Машине 2 года. Пробег 35000. БК ставить не стал, так так есть блютузхреновина с АлиЭкспресс и программа ОпенДиаг на смартыфоне. Когда первый раз загорелся ЧЕК, я даже опешил, думал что он после покупки новой машины никогда больше не загорится.
Смартыфон сказал, что там что-то с иммобилайзером. Сбросил ошибку посредством него же, и больше она не появлялась. Ничего не предвещало беды долгое время, но вдруг, совершенно неожиданно, на прошлой неделе ЧЕК снова загорелся. Втыкаю блютузхреновину, и пока устанавливалась связь со смартыфоном, мысленно подбираю самые жесткие матерные слова для этого иммобилайзера………. ан нет, ошибочка-то другая совсем выскочила — из этой серии с датчиком фаз. Мать её…… А я-то думаю, что это на трассе так тяжело стало обгонять ползунов, да и больше 130 она как-то не очень хотела жарить, и стрелочка бензобака как-то интенсивнее опускаться начала…….. грешил на бензин хреновый, даже 95-го залил от щедроты своей душевной. Фиг тама!!! И вот позавчерась снова загорелся чек, и смартыфон снова рассказал мне про ошибку датчика положения распредвала. Два раза подряд — это уже СТАТИСТИКА!!!! Мать её…..
И сразу сюда…… а кудаж ещё-то?
А здесь красотищща, всё разжёвано и доже проглочено.
Сразу в магазин. Ещё с порога ору — мне датчик фаз на Шниву КАЛУЖСКИЙ, две штуки пожалуйсто.
— Нету, говорят, только кетайские. Мать их…..
А парнишка там один знакомый, раньше, в детстве ко мне в клуб ходил, говорит — ща, погоди дядь Андей, я сам гляну. И О ЧУДО……. выносит два калужских датчика. Фотки делать не буду, точно такие же как на фотках выше. За оба я отдал чуть больше 600 рублей, не помню, чек в машине.
Колечек резиновых на них нет , но со старого датчика оказалось ещё не совсем деревянное. Заменил датчик, скинул клемму на пол минутки, как учили здесь наши ГУРУ, типо для инициализации. Завел. С полпинка. Но честно, я как-то не замечал до этого, что она сильно хуже заводиться стала. Заводится и заводится, чоуж там. Но тут показалось, что она вообще как-то сполпинка заводиться стала. Мож самовнушение конечно, под впечатлением вот этой прочитанной темы. Ехать испытывать уже не захотелось. Зафтро с утра, по пути на работу попробую.
ЗЫ: морда движка уже конечно запотевшая с пылью, но герметика с собой не было, да и пачкаться в чистом не сильно хотелось. Зафтро попробую на работе у механиков герметик какой-нить крутой выпросить, а в выходные придёца делать генеральную уборку с химчисткой бензином моторного отсека. Кстати у меня потеет ещё и из самого натяжителя цепи ИСАИ. Почему-то.
_________________
Было:
Шнива — Люська. 10.2005г. Шнива — Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 — Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика — Кирюша. Сцукобольшой!!!
Датчик распредвала
Добрый вечер ребята, прошу помощи, крик души уже, Шевроле Нива, 2012 год, пробег 60 000, после покупки автомобиля полгода назад частенько вылетал один цилиндр, диагностика показала неисправность форсунки, поменял форсунку, все прокладки, провода — всё отлично. Прошло буквально месяца три и началась эпопея с чеком, неисправен датчик распредвала, поменял датчик, неделя, опять та же песня, ну ладно думаю, русавтозапчасти… меняю ещё раз, езжу несколько дней, опять, ещё раз меняю датчик, неделя, опять…Что происходит: загорается чек, и при пуске мотора очень долго крутит стартер, в остальном вроде всё в порядке, уже ясно понятно что дело не в датчике, в сервисе разводят руками, может дадите какой совет? В данный момент висят ошибки:Р0340 датчик положения распредвала неисправен, Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога. Буду признателен за любые советы.
2 часа назад с подобным столкнулся…Приехала 2114…Ессно -чек на приборке….Диагноза показала интересный набор ..И так —
1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )
2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ» сохранил…Если надо -выложу)
3- концевик педали тормоза …и ещё какая-то по мелочи….
