Всем доброго дня.
Для начала хотелось бы поздравить всех женщин в прошедшим 8 марта, оставайтесь всегда такими красивыми заботливыми, немного причудливые, но от этого такими замечательными.
а теперь об основном)
Изначально о проблеме писал тут
Но повторюсь и расскажу продолжение:
И так неделю назад вечером выехав из дома, на торможении на скорости 40-50 попал правой стороной в лужу(вода со льдом и снегом), проехав метров 200, останавливаясь на повороте (катился уже на нейтралке) загорелась такая ошибка:
я сразу остановился, заглушил двигатель т.к. уже такое проходил когда менял масляный насос см тут
проверил наличие масла-все в норме, через какое-то время завел-ошибка есть, заглушил, снова завел на этот раз ошибки нет, доковылял обратно до дома-ошибки нет, 20 минут постоял у дома ошибки нет, что характерно обд датчик не нашел записи об ошибке и двигатель в аварийный режим не переходил. На следующий день, поездив целый день, ошибка появилась вечером на 1 секунду (появилась пару раз пикнула и снова пропала, появилась на передаче, обороты около 1800-2000) остановился, заглушил, проверил масло, завелся спокойно доехал до дома (посторонних звуков, металлических под капотом не слышно).Потом машина неделю стояла и в эти выходные первым делом поехал мерить давление и на диагностику в сервис.
Вот такие данные получили:
датчик низкого давления F378:
холостой ход — 1.4 бар
2000 оборотов — 1.8 бар
3700 оборотов -3.2 бар
датчик высокого давления F22 по нулям от холостого хода до 3700.О расположении датчиков писалтут датчики давления масла на 10 картинке.
Т.к. нормального диагноста в выходные не оказалось, в понедельник записался заново, в промежутке с субботы по понедельник ошибка появилась еще 1 раз, опять на холостом ходу практически на стоящей машине. Приехав в понедельник, пообщавшись с диагностами и поняв что давление есть и вроде даже в норме и ошибку никак не получается воспроизвести, решили поменять датчики и уже затем искать ошибку (когда появится) с заведомо исправными датчиками.
Поэтому в экзисте заказал датчики: 038919081K и 06K919081. В выходные поменяю и буду смотреть появится или нет, если появится поеду дальше диагностировать и искать проблему.
Всем спасибо за внимание. Если у кого что-то подобное было буду рад советам и опыту. Всем удачи и ровных дорог.
-
30.09.2013, 21:10
#1
Любитель
ошибка по давлению масла
Стою в пробке, мотор на холостых, на максидоте выскакивает предупреждение «давление масла. не давать оборотов больше 4000» и оранжевый значок.
остановился, масла было на 1/3 щупа. долил до максимума, завел, ошибка больше не появлялась пока.
форумы покурил, здесь была похожая тема от 10 года, но однозначного ответа там никто не дал.
Прошу совета у знатоков, кто-нибудь нашел в чем решение данной проблемы?масло лью мотюль 0/30. предыдущий хозяин лил кастрол 0/30, говорит такой проблемы не было.
Хороший асфальт на дороге не валяется
-
-
01.10.2013, 07:24
#2
Мега Шкодник
Сообщение от bitrate
Стою в пробке, мотор на холостых, на максидоте выскакивает предупреждение «давление масла. не давать оборотов больше 4000» и оранжевый значок.
остановился, масла было на 1/3 щупа. долил до максимума, завел, ошибка больше не появлялась пока.
форумы покурил, здесь была похожая тема от 10 года, но однозначного ответа там никто не дал.
Прошу совета у знатоков, кто-нибудь нашел в чем решение данной проблемы?масло лью мотюль 0/30. предыдущий хозяин лил кастрол 0/30, говорит такой проблемы не было.
А теперь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читаем темы по давлению масла и проблеме с ДВС (сообщения за послендний месяц)! Сам с этой проблемой маюсь. Какой пробег от последнего ТО? У меня время подходило к ТО и масло было на мин, когда первый раз загорелся. Долил масла, раскрутил двиг — ошибка снова выскочила. Понял, что маслу издец и фильтр уже тоже забит. По этой ошибке есть два мнения: первое я описАл, второе — отъзжает датчик давления масла. После ТО все прошло, но загорелась один раз на трассе, когда гонялся с жОпелем. Но тут грешу на ОД — плохо провели ТО: масло не до конца слили и самая грязь осталась, думаю у фильтра возникли проблемы с пропуском масла.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
01.10.2013, 07:35
#3
Любитель
Сообщение от Arkadiy_82
А теперь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читаем темы по давлению масла и проблеме с ДВС (сообщения за послендний месяц)! Сам с этой проблемой маюсь. Какой пробег от последнего ТО? У меня время подходило к ТО и масло было на мин, когда первый раз загорелся. Долил масла, раскрутил двиг — ошибка снова выскочила. Понял, что маслу издец и фильтр уже тоже забит. По этой ошибке есть два мнения: первое я описАл, второе — отъзжает датчик давления масла. После ТО все прошло, но загорелась один раз на трассе, когда гонялся с жОпелем. Но тут грешу на ОД — плохо провели ТО: масло не до конца слили и самая грязь осталась, думаю у фильтра возникли проблемы с пропуском масла.
От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.
Хороший асфальт на дороге не валяется
-
01.10.2013, 08:41
#4
Профессионал
Сообщение от bitrate
От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.
а какой пробег у авто?
-
01.10.2013, 09:24
#5
Мега Шкодник
Сообщение от bitrate
От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.
еще выскакивала?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
01.10.2013, 09:36
#6
Любитель
пробег 68 тысяч
Пока не выскакивала больше, я после этого давал на мкаде оборотов, все тихо. Мои домыслы + мнения людей из похожих тем сводятся к тому, что эта ошибка выскакивает на режимах холостого хода или близкого к нему. Но почему- никто не знает.
