Ошибка датчика распредвала газель 4216


Attillo1980


Ошибка распредвала.

Автор

Attillo1980, в Раздел по УМЗ


Attillo1980
  

0



Attillo1980

Таракан
  

228



Таракан

lelby77
  

4



lelby77

L2140
  

1 374



L2140

lelby77
  

4



lelby77

lelby77
  

4



lelby77

Москаль
  

169



Москаль

ZAN57
  

2 919



ZAN57

L2140
  

1 374



L2140

lelby77
  

4



lelby77

ZAN57
  

2 919



ZAN57

lelby77
  

4



lelby77

Dim29on
  

1



Dim29on

L2140
  

1 374



L2140

Потёмкин
  

44



Потёмкин

Валерий(69)
  

1 392



Валерий(69)

ZAN57
  

2 919



ZAN57

L2140
  

1 374



L2140

lostmedia
  

243



lostmedia

L2140
  

1 374



L2140

ZAN57
  

2 919



ZAN57

Потёмкин
  

44



Потёмкин

L2140
  

1 374



L2140

L2140
  

1 374



L2140

Валерий(69)
  

1 392



Валерий(69)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала двс умз4216 микас 12,3 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала двс умз4216 микас 12,3


Закрытая тема.
  1. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

    Помогите пожалуйста с проблемой! Горит чек в постоянку! Сканер показывает ошибку «Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала». Машина работает только на холостых, в остальных режимах дергается, провалы! Началось всё после того как поменял прокладку под гбц!

    Последний раз редактировалось EVGEN262; 16.02.2017 в 10:00.

  2. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,425
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Потрудитесь прочитать правила и описать проблему по русски.

  3. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

    Вроде все написал правильно!

  4. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,447
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Проверьте правильность синхронизации датчика положения распределительного вала.

  5. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Не совсем, нужно в посте а не в названии темы указать, Автомобиль- двигатель- ЭБУ-прошивка или версия ПО- с чего началось- что сделали, после устранения неисправности, необходимо отчитаться в чем была проблема, тогда тема будет закрыта. В вашем случае, после замены прокладки ГБЦ началось, значит не надо лезть в дебри, проверьте проводку, может перебили случайно, или метки ГРМ не правильно установили.

  6. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

    Как правильно это сделать? Я новичок в этом!Добавлено через 4 минуты

    Замечания учту на будущее! Метки грм не трогались, снимал только гбц, переднюю крышку двс не снимал! Проводку буду сегодня проверять! Визуально нашел что провод датчика коленвала немного оплавился об выпускной коллектор! Может ли в этом быть причина?

    Последний раз редактировалось EVGEN262; 16.02.2017 в 10:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Он же с другой стороны от коллектора, чтобы расплавиться. Или заводили без датчика сначала, а потом уже надели разъём на разъём? Видел один раз, после сборки мотора, мотористы так перепутали разъёмы, что на ДФ надели, возможно, разъём ДНД, а возможно и на ДНД дотянулись. Установил разъёмы на место — всё стало хорошо.

    Как вариант.

  8. Аватар для ShnuR

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    29.02.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    саратов

  9. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

    все разъёмы точно на своих местах! Заводил тоже всё было подключено, думаю что оплавился немного провод датчика коленвала и датчик борохлит, может из за этого идет расоглосование с дпрв!!!Добавлено через 1 минуту

    шестерню не трогал до разборки гбц всё хорошо работало! Если проверка проводки не поможет буду лезть в механику!

    Последний раз редактировалось EVGEN262; 16.02.2017 в 11:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Да и такое очень часто после ремонта, не правильно прокладывают провод от ДПКВ.

  11. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

    Поменял ДПКВ и ДПРВ изменений никаких! Так и показывает «Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала»! Подскажите какое напряжение должно быть на разъёме ДПРВ!

  12. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Должно быть..плюс(напряжение АКБ),минус и сигнальный(примерно на 10% меньше АКБ).

  13. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,447
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    При помощи мотор-тестера.

  14. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

    А по распиновке?Добавлено через 3 минуты

    Воды в гильзах не было! Газы в охлождайку шли! Дворник, потому что устал подметать в своей машине после рукожопых псевдомастеров! В нашем городе на словах только могут, а кроме показаний сканера и расположения датчика, больше ничего могут! Даже напругу померить!

