Ошибка давление масла шкода октавия

Всем доброго дня.
Для начала хотелось бы поздравить всех женщин в прошедшим 8 марта, оставайтесь всегда такими красивыми заботливыми, немного причудливые, но от этого такими замечательными.

а теперь об основном)
Изначально о проблеме писал тут
Но повторюсь и расскажу продолжение:
И так неделю назад вечером выехав из дома, на торможении на скорости 40-50 попал правой стороной в лужу(вода со льдом и снегом), проехав метров 200, останавливаясь на повороте (катился уже на нейтралке) загорелась такая ошибка:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

фотка не моя, скоммуниздил из инета

я сразу остановился, заглушил двигатель т.к. уже такое проходил когда менял масляный насос см тут

проверил наличие масла-все в норме, через какое-то время завел-ошибка есть, заглушил, снова завел на этот раз ошибки нет, доковылял обратно до дома-ошибки нет, 20 минут постоял у дома ошибки нет, что характерно обд датчик не нашел записи об ошибке и двигатель в аварийный режим не переходил. На следующий день, поездив целый день, ошибка появилась вечером на 1 секунду (появилась пару раз пикнула и снова пропала, появилась на передаче, обороты около 1800-2000) остановился, заглушил, проверил масло, завелся спокойно доехал до дома (посторонних звуков, металлических под капотом не слышно).Потом машина неделю стояла и в эти выходные первым делом поехал мерить давление и на диагностику в сервис.
Вот такие данные получили:
датчик низкого давления F378:
холостой ход — 1.4 бар
2000 оборотов — 1.8 бар
3700 оборотов -3.2 бар
датчик высокого давления F22 по нулям от холостого хода до 3700.О расположении датчиков писалтут датчики давления масла на 10 картинке.

Т.к. нормального диагноста в выходные не оказалось, в понедельник записался заново, в промежутке с субботы по понедельник ошибка появилась еще 1 раз, опять на холостом ходу практически на стоящей машине. Приехав в понедельник, пообщавшись с диагностами и поняв что давление есть и вроде даже в норме и ошибку никак не получается воспроизвести, решили поменять датчики и уже затем искать ошибку (когда появится) с заведомо исправными датчиками.
Поэтому в экзисте заказал датчики: 038919081K и 06K919081. В выходные поменяю и буду смотреть появится или нет, если появится поеду дальше диагностировать и искать проблему.
Всем спасибо за внимание. Если у кого что-то подобное было буду рад советам и опыту. Всем удачи и ровных дорог.

  1. 30.09.2013, 21:10


    #1

    bitrate вне форума


    Любитель

    Аватар для bitrate


    По умолчанию ошибка по давлению масла

    Стою в пробке, мотор на холостых, на максидоте выскакивает предупреждение «давление масла. не давать оборотов больше 4000» и оранжевый значок.
    остановился, масла было на 1/3 щупа. долил до максимума, завел, ошибка больше не появлялась пока.
    форумы покурил, здесь была похожая тема от 10 года, но однозначного ответа там никто не дал.
    Прошу совета у знатоков, кто-нибудь нашел в чем решение данной проблемы?

    масло лью мотюль 0/30. предыдущий хозяин лил кастрол 0/30, говорит такой проблемы не было.

    Хороший асфальт на дороге не валяется



  2. 01.10.2013, 07:24


    #2

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bitrate
    Посмотреть сообщение

    Стою в пробке, мотор на холостых, на максидоте выскакивает предупреждение «давление масла. не давать оборотов больше 4000» и оранжевый значок.
    остановился, масла было на 1/3 щупа. долил до максимума, завел, ошибка больше не появлялась пока.
    форумы покурил, здесь была похожая тема от 10 года, но однозначного ответа там никто не дал.
    Прошу совета у знатоков, кто-нибудь нашел в чем решение данной проблемы?

    масло лью мотюль 0/30. предыдущий хозяин лил кастрол 0/30, говорит такой проблемы не было.

