Ошибка датчика скорости мазда 3

Рекомендуемые сообщения

sid87

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Горит чек и at, дергает при переключении передач, спидометр то работает, то нет, ошибки: P0720 И P0500 (датчик частоты вращения выходного вала-неисправность эл. цепи+ датчик скорости- неисправность эл. цепи) — подскажите с чего начать- или сразу менять датчик- который под аккумулятором- может феном его посушить- вдшкой побрызгать? Ещё гудит при нажатии на газ- го тут думаю что ролик натяжителя менять пора + после того как завожу авто- появился короткий звуковой сигнал — кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genad

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

видео  сними  со звуком  . а потом отпределим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван111

Закоренелый маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

сколько по времени ты проехал когда вся эта лабудень началась ? Может сдох генератор !!!!! У меня все это было когда умер гена и ехал я на аккумуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igoryok

Прописка: mazdaclub :)

sid87

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

около 10 дней езжу- минут 3-4 едит нормально, потом ошибка at и чек , дёргает передачи, время-от времени спидометр оживает. Сегодня снять поддон аккума пытался- закис болт- на ночь вдшкой залил- завтра думаю доберусь до датчика.Китайский датчик 1600 руб. нашёл, может где дешевле? (недавно на данном форуме- не знаю можно-ли сторонние сайты озвучивать…) После сильных дождей началась данная проблема… Генератор? Ну незнаю… запись с гулом(свистящий звук…):

VIDEO0004_converted(1).mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igoryok

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

sid87

напряжение бортовой сети какое? на заведённом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван111

Закоренелый маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

мне всеравно кажется что проблема с напряжением т.е. с генератором, то что дергается коробка это опять же мне кажется не хватает напряжения. Ты хоть отпишись как найдешь проблему. Попробуй когда начинает дергаться включить печку и дальний свет, нагрузи генератор, что произойдет, если будет тухнуть то гена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sid87

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

завтра утром в сервис заеду- отпишу …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sid87

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

 в общем проблема была в датчике скорости на акпп- окислен, сломан, почистили, сказали не надолго, через 10 км чек снова появился, завтра поеду менять сам датчик на новый, а свист был от натяжного ролика…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxxximusss81

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

а свист был от натяжного ролика…

Ролик менять срочно, я км 100 со свистом проездил, после  его заклинило и разорвало. 

Пока сам ролик цел, ремонт обойдется дешего, всего стоимость подшипника + работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

3 167

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

Датчик скорости автомобиля Mazda передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Mazda, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля Mazda  работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 Mazda

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Mazda или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Mazda

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Mazda
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Mazda, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Mazda3 (BK): проверка датчика скорости автомобиля АКП [FS5A-EL]

 Про диагностику датчика скорости 5-ти ступенчатой автоматической коробки передач, АКП (АКПП) [FS5A-EL] Мазда3 (BK)

При диагностике 5-ти ступенчатой автоматической коробки передач, АКПП FS5A-EL автомобиля Мазда3 (BK) важной операцией является проверка датчика скорости (VSS). Проверка выполняется без демонтажа и разборки АКП (АКПП). При этом следует обезопасить электрический разъём датчика от попадания внутрь воды и инородных материалов.

Визуальный осмотр датчика VSS

1. Снимите датчик скорости движения автомобиля.

2. Убедитесь, что на датчике нет металлической стружки или других частиц. При обнаружении загрязнений удалите их.
3. Установите датчик скорости движения автомобиля. 

Проверка профиля осциллограммы датчика VSS

1. Подключите выводы осциллографа к соответствующим контактам разъема блока управления коробкой передач:

(+) вывод: контакт Z электронного блока управления коробкой передач
(-) вывод: контакт М электронного блока управления коробкой передач

2. Запустите двигатель.
3. Проконтролируйте параметры осциллограммы датчика скорости движения автомобиля.

Контакты электронного блока управления коробкой передач (ТСМ) Z (+) — M (-).
Настройки осциллографа: 1 В/ДЕЛ (Y), 2,5 мс/ДЕЛ (X), постоянный ток (DC).

Необходимая скорость движения автомобиля: выполните поездку со скоростью 32 км/ч {20 миль/ч}, при обнаружении любой неисправности выполните проверку электрической цепи на обрыв или короткое замыкание.

Проверка опорного напряжения датчика VSS

1. Отсоедините разъем датчика скорости движения автомобиля.
2. Поверните выключатель зажигания в положение «ON» (Зажигание включено).

3. Замерьте напряжение на контакте В датчика скорости движения автомобиля.
Напряжение датчика VSS: 4,5—5,5 В.
Если напряжение не соответствует норме выполните проверку электрической цепи на обрыв или на короткое замыкание. При обнаружении любого повреждения, замените проводной жгут, соединяющий датчик скорости движения автомобиля или блок управления коробкой передач. 

Проверка электрической цепи на обрыв

1. Проверьте на обрыв следующие электрические цепи:

Цепь подачи напряжения батареи (от контакта А датчика скорости движения автомобиля до контакта D главного реле). 
Цепь «массы» (от контакта С датчика скорости движения автомобиля до точки крепления к «массе»).
Если вы обнаружили обрыв провода или короткое замыкание, замените неисправный проводной жгут.
Если при проверке обрывов и коротких замыканий не обнаружено, проведите проверку ротора датчика. 

Проверка на наличие короткого замыкания

1. Отсоедините разъем датчика скорости движения автомобиля и разъём блока управления силовым агрегатом.
2. Проверьте наличие короткого замыкания электрические цепи на контактах датчика, замерив напряжение/сопротивление относительно «массы» автомобиля при включенном зажигании. Если вы обнаружили короткое замыкание на «массу» или «батарею», устраните неисправность электрического проводного жгута. Если при проверке обрывов и коротких замыканий не обнаружено, проведите проверку ротора датчика.

Проверка ротора датчика

1. Снимите датчик скорости движения автомобиля.
2. Переведите селектор в положение N.
3. Проверьте профиль ротора датчика, глядя на него через отверстие для установки датчика скорости движения автомобиля и одновременно вращая руками переднее колесо. Ротор датчика должен быть не поврежден, на его поверхности не должно быть царапин, загрязнений металлической стружкой и инородными частицами. При обнаружении какой-либо неисправности, очистите ротор датчика или замените его. 

Цены на диагностику, работы по замене и цену датчика скорости при ремонте АКПП FS5A-EL Мазда3 (BK), а также замену коробки передач на контрактную в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

MAZDA 3 2004г, LF 2л, МКПП-6. Сломал датчик abs(придет через неделю) ошибки соответственно тут же вылезли, выехал на трассу (пришлось очень торопиться… привысил) после 180 км/ч спидометр выключился, руль стал тяжелым- выдал ошибку по системе рул управления, двигатель режим работы практически не изменил. Насколько я понимаю питание на ДС пропало. Остановился, перезапустил двигатель, поехал- спидометр и руль ожили. Проверил еще одним разгоном ситуация повторилась. Вот меня и натолкнуло на размышления о связи ABS и датчика скорости, меня только смущает отсутствие ошибки в блоке управления двигателем. Подскажите, пожалуйста, существует ли связь между блоками и выходит ли система таким образом в аварийный режим? И Стоит ли начинать проверку цепей и механической системы датчика скорости?

  • Цитата

#1

Abrasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 — 04:49

Спидометр аналоговый(стрелочный). Проблема: стрелка спидометра в Мазда 3 не поднимается! (от чего погибла не знаю когда машину купил сразу не работала. ) Тахометр работает нормально. Так вот, проверял на стенде панель приборов, все в норме. Датчик скорости на коробке рабочий. НО! Нет блока ABS! Вопрос: Может ли спидометр не работать из-за блока ABS? От куда берётся сигнал для спидометра?


#2


Dimka1493760333

Dimka1493760333

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 — 22:38

Датчик на коробке! Либо проводка! Одно 1 из двух


#3


Franko

Franko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 — 12:46

А может добрый дядька старый хозяин стрелку на момент приделал)


#4


Abrasha

Abrasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 — 00:10

Может от этого мудака все можно ожидать! Левый габарит же приклеил а тут морозы ударили он у меня на трассе улетел! Я главное даже не заметил


#5


Abrasha

Abrasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 — 11:22

т. е. От ABS тут ничего не зависит? !?!?!?


#6


Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 — 07:27

Без ABS понт зимой ездить, вчера спасла а то так бы свадьба с аварией была, форестер с фотографом


#7


Abrasha

Abrasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2010 — 18:21

Да ну я вот катаюсь и ничего нормально! Просто нужно быть немного внимательнее и аккуратнее. Кроме того есть примеры когда ABS нах ненужно, и когда оное только мешает. Так что я считаю что ABS мне не нужен.


#8


Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2010 — 19:27

Полностью согласен. Ноги руки и голова на плечах вот лучшие системы


#9


Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 — 08:39

Ну это вы сейчас так говорите) тормозной путь она увеличивает, это да, тем более на марке ABS то что надо срабатывает в самый последний момент почти, а не сразу как на некоторых


#10


Abrasha

Abrasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 — 20:18

Так, мы отвлеклись от темы. Всё таки, есть ли взаимосвязь межу ABS и спидометром?


#11


Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 — 18:23

Блок ABS следит за скоростью он включается тока после 10 км в час, потом TRC завязана тоже с ABS, у тебя там больше ничего не срезали? Если мануал скачаешь там есть схемы самому лень смотреть


#12


Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 — 00:44

У меня тоже токая беда на Сreste , и оторван датчик ABS мне тоже говорили что это вроде как связано!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика распредвала фольксваген туарег
  • Ошибка датчика скорости ваз 2107 инжектор
  • Ошибка датчик распредвала уаз
  • Ошибка датчика коленвала шевроле ланос
  • Ошибка датчика распредвала тойота