Ошибка датчика скорости пассат б5

Проблема была в следующем: спидометр то, работал то нет. При этом стрелка уровня топливного бака гуляла сама по себе, одометр не показывал пробег. После появилась еще одна особенность при выжимании педали сцепления при включенном зажигании дергались стрелки тахометра и спидометра. Машина В5 1,6 AHL 1999 г.в.
Исправность была плавающая и определить, что же вышло из строя или проводок где-то переломился или сам датчик или ферромагнитное (ферритовое) кольцо — не смог. Как только соберусь ехать в гараж заниматься авто, назло спидометр начинал работать.
1. Сделал диагностику: ошибка 00281- датчик скорости нет сигнала, при стирании ошибка убиралась, но спидометр не работал. Тестил приборку-все стрелочки (спидометр, тахометр, температура ОЖ, топливный бак) работают плавно.
2.Был снят датчик скорости VAG 012 409 191D , который находится на КПП в районе левого внутреннего шруса.

190921_01.jpg

У меня он двухконтактный. Признаков жизни не подавал.

Есть несколько способов проверки датчика:
а) Тестер выставляем в режим измерения сопротивления. Провода от тестера подсоединяем к датчику берем мелкий магнит и делаем движения вдоль цилиндрический части датчика. При исправном датчике должны появиться значения ( при стрелочном тестере стрелка должна отклоняться). Т.е магнит подносим-есть значения тестера, магнит убираем-значения нет.

б) Снять датчик с коробки (разъем от датчика не отсоединяем), включить зажигание и поводить вдоль цилиндрической части датчика магнитом, стрелка спидометра должна отклоняться. (Нужно два человека)

в) Снять разъем с датчика и при включенном зажигании замыкать и размыкать между собой контакты на приходящем разъеме датчика спидометра. Стрелка спидометра должна отклоняться. (Не пробовал)
Замерил напряжение на разъеме датчика скорости при включенном зажигании – показал 8.5 Вольта. Что бы не лезть под машину, до разъема датчика можно добраться открутив три винта расширительного бочка, отводим его в сторону-разъем внизу

190921_02.jpg

У меня датчик был неисправным. Заменил на НЕLLA made in Украина

190921_03.jpg

Результат тот же-показания спидометра то есть, то нет.
3.Проводку прозванивал – все в норме. Решил вскрыть коробку блока ЭБУ.
Откручиваем 5 винтов.

190921_04.jpg

Снимает планку крепления ЭБУ

190921_05.jpg

Блок ЭБУ отводим в сторону и видим колодку с разъемами. Разъем куда подходит провод с датчика скорости черного цвета самый крайний справа.

190921_06.jpg

На схеме сам провод и номер разъема выглядят так

190921_07.jpg

Снимаем его и чистим контакты. После проделанной процедуры все заработало. Пришел к выводу что был плохой контакт в соединении разъема. Поэтому и напряжение показывало и провода прозванивались, а в момент езды контакт то появлялся то нет.
У меня ко всему еще была обломана колодка (планка) крепления разъемов (поврежденная одним из автосервисов), которая крепится двумя винтами

190921_08.jpg

Не сломанная выглядит так

190921_09.jpg

4. Для информации: Если все проделанное сделано и результатов нет то дело может быть в ферромагнитном кольце привода спидометра или приборке.
Для замены кольца спидометра нужно само кольцо (зубчатое колесо привода спидометра) VAG 012 409 182 C

190921_10.jpg

уплотнительное кольцо вала (сальник) VAG 016 409 399 В на фото Erling

190921_11.jpg

кольцо пружинное стопорное VAG 012 409 413

190921_12.jpg

Для замены ферромагнитного кольца корбку передач разбирать не надо, нужно снимать левый внутренний шрус. Спасибо всем кто помог. :hat:

2 133

Что означает код P0501 Volkswagen?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.

Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.

Датчик скорости автомобиля Volkswagen передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 Volkswagen

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля Volkswagen  и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0501 Volkswagen

Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.

Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.

Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:

  • Неисправный датчик скорости автомобиля Volkswagen
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 Volkswagen

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Volkswagen
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 Volkswagen

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Что необходимо ремонтировать

  • Заменить датчик скорости автомобиля Volkswagen
  • Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
  • Очистить механический привод датчика скорости

После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.

  1. 24.05.2011, 07:34


    #1

    TAL вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает спидометр! Хелп!

    Господа ГУРУ, помогите!!
    Перестал работать спидометр и одометр и как-то нехарактерно ведет себя стрелка с уровнем топлива. Куда смотреть и что делать?
    Случилось это на второй день после замены сцепления, стоек, вакуумника и датчика Холла.
    Мастер проверил контакты на фишках над левым внутренним шрусом — средние были окислены на обеих фишках… побрызгал их спец. жижкой, посмотрел проводку — там все в порядке, спидометр так и не ожил.
    С бортового комп-ра Мультитроникс проверил систему на наличие ошибок несколько раз, но ничего не выявил. Проверил все предохранители — все в порядке.

    ЗЫ Несколько раз подскакивал на ямах и спидометр на мгновение заработал, тоже было при резком повороте направо.

    ЗЗЫ Почему-то периодически стала загораться лампа низкого уровня топлива на пару мгновений и одновременно слышится один звуковой сигнал, не знаю, связано это как-то с проблемой со спидометром или нет.

    Заранее премного благодарен.


  2. 25.05.2011, 06:48


    #2

    TAL вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апдейт!

    В движении бортовой комп. показывает ошибку p0501 — ошибка датчика скорости.


  3. 25.05.2011, 08:46


    #3


  4. 25.05.2011, 09:28


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TAL,
    Привет!вытащи датчик спидометра, в это отверстие вставь тонкую отвертку предварительно намотав на нее ветошь и посмотри нет ли там масла или другого гуана!указатель уровня топлива придет в норму как только разберешься со спидометром.

    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила


  5. 28.12.2012, 13:29


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же фигня началась сейчас,вчера дёргался дергался, потом бац заработал, с утра сегодня всё норм, а к обеду стрелка упала замертво и подниматься никак не хочет, решение то было найдено или нет????

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  6. 28.12.2012, 14:18


    #6

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант тема про плохой контакт в разъеме под коробкой с мозгами https://passatworld.ru/showthread.ph…81%D1%82%D0%B8

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  7. 28.12.2012, 15:07


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати понял только сейчас что всё это началось в дождливую погоду, надо пойти посмотреть, спасибо pavel1

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  8. 28.12.2012, 22:19


    #8

    Дмитрий92 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Дмитрий92



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on
    Посмотреть сообщение

    Кстати понял только сейчас что всё это началось в дождливую погоду, надо пойти посмотреть, спасибо pavel1

    у меня тоже было в дождь всегда)
    приговрили датчик скрости ,купил и все пробленмы пропали ка кто )

    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил


  9. 30.12.2012, 13:20


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем проверил фишки под ЭБУд там всё сухо, и подтёков нет, так что этот вариант отпадает, думаю если только там снизу этих фишек может грязь или хз. Какие ещё есть варианты, сейчас вроде всё работает, как морозец дал немного.

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  10. 31.12.2012, 20:35


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл в чём проблема была, оказалось тупо слетел пыльник с фишки, которая уже на датчике самом, и вода окислила один контакт всё почистил пылник одел и теперь всё ок!!!!Ура… Всех с Новым годом!!!!!

    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше


  11. 26.05.2013, 22:11


    #11

    KARAS_OFF вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus78
    Посмотреть сообщение

    TAL,
    Привет!вытащи датчик спидометра, в это отверстие вставь тонкую отвертку предварительно намотав на нее ветошь и посмотри нет ли там масла или другого гуана!указатель уровня топлива придет в норму как только разберешься со спидометром.

    у меня в гнезде датчика масло цвета серебрянки. наклоняешь коробку в другую сторону- масло уходит. наклоняешь в сторону датчика- прибывает. и датчик стерт с одной стороны чем-то. что это и как лечить? коробка снята.