Удаляю-заводим…
Мгновенно выскакивает тот-же набор….
И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2….А расстояние всего 1.5 метра….-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.
Сказано-сделано.
Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))
ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)
Ответ-Да…10 ткм назад….
Но мой взгляд остановился на юбках свечей — что-то слишком старо выглядят…Ну ни как не на 10 ткм…
Опять спрашиваю- САм менял?
Ответ-Нет.Меняли на СТО.
Вопрос-Видел как меняли ?
Ответ -нет…В ремзону не пустили.
Вопрос -свечи кто покупал?
Ответ — я…Свечи NGK…Точно помню…
Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!
Ответ -точно …бля….Опа..да и провода не мои …
Начинаю проверку-провода на грани…Под 10кОм…Но пока ессно это не причина..
Свечки откручиваются тяжело…Словно приржавели….На вид ну никак на 10 ткм не тянут….Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))
Ставлю свечу в стенд…Давление растёт…Прошло 5 bar…:6 ….и тут началось!
Нет — искру в окно наблюдаю -НО!… слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!
УСтанавливаю новый комплект-заводим.
МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!
Вы бы видели благодарные глаза клиента…
Так что не надо торопится по дефектовке ДФ…Нюансы всякие бывают….
Изменено пользователем sapr
195 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Евгений |
Раз внешний осмотр и шевеление тоже не помогли разъём с контроллера снимать и прозванивать придётся. Помимо плохого контакта ещё замкнуть на какой-нибудь другой провод могло, хотя и не особо вероятно. Но бывает и в самом контроллере подтяжка отваливается, по напряжению на то весьма похоже, но ни о какой 100% уверенности речи не идёт. В этом случае через резистор (порядка 1-2 КОм, кажется, не помню, лучше поискать-поспрашивать) внешнюю подтяжку делают, чтобы контроллер не менять, он дорогой. |
Рег.: 01.11.2006 |
katzyn, мде. Чувствую решение проблемы скорым не будет. |
Имя: Евгений |
Можно снять с датчика разъём, замотать от грязи и ездить столько угодно. Датчик в качестве заглушки на месте оставить. Впрыск переключится на попарно-параллельный, будет гореть CE, будет чуть больше расход топлива, и не будет поцилиндровой диагностики пропусков зажигания. Но при случае стоит к проблеме вернуться. |
Рег.: 01.11.2006 |
katzyn, с расходом вообще интересно. Стоит БК Мультитроникс С-570 — он и сообщает о проблеме. Откалиброван достаточно (для меня) точно. |
Имя: Евгений |
Ветер в другую сторону мог дуть, бензин мог нормальный попасться и дорожные условия и вообще что угодно могло поменяться, не говоря уж о не слишком высокой точности замера. Речь о том, что при прочих равных условиях с исправным ДФ расход немного (!) ниже. А вот до зимы с решением вопроса я бы тянуть не стал. Поскольку нехорошо, когда контроллер не знает, в каком цилиндре смесь не поджигается нормально, и вообще их индивидуально не обсчитывает. |
Рег.: 01.11.2006 |
katzyn, дык это бесспорно. Вообще не люблю, когда в машине что-либо не так работает. |
Рег.: 22.10.2013 |
ZhekA® Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ |
Имя: Евгений |
А зачем бесцельно издеваться над машиной? Авось ещё что-нибудь сгорит — весело будет? С массой/питанием на разъёме всё в порядке, сдохла сигнальная линия и не факт, что в жгуте. |
Рег.: 01.11.2006 |
ZhekA®:
Вылечилось, слава Богу! Измерил напряжение на контактах ДФ на шниве отца — там всё как по мануалу, даже больше: между В и массой как на аккумуляторе, между С и массой больше 11В (а у меня всего 2,5В). Размотал гофру, думал где-то там повреждение, потому как при её шевелении в районе модуля зажигания наблюдались скачки между контактом С и массой (по мануалу должно быть >9В) в сторону уменьшения с 2,5В до ~1В. Просмотрел провод — ничего не обнаружил. После выключения зажигания на ШН отца с контакта С через несколько секунд пропадает напряжение вообще (0В на вольтметре), а у меня остаётся ~0,2В и потихоньку падает к нулю. Подозреваю, что где-то имеется небольшой коротыш. Хотя через время остаточное напряжение остается в районе сотых вольта. Вобщем что это — я не понял. Понимаю, что это не решение проблемы, но на данный момент я доволен. Установил снова свежекупленный ДФ — машина завелась как часы и двигатель заработал, как мне показалось, намного ровнее, чем до этого (ещё до появления ошибки). |
