Ошибка датчика распредвала на ниссан примера р12

Ошибка стала мучить с пару месяцев назад. По скольку пробег под 300к из них мной наезжено было 50к и каких либо данных когда менялась цепь не было + расход масла явно приближался к 1л на 1000 км. Было решено перебирать менять кольца и цепь (полный комплект со всей сопуткой). При вскрытии растяжение цепи в целом было на 5 зубьев натяжителя от 14 максимальных (в норме в целом), метки на местах. Собственно проблема с ошибкой после переборки не пропала, замена датчиков на новый оригинал так же не способствовала успеху… цепь датчика прозванивается.
Какой то закономерности в появлении ошибки нет… Можно крутить машину в 6к и проехать 100+ км и ничего не будет, а может просто на холостую выскочить… может на ходу без нагрузки, на холодную и горячую… На руках уже 2 оригинальных и 1 китайский датчики, все рабочие. Если раньше проблема кроме появления ошибки ничем не напрягала то в последнее время машина перестала заводится вовсе, ошибка не скидывается.
Может кто сталкивался? Есть какие идеи?
Провода целы, цепь и метки в норме, датчики исправны…

Пробег: 300 000 км

04.12.2008, 10:47


#61

датчик положения распредвала


15.12.2008, 23:54


#62

датчик положения распредвала

НУ что, суббота подошла? как там с заменой все прошло, может отпишешься. А то похоже у меня та же самая проблема. Машина все хуже и хуже заводится, свечки немного черные и иногда троит и сильно двигатель колбасит. Кстати, это не может ли быть из-за растянувшейся цепи? отсюда и ошибка датчика распредвала? А то у меня небольшой звук металлический иногда слышен, как будь-то цепью задеет стенки. Отпишись как прошло все


16.12.2008, 12:59


#63

датчик положения распредвала

Привет
Прошу прощения что сразу не сдал отчет
у меня дома интернет отключен, кризис блин
дык вот,..вечером привозят мне этот самый датчик распредвала
утро, в половине десятого я выдвигаюсь на стоянку с ключиком на 10 ис новым датчиком,зарекомендованным производителем
делов составило 4 мин, открутил,
вытащил, вставил новый, закрутил
машинка завелась тут же и с пол тыка

а по поводу гремения цепи, у меня изначально она чуть позвенькивала
потому что эта цепь
и ее чуть чуть слышно..
я так думаю, если бы она у тебя растянулась, она бы вобще не завелась
так что предположим пока, что с ней все хорошо
не знаю,свечи если закопченые, их замени
ошибка никакая не вылезала?
ее можно посмтреть в сервисе и там уже вынесут вердикт
если нет, замени свечи, попробуй
масло в двигле давно менял?тоже как вариант
троить начинает на какой стадии?холостые или набор скорости?
еще как вариант, плохой бенз, засор индектора, дросселя

в общем, вот так сложно говорить..
если бы была проблема в электро, вылез бы чек
начни со свечек


16.12.2008, 14:58


#64

датчик положения распредвала

Начну по-порядку:
Заводил машину во время внезапно наступившего холода. постояла она у меня денек при температуре -15, завелась раза с третьего и то с тырканьем.
Во время прогревания, и пока стрелка ползла вниз на тахометре, стало чувстоваться заметное подергивание, но иногда только. Потом поехал, ина перекрестках ее стало очень сильно трясти, именно двигатель, как будь-то отключался цилиндр, или какое-то там несовпадение зажигания в цилиндрах.
И на одном из перекрестков выкинулся чек, и машину трясти сильно начало. потом вроде как она поехал нормально.
И вообще, когда притопишь немножко, наберешь скорость — машинка начинает ехать как надо, но вто только стоит остановиться и ее начинает трясти, и как будь-то хочет заглохнуть.
Сегодня погоню на диагностику. Но сразу хочу купить свечи, заказал бензофильтр, и думаю уж поменять какую-нибудь из катушек зажигания. Примерно вот так вот.

А у тебя как все вылелось? примерно то же было, или отличались симптоммы?


16.12.2008, 15:08


#65

датчик положения распредвала

кстати, номерок детальки не скинешь? и еще хотелось бы расположение увидеть?


