Ошибка датчика распредвала рено меган 2

  1. Значит дело не в датчике. Свечи смотрел они нормальные все, чистые. Как можно катушки проверить?

  2. Сделал диагностику двигателя, даже не догадывался, что в памяти висят 2 ошибки:
    датчик положения распредвала неисправность
    привод фазорегулятора неисправен
    после замены датчика распредвала, осталась ошибка — датчик положения распредвала, проводку проверил все норма.
    ну до чего странная машина*NO*

  3. ДПРВ никогда практически не ломается.
    в меганах с фазиком ошибка по распреду — это заммена фазика.
    примите как должное.

  4. не хочу принимать, т.к. никаких предпосылок к замене фазорегулятора не имеется

  5. так ошибку стереть надо было, а вот если она снова появляется, после замены датчика распредвала
    значит датчик такой хреновый

  6. а я и не догадался что стереть надо *YAHOO* . если говорю что осталась ошибка значит она активна и после стирания появляется снова! Датчики пробовал снимал с рабочих машин.

  7. если ошибка активна, то мотор будет работать с глюками
    а если ошибка ушла в сохраненные, то мотор работает исправно ( даже если датчик не меняли), просто весит в памяти

    у меня на ходу вылетел датчик, машина стала глохнуть на ХХ, скинул клемму АКБ, завел — перестал глохнуть
    но в памяти ошибка осталась, поехал на диагностику — весит сохраненная ошибка датчика распредвала, т.к утром не было времени менять, решил заехать вечером поменять, электрик и стирать сразу ошибку не стал, сказал как поменяем датчик, так сразу и сотрем

    если датчики заведомо исправный, но ошибка появляется в активных. то значит надо цепь смотреть

    как вариант накрылся клапана фазика, но насколько я помню если клапан фазика накрывается, то должен БК вопить о неисправности

    клапана фазика и датчик распредвала работают в связке

    Последнее редактирование: 28 авг 2011

  8. да проводку проверил все норм, сегодня почищу клапан и буду дальше копать.

  9. где-то тут было про способ проверки клапана
    подается напряжение на клеммы датчика, он закрывается/открывается

    а промывка такого эффекта особого не должна дать

  10. проверил — работает, промыл, кстати забыл сказать о главном — расход увеличился сильно*PARDON*

  11. расход — понятно, ЭБУ работает по обходной программе

    а вот почему ошибка датчика распредвала и клапана висят — непонятно*PARDON* :(

  12. Датчик фреона висит на той-же шине…как вариант может глючить…

  13. ошибка приводафазорегулятора ушла после замены датчика, висит только ошибка датчика распредвала. теперь буду смотреть метки грм

  14. И ещё как может глючить, начинать проверку нужно именно с него. Питание 5 вольт заведено по одной шине на ДФ, ДПРВ и ДПДЗ. Если ДФ коротнул на массу( как было у меня) то остальные датчики работать не будут.

  15. у датчика распредвала питание 12в вроде:
    При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
    наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного вала
    (номера контактов разъема см. на соответствующей электросхеме)
    При отсутствии напряжения + 12 В:
    – отсоедините аккумуляторную батарею,
    – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1,
    – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,

  16. Немного не так написал, ДФ в зависимости от давления фреона дает команду на запуск кондиционера и нагрузку на двигатель, если он коротит то двигатель работает плохо или глохнет. Про зачистку контактов -несмешите все разъёмы с резинками. Можно ещё глянуть провода под левым передним крылом, бывает там гниют они.

  17. Это не я «смешу» а тех нота рено! резинки влажному воздуху не помеха.


  18. Tob9

    Tob9
    Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тюмень

    Перечитал все 12 страниц форума, но так и не увидел картинки с местоположением датчика КОЛЕНВАЛА. Есть у кого-нибудь фото где он находится.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Неправильно установили , не ослабляли второй шкив на выпускном р\в или фазик не проверили перед установкой был «не взведён» ( не был зафиксирован в нулевой фазе бывает такое) или не все ТРИ фиксатора применяли . Вот и все проблемы . На двухлитровых почуднее бывает.