    Последний раз редактировалось EVGEN262; 16.02.2017 в 15:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Прискорбно((( Берите тестер и замеряйте, что на разъёме датчика, в идеале разъём должен быть подсоединён к датчику. Если там всё ок, ищите человека у которого есть осцил, потом кидайте её сюда… (снимать осцилку, лучше, ближе к эбу)

    мастера найти надо…они прячутся))) Не всегда их можно найти в шиномонтаже…

  16. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Вот смотрите…Снимаете разъем с датчика,берете контрольку,крокодила кидаете на плюс АКБ и к минусовому пину разъема-лампа горит минус есть.Далее,крокодила кидаете на минусовую клемму АКБ и к плюсовому пину разъема датчика-лампа горит,питание есть.Естественно с включенным ЗЗ.Далее, ЗЗ отключили-подождали ГР щелкнуло,снимаете минус с АКБ.Отсоединяете разъем ЭБУ и оставшийся пин на разъеме датчика,звоните на обрыв с пином ЭБУ.Если,при замерах все ГУТ-цепь исправна!Все!Удачи!

  17. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Проверить напряжение в разъёме, на одном проводе масса, на одном 12 вольт, на третьем или 5, или почти 12 — немного меньше, чем на проводе питания.

    Лампочкой-контролькой, маломощной, проверить питание 12 вольт, а так же +12 АКБ — массу. Гореть лампа будет на одном проводе, и на одном, другом проводе, будет гореть от +12 АКБ. Сигнальный провод — лампа не горит не на +12, ни на массу.

    Завести двигатель, на сигнальном должны быть импульсы, примерно 95 процентов времени идёт +12 (+5), и 5 процентов — ноль. Если импульсов нет, виноват или сам датчик фазы, или нет металлического диска на шестерне, или до него слишком большое расстояние.

    Если импульсы идут, и одновременно ошибка «нет сигнала от ДФ», варианты написания разные, неправильно установлены фазы, смещено положение каких-нибудь шестерёнок, в том числе, задающего диска на коленвале. Шпонка, например, выпала, или срезана.

    Это диагностика датчика фазы на раз-два-три.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.02.2017 в 16:12.

  18. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

  19. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

    мужики спасибо за советы! С утра в руки тестер и побегу промерять! Темнеет уже машина на улице! Что замеры покажут отпишусь, постараюсь фото сделать!Добавлено через 2 минуты

    Жаль что не в Соликамске живу! До вас 130 км ехать, с такой неисправностью 5 часов ехать буду!Добавлено через 2 минуты

    На эбу тоже вода не попадала!

    Последний раз редактировалось EVGEN262; 16.02.2017 в 17:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Магомед Бельтоев

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    12.05.2012
    Сообщений:
    732
    Адрес:
    город Грозный

  21. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Последний раз редактировалось кацманафт; 16.02.2017 в 19:42.

  22. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Запросто, а рации СиБи нет случайно на машине?

  23. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

    Вообщем прозвонил разъём датчика фаз! Не было питания +12 на первой ножки от главного реле! Кинул времянку от +12 клапана открытия абсорбера! Машина заработала чек погас! По схеме смотрел там 6 проводов +12(форсунки, абсорбер, дпрв, 2 ДК,,,) Подсоединяются к одному проводу главного реле! Вопрос в том где находится в косе соединение этих проводов? Чтоб найти где обрыв!Добавлено через 40 секунд

    мегаджет стоитДобавлено через 3 минуты

    Всю касу разматывать или у всех где то в определённом месте соединение?

    Последний раз редактировалось EVGEN262; 17.02.2017 в 12:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Ближе к разъему, см 15-30

  25. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

  26. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствуйте! …Ну вот,теперь ищите обжимку,

    ЭБУ
    где эти провода обжимаются и звоните этот провод на обрыв… Удачи!

  27. Аватар для EVGEN262

    offline

    дворник

    Регистрация:
    16.02.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Губаха

  28. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,564
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Если лезть в такие дебри лучше мультиметр купить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.

Датчик положения распределительного вала УМЗ-4216 — это устройство, которое позволяет определять в каком положении находится газораспределительный механизм в зависимости от местонахождения коленвала. С помощью него регулируется подача искры и впрыск топлива. Датчик передает информацию на электронный блок управления, а тот определяет верхнюю мертвую точку первого цилиндра и в зависимости от ее расположения производит подачу топливно-воздушной смеси.

