было), повезло, движ не стукнул и турба не перегрелась… если-бы вовремя на ремонт стал то обошелся бы чисткой сетки… кому нужно могу дать номер хорошего мастера по вагам, шкодам и ауди…много раз выручал даже тогда когда в диллерских не моги определить поломку!

Доброго времени суток. Дай пожалуйста контакт мастера .

Была такая же проблема сразу после покупки, в этот же день. Пригнал в свой город, а она мне красную масленку! Поменял масло на тотал кварц 9000 5w40. Старое масло было жидкое как вода но по уровню. Поменяли масло и замеряли механически давление. На хх в норме даже выше 1, на оборотах 3.6. Больше не загоралась. Датчик был заказан сразу и ждет монтажа

Спасибо. Привет!
Я тоже махнул масло. Вроде пока норм

Я езжу на Hyundai Tucson (TL)

У меня хуже.Диагностика Васей показала низкое давление гидронасоса.Накрылся мехатроник, ремкомплект не помог.Вердикт замена мехатроника целиком, цена космос

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Доброго времени суток.
Помощь подсказки прошу тигуан 1,4 tsi загорается давление масла.
Мерял давление на хх 0.8 бар на 3000 обротах 2,2
Какое должно быть?
И что делать ?
Мотор перебирали 3600тысят назад

1

5 лет

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Ребят всем привет.купил пассат 1.8 тси. Было маленькое давление масла, горела лампочка при зажигании.буду краток поменял балансировочные валы, цепь, лопатки фазника, насос маслянный, датчик тоже поменял, естественно и масло и фильтр.
При заводе авто сейчас по прежнему загорается лампа масла, сикунд десять горит пищит и пропадает.в чем дело?может подскажет кто?

1

4 года

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Ничего толкового не нашёл )напишу что было у меня
И так . Владею пассатом б6 ю. Немцев не особо люблю но решил попробовать. Купив его сразу перебрал полностью двигатель и столкнулся с проблемой горящей масленки и страшного писка.
Сразу полез читать и путного ничего не нашёл . Загоралась она на прогретом двигателе и в районе 2000 оборотов . Первым же делом соорудил приспособу для того что бы замерить давление. Померил и оно оказалось на холостых 1 бар, обороты 3.-3.5. Тоесть нормальное. Потом вспомнил что менял датчик давления масла а он оказался не тот что нужен был мне! В совокупности поменял масло, фильтр и датчик. Фильтр тоже важный аспект в этом деле так как подвисают клапана. Вообщем проблема ушла.И да зелёный короткий проводок тоже был плохо прикручен. Вообщем что бы не думать что вам нужно менять, нужно померить давление если его не достаточно то копать дальше если оно в норме то проблема не велика)
P.S авто делаю сам, рукожопам со станций авто не доверяю.

Подскажите пожалуйста, а какое должно быть нормальное давление на хх и на оборотах (1.8 tsi)?

Я езжу на Volkswagen Passat B6

был у оф. дилера сказали на двигателе BZB 1.8 TSI измеряется при 3000 оборотов должно быть от 2 до 4 .

ошибка давления масла

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка давления масла

Всем доброго времени суток!Ребят подскажите, часто стала выскакивать ошибка давления масла. Что это может значить, масло в уровне, все нормально.
Спасибо за ответ

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 15:01

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить фактическое давление масла на сервисе механическим манометром. Причин может быть масса. Вот только те, которые я знаю:
— Датчик давления масла
— Маслянный насос передает «привет»
— Расплавилась сеточка в опоре распредвалов
— Загрязнился маслозаборник в поддоне
— Банальный перегрев масла, и как следствие потеря вязкости(Это если частота появления ошибки коррелирует с температурой)

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Reon33 » 22 май 2014, 21:58

Спасибо про ответ, а можно про последний пункт разживать)
(Это если частота появления ошибки коррелирует с температурой)

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение slavik049 » 22 май 2014, 22:19

А какой двигатель мы сами додумаем???? :x

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 22:22

Ну, если взять мой случай, то моя масленка появляется только в жару. В холод ее не бывает. Налицо, что окружающая температура как-то влияет.
Внешне радиатор очень грязный, плюс периодически подклинивает вентилятор(Он неадекватно совсем себя ведет)
Думаю, что просто масло сильно нагревается и теряет вязкость.