16.12.2008, 17:37


#66

датчик положения распредвала

номерок детали
23731-6N21A

находится прямо перед тобой, когда ты смотришь на двигатель с лица
он сразу же справа на крышке, где крепятся свечки
там видим два датчика
один горизонтально заходит в двигатель
к нему полходит провод
дрежится на болте на 10
это он))

вот,а у меня симпотомы были вобще другие
она у меня стала плохо заводиться, т.е. стартером приходилось прокручивать лишний раз, а может два
иногда со второго, треьего раза
ну и соотвественно горел «чек»
на диагностике сказали
«это он»
все, заказал, приехал, поменял

скажу так, если загорелся чек то тебе диагностика все покажет, в чем причина
я просто, с ремонтом машины столкнулся можно скзаать впервой в жизни))
особо не силен в терминах
но принцип понятен

так что, вот так
отпишись после диагноста)
интересно)


16.12.2008, 22:22


#67

датчик положения распредвала

Вобщем сгонял я на диагностику. Диагностика показала неисправность катушки (код я уже забыл, но лично присутствовал при диагностике и смотрел в экран аппарата). Конечно же какая из катушек неисправна сканер не показывает, видимо почти на всех ниссанах не показывает. Но оно реально было такое ощущение что троит.
Вроде как ошибку сбросили, и объяснили как проверять исправность катушки.
Сразу же погнал за новой катушкой и вдобавок купил воздушный фильтр и новые свечи. Как ни пытался понять какая же из катушек неисправно, так и не получилось, вобщем заменил все свечи и одну из катушек тоже поменял, а заодно и воздухан.

Проверять пытался катушки таким образом — отсоединял провода постепенно от каждой из катушки и смотрел реакцию двигателя. Ну вот, вроде бы все поменял, и решил прокатиться, качество езды значительно улучшилось, и разгон стал порещще, и вроде как в городе расход сразу до 10 литров на сотню упал (до этого был 17 литров) и как бы трести стало больше. Но мне все это кажется из-за того, что новые свечи и фильтр поставил новый. И чтобы убедиться в этом попробовал свой любимый тест — разгон долгий и тормоз в пол… потом минутное ожидание. И сначала начинает колбасить двигатель, но потом пропадает колбасня. И вот поди пойми, действительно ли дело в катушках, или я просто не ту поменял, или поменял ту и так и должно работать. Вот голову ломать приходится. Буду ждать утра, и там уже смотреть как себя после холодной ночи поведет.

Кстати, паралельно проверил напряжение на датчикал кислорода (лямба зондах), и даже график «синусойду» посмотрел все абсолютно в норме. как часики работают, датчик распредвала — тоже вроде идеально работает, компутер показывает идеальное значение, обороты холостые показал у меня 638 оборотов. И еще кучу всяких данных показал мне. Забегая вперед скажу — штука офигенная этот компутер, вот бы иметь такой на борту И так, дальше. ЗАмерял напряжение на мафе, оно превышает нужное на 0,06 вольта, или в чем там измеряется это все. Открыли его — он весь в пыли оказывается. Мыть не стали, так как лишних 5т.р. в кармане не было. А его работоспособность после этой мойки 50% / 50%.

Вот и сделал выводы после всего этого. Но итог меня не совсем удовлетворил — машина едет чуть лучше, ну скажем значительно лучше, но не фантан а цена вопроса оказалась 5.т.р. за день выкинул я на нее.

Если есть какие-либо идеи, пиши.


16.12.2008, 23:56


#68

датчик положения распредвала

Omni — странно по каталогу Екзиста этот номер 23731-6N21A показывает как «кронаштейн противотуманной фары» , а стоимость датчика в Экзисте 23796-ZE00C минимум 4 000 рубл… Где же ты так прикупил за 900 рублей .. ???? Подскажи….!!!!


18.12.2008, 10:12


#69

датчик положения распредвала

Цитата Сообщение от ViTLiNe

Omni — странно по каталогу Екзиста этот номер 23731-6N21A показывает как «кронаштейн противотуманной фары» , а стоимость датчика в Экзисте 23796-ZE00C минимум 4 000 рубл… Где же ты так прикупил за 900 рублей .. ???? Подскажи….!!!!

По счет экзиста
у них в каталоге неправлиьный перевод
по каталогу японского автопрома это именно датчик распредвала))
а про 900 рублей не я сказал
за 2 000 он мне обошелся


16.01.2009, 16:34


#70

Ошибка датчика распредвала P0340

всем привет. Примера р12 очень плохо заводится на холодную при этом выскакивает ошибка по датчику распредвала. С датчика сняли осцилограмму ни чего подозрительного. Может ли датчик так влиять на запуск на холодную. когда тёплая всё нормально.