    А теперь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читаем темы по давлению масла и проблеме с ДВС (сообщения за послендний месяц)! Сам с этой проблемой маюсь. Какой пробег от последнего ТО? У меня время подходило к ТО и масло было на мин, когда первый раз загорелся. Долил масла, раскрутил двиг — ошибка снова выскочила. Понял, что маслу издец и фильтр уже тоже забит. По этой ошибке есть два мнения: первое я описАл, второе — отъзжает датчик давления масла. После ТО все прошло, но загорелась один раз на трассе, когда гонялся с жОпелем. Но тут грешу на ОД — плохо провели ТО: масло не до конца слили и самая грязь осталась, думаю у фильтра возникли проблемы с пропуском масла.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  3. 01.10.2013, 07:35


    #3

    bitrate вне форума


    Любитель

    Аватар для bitrate


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82
    Посмотреть сообщение

    А теперь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читаем темы по давлению масла и проблеме с ДВС (сообщения за послендний месяц)! Сам с этой проблемой маюсь. Какой пробег от последнего ТО? У меня время подходило к ТО и масло было на мин, когда первый раз загорелся. Долил масла, раскрутил двиг — ошибка снова выскочила. Понял, что маслу издец и фильтр уже тоже забит. По этой ошибке есть два мнения: первое я описАл, второе — отъзжает датчик давления масла. После ТО все прошло, но загорелась один раз на трассе, когда гонялся с жОпелем. Но тут грешу на ОД — плохо провели ТО: масло не до конца слили и самая грязь осталась, думаю у фильтра возникли проблемы с пропуском масла.

    От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.

    Хороший асфальт на дороге не валяется


  4. 01.10.2013, 08:41


    #4

    johnflame вне форума


    Профессионал

    Аватар для johnflame


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bitrate
    Посмотреть сообщение

    От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.

    а какой пробег у авто?


  5. 01.10.2013, 09:24


    #5

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bitrate
    Посмотреть сообщение

    От последнего то пробег меньше 2х тысяч. Фильтр брал оригинал. И еще проблема в том, что я двигатель не крутил перед тем как выскочила ошибка. Я тихо мирно завелся после работы и встал в пробку. И уже на полностью прогретом масле где то через полчаса появилась эта ошибка.

    еще выскакивала?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  6. 01.10.2013, 09:36


    #6

    bitrate вне форума


    Любитель

    Аватар для bitrate


    По умолчанию

    пробег 68 тысяч
    Пока не выскакивала больше, я после этого давал на мкаде оборотов, все тихо. Мои домыслы + мнения людей из похожих тем сводятся к тому, что эта ошибка выскакивает на режимах холостого хода или близкого к нему. Но почему- никто не знает.
    У наших моторов один датчик давления масла? Интересно каким образом идет контроль по двум ступеням давления, на высоких и на низких оборотах?
    В принципе махнуть датчик не проблема(если он один)

    Хороший асфальт на дороге не валяется


  7. 01.10.2013, 09:42


    #7

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Я х.з, у меня выскакивал только когда гонялся. Спрошу в WV на ТО, может что умного расскажут..

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  8. 01.10.2013, 14:29


    #8

    Join4Joy вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Была такая ошибка, обратился к ОД, решили вопрос путем замены датчика. Больше ошибка не возникала.


  9. 01.10.2013, 14:36


    #9

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Join4Joy
    Посмотреть сообщение

    Была такая ошибка, обратился к ОД, решили вопрос путем замены датчика. Больше ошибка не возникала.

    Сколько там датчиков и где искать?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  10. 01.10.2013, 14:44


    #10

    Join4Joy вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82
    Посмотреть сообщение

    Сколько там датчиков и где искать?

    датчика два, не готов сказать где, может схему в инете погуглить, в ОД объяснили ошибку их конфликтом, с давлением все было ок


У меня сегодня выскочила такая штука

post-318-023233600 1309283662_thumb.jpg— эта картинка из инета, но жёлтенькая штучка такая же, и потом появилась вот такая надпись

post-318-098465800 1309283639_thumb.jpg— это уже моё,

пробег 31000 км., 600 км. назад прошёл ТО-2, уровень масла в норме, посмотрел температуру масла в момент когда высочило сообщение, температура была 98 градусов. Сообщение выскочило когда подъезжал к дому, во дворе, перед этим ехал в обычном режиме, тапку в пол не давил, но и не тошнил. Мануал по этому поводу говорит следующее: Проверьте автомобиль безотлагательно на специализированной станции сервисного техобслуживания. Вместе с этим символом отображается информация о максимально допустимом числе оборотов двигателя.. До пятницы ездить не буду, а в пятницу заеду в Арсенал, ибо близко, посмотрим что скажут на станции специализированного техобслуживания.


