Ошибка датчика синхронизации кв нива

60 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю.
Год назад была подобная проблема. Обнаружил прожженную изоляцию кабеля. Сейчас кабель проложен так чтоб не касался двигателя.
Думал что навсегда избавился от этой проблемы. И вот снова эта ошибка [:(]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk

Ошибка 0335
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом….. ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет — выставляется ошибка Датчика Коленвала — 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ — на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При «проскакивании» искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;

за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает менше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

Диагностическая информация

Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Описание проверок

1.Очистить коды прибором DST-2. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код Р0335 не заносится, то код P0335 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, см. «Диагностическую информацию». Необходимо проанилизировать условие возникновение кода. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом. Если сопротивление 550 Ом и менее, провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом. Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это не так, то неисправны соединения или неисправен датчик.

4. Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды прибором DST-2. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если кодP0335 заносится повторно — проверить состояние задающего диска см.»Диагностическую информацию». Если диск не исправен, заменить шкив с задающим диском. Иначе — при работающем двигателе вновь очистить коды. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код P0335 заносится повторно — заменить контроллер.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута.
Сегодня пробовал это сделать. Не получилось.
А сейчас понял почему.
У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.
Там контакты ДПКВ судя по схеме 1 и 13 (вход А и вход В)
Завтра попробую прозвонить ДПКВ через разъем Х2 ЭБУ.
Был бы резервный заведомо исправный ДМРВ, можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335…

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.

mkmk:

можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335

Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ?
Фрагмент схемы приложить не получается.

Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят.
Сопртивление ДПКВ + 1,3 Ом проводки соответствует сопртивлению на входе разьема Х2 (1,13) ЭБУ. То же самое с новым датчиком и та же ошибка. Промывал все разьемы спреем для чистки контактов плат. Снова прощупал просмотрел кабель от датчика к ЭБУ, все нормально.
Дальше не знаю что делать с этой ошибкой 0335. Остается забить, если б не было маршрутника, и не подозревал бы об этой ошибке. Только вот раздражает после каждого пуска напоминание об ошибке….

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk, остается только демпфер шкива.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

А что такое демпфер шкива ?
И что с ним может быть ?
Как он устроен не нашел в интернете.
Вчера ползал под машиной вроде бы обычный зубчатый шкив. Подергал его, не болтается, гайка на месте.
И ещё вопрос.
Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Если уменьшить, то в дело вступает напильник.

mkmk:

А что такое демпфер шкива ?

Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так:

Она может разболтаться, разорваться и т.д.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Freeman:

Вот так ещё бывает: поставил новый ДПКВ (провода не перебрасывал), не заводится.
Короче упрекая себя в глупости всё же меняю местами провода на ДПКВ, оказался сам датчик другой полярности …… ,заводится с первого тыка(меняю как было не заводится).
Может кому пригодится инфа. что ДПКВ бывают другой полярности…. маркировка у купленного мной ДПКВ-191.38470, а у родного каторый стоял 2112.3847010-04. Внешний вид один в один. Проверял полярность по известному методу.

Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04.
Заводится на любом из них.

Ошибка 0335 исчезла сама собой.
Есть подозрения что появилась она из за того что на генератор сверху попал антифриз..как только высох генератор и ошибка исчезла. Может это совпало, других причин не нашел… Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток [:D] и поэтому появлялась эта ошибка? [:;)]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток и поэтому появлялась эта ошибка?

Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006

Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35

ошибка датчика синхронизации кв — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ошибка датчика синхронизации кв


Закрытая тема.
  1. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    2112 январь I205DM53 21124-1411020-32 1,6(16V) двигатель на холостых проваливается дергается, почти глохнет(временами), иногда ровно работает. Причем после пуска(заводиться хорошо) в течении некоторого времени работает хорошо, потом 2-3 сбоя и пошли провалы, и опят норма, через 5-10 секунд все повторяется. По ошибкам: ошибка датчика синхронизации кв 0335.
    Разъемы смотрел, на ДПКВ заменил, пробывал подсунуть новые ДПКВ,ДФ,ДМРВ. Давление норма. Проводку всю облазил под капотом(прямо потрошил). Во время работы даргал разъемы, провода- не совадают провалы(к моему дерганию привязки нет). Разъем Эбу снимал, воды нет, эбу тож глянул, ни влаги ни чего. прозвонил от разъема ДПКВ до ЭБу проводку отлично. Снимал разъем с ДД на хх -никакой реакции(ни ошибок ни дергания). Шкив смотрел, на всякий случай другой переставлял- результата ноль. Свечи выкручивал, провода на катушки смотрел. Как проверить катушки не знаю, сдергивал на хх разъемы с них, двигатель реагирует(провальчики). Не подскажите куда глянуть еще?

