Всем приятного дня!
Таки я её победил!
Но обо всём по порядку.
Итак купил я автомобиль с горящим чеком, хозяин честно признался, что ошибка по датчику распредвала и что она никак не уходит от замены датчиков. Был он у многих диагностов, никто ничего не может понять. Но я же сам диагност, и прекрасно знаю что большинство диагностов просто не берутся копать достаточно глубоко, это не выгодно финансово. Ну, думаю, не проблема, разберусь.
В первом приближении оказалось, что эти сволочи из компании Сименс извратились и поставили датчик положения распредвала не индуктивный, не датчик хола, а хитровыдуманный т.н. «трансформаторного типа». Ставили эти датчики, как я понял на моторы X20XEV и X18XE.
Датчик представляет собой трансформатор с двумя обмотками, смысл работы такой. На одну катушку подаётя опорный сигнал частотой 120-130 кГц. На второй обмотке формируется такой же сигнал и уходит в блок. В момент когда мимо датчика проходит металлическая часть шкива происходит сдвиг по фазе, на сколько я понял, именно по этому сдвигу мозг определяет фазу. В блоке и за генерацию сигнала и за сравнение приходящего сигнала с опорным отвечает микросхема OQ9811T.
Дальше моя история.
Прочитал ошибки, она, P0340! Полез смотреть разъем, он в плохом состоянии. Купил разъем с проводами от таза, не помогло, забил.
Чуть позже заказал новый датчик, замечательной фирмы ЭРА (Era 550060 600р).
Поставил, не помогло. При этом замерил сопротивления на датчике, они были в норме, хотя и на старом датчике сопротивления тоже были в норме.
1-2 -> 11-17 Ом,
1-3 -> 11-17 Ом,
2-3 -> 0,3-0,6 Ом.
Начитался о том, что нужно брать только оригинальный датчик Сименс VDO, и решил лезть в ЭБУ.
Вот такой у меня блок:
Вот она микруха:
После некоторых поисков заказал с Али, ибо купить её в наших радиомагах не удалось.
Заказывал здесь 210р
Через 1,5 месяца пришла посылка, а еще через месяц микруху поменяли.
Результат отрицательный, нихрена толку нет.
Был зол, долез до мозгов подключенных на машине, позванивал провода от датчика до выводов микросхемы, смотрел схему и нашел что провода перепутаны между собой, в общем распиновка другая должна быть на датчике. И теперь уж не знаю сам напортачил когда разъем менял или куча людей которые ковырялись тут до меня, но факт есть факт! Восстанавливаю как должно быть, подключаю, завожу — БОЛТ! Меряю сопротивления на датчике одна катушка в обрыве, ставлю старый свой датчик- БОЛТ, всё равно не работает.
Это чувство, когда зол как собака и уже практически опускаются руки, я не знаю как его передать.
В общем забил, и ездил так пол года, наверное.
В итоге поостыл, почитал хорошие отзывы про датчики FAE, ибо оригинал — совсем не гуманно по цене, решил попробовать, купил FAE 79166 900р
И, о чудо, все заработало, и работает до сих пор, уже третий месяц. Машина поехала, и я счастлив!
Вот такой хепи-энд у этой истории, надеюсь точно энд.
21.03.2015, 08:05
Челябинск
Opel vectra b двигло x20xev (Эбу симтек 56) при диагностике высвечивается 1 ошибка датчика распредвала. Было заменено 3 датчика, проверены метки грм, звонится проводка до эбу. Есть интересный момент при замере напряжения на дпрв щелкают форсунки и один раз даже двигатель пытался завестись)) Должно ли быть так? Помогите решить проблему
Показать все ответы
(27)
21.03.2015, 10:14
Москва
, отдел «Парковая»
На автомобили Опель нужно ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ СКОЛЬКО БЫ ОНИ НЕ СТОИЛИ!!! Хоть один из замененных был оригинальным?
21.03.2015, 10:27
Челябинск
, отдел «Челябинск»
B.IGOR67 , Один, производитель Сименс квадратная фишка.
21.03.2015, 11:02
Москва
, отдел «Парковая»
На этом форуме уже неоднократно писалось о запараллелености датчиков на Опеле. Долго писать не буду но надо проверить ДМРВ,ДПДЗ (если есть),ДПКВ снятые с машины. Насчет самостоятельной заводки двигателя….???? стартер то кто мог крутить???!!! кстати никакой китайской сигналки нет на машине?
