Ошибка давления масла бмв е60

  1. К сожалению моя история продолжается! =(

    …замучала ошибка о давление масла.

    сегодня забрал машину из АВТОДОМА после 2х дней по выше указаной проблеме и поехал домой. на пол пути в пробке опять загорелась красная лампа!

    когда забирал машину у дилера, я их пытал насчёт этого датчика давления, который они мне поставили…
    номер нового датчика, который они мне поставили — 12 61 7 686 501.
    добавили, что вы не первый у кого давление внорме, а датчик срабатывает. специально для таких случаев немцы разослали пометку, что именно делать,а именно:
    1. масло более вязкое
    2. датчик на новый поменять
    3. поднять обороты движка.

    так же сказали, что давление при замерах у вас в норме и не падало и во время ошибки (Красной лампы давления масла) и вовремя простоя и нагрузки.

    короче, выше описанное они сделали, но не помогло.
    я отдал опять им машину. завтра посмотрят…

    повторюсь симптомами.

    датчик давления загорается только тогда, когда машина ПОЛНОСТЬЮ прогрета, загорается ТОЛЬКО тогда, когда обороты в районе 650~ т.е, когда останавливаешься полностью(в движении никогда не было красной лампы), но стоит нажать на педаль газа и поднять обороты хотя бы до 800, то лампа перестаёт гореть!!!

    вот такая история. может у вас будут идеи?

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289206

    вот тут полная тема.

    *под красной лампой я имею ввиду ошибку ENGINE OIL PRESSURE


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. У меня та же беда. Но я продвинулся немного дальше: проверили вкладыши, у коренных состояние новых, у шатунных был незначительный износ, можно было не менять, но раз уж залезли, поменяли.. Заменили масляный насос, подняли программно холостые обороты. В корпусе масляного фильтра вызвал подозрение один клапан, корпус с датчиком заменили.. Давление, вроде, в норме, а сообщение нет-нет да выскочит.

  3. кстати, у нас с тобой одинаковые машины… год, комплектация, мотор…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. И проблемы одинаковые:D

  5. у меня 39 м54 2.2 те же проблемы, замена масла не помогла,про масляный насос подумываю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Простите что вмешиваюсь!
    Просто раньше юзал е39 2.5 м54.
    Была такая же трабла,тоже думал датчик там насос и.т.д. Все время возил с собой литр масла на долив.
    Дело кончилось тем что машина просто закипела,не поехал к оффам а пригнал машину к своему мастеру.тот сразу сказал что это термостат,а связь между маслом и охл двигателя абсолютна прямая,так как ежели в системе охлаждение есть какие то нарушения и мотор чуток перегревается то мотор начинает масло поджирать,замер компресси при этом будет в норме и вообче никаких нареканий не будет даже в работе двигла не поймешь.Попробуй замерять уровень масла до и после загорания лампочки.И как следствие из личного опыта поменяй антифриз и термостат,промой радиатор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Да и в довесок,если мотор при этом работает ровно без дерганий и.т.д. то какой тут к лешему клапан картерных газов,не трать деньги в пустую.
    Датчик давления масла срабатывает при понижении давления масла .т.е. масла становиться меньше.Если накрывается насос сразу почуствуется,тяга пропадет и.т.д.
    Я сам с этой проблемой помню месяца два ковырялся,тоже начитался разных советов про клапан,проводку датчика (проверить легко любой электрик прозвонит за пять минут),если масло жреть значить проблема или в колпачках или в охл двигателя,колпачки в последнюю очередь,этож бмв блин а не тазик уаз там или еще какая срань.Посмотри еще прокладки клапанной крышки и блока,не сопливит ни где?

    Удачи!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. вылечил машину заменив масло 5w30 на 10w50. хронология событий была такая-ездил на мобиле 5w50 и черт меня дернул перейти на арал 5w40, после этого началось все то что у автора темы. поменял масло на 5w30 и стало еще хуже. воющем вязкость 50 меня и спасла. никогда на это не обращал внимания, думал на пробеге в 115 рано еще думать про это т.к. рекомендовано баварией 0w30 и 0w40


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. мда. действительно пробег маловат для такого масла…
    я не пробовал такое густое масло, но мне помогло
    1. я заменил масло на 5в40
    2. поставил давления датчик новый…
    3. повысил обороты ХХ до 750~.

