Ошибка датчика выкл и вкл hp

Ремонт принтера HP LaserJet 100 Color M175a. 
Попал как-то раз к нам принтер HP с сообщением об ошибке датчика на дисплее и просьбой перезагрузить аппарат. Данная ошибка далее превращалась в ошибку 49. Яндекс и гугл вам в один голос начнут говорить про перепрошивку аппарата. Обязательно сделайте никогда не помешает. Но чаще всего эта ошибка означает, что на блоке переноса испачкан датчик. Если открыть, как показано на картинках, то с правой стороны широкой ленты есть белая, квадратная метка. 

В нашем случае, после установки заправленных картриджей, часть порошка просыпалась внутрь и засыпала этот самый датчик. Была произведена продувка пневмоочистителем и все прекрасно заработало. Можно аккуратно протереть ватным диском, но лучше все таки продуть. 

И на будущее! Вставляйте картриджи аккуратно, дабы не засыпать этот датчик снова.

Комментариев: 0

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго всем времени суток!

Уважаемые коллеги, столкнулся с проблемой: после заправки цветной МФУшки HP LJ Pro 100 color M175
на дисплее появилось сообщение «ошибка датчика выкл. и вкл.». Перезагрузка не помогает. Раз в несколько включений, выключений выходит в состояние готовности. Но в конечном счете все равно впадает в ошибку.
Предположил, что тонер попал (много раз заправлялся аппарат) на метку на ленте переноса. Разобрал аппарат — там действительно была сильно загажена белые метки на ленте переноса. Почистил, собрал — а ошибка горит.
Никто не сталкивался с таким?

Да, когда пытаться переводить картриджи, чтобы вытаскивать их по очереди, после выпадения в ошибку появляется ошибка 49. А потом снова «ошибка датчика выкл. и вкл.»

Аватар пользователя

Пол

  

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом






  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9944

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    29499

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    4031

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10526

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm
  • brother DCP 7030R «ошибка барабана»

    vg2804 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    14
    20095

    Rexvil
    Перейти к последнему сообщению
    Пт окт 09, 2020 8:01 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Ремонт принтера HP LaserJet 100 Color M175a. 
Попал как-то раз к нам принтер HP с сообщением об ошибке датчика на дисплее и просьбой перезагрузить аппарат. Данная ошибка далее превращалась в ошибку 49. Яндекс и гугл вам в один голос начнут говорить про перепрошивку аппарата. Обязательно сделайте никогда не помешает. Но чаще всего эта ошибка означает, что на блоке переноса испачкан датчик. Если открыть, как показано на картинках, то с правой стороны широкой ленты есть белая, квадратная метка. 

В нашем случае, после установки заправленных картриджей, часть порошка просыпалась внутрь и засыпала этот самый датчик. Была произведена продувка пневмоочистителем и все прекрасно заработало. Можно аккуратно протереть ватным диском, но лучше все таки продуть. 

И на будущее! Вставляйте картриджи аккуратно, дабы не засыпать этот датчик снова.

Комментариев: 0

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

‎10-14-2015

05:44 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: Laserjet 100 color MFP M175nw

Operating System: Mac OS X 10.11 El Capitan

Hi,

I get a Sensor error on my screen of the Laserjet, with the recommendation to turn off/on. Did this several times, but no success. Please help!

C.

7 REPLIES 7

‎10-15-2015

12:41 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

What is the error?

Sensors suggest a problem with the paper path and jamming.  The paper path sensors are used to confirm that the paper moves correctly from one area to another.  When a sensor fails to notice the paper passing through it sends off a paper jam warning for that area and asks the user to take a look. 

In the case of paper jams its more common that a roller has gotten worn out and is causing the jams than an actual sensor going bad.  Roller kits are much simpler and easy to install than a new sensor too.


Experts are not HP Employees. Experts are advanced users, administrators, technicians, engineers or business partners who volunteer their time to answer community questions.

Please mark anything that is helpful with a Kudo.
When you are done troubleshooting, please mark one of the responses as the Solution.
This feedback enhances the community by helping future readers choose between multiple similar responses.


Was this reply helpful?

Yes

No

Cynisme

Cynisme

Author


3


0


0

9,219

New member

‎10-27-2015

08:52 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Is there a way around this problem? The printer worked fine for a while, but the sensor error is back.

Was this reply helpful?

