Ошибка датчика распредвала ниссан примера p12

31.01.2010, 18:53


#92

ошибка датчика распредвала — нет ИСКРЫ

Как же меня вымытала моя примера, кто бы только знал…..
Помогите моей проблеме, плиз.
Машина нормально ездила, заводилась, приехал заглушил а через час уже не смог завести и вот 3-ю неделю стоит в гараже без дыханно.
Искры на свечах нет.
Приехали мастера с тестером. Тестер выдал ошибку «датчик угла поворота распредвала (PHASE)» .

Скажите может ли машина не заводится (не быть искры) из-за неисправности данного датчика????


  • #1

всем привет. Езжу по витебску на примере Р12, 2.0 бензин, 2004 гв.
Уже почти месяц мучаюсь с проблемой (проблемами). Сначала, при движении и включении нейтралки (на скорости) обороты спадали не до 800 а до 400, потом восстанавливались до 800, потом загорелся чек ошибка Р 0340, диагностика показала — что то типа: не правильное положение распредвала. Продолжил ездить- обороты, при включении нейтралки стали иногда падать до нуля и машина глохла и на горячую уже не заводилась, только на холодную.
что сделано:
1 замена цепей грм с полным комплектом ( 8 млн)- чек снова загорелся с той же ошибкой через 5 км.
2 чистка дроссельной заслонки (делал сам)- обороты перестали падать, но держатся около 1100, » обучить» не получилось :unknown:.
3 пробовал менять датчик распредвала- с новым не заводилась вообще (может бракованный)
итог: ошибка горит, на горячую не заводится
:shok:

glasswolf


  • #2

Купи родные датчики колена и распредвала…

RamZes


glasswolf


  • #4

Причем тут топливный насос к рассинхронизации в зажигании?

genad2109


  • #5

Я обошелся датчиком уже почти 100 000, но диагностировал цепь перед заменой, фазы были ОК. Недавно тоже глохла периодически, почистил дроссель и тоже не обучается. Надо на консалт, но все работают как Я пока не получается…. Меняй датчик заведомо рабочий или диагностируй цепь. P.S. Эти датчики болезнь Р12 :cool:

glasswolf


  • #6

Эти датчики — болезнь QR-овских моторов.

Zhuk


  • #7

Я Леха,если не обучат хх (дросель) ,то скажу где сделают)

  • #8

Спасибо парни, буду продолжать эту битву

zodiac


  • #9

Есть родной датчик бу, но он рабочий. Ставил как-то вместо него новый 23731-4M50B, но оказалось проблема не в нем, а в цепи. Если нужен такой и он подойдет, то обращайся.

  • #10

пардоньте, уезжал.
проблема решена.
первый датчик распредвала был неисправен.
поехал в ВАС на вороновском, они провели диагностику, определили неисправность датчика, заменили и ошибка исчезла.
250 тыс диагностика, 330 тыс датчик:i_am_so_happy:

Аватара пользователя

kashuk

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Nissan Primera P 12 2.0L двиг.QR20DE. Машина приехала с жалобой на вибрацию по кузову и периодическую тупизну. Ошибок в памяти нет. Проверил установку цепи, в пределах нормы. Но вот сигнал датчика распредвала меня смутил, по ESItronic там датчик Холла, по осциллограмме 12V да и форма самого сигнала не очень. Кто подскажет?

Вложения
Hall00.mwf
(2.28 КБ) 2152 скачивания

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Nissan Primera P12 сигнал датчика распредвала

Сообщение

Ник »

Датчик холла, это переключатель с логического ноля на логическую единицу. Бортовое напряжение на логической единице присутствует и это уже норма. Не важно, что там, так называемая горка. ЭБУ, верхний уровень сигнала видит. Логический ноль не должен превышать 200 милливольт. И форма сигнала должна быть четкой, без изгибов. Что мы и видим. Датчик рабочий.