    после этого проблема исчезла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. до решения проблемы был у ОД и просил на м54 поднять xx на что ответили что программно поднять обороты именно на м54 не могут, кстати смена масла с 5w40 на 5w30 и дала понимание что проблема в вязкости,т.к. на 5w40 масленка загоралась иногда, а на 5w30 на каждом светофоре, а то начал бы менять все подряд к великой радости мастеров)сегодня проездил целый день,пробки,светофоры-ни разу не загорелась)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. можешь смело понижать xx, масло погуще стало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. не думаю.

    я делал всё по шагово.

    1. сменил масло. не помогло
    2. далее датчик. не помогло
    3. ХХ поднял. Помогло.
    думаю, что результат получился, потому что все пункты сделал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. вот это дилеры.
    мне вообще сказали, что проблема красной маслёнки с м54 известная и что у них есть регламент работ, который советует производитель.
    т.е завод БМВ рекомедует копать в сторону (если давление в норме)
    в сл. направлении.

    1. смена масла на более вязкое.
    2. датчик заменить на другой (номер другой у него. т.е с мотоцикла ставить нужно… у него порог срабатывания ниже. 0.15 бар. вместо 0.50.!!!)
    3. поднять обороты ХХ.

    все эти пункты я встречал и на этом форуме от разных людей. им тоже самое дилеры говорили..

    кстати, а ты к какому дилеру ездил? чтобы знать к кому не ездить;))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ну, менять датчик на тот у которого порог срабатывания ниже я б не стал, это всё равно, что лампочку на панели выкрутить, чтоб не видеть, как она моргает:)

  15. Ну это не я придумал… Завод Бмв


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. вот блин, грамотеи, ставили б тогда его сразу на конвеере.. да ещё чужеродный

  17. ОД у нас в Харькове один-Бавария моторс, но контора солидная, сказали что о проблеме наслышаны но тем не менее не помогли, ну наверное и к лучшему, отделался легким испугом)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. + 1 к теме е60 2.2 чаще всего загорается при глушении двигла, пока ещё ничего не делал, но комп пишет термодатчик уровня масла (вроде бы так).

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Столкнулся с проблемой — на прогретом двигателе на ХХ загоралась красная лампа давления масла и выводило сообщение, даешь 1000+ оборотов и гасла. Полазив по драйву и форумам, обзвонив знакомых пришел к выводу ну может не так все плохо и надо поменять датчик.
Купил датчик фирмы hella поставил в надежде что проблема ушла, но после прогрева снова та же ошибка. Решил заехать померить давление манометром, каково же было мое разочарование на горячую показало 0.3, после пораскидав все за и против ( самое худшее это капиталка лучшее — попробовать снять масляный насос посмотреть может есть задиры износ или еще что ) вообщем не долго думая поехал снимать его, сняв поддон особого криминала не увидели, разобрав мой насос увидели не большую выработку.
Решил заказать другой насос БУ, по прибытию осмотрели, на вид был довольно не плохим и с заявленным пробегом 130к. К сожалению снятого насоса ни моего ни нового не сделал. Вообщем поставили насос, новую прокладку поддона все собрали.
И вот он запуск, катание около 20 минут и снова таже ошибка 😢
Дальше пошли танцы с бубном, снятие масляного стакана ( вычитал что бывает западает там клапан ) сняв, разобрав увидел что там все в порядке. Залил масло 10-40 не помогает, замена фильтров и т.п
Руки начали опускаться и уже начал приценивать капиталку ( не малых денег стоит сейчас скажу я вам )
По итогу еще около недели чтива разных форумов решил заглянуть в клапан квкг ( сразу скажу симптомов неисправности его не было ) натыкался на форумах что бывало у людей похожая на мою неисправность ( но все что читал у всех обычно просто переодически загоралась и тухла эта лампа, а у меня же она загоралась и не тухла пока не остынет двигатель либо дать 1000+ оборотов ) так вот решил я его все таки поменять тем-более не дорого стоит ( снятие не так сложно, снимает впуск и он перед нами во всей красе) вообщем даже не стал его разбирать смотреть, просто поставил новый, масло было залито 100км назад новое 5-30 ликви моли ( на нем же до замены квкг давление падало, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КВКГ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО САМ КВКГ )и о боги я уже проехал более 1000км и у меня все отлично, злополучная красная масленка меня не навещает.
Побег у меня 370к. М54Б22
Решил написать потому что не встречал подобной темы что именно замена квкг убрала ошибку низкого давления масла.
Всем ровных дорог.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 373 000 км