    1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв


  12. 27.05.2013, 07:58


    #12

    KARAS_OFF вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там должно быть масло или нет?

    1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв


  13. 27.05.2013, 09:23


    #13

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARAS_OFF
    Посмотреть сообщение

    и датчик стерт с одной стороны чем-то. что это и как лечить?

    Это нормально, штатный профиль

    Цитата Сообщение от KARAS_OFF
    Посмотреть сообщение

    там должно быть масло или нет?

    Да, масло коробочное— Добавлено чуть позже —

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  14. 27.05.2013, 23:59


    #14

    KARAS_OFF вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, вот спасибочки. думал никто не ответит. сбило меня то, что человек написал, что нужно что-то тряпочкой на отвертке чистить. это внутри самого датчика похоже?

    1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв


  15. 29.05.2013, 20:28


    #15

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARAS_OFF
    Посмотреть сообщение

    это внутри самого датчика похоже?

    внутри датчика-геркон, чистить ничего не надо, проверка датчика — омметром, при поднесении к месту, указанному стрелкой, магнита- контакты замыкаются. Питание датчика- 12 В при включенном зажигании. За один оборот колеса 4 импульса.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  16. 31.05.2014, 14:28


    #16

    64 rus вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.если кто знает подскажите или дайте ссылку так как поиск некчему непривёл. проблема в следующем неожидоно на скорости перестал работать спидометр и одометр стрелка упала и больше неподнимается доэтого никаких проблем с этим небыло и иногда стала подёргиваться стрелка топлива но в основном показывает правильно.показывают ошибка датчик скорости и датчик уровня топлива кз на плюс.снял фишку с датчика скорости замерил напряжение 8 вольт при замыкании проводов между собой стрелка спидометра дёргается.снял датчик скорости замерил омметром при подносе магнита начинает показывать значения.под эбу всё чисто сухо. скажите куда ещё смотреть.

    пассат б5 седан AFN 1996г.в. мкпп . продан


  17. 22.06.2014, 20:07


    #17

    64 rus вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо за помощь проблема была в вот этом кольце http://fotohost.kz/image/2LxV

    пассат б5 седан AFN 1996г.в. мкпп . продан


  18. 26.06.2014, 11:59


    #18

    Дмитрий92 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Дмитрий92



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил


  19. 26.06.2014, 12:14


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92
    Посмотреть сообщение

    это что такое за кольцо и где стоит?

    стоит на приводеНазвание: кольцо.png
Просмотров: 24311

Размер: 133.5 Кб обведено красным

    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп


  20. 26.06.2014, 12:22


    #20

    Дмитрий92 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Дмитрий92



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2
    Посмотреть сообщение

    стоит на приводеНазвание: кольцо.png
Просмотров: 24311

Размер: 133.5 Кб обведено красным

    интресно, а зачем нужно оно? и как его определил?

    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 09.12.2008, 14:22

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 14.03.2008, 12:34

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.02.2008, 16:52

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.10.2007, 10:42

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 30.03.2006, 17:52


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным
магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только
скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час).
Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении
продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением
трансмиссии.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) Volkswagen Passat B5

1. Рассоедините разъем жгута
электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на
разъеме (см. сопроводительную иллюстрацию). Идентификация
клеммы провода питания может быть произведена по схемам электрических
соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). На разъеме должно иметь место напряжение
батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки
VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей.
При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой
черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует,
проверьте состояние черного провода и качество его клеммных
соединений.

2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию
в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите
зажигание и опробуйте вольтметром клемму сигнального провода с обратной
стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая
одно колесо неподвижным, вручную повращайте противоположное напряжение
должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените
VSS.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от VSS электропроводку.

2. Выверните крепежный болт и снимите датчик с трансмиссии.