Yes

No

‎10-27-2015

09:07 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

The solution is not to work around the error but to solve the problem that is causing it.  As I mentioned before sensor errors are normally the result of paper jams. 

In the rare case that a sensor is broken you would have to figure out which one is damaged and replace it.  You can normally do this by running paper path tests from the control panel of the printer.  Otherwise trial and error will isolate the broken sensor eventually.


Experts are not HP Employees. Experts are advanced users, administrators, technicians, engineers or business partners who volunteer their time to answer community questions.

Please mark anything that is helpful with a Kudo.
When you are done troubleshooting, please mark one of the responses as the Solution.
This feedback enhances the community by helping future readers choose between multiple similar responses.


Was this reply helpful?

Yes

No

Cynisme

Cynisme

Author


3


0


0

9,211

New member

‎10-27-2015

09:24 AM

— edited

‎10-27-2015

09:25 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Hmmm… once the printer is started (after initialization) it immediately says sensor error. So, I do not think there is a way to do any tests…

Do you know where to buy the spare parts?

Was this reply helpful?

Yes

No

ejike

ejike


2


0


0

8,954

New member

‎01-27-2016

08:07 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

am having HP sensor error on my screen pro 100

Was this reply helpful?

Yes

No

ejike

ejike


2


0


0

8,953

New member

‎01-27-2016

08:10 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

how can I solve the sensor error message problem

Was this reply helpful?

Yes

No

Rudh

Rudh


1


0


0

7,709

New member

‎11-27-2016

04:49 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I have an LASERJET PRO 100 COLOR MFP M175nw that has worked well for some years but suddenly showed «Motor error (OK)». That could be OK’d away but after some time it was there again and soon it came moore often. So one day I got «Sensor error» and and all operations were blocked nothing could be done. Restarting didn’t help. I searched the internet but found nothing helpful instead I found the service manual. I decided to have a look inside the machine so I removed one toner catridge (they couldn’t be revolved) and the image drum. Now I did see two piles of toner powder at the bottom just below each end of the catridges, piles of around one cubiccentimeter. This couldn’t be good and I suspected more could be hidden deeper inside the machine. After reading the service manual several times I decided to remove the ITB assembly. Beware — this is not an easy task many tricky to remove parts has to removed first. When the ITB assembly came out moore piles of toner powder were revealed. I had an old vacuumcleaner that I could use with a thin tubing taped to the hoose. I could clean it well but I also saw the the toner powder had come into the gear revolving the cartridges and that was a little harder to loosen. I had to use a long needle and I couldn’t remove all. Putting the machine together was somewhat easier than expected and when I eventually started again — IT WORKED. NO ERRORS! Now it has been working two weeks. There is some rattling noise that is new but since it works I don’t care. Probably powder in the gear could give «Motor error (OK)» and later the powder may have interfered with some sensor. If you intend to do this yourself follow the procedures in the service manual carefully. Also there is an error in the service manual (Edition 1, 4/2011). The «Left-front cover» must be removed. Good luck!
Rudh

Was this reply helpful?

Yes

No

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

Ремонт принтера HP LaserJet 100 Color M175a. 
Попал как-то раз к нам принтер HP с сообщением об ошибке датчика на дисплее и просьбой перезагрузить аппарат. Данная ошибка далее превращалась в ошибку 49. Яндекс и гугл вам в один голос начнут говорить про перепрошивку аппарата. Обязательно сделайте никогда не помешает. Но чаще всего эта ошибка означает, что на блоке переноса испачкан датчик. Если открыть, как показано на картинках, то с правой стороны широкой ленты есть белая, квадратная метка. 

В нашем случае, после установки заправленных картриджей, часть порошка просыпалась внутрь и засыпала этот самый датчик. Была произведена продувка пневмоочистителем и все прекрасно заработало. Можно аккуратно протереть ватным диском, но лучше все таки продуть. 

И на будущее! Вставляйте картриджи аккуратно, дабы не засыпать этот датчик снова.

Комментариев: 0

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑всем хай
сабж выдает ошибку 49 Ошибка датчика (выкл — вкл)

нашел только одну тему на СК

http://www.startcopy.su/forum/m/09590.html

вопрос: как далеко нужно разобрать и где эти метки? :du_ma_et:

карусель рукой должна вообще крутиться?

Если у одного человека есть воображаемый друг, то он — ненормальный. Если же у кучи людей есть воображаемый друг, то это религия.