21.03.2015, 11:41
Челябинск
, отдел «Челябинск»
Сигналки нету, объясните поподробнее пожалуйста и как с этим бороться. судя по схеме у дпрв и дпкв общая земля но без дпкв двигатель очень трудно завести. Стартер то вроде не гудел возможно из за того что двигатель был горячий была детонация :\
21.03.2015, 12:07
Москва
, отдел «Парковая»
Я пока не могу сообразить а в чем проблема-то? Горит ошибка по ДПРВ? Насчет детонации похоже правда-произошло дожигание смеси хаотичной искрой. Датчики ставились новые? Тут тема была человек весь город объездил б\у собирал и выкинул их все. Перелопатил всю машину а дело закончилось покупкой нового оригинального ДПРВ
21.03.2015, 12:48
Челябинск
, отдел «Челябинск»
Из новых только ДПРВ, да одна ошибка по дпрв.
21.03.2015, 18:17
Россошь
, отдел «Воронеж»
ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ это все датчики, которые завязаны между собой, и при выходе из строя одного из них, двигатель переходит в аварийный режим. Но обрати внимание, что крякнутый ДПКВ перекидывает ошибку на ДПРВ, и.т.д. Короче, проверяй ДПКВ и ДМРВ.
21.03.2015, 21:53
Челябинск
, отдел «Челябинск»
Валерий Олегович 1978, спасибо будем смотреть.
21.03.2015, 23:57
Москва
, отдел «Куркино»
Дпрв отвечает за работу впрыска топлива в положении поршня выпуск при его неисправности его работу получает дпкв который отвечает за зажигание и форсунки начинают работать как свечи в 2цилиндра одновременно следовательно двигатель должен работать , так что как писали выше нужно пробовать менять дпкв либо для начала убедиться есть ли искра.я так понял двигатель не заводиться?
22.03.2015, 00:17
Москва
, отдел «Куркино»
Опечатка впуск кстате датчики демерве и кислородные отвечают за время открытия форсунки таким образом регулируют смесеобразование. Те при неисправном дмрв двигатель не чувствует увеличение подачи воздуха при нажатии на газ и подает топливо как на холостом ходу. Те двигатель должен работать.
22.03.2015, 07:52
Челябинск
, отдел «Челябинск»
Двигатель заводится с пол оборота, искра есть. при отключенном дпкв очень тяжело его завести.
22.03.2015, 10:00
Москва
, отдел «Куркино»
При отключенном дпкв он не должен заводиться. Т.к не будет искры.
22.03.2015, 11:00
Москва
, отдел «Парковая»
Александр Вам надо ехать к людям у которых есть» тревожный чемоданчик» по вашей машине т.е. заведомо исправные ОРИГИНАЛЬНЫЕ датчики и комп для сброса ошибок.Дать им денег и вычислить дефект методом поэтапного тыка. Или если позволяет толщина набитого кармана тупо купить все новые (опять же оригинальные). Опель Форд Мазда- у этих машин все через анус и ошибка перегрева мотора (форд) показывает что надо чистить дроссельную заслонку! Попытаюсь объяснить проще-сломался ДМРВ его не видно а из-за него мудит ДПРВ его видно. Рассчет простой-вы побежите в магазин и купите 2 датчика принеся прибыль производителю
22.03.2015, 11:08
Москва
, отдел «Парковая»
Ну про все новые это я сгоряча-просто так принято у современных диагностов! Удачи в поиске и не ломаться!
22.03.2015, 12:55
Челябинск
, отдел «Челябинск»
B.IGOR67, спасибо за помощь и за добрые слова! В понедельник поеду к человеку у которого есть бошевская диагностика.
22.03.2015, 13:18
Москва
, отдел «Парковая»
Если не лень напишите чем закончится эпопея. Еще раз удачи!
22.03.2015, 14:43
Челябинск
, отдел «Челябинск»
B.IGOR67 Хорошо, отпишусь)
22.03.2015, 14:54
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
А с помощью обычной светодиодной контрольки наличие импульсов при прокрутке на сигнальном проводе не суждено посмотреть?
22.03.2015, 15:56
Челябинск
, отдел «Челябинск»
23.03.2015, 21:36
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
А Вас уже не интересует работает датчик или нет? Кстати, никакой связи с другими датчиками там нет, если не считать экранирующую оплётку провода к датчику
23.03.2015, 21:42
Россошь
, отдел «Воронеж»
toshiber, Вы откройте принципиальную схему.