Рег.: 22.10.2013 |
Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ |
Рег.: 06.11.2013 |
Привет господа. С уважением, Василий. |
Рег.: 22.10.2013 |
Xan1972 Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ |
Имя: Ярослав |
Xan1972:
Чушь. Xan1972:
Причина — неисправность датчика, последствия — повышенный расход, небольшое снижение мощности. Xan1972:
ФГУП ПО Север (идет в коробках лада-имидж). Ничто не истинно и все дозволено. |
Имя: Вередя |
ZhekA®:
у меня точ такая же проблема, ошибка 342, снял колодку с контроллера, вопрос: какая нога № контроллера соединена с клеммой С на колодке жгута на датчик фаз? контроллер BOSCH 7.9.7 . |
Рег.: 06.12.2004 |
nyug621 |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Решил завести отдельную тему по этой ошибке, чтобы не засорять тему с отзывами по новым авто.
После сброса ошибка повторилась вчера еще раз, джеки чан опять не горит, только БК предупреждает об ошибке. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию. Говорят, что если двигатель ведет себя нормально (а я никаких изменений в его работе не замечаю) и джеки чан не горит, то могу конечно подъехать к ним на диагностику, но есть вероятность что в итоге с меня возьмут деньги, если никакого криминала не выявят после диагностики. Говорят, что возможно датчик фаз на рабочий режим (что это за рабочий режим еще?) выходит с задержкой, вот БК и ругается. Решил я пока не ездить к ОД, посмотрим дальше чего будет.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
слава н »
«Рабочий режим» сразу после подачи питания. «Долго выходит на рабочий режим» наверное слишком быстро ключ зажигания поворачиваешь Нормальная, «умная» отмазка.
Время требуется для датчика кислорода, в нем специально подогрев сделан, чтобы быстрее прогревался и давал ПРАВИЛЬНЫЕ показания.
Датчик фаз представляет собой обыкновенный датчик Холла. На том же «Холле» основаны датчики положения коленвала, скорости, АБС…
Как быстро, после сброса, появляется ошибка? Ругается на цепь. Хотя проблема с ДФ не всегда зажигает «мясорубку».
з.ы. было время, работал на волге, десятке, так «мясорубка» там вообще не выключалась. причем ошибки выдавал смертельные, одной из первых была неисправность датчика положения коленвала, но при это нормально все работало. проблема была в проводке системы впрыска, точнее в отсутствии экранированых проводов…
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Sash »
слава н, включаю зажигание, жду когда бензонасос нагонит давление и погаснут контрольные лампы АБС и еще какая-то с восклицательным знаком, после этого включаю стартер.
После первого сброса ошибка появилась повторно через 3 или 4 дня. После второго сброса ошибки снял колодку с датчика и надел заново, посмотрим. ОД также говорил что обычно, если есть проблемы с датчиком фаз, то на горячую двигатель плохо заводится, у меня к счастью такого пока нет. Да и вообще пока никаких отличий в работе (от того что раньше было) не замечаю.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
слава н »
Не обязательно на горячую плохо заводится. Запуск, вообще, более затянутый становится.
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Sash »
Сейчас в очередной раз появилась эта ошибка, только если раньше ее код писался как P0340 ST, то теперь P0340 mas и загорелся джекичан у меня на панели приборов. По-прежнему никаких изменений в работе двигателя на замечаю, заводится так же хорошо, как и раньше.
-
boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
-
Благодарил (а):
6 раз -
Поблагодарили:
0
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
boczman »
У меня эта ошибка вылазит в паре с датчиком сцепления, было пару раз, сбросил и всё.
-
Leon71
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Leon71 »
Начал замечать,что на горячую заводка стала дольше чем обычно, иногда на педаль газа надавишь и сразу заводиться. Сегодня появилась ошибка 0340, заменил датчик распредвала, целый день ездил заводилась с первого раза