3. Установка производится в обратном порядке.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает спидометр на Фольксваген Пассат б5

Водители «старой школы» уверенно укажут на обрыв троса спидометра, который приводит в действие механизм указателя скорости. Современные автомобили теперь не имеют такого привода, принцип работы указателя скорости у них несколько иной. Принцип поиска неисправности этого прибора можно условно разделить на простой и сложный метод, это разделение зависит от квалификации ремонтника.

Как начинают поиск, если не работает спидометр

Указатель скорости работает от электрических импульсов, получаемых от датчика скорости. Именно он чаще всего становится основным виновником отказов спидометра. Отдельного предохранителя для указателя скорости не имеется, только на всю приборную панель. Проверять его следует только в том случае, когда не работают все контрольно-измерительные приборы. Это предохранитель под номером 15 на 10 Ампер. Проверке следует подвергнуть не только датчик, но и разъём с проводами. Он находится в таком месте, куда легко может попадать влага, грязь, другой мусор.

Находится датчик на корпусе коробки передач рядом со ШРУС с левой стороны. Рядом с ним датчик включения освещения при движении машины задним ходом. Для проверки датчика нужен измерительный прибор, можно применить автомобильный тестер или мультиметр. Его щупы подключают к датчику, а небольшим магнитом делают круговые движения вокруг датчика. Прибор должен показать в режиме измерения сопротивления скачки показаний. Это признак рабочего датчика.

Что ещё можно предпринять

Для более «продвинутых» водителей существует компьютерная диагностика систем автомобиля, которую можно выполнить самостоятельно при наличии диагностического шнура и ноутбука. Такая программа как «дядя Вася диагност» позволяет определить неисправность, а также проверить работоспособность тахометра, спидометра, указателей температуры и топлива, контрольных лампочек. Обнаруженный неисправный датчик следует заменить новым прибором. Окисленные контакты тщательно очищают, а также предпринимают меры для недопущения их загрязнений при дальнейшей эксплуатации.

Но это ещё не всё. Может не работать сам указатель скорости панели приборов. В таком случае приборку снимают, после этого осматривают состояние контактов печатной платы. Большую подмогу в таком случае окажет увеличительное стекло. Обнаруженные плохие контакты пропаивают паяльником небольшой мощности. Специалисты отмечают также, что иногда из строя выходит ферромагнитное кольцо, для его замены снимают только левый внутренний ШРУС. Ошибка в работе указателя скорости может возникать по вине ЭБУ. Чаще всего также плохое состояние контактов в разъёмах подключения.

Источник

Фотоотчет Спидометр то работает то нет, Фольксваген Пассат Б5 1,6 AHL

Проблема была в следующем: спидометр то, работал то нет. При этом стрелка уровня топливного бака гуляла сама по себе, одометр не показывал пробег. После появилась еще одна особенность при выжимании педали сцепления при включенном зажигании дергались стрелки тахометра и спидометра. Машина В5 1,6 AHL 1999 г.в.
Исправность была плавающая и определить, что же вышло из строя или проводок где-то переломился или сам датчик или ферромагнитное (ферритовое) кольцо — не смог. Как только соберусь ехать в гараж заниматься авто, назло спидометр начинал работать.
1. Сделал диагностику: ошибка 00281- датчик скорости нет сигнала, при стирании ошибка убиралась, но спидометр не работал. Тестил приборку-все стрелочки (спидометр, тахометр, температура ОЖ, топливный бак) работают плавно.
2.Был снят датчик скорости VAG 012 409 191D , который находится на КПП в районе левого внутреннего шруса.

У меня он двухконтактный. Признаков жизни не подавал.

Есть несколько способов проверки датчика:
а) Тестер выставляем в режим измерения сопротивления. Провода от тестера подсоединяем к датчику берем мелкий магнит и делаем движения вдоль цилиндрический части датчика. При исправном датчике должны появиться значения ( при стрелочном тестере стрелка должна отклоняться). Т.е магнит подносим-есть значения тестера, магнит убираем-значения нет.