  • #1

всем привет. Езжу по витебску на примере Р12, 2.0 бензин, 2004 гв.
Уже почти месяц мучаюсь с проблемой (проблемами). Сначала, при движении и включении нейтралки (на скорости) обороты спадали не до 800 а до 400, потом восстанавливались до 800, потом загорелся чек ошибка Р 0340, диагностика показала — что то типа: не правильное положение распредвала. Продолжил ездить- обороты, при включении нейтралки стали иногда падать до нуля и машина глохла и на горячую уже не заводилась, только на холодную.
что сделано:
1 замена цепей грм с полным комплектом ( 8 млн)- чек снова загорелся с той же ошибкой через 5 км.
2 чистка дроссельной заслонки (делал сам)- обороты перестали падать, но держатся около 1100, » обучить» не получилось :unknown:.
3 пробовал менять датчик распредвала- с новым не заводилась вообще (может бракованный)
итог: ошибка горит, на горячую не заводится
:shok:

glasswolf


  • #2

Купи родные датчики колена и распредвала…

RamZes


glasswolf


  • #4

Причем тут топливный насос к рассинхронизации в зажигании?

genad2109


  • #5

Я обошелся датчиком уже почти 100 000, но диагностировал цепь перед заменой, фазы были ОК. Недавно тоже глохла периодически, почистил дроссель и тоже не обучается. Надо на консалт, но все работают как Я пока не получается…. Меняй датчик заведомо рабочий или диагностируй цепь. P.S. Эти датчики болезнь Р12 :cool:

glasswolf


  • #6

Эти датчики — болезнь QR-овских моторов.

Zhuk


  • #7

Я Леха,если не обучат хх (дросель) ,то скажу где сделают)

  • #8

Спасибо парни, буду продолжать эту битву

zodiac


  • #9

Есть родной датчик бу, но он рабочий. Ставил как-то вместо него новый 23731-4M50B, но оказалось проблема не в нем, а в цепи. Если нужен такой и он подойдет, то обращайся.

  • #10

пардоньте, уезжал.
проблема решена.
первый датчик распредвала был неисправен.
поехал в ВАС на вороновском, они провели диагностику, определили неисправность датчика, заменили и ошибка исчезла.
250 тыс диагностика, 330 тыс датчик:i_am_so_happy:

16 571

Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Аватара пользователя

kashuk

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Nissan Primera P 12 2.0L двиг.QR20DE. Машина приехала с жалобой на вибрацию по кузову и периодическую тупизну. Ошибок в памяти нет. Проверил установку цепи, в пределах нормы. Но вот сигнал датчика распредвала меня смутил, по ESItronic там датчик Холла, по осциллограмме 12V да и форма самого сигнала не очень. Кто подскажет?

Вложения
Hall00.mwf
(2.28 КБ) 2152 скачивания

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Nissan Primera P12 сигнал датчика распредвала

Сообщение

Ник »

Датчик холла, это переключатель с логического ноля на логическую единицу. Бортовое напряжение на логической единице присутствует и это уже норма. Не важно, что там, так называемая горка. ЭБУ, верхний уровень сигнала видит. Логический ноль не должен превышать 200 милливольт. И форма сигнала должна быть четкой, без изгибов. Что мы и видим. Датчик рабочий.

Аватара пользователя

kashuk

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Primera P12 сигнал датчика распредвала

Сообщение

kashuk »

Согласен, сигнал с таким фронтом я тоже меняю однозначно, а вопрос я задал именно по датчику,просто постоянно пользуюсь ESI, подумал может ошибка в описании. Хотя в методике проверки его указано именно 5V. Тогда подробнее опишу проблему этого авто, машина может прекрасно ехать, но через некоторое время становиться совершенно тупой, но ошибок в памяти ЭБУ нет. На ХХ работает с легким дизельным звуком, первое подозрение подтвердилось, одна катушка явный внутренний пробой. Прроверил установку цепи, в пределах нормы,управление VVT адекватное, проверял только по сканеру. Отправил в магазин за новой катушкой и ДПРВ, через минут 30 он звонит и радостно сообщает , что машина прекрасно едет. Вечером отчет по всем измерениям.

Аватара пользователя

kashuk

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

kashuk »

Добавить особенно нечего, катушка поменяна, клиент за день смотался в Брест и обратно, это около 700км, проблем нет. Но он упоминал, что может неделю ездить без проблем, а потом неожиданно начинает троить и не слушаться педали газа(это с его слов). Проверил скриптом Px все цилиндры, выкладываю 1 и 2, очень познавательно , как по скрипту можно определить состояние клапанов. Одно только смущает герметичная плотность по 2,3,4 цилиндров, но по утверждению клиента повышенного расхода масла нет. Хотелось бы услышать комментарии по слишком позднем закрытии впуска, но это явно не причина внезапной тупизны. Осциллограмма ДПРВ это фрагмент снят при 3000об. Скрипт СSS снять не смог, к датчику коленвала доступа нет. Причину проблемы не нашёл, буду ждать явного проявления. Да,насчет формы сигнала датчика Холла я не прав, мы привыкли что если по сигналу 5V есть искажения по форме фронтов, это явная неисправность, то здесь 12V, и главную роль играет именно 0 а не форма фронта.

Вложения
Px+Longer01.mwf
РХ 1 цилиндр
(6.73 МБ) 806 скачиваний
Px+Longer02.mwf
РХ 2 цилиндр
(4.76 МБ) 786 скачиваний
Hall00.mwf
Hall
(622.4 КБ) 820 скачиваний

Autoimpuls

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

Autoimpuls »

Бывает проблема в ДПКВ, он очень подвержен нагреву, несколько раз выявлял искажение сигнала при сильном нагреве. Вообще по ДПКВ и ДПРВ на премьере есть отзывная без срочная кампания по их замене. Как то странно что все говорят что важен логический ноль а фронт нет, был момент когда снимал амплитуду 5 В и не мог понять что за «модернизация», но при замене все ставало на свои места.

Autoimpuls

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

Autoimpuls »

kashuk писал(а): ↑

02 июн 2017, 09:04


Если датчик распредвала на 12v то здесь главную роль играет именно 0, форма сигнала не важна, если же датчик на 5V, то форма сигнала очень важна, поскольку блок управления должен видеть 5V как логическую 1 , а 0 как логический 0. Ну вроде как-то так.

Я вас понял, но при амплитуде сигнала в 8 Вольт тестируемый мною автомобиль не заводился(заводился с большим трудом), после замены ДПКВ амплитуда стала более 12 вольт и авто заводилось без проблем.

tair

Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

tair »

kashuk писал(а): ↑

02 июн 2017, 00:05


…Проверил скриптом Px все цилиндры, выкладываю 1 и 2, очень познавательно , как по скрипту можно определить состояние клапанов…

Что и как именно Вы определили и что подразумеваете под «состояние клапанов»?

kashuk писал(а): ↑

02 июн 2017, 00:05


…Скрипт СSS снять не смог, к датчику коленвала доступа нет…

вроде, как-то так

Вложение 1.gif больше недоступно

1.gif
1.gif (5.8 КБ) 9909 просмотров
2.gif
2.gif (10.57 КБ) 9909 просмотров

scio me nihil scire

Аватара пользователя

kashuk

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Nissan Primera P12 2.0 QR20DE — сигнал датчика распредвала

Сообщение

kashuk »

Почему не снял скрипт CSS? Да просто на этой машине стоит широкая защита снизу, а у меня в гараже конфигурация ямы такая, что даже мысль о подключении снизу отметаю сразу, я не мазохист. Да и зачем снимать если есть диагноз по пробитой катушке? Что бы я там увидел, туже катушку? Двигатель резво набирал обороты на 3-ч цилиндрах, датчик коленвала и задающий диск явно в пределах нормы.И у меня есть правило которого я придерживаюсь очень строго, если есть какой-то явно неисправный элемент, дальше никаких измерений, устраняю-проверяю.Проверено неоднократно-экономит и нервы и время. А по графикам давления— то всегда отправляя машину к мотористу просил внимательно посмотреть состояние юбок клапанов, штоков и направляющих и высказать свое мнение. Это как сравнить 1 и 2 цилиндр выложенные ранее. В 70% случаев я был прав, моторист однозначно был согласен со мной, в остальных это или был компенсатор, или просто не пришли к общему знаменателю, но это не суть важно. Машина к моменту написания этого текста уже пробежала 1400 км, а может и больше. Полёт нормальный.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала
  • Ошибка датчик распредвала ауди а4
  • Ошибка датчика распредвала на нива шевроле
  • Ошибка датчика распредвала опель омега б
  • Ошибка датчик приближения