У наших моторов один датчик давления масла? Интересно каким образом идет контроль по двум ступеням давления, на высоких и на низких оборотах?
В принципе махнуть датчик не проблема(если он один)Хороший асфальт на дороге не валяется
-
01.10.2013, 09:42
#7
Мега Шкодник
Я х.з, у меня выскакивал только когда гонялся. Спрошу в WV на ТО, может что умного расскажут..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
01.10.2013, 14:29
#8
Гонщик
Была такая ошибка, обратился к ОД, решили вопрос путем замены датчика. Больше ошибка не возникала.
-
01.10.2013, 14:36
#9
Мега Шкодник
Сообщение от Join4Joy
Была такая ошибка, обратился к ОД, решили вопрос путем замены датчика. Больше ошибка не возникала.
Сколько там датчиков и где искать?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
01.10.2013, 14:44
#10
Гонщик
Сообщение от Arkadiy_82
Сколько там датчиков и где искать?
датчика два, не готов сказать где, может схему в инете погуглить, в ОД объяснили ошибку их конфликтом, с давлением все было ок
У меня сегодня выскочила такая штука
— эта картинка из инета, но жёлтенькая штучка такая же, и потом появилась вот такая надпись
— это уже моё,
пробег 31000 км., 600 км. назад прошёл ТО-2, уровень масла в норме, посмотрел температуру масла в момент когда высочило сообщение, температура была 98 градусов. Сообщение выскочило когда подъезжал к дому, во дворе, перед этим ехал в обычном режиме, тапку в пол не давил, но и не тошнил. Мануал по этому поводу говорит следующее: Проверьте автомобиль безотлагательно на специализированной станции сервисного техобслуживания. Вместе с этим символом отображается информация о максимально допустимом числе оборотов двигателя.. До пятницы ездить не буду, а в пятницу заеду в Арсенал, ибо близко, посмотрим что скажут на станции специализированного техобслуживания.
Изменено пользователем Vanish
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
-
Цитата
Сообщение
Богданыч » 01 дек 2022, 10:19
Молодец Samoilik !!! Сам задал вопрос, с ним сам разобрался и нам все разжевал. Полезная информация. Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Богданыч 07 мар 2023, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Уже 4-я Шкода:
Октавия А5, 2008г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП-5
Октавия А5ФЛ, 2010г.в., 1,8 л, 152 л.с., МКПП-6
Фабия, 2012г.в., 1,2 л, 69 л.с., МКПП-5 (для жены и дочки)
Кодиак, 15.10.2020 г.в., 1,4л, 125 л.с., МКПП-6.
Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Шкода Октавия А7, является ошибка давления масла. Давление масла играет критическую роль в работе двигателя и его неправильное функционирование может привести к серьезным поломкам и дорогостоящим ремонтам. Давайте рассмотрим некоторые возможные причины и способы решения этой проблемы.
Причины ошибки давления масла
Существует несколько возможных причин ошибки давления масла в Шкода Октавия А7:
- Низкий уровень масла: Одной из самых распространенных причин является недостаток масла в двигателе. Низкий уровень масла может возникнуть из-за утечек или неправильного обслуживания двигателя. В этом случае, рекомендуется произвести проверку уровня масла и добавить необходимое количество.
- Плохое качество масла: Использование низкокачественного масла может привести к недостаточному давлению, так как оно не обеспечивает достаточную смазку и защиту двигателя. Рекомендуется использовать масла, соответствующие рекомендациям производителя.
- Неисправная масляная помпа: Масляная помпа отвечает за циркуляцию масла в двигателе. Неисправная масляная помпа может привести к недостаточному давлению или полному отсутствию его. В этом случае, необходимо заменить масляную помпу.
- Засорение масляного фильтра: Масляный фильтр перехватывает загрязнения в масле, но со временем он может забиться. Забитый масляный фильтр может привести к ограничению потока масла и снижению давления в системе. Замена масляного фильтра решит эту проблему.
- Неисправный датчик давления масла: Датчик давления масла отслеживает уровень давления в системе и передает соответствующую информацию на приборную панель автомобиля. Если датчик неисправен, он может неправильно передавать данные или вовсе не работать. Замена датчика решит эту проблему.
Решение проблемы
Для решения проблемы с ошибкой давления масла в Шкода Октавия А7, рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости добавьте новое масло.
- Используйте качественное масло, рекомендованное производителем.
- Проверьте работу масляной помпы и в случае неисправности замените её.
- Проверьте состояние и замените, при необходимости, масляный фильтр.
- Проверьте работу датчика давления масла и при необходимости замените его.
В случае, если ошибка давления масла не исчезает после выполнения вышеперечисленных шагов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику или сервисному центру Шкода для более подробной диагностики и ремонта.
Вывод
Ошибка давления масла в Шкода Октавия А7 является серьезной проблемой, которую необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящих ремонтных работ и повреждения двигателя. Проверка уровня масла, использование качественного масла, замена неисправных компонентов и обращение к профессионалам помогут устранить эту проблему и обеспечить правильную работу двигателя.
- Чем рога сбить?
- Ошибка давления масла Шкода Октавия А7
- Молекулярная физика. Каков характер движения молекул: поступательный или и поступательный, и вращательный?
- Если WiFI работает по стандарту 802.11g, и есть ноутбук — 802.11n. Будет ли работать ноут ?
- Релятивизм — это…?
- Ад — это школа совершенства или тюрьма для человеческих душ…?
- Я родился в 2001 году 27 августа в 7 часов 7 минут. Что это означает?
- Выпила 2 банки ягуара. Не могу уснуть. Что ж делать теперь?