с 01.03.2017 свалил в Польшу до ~~~

Аватар пользователя

svzhuk

Засыпщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение svzhuk » Вт фев 10, 2015 12:29 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑спасибо за быстрый ответ.
клиент принес с ошибкой 49, реально же аппарат просто на экране пишет «Ошибка датчика (выкл — вкл)»

только что обновил по этой ссылке

http://goo.gl/UNe6JZ

, не помогло. так же «Ошибка датчика»

Если у одного человека есть воображаемый друг, то он — ненормальный. Если же у кучи людей есть воображаемый друг, то это религия.

с 01.03.2017 свалил в Польшу до ~~~

Аватар пользователя

svzhuk

Засыпщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом




Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

‎10-14-2015

05:44 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: Laserjet 100 color MFP M175nw

Operating System: Mac OS X 10.11 El Capitan

Hi,

I get a Sensor error on my screen of the Laserjet, with the recommendation to turn off/on. Did this several times, but no success. Please help!

C.

7 REPLIES 7

‎10-15-2015

12:41 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

What is the error?

Sensors suggest a problem with the paper path and jamming.  The paper path sensors are used to confirm that the paper moves correctly from one area to another.  When a sensor fails to notice the paper passing through it sends off a paper jam warning for that area and asks the user to take a look. 

In the case of paper jams its more common that a roller has gotten worn out and is causing the jams than an actual sensor going bad.  Roller kits are much simpler and easy to install than a new sensor too.


Experts are not HP Employees. Experts are advanced users, administrators, technicians, engineers or business partners who volunteer their time to answer community questions.

Please mark anything that is helpful with a Kudo.
When you are done troubleshooting, please mark one of the responses as the Solution.
This feedback enhances the community by helping future readers choose between multiple similar responses.


Was this reply helpful?

Yes

No

Cynisme

Cynisme

Author


3


0


0

9,045

New member

‎10-27-2015

08:52 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Is there a way around this problem? The printer worked fine for a while, but the sensor error is back.

Was this reply helpful?

Yes

No

‎10-27-2015

09:07 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

The solution is not to work around the error but to solve the problem that is causing it.  As I mentioned before sensor errors are normally the result of paper jams. 

In the rare case that a sensor is broken you would have to figure out which one is damaged and replace it.  You can normally do this by running paper path tests from the control panel of the printer.  Otherwise trial and error will isolate the broken sensor eventually.


Experts are not HP Employees. Experts are advanced users, administrators, technicians, engineers or business partners who volunteer their time to answer community questions.

Please mark anything that is helpful with a Kudo.
When you are done troubleshooting, please mark one of the responses as the Solution.
This feedback enhances the community by helping future readers choose between multiple similar responses.


Was this reply helpful?

Yes

No

Cynisme

Cynisme

Author


3


0


0

9,037

New member

‎10-27-2015

09:24 AM

— edited

‎10-27-2015

09:25 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Hmmm… once the printer is started (after initialization) it immediately says sensor error. So, I do not think there is a way to do any tests…

Do you know where to buy the spare parts?

Was this reply helpful?

Yes

No

ejike

ejike


2


0


0

8,780

New member

‎01-27-2016

08:07 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

am having HP sensor error on my screen pro 100

Was this reply helpful?

Yes

No

ejike

ejike


2


0


0

8,779

New member

‎01-27-2016

08:10 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

how can I solve the sensor error message problem

Was this reply helpful?

Yes

No

Rudh

Rudh


1


0


0

7,535

New member

‎11-27-2016

04:49 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I have an LASERJET PRO 100 COLOR MFP M175nw that has worked well for some years but suddenly showed «Motor error (OK)». That could be OK’d away but after some time it was there again and soon it came moore often. So one day I got «Sensor error» and and all operations were blocked nothing could be done. Restarting didn’t help. I searched the internet but found nothing helpful instead I found the service manual. I decided to have a look inside the machine so I removed one toner catridge (they couldn’t be revolved) and the image drum. Now I did see two piles of toner powder at the bottom just below each end of the catridges, piles of around one cubiccentimeter. This couldn’t be good and I suspected more could be hidden deeper inside the machine. After reading the service manual several times I decided to remove the ITB assembly. Beware — this is not an easy task many tricky to remove parts has to removed first. When the ITB assembly came out moore piles of toner powder were revealed. I had an old vacuumcleaner that I could use with a thin tubing taped to the hoose. I could clean it well but I also saw the the toner powder had come into the gear revolving the cartridges and that was a little harder to loosen. I had to use a long needle and I couldn’t remove all. Putting the machine together was somewhat easier than expected and when I eventually started again — IT WORKED. NO ERRORS! Now it has been working two weeks. There is some rattling noise that is new but since it works I don’t care. Probably powder in the gear could give «Motor error (OK)» and later the powder may have interfered with some sensor. If you intend to do this yourself follow the procedures in the service manual carefully. Also there is an error in the service manual (Edition 1, 4/2011). The «Left-front cover» must be removed. Good luck!
Rudh

Was this reply helpful?

