ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#5
Я точно не помню , но, по-моему, датчик есть только в термосе
Надо сервис Ситроен ком открыть и проверить
А вообще разъёмы все снимаем, продуваем
После мойки, конечно, не надо было на три недели ставить машину, ездить надо было[DOUBLEPOST=1492972804,1492972687][/DOUBLEPOST]Анатолич, чей то?
Кем не рекомендуется?
Почему не рекомендуется?
Кто глупость такую сказал?
Любую подкапотку мыть можно
Если все в порядке с проводкой/изоляцией, нет конкретных пропусков технической дидкости(дырок) не лить на блок управления и с давлением не борщить
привет всем, пишу, ааа! это ужас ребята!
был на софит пулково, менял грм и сцепление.
ну, сразу к делу:
1) сказала приезжать к 20, забрал машину в 23-30. сидел с охранниками в их будке
2) мастер отдаёт машину, я говорю постой, открываю капот, а там пробит шланг с фреоном, всё шипит, всё течёт. ок. (как чувствовал)
3) зачёт то меняли направляющие коробки скоростей,тяги, коробка 1 и 2 скорость очень херово теперь включаются.
4) хотели менять помпу, не стали в итоге, поменяли только антифриз.
в итоге до дома я так и не доехал, перегрелся, как мне показалась не работал вентилятор, но никаких ошибок не выдалвала машина, температу в норме, как всегда, на на стрелка между синий и красной, примерно посередине, ближе к красной. толи что то с вентилятором, тони перелили, то ли не долили, то ли крышку забыли закрыть. когда он вытек, она как то больно легко открылась .
вот вопрос, как мог быть перегрев, если все приборы молчали, завтра утром залью антифриз, поставлю в гараж , и буду звонить в пулково, хз что сказать..она же скажут так и было!!! в общем сижу дико расстроен((
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Система контроля тепературы двигателя С5
#1 Сообщение EugenXM » 25 фев 2012 19:41
Проблемка следующего характера……. при движении автомобиля под наклоном(с горы) сработал датчик превышения температуры двигателя …….. как последствие сигнал «STOP», бушуюшие ветиляторы охлаждения радиатора…….
за бортом было -15°C….. радиатор холодный нельзя дотронутся……. двигатель оставил на холостых……. через минуту всё нормализовалось………. чудность ситуации в том, что тут же проверив уровень масла в двигателе я обнаружил недостаточный уровень……… долил после этого проехал уже 1000 км. история больше не повторялась…….
Вот и хотелось бы спросить…….. есть ли у кого схемное или логическое описание этой неурядицы??????? очевидно, что эти два процесса не должны быть связаны друг с другом……. скорее всего что-то с датчиками накрутили….. у кого есть какие соображения на эту тему???
Кстати сечас датчик температуры двигателя работает, в порядке…….. но как это связано с датчиком давления масла ума не приложу????
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#2 Сообщение EugenXM » 26 фев 2012 16:12
platon {L_WROTE}{L_COLON}А датчик уровня масла в ДВС имеется?
Безусловно имеется……. замер происходит во время включения зажигания……. сразу могу сказать, что этому замеру верить нельзя ( как и на ХМ), потому-то подобные недоразумения и происходят… И прошу заметить, во время, вышеописываемого проишествия, стрелка температуры двигателя зашкалила вверх до предела и сработали на полную мощность вентиляторы охлаждения радиатора……. когда остановил машину, очевидно масло(на Х.О.) стекло вниз, показания датчика температуры на газах уменьшилось, всё нормализовалось……… после чего заглушил и долил мосло..
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#3 Сообщение EugenXM » 26 фев 2012 18:03
platon {L_WROTE}{L_COLON}Тогда всё логично: имеем «перегрев» ДВС по показаниям датчика температуры масла, вентиляторы работают в аварийном режиме, одновременно на приборку приходит сигнал «СТОП», чтобы сигнализировать водителю о необходимости прекратить движении и разобраться с неисправностью.
Несогласен….. этот ДВС имеет отдельный датчик температуры масла и эта температура выводится на приборную панель…. работу этого датчика наблюдал летом…..табло-же сигнализировало надписью «повышенная температура в системе охлаждения» в этом-то и парадокс..
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#4 Сообщение EugenXM » 01 мар 2012 23:00
Ну я уже «загуглился» окончательно. Неужели ни у кого нету схемки комутации БСИ для С5-го. На немецком форуме тоже все отмалчиваются. Выручайте братцы!!!