Спасибо! А можно чуть подробнее про ТРИ приспособления? Это планка на распредвалы, «болт» на КВ и пластина для фиксации зубчатых шкивов на распредвалах?
Как проверить «взведенное» положение фазика? При установке он должен стоять на подпружиненом фиксаторе и не вращаться наружняя часть относительно внутренней, так? Просто никогда ИМЕННО ТАКОГО не делал, но сильно подозреваю, что придетсяи уже в эти выходные.
Еще хочется спросить, при описанной вами «технологии» когда не отпускают второй шкив, у нас метки и соответсвенно смещение впрыска и зажигания куда уходит? Машина от этого поедет резвее при диагностируемой проблеме и заблокированном от ЭБУ фазике? Если до этого стоял «мертвый» фазик.

Не нужен там клип , нужны нормальные приспособления , голова и руки.

Согласен, если хочешь сделать что то хорошо — сделай это сам! Убеждаюсь не один и не два раза,

Всякое конечно может быть. Но если бы фазик неправильно установили машина бы тупила по страшному,а тут вроде как резвее стала. Потому проще подключить клип и посмотреть смещение фаз и заодно проверить фазик.Согласись это проще чем заново снимать все кожуха и заглушки.

Подключался и клип, а последние данны с программы из этого же форума http://www.club-renault.ru/forum/index.php…p;#entry1566495
Плотно общаемся.
В данном случае, на заведенном двигателе ошибки звучат так:
832_датчик распредвала_расчет смещения распредвала_ активна/сохраненная
16_фазорегулятор распредвала_обучение начальной точки_активная…..
Общие выводы такие, что получается что, что при заводке двигателя ЭБУ видит сигналы с КВ и РВ и пытается потихоньку, плавно в течении секунд 10-15 подогнать фазу РВ под положение КВ, в этот момент двигатель со стартовых 1200 скидывает обороты до минимума и глохнет, когда уходит за диапазон видимо. После нескольких неудачных попыток или после перегазовки сразу после запуска. ЭБУ бросает это занятие и диагностирует мои неисправности — по датчику и по ФР. Причем до момента, пока ЭБУ не поймет, что датчики не выходят в свои положения ошибка не выскакивает. Т.е. можно пару раз завести машину и дождаться пока она заглохнет, и в этот момент снятая ошибка не повиснет. Когда мы сбрасываем ошибку ЭБУ пытается вогнать связку РВ+КВ в нужное её положение и двигатель глохнет, а вот когда пару раз газанем, и ошибка по РВ+ФР повиснет, то двигатель работает вполне нормально и не глохнет т.к. не пытается поправить положение РВ с помощью ФР. Вопрос только почему и должна ли глохнуть при вращении ФР? Зажигание же при этом не смещается, или смещается? ИЛи достаточно одного смещения фаз газорапределения?
И ещё, хотя это скорее к мотористам, Там как устроен выступ на РВ, который под датчик РВ, его не может провернуть на валу? Там напрессовка или цельный выступ?


Изменено пользователем STimon

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Меган 2. k4m. Код ошибки D119

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 9:18 

Не в сети



Зарегистрирован: 15.04.2008 0:23
Сообщения: 26

Меган2-2. 1,6. При запуске авто хх гуляет от 500-2000. кидает в течении 5-10 сек. По словам клиента, авто не тянет как надо. Клип показал:
D119. Сигнал датчика распределительного вала. 1.DEF
1.DEF Событие зубца распределительного вала.

Техноты советуют прозвонить провода от датчика к ЭБУ и проверить +12в на 3-ем контакте фишки. Что и было сделано.
Заменен, фазорегулятор, датчик распредвала. Фазер остался в сост.1 (аварийный режим). Углы фаз газораспределения по нулям. Идеи?

