Ошибка датчика распредвала шевроле авео т300

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  • Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
  • Коды ошибок, связанные с P0340

    P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    Источник

    Chevrolet Aveo 1.4 16V (T250) 4дв. седан, 94 л.с, 4АКПП, 2006 – 2010 г.в. — причина ошибки P0340

    P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала

    Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

    Причины ошибки (кода) P0340 :

    -Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
    -Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
    -Неисправность датчика положения распределительного вала
    -Неисправность датчика положения коленчатого вала
    -Неисправность PCM

    -Загорание индикатора Check Engine
    -Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
    -Неровный холостой ход или заглохание двигателя
    -Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    -Падение мощности двигателя

    ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340

    Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация; При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

    Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340 :

    -Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
    -Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
    -Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
    -Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
    -Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
    -Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
    -Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
    -При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
    -Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

    Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340 :

    -Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
    -Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
    -Замена датчика положения распределительного вала
    -Замена датчика положения коленчатого вала
    -Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
    -Замена или перепрограммирование PCM

    Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

    Источник

    Как устранить ошибку P0340 за 30 минут

    Выявление технических проблем в работе двигателей внутреннего сгорания на ранней стадии развития, позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Современная машина способна самостоятельно подсказать, что у нее «болит» и выдаст соответствующий код ошибки на дисплее бортового компьютера при определенном сбое в работе узлов и агрегатов. При неисправности датчика положения распределительного вала, как правило, буквенно-цифровая последовательность, выведенная на экран, будет следующей: P0340.

    Работа датчика ДПРВ

    Датчик положения распределительного вала (camshaft position sensor) позволяет системе управления зажигания топливной смеси получить информацию в реальном времени о положении вала клапанного механизма. Благодаря наличию этой функции ЭБУ (электронный блок управления) вычисляет момент подачи бензина, что позволяет обеспечить своевременный впрыск топлива в каждый цилиндр.

    Наличие датчика распредвала положительно отражается на экономических и динамических показателях двигателя. При неисправности этого элемента система переходит на попарно-параллельный впрыск, который не является оптимальным с точки зрения расхода топлива и силовых показателей мотора.

    Ошибка датчика фаз может быть вызвана различными причинами, а внешние проявления также часто различаются. Устранение технической проблемы требует наличия опыта выполнения сложных ремонтных операций. Часто для возобновления нормальной работы двигателя требуется замена датчика положения распредвала. Стоимость ДПРВ не слишком велика, но прежде чем купить запчасть, необходимо убедиться в том, что старый элемент не может быть использован.

    Что означает ошибка p0340 (camshaft position sensor)

    Ошибка p340 может означать, что в цепи датчика положения распределительного вала произошел обрыв либо блок управления не получает сигнал от сенсора по иным причинам. При отсутствии сигнала от этого элемента, автоматически генерирует данный код неработоспособности системы газораспределения. Помимо ошибки р0340 нередко можно столкнуться и с ошибкой р1602.

    Важным условием появления ошибки является наличие минимальной частоты вращения коленвала. Ошибка датчика может быть определена, только в том случае, если обороты двигателя не опустились ниже 600 об/мин.

    Каковы симптомы ошибки p0340

    Ошибка p0340 часто сопровождается следующими симптомами:

    • Двигатель не заводится.
    • Мотор нестабильно работает на холостых оборотах.
    • Двигатель «троит».
    • Динамические показатели автомобиля заметно снижаются.
    • Увеличивается расход топлива.
    • Слишком шумит цепь привода газораспределительного механизма.

    При наличии ошибки p0340 иногда вообще невозможно завести двигатель, но, в большинстве случаев, для запуска мотора потребуется крутить стартером коленвал значительное количество времени. Кроме того, работа ДВС будет оставлять желать лучшего вне зависимости от нагрузки.

    «Троение» двигателя также является характерным симптомом при коде ошибки p0340. Отсутствие своевременного воспламенения в одном из цилиндров может сопровождаться детонационным сгоранием топлива, которое может стать причиной более серьезных поломок.

    При коде ошибки p0340 на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine. При активации этого сигнала рекомендуется запустить сканирование ошибок. По результатам проверки будет выявлена ошибка p0340.

    Наличие вышеописанных симптомов ошибки p0340 при эксплуатации автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, может означать, что транспортное средство будет терять значительно больше мощности. Кроме того, потребуется часто перенастраивать работу системы питания автомобиля, особенно в том случае, если эксплуатируется пропановая установка последнего поколения.

    Насколько серьезной является ошибка p0340

    Ошибка 0340 является достаточно серьезной, чтобы ее устранение не откладывать в долгий ящик. Опасные детонационные явления в цилиндре, перегрев мотора, перерасход топлива и снижение динамических показателей, будут постоянно напоминать водителю о необходимости проведения срочного ремонта.