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
Oleg
- Бывалый
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
- Откуда: Смоленск
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#5 Сообщение Oleg » 02 мар 2012 10:13
EugenXM {L_WROTE}{L_COLON} схемки комутации БСИ
Что Вы имеете ввиду под этим? В SEDRE есть схема распределения соединений по жгутам, есть схема информации водителя системы охлаждения, есть схема предохранителей BSI, но так как для компьютера двигателя ( в DockBackUp`e): «разъем такой-то -> пин такой-то -> туда» чего то ненаходится…
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#6 Сообщение EugenXM » 02 мар 2012 23:45
Oleg
С SEDRE я никак не могу подружится. Два года назад скачал, запустил через подмену МАС адреса, показывает не всё, поэтому и прошу помощи в картинках, если не сложно.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
Oleg
- Бывалый
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
- Откуда: Смоленск
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#7 Сообщение Oleg » 05 мар 2012 21:58
Отправил в личку. Удалите после получения на форуме мало места.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#8 Сообщение EugenXM » 06 мар 2012 21:34
Oleg {L_WROTE}{L_COLON}Отправил в личку. Удалите после получения на форуме мало места.
Благодарю! Сейчас посмотрим!
, Сообщения удалил
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
ЗеленоватыйХМ_СТ
- Citroen XM
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 13:19
- Skype: servisnik7
- Откуда: Тверь
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#9 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 19 апр 2012 14:29
А термостат не рассматривается?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
EugenXM {L_WROTE}{L_COLON} бушуюшие ветиляторы охлаждения радиатора…….за бортом было -15°C….. радиатор холодный нельзя дотронутся……. двигатель оставил на холостых……. через минуту всё нормализовалось.
По таким признакам был виновен термостат. Было затруднено его первое открытие
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
-
Oleg_klm
- Говорливый
- Сообщений: 12388
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
- Контактная информация:
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#10 Сообщение Oleg_klm » 19 апр 2012 14:53
EugenXM, это было сразу после начала движения? Или после езды по трассе?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
VF7X7RGXF72043765
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#11 Сообщение EugenXM » 19 апр 2012 23:03
Oleg_klm {L_WROTE}{L_COLON}EugenXM, это было сразу после начала движения? Или после езды по трассе?
После 80км пробега, но зимой.
Всё это происходило на спуске, движение под уклон. Как я уже описывал, причиной было малый уровень масла.
Вопрос только в в другом, датчик температуры двигателя поднимался до предела, на табло выдавлась надпись «перегрев охлаждающей жикости», далее запускались в плную мощность ветиляторы радиатора. Дело происходило зимой, двиг-ель и радиатор были холодными, как лёд (затяжной спуск около 5км)
Выходит таким образом, что запустилась якобы система зашиты двиг-ля, на случай потери давления масла, на маслонасосе. Опять же, на потерю давления масла, комп. ничего не указал. Лексия, ощибок по датчикам температуры не объявила. Логика какая-то странная получается.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
Oleg_klm
- Говорливый
- Сообщений: 12388
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
-
Контактная информация:
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#12 Сообщение Oleg_klm » 20 апр 2012 11:46
На пасцате приятеля был перегрев с закипанием зимой, после трассы — замерз (КАК?!?!?!) нижний патрубок радиатора от набегающего потока.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
VF7X7RGXF72043765
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#13 Сообщение EugenXM » 22 апр 2012 02:33
Oleg_klm {L_WROTE}{L_COLON}На пасцате приятеля был перегрев с закипанием зимой, после трассы — замерз (КАК?!?!?!) нижний патрубок радиатора от набегающего потока.
Не…. Замерзания не могло быть. Охлаждающая жидкость до -25°C. Реакция такая была только на уклоне.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
platon {L_WROTE}{L_COLON}Тогда всё логично: имеем «перегрев» ДВС по показаниям датчика температуры масла, вентиляторы работают в аварийном режиме, одновременно на приборку приходит сигнал «СТОП», чтобы сигнализировать водителю о необходимости прекратить движении и разобраться с неисправностью.
Но вверх заползал показатель датчика жидкости..?
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
EugenXM
- Бывалый
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
- Откуда: Германия
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#14 Сообщение EugenXM » 22 дек 2015 20:45
Всем привет!
Долго не посещал я этот форум .
Хочу отписаться по вышеизложенной проблемме, или рассказать как это всё закончилось.
После проблем с температурой двигателя или можно сказать почьти одновременно с ней, двигателель начал частенько переходить в » Аварийный режим работы» (потеря управления оборотами, мах 1200 и всё), с одновременным высвечиванием » Anomalie Automatikgetriebe»(ошибки в работе АКПП ).
Перезапуск двигателя помогал, но проблема оставалась.
А теперь самое интересное….
Вообщем мне было понятно, что проблемма в каком-то из разъёмов. Перечистил разъёмы ECU двигателя, ECU АККП,ECU климы Акселератор, дачика темперура…. ноль изменений.
Не поверете… проблемма была в разъёме блока гидронасоса… почистил и всё нормализовалось.
Всё хорошо, вот только никак не могу найти логического объяснения этому.
Может кто-то вразумит меня ?
Или подобные вещи не может сам «Стироен» объяснить…
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa……. сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ — BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
-
SMi
- Говорливый
- Сообщений: 4764
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Система контроля тепературы двигателя С5
#15 Сообщение SMi » 23 дек 2015 07:52
EugenXM
Окисления в разъеме портили сигнал САN шины. И блоки нормально не могли между собой передавать данные.
Тоже с таким столкнулся, только с разъемом ДКВ. Он иногда выдавал запредельный бред вместо показаний и валил CAN шину флудом, все блоки сходили с ума.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:»Надежный как Ситроен» TD4 SE ’08, Citroen C5X7 2.0 HDi ’13, XM 2.0 TCT ’92
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Еду пятничным вечером после работы домой… Как говорится, ничего не предвещало беды, если бы не пятница 13. Припарковавшись во дворе замечаю, что на приборке что-то не так
Учитывая, что на улице от силы 9 градусов и ехал я в спокойном режиме, не «давая машине под хвост» — температура ОЖ какая-то высоковатая. Я такую температуру видел только летом в около +30, когда 130 по трассе ехал. Что-то не так. Да и температура масла какая-то тоже высоковатая… Выхожу из машины — а вентилятор крутит аж на второй скорости.
Первое подозрение — сдох термостат. Обратился к своей банде — на том и порешили, что для начала поставить новый термос. По производителю ориентировался на Vernet. В субботу выдвинулся на Авторынок. По приезду на рынок температура опять поднялась выше середины, но не более того. Трогаю верхний патрубок радиатора — он холодный, нижний горячий. Вентилятор машет, а радиатор прям ледяной. Точно, думаю, термостат. И тут меня дернуло посмотреть в бачок ОЖ — как там себя чувствует уровень?! Открываю, а там… А там нихрена нет. Пусто, я бы даже сказал, сухо. По спине холодок. Первым делом проверяю переходник, что поставил вместо теплообменника ЕГР: ни подтеков, ни сорванных патрубков, да и печка на обогрев работает. Полазил под машиной — кожух ГРМ тоже сухой. Достал масляный щуп — там только масло. Снимаю декоративный пластик, а там
и только теперь я заметил весь лонжерон, подушку и все трубки, что там идут, все в антифризе. Планы поменялись — поошел для начала купил 1.5л концентрата антифриза и 1.5л дистиллированной воды, плюс остатки незалитого разведенного, что катались со мной в багажнике
Вошло почти все 4 литра. Дальше избавился от воздушных пробок, пока мотор прогревался. К слову, термостат открылся, патрубки выровнялись в температуре, радиатор стал теплым.
Пошел за шаурмой) Поездка домой, наблюдения — все гуд. Стрелка температуры ОЖ в спокойном для души месте
По факту: вроде и смотрю, чтоб под машиной не было мокро, но 4 литра антифриза где-то прощелкал. Из 11л ОЖ в системе охлажения мотора 4HX 7л успешно справлялись со своей задачей.
Благодарю за внимание, проверяйте все «странности» в поведении ваших железных коней) И не ломайтесь!
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
датчик температуры влияющий на впрыск на горячюю лексия показывает 42,5гр. Оценка: 



#1
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 12-Октябрь 11
- Страна: россия
- Город: брянск
- Автомобиль:
ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.
Отправлено 18 Октябрь 2011 — 21:27
Привет всем. Помогите пожалуйста. Лексия показывает на холодную 57гр. а на горячую 42гр. Прибор на панели показывает правильно. Подскажите где находится датчик температуры влияющий на впрыск. На термостате уже поменял, реультат нулевой. Или в чем может быть проблема. Авто ситроен с5, 2.0л.,2002г.в.,136л\с.,автомат. Заранее спасибо.