23.03.2015, 22:12
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
С датчика исходят три провода: коричнево-зелёный, серо-чёрный и серо-красный. Приходят на ЭБУ 31, 13 и 32 пины. Хотя для кого-то, видимо, OPEL TIS недостаточно компетентный документ
23.03.2015, 23:30
Россошь
, отдел «Воронеж»
Не пины смотри, а электропроводку. Там разноцветным по белому нарисовано как ДПКВ соединён с модулем зажигания и ДПРВ также с модулем. Вссссссеееее искомые опелевские датчики двигателя 1,4-2,0 по принципиальной схеме так или иначе соединены одним проводом, туда входят: ДАДвВТ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВвВТ, ДД,,ДК, ЭмКПУФ, ЕГР. Вы не принимаете во внимание, что там присутствуют всякие резисторы, теристоры, диоды прочая херь. Если эти аббревиатуры и схемы ничего не говорят, тогда все ТИСы и пины всего лишь Ваши дешёвые понты. Небольшие изменения в подсоединении зависят от модели двигла. А ещё такой вопросик, экранирующая оплётка провода к датчику, это где и когда её стали устанавливать, без моего ведома, простите за борзость. OPEL TIS вполне компетентный документ, но некоторые не умеют и не знают как пользоваться его приложениями.
24.03.2015, 18:17
Челябинск
, отдел «Челябинск»
В общем ничего не изменилось, отправили снова за датчиком с осциллографа не было сигнала вообще. Да и экран на проводе датчика тоже имеется. Замечено было что цветовая распиновка не соответствует схеме симтек 56.1. Вопрос могло ли у диагноста не получится снять осциллограмму из за перепутанных проводов?
toshiber «Приходят на ЭБУ 31, 13 и 32 пины» эти пина от симтека 56,5
24.03.2015, 21:13
Россошь
, отдел «Воронеж»
Симтек 56,0-56,5. Может пригодится кому. Думаю будет особенно интересен тем, кто дружит с паяльником и осциллографом и хочет увидеть импульсы ДПРВ на экране. Неважно какой будет импульс при работе двигателя, он все равно не учитывается, важно какой он будет в момент старта. Желательно бы проверить целостность проводки в местах разъёмов, примерно по 20см в обе стороны. А ДПКВ проверял? Обязательно проверь. Это одна из основных проблем, но почему то наши СПЕЦЫ долбаные, об этом не слышали и не хотят в это верить. Их этому не учили. Про экран никто не спорит, просто некоторые знатоки немного не правильно понимают для чего он, и впихивают его в неотъемлемую часть проводки. А это обычный помехоуловитель. Если даже есть обрыв, берётся фольга и изолента, а если обрыв в месте соединения жгутов, соединяешь куском провода и замыкаешь на массу. А датчики надо брать чтобы на нем были отлиты надписи Симменс. Подделок я пока не видел.
25.03.2015, 10:18
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
И Симтек и Мультек- одинаково. Осцилограф это хорошо конечно, но как правило в 90% случаев хватает и обычной светодиодной контрольки. Вам надо было ещё при снятом и подключенном к разъёму датчике при включенном зажигании поводить мимо сердечника датчика магнитом и посмотреть, может так появятся импульсы. Ведь неисправность может таиться и в задающем импульсы устройстве(это вероятно один из шкивов распредвала).На фишке к датчику масса и 5 в. питание при включенном зажигании присутствуют? Лишь после этих проверок можно смело подписывать датчик.Надеюсь проеряющий правильно определил сигнальный провод (один-масса, второи-питание 5 в.,а третий-сигнальный). Валерий Олегович, Вам совет — непользоваться плохими букварями. Я же дал ссылку на первоисточник. Кроме Opel TIS схему(конкретно для Х20XEV — а она отличается от например Х18…) можно посмотреть в Автодате. Насчёт цветового обозначения проводов — я тоже замечал, что не всегда соответствуют указанным на схеме.Полагаю, что незначительные неточности намеренно вводятся издателем в свободно распостраняемые в сети базы. Так что ко всему подходим со здоровым недоверием.
25.03.2015, 16:37
Челябинск
, отдел «Челябинск»
ДПКВ проверяли осцилограмма есть (и как я понял что нормальная) Масса у дпрв и дпкв как выяснилось с помощью мультиметра общая(зелёно-коричневый провод) а вот с двумя оставшимися пока не всё ясно, на момент проверки они были подключены не по схеме. Контролька не дала результата ибо вольты были а ампер не было, и она не горела опять же это может быть связано с неправильной схемой или с тем что контролька не светодиодная.
toshiber а вы уверены что именно 5 вольт? я точно не помню но вроде у меня было 2,7. И на каком то из форумов люди писали что должно быть 2,5. И еще вопрос как правильно замерить напряжение а то при его замере при включенном зажигании срабатывают форсунки :\
25.03.2015, 17:11
Челябинск
, отдел «Челябинск»
При заведённой машине намерил 3.6 вопрос- тогда куда делись 1,4 вольта?)
