Ошибка датчика распредвала опель астра

Писал ранее в другой теме: «Периодически появлялась ошибка P0546 «Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико».

 
Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.

 
Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении….т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик.»

 
Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая «иголка».
Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил «Джеки Чан», показания вообще были не правильные…температура в минус))))
Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:

 
 
В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:

 
Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
Всем мир!
Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • Prizrak_T90


    Neophyte PosterАвтор темы

    27


    #
    16 октября 2013 21:12

    Опель астра G 1.6 8v. Показывает ошибку датчика положения распредвала(ДПРВ). Тяги нет, наступаешь на газ до 3400 оборот. и все, дальше никак.
    В чем может быть дело, в самом датчике либо в проводке, а может еще где-нибудь? Много всего перечитал про эту ошибку а толку нет.
    Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.


  • Alex_1984_05


    Senior Member

    5660


    #
    17 октября 2013 08:14

    Prizrak_T90:

    а может еще где-нибудь?

    в ГРМ — провернуло шестерню, проскочил ремень…
    надо смотреть не ошибку, а брать осциллограф и смотреть что показывает датчик.

    Alex_1984_05


  • Hitman


    Senior Member

    9888


    #
    17 октября 2013 08:36

    на опеле такую лажу дает еще датчик положения коленвала. КЗ сигнального провода на массу часто бывает.

    Рано утром ездить хорошо — улицы пустые, идиоты спят


  • Prizrak_T90


    Neophyte PosterАвтор темы

    27


    #
    17 октября 2013 12:45

    Alex_1984_05:

    Prizrak_T90:

    а может еще где-нибудь?

    в ГРМ — провернуло шестерню, проскочил ремень…
    надо смотреть не ошибку, а брать осциллограф и смотреть что показывает датчик.

    может подскажешь к кому обратиться по поводу осциллографа?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Hitman:

    на опеле такую лажу дает еще датчик положения коленвала. КЗ сигнального провода на массу часто бывает.

    спасибо. проверю


  • Alex_1984_05


    Senior Member

    5660


    #
    17 октября 2013 12:56

    Prizrak_T90:

    может подскажешь

    не

    Alex_1984_05


  • 18747


    Senior Member

    782


    #
    17 октября 2013 17:18

    Prizrak_T90, а не проще подкинуть датчик и проверить в нем ли дело или нет? в большинстве случаев дело именно в датчике, или хотя бы снимите его и визуально осмотрите, может налипло фигни какой


  • Prizrak_T90


    Neophyte PosterАвтор темы

    27


    #
    17 октября 2013 18:21

    -=SerG=-:

    Prizrak_T90, а не проще подкинуть датчик и проверить в нем ли дело или нет? в большинстве случаев дело именно в датчике, или хотя бы снимите его и визуально осмотрите, может налипло фигни какой

    датчик снимал. фигню которая налипла убрал.
    при сломаном датчике машина скорее всего не завелась бы


  • 18747


    Senior Member

    782


    #
    18 октября 2013 07:47

    Prizrak_T90:

    -=SerG=-:

    Prizrak_T90, а не проще подкинуть датчик и проверить в нем ли дело или нет? в большинстве случаев дело именно в датчике, или хотя бы снимите его и визуально осмотрите, может налипло фигни какой

    датчик снимал. фигню которая налипла убрал.
    при сломаном датчике машина скорее всего не завелась бы

    завелась бы, то ж не коленвала датчик…


  • Prizrak_T90


    Neophyte PosterАвтор темы

    27


    #
    27 октября 2013 00:33

    все решил проблему)


  • 18747


    Senior Member

    782


    #
    27 октября 2013 10:52

    Prizrak_T90:

    все решил проблему)

    ну и?


  • Prizrak_T90


    Neophyte PosterАвтор темы

    27


    #
    30 октября 2013 20:07

    Редактировалось Prizrak_T90, 2 раз(а).

    казалось бы решил проблему. а на самом деле нет! В итоге поменял датчик распредвала(новый поставил) на холодную нормально. все работает. прогреется загорается ошибка. вывод-дело не в датчике распредвала. А может в датчике КОЛЕНВАЛА??? Допустим в нем….поменял и его он снизу стоит рядом с фильтром масленым…в итоге такая же история. на холодную нармули а вот потом снова ошибка! Думаю дело все в ЭБУ(Эл. блок управ.) тобиш мозги


  • areskin


    Member

    369


    #
    7 января 2014 17:05

    положение датчика распредвала определяется самодиагностикой на холостом ходу — поэтому ошибка после стирания загорается не сразу. Чаше всего ошибка загорается из-за износа цепи (ремня) или натяжителей. может выскакивать из-за использования моторного масла несоответствующего спецификации изготовителя (различная вязкостть и свойства масла отражается на работе натяжителей а датчик положения очень чувствителен.

    areskin


  • Prizrak_T90


    Neophyte PosterАвтор темы

    27


    #
    11 января 2016 00:53

    дело в ЭБУ все-таки. проблему решил


  • sharky_wtf


    Junior Member

    73


    #
    4 марта 2019 23:08

    И что было?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Prizrak_T90:

    дело в ЭБУ все-таки. проблему решил

    И что было в итоге?


  • yaragan


    Member

    197


    #
    28 июля 2023 20:19

    аха)) типичный форум, чё) «Люди! Памагите спасите!!» — через 15 сообщений : » всё, проблему решил, тема закрыта». И я такой, у которого такая же проблема — чё? как ты её решил??

Доброго времени суток!

После ДТП на своей Калине продал её и купил Опель Астра G 2002 г.в., двигатель Z16SE (8-ми клапанный), АКПП. Когда смотрел машину, завели, проехали, все гуд, понравилась. Когда ехал домой, после заезда на заправку, двигатель больше 3500 об/мин. не раскрутил, загорелся чек. Остановился, заглушил, запустил, все гуд, поехали дальше нормально. Пока доехал домой чек погас. По приезду домой, поехал к другу, считали ошибки: ошибки ДПРВ, пропуски воспламенения, ошибка по бензонасосу. После сброса на заведенном двигателе осталась только по ДПРВ. Но при заглушенном двигателе ошибка по бензонасосу опять появляется (бензонасос качает постоянно при включенном зажигании). ДПРВ поменял (фирмы ERA), но проблема не ушла. (чек не горит, но сканер ошибку показывает, машина через раз тупит). Заметил что если на холодную завел и поехал машина не тянет, когда нагреется до 60-70 гр. С, глушишь, сразу заводишь, машина едет нормально, пока не заглушишь. Но если на горячую заглушил t = 85-95 гр. С, все хоть заводи, хоть глуши, эффекта 0, раза с 15 может поехать.

На холодную проверял тестером питание на разъеме ДПРВ по TISу, все гуд.
В чем может быть проблема?
Каков алгоритм опроса Датчика Положения Распределительго Вала Электронным Блоком Управления?
Как правильно ставить ДПРВ (может как то настроить нужно)?
Почему чек не загорается ?
Или все таки пришел конец ЭБУ ?

Иномарки ни когда не делал, так что если я чего то не догоняю, сильно не пинайте.
На просторах интернета вразумительного ответа для себя я не нашел, так что прошу помощи у Вас.

Есть ещё случай, когда задающий диск/и смещается вдоль оси и зазор диск-датчик увеличивается, тогда имеем ошибки Р0340, или Р0365. В этом случае достаточно подбить аккуратно через выколотку диск ближе к датчику.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2362

Проблема: Двигатель Z16/18XER — Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365 Модель: Двигатели: Опции: Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008,Astra-H 2006…2008,Zafira-B 2006…2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях). Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом. Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года).

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте

зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора

должна находиться в пределах 0,1 мм — 1,9 мм. Если зазор превышает

макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал

необходимо заменить.

Функциональная группа: J — двигатель

Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя

Код неисправности: P0340,P0365

Фото

30.10.2017, 20:29

Жуковский

Нужна помощь в поиске причины неисправности: Ошибки P0016 (Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия); P0341 (Датчик положения распределительного вала А, банк 1). Холостые обороты в норме, при движении дергается. Ранее неделей позже БЫЛО ЗАМЕНЕНО: передний сальник коленчатого вала, масло, один из датчиков положения распредвала (изначально была ошибка только по нему P0341), свечи зажигания («AC Delco»).

Фото

30.10.2017, 20:50


Жуковский

Opel Astra J хэтчбек IV 1.4 Turbo 2011 год.

-1


Фото

30.10.2017, 22:05


Краснодар

По хорошему надо диагностировать опелевским диагностическим прибором (у них надстройка над стандартным диагностическим протоколом), у меня были аналогичные ошибки, а в Опель центре их тестер указал на датчик массового расхода воздуха, заменил сам и все заработало.

Фото

30.10.2017, 22:06


Краснодар

И второй вариант распределитель зажигания, тот который на свечи надевается.

Фото

30.10.2017, 23:51


Солнечногорск

Фото

31.10.2017, 07:21


Жуковский

shuttle1981 Диагностировал (аналогичные ошибки) через ELM327 или OPC-Com?
По поводу модуля согласен. Цепь врят ли, работает на холостом как часики (без шумов) пробег 107 000км.
Буду диагностировать…

Фото

31.10.2017, 12:36


Краснодар

Я тоже диагностировал через ELM327, поэтому и написал вам, что надо опелевским тестером посмотреть, там протокол обмена специфический, специально видимо сделали , чтобы СТО покупали их тестеры.

Фото

29.11.2017, 14:41


Жуковский

Делал диагностику двумя сканерами и OPCom, ошибки индентичны с ELM327… Замена датчика распредвала (также замена их местами нечего не дало). Ошибка появляется, пропадает сама, дергается на горячую периодически. Сервисники проиговорили цепь, звезды, успокоители ГРМ — двигатель работает как часики на холостых (без вибраций, звонов, стуков). Варианты: подсос воздуха в области клапанной крышки, клапан ЕГР, топливный клапан на топливной рампе!?

Фото

12.02.2018, 10:02


Жуковский

Растянулась цепь, тем самым ушел впускной распредвал (сторона натяжителя цепи), нарушилась синхронизация Кв с РВ. Итог: Замена цепи ГРМ (со всеми сопутствующеми).

Фото

09.07.2020, 15:47


Сыктывкар

Добрый день, пожалуйста, отпишитесь если решили данную проблему, сейчас мучаемся с такой же, уже не знаем, что делать)

Фото

09.07.2020, 18:19


Красноярск

Посмотрите разьемы эл/м клапанов. Если есть замасливание, клапана под замену. Несколько раз сталкивался и у меня так тоже было. Соответственно чек и соответствующие ошибки. Двигатель работает идеально в любых режимах а ошибка присутствует.

-1


Фото

10.07.2020, 10:45


Минск

Да это стандартные ошибки при растяжении цепи на gm моторах, была такая болезнь на cadillac, gmc

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика скорости автомобиля ваз 2114
  • Ошибка датчика распредвала приора 16 клапанов
  • Ошибка датчик распредвала калина 8 клапанов
  • Ошибка датчика распредвала ниссан марч
  • Ошибка датчика скорости p0500