Если ДПРВ находится в неисправном состоянии, то машина будет также непрерывно работать и заводиться на холодную. Но регулировка подачи впрыска топливно-воздушной смести и искры будет неточной, поскольку работу датчика распределительных валов заменит ДКПВ.

Если система подачи топлива и искры настроена не правильно, то это может напрямую отразится на работе двигателя. Двигатель внутреннего сгорания может работать некорректно, троить и вибрировать.

Рекомендуется заменять ДПРВ каждые 100 тысяч километров. Из-за попадания металлической пыли, воздействия плохих дорог и постоянного изменения температуры.

Симптомы неисправностей

Основные проблемы, которые указывают на поломку ДПРВ, — это увеличенный расход топлива и неправильно работающий двигатель внутреннего сгорания. Также на приборной панели автомобиля загорается «Чек» и автомобиль может периодически перегреваться от работающего двигателя.

чек

Данные проблемы могут также указывать на поломку других элементов, поэтому рекомендуется провести компьютерную диагностику и по коду ошибки автомобиля определить в чем заключается проблема. Если код ошибки указывает на датчик распредвала 4216, то первым делам стоит проверить проводку. Зачастую провода окисляются и именно это является причиной поломки, после зачистки, устройство начинает работать в штатном режиме.

Если ДПРВ не возобновил свою функциональную деятельность, то рекомендуется осмотреть в добавок сигнальный диск и репер. При наличии повреждений или деформирования произвести замену.

Проверка на работоспособность

Для того чтобы осуществить проверку на работоспособность понадобится мультиметр и иголка. Для начала стоит провести зачистку всех контактов для обеспечения хорошей проводимости. После этого необходимо установить иголку, чтобы она находилась в среднем контакте. Используем мультиметр и направляем в рабочую плоскость, показания должны моментально увеличиться. Если этого не произошло, то рекомендуется повторно произвести зачистку контактов и повторить процедуру. При нулевых показателях, устройство подлежит замене.

мультиметр

Процедура замены

Для того чтобы получить доступ и узнать, где находится датчик, можно использовать пространство над колесом. Для этого можно закатить машину на подъемник или поднять только переднюю часть. Когда колеса будут опущены, то можно демонтировать подкрылок и получить доступ к устройству. Также существует способ узнать, где он располагается, с помощью подкапотного пространства. Но для этого требуется снять защиту.

замена датчика

Прежде чем проверять работает ли датчик фаз, стоит убедиться также в наличии контакта на клеммной колодке. Если контакт есть, то приступаем к замене.

Для начала снимают аккумулятор, процедуру замены можно сделать и при включенном, но снять провод массы потом придется, поскольку такая процедура позволит быстро сбросить ошибку связанную с неправильно отрегулированными фазами. После этого используем ключ на 10 и отсоединяем ДПРВ, который закрепляется специальным болтом. Установка нового ДПРВ производится аналогичным образом, в месте, где он соприкасается с двигателем внутреннего сгорания рекомендуется использовать герметик для высоких температур.

Установка нового ДПРВ

Также осматриваем уплотнительное кольцо, если оно имеет повреждения, то произвести его замену. После подключаем аккумулятор и заводим двигатель.

Покупка

Для подбора аналогичного устройства, необходимо знать его номер. Чтобы не опасаться в приобретении совершенно другой детали, рекомендуется обратиться к профессионалам.

ДПРВ

ДПРВ является расходным материалом и подлежит постоянной замене минимум 1 раз в 100 тысяч километров. Стоит он недорого, но для экономии многие используют именно российское производство. Российские и европейские практически не отличаются друг от друга и имеют идентичный тип работы.

Работа системы двигателя не будет нарушена, и он будет функционировать в штатном режиме. Главное, чтобы новая деталь была точно таких же размеров. Гораздо чаще российское производство делает немного удлиненные изделия, но и здесь у умельцев нашлось собственное решение. Они вручную вырезают специальную прокладку из паронита, которая позволяет двигателю внутреннего сгорания полноценно функционировать, не доставляя проблем.