Yes

No

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

  1. Главная

  2. Дмитрий Щетнев


  3. HP LJ 100 Color M175 Sensor Error | Ошибка датчика
Просмотров: 29 657


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hp lj 100 color m175 sensor error | ошибка датчика онлайн которое загрузил Дмитрий Щетнев 02 мая 2018 длительностью 00 ч 07 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 29 657 раз.

Дмитрий Щетнев

Дмитрий Щетнев

4 года назад

Мастеру на пиво Исключительно добровольно!
карта сбербанка 5336690011638840
QIWI кошелек +79274355199


gold standard

gold standard

1 месяц назад

can this be done in english


David William

David William

3 месяца назад

Добрый день, я столкнулся с проблемой ошибки сканера 52, которая появляется только тогда, когда я ставлю фотобарабан, не могли бы вы мне помочь?

Спасибо


A.  Volpi

A. Volpi

11 месяцев назад

Could you put the English titles please?


OTLC Familiy

OTLC Familiy

1 год назад

Please do an English version


ヨガ

ヨガ

2 года назад

Собственно .. Мне видео не понравилось, потому что вы не объяснили способ разборки


Sandip Ghuge

Sandip Ghuge

2 года назад

Good sir


SAFUVAN KM

SAFUVAN KM

2 года назад

Could you please share by english?


vuqar suleymanov

vuqar suleymanov

2 года назад

Добрый день. Вы можете снять видео как разобрать HP laserjet 100 color mvp 175 nw. Зарания благадарю вас.


Алексей Новиков

Алексей Новиков

3 года назад

Подскажите пожалуйста какие метки и как их выставлять? Продул, почистил ленту, собрал обратно — трещит карусель и картриджи неправильно подаёт. В сервис-мануале про метки вообще ничего не нашёл


Roman Sartaniy

Roman Sartaniy

3 года назад

Помню на таком аппарате термопленку менял. Сколько же времени я добирался до печки… и потом её еще перебирал. Кстати, пишите кому нужен мануал по разборке


Маргарита Осипова

Маргарита Осипова

3 года назад

HP LaserJet 100 color MFP M175nw уточнение к предыдущему коментарию


Маргарита Осипова

Маргарита Осипова

3 года назад

Дмитрий, помогите пожалуйста! МФУ HP LaserJet MFP M175nw пишет, что задняя дверца открыта. Где датчик задней дверцы? Пожалуйста, вся надежда только на ВАС!


Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

4 года назад

видео надо =)


Перфекционист

Перфекционист

4 года назад

Дмитрий, подскажите, как залить новую прошивку на этот принтер, если ранее при прошивке был сбой? У меня на экране пишет Firmware Corrupt / Ready 2 Download.


Vladimirs Vasilenko

Vladimirs Vasilenko

4 года назад

Здравствуйте Дмитрий . Может подскажите … Была проблема принтер как у вас на видео не видел АДФ , оказалось перетерся шлейф,. Постаивли с другого принтере предварително отрезав лишние коннекторы на шейфе (их было больше) После запуска принтер пишет » ДОкумент загружен » НО когда начинаеш сканить , создается джам. Выключаю включаю и все по новой. Флажок- сенсор наличия бумаги вроде свободно гуляет. Спасибо


jose manuel gomez

jose manuel gomez

4 года назад

que madres hago aquí XD, ah si ,se daño mi impresora


Антон Романов

Антон Романов

4 года назад

Да видео по трансферу на крутых цветниках пригодится)


Николай Трифонов

Николай Трифонов

4 года назад

Здравствуйте.
На такой же модели принтера, у меня иногда останавливается печать, на табло высвечивается надпись «Ошибка механизма, нажмите [Ок] для продолжения». После нажатия, печать продолжается.
В логах высвечивается код 54.2500 top-of-page sensor error.
Глазки на датчиках в порядке, метки в норме, картриджи оригинальные. Что может вызывать данную ошибку?