Из всех этих пунктов — последний я сам придумал :D

Но у меня в обычных условиях давление масла в норме. Обязательно проверьте свое

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение slavik049 » 22 май 2014, 22:24

Да как она вообще тебя возит то ? :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 23:07

Если про меня, то никак.
Как жара пришла — машина на якоре. Ждет пока у меня предзащита пройдет, и будет время ей заняться

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Reon33 » 23 май 2014, 14:34

у меня 1.8 tsi, причем проблема тоже возникает в жару, хотя зимой тоже пару раз было
Записался к официалам, но они только через неделю примут, так что пока буду ждать, ломать голову)

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 23 май 2014, 14:39

Ломать голову нечего, пока у Вас не будет на руках результатов фактического замера давления.
Хз как у вас будет, но тут народ на форуме жаловался, что при низком давлении офиициалы сперва предлагают заменить маслянный насос, и, если не помогло, то потом остальные, более дешевые части. Вот.

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Babay » 23 май 2014, 14:56

Reon33
Пробег у тебя какой и какое масло льешь?

Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ошибка давления масла

Сообщение Docer » 09 мар 2015, 13:13

Ребята! ЕСли правильно понял, то здесь идет разговор про ошибку oil pressure. Engine off. Owners manual.???
Если так, то у меня тоже подобная ошибка.
Приобрел месяц назад Пассат Б6, 2008 года 1.8 TSI (BZB), турбо, бензиновый. Ранее никогда с ним не сталкивался. И как полагается поменял масло в двигателе, залил Ликви Моли 5w30. После замены масла началась появляться ошибка oil pressure. Engine off. Owners manual. Что характерно ошибка появляется только после определенного времени езды (минут так 20-25). На холодную и на больших оборотах ничего не выдает.
Когда перегонял машину, проехал км так 1200 ничего вообще небыло, ни каких ошибок.
Стал грешить на маслянный датчик, заменил, но не помогает. ГРешу на масло. Если кто-либо сталкивался с подобной проблемой, можете подсказать?

Docer
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 08:25

Re: ошибка давления масла

Сообщение $dollar$ » 11 мар 2015, 13:33

Сочувствую. Если это красная масленка с тремя звуковыми сигналами, то
Начните с проверки давления масла , скорее всего давление слабое , и естественно на горячую
Темы про возможные причины на форуме есть

$dollar$
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 20:55


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

«Немец» попал в плен. Основная неисправность: давление масла в системе смазки двигателя ниже нормы (1атм.) на прогретом (более 60гр.) двигателе, о чем сигнализирует индикатор низкого давления масла. В остальном, двигатель работает нормально.

Начинаем с малого — проверяем исправность выключателя контрольной лампы (датчика) низкого давления масла. Исправен, повезло ему, лезем в поддон двигателя.

Пользуясь случаем, хочу передать привет инженерам VW — вы чем там думаете, опилками?

В поддоне нас ждало много нтересного: куски мусора, обломок чего-то алюминиевого, остатки резьбы сливной пробки. Но самое интересное — кусок высохшего пластика, похожий на обломок накладки натяжителя цепи.

Добираемся до маслонасоса: в этом моторе он конструктивно совмещен с блоком балансировочных валов.

 

На таком маслонасосе еще «ездить и ездить». Пользуясь случаем, оцениваем состояние кривошипно-шатунного механизма. Тут я снимаю шляпу — у мотора пробег почти 300т.км., а вид вкладышей КШМ такой, как будто их вчера поставили новые. Не даром все точные науки родом из Германии.

Остается последний подозреваемый в пропаже давления масла — корпус кронштейна масляного фильтра. На самом деле это довольно сложное устройство, являющееся одновременно еще и кронштейном для радиатора маслоохладителя. В нем находятся клапана маслоохладителя и непосредственно сам редукционный клапан системы смазки двигателя.

Добраться до него не просто — нужно снимать впускной коллектор со всем, что к нему присоединено. Но самое трудное это то, что очень мало места. По пути выявились несколько неприятных сюрпризов: покалеченные патрубки системы вентиляции картерных газов, обломанный патрубок маслоизмерительного щупа и раскисшие от масла патрубки впускного коллектора из-за которых все под коллектором было закидано густым слоем мазута.