#1

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Март 2013 — 09:57

Подскажите пожалуйста по ошибке «Низкое давление масла»
машина е60 2005 м57 (2.5d) выскочила ошибка красная масленка (низкое давление масла).
1)Масло поменял 5w30 бмв
2)датчик давления поменяли
Ошибка периодически выскакивает (минут 30-40 езды один два раза) и пропадает, выскакивает сама по себе, не периодичности не закономерности не заметил.

как я понимаю когда масленка не горит значит давление в норме,когда загорается то в эти 5-10 секунд падает давление…. в какую сторону копать

  • Наверх


#2


Posh

Отправлено 28 Март 2013 — 04:38

в сторону того что создает давление масла.
а менять сходу датчик это конечно по русски! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Наверх


#3


mr.zLo

Отправлено 28 Март 2013 — 07:55

фильтр забыли поменять)), а вообще провода можно на датчик посмотреть и померять давление для начала

  • Наверх


#4


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 11:16

проводку на процентов 90% проверили, но если бы с проводкой были бы явные проблемы наверняка бы чаще появлалась ошибка.
=) фильтр конечно же с маслом.
давление на СТО проверяли не падало, конечно не думаю что больше часа её гоняли.

  • Наверх


#5


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 11:30

в сторону того что создает давление масла.
а менять сходу датчик это конечно по русски! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

в сторону того, что создает давление и копал, но никто толком и не сказал с чего начать куда копать, все разводили руками : » ну надо снимать поддон, насос смотреть …может то может это…а вообще не знаем…»
а датчик меняется как бы без проблем , так вот это первое и поменяли
=)все как бы по-русски, не нужные манипуляции делают с машиной или дают такие же советы

  • Наверх


#6


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 18 Май 2013 — 10:13

В Итоге может будет кому полезно,
Причина появления ошибки моторное масло BMW Original 5w-30 Ll04 оно не предназначенно в зимний период в нашей стране =((
есть факты и подозрения, что оно не соотвествует на сегодняшний день должному качеству.
так что всегда лучше 10 раз подумать,чем делать лишние телодвижения

  • Наверх


#7


angel-e34

angel-e34

  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Май 2013 — 11:16

а может обороты низковаты или немного проваливаютьься

  • Наверх


#8


creck_55

creck_55

  • e30
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Май 2013 — 10:10

Если при перегазовке начинает сигналить, маслянный насос. Если на холостых, хана шейкам распредвала. Хотя может и штуцер в блоке забило(верхнее и нижнее давление смотрели?).

  • Наверх


#9


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 — 12:12

а может обороты низковаты или немного проваливаютьься

да нет все четко в этом плане :1981203:

  • Наверх


#10


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 — 12:21

creck_55 :
«Если при перегазовке начинает сигналить, маслянный насос. Если на холостых, хана шейкам распредвала. Хотя может и штуцер в блоке забило(верхнее и нижнее давление смотрели?). »

Грамотные люди тоже с этого начинали и смотрели, но моя проблема в том что закономерности не наблюдалось никакой.
на сегодняшний день после пробега в 4000 км ни разу не появилась ошибка, все дело в самом моторном масле «Причина появления ошибки моторное масло BMW ….» я выше писал

спасибо

  • Наверх


  • #1

Добрый день всем форумчанам,машинка м54 3л. проблема такова когда на прогретом движке стою , выскакивает ошибка «engine oil pressure is low» и если после этого ехать на высоких оборотах то ошибка не появляться, но а если ездить как в потоке машин (спокойно) появляется часто.
Какие предположения, может у кого такое было?