_________________
R19 16V

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Меган2.k4m. Код ошибки D119

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 10:05 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Цитата:

Фазер остался в сост.1 (аварийный режим). Углы фаз газораспределения по нулям

Поясни развернуто. После установки фазика и некоторой эксплуатации авто производилась повторная проверка правильности установки грм?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

Dimas_tver

Заголовок сообщения: Re: Меган2.k4m. Код ошибки D119

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 10:47 

Не в сети



Зарегистрирован: 15.04.2008 0:23
Сообщения: 26

Smalenski писал(а):

Цитата:

Фазер остался в сост.1 (аварийный режим). Углы фаз газораспределения по нулям

Поясни развернуто. После установки фазика и некоторой эксплуатации авто производилась повторная проверка правильности установки грм?

По словам клиента:
машина не тянула, хх при запуске авто плавал.Т.е. нажимает старт и хх начинает прыгать от 500 до 2000 в течении 5-10 сек. Запускалась с треском. Заехал к официалам. Заменили фазорегулятор, грм, фильтра,помпу. Сказали что ремень был поставлен ошибочно на зуб. Типа все сделали. Проблема в тяге и хх осталась. Треск исчез. Приехал к нам — показывает ошибку нижнего лямбды. Поменял. Появилась вышеуказанная ошибка распредвала. Датчик положения распредвала(около катушки 1-го цилиндра) поменяли. Ошибка осталась. Сейчас грешим либо метки с фазером, либо клапан фазера. Как думаешь в какую сторону копать? покупать новый клапан фазорегулятора за почти 200$ и убедится что это не он как то не охота.
Диагностика клипа на текущий момент так и показывает это ошибку. Положение фазорегулятора пишет — сост.1(аварийный режим, при неисправности датчиком). Углы при прогазовке на месте и езде все по нулям. Пропусков зажигания нет.

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Меган2.k4m. Код ошибки D119

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 11:04 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Проверяй правильность устанновки грм. Есть нюансы по установке фазика, если их не соблюсти, улетают «метки грм» со временем

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Меган2.k4m. Код ошибки D119

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 11:06 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

из-за неправильных фаз может постоянно вылетать датчик распредвала

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

Dimas_tver

Заголовок сообщения: Re: Меган2.k4m. Код ошибки D119

СообщениеДобавлено: 28.07.2011 13:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 15.04.2008 0:23
Сообщения: 26

Smalenski писал(а):

из-за неправильных фаз может постоянно вылетать датчик распредвала

спс. Будем проверять работу официалов. А что скажешь про клапан фазика? Сталкивался ли со случаями выхода его из строя?

Вернуться к началу

Профиль  

Dimas_tver

Заголовок сообщения: Re: Меган2.k4m. Код ошибки D119

СообщениеДобавлено: 29.07.2011 8:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 15.04.2008 0:23
Сообщения: 26

Купили еще один датчик распредвала, все ок. Так что новое не значит рабочее. Спасибо!

Вернуться к началу

Профиль  

Database Error Database error The database has encountered a problem.
Please try the following:

  • Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
  • Open the renault-club.ru home page, then try to open another page.
  • Click the Back button to try another link.
The renault-club.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.  
We apologise for any inconvenience.

На чтение 6 мин Просмотров 12.6к. Опубликовано Обновлено

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Рено Меган 2: диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025

Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Содержание

  1. Как провести самостоятельную диагностику?
  2. Ошибка DF119
  3. Ошибка DF080
  4. Ошибка DF624
  5. Ошибка DF025
  6. Ошибка P0010

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

датчик распределительного вала проверить мультиметром (Ошибка DF119)

Последовательность действий:

  1. Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
  2. Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
  3. Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
  4. Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
  5. Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
  6. Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

Рено Меган 2 фазорегулятор Ошибка DF080

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
  2. Отсоединить контакты датчика.
  3. Демонтировать РФГ.
  4. Провести тщательную визуальную диагностику.

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.

Рено Меган 2 проверить все контакты блока предохранителей

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.

Рено Меган 2 проверить свечи накала Ошибка DF025

Порядок действий:

  1. Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
  2. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
  3. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
  4. Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Ошибка P0010

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика скорости акпп
  • Ошибка датчика распредвала опель астра
  • Ошибка датчик распредвала неисправен ваз 2114
  • Ошибка датчика распредвала ниссан примера p12
  • Ошибка датчика скорости автомобиля ваз 2114