Ну, собственно говоря, вот и виновник «торжества». Причиной неисправности стала сломанная перегородка масляного канала и порванная прокладка, соответственно.

Заказываем новые з/ч, моем все снятое с двигателя и восстанавливаем сорванную резьбу сливной пробки в масляном поддоне.

Кронштейн масляного фильтра и маслоохладителя продается в сборе с двумя прокладками и масляным фильтром, но нам их почему-то не доложили. Что-бы не тратить время на ругань с поставщиком дозаказали их отдельно.

Теперь резьба будет М16х2.0:

Попутно восстанавливаем неисправный клапан вентиляции картерных газов. При помощи менбраны от КВКГ с другого автомобиля избегаем необходимости менять всю клапанную крышку целиком:

Устанавливаем на место новый кронштейн:

Патрубки впускного коллектора не годятся для повторной установки — они разбухли и размягчились от масла, из-за чего неплотно обжимают воздуховоды. А что будет, если в систему впуска попадет воздух мимо воздушного фильтра, можно прочитать здесь.

В каталоге таких патрубков отдельно от впускного коллектора нет — только в сборе. Но если забить номер выдавленный на старом патрубке, то их можно купить отдельно примерно по 400р. за шт., но тогда придется ждать еще 2 недели. Поэтому, меняем их на отрезки силиконового рукава из КАМАЗовского магазина.

Сказать честно, с установкой впускного коллектора ебля была знатная, но получилось так:

     

Собираем «нижнюю» часть двигателя:

Интересное замечание: трубка масляного щупа сломалась из-за неисправного клапана вентиляции картерных газов! Дело в том, что при неисправном КВКГ картерные газы прорываются отовсюду, в первую очередь там где легче — например, через трубку масляного щупа. Из-за чего пластиковая трубка от перегрева высохла и стала хрупкой.

Устраняем течь из под уплотнения соленоида клапана VVT-i:

Смета затрат на необходимые зап/части и материалы:

Работа заняла неполных 3 дня не считая ожидания зап/частей. Результат: давление масла на оборотах ХХ — 2.8атм., на повышенных оборотах — не выше 4.5атм. (срабатывает редукционный клапан).

Добрый день!

Помогите разобраться, от этих сервиcов голова кругом — живем в 21 веке, а проблемы диагностируют на уровне кофейной гущи или перебором с заменой всех запчастей по порядку. Так начну сначала:
Заменил в сервисе цепь ГРМ + все ролики, натяжители, итд Когда меняли сказали, что цепь балансировочных валов тоже растянута — поменяли и её, тоже со всеми вытекающими. Все детальки с работой встали в 32тыщи. Подъезжаю к дому, загорается масленка, и надпись — срочно остановись, проверь масло, итд. Проверил, масло на щупе было на середине, масло было изрядно закоптившееся, думал ну мало уровня не хватает, долил, через 200 км поехал поменял масло фильтра, проблема масленки не беспокоила, отъездил еще 350 после замены масла, вчера снова масленка — масло чистое, уровень в норме, почитал тем в инете коих мильон(кстати нигде нет финальной развязки, тс просто пропадают посреди общения). Начитавшись поехал в сервис, замерили давление масла, как потом узнал, замерили скорее всего криво, так как позвонил официалам, они говорят нужно до 109 градусов разогреть и замерить на холостых, на оборотах, потом полностью на холодную и холодную на оборотах, а мне замерили на нагретом до 90 градусов масле на холостом ходу, намерли 1.6 — сказали мало, меняй насос, если не поможет балансировочные валы, если не поможет итд., перемерять давление, по схеме официалов — отказались, мотивировав, что это безтолку, типа зачем мерять в разных положенияхи так видно что давение маленькое и вообще у нас в эльзе так написано! Короче, был вариант что сеточка, разобрали поддон, сетка чиста как слеза младенца, говорят что нужно менять по порядку все вышесказанное. Все бы ничего но каждый замен встает по 30 тыщ, я чет не очень этого хочу.