  • #2

А какие могут быть предположения?
Или датчик козлит, или действительно давление низкое.
Заменить датчик (дешево и просто), если не помогло — лезть к маслонасосу.

  • #4

Спасибо всем будем пробовать с датчика, а потом посмотрим, отпишусь что да как было.

  • #5

Была подобная проблема, намучился… И насос смотрел, менять пробовал, датчик менял, куда уже только не глядел. Виновником оказался клапан находящийся в маслостакане, но на 54-ом моторе я о этой проблеме не слышал, так что думаю обойдешься заменой датчика, дай бог)

  • #6

была схожая проблема: менял и датчик и насос, оказались форсунки охлаждения поршней.

  • #7

И сколько обошлось сервис и запчасти?

  • #8

Проблема решена, коротко говоря проблема была в МСК, была хороший жор масла, и соответственно движку не хватало масло и давала ошибку типа давление масла!
Всем спасибо за подсказки)

  • #9

проблема была в МСК, была хороший жор масла, и соответственно движку не хватало масло и давала ошибку типа давление масла!

а как мск связаны с давлением масла:unknw:?

  • #10

а как мск связаны с давлением масла:unknw:?

Тоже заинтригован. Автор, поясните, плиз

  • #11

Я сам в этом не очень, но по опыту понял, так как когда масла была на минимуме выскакивала подобная ошибка.

  • #12

а ты что на щуп не смотрел ? не мог уловить, что масло реально уходит ?

  • #13

а ты что на щуп не смотрел ? не мог уловить, что масло реально уходит ?

Когда и куда смотреть машина первая неделя как стала моя!

  • #14

Когда и куда смотреть машина первая неделя как стала моя!

так и что ?
процедура для любой машины одна…: выскакивает такая надпись — заглушил, подождал 5мин- вытянул щуп увидел условный уровень и там понимаешь ….это кол-во малое или датчик/маслонасос.
и как там сразу МСК приговороли ? если ты неделю ездишь ? доливается масло до максимума и потом наблюдаешь как меняется уровень )
да может там масло такоее залито, что сгорает, может квкг пробит….

с квкг обычно начинают ТО на м54/52 моторе, если не знаешь когда меняли

  • #15

Хмммм странно как-то. У меня М54 который тоже потихоньку потребляет масло. Когда ещё только «приживались»

  • #16

Тьху, не дописал) Так вот когда ещё толком не привык к тому сколько он берет и в каких режимах — пропускал моменты падения уровня ниже минимума и все равно НИКОГДА не горела ошибка по низкому давлению, была только ошибка Olstand motor prufen (низкий уровень)

  • #17

Тьху, не дописал) Так вот когда ещё толком не привык к тому сколько он берет и в каких режимах — пропускал моменты падения уровня ниже минимума и все равно НИКОГДА не горела ошибка по низкому давлению, была только ошибка Olstand motor prufen (низкий уровень)

это тоже самое…у Максима просто е60

  • #18

так и что ?
процедура для любой машины одна…: выскакивает такая надпись — заглушил, подождал 5мин- вытянул щуп увидел условный уровень и там понимаешь ….это кол-во малое или датчик/маслонасос.
и как там сразу МСК приговороли ? если ты неделю ездишь ? доливается масло до максимума и потом наблюдаешь как меняется уровень )
да может там масло такоее залито, что сгорает, может квкг пробит….

с квкг обычно начинают ТО на м54/52 моторе, если не знаешь когда меняли

Я так и делал) и поменял масло, из высшего уровня на щупе на 150км хватало до минимума)

  • #19

Я так и делал) и поменял масло, из высшего уровня на щупе на 150км хватало до минимума)

ого…как-то много для МСК. но хорошо, что помогло )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла tu5jp4
  • Ошибка давление масла шкода октавия
  • Ошибка давления масла peugeot 508
  • Ошибка давления масла passat b6
  • Ошибка давления масла citroen c4