Дмитрий Урюпин

Дмитрий Урюпин

4 года назад

Доброго дня! Подскажите, мфу MF8040CN не выходит на готовность, слышно, что гоняет без остановки ленту переноса. Доставать пока не стал, только посмотрел на нее сверху, метки на ленте присутствуют. МФУ не выдает никакой ошибки, но и ленту гонять не перестает. При попытке печати долго ждет, потом говорит нет бумаги. Но явно дело не в бумаге, до нее не доходит. При всем этом лента так и не останавливается… Доставать ленту все же?


Hp Lj 100 Color M175 Sensor Error, Ошибка Датчика

Дмитрий Щетнев


Дата публикации:

02.05.2018 23:52


Продолжительность:

07:32

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_2xrdlSS2c3U


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Explore more videos from Дмитрий Щетнев

Фото обложки и кадры из видео

Hp Lj 100 Color M175 Sensor Error, Ошибка Датчика, Дмитрий Щетнев

https://thewikihow.com/video_2xrdlSS2c3U

Аналитика просмотров видео на канале Дмитрий Щетнев

Гистограмма просмотров видео «Hp Lj 100 Color M175 Sensor Error, Ошибка Датчика» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Hp Ошибка Датчика

Hp Sensor Error

Hp Transfer Belt

Hp Лента Переноса

Hp Color 100

Hp Color 175

Hp Color 176

Hp Color M177

Похожие видео

Hp Laserjet Pro Mfp M126Nw Light Print,  Hp M128Nw Light Printing Problem,  Hp 126 Printer Open

12:53

177 просмотров.

Hp Laserjet 100 Color Mfp 175 Dismantle

02:58

29 944 просмотра.

How To Refill Hp Cp1025 Toner Cartridge Hp 126A Hindi

16:06

43 524 просмотра.

Hp Color Laserjet Printer Rear Door Open Error Fixed

05:37

5 347 просмотров.

Hp Color 100 M175,  Ошибка 54.2,  Треск

06:12

22 915 просмотров.

Impressões Borrando? Resolvendo O Problema De Impressão Borrando Impressora Laser Jet 100 M175

07:56

13 301 просмотр.

Replace Transferbelt Itb Laserjet Cp1025

02:23

28 303 просмотра.

Fix Printer Hp Laser Jet Cp1025 Color Error Sometime Can Print Some Cannot

12:11

91 637 просмотров.

Hp Pro 200 Cover Open Rear Fix Part 2

10:39

21 439 просмотров.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго всем времени суток!

Уважаемые коллеги, столкнулся с проблемой: после заправки цветной МФУшки HP LJ Pro 100 color M175
на дисплее появилось сообщение «ошибка датчика выкл. и вкл.». Перезагрузка не помогает. Раз в несколько включений, выключений выходит в состояние готовности. Но в конечном счете все равно впадает в ошибку.
Предположил, что тонер попал (много раз заправлялся аппарат) на метку на ленте переноса. Разобрал аппарат — там действительно была сильно загажена белые метки на ленте переноса. Почистил, собрал — а ошибка горит.
Никто не сталкивался с таким?

Да, когда пытаться переводить картриджи, чтобы вытаскивать их по очереди, после выпадения в ошибку появляется ошибка 49. А потом снова «ошибка датчика выкл. и вкл.»

Аватар пользователя

Пол

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом






  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9691

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    29103

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    3923

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10401

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm
  • brother DCP 7030R «ошибка барабана»

    vg2804 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    14
    19797

    Rexvil
    Перейти к последнему сообщению
    Пт окт 09, 2020 8:01 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Видео сделано с помощью программы:
Video made with the program:
Как заменить фотобарабан CE314A Чистка бункера отработанного тонера Ремонт ошибка датчика выкл-вкл HP LJ PRO 100 M175a MFP How to replace the drum unit CE314A Cleaning the waste toner hopper Repair sensor error off-on HP LJ PRO 100 M175a MFP

Принтер или МФУ HP CLJ Pro M377 / M452 / M477 и другие модели выдают ошибку 59.F0 или 59.C0 выкл. и вкл. Устройство. Давайте разберемся в проблеме. Данная ошибка возникает после определенного пробега устройства. Ошибки в датчиках или по другому в концевиках. Ошибка 59.F0 означает что неисправна лента переноса, но если лента не прошла свой ресурс заявленным производителем, то какой смысл ее менять, да и к тому же это не дешевое удовольствие.