Собственно вопросы, кто что думает по этому поводу? Завтра нужно ехать 500км, жутко боюсь встать на трассе. Неужели, чтобы понять причину нужно действительно все по порядку менять? Ну бред же. Кто что посоветует, выручайте братцы))))

п.с про замену грм вначале не просто так написал, так как в инете нашел инфу, что одна из причин недокрученный какой то кронштейн при замене грм, указал на это сервису, говорят — давай разберем проверим, но если все в норме, то заплатишь как за замену грм. Вот такие дела.

п.с2 повторюсь, что прочитал на разных форумах милион тем, везде все одно и ничего по делу.

sport555

Постоянный участник


  • #1

Привет, ребята. Буквально в конце декабря 2014 года приобрел Пассат Б6, 2008г., 1.8, BZB, 160 л.с., пробег 190000. Проехал около 1000 км., на средних оборотах 1500-2000, скорость 30-40 км/ч загорелась красная масленка в сопровождении с пищалкой, остановился заглушил двс, постоял немного, проверил масло на щупе в уровень, завел поехал дальше, через 10 км та же беда. Звоню знакомому в сервис объясняю ситуэйшен, сказал пригоняй проверим давление. Пригнал давление проверили механическим путем сняв датчик масла (под фильтром) на холодную, на горячую сказал что все ок, обнаружил не качественный ремонт провода питания датчика масла запаял за изолировал, при этом посоветовал поменять датчик масла. Я набираю прежнего хозяина ну вопрос про обрыв провода, он да было такое ремень генератора порвался оборвал, его починили все в порядке, я ему мол датчик масла в багажнике лежит б/у, он ага меняли думали что он накрылся а оказалось что новый и старый датчики оба рабочие. Я промыл старый датчик и поставил его через пару дней, снова красная масленка загорелась, загнал в теплый гараж стоит там до сих пор.
Читал форум шкода пишут что на BZB нужно прошивку поменять и все будет ок. Кто пишет, 1. заменить датчик. 2. почистить сетку масло приемника. 3. сменить фильтр и масло. 4. усохшая резинка под масленым фильтром. Короче вариантов куча. Звоню дилерам ближайший в Тюмени (нахожусь в Тобольске расстояние 250 км) трубку не берут и не перезванивают, на электронку не отвечают. Что делать х.з.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Со слов моего знакомого при похожих симптомах ему приговорили гидронатяжитель цепи.

crrosh

Завсегдатай


  • #3

Попробуй отделить электрику от механики. Датчик давления масла заменил бы на новый Hella 6ZL 008 280-051 цена небольшая 250р, твои оба могут иметь один и тот же дефект. Подключил бы тестер или низковаттную лампочку между «+» и датчиком и покрутил бы двигатель на разных режимах. Приборка будет ругаться на отсутствие давления, это думаю понятно.

sport555

Постоянный участник


  • #4

Привет, всем. Ездил сегодня на диагностику к нашим «спецам»(делал диагностику в двух «сервисах» разными сканерами), не чего определить не смогли, кроме не верных показаний датчика КВ, пробовали на ходу с подключенным сканером, на приборке масленка горит, а на сканере ни чего не показывает. Скидывал поддон, масло приемник чистый, попутно заменил масло и фильтр. Изменения есть масленка стала загораться чаще на прогретом двигателе на ходу.

Strelban

Мастер советчик


  • #5

Ни разу не решили проблему с давлением масла на цепных двигателях ЕА888 заменой датчика давления масла. Бывает, что теряют при замене фильтра подпружиненый клапан слива масла. Бывает задранная опора распредвалов с выдавленной сеткой или вылезший по самые небалуйся шток натяжителя цепи. Но прежде всего нужны корректные данные по давлению. На хорошо разогретом движке в режиме ХХ должно быть больше 1,3. Механическая коробка в момент трогания холостые может сильно сажать и будет промаргивать масленка.

sport555

Постоянный участник


  • #6

Strelban написал(а):

Ни разу не решили проблему с давлением масла на цепных двигателях ЕА888 заменой датчика давления масла. Бывает, что теряют при замене фильтра подпружиненый клапан слива масла. Бывает задранная опора распредвалов с выдавленной сеткой или вылезший по самые небалуйся шток натяжителя цепи. Но прежде всего нужны корректные данные по давлению. На хорошо разогретом движке в режиме ХХ должно быть больше 1,3. Механическая коробка в момент трогания холостые может сильно сажать и будет промаргивать масленка.