    Следует отметить, что стоимость устранения ошибки p340 относительно невелика. Найти квалифицированного специалиста в большом городе, который может справиться с этой работой при минимальных затратах времени, также не составит большого труда.

    Ошибка датчика распредвала всегда вызывает повышенный расход топлива поэтому, чем раньше будет устранена техническая проблема, тем быстрее нормализуется этот параметр и работа восстановленного мотора финансово оправдает вложенные в ремонт деньги.

    Причины возникновения ошибки p0304

    Датчик положения распределительного вала (camshaft position sensor), может выйти из строя по следующим причинам:

    • Механическое повреждение.
    • Неправильный монтаж.

    В процессе эксплуатации датчик может быть разрушен случайным ударом молотка во время выполнения ремонта. Возможно также перегорание внутренних контактов элемента, но это явление достаточно редкое, ведь для снятия сигнала о положении распределительного вала не применяются токи большой силы.

    Неправильный монтаж возможен только, если для ремонта привлекались неквалифицированные специалисты. В таком случае, ошибка p340 может появиться сразу после установки новой детали.

    Иногда, датчик положения распредвала находится в исправном состоянии, но электронный блок управления неправильно считывает сигнал. Такие случаи крайне редки, но вполне возможны, поэтому при исправном сенсоре и целой проводке следует обязательно проверить ЭБУ при наличии ошибки p0340.

    Условия формирования ошибки p0340

    Бортовой компьютер работает строго по заложенным в него алгоритмам, поэтому можно заранее узнать при каких условиях формируется ошибка p0340. Для того чтобы появилось данное сообщение на приборной панели, необходимо выполнение следующих положений:

    • Сигнал от датчика на ЭБУ не приходит в течение более 5 секунд.
    • Сигнал от датчика не приходит на электронный блок при частоте вращения коленвала более 600 об/мин.

    На некоторых марках автомобилей ошибка p0340 формируется сразу при наличии нестабильной работы элемента, но в работу алгоритма других машин могут быть заложены условия определения неисправности датчика положения распредвала только на основе не менее 3 поездок.

    Как избавиться от ошибки p0340

    Даже если отсутствуют какие-либо внешние проявления нестабильной работы системы впрыска и зажигания топлива, при наличии ошибки p340, рекомендуется как можно скорее восстановить работоспособность системы мониторинга автомобиля.

    Устранение ошибки p0340 возможно следующим образом:

    • Отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 – 20 секунд. Если после подключения электрического источника и сканирования системы снова появится ошибка датчика положения распредвала, то следует выполнить более детальную диагностику. Если таким образом получится полностью устранить проблему, то это будет означать, что ЭБУ было получено ложное сообщение о неисправности сенсора.
    • Проверить контакт проводов и защелки датчика. При необходимости следует восстановить качество крепления сенсора, закрутив гайку рекомендованным моментом затяжки, а также очистить контакты от ржавчины и окисления.
    • Мультиметром проверить целостность проводов идущих от сенсора к ЭБУ.
    • Проверить работоспособность датчика положения распредвала.
    • Проверить датчик коленвала.

    Перечисленные рекомендации могут успешно применяться при настройке датчика определения положения распредвала многих современных автомобилей, в том числе различные модели Hyundai, Ford, Subaru, Opel, Toyota, Chevrolet, а также отечественного автомобиля Ваз 2114 и Нива.

    Если в результате проведенных исследований будет выявлена техническая проблема, то после ее устранения исчезнет и ошибка p0340. В противном случае, потребуется выполнить диагностику электронного блока управления.

    Определение кода ошибки p0340

    Определение кода ошибки p 0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Поэтому, при наличии этого кода на дисплее приборной панели следует приступить к проверке этой детали как можно скорее, чтобы не эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме.

    Находится датчик положения распредвала на автомобилях 16 и 8 клапанов у первого цилиндра. Если эксплуатируется машина с дизельным двигателем, то такой датчик должен находиться у каждого поршня.

    Общие ошибки при диагностировании кода p0340

    При попытке найти причину появления ошибки p340 можно допустить неточности, которые могут стать причиной увеличения времени, затраченного на эти цели. Наиболее часто неопытные мастера пренебрегают проверкой целостности проводов, ведущих от сенсора к ЭБУ.

    Ошибка при попытке найти неисправности camshaft position sensor также могут заключаться в игнорировании рекомендаций проверки датчика коленвала, которые работает в паре с ДПРВ.

    Какой ремонт может исправить ошибку p0340

    Ремонт camshaft position sensor может быть выполнен своими руками. Устранить появление ошибки p0340 можно следующим образом:

    • Осуществив монтаж нового датчика положения распредвала.
    • Установив новые провода, идущие от сенсора к ЭБУ.
    • Заменив датчик положения коленвала.
    • Установив новый электрический блок управления.