  2. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Трубку тормозную отогнуть.

  3. Аватар для болт

    Сними сам демпфер и посмотри на него внимательно ,может там касяк

  4. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Я катушки разрядником проверяю. Осцилограмму есть чем снять?Добавлено через 1 минуту

    Свечи только смотрел, или под давлением проверял?

  5. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    шкив менял, осцил снять нечем.

  6. Аватар для болт

    А как сама звездочка на валу не болтается, бывает шпонку так разбиваетДобавлено через 2 минуты

    Еще ошибки есть кроме 0335

  7. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    Свечки в хорошем состоянии, электрод просто позавидовать можно. Трубка тормозная далеко.

  8. Аватар для болт

    Возьми манометр и посмотри давление ,а лучше вытащи его на стекло и проёть

  9. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    Даже в бак лазил, на хх провалы, какая езда….. Вроде на прогретом чаще вылазиет….
    Правда причем здесь температура? может что-то нагревается, да и не факт, что зависит от температуры, двигатель почти не остывает..
    Провальчики идут, однократные продергивания, а ошибка не вылазиет. Ощютими так протрясывает(секунды две), и раз и опять норма…

    Последний раз редактировалось Goga; 14.02.2008 в 16:10.

  10. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Осевого люфта КВ нет, случаем?Добавлено через 2 минуты

    Чистый электрод- вообще не показатель исправности свечи. Зазоры, наличие резистора?

    Добавлено через 7 минут

    Осевого люфта КВ нет, случаем?

  11. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,633
    Адрес:
    Краснодар

    Масса питания катушек не отпустилась?Черный провод на ГБЦ рядом с возд фильтром .Часто из -за плохой массы питания катушек такой глюк и сгорание катушек

  12. Аватар для болт

    Чудес насвете не бывает значит проверяй систему зажигания ,или смотри входящие

    Сигналы с дпкв и кз на каждой , смотри + _ и сигнал сблока ,накрайняк попробуй заменить блок ,посмотри форсунки

  13. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    Осевого люфта КВ нет, случаем?

    Как бы его посмотреть…., минуты три смотрел в упор, ничего не болтает, даже на сотку.

    Масса питания катушек не отпустилась?Черный провод на ГБЦ рядом с возд фильтром .Часто из -за плохой массы питания катушек такой глюк и сгорание катушек

    Смотрел, даже проводку распотрошил- ничего…

  14. Аватар для болт

    Как посмотреть , мотодоком или другим мотор тестером , или руками

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Goga, в момент трабла напряжение зарядки смотрел? бывает из-за просадки такое. А так искать методом тыка остпалось раз осцила нет

  16. Аватар для болт

  17. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    Бугульма, спасибо похоже дело было действительно в свечах.
    Гребаные BRISK, сто раз зарекался с ними «не работать». Померял сопротивление на них- 7кОм, поставил NGK(правда старенькие), померял их -4кОм. Полтора часа, пока сбоя нет, покатались, тоже все хорошо. Очень смутило, что они как из магазина, чистые. Пришел владелец сказал, что такая «петрушка » у него со свечами регулярно, каждые 5 тысяч. А сегодня хотел разобраться с причиной, а про свечки мне не сказал….
    Говорит, что у его знакомого точно также происходит после пробега 60000, машинки идентичные. Причем свечи живут 5000, не взависимости какие. Интересно, что может быть? Может кто-то что предположит? И самое загадочное для меня, причем здесь ошибка 0335 кв??