Изменено пользователем Vanish

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

  • Цитата

Сообщение

Богданыч » 01 дек 2022, 10:19

Молодец Samoilik !!! Сам задал вопрос, с ним сам разобрался и нам все разжевал. Полезная информация. Спасибо!!!

Последний раз редактировалось Богданыч 07 мар 2023, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Уже 4-я Шкода:
Октавия А5, 2008г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП-5
Октавия А5ФЛ, 2010г.в., 1,8 л, 152 л.с., МКПП-6
Фабия, 2012г.в., 1,2 л, 69 л.с., МКПП-5 (для жены и дочки)
Кодиак, 15.10.2020 г.в., 1,4л, 125 л.с., МКПП-6.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Шкода Октавия А7, является ошибка давления масла. Давление масла играет критическую роль в работе двигателя и его неправильное функционирование может привести к серьезным поломкам и дорогостоящим ремонтам. Давайте рассмотрим некоторые возможные причины и способы решения этой проблемы.

Причины ошибки давления масла

Существует несколько возможных причин ошибки давления масла в Шкода Октавия А7:

  1. Низкий уровень масла: Одной из самых распространенных причин является недостаток масла в двигателе. Низкий уровень масла может возникнуть из-за утечек или неправильного обслуживания двигателя. В этом случае, рекомендуется произвести проверку уровня масла и добавить необходимое количество.
  2. Плохое качество масла: Использование низкокачественного масла может привести к недостаточному давлению, так как оно не обеспечивает достаточную смазку и защиту двигателя. Рекомендуется использовать масла, соответствующие рекомендациям производителя.
  3. Неисправная масляная помпа: Масляная помпа отвечает за циркуляцию масла в двигателе. Неисправная масляная помпа может привести к недостаточному давлению или полному отсутствию его. В этом случае, необходимо заменить масляную помпу.
  4. Засорение масляного фильтра: Масляный фильтр перехватывает загрязнения в масле, но со временем он может забиться. Забитый масляный фильтр может привести к ограничению потока масла и снижению давления в системе. Замена масляного фильтра решит эту проблему.
  5. Неисправный датчик давления масла: Датчик давления масла отслеживает уровень давления в системе и передает соответствующую информацию на приборную панель автомобиля. Если датчик неисправен, он может неправильно передавать данные или вовсе не работать. Замена датчика решит эту проблему.

Решение проблемы

Для решения проблемы с ошибкой давления масла в Шкода Октавия А7, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости добавьте новое масло.
  2. Используйте качественное масло, рекомендованное производителем.
  3. Проверьте работу масляной помпы и в случае неисправности замените её.
  4. Проверьте состояние и замените, при необходимости, масляный фильтр.
  5. Проверьте работу датчика давления масла и при необходимости замените его.

В случае, если ошибка давления масла не исчезает после выполнения вышеперечисленных шагов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику или сервисному центру Шкода для более подробной диагностики и ремонта.

Вывод

Ошибка давления масла в Шкода Октавия А7 является серьезной проблемой, которую необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящих ремонтных работ и повреждения двигателя. Проверка уровня масла, использование качественного масла, замена неисправных компонентов и обращение к профессионалам помогут устранить эту проблему и обеспечить правильную работу двигателя.

  • Чем рога сбить?
  • Ошибка давления масла Шкода Октавия А7
  • Молекулярная физика. Каков характер движения молекул: поступательный или и поступательный, и вращательный?
  • Если WiFI работает по стандарту 802.11g, и есть ноутбук — 802.11n. Будет ли работать ноут ?
  • Релятивизм — это…?
  • Ад — это школа совершенства или тюрьма для человеческих душ…?
  • Я родился в 2001 году 27 августа в 7 часов 7 минут. Что это означает?
  • Выпила 2 банки ягуара. Не могу уснуть. Что ж делать теперь?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла peugeot 508
  • Ошибка давления масла passat b6
  • Ошибка давления масла citroen c4
  • Ошибка гугл сервисов на редми
  • Ошибка давления колес