25.03.2015, 21:29
Петрозаводск
, отдел «Петрозаводск»
Для датчика Холла (он же датчик распредвала) обычно 5 вольт. При наличии сигнала контролька должна мигать зелёным (датчик замыкает цепь на массу). Общая масса у датчиков вполне может быть, но коммутация внутри ЭБУ. Проводка от ДПРВ непосредственно ни с какими датчиками не объеденена.
25.03.2015, 23:07
Россошь
, отдел «Воронеж»
Форсунки срабатывают из-за зелёно-коричневого провода. Этот провод идёт на 4 форсунку, конечные форсунки в принципе идут на управление и на дизеле, и на бензине. Также этот провод идёт на реле ЭСУД или реле топливного насоса. Что то немного не понятно с твоей проводкой, видеть бы живьём. Ну а в общем, почему у тебя общий получился ЗК провод, потому что есть места соединений или параллелей, как хочешь, и далее переход на другие датчики. А там распредвал, коленвал, датчик детонации, датчик положения дроселя, егр, датчик ОЖ, и всякой хуеты. Вольтаж у тебя в норме, вольты теряются и находятся из-за оборотов, ты проверь сопротивление между пинами ДПРВ. Между 2и3 – примерно 0,4 Ом,между 1и2 – примерно 12,5 Ом. ДПКВ -включи зажигание и замерь вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В. При выключенном зажигании подсоедини контрольку на разъем ДПКВ между 2и3 пинами. Скинь провода со свечей, чтобы не заводился. Включи зажигание, медленно проверни коленвал. Лампочка должна моргать. И ещё не маловажный вопрос- педалями ошибку проверял? Эта херь есть белорусском форуме ОПЕЛЬ. Удачи.
26.03.2015, 01:00
Россошь
, отдел «Воронеж»
Уважаемый toshiber, не смотрите АВТОДАТУ, ОПЕЛЬ ТИС. А просто скачайте иллюстрированную схему проводки, или купите книгу по ОПЕЛЮ, или ОПЕЛЬ, я себе купил. И Вы увидите, как обстоят дела. По незнанке КИПиА, что в ОПЕЛЬ ТИС, что в других источниках, можно гнуть палку о не задействовании между собой датчиков, и общая масса тут ни причём, и экран, хочу заметить. Как Вы пишите КОМУТАЦИЯ В ЭБУ, пусть будет так. Но допустим, красный провод с какого нибудь датчика зашёл в какой нибудь ЭБУ и вышел красно-чёрным, а может зелёно-синим, пошёл куда то дальше на другой датчик, а тот на третий и т.д., и все под разным цветом, и все через ЭБУ, и в любом случае будет где то один цвет общий, не имеется ввиду масса, а будет пусть даже контрольный. Это закономерность электропроводки или электротехники, как пожелаете. И в конце мы видим, что всё это в кольце. И эти все датчики отвечают за что нибудь в силу своей способности и назначения. И простому владельцу авто, и неумёхе сервисмену-диагносту похеру всё это, проводочки-разъёмы. Они видят и верят, что им показывает монитор. И соответственно группа датчиков отвечает за движок, коробас, АБС и т.д. Это как голова у человека, в неё надо ЕСТЬ что бы СРАТЬ, если пасть с кляпом, руки в жопу еду не засунут. Кстати про АБС, в пример и давний спор. Там датчики и каждый сам за себя. Накрылся один, ломает всю систему, и всё это в ЭБУ. А ЭБУ, данной поломки и данного автомобиля, выдаёт общее, не исправность АБС, и ебитесь как хотите. Проверка поломки, по детально, и по старо-крестьянски, а там ещё и АКПП в доле, если установлена, это так к примеру, просто уже схавано и высрано это. А этому товарищу по несчастью, Шишлёву Александру, надо дрюкать все датчики и проводку на порыв, лишним эта процедура не будет.
26.03.2015, 11:19
Москва
, отдел «Парковая»
Итого: чем дальше в лес тем толще партизаны! Уважаемый Ш.А. если не секрет ответьте электрик-ваш друг? Я не представляю сколько бы у нас за всю эту возню содрали бы. А чем диагностируете можете написать? И как насчет моего совета подъехать на разбор и тупо переставить все подряд? Или пытливый русский ум обязательно должен докопаться до сути? Кстати дефект возник сам или ему кто-то помог? Первопричина?
26.03.2015, 15:35
Челябинск
, отдел «Челябинск»
B.IGOR67 машину уже приобрёл с данным дефектом, у диагноста был всего час взяли 800 рублей(+диагност созванивался с GM миром). Остальное всё сам да и друг помогает. У нас в Челябинске проблемы с вектрами на разборках:). Диагностировали обычным опкомом потом бошевской диагностикой.