  18. Аватар для wololj2

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    20.06.2007
    Сообщений:
    808
    Адрес:
    Самарская область г.Похвистнево

    А они случаем не карберные, а то в нашем регионе это самые лучшие по сравнению с NGK Finval Бош эти 99.% потделки

  19. Аватар для болт

    нет, эту неисправность можно найти было за несколько минут, если неисправность была именно в этом

  20. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    Прям так и подмывает, приехать опыту набраться
    Я одно время назад не занимался диагнозом пока бриски на что-то более путное не менял, забыл.
    В том то и дело, что сбой не постоянный, раз в минуту, раз в 5 минут, в течении минуты , в течении 20 минут норма и тд какая то плавующая. Естественно, было бы постоянно, допер бы раньше, или подсказали бы раньше

  21. Аватар для болт

    некого не хочу учить , сам раньше кусал локти , атак сегодня приёхал в гараж выпел пива ( много ) потому и разговорился

  22. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    Погодите, погодите, и что можно было бы увидеть с помощью мотор тестера по свечкам в моем случае?
    Имею МТ-10.

  23. Аватар для болт

    примерно это , скачено с этого сайта

    Последний раз редактировалось болт; 09.03.2008 в 01:57.

  24. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    Помоему кто-то путает кислое с соленым, это примеры работы разных свечей. Под мою ситуевину я думаю врядли попадет. Цилиндровый баланс делал (кстати), заменив только одну свечку из 3х, и он ничего не показал….(извините, об этом не писал, подумалось что для инфы не пригодиться). Забавно, мененая свеча почти сразу посерела.
    И причем здесь 0335? Ну хоть идею бы.. сам туговато что-то соображаю, наводки от катушек(далеко), …

    Последний раз редактировалось Goga; 14.02.2008 в 23:22.

  25. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Вторичку записать и отследить косяк.

  26. Аватар для maaf1

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Сверловская обл.

    Бывает из-за ДМРВ.Добавлено через 24 минуты

    Еlectric, Встречал такое. Клиент сам менял воздушный фильтр и передавил провод. Кстати тоже почему-то показало ошибку к.вала.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго времени суток! Прошу о помощи, может кто с таким сталкивался.

Итак. У меня 21103 2001 г. 16 клапанов, горит чек, загорается через несколько минут на холостых или же через 100-200 метров если проехаться (если газовать на нейтралке то все-равно через несколько минут загорается).

Машинка заводится с полоборота, не глохнет, но не приёмистая, если газнуть не очень плавно то покашляет, а потом с трудом набирает обороты, ну НЕПРИЕМИСТАЯ одним словом.

Поехал на диагностику — 2 ошибки: датчик распредвала и датчик синхронизации КВ (вероятно Р0335), заменил оба датчика — датчик РВ перестал гореть, а КВ так и горит. К слову менял ремень ГРМ, но по словам механика ремень четко по меткам стоит, специально ездил к нему второй раз после замены чтоб посмотрел еще раз, НО чек горел и до замены ремня, только незнаю какие ошибки.

Едем дальше. Поехал еще раз на диагностику, разбираться что за дела. Подключали через ноут — ошибка ДПКВ, потом подключили через портативный БК — Ошибка датчика синхронизации: ОБРЫВ ЦЕПИ. Полезли смотреть — провода на фишечке куда вставляется датчик действительно поперегорали и на соплях держались. Поменяли фишку — минут 10-15 работала на холостых и чек не загорался, я обрадовался, но только отъехал от СТО — загорелся чек всё с той же ошибкой (ДПКВ обрыв цепи).

Далее я поехал как мне сказали к хорошему электрику, тот посмотрел всю проводку от датчика до «мозгов» — все впорядке, по проводке без проблем.

ИТОГ. Горит чек ДПКВ: ГРМ по меткам, проводка в порядке, датчик новый, машина заводится, но не приемистая.

Что посоветуете? Кто с таким сталкивался?