Аватара пользователя

kashuk

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Primera P12 сигнал датчика распредвала

Сообщение

kashuk »

Согласен, сигнал с таким фронтом я тоже меняю однозначно, а вопрос я задал именно по датчику,просто постоянно пользуюсь ESI, подумал может ошибка в описании. Хотя в методике проверки его указано именно 5V. Тогда подробнее опишу проблему этого авто, машина может прекрасно ехать, но через некоторое время становиться совершенно тупой, но ошибок в памяти ЭБУ нет. На ХХ работает с легким дизельным звуком, первое подозрение подтвердилось, одна катушка явный внутренний пробой. Прроверил установку цепи, в пределах нормы,управление VVT адекватное, проверял только по сканеру. Отправил в магазин за новой катушкой и ДПРВ, через минут 30 он звонит и радостно сообщает , что машина прекрасно едет. Вечером отчет по всем измерениям.

Аватара пользователя

kashuk

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

kashuk »

Добавить особенно нечего, катушка поменяна, клиент за день смотался в Брест и обратно, это около 700км, проблем нет. Но он упоминал, что может неделю ездить без проблем, а потом неожиданно начинает троить и не слушаться педали газа(это с его слов). Проверил скриптом Px все цилиндры, выкладываю 1 и 2, очень познавательно , как по скрипту можно определить состояние клапанов. Одно только смущает герметичная плотность по 2,3,4 цилиндров, но по утверждению клиента повышенного расхода масла нет. Хотелось бы услышать комментарии по слишком позднем закрытии впуска, но это явно не причина внезапной тупизны. Осциллограмма ДПРВ это фрагмент снят при 3000об. Скрипт СSS снять не смог, к датчику коленвала доступа нет. Причину проблемы не нашёл, буду ждать явного проявления. Да,насчет формы сигнала датчика Холла я не прав, мы привыкли что если по сигналу 5V есть искажения по форме фронтов, это явная неисправность, то здесь 12V, и главную роль играет именно 0 а не форма фронта.

Вложения
Px+Longer01.mwf
РХ 1 цилиндр
(6.73 МБ) 806 скачиваний
Px+Longer02.mwf
РХ 2 цилиндр
(4.76 МБ) 786 скачиваний
Hall00.mwf
Hall
(622.4 КБ) 820 скачиваний

Autoimpuls

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

Autoimpuls »

Бывает проблема в ДПКВ, он очень подвержен нагреву, несколько раз выявлял искажение сигнала при сильном нагреве. Вообще по ДПКВ и ДПРВ на премьере есть отзывная без срочная кампания по их замене. Как то странно что все говорят что важен логический ноль а фронт нет, был момент когда снимал амплитуду 5 В и не мог понять что за «модернизация», но при замене все ставало на свои места.

Autoimpuls

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

Autoimpuls »

kashuk писал(а): ↑

02 июн 2017, 09:04


Если датчик распредвала на 12v то здесь главную роль играет именно 0, форма сигнала не важна, если же датчик на 5V, то форма сигнала очень важна, поскольку блок управления должен видеть 5V как логическую 1 , а 0 как логический 0. Ну вроде как-то так.

Я вас понял, но при амплитуде сигнала в 8 Вольт тестируемый мною автомобиль не заводился(заводился с большим трудом), после замены ДПКВ амплитуда стала более 12 вольт и авто заводилось без проблем.

tair

Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

tair »

kashuk писал(а): ↑

02 июн 2017, 00:05


…Проверил скриптом Px все цилиндры, выкладываю 1 и 2, очень познавательно , как по скрипту можно определить состояние клапанов…

Что и как именно Вы определили и что подразумеваете под «состояние клапанов»?

kashuk писал(а): ↑

02 июн 2017, 00:05


…Скрипт СSS снять не смог, к датчику коленвала доступа нет…

вроде, как-то так

Вложение 1.gif больше недоступно

1.gif
1.gif (5.8 КБ) 9910 просмотров
2.gif
2.gif (10.57 КБ) 9910 просмотров

scio me nihil scire

Аватара пользователя

kashuk

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

kashuk »