26.03.2015, 23:44
Москва
, отдел «Парковая»
Могу сказать следующее: почти наверняка что-то сколхозил предыдущий хозяин. Может пробить через официалов по ВИНу точные номера мозгов и датчиков которые должны стоять на машине? А то что-то форум полез в такие дебри… А за сброс ошибок платите? Попробуйте стереть ошибки и завести с вообще отключенным ДПРВ. Интересно что он покажет? По идее той же ошибки он показать не должен. Если и ее покажет то точно косяк не в датчике-ведь сканер должен вообще его не видеть
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vectra B x20xev — сигнал датчика распредвала
Сообщение
uncle_sem »
если новый датчик не оригинал — то с высокой вероятностью просто не будет работать. в любом случае — прозвонить его тестером на предмет как минимум соответствия сопротивлений обмоток.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
Jura
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Opel Vectra B x20xev — сигнал датчика распредвала
Сообщение
Jura »
skorp657 писал(а):Если не ошибаюсь ,там эбу Simtek 56.5 а он принимает только датчик от сименс оригинал.
Поддерживаю клиент приносил новые не оригинал и проблема висела, двигло даже более 4500 оборотов не набирал, пока оригинал не поставили проблема не ушла
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Opel Vectra B x20xev — сигнал датчика распредвала
Сообщение
Ник »
Датчик поменян, осталось прозвонить проводку от блока до датчика. Проверить питание и массу на колодке датчика при вкл. зажигании. Я бы начал с этого. Машинка бородатая и проводка может подгнить. Так же проверьте натяжку ремня ГРМ. Совмещение прицела на натяжном ролике.
-
Ygryk
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Opel Vectra B x20xev — сигнал датчика распредвала
Сообщение
Ygryk »
tok228 писал(а):ослика-снято первым автоскопом,действительно ли может нехватать частоты?
Мало того, что снято при помощи USB Autoscope I (предельная частота оцифровки у которого 250 kHz), так даже его возможности не были задействованы вовсю:
вместо максимальной была выбрана очень низкая частота оцифровки сигнала 5 kHz.
-
tok228
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:28
-
tok228
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:28
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
#1
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 14 Июль 2009 — 19:10
На сколько я понимаю это датчики распредвала и коленвала ? То , что эти ошибки в памяти говорит о том ,что датчики нужно зхаменить ?
P.S. Чек загорается только после 15-20 минут езды…
X18XE
#2
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 15 Июль 2009 — 19:37
Чёт ни кто не отвечает…..(
Эээ заметил сегодня , что лампа чек всё же загорается не после 15-20 минут, а после того как второй раз заведу, т.е. сегодня утром проехал окоало часа всё нормально лампа не загоралась как только остановился -заглушил-сново завёл сразу загорелась и тачка перестала переть ( совсем! \
Народ помогите, как узнать , что это именно датчики, в сервис ехать не охота потаму,что у моего брата на верке горела ошибка так он сменил ДВА датчика распред и ДВЕ лямбды! пока сервисмены (разных сервисов!) не поняли , что глючит комп!! , не охота ваыкидывать дэньги) да и вообще ДВА датчика одновременно! , бывает ли такое?!
Сообщение отредактировал _SAN_: 15 Июль 2009 — 19:39
X18XE
#3
Velox
Velox
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Vectra B x20xev 98
- @Упоминание
Отправлено 17 Июль 2009 — 22:27
для начала проверь проводку, может быть, пережало или залил разъемы- они рядом
и оба датчика чувствительны к намагничиванию двигателя, рекомендуется размагничивать
Vectra B x20xev 98 клима
#4
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2009 — 19:09
Цитата(Velox @ 17.7.2009, 21:27)
для начала проверь проводку, может быть, пережало или залил разъемы- они рядом
и оба датчика чувствительны к намагничиванию двигателя, рекомендуется размагничивать
Думаю дело не в проводке, т.к. лампа чек загорается именно после того и сразу как второй раз за день заведу двигатель! , а до того машина ведёт себя отлично, а как токо загорится сразу начинает тупить и обрывает обороты на 4000, ну всё же проверю проводку, а что значит размагнитить?
Может есть ещё какие идеи?? Как вообще датчик распредвала ломается? есть тут люди которые его меняли? лампа постоянно горела после поломки?
А и ещё знакомый сказал ,что если датчик коленвала сломан то машина неи поедет, это так?