б) Снять датчик с коробки (разъем от датчика не отсоединяем), включить зажигание и поводить вдоль цилиндрической части датчика магнитом, стрелка спидометра должна отклоняться. (Нужно два человека)

в) Снять разъем с датчика и при включенном зажигании замыкать и размыкать между собой контакты на приходящем разъеме датчика спидометра. Стрелка спидометра должна отклоняться. (Не пробовал)
Замерил напряжение на разъеме датчика скорости при включенном зажигании – показал 8.5 Вольта. Что бы не лезть под машину, до разъема датчика можно добраться открутив три винта расширительного бочка, отводим его в сторону-разъем внизу

У меня датчик был неисправным. Заменил на НЕLLA made in Украина

Результат тот же-показания спидометра то есть, то нет.
3.Проводку прозванивал – все в норме. Решил вскрыть коробку блока ЭБУ.
Откручиваем 5 винтов.

Снимает планку крепления ЭБУ

Блок ЭБУ отводим в сторону и видим колодку с разъемами. Разъем куда подходит провод с датчика скорости черного цвета самый крайний справа.

На схеме сам провод и номер разъема выглядят так

Снимаем его и чистим контакты. После проделанной процедуры все заработало. Пришел к выводу что был плохой контакт в соединении разъема. Поэтому и напряжение показывало и провода прозванивались, а в момент езды контакт то появлялся то нет.
У меня ко всему еще была обломана колодка (планка) крепления разъемов (поврежденная одним из автосервисов), которая крепится двумя винтами

Не сломанная выглядит так

4. Для информации: Если все проделанное сделано и результатов нет то дело может быть в ферромагнитном кольце привода спидометра или приборке.
Для замены кольца спидометра нужно само кольцо (зубчатое колесо привода спидометра) VAG 012 409 182 C

уплотнительное кольцо вала (сальник) VAG 016 409 399 В на фото Erling

кольцо пружинное стопорное VAG 012 409 413

Для замены ферромагнитного кольца корбку передач разбирать не надо, нужно снимать левый внутренний шрус. Спасибо всем кто помог.

Источник

Тема: Глючит спидометр Passat b5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Глючит спидометр Passat b5

Всем привет, сущетсвует такая проблема при движении стрелка спидометра падает до нуля и машина начинает дергаться на каждой передаче, при сбросе газа так же. Может пропасть через минуту, может через полчаса. Датчик скорости(тот что на коробке) уже поменял, проблема осталась.
Помогаем чем можем, на другом форуме ничего полезного я не узнал. всем заранее спасибо.
Passat b5+ 2.8 BBG мкпп

Спидометр не завязан с работой двигателя. я месяц ездил с не рабочим спидометром

Passat B5+ 1.8T типтроник сарайчеГ (был)
Scirocco White Nigth
Passat СС 1.8T

Живи что бы ездить, ездий что бы жить.

Не работает спидометр

Помогите, пожалуйста! Не работает спидометр , в морозы начинал показывать километра через два, сейчас вообще не показывает. Снимал фишку с датчика скорости, проверял фишку под блоком управления-все чисто. Мерял напряжение — показывает 8,3 В.КПП механика 1.9 тд

шнурком надо снять показания скорости. там и будет видно, кто косячит. датчик или приборка.

Это тоже, когда будет ясно, что на эбу с датчика идёт сигнал.

Скачет стрелка спидометра

Здравствуйте. Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, 2005, AWT, коробка автомат. Скачет стрелка спидометра: на ходу, на парковке — гуляет от 0 до 120. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Последний раз редактировалось rromio; 06.04.2015 в 11:13 .

Это вся история . Ломайте тогда голову сами . или думать что за акпп или мкпп у вас стоит . ведь все и везде по разному .

Не работает спидометр Help!

И так не работает спидометр на b5ом Мотор 1.8ADR коробас автомат 4ст. Теперь о сути проблемы: Вообщем когда только заводишь на холодную он работает, как только прогревается стрелка мертво падает на весь день пока снова полностью не остынет. Помогите куда копать? датчик скорости менял разъемы контактов чистил.