Привет. Давление масла было на хх,на 2000,на 3000 об при 90°, 4,0-5,0, а ХХ 1,5-1,8. На холодную 3,0. Завтра поменяю резинки клапона, они действительно усохли.

sport555

Постоянный участник


  • #7

А сколько зубцов на штоке гидронатяжителя цепи ГРМ. Снимал пробку на крышке насчитал восемь, зеркольца под рукой не оказалось пришлось считать по отпечатку на пальце.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #8

sport555 написал(а):

А сколько зубцов на штоке гидронатяжителя цепи ГРМ. Снимал пробку на крышке насчитал восемь, зеркольца под рукой не оказалось пришлось считать по отпечатку на пальце.

Много. Долно быть не более 6-и.
Цепочка растянута. Но лампа давления из-за этого по идее не должна гореть…


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #9

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #10

Strlexxx написал(а):

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.

Что-то с логикой здесь не всё в порядке. Если регулировка фаз выходит за допустимые пределы, то и ошибка будет по регулировке фаз, но никак не по давлению масла.

Alexander.k

Оракул


  • #11

Strlexxx написал(а):

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.

Это логика взорвала мой мозг. o_O

Strelban

Мастер советчик


  • #12

Вот только заменили на Q5 CDNC комплект цепи. Натяжитель вылез полностью на 10 пазов, давление на разогретом было 0,2. После замены цепь+масло/фильтр — 1.2 Бар, догревали на 3000 об.мин еще минут 10.
Температура ОЖ 90 градусов ( и уж точно не стрелка на приборке, стоящая вертикально) еще не повод считать условия замера давления масла достаточными. В движении его температура легко переваливает за 100.


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #13

epson написал(а):

Что-то с логикой здесь не всё в порядке. Если регулировка фаз выходит за допустимые пределы, то и ошибка будет по регулировке фаз, но никак не по давлению масла.

Вы действительно правы, что должны появиться ошибки по фазам (не учел), но вот по поводу невозможности вывода ошибки давления — Вы уж извините, ошибаетесь, сам лично с этим сталкивался.


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #14

Alexander.k написал(а):

Это логика взорвала мой мозг. o_O

:) Даже не знаю, что Вам и посоветовать. Вы бы что нибудь по поводу давления масла высказали что-ли…


Alex-Revan

Alex-Revan

За любой кипиш, кроме голодовки!


  • #15

Вопрс, господа, авто VW Passat B5+ двигатель AWT. Вся та же история с масленкой и зумером, пишет останови двигатель давление масла и все такое. А вот диагностика показывает как раз ошибку фаз газораспределения. То есть возможно дело в вытянутой цепи? Давление масла еще не мерил.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #16

Alex-Revan написал(а):

Вопрс, господа, авто VW Passat B5+ двигатель AWT. Вся та же история с масленкой и зумером, пишет останови двигатель давление масла и все такое. А вот диагностика показывает как раз ошибку фаз газораспределения. То есть возможно дело в вытянутой цепи? Давление масла еще не мерил.

После чего началась эта проблема?


Alex-Revan

Alex-Revan

За любой кипиш, кроме голодовки!


  • #17

Да не после чего. Просто ехал себе ехал и вот случилось. Машина ехала нормально и т.д.
Я на ней не езжу пробовал заводить все нормально пробовал проехаться все нормально, один раз правда опять загорелось давление и зумер та-же надпись, но через 4-5 секунд исчезла. Больше не появлялась. Ошибку прочитал, опять ошибка фаз газораспределения.

ветамин

Завсегдатай


  • #18

Хде герой,как проблему решил?
Или вскрытие показало что чукча умер от вскрытия? :LOL:

Liubetskyy

Просто заглянул


  • #19

Всем привет. Загорелась маслёнка на пассат в6 2.0tdi2006г.в. при холостых не светиться , только добавляю обороты, загорается лампа давления. Что сделать , подскажите.

popov2

профи


  • #20

1.глянь может с датчика провод отвалился.
2.мерять мех манометром
3.обрезало шестигранник привода маслонасоса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка гугл сервисов на редми
  • Ошибка давления колес
  • Ошибка гугл сервисов на ксиоми
  • Ошибка д900 на форд фокус 2
  • Ошибка гугл сервисов на андроид что делать xiaomi