Ошибка датчика рулевого управления

Ошибка P0551 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0551

Ошибка P0551 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0551

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил неправильный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и отобразится ошибка P0551. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а  только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0551

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0551 являются:

  • Загрязнение рабочей жидкости
  • Неисправность системы рулевого управления с усилителем
  • Повреждение  проводов и соединителей датчика давления в  системе усилителя рулевого управления
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Каковы симптомы ошибки P0551?

Основными признаками возникновения ошибки P0551 являются:

  • Наличие проблем с производительностью автомобиля
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Утечка рабочей жидкости
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах и повороте рулевого колеса
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0551?

Сначала механик проверит наличие кода P0551 и считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик попытается определить причину возникновения ошибки. Выяснив причину, механик выполнит все необходимые ремонтные работы для устранения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0551

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0551?

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным. Также из-за утечки рабочей жидкости возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0551?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Поверка наличия кода P0551 с помощью сканера OBD-II, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Замена рабочей жидкости
  • Замена проводов и соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Ремонт или замена системы рулевого управления с усилителем
  • Ремонт или замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0551

Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении P0551 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0551?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 28.01.2022, 15:33 #1

    Ошибка 03803 по датчику угла поворота рулевого колеса

    Добрый день.
    Выскочила ошибка 03803 по датчику угла поворота рулевого колеса
    Ошибка 03803 по датчику угла поворота рулевого колеса-img_20220126_174927.jpg
    Отключал аккумуляторную батарею на пол часа, не помогло.
    Пробовал проехать прямо, потом покрутить руль влево и вправо не помогло.
    Кто сталкивался с такой проблемой подскажи куда двигаться? Где находится этот датчик в рулевой колонке или на рейке?



  2. 28.01.2022, 18:55 #2


  3. 28.01.2022, 20:03 #3

    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение

    Добрый день.

    Где находится этот датчик в рулевой колонке или на рейке?

    В рейке в вашем случае


  4. 29.01.2022, 14:35 #4

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    dimoncon21, привет. Ты рейку же хотел менять вроде… Тут ответ не найдешь, а в Гугле море ответов . Зачитаешься.

    Привет. Ты знаешь ищу себе рейку в хорошем состоянии, пока в поисках. Но что меня смущает, моя рейка без люфта, и по ощущениям скрип идёт с рулевой колонки. По поводу гугла весь день пытаюсь найти и адаптацию пробовал сделать, результат нулевой — — — Добавлено — — —

    Вы знаете yuraf я сомневался, но сегодня когда пытался Васей адаптировать датчик, в настройках попробовал отключить этот датчик, чтобы потом включить и адаптировать, потому как так гадина не хотел адаптироваться. В кратце есть настройка в 44 группе если рейка третьего поколения то необходимо отключить этот датчик который расположен под рулевым колесом, датчик встроен в рейку для третьего поколения (сегодня посмотрел по мануалу). Ставите 1 в настройках и работает датчик который встроен в рейку (для 3 поколения) и у меня срузу выскочил ещё ошибка.
    Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса
    Вернул настройку на 0 (использование датчика который под рулевым колесом, ошибки пропали)
    Вроде ещё люди знающие пишут, что если номер начинается с 1K1 или 1K2, речь идёт о 2-м поколении реек ZF. Если номер начинается с 1K0 или 8J0, то речь идёт об усилителе рулевого управления 3-го поколения реек ZF. А при втором поколении датчик стоит под рулевым колесом.

    — — — Добавлено — — —

    Поправлю себя. Читая про проблему, на драйве нашел информацию что (9 канал) — Steering wheel angle sensor (g85) — этот канал указывает рейке, откуда брать данные с датчика угла поворота рулевого колеса. Если у нас рейка 3-го поколения, то ставим сюда 0. Если более раннего, то оставляем 1 — это укажет рейке, что датчик находится в подрулевом блоке. У меня стояло значение 0. Я еще раз перепроверил Васей, действительно, я поторопился и неправильно прочитал.
    Ошибка 03803 по датчику угла поворота рулевого колеса-img_20220129_122322.jpg
    Вся эта ситуация еще больше порождает вопросов. По номеру рейка второго поколения. По вину пробивается 1K1423055M стоит по факту 1k1423051EE, по настройкам 3 го поколения. Если я ставлю 1 то появляется ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса, что может говорить что датчик который под рулем или отключен или его там и вовсе нет.

    В рейках 3-го поколения датчик угла поворота руля G85 размещён на самой рейке, около червячного механизма. В усилителе 2-го поколения этот датчик находится в блоке управления рулевой колонки (блок управления под рулевым колесом).

    P.S. На многих форумах написано, что если рейка с креплением на три болта, то однозначно уже 3 поколение. Может так и есть, и необязательно если номер начинается с 1K1, что это рейка второго поколения. Друзики кто сталкивался и точно знает как по рейкам разных поколений.

    Последний раз редактировалось dimoncon21; 29.01.2022 в 17:04.


  5. 29.01.2022, 18:26 #5

    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение

    Вся эта ситуация еще больше порождает вопросов. По номеру рейка второго поколения.

    Ваш номер рейки показывает Вася, и там 1К0, третье поколение…
    При желании можно ставить любое, что попадётся на замену


  6. 29.01.2022, 18:56 #6

    1k0909144J я могу ошибаться, но помоему он относится к электроусилителю рулевой рейки


  7. 23.03.2022, 13:27 #7



Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

23 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

C1286 - Неисправность смещения датчика рулевого управления - Авто-Коды

C1286 — Неисправность смещения датчика рулевого управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1286 Описание
  • C1286 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS)
  • Неисправный датчик скорости рыскания
  • Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM)
  • Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут
  • Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу.

    Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана как на ошибке скорости рыскания, так и на ошибке скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю.

    Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

    C1286 Информация для конкретных марок

  • C1286 BUICK Неисправность смещения датчика рулевого управления
  • C1286 CADILLAC Неисправность смещения датчика рулевого управления
  • C1286 CHEVROLET Неисправность смещения датчика рулевого управления
  • C1286 GMC Неисправность смещения датчика рулевого управления
    • 1. Устройство ЭУР
    • 2. Причины появления сигнала
      • 2.1. Включился режим адаптации
      • 2.2. Неисправный аккумулятор
      • 2.3. Сгорел предохранитель
      • 2.4. Вышла из строя механика или электрика
    • 3. Выводы

    Сейчас на рынке много машин с ЭУР — электроусилителем руля. В отличие от ГУР — гидроусилителя, в нем для облегчения управления установлен электрический моторчик. Масло не используется. Система обладает адаптивными свойствами. Она способна подстраиваться под манеру вождения, может менять настройки в зависимости от скорости. Не обошлось без недостатков. Сбой в бортовой электрике может отключить контур ЭУР или снизить его работоспособность. Тогда на приборной панели появляется руль и восклицательный знак. Расскажем о том, что значит активация индикатора и как поступить, если заметили желтый или красный сигнал.

    Устройство ЭУР

    Как работает электроусилитель руляПринцип работы ЭУР

    На Западе систему называют ESP — Electric Power Steering. Основным элементом традиционного контура управления можно назвать рулевую рейку. Ее приводит в движение шестерня вала. Блок управления анализирует сигналы, поступающие от датчиков момента и угла поворота, следит за скоростью машины. На основе этих данных ЭБУ включает или отключает питание электродвигателя. Шестерня усилителя помогает водителю крутить рулевое колесо без физической нагрузки. Если в системе произошел сбой, загорается значок с восклицательным знаком.

    Не всегда электродвигатель установлен на рейке. Некоторые инженерные решения предусматривают монтаж усилителя на вал рулевого управления. Это упрощает и удешевляет конструкцию. Преимущества ЭУР по сравнению с ГУР таковы:

    1. Экономия расхода топлива. В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее.
    2. Компактность. Элементы электрического усилителя — часть рулевого управления. Из легко обслуживать, нет гидроцилиндра и распределителя.
    3. Легкость настройки. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.

    Не обошлось без минусов. ЭУР при нагрузках может потреблять до 40 % всей мощности генератора. Во время движения по бездорожью электродвигатель порой перегревается. Чтобы предотвратить выход из строя электроусилителя, ЭБУ ограничивает его питание. В результате руль становится тяжелым. Это может случиться внезапно, в момент выполнения сложного маневра. Возникнет риск попасть в ДТП.

    Причины появления сигнала

    Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения. Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.

    Включился режим адаптации

    Руль с восклицательным знакомЗначок неисправности

    Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:

    • завести мотор и стать на ровную площадку;
    • выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
    • выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
    • установить руль в среднем положении;
    • проехать 30–50 метров вперед.

    Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.

    Неисправный аккумулятор

    Батарея вышла из строяАКБ не держит зарядку

    До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:

    • быстрая разрядка;
    • плохо крутит стартер «на холодную»;
    • не работают вспомогательные бортовые системы.

    Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.

    Батарея не будет заряжаться нормально, если генератор выдает напряжение ниже 13,5 В во время работы мотора.

    Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.

    Сгорел предохранитель

    Где находятся предохранителиБлок предохранителей

    Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:

    • снять клеммы с аккумулятора;
    • найти нужный предохранитель;
    • заменить на заведомо исправный.

    Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.

    Вышла из строя механика или электрика

    При повреждении элементов горит значок руля с восклицательным знакомУязвимые элементы ЭУР

    В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.

    Для диагностики нужно использовать сканер OBD–2. Без его показаний выявить причину вряд ли получится.

    Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.

    Выводы

    Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.

    Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.

    На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0550
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0550
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка проводки
    7. Проверка вольтомметром
    8. Проверка давления в гидроусилителе
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P0550 звучит как «неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0550

    Код ошибки OBD-II P0550 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить сигнал от датчика давления.

    Код ошибки P0550 – неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

    Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

    Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

    PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

    Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

    Если PCM не получает сигнал от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0550. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0550 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
    3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
    4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
    5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Ошибка P0550 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0550 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
    • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
    • Проблема с разъемом или его контактами.
    • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
    • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
    • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
    • Механический отказ реечной передачи.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0550

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0550:

    1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
    2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
    3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
    4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
    5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    При возникновении ошибки P0550 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

    Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

    Проверка проводки

    После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

    Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

    Удалите код P0550 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Проверка вольтомметром

    Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

    При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

    Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

    Проверка давления в гидроусилителе

    Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

    Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

    Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

    Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

    Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

    Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0550.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0550 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
    • Dodge
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Армада, Либерти, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл, Эльгранд)
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо 307, Партнер)
    • Toyota (Тойота Витц, Краун)

    С кодом неисправности Р0550 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0551, P0552, P0553, P0554.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика температуры воздуха на внутреннем блоке
  • Ошибка датчика рециркуляции отработанных газов
  • Ошибка датчика оборотов акпп
  • Ошибка датчика скорости газель бизнес
  • Ошибка датчика скорости пассат б5