    Если необходим ремонт электронного блока управления, то для выполнения этой работы лучше обратиться в мастерскую. Учитывая сложность этой детали и важность ее правильной установки и настройки, следует привлекать для этой цели только высококвалифицированных специалистов.

    Источник

    Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
    Обновлено 25.09.2021

    Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

    Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

    Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

    Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

    Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

    Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

    Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

    Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
    P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

    Что означает код P0340?

    В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

    Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

    ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

    Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

    Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

    С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

    Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

    Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Симптомы ошибки P0340

    Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

    Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

    дпрв в разрезе

    Как устранять ошибку P0340?

    Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

    1. Визуальный осмотр.
      Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
    2. Осмотр датчика.
      Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

      Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

      Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

    3. Осмотр электрооборудования.
      Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

      Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

      Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

    4. Другие проблемы.
      Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

    дпкв

    Коды ошибок, связанные с P0340

    P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

    • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
    • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
    • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
    • Очиститель электрических контактов.
    • Расширенное диагностирование — осциллограф.

    Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность

    Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).

    Что означает ошибка P0366

    Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.

    Причины возникновения ошибки P0366

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.

    Другими причинами являются:

    • Неисправность датчика положения коленчатого вала
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
    • Повреждение электрических соединителей
    • Неисправность стартерного двигателя
    • Неисправность в системе пуска двигателя
    • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

    Каковы симптомы ошибки P0366?

    При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку P0366?

    После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0366

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.

    Насколько серьезной является ошибка P0366?

    Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0366?

    Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:

    • Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
    • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
    • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
    • Замена поврежденных электрических соединителей
    • Замена неисправного стартерного двигателя
    • Устранение неисправности в системе пуска двигателя
    • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
    • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала

    Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366

    Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0366?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Фото

    20.11.2021, 19:02

    Владикавказ

    На холодную появляются ошибки 0340 и 0016,на прогретом движке(градусов 50)сбрасываю ошибки и пока движок не остынет полностью ошибка не появляется.Датчик положения распредвала менял три раза(третий поставил б/у с рабочего)проводку звонил всё норм.Метки проверял.Может кто сталкивался или есть предложения просьба поделиться мыслями

    Фото

    20.11.2021, 19:53


    Заречный

    Первое — https://m.etlib.ru/blog/1012-p0340—oshibka-datchika-raspredvala. Второе — Причины возникновения ошибки P0016
    Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
    Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
    Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
    Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом. Короче говоря масло надо было менять воаремя, каналы забились. Попробуйте промыть двигатель и проверить электромагнитные клапаны( в полне возможно поможет снятия с них сеточек)

    Фото

    20.11.2021, 19:54


    Самара

    Шестерню есть возможность проверить ? Впускная обычно ломается. Проверяется нажатием на ремень, когда нажимаешь не должно быть люфта

    Фото

    20.11.2021, 19:57


    Самара

    Можно конечно и клапана фазорегулятора проверить, почистить, лишним в любом случае не будет

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    5 523

    Что означает код ошибки DTC P0340 Chevrolet

    Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chevrolet вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

    Если от датчика положения распредвала Chevrolet не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

    Какие причины кода ошибки DTC p0340?

    Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

    • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
    • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
    • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Chevrolet
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Неисправен блок управления двигателем Chevrolet

    Симптомы ошибки DTC P0340

    • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
    • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
    • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
    • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
    • Во время движения наблюдается потеря мощности

    Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

    • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
    • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
    • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
    • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
    • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
    • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
    • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chevrolet необходимо заменить.
    • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

    Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

    Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

    Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chevrolet.

    Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chevrolet?

    Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

    Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

    • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
    • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения коленчатого вала
    • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
    • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

    Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chevrolet

    Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chevrolet не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

    Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала.
    Симптомы этой ошибки — после прогрева повышаются обороты до 1100-1200об. и держаться пока не заглушить двигатель и завести заново, но как правило с первого раза не заводится, даже если сбросить ошибку, которая видна только через подключение к OBD-2. На приборной панели «чека» не было. Также неполадка датчиков проявляется в падении стрелки тахометра на «0», на борткомпьютере тоже значение на нуле, хотя машина заведена, стрелка не реагирует никак в движении ли машина или находится на месте. Помогла замена сразу двух датчиков распредвалов и восстановление массы на кузов, которая находится под площадкой аккумулятора, масса сильно прогорела, гайка отвалилась вместе со шпилькой кузова, на которую крепилась клема. Клема также сильно подгорела, пришлось восстанавливать. Датчики ставили NGK. Спасибо Максиму-механику за ремонт авто.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика скорости нива 21214
  • Ошибка датчика распредвала шевроле авео т250
  • Ошибка датчика скорости ваз 2109 инжектор
  • Ошибка датчика момента эур калина
  • Ошибка датчика скорости на что влияет