Почему не снял скрипт CSS? Да просто на этой машине стоит широкая защита снизу, а у меня в гараже конфигурация ямы такая, что даже мысль о подключении снизу отметаю сразу, я не мазохист. Да и зачем снимать если есть диагноз по пробитой катушке? Что бы я там увидел, туже катушку? Двигатель резво набирал обороты на 3-ч цилиндрах, датчик коленвала и задающий диск явно в пределах нормы.И у меня есть правило которого я придерживаюсь очень строго, если есть какой-то явно неисправный элемент, дальше никаких измерений, устраняю-проверяю.Проверено неоднократно-экономит и нервы и время. А по графикам давления— то всегда отправляя машину к мотористу просил внимательно посмотреть состояние юбок клапанов, штоков и направляющих и высказать свое мнение. Это как сравнить 1 и 2 цилиндр выложенные ранее. В 70% случаев я был прав, моторист однозначно был согласен со мной, в остальных это или был компенсатор, или просто не пришли к общему знаменателю, но это не суть важно. Машина к моменту написания этого текста уже пробежала 1400 км, а может и больше. Полёт нормальный.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

16 571

Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

авто — Прима-12я, 2003, QG18DE, п/п, АКПП, ЛР.

предистория — зимой заливало свечи даже при -20, самодиагностика показала ошибку 0340 — ошибка в цепи датчика распределительного вала.

смотрим партнамберы и заменители деталей
http://www.primera-club.ru/forum/sho…ght=237314M50B

Датчик коленвала он же распредвала, их 2 одинаковых датчика.
QG18De и QG16De — 237314M50B (237314M506)

купил. поставил. вспышек просто 0, вставил старый обратно — вспышки есть, но залил свечи. это было по зиме.
в итоге потом завел машину, поехал в сервис, предварительно тупанув и скинув ЧЕК. диагностика показала чуть завышенные показания ДМРВ, но не смертельные…
потом потеплело и проблема вроде ушла… а вот ХЕРН!

щас даже при +30 — заводится и просадка по оборотам идет на пару секунд, если газом топнуть — 0340 сразу вылазит.

ладно… думал купленный датчик труп… купил еще один. точно такой же. поменял — крутит как бешеная, но не схватывает. вставил обратно старый — заводится.

тут меня посетила мысль, а почему бы не поменять сразу ОБА датчика — и ДПКВ и ДПРВ, ведь они получается у меня оба есть, одинаковые! думаю, может причина была в том, что ДПКВ старый, а ДПРВ новый, потому и не работают в тандеме…
итог:
1. новый ДПРВ + новый ДПКВ = крутит как бешеная, не заводится.
2. старый ДПРВ + новый ДПКВ = то же самое
3. новый ДПРВ + старый ДПКВ = то же самое
4. поменял старые ДПКВ и ДПРВ местами = заводится, чек горит.
в итоге поставил обратно старый ДПРВ и ДПКВ по своим местам…

недавняя полная диагностика сканером НЕпоказала смерть ДПРВ, что удивляет, зато показала какие-то данные для ДМРВ — на ХХ — 3-3,04, а должно быть 9-11. диагност объяснил так — ДМРВ труп, комп неправильно считает смесь, плюхает бенза тонну, датчики уводят зажигание, но дальше некуда, поэтому вылазит ошибка на ДПРВ. такое может быть?

кстати, фотки датчиков прилагаю.
старый, имеет 2 круглые выемки (углубления) в корпусе, при установке в пихло, углубления «смотрят» в салон

новый, без углублений

в итоге у меня вот такие вопросы к вам, уважаемые Ниссановоды:
1. почему с новыми датчиками совсем не заводится, а со старыми заводится?
2. ДМРВ труп?

ЗЫ: цепь в порядке. смотрели.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика скорости автомобиля ваз 2114
  • Ошибка датчика распредвала приора 16 клапанов
  • Ошибка датчик распредвала калина 8 клапанов
  • Ошибка датчика распредвала ниссан марч
  • Ошибка датчика скорости p0500