0
#2
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 19 Октябрь 2011 — 05:05
Всем привет! Может ты неправильно посмотрел лексию и она пишет не про температуру охлаждающей жидкости а про температуру входящего воздуха? Если так то у нас на шпй стоит на заслонке снизу у тебя я думаю так же либо гдето рядом.
0
#3
саша брянск
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 12-Октябрь 11
- Страна: россия
- Город: брянск
- Автомобиль:
ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.
Отправлено 19 Октябрь 2011 — 16:45
Привет всем. Посмотрел я правильно. Температура входящего воздуха при прогреве двигателя повышается, а температура воды почему-то понижается. На горячую темпер. воды 42.5гр., темпер.вход.воздуха 57гр.,темпер.масла в АКПП 80гр.,а диагностика АКПП пишет «нейтральная с холодным двигателем». Двигло немного колбасит,и бензин поджирает. Подскажите куда лезть. Заранее спасибо.
0
#4
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 20 Октябрь 2011 — 22:30
Всем привет! Термостат смотрел? Вентилятор охлаждения двигателя как крутит? Постоянно или при определенной теипературе? Если да то при какой?
0
#5
саша брянск
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 12-Октябрь 11
- Страна: россия
- Город: брянск
- Автомобиль:
ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.
Отправлено 21 Октябрь 2011 — 21:11
Привет. Термостат не смотрел. Вентилятор работает на малых и на больших оборотах нормально, крутит при определенной температуре. По прибору на панели, середина шкалы. Я снимал штекер с датчика на термостате, сразу сработал вентилятор на больших оборотах, и прибор на панели зашкалил вверх. Мне кажется надо менять датчик дающий команду мозгам, а где он стоит я не знаю.
0
#6
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 22 Октябрь 2011 — 06:01
Всем привет! Так вот этот датчик температуры ОЖ он и есть.У нас один датчик который и на приборку и на мозги.
0
#7
саша брянск
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 12-Октябрь 11
- Страна: россия
- Город: брянск
- Автомобиль:
ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.
Отправлено 22 Октябрь 2011 — 16:26
Привет всем.В чем еще может быть причина? Датчик я уже менял. Как его можно проверить?
0
#8
Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 22 Октябрь 2011 — 19:17
Сопротивление померить. По мануалу посмотри сколько на горячую и холодную. Температура воды мала.
0
#9
саша брянск
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 12-Октябрь 11
- Страна: россия
- Город: брянск
- Автомобиль:
ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.
Отправлено 22 Октябрь 2011 — 20:43
Привет. Я датчик уже поменял. Толку нет. Посмотри тему с начала.
0
#10
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 24 Октябрь 2011 — 17:46
Всем привет! А лексией ошибки читал? Может надо датчик инициализировать и шкалу температуры охдаждающей жидкости через лексию откалибровать.
0
#11
саша брянск
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 12-Октябрь 11
- Страна: россия
- Город: брянск
- Автомобиль:
ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.
Отправлено 25 Октябрь 2011 — 21:34
Привет всем. Лексия показывает: 1.»удаленная неполадка. устранимая ошибка. Режим работы двигателя, полученное значение неправильно. 2. «удаленная неполадка.устранимая ошибка. Температура воды, полученное значение неправильно. 3.»удаленная неполадка. устранимая ошибка. Скорость автомобиля, полученное значение неправильно. 4.»удаленная неполадка. неустранимая ошибка. Нет связи по каналу DATA.
0
#12
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 25 Октябрь 2011 — 21:42
Всем привет! Где показывает? Если в приборной панели и со звездочками то это ошибка из за конфликтов калькулятора она у всех и эти ошибки ни на что не влияют.
0
#13
саша брянск
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 12-Октябрь 11
- Страна: россия
- Город: брянск
- Автомобиль:
ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.
Отправлено 25 Октябрь 2011 — 21:46
Привет. Первые три со звездочками. а четвертая без. Может с прошивкой или с мозгами проблема?
Сообщение отредактировал саша брянск: 25 Октябрь 2011 — 21:53
0
#14
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 26 Октябрь 2011 — 19:11
Всем привет! Проверь контакты на калькуляторах под капотом..
0
- ← Предыдущая тема
- Моторы Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей