Ошибка датчика скорости нексия

  1. 12.09.2007, 15:22


    #21

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    Объясните тупому !!! КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИМЕЕТ К ОБОРОТАМДВИГАТЕЛЯ???????????!!!!!!!!!!!
    не прально написал : имеется ввиду к повышенным оборотам????!!!

    Объясняю!!!!!!! Датчик скорости автомобиля, установленный на приводе спидометраКПП, необходим для определения скорости с которой едет автомобиль…. НАсколько он влияет на корректировку угла опережения зажигания, и длительности импульса впрыска при нажатии на педаль акселератора впроцессе движения — НЕ ЗНАЮ!!!!!!! Поэтому голословно утверждать не буду. А вот то , что ЭБУ при движении накатом на нейтрали поддерживает слегка повышенные обороты (около 1100) — это сто процентов заслуга этого датчика. Эти слегка повышенные обороты необходимы , что бы мотор не заглох при пользовании гидроусилителем руля , усилителем тормоза, включении какого нить потребителя, кондея…. Это все связано с мотором 1.5 В Вектре 2.0 например , там такого датчика нет. Просто для 2.0 на ХХ какая то там , минимальная нагрузка , это все фигня… На него она не влияет и он не заглохнет…. А 1.5 — может…..

    Когда этот датчик перестает работать , ЭБУ, не получая от него импульсов , не знает с какой скоростью едет машина…. Поэтому , что бы уж наверняка — поддерживает повышенные обороты (от 1500 до 2000 — в разных машинах — по разному) ТАкая же ситуация и во всех переднеприводных опелях , где стоит моноинжектор. Там точно такой же датчик (в Вектре сделан внутри панели приборов) и функции и проявления неисправностей теже. Это моторы 1.4 -1.6 — 1.8 моноинжектор.

    ЗЫ. Старался обяснить как можно более доступно , и без всяких там терминов…

    Если что — спрашивайте…..



  2. 03.12.2007, 23:36


    #22

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    Меня эти датчики уже достали, за неделю уже пятый поставил, покупаю ВАЗовские, т.к. на нексию не где нет, когда датчик накрывается или его вообще отключить холостой ход становится 4 тысячи, двигатель просто разрывается, что делать не знаю, шестой датчик покупать уже не хочу. Каждый раз вырубался он при заводке, мне сказали, что типа скачек напряжения и т.д., поставил стабилизатор по питанию датчика, и вот пятый датчик ушел туда же где уже были четыре. Электрик сказал, что при отсутствии датчика ЭБУ дает збой в работе инжектора, поэтому такие обороты, так на бензине вообще двигатель не работает и не заводится, а на газу очень сложно завести, когда заведу обороты выростают и не падают. Подскажите что можно сделать, как устроен датчик? Можно ли его отремонтировать? Можно ли как-то обмануть ЭБУ и заставить работать инжектор нормально без этого датчика? Короче HELP!!!


  3. 03.12.2007, 23:55


    #23

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    По моему ВАЗовский датчик на Нексию вообще не должен подходить. Он и сигнал, вроде бы, даёт противоположный. Надо штатный искать.


  4. 04.12.2007, 11:41


    #24

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    Помогите!!! У меня зашумело в приборной доске на 60-80 км/ч. Заменил трос спидометра — не помогло, поставил старый трос (машина прошла 15.000),затем умерла стрелка спидометра: причина — оборвало трос спидометра в датчике скорости. Заменил датчик скорости и трос — все равно слышен шелест в приборной доске. Заменил спидометр. Вроде все нормально стало, но сегодня опять шелест при скорости от 20 до 60 км/ч (больше не разгонялся — скользко). В чем причина?


  5. 04.12.2007, 13:49


    #25

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    По моему ВАЗовский датчик на Нексию вообще не должен подходить. Он и сигнал, вроде бы, даёт противоположный. Надо штатный искать.

    любой импульсный датчик скорости выдает импульс, что на нексию (NEXIA 1.5, 1997г.в.), что на десятку датчик 12-вольтовый, 6-импульсный, какой это противоположный сигнал?


  6. 04.12.2007, 14:27


    #26

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    У Нексии при стоянке датчик выдаёт ноль. При движении появляются импульсы 12 В. У Жигулей,по моему, наоборот. При стоянке- 12 В., а при движении- импульсы ноль.


  7. 05.12.2007, 21:52


    #27

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    У Нексии при стоянке датчик выдаёт ноль. При движении появляются импульсы 12 В. У Жигулей,по моему, наоборот. При стоянке- 12 В., а при движении- импульсы ноль.

    ВАЗовский датчик я щупал тестером — импульсы идут когда крутишь, так что вопрос не понятно в чем


  8. 05.12.2007, 22:04


    #28

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    ВАЗовский датчик я щупал тестером — импульсы идут когда крутишь, так что вопрос не понятно в чем

    Импульс импульсу рознь. Импульсы появляются при движении авто.Причём,их частота должна быть прямо пропорциональна скорости движения.На ХХ на стоящей машине ВАЗовский датчик выдаёт 12 В, а датчик Нексии- ноль. Поэтому ЭБУ, получив 12 В вместо нуля, понимает,что машина движется (причём, понимает,что движется на запредельной скорости,т.к. идёт постоянно 12 В вместо импульсов),отсюда и обороты. При отключённом разъёме будет тоже самое. Попробуй замкнуть управляющий провод (коричневый,по моему) на массу. Обороты должны упасть.
    Каких-либо прыжков напряжения в бортовой сети Нексии нет. Только если включается какой-либо мощный потребитель. Но даже тогда на датчик скорости это влияния не оказывает.
    Вывод- ВАЗовский датчик не подходит. Все эти пять датчиков,скорее всего, живы. Нужен штатный датчик.


  9. 05.12.2007, 22:26


    #29

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    P.S. Вообще то, меня всё время поражает стремление приспособить на Нексию зап.части от Жигулей.:
    Интересно,чем это вызвано ? Абсолютно разные машины. То колёса, то форсунки,то датчики….
    Логичнее было бы попробовать датчик от какого-нибудь Опель-кадетта или Ланоса. У этих авто с Нексией хоть корни одни…..


  10. 06.12.2007, 12:56


    #30

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    Послушай, Андрей, ты ничего не понял: ВАЗовский датчик как и датчик родной при стоянке на ХХ дает «0» а на ходу «12» — это 100%. С ВАЗовским датчиком дня два машина нормально ездит, а потом ему приходит п…ц; и обороты высокие именно когда датчик накрывается или вообще не подключен. По поводу прямопропорциональности оборотов: есть датчики 6 импульсов на оборот, 10 им/об, 12 им/об и т.д., так вот что на ВАЗ, что на нексию 6 им/об. Пойми мне нужна реальная помощь и квалифицированный ответ, а ты высказываешь свои предположения, хотя толком не знаешь как этот датчик работает. И если б я знал где найти родной датчик в городе Полтава, то с удовольствием бы купил.


Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Возвращался с дачи, загорелся check-engine, погас -загорелся, и так раз пять. БК-22 ошибок не показывает, стал ковыряться — смотрю БК-22 скорость текущую не показывает, потом проехался комп стал показывать скорость и лампочка больше не загоралась, на подъезде к дому, снова скорость не показывает. Что еще характерно стрелка спидометра дергается +- 5 км, особенно на 40 и на 120 км/ч. Датчик снял проверил его работу — как-то не очень понравилось. Поставил на место вроде все заработало, стрелку завтра проверю. Вопроса два: первый — чем смазать тросик спидометра, чтобы убрать дерганья. Второй — у кого-нибудь БК-22 хоть раз выдавал код ошибки, или нас просто поимели, и это нерабочий режим.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

тросик скорее всего надо смазать обычным моторным маслом..

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

тросик скорее всего надо смазать обычным моторным маслом..

Попытался туда его залить и прокрутить, правда со стороны коробки передач. Кстати кто знает, в чем разница датчиков скорости:

96213551 — стоял у меня,

96179944 — в магазине Daewoocluba?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Нужно покупать датчик который стоял в данном случае 96213551! Потому что может быть палёнка!

Можешь проверить свой БК-22, просто отсоедини провод от дотчика дроссельной заслонки, если показывает ошибку, то значит работае! Ну а если нет то наверно поимели!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Нужно покупать датчик который стоял в данном случае 96213551! Потому что может быть палёнка!

Можешь проверить свой БК-22, просто отсоедини провод от дотчика дроссельной заслонки, если показывает ошибку, то значит работае! Ну а если нет то наверно поимели!

В daewooclube тоже оказался 96213551, так что так я и не узнаю чем они отличаются. Поменял за 15 минут, за что берут деньги за замену непонятно. С БК-22 попробую.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В daewooclube тоже оказался 96213551, так что так я и не узнаю чем они отличаются. Поменял за 15 минут, за что берут деньги за замену непонятно. С БК-22 попробую.

Они могут отличаться посадочным местом, местом изготовления и т.д.!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Возвращался с дачи, загорелся check-engine, погас -загорелся, и так раз пять. БК-22 ошибок не показывает, стал ковыряться — смотрю БК-22 скорость текущую не показывает, потом проехался комп стал показывать скорость и лампочка больше не загоралась, на подъезде к дому, снова скорость не показывает. Что еще характерно стрелка спидометра дергается +- 5 км, особенно на 40 и на 120 км/ч. Датчик снял проверил его работу — как-то не очень понравилось. Поставил на место вроде все заработало, стрелку завтра проверю. Вопроса два: первый — чем смазать тросик спидометра, чтобы убрать дерганья. Второй — у кого-нибудь БК-22 хоть раз выдавал код ошибки, или нас просто поимели, и это нерабочий режим.

Что и требовалось доказать, господа…

Куча времени + нервы = один черт — «коды миф»

P.S. Вы не первый…. и даже не сотый…. — о понятии «поимели»

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня БК коды показывает, более того, при попытке возни с электрикой при включенном акб, формируется код, которого нет в мануале. Так я уличил в недобросовестности один сервис, куда больше — ни ногой.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня БК коды показывает, более того, при попытке возни с электрикой при включенном акб, формируется код, которого нет в мануале. Так я уличил в недобросовестности один сервис, куда больше — ни ногой.

Сдернул сегодня датчик положения дроссельной заслонки, загорелся check-engine, БК-22 зафиксировал ошибку код 0042. Согласно мануалу «Сбой в цепи управлением зажиганием». Хотя должен был показать ошибку №0021 «Сбой положения дросселя». С одной стороны хорошо, что режим работает, с другой стороны как-то странно. Чего не сделал — не стал считывать код с самого ЭБУ, не хочется контакты коротить. Поэтому сказать не могу ЭБУ неправильно зафиксировал ошибку или БК-22 неправильно ее показывает.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Возвращался с дачи, загорелся check-engine, погас -загорелся, и так раз пять. БК-22 ошибок не показывает, стал ковыряться — смотрю БК-22 скорость текущую не показывает, потом проехался комп стал показывать скорость и лампочка больше не загоралась, на подъезде к дому, снова скорость не показывает. Что еще характерно стрелка спидометра дергается +- 5 км, особенно на 40 и на 120 км/ч. Датчик снял проверил его работу — как-то не очень понравилось. Поставил на место вроде все заработало, стрелку завтра проверю. Вопроса два: первый — чем смазать тросик спидометра, чтобы убрать дерганья. Второй — у кого-нибудь БК-22 хоть раз выдавал код ошибки, или нас просто поимели, и это нерабочий режим.

Что и требовалось доказать, господа…

Куча времени + нервы = один черт — «коды миф»

P.S. Вы не первый…. и даже не сотый…. — о понятии «поимели»

Чего то еще ничего пока не доказали. Я не понимаю почему отечественный сканер может считать код ошибки, а отечественный БК не может. Или Вам это не удалось, и, следовательно, это не может удаться никому. Вы с такой радостью ухватились за мое сообщение и начали закапывать БК-22. Так я и сейчас не собираюсь менять его на что-то другое, гораздо более сырое и глючное. И не надо плодить параллельный однотипный флэйм во всех доступных темах. Давайте остановимся на одной, типа «БК» и там побеседуем, а то куда ни сунься одно и то же и все без толку, без проверки, без доказательств.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Только поменял датчик скорости и успокоился, как все началось сначала. Также загорается check-engine, обороты возрастают до 1500, БК-22 не показывает мгновенную скорость, либо показывает скорость 10, 136, 40,20,0, 80 — это все рывком и на стоящей машине. Попробую сегодня отрубить БК от ЭБУ и посмотреть исчезнет ли ошибка.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

у меня начал щелкать тросик спидометра, чем быстрее едешь, тем громче и быстрее щелкает ;)))) подскажите пжлста, что с ним можно сделать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

смазать, например солидолом или маслом.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

смазать, например солидолом или маслом.

а можно узнать где именно там щелкает? и куда масло сувать

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

смазать, например солидолом или маслом.

а можно узнать где именно там щелкает? и куда масло сувать

На мой вкус проще отвернуть его снизу в моторном отсеке от коробки передач, потом перетащить так, чтобы открученный конец оказался повыше и влить в него моторного масла и покрутить, чтобы оно распредилилось, главное не переборщить.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Надеюсь эту тему не засрем спорами о вечном….. :icon_question

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Надеюсь эту тему не засрем спорами о вечном….. :icon_question

Засрут, обязательно засрут. Отрубил БК-22, вроде глюк пока больше не проявлялся. Отъезжу недельку, там чесаться начну — чего делать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

С БК-22 подозрения сняты, а датчик скорости заманал. Новый датчик скорости глючит дальше — сколько я его не отключал подключал — результата ноль, может показывать ноль в движении или 265 км/ч на стоящей машине. Поставил на место старый — все пока заработало. То ли жгут проводки надо копать, толи говно датчики спидометра.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А скоко лет машине?

Двух лет еще нет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Датчик скорости играет важную роль в системе управления транспортным средством. Неисправный датчик, во многом препятствует правильной функции авто. Рассмотрим устройство и принцип функционирования датчика скорости для проведения самостоятельной диагностики.

Более ранние модели авто, оборудованные двигательной системой с карбюратором оснащались спидометром, имеющим механический привод. Привод контрольно-измерительного прибора располагался в корпусе коробки передач. Показания анализатора поступали на прибор, расположенный в приборной панели через вращающийся проводник. В ходе развития автомобилестроения, транспортные средства стали всё чаще оснащаться инжекторами. Данная конструкция машины подразумевает установку электронных спидометров. Электронный спидометр получает сигнал от датчиков и транслирует его на приборной панели авто. Современные датчики скорости во многом отличаются от более ранних аналогов и функционируют по принципу эффекта Холла.

Принципы функционирования датчика скорости Дэу Нексия.

Рассмотрим основные функции датчика скорости Дэу.

На современных машинах марки Дэу, датчик скорости передает сигнал электронному блоку управления. Передаваемый сигнал имеет вид изменяемого напряжения, которое преобразуется в необходимые скоростные параметры  километры в час.

Перед тем как приступить к диагностике и замене анализатора скорости необходимо уточнить положение устройства. Положение датчика в системе транспортного средства можно узнать в комплектующей инструкции производителя. Блок управления в Дэу Нексия находится за панелью обшивки интерьера (в правой части). Как известно, управляющий блок является одним из наиболее важных компонентов системы топливной подачи. Электронный блок управления, принимает сигнал от всевозможных датчиков автомобиля и осуществляет контроль за важнейшими совокупностями и компонентами двигательной системы авто. Также одной из важнейших функций электронного блока управления является питание датчиков необходимой электроэнергией и контроль постоянного напряжения. Сам ДС в автомобиле Дэу включает в себя держатель, ротор и чувствительный элемент анализатора. Такое устройство имеет датчик скорости, расположенный на передних колесах автомобиля. Анализатор, расположенной на задней оси транспортного средства имеет несколько характерных отличий. ДС задней оси состоит из следующих компонентов: крепеж, ротор уплотнительный элемент и анализатор.

Основные функции датчика скорости:

  • Передача показателей на спидометр.
  • Трансляция сигналов на электронный блок управления для поддержания крутящего момента. 

Для правильного выполнения основных задач анализатора, он подключается к контроллеру и показательному прибору через блок в двигательной системе. В электрической схеме датчика скорости присутствует предохранитель, который располагается в кабине транспортного средства на контроллере радиатора печки.

Проверка анализатора скорости Дэу.

Первичная диагностика неисправности датчика скорости осуществляется бортовым компьютером транспортного средства. При этом бортовой компьютер может выдавать несколько кодов ошибки. Каждый код соответствует определённому характеру неисправности анализатора. Для осуществления диагностики прибора с помощью бортового компьютера, необходимо руководствоваться комплектующей инструкцией завода изготовителя.

Наиболее распространёнными, являются сигналы о следующих ошибках прибора:

  • Полностью отсутствующий сигнал анализатора.
  • Переменный или прерывистый сигнал датчика скорости.
  • Некорректная работа контрольного прибора, транслирующего скорость на приборной доске автомобиля.
  • Некорректная работа двигателя на малых оборотах. Самостоятельное завершение работы двигателя на холостом ходу.
  • Увеличение топливного расхода.
  • Снижение мощности и продуктивности двигателя.

При появлении рассмотренных ошибок, необходимо приступить к диагностике электросхемы двигателя. В нередких случаях, причиной отказа дачка является окисления контактов. Также проверка и замена датчика может понадобиться в случае возникновения сразу нескольких признаков.

Данные факторы, также могут указывать на неисправность других систем транспортного средства, например, топливной совокупности. Но, при возникновении указанных неисправностей и одновременной ошибке бортового компьютера, необходимо оперативно приступить к диагностике датчика скорости. Для того чтобы провести диагностику анализатора скорости нужно снять датчик и зубчатый ротор. Для начала необходимо провести визуальную диагностику элемента. В случае если на поверхности анализатора были обнаружены механические повреждения, то устройство подлежит обязательной замене. Также датчик требует замены в случае нарушения полюсной части элемента.

После проведения этапа визуальной диагностики, необходимо проверить сопротивление между контактами анализатора. В случае полной исправности датчика сопротивление на передней оси должно быть в пределе от 900 до 1000 Ом. На задней оси сопротивление исправного датчика находится в пределе от 1300 до 2100 Ом. Сопротивление на корпусе датчика составляет 100 кОм. В случае других показателей контрольно-измерительного прибора, датчик Дэу подлежит обязательной замене. Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены значительные повреждения корпуса, анализатор также необходимо заменить на новый.

В ходе эксплуатации транспортного средства, скоростной анализатор передает контроллеру частотный и импульс. Частота сигнала находится в прямой зависимости от скорости движения транспортного средства. Контрольная система использует полученный сигнал для осуществления контроля за работой двигательной системы на холостом ходу. Данную функцию электронный блок управления осуществляет посредством регулировки холостого хода и управления подачей воздуха вокруг дросселя.

Самостоятельная замена датчика скорости Дэу Нексия.

В случае если диагностика указала на необходимость замены датчика, необходимо ознакомиться с анализаторами, которые подходят для установки на ваш автомобиль. Для этого, необходимо обратиться к соответствующему разделу инструкции производителя. Заменить датчик своими руками сможет каждый автолюбитель без большого количества денежных и временных затрат. В то же время данная услуга в специализированном сервисе будет стоить в несколько раз дороже. Для того чтобы выполнить замену анализатора Дэу своими руками, нужно выяснить его расположение в инструкции изготовителя. Также нужно приобрести новый датчик и подготовить соответствующие инструменты.

Этапы работ.

1. Перед началом замены, нужно дождаться нормализации температура двигателя. Для этого лучше открыть капот. Также, обязательным условием выполнения работ является наличие достаточного освещения.

2. После того как двигатель автомобиля остыл, необходимо обесточить бортовую сеть машины.

3. Следующим шагом после отсоединения аккумуляторной батареи необходимо найти датчик скорости и очистить соседствующую поверхность от лишней грязи.

4. Далее, освобождаем проводники датчика и снимаем контактную группу. Для этого понадобится отжать фиксатор.

5. Следующим шагом начинаем выкручивать датчик скорости, против часовой стрелки используя соответствующий ключ.

6. После демонтажа дачка необходимо диагностировать его привод. В случае если шток поврежден, необходимо демонтировать весь привод.

7. После демонтажа привода необходимо проверить состояние уплотнительных колец. Если за время эксплуатации транспортного средства уплотнительное кольцо порядком износилось, то его рекомендуется заменить. После чего, устанавливаем исправный шток и собираем привод в обратной последовательности.

8. Теперь можно приступить к монтажу нового датчика скорости. Для этого аккуратно вращаем его по часовой стрелке, не повреждая корпуса изделия. В ходе проведения работ внимательно следуйте всем мерам техники безопасности.

9. После того как новый датчик установлен в необходимое положение, требуется подключить контакты. Контакты необходимо подключать предельно аккуратно, поскольку при неправильном подключении устройство будет функционировать некорректно.

Датчик скорости Нексия несмотря на свои небольшие габариты является весьма важным устройством транспортного средства. В случае нарушения его функции, необходимо в обязательном порядке приступить к диагностике. Замена датчика своими руками позволит восстановить работоспособность машины, сэкономив на услугах профессиональных мастерских. При проведении работ используйте только проверенный инструмент для того, чтобы не повредить хрупкую структуру датчика. Перед тем как приобрести устройство для последующей замены внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя.

Удачного обслуживания!

Систему управления трудно вообразить без наличия датчика скорости «Нексия». Поломка этой запчасти не дает грамотно выполнять движение «стальному коню», поэтому каждому собственнику иномарки полезно и ценно знать об этой конструкции для умения диагностировать неполадки и своевременно обратиться в сервис.

Продукция былых времен оборудовалась спидометром, работающим на механическом приводе, располагавшемся в коробке передач. Автопром вносит положительные коррективы, и постепенно в жизнь автомобилистов вошли инжекторы. Альтернативой привычным спидометрам стали электронные удобные варианты, получающие сигнал от датчиков, транслируя их на приборную панель. Нынешние модели намного комфортней в использовании, и в основу заложен принцип эффекта Хола с его разностью потенциалов.

Базис работы датчика скорости Nexia

Система управления Daweoo Nexia

Сигнал от этого элемента идет к ЭБУ, происходит преобразование напряжения в километры в час. Перед проведением проверки требуется точно узнать его положение, ознакомившись с документацией о комплектующих от производителя. В «Дэу-Нексия» блок управления установлен на правой стороне за обшивочной панелью салона. Это важный элемент, без которого нельзя представить работу топливной системы. Его «миссия» — контролирование комплекса компонентов двигательной части автомашины. Он подпитывает датчики энергией и держит под контролем параметры напряжения. Где находится датчик скорости «Нексия»? Он размещен на передних колесах, функции которого сводятся к следующему:

  • трансляция данных на спидометр;
  • переход частотного импульса на ЭБУ для того, чтобы поддерживать постоянные параметры крутящего момента.

Анализатор обязательно синхронизируется с контроллером.

Датчик скорости «Нексия»: вопросы диагностики

В «Дэу Нексия» блок управления

Бортовой компьютер выполняет первичную диагностическую процедуру, демонстрируя много кодов неисправностей. За кодировкой скрывается конкретная неполадка. Для правильной постановки диагноза лучше не пренебрегать инструкцией завода. Какие ошибки может выдать прибор?

Об ошибках анализатора

Датчик скорости

Можно выделить следующие распространенные коды ошибок датчика скорости «Нексия»:

  1. Анализатор перестает подавать сигналы.
  2. Передаваемый сигнал носит прерывистый характер.
  3. Неверно работает контроллер.
  4. Двигатель на малых оборотах барахлит.
  5. Увеличился расход топливного ресурса.
  6. Мотор не так эффективно функционирует, снизилась мощность.

Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера — осуществлять контроль работы мотора на холостых.

Премудрости замены датчиков своими руками

Альтернатива привычным спидометрам

Когда окончательно решен вопрос о замене датчика скорости «Нексия», придется подойти к вопросу выбора серьезно и ответственно, подбирая модель под авто. Не прибегая к услугам автосервисов, можно самостоятельно произвести замену. Основной акцент перед мероприятием предстоит сделать на изучении инструкции изготовителя. Как проводится работа?

  • Вначале открывается капот для того, чтобы дать двигателю прийти в нормальное состояние.
  • Бортовая часть автотранспорта должна быть обесточена после достижения мотором оптимальной температуры.
  • После обнаружения датчика скорости придется очистить от грязи рядом располагающиеся детали. Аккумуляторную батарею нужно отсоединить.
  • Отжав крепление, освобождают проводники устройства.
  • Приспособление выкручивается против часовой стрелки. Нужно проверить шток, провода, состояние уплотнительных колец, при изношенности которых стоит подумать об их изъятии. При выявлении дефектов штока речь пойдет уже о замене привода.
  • Вставляется новый прибор в обратной последовательности.

Важно! В ремонте нужно использовать качественный инструмент во избежание повреждений корпуса.

Особенно аккуратность важна при подключении контактов. Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто.

Современные южнокорейские автомобили оснащены контроллерами коробки передач. Первый из них наблюдает за частотой вращения входного вала, а другой – выходного. Данные передаются на датчик скорости Дэу Нексия. Там информация обрабатывается для расчета текущей нагрузки двигателя, а также выбора наиболее подходящего режима.

Датчик скорости дэу нексиа

Особенности

Датчик скорости Дэу Нексия расположен на коробке передач. При вращении выходной вал генерирует определенное количество импульсов в зависимости от числа оборотов ротора. Этот показатель пропорционален линейной скорости транспортного средства.

В некоторых моделях корейского производителя информация передается на бортовой компьютер, благодаря чему система противоскольжения может работать неправильно. Исправить неполадки можно как самостоятельно, так и при обращении в сервисный центр. Игнорирование повреждений влечет серьезные последствия и может привести к дорогостоящему ремонту.

Датчик скорости

Неисправности

Датчик скорости Дэу Нексия может не работать в результате механического повреждения или проблем с проводами или контактами. Поломки можно диагностировать при отсутствии или неверных показаниях одометра, спидометра и тахометра.

Первым признаком неисправности этого устройства является то, что на приборной панели время от времени загорается индикатор HOLD или A/T. К типичным поломкам также относятся:

  • показатель 0 км/ч на спидометре, несмотря на то, что автомобиль все время движется (один из ключевых симптомов);
  • нарушения работы срывной муфты при выполнении медленных маневров;
  • аномальный разгон машины;
  • окисление контактов;
  • включение аварийного режима.

Следует иметь в виду, что повреждения прибора приводят как к отсутствию отображения фактической скорости, так и подсчета пройденной дистанции. Если так происходит, следует немедленно посетить автосервис для проведения диагностики.

Замена датчика скорости

Замена

Для осмотра и ремонта рекомендуется посетить автосервис. Если у вас есть нужные навыки, можно самостоятельно заменить запасную часть, соблюдая правила безопасности, поскольку в некоторых случаях понадобится отключение аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Если входы и выходы немного окислились, попробуйте их почистить. В некоторых случаях это помогает продлить срок службы прибора. Перед покупкой следует учитывать конфигурацию двигателя. Датчики скорости продаются на 8-клапанный и 16-клапанный силовой агрегат Daewoo Nexia.

Видео по теме



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика коленвала шкода октавия тур
  • Ошибка датчика распредвала чери тигго т11
  • Ошибка датчик света
  • Ошибка датчика сцепления веста
  • Ошибка датчика скорости матиз