Сообщение отредактировал _SAN_: 20 Июль 2009 — 19:09
X18XE
#5
Velox
Velox
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Vectra B x20xev 98
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2009 — 19:11
прекрасно поедет, только будет чек гореть и выше 4 тысяч не будет крутиться
Vectra B x20xev 98 клима
#6
AJleks
AJleks
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: c20xe
- @Упоминание
Отправлено 09 Август 2009 — 23:45
Цитата(Velox @ 20.7.2009, 20:11)
прекрасно поедет, только будет чек гореть и выше 4 тысяч не будет крутиться
Не поедет, путаешь с ДПРВ
#7
shtirlicz
Отправлено 10 Август 2009 — 08:54
Цитата(Velox @ 20.7.2009, 20:11)
прекрасно поедет, только будет чек гореть и выше 4 тысяч не будет крутиться
учите матчасть!) ДПКВ-основной,по нему выстанавливается зажигание,по ДПРВ-фазирование впрыска
без дпкв машина вообще не заведется
Сообщение отредактировал shtirlicz: 10 Август 2009 — 08:55
#8
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2009 — 13:41
335 исчезла, чек горит теперь постоянно, датчик купил, проделал все эти манипуляции, чтобы добраться до того самого винтика и… понял, что такой головки у меня нет) (был на даче) , может кто знает её номер?
X18XE
#9
genicon
genicon
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 99
Начинающий Опелевод
- Город:Ставрополь
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 29 Ноябрь 2009 — 08:30
Цитата(_SAN_ @ 10.8.2009, 13:41)
335 исчезла, чек горит теперь постоянно, датчик купил, проделал все эти манипуляции, чтобы добраться до того самого винтика и… понял, что такой головки у меня нет) (был на даче) , может кто знает её номер?
Привет. У меня началась та же проблема что и у тебя. Просто один к одному. Как решил проблему?
Привет. У меня началась та же проблема что и у тебя. Просто один к одному. Как решил проблему?
#10
Виталий Таганрог
Виталий Таганрог
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Опель Вектра «В»
- @Упоминание
Отправлено 16 Апрель 2010 — 14:26
А, что, правда, что ДПРВ только оригинал «Сименс» работает нормально,а все остальные не работают?
#11
sanekin
Отправлено 16 Апрель 2010 — 14:33
Цитата(shtirlicz @ 10.8.2009, 9:54)
учите матчасть!) ДПКВ-основной,по нему выстанавливается зажигание,по ДПРВ-фазирование впрыска
без дпкв машина вообще не заведется
Прежде чем писать нужно практически попробовать! А практика показывает что без ДПКВ авто работает с горящем чеком. Соответсвенно за него работает ДПКВ.
#12
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 16 Апрель 2010 — 15:15
Цитата(genicon @ 29.11.2009, 8:30)
Привет. У меня началась та же проблема что и у тебя. Просто один к одному. Как решил проблему?
Привет. У меня началась та же проблема что и у тебя. Просто один к одному. Как решил проблему?
Да вроде всё написано, заменил датчик и всё окей, КСТАТИ датчик НЕ оригинал(даже колодка по форме не совсем подошла) и вот до сих пор всё ок !!!
Цитата(Виталий Таганрог @ 16.4.2010, 14:26)
А, что, правда, что ДПРВ только оригинал «Сименс» работает нормально,а все остальные не работают?
Я не буду спорить , но скажу, что у меня всё работает, чек не горит, обороты не сбрасывает. Датчик не сименс, купил у знакомого за 700рэ ( в магазе он стоит окало 1400рэ)…
Цитата(sanekin @ 16.4.2010, 14:33)
Прежде чем писать нужно практически попробовать! А практика показывает что без ДПКВ авто работает с горящем чеком. Соответсвенно за него работает ДПКВ.
Кстати проверено на практике, без датчика коленвала, а вернее с ошибкой, машина не едит, без датчика рв машина едит до 4000об
X18XE
#13
Avin
Avin
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Глазов
- Автомобиль: Opel Vectra B X20XEV
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2010 — 20:00
Недавно столкнулся с этой же проблеммой((. Я про датчик распредвала.
Сказали оригинал мы тебе привезем за 4500р.
Ну можно и аналог за 1000р.
В общем я остановился на аналоге. Заменилы мы датчик, проехался по городу родному, все врод норм, ездит как в день покупки. Тока остановился, заглушил мотор, потом завел вновь — загорелся инжектор, машина опять стала дергаться. Кстатии чек не переставал гореть (КАК ЕГО СНЯТЬ???). Теперь когда завожу машину, ошибка иногда загорается, иногда нет. Когда не горит — соответственно и машина ездит хорошо. Я вот думаю дело в проводах. Там три проводка, соеденили то мы их правильно, но вот вокруг проводков есть обмотка из тонких проволок, как сказали играет роль «экрана», ну на вроде щита от помех что ль, эта то у меня обмотка не до конца, не до самого датчика, думаю может из-за этого иногда проходит ошибка. Может если эта обмотка будет до самого датчика — так и ошибки никакой не будет. А может это все мой бред). Я просто уже не знаю что делать!