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Покуда есть время как всегда пишу свой опыт. Приезжал ко мне друг с проблемой дергается не едет на низах и есть ошибка p0341 не буду писать что за ошибка. Короче как проверить датчик есть в ютубе только можете его не снимать. А вот теперь по сути… я сталкнулся с тем что проблема была не в датчике а в том что шестерня провалилась из-за износа пластиковой шайбы под ней. Проверить просто, прокрутить вал до того момента когда металичиская шайба совпадет с отверстием померить глубоменром растояния от крышки до пластины, сравнить с посадкой датчика. Если растояние больше 1.5мм вот ваша проблема если датчик целый.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

  • Автор темы

    Masja

  • Дата начала

  • #1

Уважаемые, форумчане, нужна ваша помощь. Соболь 2010 года выпуска, двигатель УМЗ-4216. Недавно загорелся ЧЕК, машина не поехала, по признакам захлебывается. Делали диагностику Сканматиком, показывает ошибку — Р0341-Датчик фазы (ДПРВ) неисправность цепи, и ошибки в виде пропусков зажигания. Поменяли этот датчик, скинули ошибки, все ошибки пропадают, через 2-3 сек. снова появляется Р0341. Смесь явно идет обогащенная, потому что по запаху дыма даже слышно. Кто-что может сказать по этому поводу, Помогите советом.

Последнее редактирование:

  • #2

Уважаемые, форумчане, нужна ваша помощь. Соболь 2010 года выпуска, двигатель УМЗ-4216. Недавно загорелся ЧЕК, машина не поехала, по признакам захлебывается. Делали диагностику Мультисканом, показывает ошибку — Р0341-Датчик фазы (ДПРВ) неисправность цепи, и ошибки в виде пропусков зажигания. Поменяли этот датчик, скинули ошибки, все ошибки пропадают, через 2-3 сек. снова появляется Р0341. Смесь явно идет обогащенная, потому что по запаху дыма даже слышно. Кто-что может сказать по этому поводу, Помогите советом.

Дело не в датчике, прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.

  • #3

прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.

Однозначно.Может быть неисправность и в самом ЭБУ.Не стоит сбрасывать со счетов так же низкое качество продаваемых датчиков.Вы какой поставили?

  • #4

ошибки в виде пропусков зажигания

У них это болячка. Нужно прошивать и отключать контроль пропусков воспламенения, т.е. делать ЕВРО-0. vlr, более опытен в этом деле и сможет пояснить всё более точно и понятно.

  • #5

Дело не в датчике, прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.

вопрос: какой провод к эбу? как узнать?

Однозначно.Может быть неисправность и в самом ЭБУ.Не стоит сбрасывать со счетов так же низкое качество продаваемых датчиков.Вы какой поставили?

марку не скажу сейчас, но точно наша.

  • #6

Провод от датчика к блоку управления двигателем.
У меня на 4216 его переломили. Я вызвалнивал 79, 45 и 53 контакты ЭБУ. Но я не знаю, какой стоит у тебя.

  • #7

Провод от датчика к блоку управления двигателем.
У меня на 4216 его переломили. Я вызвалнивал 79, 45 и 53 контакты ЭБУ. Но я не знаю, какой стоит у тебя.

ЭБУ — Микас 10.3

  • #8

Masja, на датчике вывод «1» — +12В при включённом зажигании, вывод «2» — вывод 79 ЭБУ, вывод «3» — соединён с экраном и «землёй»

  • #9

ребята, снова я. Проблема не ушла. Вчера при езде в пробках обнаружил вот что, когда начинаешь трогаться, то он как-то не набирает обороты, будто свечи заливает, потом надо газом поиграть пару раз, чтоб он «просрался» обороты набрал и трогаться ((( совсем туго. По трассе каких либо нареканий нет, едет, не дергается, не трясется. Расхода дикого по бензину нет. По норме которое у меня (19,71/100), на 600 км, я сэкономил около 45-50 литров. Именно вот что когда начинаешь трогаться, он как будто дергается, может заглохнуть.:(

Добавлю, менял свечи, они просто ужас черные (. Поставил новые, но после поездки, я могу с уверенностью сказать, что они уже такие же.

Добавлено через 31 минуту 23 секунды
а может это все быть из-за неисправного ДТОЖ?

Последнее редактирование:

  • #10

Что-то подсказывает мне, что мозги сверлит датчик выключения сцепления….

