60 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Ярослав |
fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю. |
Имя: Ярослав |
mkmk
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. |
Имя: Ярослав |
mkmk:
mkmk:
Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ? |
Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят. |
|
Имя: Ярослав |
mkmk, остается только демпфер шкива. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
А что такое демпфер шкива ? |
Имя: Ярослав |
mkmk:
Если уменьшить, то в дело вступает напильник. mkmk:
Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так: Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
|
Freeman:
Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04. |
|
Ошибка 0335 исчезла сама собой. |
|
Имя: Ярослав |
mkmk:
Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 21.06.2009 |
Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35
ошибка датчика синхронизации кв — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ошибка датчика синхронизации кв
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
2112 январь I205DM53 21124-1411020-32 1,6(16V) двигатель на холостых проваливается дергается, почти глохнет(временами), иногда ровно работает. Причем после пуска(заводиться хорошо) в течении некоторого времени работает хорошо, потом 2-3 сбоя и пошли провалы, и опят норма, через 5-10 секунд все повторяется. По ошибкам: ошибка датчика синхронизации кв 0335.
Разъемы смотрел, на ДПКВ заменил, пробывал подсунуть новые ДПКВ,ДФ,ДМРВ. Давление норма. Проводку всю облазил под капотом(прямо потрошил). Во время работы даргал разъемы, провода- не совадают провалы(к моему дерганию привязки нет). Разъем Эбу снимал, воды нет, эбу тож глянул, ни влаги ни чего. прозвонил от разъема ДПКВ до ЭБу проводку отлично. Снимал разъем с ДД на хх -никакой реакции(ни ошибок ни дергания). Шкив смотрел, на всякий случай другой переставлял- результата ноль. Свечи выкручивал, провода на катушки смотрел. Как проверить катушки не знаю, сдергивал на хх разъемы с них, двигатель реагирует(провальчики). Не подскажите куда глянуть еще? -
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Трубку тормозную отогнуть.
-
Сними сам демпфер и посмотри на него внимательно ,может там касяк
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Я катушки разрядником проверяю. Осцилограмму есть чем снять?Добавлено через 1 минуту
Свечи только смотрел, или под давлением проверял?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
шкив менял, осцил снять нечем.
-
А как сама звездочка на валу не болтается, бывает шпонку так разбиваетДобавлено через 2 минуты
Еще ошибки есть кроме 0335
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Свечки в хорошем состоянии, электрод просто позавидовать можно. Трубка тормозная далеко.
-
Возьми манометр и посмотри давление ,а лучше вытащи его на стекло и проёть
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Даже в бак лазил, на хх провалы, какая езда….. Вроде на прогретом чаще вылазиет….
Правда причем здесь температура? может что-то нагревается, да и не факт, что зависит от температуры, двигатель почти не остывает..
Провальчики идут, однократные продергивания, а ошибка не вылазиет. Ощютими так протрясывает(секунды две), и раз и опять норма…Последний раз редактировалось Goga; 14.02.2008 в 16:10. -
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Осевого люфта КВ нет, случаем?Добавлено через 2 минуты
Чистый электрод- вообще не показатель исправности свечи. Зазоры, наличие резистора?
Добавлено через 7 минут
Осевого люфта КВ нет, случаем?
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,633
- Адрес:
- Краснодар
Масса питания катушек не отпустилась?Черный провод на ГБЦ рядом с возд фильтром .Часто из -за плохой массы питания катушек такой глюк и сгорание катушек
-
Чудес насвете не бывает значит проверяй систему зажигания ,или смотри входящие
Сигналы с дпкв и кз на каждой , смотри + _ и сигнал сблока ,накрайняк попробуй заменить блок ,посмотри форсунки
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Осевого люфта КВ нет, случаем?
Как бы его посмотреть…., минуты три смотрел в упор, ничего не болтает, даже на сотку.
Масса питания катушек не отпустилась?Черный провод на ГБЦ рядом с возд фильтром .Часто из -за плохой массы питания катушек такой глюк и сгорание катушек
Смотрел, даже проводку распотрошил- ничего…
-
Как посмотреть , мотодоком или другим мотор тестером , или руками
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Goga, в момент трабла напряжение зарядки смотрел? бывает из-за просадки такое. А так искать методом тыка остпалось раз осцила нет
-
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Бугульма, спасибо похоже дело было действительно в свечах.
Гребаные BRISK, сто раз зарекался с ними «не работать». Померял сопротивление на них- 7кОм, поставил NGK(правда старенькие), померял их -4кОм. Полтора часа, пока сбоя нет, покатались, тоже все хорошо. Очень смутило, что они как из магазина, чистые. Пришел владелец сказал, что такая «петрушка » у него со свечами регулярно, каждые 5 тысяч. А сегодня хотел разобраться с причиной, а про свечки мне не сказал….
Говорит, что у его знакомого точно также происходит после пробега 60000, машинки идентичные. Причем свечи живут 5000, не взависимости какие. Интересно, что может быть? Может кто-то что предположит? И самое загадочное для меня, причем здесь ошибка 0335 кв?? -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 20.06.2007
- Сообщений:
- 808
- Адрес:
- Самарская область г.Похвистнево
А они случаем не карберные, а то в нашем регионе это самые лучшие по сравнению с NGK Finval Бош эти 99.% потделки
-
нет, эту неисправность можно найти было за несколько минут, если неисправность была именно в этом
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Прям так и подмывает, приехать опыту набраться
Я одно время назад не занимался диагнозом пока бриски на что-то более путное не менял, забыл.
В том то и дело, что сбой не постоянный, раз в минуту, раз в 5 минут, в течении минуты , в течении 20 минут норма и тд какая то плавующая. Естественно, было бы постоянно, допер бы раньше, или подсказали бы раньше -
некого не хочу учить , сам раньше кусал локти , атак сегодня приёхал в гараж выпел пива ( много ) потому и разговорился
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Погодите, погодите, и что можно было бы увидеть с помощью мотор тестера по свечкам в моем случае?
Имею МТ-10. -
примерно это , скачено с этого сайта
Последний раз редактировалось болт; 09.03.2008 в 01:57. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Помоему кто-то путает кислое с соленым, это примеры работы разных свечей. Под мою ситуевину я думаю врядли попадет. Цилиндровый баланс делал (кстати), заменив только одну свечку из 3х, и он ничего не показал….(извините, об этом не писал, подумалось что для инфы не пригодиться). Забавно, мененая свеча почти сразу посерела.
И причем здесь 0335? Ну хоть идею бы.. сам туговато что-то соображаю, наводки от катушек(далеко), …Последний раз редактировалось Goga; 14.02.2008 в 23:22. -
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
Вторичку записать и отследить косяк.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Сверловская обл.
Бывает из-за ДМРВ.Добавлено через 24 минуты
Еlectric, Встречал такое. Клиент сам менял воздушный фильтр и передавил провод. Кстати тоже почему-то показало ошибку к.вала.
-
Закрытая тема.
Всем доброго времени суток! Прошу о помощи, может кто с таким сталкивался.
Итак. У меня 21103 2001 г. 16 клапанов, горит чек, загорается через несколько минут на холостых или же через 100-200 метров если проехаться (если газовать на нейтралке то все-равно через несколько минут загорается).
Машинка заводится с полоборота, не глохнет, но не приёмистая, если газнуть не очень плавно то покашляет, а потом с трудом набирает обороты, ну НЕПРИЕМИСТАЯ одним словом.
Поехал на диагностику — 2 ошибки: датчик распредвала и датчик синхронизации КВ (вероятно Р0335), заменил оба датчика — датчик РВ перестал гореть, а КВ так и горит. К слову менял ремень ГРМ, но по словам механика ремень четко по меткам стоит, специально ездил к нему второй раз после замены чтоб посмотрел еще раз, НО чек горел и до замены ремня, только незнаю какие ошибки.
Едем дальше. Поехал еще раз на диагностику, разбираться что за дела. Подключали через ноут — ошибка ДПКВ, потом подключили через портативный БК — Ошибка датчика синхронизации: ОБРЫВ ЦЕПИ. Полезли смотреть — провода на фишечке куда вставляется датчик действительно поперегорали и на соплях держались. Поменяли фишку — минут 10-15 работала на холостых и чек не загорался, я обрадовался, но только отъехал от СТО — загорелся чек всё с той же ошибкой (ДПКВ обрыв цепи).
Далее я поехал как мне сказали к хорошему электрику, тот посмотрел всю проводку от датчика до «мозгов» — все впорядке, по проводке без проблем.
ИТОГ. Горит чек ДПКВ: ГРМ по меткам, проводка в порядке, датчик новый, машина заводится, но не приемистая.
Что посоветуете? Кто с таким сталкивался?
З.Ы. извиняюсь за содержательный вопрос))
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 11:37 |
||
195 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Шнива ЕВРО-4 bosch 7.9.7+ Машина 2008, но под капотом всё не старое. До этого вообще проблем не было. Кто виноват и что делать? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Cybermaniac |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 11:49 |
||
218
Блог: Просмотр записи (0)
|
Первое что подумалось. Зазор между ДПКВ и зубьями штатный? При сборке ничего магнитом не делалось? Ну там, гайку выудить или придержать чего-нибудь. Из-за этого никаких магнитов или их обломков рядом с ДПКВ и шкивом не прилепилось? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Crack |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 12:55 |
||
195 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Магнитов не было. Зазор штатный. По мурзилке 1 +-0,4 мм. У меня 1 мм. Пробовал увеличивать и даже уменьшать: калужские датчики все чуть длиннее. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
oapv |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 13:22 |
||
654
Блог: Просмотр записи (0)
|
@Crack , Вложение:
Вложение:
_________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Crack |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 13:40 |
||
195 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
@oapv , это у меня есть. И в первом посте написано, что я это уже всё сделал. Еще пробовал РХХ на много шагов двигать с компа, но нет. Бензонасос предохранитель снимал, искал может помехи, но нет. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
aspb |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 14:52 |
||
270
Блог: Просмотр записи (0)
|
Чините/покупайте осциллограф. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Cybermaniac |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 15:48 |
||
218
Блог: Просмотр записи (0)
|
Вот похожий случай https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311620 Было круто: Цитата: Теперь о ДПКВ. Вот картинки, на которых всё очень хорошо видно. Я для примера выделил два совершенно различных цикла вращения КВ и сопоставил их. Можно было взять любые другие циклы — их там много. Картина там примерно такая-же. Всё сходится. Я, когда уронил гвоздик на ДПКВ, как раз выставил метки. То есть магнит я подносил к тем зубьям, которые были в это время рядом с ДПКВ но ближе ко мне. Это чуть в стороне от 20-го зуба по направлению к пропуску зубов на диске. То есть как раз где-то в районе 17-го, 18-го зуба. Имено здесь видно искажение сигнала. Теперь осталось только научиться размагничивать. Попробую сделать это в ближайшие выходные Но, закончилось всё дефектом РХХ. и РДТ. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Crack |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 18:46 |
||
195 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
ДПРВ пробовали заменить ? Пробовал отключить, писал в начале. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Но, закончилось всё дефектом РХХ Тоже пробовал его, писал выше. Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды: Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
oapv |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 20:21 |
||
654
Блог: Просмотр записи (0)
|
@Crack , скажи, а ты весь жгут зажигания менял или только провода на ДПКВ? экран был на массе? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Rikki |
Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336 Добавлено: 22 окт 2020, 20:50 |
2386
Блог: Просмотр записи (0)
|
Что сделал и не помогло: Машина 2008, но под капотом всё не старое. До этого вообще проблем не было. Солидный перечень работ. viewtopic.php?f=51&t=44551 Что б ещё сделал. Прибором, на разных пределах , вплоть до 20 МОм, протестил состояние проводки, в отношении сопротивления с массой, со снятым разъёмом с ЭБУ тоже, активно шевеля жгуты . _________________ |
Вернуться к началу |
|
#1
Отправлено 04 February 2002 — 10:07
ВАЗ 093i выдал CheckEngine.
ШТАТ показывает
0335 Ошибка датчика синхронизации КВ
Вопрос:
Кто знает, что такое «КВ»?
И насколько надо спешить в ремонт (или можно еще 1тыс.км. проехать до ТО1)?
Yuri.SPB. ВАЗ 21093i
- Наверх
#2
Гость_Alkzn_*
Гость_Alkzn_*
- Гости
Отправлено 04 February 2002 — 10:12
КВ — наверное коленвал.
если он совсем не работает, то машина вообще не должна заводиться. чем грозит — не знаю…
- Наверх
#3
Beliy
Отправлено 04 February 2002 — 10:15
в двидение генератор. И вот на этом шкиву есть зубчики, их считает датчик. Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ. Эти шкивы резинометаллические. Иногда они проворачиваются. Если сильно, до двиг не заведётся… Что там у Вас — не понятно.
- Наверх
#4
Гость_Smok_*
Гость_Smok_*
- Гости
Отправлено 04 February 2002 — 10:17
КВ-коленвал.
Если ошибка сбросилась и не повторяется, не бери в голову, это просто помеха наложилась на сигнал.
Сергей 66566RUS
- Наверх
#5
Гость_dvs_*
Гость_dvs_*
- Гости
Отправлено 04 February 2002 — 10:19
Сотри ошибку и продолжай ездить, если датчик выходит из строя — машина не заводится.
Успехов DVS.
- Наверх
#6
yuri_SPb
Отправлено 04 February 2002 — 13:37
Машина ездит. Ошибка появляется вновь, правда не сразу, а через несколько километров (или луж).
Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.
Yuri.SPB. ВАЗ 21093i
- Наверх
#7
Vjacheslav
Отправлено 04 February 2002 — 21:21
В ответ на:
Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ.
— Во-первых, у самого коленвала такого положения нет.
Во-вторых, учебник: «При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой «длинной» впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ, коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до верхней мёртвой точки 1-го и 4-го цилиндров.»
Так что прокручиваться там безнаказанно вообще ничему нельзя.
С уважением,
Вячеслав
- Наверх
#8
Seadog
Отправлено 05 February 2002 — 06:42
В ответ на:
Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.
Высушите разъём и полейте ВДшкой.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени «Пусечка».
- Наверх
#9
yuri_SPb
Отправлено 05 February 2002 — 10:25
Тот что идет к датчику?
Или где-то есть какой то общий «разъем»?
Yuri.SPB. ВАЗ 21093i
- Наверх
#10
Цыпа
Отправлено 05 February 2002 — 21:58
проблема разъема датчика, который расположен «под помпой». Смещение (сдвиг) внешнего «венца» относительно тела шкива (в случае нецельнометаллического шкива, а шкива с демпфирующим резиновым кольцом) «на чуть-чуть» (так, чтобы «оно» возникло, но «машина ехала») маловероятно (вернее — невозможно). Да и обнаружить компьютеру этот «дефект» невозможно: не за что «зацепится», чтобы сравнить поток «смещенных» синхроимпульсов. В этом случае может или упасть мощность двигателя или (что и происходит) двигатель не будет работать, т.к. смещены фазы газораспределения. А вот случаи пропадания синхроимпульсов в результате дефекта разъема (включая влагу) — очень даже легко идентифицировать компьютером, т.е дать СЕ
- Наверх
#11
yuri_SPb
Отправлено 06 February 2002 — 09:56
Спасибо за объяснение. После того, как машина постояла в гараже и высохла ошибка больше не появляется.
С уважением Yuri.SPB. ВАЗ 21093i
- Наверх