Сообщение отредактировал Avin: 18 Апрель 2010 — 20:02
#14
shtirlicz
Отправлено 18 Апрель 2010 — 20:11
Цитата(sanekin @ 16.4.2010, 15:33)
Прежде чем писать нужно практически попробовать! А практика показывает что без ДПКВ авто работает с горящем чеком. Соответсвенно за него работает ДПКВ.
все зависит от версии прошивки (во всяком случае для симтека) двигатель или не заведется или через 5-8 секунд кручения стартером пока мозги переходят в аварийный режим…все равно ничего хорошего в этом нет
Сообщение отредактировал shtirlicz: 18 Апрель 2010 — 20:12
#15
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 19 Апрель 2010 — 21:28
Цитата(Avin @ 18.4.2010, 20:00)
Недавно столкнулся с этой же проблеммой((. Я про датчик распредвала.
Сказали оригинал мы тебе привезем за 4500р.
Ну можно и аналог за 1000р.
В общем я остановился на аналоге. Заменилы мы датчик, проехался по городу родному, все врод норм, ездит как в день покупки. Тока остановился, заглушил мотор, потом завел вновь — загорелся инжектор, машина опять стала дергаться. Кстатии чек не переставал гореть (КАК ЕГО СНЯТЬ???). Теперь когда завожу машину, ошибка иногда загорается, иногда нет. Когда не горит — соответственно и машина ездит хорошо. Я вот думаю дело в проводах. Там три проводка, соеденили то мы их правильно, но вот вокруг проводков есть обмотка из тонких проволок, как сказали играет роль «экрана», ну на вроде щита от помех что ль, эта то у меня обмотка не до конца, не до самого датчика, думаю может из-за этого иногда проходит ошибка. Может если эта обмотка будет до самого датчика — так и ошибки никакой не будет. А может это все мой бред). Я просто уже не знаю что делать!
А, что датчик был без клемной колодки?!
Сообщение отредактировал _SAN_: 19 Апрель 2010 — 21:29
X18XE
#16
Avin
Avin
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Глазов
- Автомобиль: Opel Vectra B X20XEV
- @Упоминание
Отправлено 20 Апрель 2010 — 10:37
Цитата(_SAN_ @ 19.4.2010, 22:28)
А, что датчик был без клемной колодки?!
Датчик пришел с клеммой. Клемма крепится к датчику, а проводки клеммы соединяются со старыми проводками.
#17
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 20 Апрель 2010 — 13:28
Цитата(Avin @ 20.4.2010, 10:37)
а проводки клеммы соединяются со старыми проводками.
С какими старыми? Типа надо отрезать клему старую?
X18XE
#18
Avin
Avin
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:Удмуртия, Глазов
- Автомобиль: Opel Vectra B X20XEV
- @Упоминание
Отправлено 22 Апрель 2010 — 20:04
Цитата(_SAN_ @ 20.4.2010, 14:28)
С какими старыми? Типа надо отрезать клему старую?
Да! В общем режешь старый датчик на корню (как это и не страшно) ну вместе с клеммой, потом к старым проводам крепишь новые, которые пришли с датчиком. И еще заметил что пока машина холодная, ну до 90 градусов — то ошибка не выскакивает. Как только машина нагрелась — так всё!!! Начинает дергаться и всё в этом роде. Глушишь машину, снова заводишь и вот она, ошибка!
Сообщение отредактировал Avin: 22 Апрель 2010 — 20:06
#19
_SAN_
_SAN_
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г
- @Упоминание
Отправлено 23 Апрель 2010 — 00:17
Цитата(Avin @ 22.4.2010, 20:04)
Да! В общем режешь старый датчик на корню (как это и не страшно) ну вместе с клеммой, потом к старым проводам крепишь новые, которые пришли с датчиком. И еще заметил что пока машина холодная, ну до 90 градусов — то ошибка не выскакивает. Как только машина нагрелась — так всё!!! Начинает дергаться и всё в этом роде. Глушишь машину, снова заводишь и вот она, ошибка!
Может , датчик левый…? Хотя у меня у брата на ОВБ меняли датчик трижды, пока не поняли ,что проблема в мозгах или косе ….