Добавлено через 11 минут 59 секунд
Извините за дезинформацию…. Там этого датчика нет….:wall:

Последнее редактирование:

  • #11

Такое поведение характерно для умирающего модуля зажигания или одной из катушек зажигания. если стоит две катушки. Отсюда и чёрные свечи — пропадание искры. Хотя свечи могут чернеть и из-за несоответствующего калильного числа. Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ (или АУ17ДВМ, сто всё-таки получше) или их аналоги: рекомендации завода свечи фирмы BRISK DR15YC (опять же, лучше без буквы R). Как вариант, можно попробовать поставить свечи АУ14ДВ или же их аналог BRISK DR17YC (D17YC). А ещё было бы неплохо посмотреть через диагностику, что там творится во всей системе управления двигателем.

  • #12

Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ

О как!
Sergej K, а вы моторы с 405-м ЕВРО-3 не путаете?На УМЗ штатные свечи BRISK LR15YC,если чё.

опять же, лучше без буквы R

На УМЗ не лучше.Там наконечников с помехоподавляющим сопротивлением нет.

  • #13

vlr, посмотрите соответствие свечей наших и BRISK. На 405 Е-3 идут свечи BRISK DR17YC, что соответствует нашим свечам АУ14ДВРМ. А на грёбаный УМЗ-4216, действительно, идут свечи BRISK LR15YC, что соответствует нашим А17ДВРМ. Но отличие от приведённой мной маркировки только в размере под свечной ключ: 16, а не 21. И всё.

А объясните теперь смысл резистора в свече? И главное, что будет без него? А я уже объяснял, почему свечи лучше без резистора: качество заделки этих резисторов в свечах оставляет желать лучшего. А со временем проиходит нарушение контакта в местах спая резистора и центрального электрода свечи и значительное увеличение сопротивления вплоть до обрыва, что в конечном итоге приводит к выходу из строя катушки зажигания. Если же у вас стоит высокклассная аккустическая система, то у неё стоят СВОИ фильтры, которые прекрасно справляются с помехами из вне, а если стоит ширпотреб — то он достаточно туп и просто не будет реагировать на возможные помехи от системы зажигания. И, кстати, какие именно помехи гасит этот резистор?

  • #14

А объясните теперь смысл резистора в свече?

Помехи гасить,влияющие на ЭБУ и некоторые датчики.ДПКВ,например.Вы сталкивались с тем,что инжектоные двигатели на вазовской классике совсем не хотят работать со свечами без резисторов?

А я уже объяснял, почему свечи лучше без резистора: качество заделки этих резисторов в свечах оставляет желать лучшего.

Но тем не менее советуете свечи с резисторами

Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ

А ещё,наверняка знаете,что вот таких свечей в продаже нет практически

  • #15

Помехи гасить,влияющие на ЭБУ и некоторые датчики.ДПКВ,например.Вы сталкивались с тем,что инжектоные двигатели на вазовской классике совсем не хотят работать со свечами без резисторов?

НИ РАЗУ. Что на «Классике», что на переднеприводном семействе 8- и 16-клапанных представителях.

Но тем не менее советуете свечи с резисторами

Я как раз-таки советую поискать свечи БЕЗ резисторов, и привожу маркировку свечей, рекомендованных к установке и устанавливаемых заводом.

А насчёт влияния на работу ЭБУ или же каких-либо датчиков — так это как-таки последствие именно этих идиотских резисторов. Штука, вроде, бы полезная, но от неё больше вреда, чем пользы («высочайшее» качество исполнения, причём ВСЕХ поголовно свечей с резистором) — без него сама по себе величина вторичного напряжения будет и поменьше, и помех будет в разы меньше. К тому же, эти резисторы — это всё проволочные, а не сплошные, и нужны они для погашения высокочастотных помех. А учитывая качество, эти резисторы начинают выгорать и уже не гасить помехи, а вносить новые, которые уже реально начинают создавать проблемы. Меняешь на свечи без резистора — и проблемы как не бывало. То, что свечей в продаже, к сожалению, нет — это, действительно проблема. Но можно же найти аналоги и среди других производителей. Например, у фирмы EYQUEM офигенное количество свечей, которые сюда пойдут, причём по параметрам, там можно подобрать свечи и с промежуточными значениями калильного числа (по каталогу я смотрел что соответствует 14-м и 17-м свечам, там влезают ещё примерно 3-4 варианта, среди которых оказываются совсем непривычные 15-е и 16-е свечи, которых у нас просто не существует, а иногда надо бы, потому что слишком большой скачок между свечами 14В/ДВ и 17/Д без буквы «В»). А сколько катушек и коммутаторов поменяно из-за этих свечей с резисторами — не пересчитать.