Что делать с ошибкой 59.C0 и 59.F0

Разберем в чем неисправность ошибки, в ленте переноса изображения есть микрик, в котором со временем окисляется контакт и мозги устройства сигнализируют ошибку, не дающую дальнейшей работы на оборудовании.

Что можно сделать в данной ситуации, самое простое заменить ленту, второе очистка микрика от окислов. Чтобы до него добраться сначала надо разобрать принтер и извлечь ленту переноса. Далее становится труднее, так как повредив перенос изображения, вы автоматически попадаете на замену ее. Сам датчик не разбирается легко, концевик можно извлечь с помощью иголок не повредив его крепление. Контакты нужно очистить и привезти в порядок. Мультиметр должен показывать сопротивление не больше одного ома. Чтоб сэкономить время и деньги вы всегда можете обратиться к нам по ремонту принтеров.

Замена ленты переноса или профилактика аппарата

Ошибка принтера или МФУ HP

При разборке узла переноса нужно быть очень внимательным, так как повредив узел уже нельзя будет добиться идеальной печати документов. По работе мастер извлекает ленту переноса, разбирает ее полностью, проводит профилактику, затем добирается до виновника ошибки. Так как к нам очень много заходит аппаратов с этими ошибками, у нас есть инструмент который легко извлекает ножку микрика из датчика.

Провести ремонт в нашем сервисе довольно просто, создав заявку или обратившись по другим контактам. Занимает по времени от одного до двух дней в зависимости от загруженности инженеров. Насколько долго это прослужит, прослужит до конца ресурса ленты переноса.

Типы сообщений панели управления

Сообщения панели управления указывают на текущее состояние устройства или на ситуации, которые могут потребовать действий от пользователя.

Предупреждения отображаются только в течение определенного времени. Они могут потребовать от пользователя подтверждения выполнения задания нажатием кнопки OK или отмены задания нажатием кнопки Отмена . Некоторые предупреждения не позволяют завершить задание или влияют на качество печати. Если предупреждение связано с выполнением печати и включена функция автоматического продолжения, изделие возобновит выполнение задания печати без подтверждения после 10-секундной паузы, в течение которой будет отображаться предупреждение.

Сообщения о критических ошибках указывают на какой-либо сбой. Выключение и включение питания может решить проблему. Если критическая ошибка повторяется, возможно, устройству требуется обслуживание.

Сообщения панели управления

Голубой картридж в неправильном положении

Описание

Картридж установлен в неправильное гнездо.

Рекомендуемое действие

Убедитесь в том, что все картриджи установлены в предназначенные для них гнезда. Картриджи устанавливаются в следующем порядке (начиная с ближнего): черный, голубой, пурпурный и желтый.

Голубой почти закончился

Описание

Заканчивается срок полезного использования картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100 страниц, 200 страниц, 300 страниц, или больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае, для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным.

При достижении очень низкого уровня картриджа действие гарантии HP Premium Protection Warranty на этот расходный материал прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, имевшие место в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала, согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP.

Желтый в неправ. пол-нии

Описание

Картридж установлен в неправильное гнездо.

Рекомендуемое действие

Убедитесь в том, что все картриджи установлены в предназначенные для них гнезда. Картриджи устанавливаются в следующем порядке (начиная с ближнего): черный, голубой, пурпурный и желтый.

Желтый почти закончился

Описание

Заканчивается срок полезного использования картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100 страниц, 200 страниц, 300 страниц, или больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае, для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным.

При достижении очень низкого уровня картриджа действие гарантии HP Premium Protection Warranty на этот расходный материал прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, имевшие место в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала, согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP.

Загрузите лоток # <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Лоток настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать, однако лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток <X> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Чтобы продолжить печать, загрузите бумагу в лоток. Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать другой лоток.

Загрузите лоток 1 <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Ни один лоток не настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток 1 или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 <ФОРМАТ> Режим очистки [OK] для запуска

Описание

Продукт готов к очистке.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 обычную бумагу указанного размера и нажмите кнопку OK.

Задн. дверца откр.

Описание

Задняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Замените <цвет>

Описание

Срок службы картриджа заканчивается, и устройство настроено пользователем на прекращение печати при полном истощении картриджа.

Рекомендуемое действие

В этом случае, для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться. При достижении очень низкого уровня картриджа действие гарантии HP Premium Protection Warranty на этот расходный материал прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, имевшие место в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала, согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP.

Замятие в лотке # Устраните замятие и Нажмите [OK]

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в указанном расположении и нажмите OK.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Замятие: <location>

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в указанном расположении. После этого должна возобновиться обработка задания. В противном случае попробуйте запустить задание повторно.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Используется б/у картридж: <color>

Описание

Используется картридж, достигший нижнего уровня по умолчанию.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, но рекомендуется иметь под рукой запасные расходные материалы.

Используются б/у картриджи

Описание

Используется несколько картриджей, достигших нижнего уровня по умолчанию, будучи установленными в устройство.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, но рекомендуется иметь под рукой запасные расходные материалы.

Недопуст. расходный материал

Описание

Несколько картриджей установлены в неверные гнезда.

Рекомендуемое действие

Убедитесь в том, что все картриджи установлены в предназначенные для них гнезда. Картриджи устанавливаются в следующем порядке (начиная с ближнего): черный, голубой, пурпурный, желтый.

Недопустимый драйвер Нажмите [OK]

Описание

Неверно выбран драйвер принтера.

Рекомендуемое действие

Выберите правильный драйвер принтера.

Недост. памяти Нажмите [OK]

Описание

Память продукта близка к переполнению.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK для завершения задания или кнопку Отмена  для его отмены.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Неподдерживаемый <цвет> [OK] — продолжить

Описание

Устройство распознало вставленный картридж стороннего производителя (не НР).

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать.

Если вы уверены, что купили расходный материал HP, обратитесь на сайт www.hp.com/go/anticounterfeit. Гарантия HP не распространяется на работы по обслуживанию или ремонту, вызванные использованием неподдерживаемых расходных материалов.

Непредвиденный формат бумаги в лотке # Загрузите <формат> Нажмите [OK]

Описание

Установлено несоответствие характеристик бумаги параметрам конфигурации лотка, в который она загружен.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток соответствующую бумагу или настройте лоток в соответствие с загруженным форматом.

Несовместимый <цвет>

Описание

Установлен картридж печати от другой модели устройства HP. С таким картриджем устройство может работать неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите подходящий картридж.

Низкий уровень голубого картриджа

Описание

Заканчивается срок полезного использования картриджа.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасные расходные материалы.

Низкий уровень желтого картриджа

Описание

Заканчивается срок полезного использования картриджа.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасные расходные материалы.

Низкий уровень пурпурного картриджа

Описание

Заканчивается срок полезного использования картриджа.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасные расходные материалы.

Низкий уровень расходных материалов

Описание

Заканчиваются несколько видов расходных материалов.

Рекомендуемое действие

Чтобы узнать, в каких картриджах низкий уровень тонера, ознакомьтесь с показаниями индикаторов уровня расходных материалов на панели управления или распечатайте страницу состояния расходных материалов.

Печать будет продолжена до появления сообщения об очень низком уровне тонера в картридже. Рекомендуется иметь под рукой запасные расходные материалы.

Низкий уровень черного картриджа

Описание

Заканчивается срок полезного использования картриджа.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасные расходные материалы.

Открыта передняя дверца

Описание

Передняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Очистка . . .

Описание

Для обеспечения наивысшего качества печати устройство периодически выполняет процедуру очистки.

Рекомендуемое действие

Подождите завершения процедуры очистки.

Ош. вентилят. 57 Выкл. и вкл. устр-во

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой внутреннего вентилятора.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошиб.обсл-ия 79 Выкл. и вкл. устр-во

Описание

Установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером.

Рекомендуемое действие

  1. Выключите продукт.

  2. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом.

  3. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 49 Выкл. и вкл. устр-во

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 51.XX Выкл. и вкл. устр-во

Описание

В принтере произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 54.XX Выкл. и вкл. устр-во

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из внутренних датчиков.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 55.X Выкл. и вкл. устр-во

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 59.X Выкл. и вкл. устр-во

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из двигателей.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 79 Выкл. и вкл. устр-во

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка печати Нажмите [OK]

Описание

Задержка при прохождении бумаги через устройство.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.

Для устранения этой ошибки попробуйте следующие решения:

  1. Отрегулируйте направляющие лотка. Убедитесь в том, что передняя направляющая прижимает бумагу к задней стенке лотка.

  2. Используйте бумагу, соответствующую требованиям HP. Храните бумагу в закрытой заводской упаковке.

  3. Эксплуатируйте устройство в условиях, соответствующих его характеристикам.

Ошибка расходного материала 10.XXXX

Описание

Микросхема памяти одного из картриджей не может быть считана или отсутствует.

  • 10.0000 = ошибка микросхемы памяти черного картриджа

  • 10.0001 = ошибка микросхемы памяти голубого картриджа

  • 10.0002 = ошибка микросхемы памяти пурпурного картриджа

  • 10.0003 = ошибка микросхемы памяти желтого картриджа

  • 10.1000 = микросхема памяти черного картриджа отсутствует

  • 10.1001 = микросхема памяти голубого картриджа отсутствует

  • 10.1002 = микросхема памяти пурпурного картриджа отсутствует

  • 10.1003 = микросхема памяти желтого картриджа отсутствует

Рекомендуемое действие

Переустановите картридж.

Выключите и включите продукт.

Если устранить дефект не удается, замените картридж.

Ошибка термоэлемента 50.x Выкл. и вкл. устр-во

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой термоэлемента.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Выключите продукт, подождите 25 минут, затем включите его снова.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка устройства Нажмите [OK]

Описание

Произошла внутренняя ошибка устройства.

Рекомендуемое действие

Для возобновления задания печати нажмите кнопку OK.

Подача вручную <TYPE> <SIZE> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Включен режим подачи вручную.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение, или загрузите подходящую бумагу в лоток 1.

Пурпурный картридж в неправильном положении

Описание

Картридж установлен в неправильное гнездо.

Рекомендуемое действие

Убедитесь в том, что все картриджи установлены в предназначенные для них гнезда. Картриджи устанавливаются в следующем порядке (начиная с ближнего): черный, голубой, пурпурный и желтый.

Пурпурный почти закончился

Описание

Заканчивается срок полезного использования картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100 страниц, 200 страниц, 300 страниц, или больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае, для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным.

При достижении очень низкого уровня картриджа действие гарантии HP Premium Protection Warranty на этот расходный материал прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, имевшие место в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала, согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP.

Ручной дуплекс Загрузите лоток <X> Нажмите [OK]

Описание

Первая сторона задания ручного дуплекса напечатана, загрузите страницу, чтобы напечатать вторую сторону.

Рекомендуемое действие

Загрузите страницу в указанный лоток печатаемой стороной вверх, верхний край страницы должен быть направлен от вас, и нажмите кнопку OK.

Сбой печати, нажмите OK. Если ош. повтор., выкл. и вкл. снова.

Описание

Продукту не удается обработать страницу.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать задания, при этом может ухудшиться качество печати.

Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство. Повторно отправьте задание на печать

Удалите фиксатор с картриджа <цвет>

Описание

Установлен фиксатор для картриджа печати.

Рекомендуемое действие

Потянув за оранжевый язычок, удалите с картриджа транспортировочный фиксатор.

Удалите фиксаторы с картриджей

Описание

Фиксатор установлен на один или несколько картриджей.

Рекомендуемое действие

Потянув за оранжевый язычок, удалите с картриджа транспортировочный фиксатор.

Установ. <цвет.> картриджа

Описание

Картридж не установлен или установлен неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите картридж.

Установлен использованный картридж: <color> [OK] — продолжить

Описание

Используется картридж, достигший нижнего уровня по умолчанию, будучи установлен в другое устройство.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK для продолжения.

Установлен подлинный расходный материал HP

Описание

Установлен расходный материал HP.

Рекомендуемое действие

Никакие действия не требуются.

Черный картридж находится в неверном положении

Описание

Картридж установлен в неправильное гнездо.

Рекомендуемое действие

Убедитесь в том, что все картриджи установлены в предназначенные для них гнезда. Картриджи устанавливаются в следующем порядке (начиная с ближнего): черный, голубой, пурпурный и желтый.

Черный почти закончился

Описание

Заканчивается срок полезного использования картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100 страниц, 200 страниц, 300 страниц, или больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае, для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным.

При достижении очень низкого уровня картриджа действие гарантии HP Premium Protection Warranty на этот расходный материал прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, имевшие место в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала, согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик кислорода 2112
  • Ошибка датчика входной скорости
  • Ошибка датчика детонации гранта 8 клапанов причины
  • Ошибка датчика адсорбера на калине
  • Ошибка датчика детонации ваз калина