Сообщение добавлено в 18:27, предыдущее сообщение было в 18:21

ах да Вася показывает 1 ошибку!
1 неисправность:
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-00 —

качай схему и звони проводку. от датчика к мозгам. грей, шевели, дергай её. если не поможет — смотри кольцо магнитное. не знаю как на 4-х, а на 5-ти ступке оно в корпусе левого флянца.

Кирил у меня такая же история(
Пока пассатик холодный все работает,стоит проехать км 5-10,начинает дергаться и падать на 0, притормаживаешь-приподнимается и начинает показывать например только до 60, чуть усиливаешь давления на педальку газа-падает на 0,притормаживаешь и все начинается снова, потом и вовсе на 0 остается,пока не остынет!
Пассат б5 1.8 ADR МКПП. и еще после полного глюка спидометра начинает скакать стрелка топлива!
Ты нашел причину?
Фишку под эбу смотрел все сухо и без окиси,пропаял оба разъема на щитке,диагностику еще не делал.
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Григорий 74; 08.12.2015 в 10:28 .

Источник

Глючит спидометр Passat b5

Всем привет, сущетсвует такая проблема при движении стрелка спидометра падает до нуля и машина начинает дергаться на каждой передаче, при сбросе газа так же. Может пропасть через минуту, может через полчаса. Датчик скорости(тот что на коробке) уже поменял, проблема осталась.
Помогаем чем можем, на другом форуме ничего полезного я не узнал. всем заранее спасибо.
Passat b5+ 2.8 BBG мкпп

Спидометр не завязан с работой двигателя. я месяц ездил с не рабочим спидометром 🙂

Помогите, пожалуйста! Не работает спидометр , в морозы начинал показывать километра через два, сейчас вообще не показывает. Снимал фишку с датчика скорости, проверял фишку под блоком управления-все чисто. Мерял напряжение — показывает 8,3 В.КПП механика 1.9 тд

шнурком надо снять показания скорости. там и будет видно, кто косячит. датчик или приборка.

Это тоже, когда будет ясно, что на эбу с датчика идёт сигнал.

Здравствуйте. Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, 2005, AWT, коробка автомат. Скачет стрелка спидометра: на ходу, на парковке — гуляет от 0 до 120. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Это вся история . Ломайте тогда голову сами . или думать что за акпп или мкпп у вас стоит . ведь все и везде по разному .

И так не работает спидометр на b5ом Мотор 1.8ADR коробас автомат 4ст. Теперь о сути проблемы: Вообщем когда только заводишь на холодную он работает, как только прогревается стрелка мертво падает на весь день пока снова полностью не остынет. Помогите куда копать? датчик скорости менял разъемы контактов чистил.

Сообщение добавлено в 18:27, предыдущее сообщение было в 18:21

ах да Вася показывает 1 ошибку!
1 неисправность:
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-00 —

качай схему и звони проводку. от датчика к мозгам. грей, шевели, дергай её. если не поможет — смотри кольцо магнитное. не знаю как на 4-х, а на 5-ти ступке оно в корпусе левого флянца.

Кирил у меня такая же история(
Пока пассатик холодный все работает,стоит проехать км 5-10,начинает дергаться и падать на 0, притормаживаешь-приподнимается и начинает показывать например только до 60, чуть усиливаешь давления на педальку газа-падает на 0,притормаживаешь и все начинается снова, потом и вовсе на 0 остается,пока не остынет!
Пассат б5 1.8 ADR МКПП. и еще после полного глюка спидометра начинает скакать стрелка топлива!
Ты нашел причину?
Фишку под эбу смотрел все сухо и без окиси,пропаял оба разъема на щитке,диагностику еще не делал.
Заранее спасибо!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика неровной дороги лачетти
  • Ошибка датчика расхода воздуха приора
  • Ошибка датчика скорости но спидометр работает
  • Ошибка датчика скорости вариатора ниссан
  • Ошибка датчика температуры воздуха ваз 2114