  • #16

А насчёт влияния на работу ЭБУ или же каких-либо датчиков — так это как-таки последствие именно этих идиотских резисторов.

Короче,что вы не любите свечи с резисторами я уже понял.Но на современных авто без них иногда не обойтись.И это объективная реальность.Заводы-изготовители не зря рекомендуют свечи с резисторами.

Последнее редактирование:

  • #17

vlr, да, я, действительно, РАДИКАЛЬНО ПРОТИВ свечей с резисторами. А заводы-изготовители много чего рекомендуют. Вы обратили внимание, что вторичное (высокое) напряжение значительно повысилось??? С максимальных 30 кВ на ВАЗ-2108 до 38-45? И именно ИЗ-ЗА этих долбаных резисторов в свечах. А кроме своих рекомендаций завод больше ничего не даёт: зачем ставить именно такие свечи? На современных авто, как и на домикропроцессорных можно прекрасно обойтись без подобных свечей. Вреда от них больше, чем пользы. Потому что не надо забывать про ещё один параметр, о котором сейчас ВООБЩЕ никто не упоминает 0 сопротивление ВВ проводов от катушки до свечки. Это параметр тоже ДОЛЖЕН находиться в определённых пределах. И это параметр вносит дополнительные коррективы в величину вторичного напряжения катушки зажигания. Кстати, если уж ВЫ так сильно ЗА свечи с резистором, то какой величины должно быть это сопротивление: 1 кОм или 5,6 кОм? И почему? Почему свечи одной и той же маркировки могут иметь различные сопротивления? Чем руководствоваться в выборе того или иного сопротивления? Этого НИГДЕ не описано. И из исходя из этих параметров, какие свечи лучше: с маленьким сопротивлением или с большим? Почему?

  • #18

всем добрый день. Вот сделал диагностику и отчет.
Помогите кто-то расшифровать отчет. и Есть Пара вопросов.
1. Почему время работы двигателя с детонацией такое большое??
2. УОЗ такой и должен быть? и так скакать?
3. Какое время впрыска должно быть?, у меня оно около 3мс.

Пробег на одометре показывает 45020. Почему такая разница )

  • Тест 1.jpg

    Тест 1.jpg

    85.5 KB

    · Просмотры: 19

  • Тест 2.jpg

    Тест 2.jpg

    54.4 KB

    · Просмотры: 21

  • Тест 3.jpg

    Тест 3.jpg

    48.9 KB

    · Просмотры: 15

Последнее редактирование:

  • #19

1. Почему время работы двигателя с детонацией такое большое??

А почему оно должно быть маленькое?И потом,ЭБУ ведь судит о детонации по показаниям соответствующего датчика.А он,в свою очередь,можеь «считать» детонацией любые шумы,такие как от стучащих сильнее обычного клапанов,например.

УОЗ такой и должен быть? и так скакать?

В принципе,да.

. Какое время впрыска должно быть?, у меня оно около 3мс.

Для этого мотора мало.Но вас же ДПРВ неисправен?Или уже нет?Для мотора с неисправным ДПРВ нормально,одним словом.И эта,не совсем понятно каким образом выложенные данные помогают решить проблемы,описанные выше.Ниачём они,в вашем конкретном случае.

  • #20

Штатная ситуация для 4216. У вас разболтался на шпонке зубчатый шкив коленвала. Либо шпонка продавила колено либо ступицу шкива. Снимите шкив и сами всё увидите. Симптомы у вас явные. Объясню:

1. Плавает угол зажигания — шкив смещается по валу в зависимости от оборотов двигателя.
2. Ошибка датчика фаз — сам датчик очень редко выходит из строя. ЭБУ этим пытается сообщить об рассихронизации показаний ДПКВ и ДФ.
3. Пропавшая тяга — сбит угол зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения коленвала тойота
  • Ошибка датчика распредвала газель 405 евро 3
  • Ошибка датчик положения коленвала ваз
  • Ошибка датчика распредвала волга сайбер
  • Ошибка датчик положения коленвала p0335