З.Ы. извиняюсь за содержательный вопрос))

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 11:37
 

Резидент
Резидент


  

 195


Автор темы

  •  976
  •  

    0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)

Шнива ЕВРО-4 bosch 7.9.7+
Снимал клапанную крышку и лобовину ДВС. Из-за обстоятельств ремонт был закончен через месяц (машина тупо стояла). Снимал еще аккумулятор.
После сборки появился дефект: включаешь зажигание, всё нормально, но через пару секунд (даже еще ключ на старт не поворачиваю) или иногда (чаще) при прокрутке стартером отключается реле блокировки стартера. Процентов в 30% от всех запусков. Очень редко выскакивает 0336, но чек не горит. Временно закоротил реле, параллельно катушке припаял светодиод для облегчения поиска проблемы. Сильно осложняет то, что это не всегда. Но часто. На БК удалось пару раз увидеть, что обороты при прокручивании стартером подскакивали до 1140, вот и отключает, но когда не кручу-то чего ей еще надо.
Что сделал и не помогло:
-ДПКВ (несколько штук).
-Массы, естественно.
-Другой шкив (я его поменял, так как всё равно надо было менять — из-за шкива кондея).
-Полностью другой временный экранированный провод от ДПКВ до ЭБУ (прям с разъемом и клеммами вставлял).
-Другой ЭБУ.
-Весь жгут зажигания пересмотрен.
-Цепи питания все перебрал.
-Пробовал поочередно датчики отключать (на случай выявления каких-то зависимостей).
-Даже пробовал к диагностам обращаться!))) Те в ступоре.
-Пробовал жгут зажигания запитывать от блока питания (минусы, естественно, вместе), проблема осталась.

Машина 2008, но под капотом всё не старое. До этого вообще проблем не было.
Осциллограф сломанный, а то бы глянуть че там за сигнал.
Еще и тянет машинка свыше 3000 тыс оборотов очень вяло.

Кто виноват и что делать?

_________________
ушёл с форума

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

Cybermaniac

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 11:49
 

Резидент
Резидент


  

 218


  •  576
  •  

    0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)

Первое что подумалось. Зазор между ДПКВ и зубьями штатный? При сборке ничего магнитом не делалось? Ну там, гайку выудить или придержать чего-нибудь. Из-за этого никаких магнитов или их обломков рядом с ДПКВ и шкивом не прилепилось?

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

Crack

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 12:55
 

Резидент
Резидент


  

 195


Автор темы

  •  976
  •  

    0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)

Магнитов не было. Зазор штатный. По мурзилке 1 +-0,4 мм. У меня 1 мм. Пробовал увеличивать и даже уменьшать: калужские датчики все чуть длиннее.

_________________
ушёл с форума

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

oapv

В сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 13:22
 

Старожил
Старожил


  

 654


  •  3142
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

@Crack ,

Вложение:

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 249.45 КБ | Просмотров: 807 ]

Вложение:

Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 185.78 КБ | Просмотров: 807 ]

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

Crack

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 13:40
 

Резидент
Резидент


  

 195


Автор темы

  •  976
  •  

    0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)

@oapv , это у меня есть. И в первом посте написано, что я это уже всё сделал.

Еще пробовал РХХ на много шагов двигать с компа, но нет. Бензонасос предохранитель снимал, искал может помехи, но нет.

_________________
ушёл с форума

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

aspb

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 14:52
 

Старожил
Старожил


  

 270


  •  2897
  • 64

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)

Чините/покупайте осциллограф.
При включенном зажигании форсунки не щелкают ?
Искра на разряднике не проскакивает ?
Бензонасоса не слышно ?
ДПРВ пробовали заменить ? Вот кстати не знаю, как будет вести себя сигнал ДПРВ при намагниченной звезде распредвала.
Если ДПРВ будет генерить какой-то сигнал на остановленном моторе, то вполне может записываться Р0336, так как сигнала с ДПКВ нет.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Cybermaniac

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 15:48
 

Резидент
Резидент


  

 218


  •  576
  •  

    0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)

Вот похожий случай

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311620

Было круто:

Цитата:

Теперь о ДПКВ.
Сегодня я получил подтверждение своих предположений. Диск действительно намагничен.
При чём характер намагничивания именно такой, как я предвидел — несколько зубов имеют явное отличие в характеристиках намагниченности по сравнению с соседними.
Увидел я это с помощью осциллограмм. Только снимал я эти осциллограммы не с ДПКВ, и не осциллографом, как сначала собирался сделать.
Изготовил я специальный самодельный датчик (рис.1), реагирующий на изменение магнитного поля, и подключил его на аудиовход нетбука. Запустил двигатель, датчик поднёс к зубьям вращающегося диска ДПКВ (не со стороны ДПКВ, а сбоку от него, то есть практически сверху от диска). С помощью программы записи звука на нетбуке получил файлы с сигналами от моего самодельного датчика. Потом на компьютере их исследовал.

Вот картинки, на которых всё очень хорошо видно. Я для примера выделил два совершенно различных цикла вращения КВ и сопоставил их. Можно было взять любые другие циклы — их там много. Картина там примерно такая-же.
В начале идёт широкий импульс от пропущенных зубьев. Далее видно примерно 15 зубов нормальных. После 15-го зуба идёт явное искажение! Затем снова всё хорошо до конца цикла.

Всё сходится. Я, когда уронил гвоздик на ДПКВ, как раз выставил метки. То есть магнит я подносил к тем зубьям, которые были в это время рядом с ДПКВ но ближе ко мне. Это чуть в стороне от 20-го зуба по направлению к пропуску зубов на диске. То есть как раз где-то в районе 17-го, 18-го зуба. Имено здесь видно искажение сигнала.

Теперь осталось только научиться размагничивать. Попробую сделать это в ближайшие выходные

Но, закончилось всё дефектом РХХ. :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk: и РДТ.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

Crack

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 18:46
 

Резидент
Резидент


  

 195


Автор темы

  •  976
  •  

    0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)

ДПРВ пробовали заменить ?

Пробовал отключить, писал в начале.
Форсунки и искра не проскакивают, не успевают, потому что на графике диагностики даже не успевает отобразить повышение оборотов. Бензонасос отрабатывает штатно. При кручении всё есть.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Но, закончилось всё дефектом РХХ

Тоже пробовал его, писал выше.
Шкив менял. Да суть в том, что не только при прокручивании это, хотя чаще при кручении. Для меня, как для электронщика, интересная загадка.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Венец с зубами не бьет.

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:
Если это помеха, то какая помеха может быть через 5 секунд после включения зажигания, если бензонасос уже отработал (да и отключал), РХХ тоже отработал. Масса исполнительных устройств у ЭБУ проверена даже на соединении проводов.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Найдена новая зависимость. Так как для поиска чаще пытаюсь прокручивать при нажатой педали газа, то в некоторых случаях проскакивания этого самого глюка двиг берет и заводится (я ж реле закоротил), то есть перестает обращать внимание, что педаль нажата. Но только иногда так. ДПДЗ отключал, такая же дурь, не помогает.
При постукивании резиновым молотков по двс в разных частях форсы и насос не щелкают, глюк не появляется. Стучал много и долго.

_________________
ушёл с форума

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

oapv

В сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 20:21
 

Старожил
Старожил


  

 654


  •  3142
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

@Crack , скажи, а ты весь жгут зажигания менял или только провода на ДПКВ? экран был на массе?

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

Rikki

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2020, 20:50
 


  

 2386


  •  3180
  • 60

  •  10 мар 2014, 21:02
  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)

Что сделал и не помогло:
-ДПКВ (несколько штук).
-Массы, естественно.
-Другой шкив (я его поменял, так как всё равно надо было менять — из-за шкива кондея).
-Полностью другой временный экранированный провод от ДПКВ до ЭБУ (прям с разъемом и клеммами вставлял).
-Другой ЭБУ.
-Весь жгут зажигания пересмотрен.
-Цепи питания все перебрал.
-Пробовал поочередно датчики отключать (на случай выявления каких-то зависимостей).
-Даже пробовал к диагностам обращаться!))) Те в ступоре.
-Пробовал жгут зажигания запитывать от блока питания (минусы, естественно, вместе), проблема осталась.

Машина 2008, но под капотом всё не старое. До этого вообще проблем не было.
Осциллограф сломанный, а то бы глянуть че там за сигнал.
Еще и тянет машинка свыше 3000 тыс оборотов очень вяло.

Солидный перечень работ.
С плавающей неисправностью , имхо, осциллограф не помощник.
Вообще, плавающая неисправность, тяжёлый случай, особенно тяжёлый, если редко.
Есть у тебя в приборе измерение индуктивности? Очень бы помогло, для диагноза, ДПКВ это ведь катушка. Индуктивность катушки меняется, при любых приближениях металла. Можно оценить и сравнить все датчики.
Оценить шкив, насчёт равномерности намагничивния, если по очереди подводить зубья к датчику.

viewtopic.php?f=51&t=44551

Что б ещё сделал. Прибором, на разных пределах , вплоть до 20 МОм, протестил состояние проводки, в отношении сопротивления с массой, со снятым разъёмом с ЭБУ тоже, активно шевеля жгуты .

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.

Вернуться к началу

Профиль  

#1

Отправлено 04 February 2002 — 10:07

ВАЗ 093i выдал CheckEngine.
ШТАТ показывает
0335 Ошибка датчика синхронизации КВ

Вопрос:
Кто знает, что такое «КВ»?
И насколько надо спешить в ремонт (или можно еще 1тыс.км. проехать до ТО1)?

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх

#2


Гость_Alkzn_*

Гость_Alkzn_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:12

КВ — наверное коленвал.
если он совсем не работает, то машина вообще не должна заводиться. чем грозит — не знаю…

  • Наверх

#3


Beliy

Отправлено 04 February 2002 — 10:15

в двидение генератор. И вот на этом шкиву есть зубчики, их считает датчик. Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ. Эти шкивы резинометаллические. Иногда они проворачиваются. Если сильно, до двиг не заведётся… Что там у Вас — не понятно.

  • Наверх

#4


Гость_Smok_*

Гость_Smok_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:17

КВ-коленвал.
Если ошибка сбросилась и не повторяется, не бери в голову, это просто помеха наложилась на сигнал.

Сергей 66566RUS

  • Наверх

#5


Гость_dvs_*

Гость_dvs_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:19

Сотри ошибку и продолжай ездить, если датчик выходит из строя — машина не заводится.

Успехов DVS.

  • Наверх

#6


yuri_SPb

Отправлено 04 February 2002 — 13:37

Машина ездит. Ошибка появляется вновь, правда не сразу, а через несколько километров (или луж).

Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх

#7


Vjacheslav

Отправлено 04 February 2002 — 21:21

В ответ на:


Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ.


— Во-первых, у самого коленвала такого положения нет.
Во-вторых, учебник: «При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой «длинной» впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ, коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до верхней мёртвой точки 1-го и 4-го цилиндров.»
Так что прокручиваться там безнаказанно вообще ничему нельзя.

С уважением,

Вячеслав

  • Наверх

#8


Seadog

Отправлено 05 February 2002 — 06:42

В ответ на:


Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.


Высушите разъём и полейте ВДшкой.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени «Пусечка».

  • Наверх

#9


yuri_SPb

Отправлено 05 February 2002 — 10:25

Тот что идет к датчику?
Или где-то есть какой то общий «разъем»?

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх

#10


Цыпа

Отправлено 05 February 2002 — 21:58

проблема разъема датчика, который расположен «под помпой». Смещение (сдвиг) внешнего «венца» относительно тела шкива (в случае нецельнометаллического шкива, а шкива с демпфирующим резиновым кольцом) «на чуть-чуть» (так, чтобы «оно» возникло, но «машина ехала») маловероятно (вернее — невозможно). Да и обнаружить компьютеру этот «дефект» невозможно: не за что «зацепится», чтобы сравнить поток «смещенных» синхроимпульсов. В этом случае может или упасть мощность двигателя или (что и происходит) двигатель не будет работать, т.к. смещены фазы газораспределения. А вот случаи пропадания синхроимпульсов в результате дефекта разъема (включая влагу) — очень даже легко идентифицировать компьютером, т.е дать СЕ

  • Наверх

#11


yuri_SPb

Отправлено 06 February 2002 — 09:56

Спасибо за объяснение. После того, как машина постояла в гараже и высохла ошибка больше не появляется.

С уважением Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения распредвала приора
  • Ошибка датчика распредвала лада калина
  • Ошибка датчика синхронизации кв приора
  • Ошибка датчик положения фаз
  • Ошибка датчика распредвала змз 409