X18XE
#20
Bl.light
Bl.light
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2010 — 00:48
Диагностика показывает ошибку 0340. заменил дпрв — ошибка не снимается. метки в норме, свечи новые, провода не прошиты. В результате замены дпрв ничего не изменилось. Затем диагностировали выход из строя катушки зажигания. Поменял катушку-машина поехала, но ошибка 0340 после обнуления появляется снова. Осциллограмма сигнала с дпрв нормальная, провода до компьютера целые, разъемы все чистые, без окислов. Но чек горит и настойчиво показывает 0340, после сброса появляется вновь.
Приемистость автомобиля хорошая, повышенного расхода топлива не обнаружено.
В процессе диагностики отсоединили разъем к дпрв никаких изменений нет. Походил по форуму — обнаружил сообщение о том, что дпрв работает при оборотах более 4000 и обеспечивает фазировку впрыска. Но тем не менее никак не могу увязать между собой такие две вещи: если первоначально была неисправна катушка, то почему ошибку показывало только 0340 и второе: теперь, когда дпрв и катушка новые кого и где искать?
Опытные опелеводы, бывалые диагносты внимательно выслушаю и приму все Ваши советы. ОВБ 1998 X16XEL.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Всем добрый вечер! Приехала машина опель вектра 1999года мотор x20xev заменить датчик распредвала. датчик поменял горит шибка Р0340 . привезли ещё датчик поменял всё равно горит прозвонил проводку до контроллера всё ок. поменял ещё датчик _горит проверил сопротивление датчика по автодате всё бьётся проверил осцелграфом импульс как в атодате. шестерню размагнитил Что можно предпринять посоветуйте? надеюсь это не блок! грм смотрел.
Изменено пользователем divonchik73
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы проверяли метки на ремнях, может не в том направлении роете??? и шпонки тоже не мешало бы проверить :AllSmail (6):
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он.
Вскрывать и паять проводники
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если моторник на двигателе стоит , то скорее всего он.
Вскрывать и паять проводники
Это в 1999 году?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Метки смотрел! читаю лаунчем и OP-com. контроллер пропаял как смог
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а стирается когда мотор не заведен? если стирается , то думаю что по железу пролема всетаки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включенном зажигании измерь уровень напряжения на сигнальном проводе в разъёме ДПРВ (при отключенном датчике).
Если напряжение с ЭБУ приходит значит копаем в сторону железа
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблему решил! Я ещё раз размагнитил шестерню и поставил датчик с более большим сопротивлением(выбрал на рынке) лампочка потухла! всем кто принимал участие огромное спасибо!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите, пожалуйста, как размагнитить шестерню (для общего развития)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь взять размагничеватель для телевизоров но у меня токого нет на сервисе я взял дроссель для ламп(ДРЛ) включил его всеть и медленно поднёс кшестерне распредвала круговыми движениями потом медленно убрал и так 10мин, потом проверил магнитится шестерня или нет. можно поднеси тонкую иголку и проверить вот и всё (в интернете этот способ описан) Да датчик надо снять и убрать подальше часы компы тоже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, чем это мог намагнититься шкив распредвала? Если бы Вы знали принцип работы данного датчика, сэкономили бы свое время. В теме только один принцип лечения — замена на оригинальный датчик, фуфло с рынка все-равно скоро откажет.
Изменено пользователем rus07
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 14 лет никогда не приходилось ничего размагничивать на движках .
А вот кетайских изначально глухих датчиков валом .
Правда в последнее время появились рабочие в коробочке topran .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик трансформаторного типа имеет две обмотки индуктивности как намагничевается расказать?
Частоту и ток в обмотке знаешь? Лет за 100 может и намагнитится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже впервые услышал за десять лет работы с Опелевскими моторами, чтобы приходилось размагничивать шестерню….всегда просто меняеш датчик на исправный, и все гут!…так что думаю, просто совпадение, и проблема решилась не размагничиванием, а установкой датчика с нормальными параметрами…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема с этими датчиками стара как и их применение.Только качественный датчик нормально работает и не сует ошибку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня была Вектра В с ошибкой P0340 1998год двигатель x20xev. Прежде заменялся ДПРВ на бу оригинал по параметрам вроде годный но дефект не пропал.Сейчас на авто установлен ДПРВ с овальным разьемом нормально проработал год,затем загорелся чек.При прверке заметил ,что коричнево зеленый провод разьема датчика распредвала идущий к выводу 32 контроллера Simtec сидит на массе(минусе).При отключении блока масса счезает.Правильно ли это или косяк в самом контроллере? Осциллограф к датчику подключался ,правильно сгенерированных импульсов не увидел.Поделитесь своими мнениями плиз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить TIS то не должен идти на массу. Думаю косяк всё-таки в самом датчике. С ув….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий