Ошибка датчика распредвала газель 405 евро 3


GIN_ToNiK


Неисправность датчика положения распредвала

Автор

GIN_ToNiK, в Диагностика


GIN_ToNiK
  

0



GIN_ToNiK

tixoxod-4×4
  

8



tixoxod-4x4

jurliss
  

32



jurliss

cricket
  

6



cricket

kostya
  

0



kostya

cricket
  

6



cricket

Злой
  

2



Злой

ded
  

880



ded

Таргитай
  

0



Таргитай

ded
  

880



ded

Таргитай
  

0



Таргитай

gruzperevoz
  

9



gruzperevoz

IV
  

29



IV

gruzperevoz
  

9



gruzperevoz

sharovvv
  

21



sharovvv

jurliss
  

32



jurliss

dadel
  

9



dadel

jurliss
  

32



jurliss

ded
  

880



ded

dadel
  

9



dadel

ded
  

880



ded

dadel
  

9



dadel

jurliss
  

32



jurliss

ded
  

880



ded

КВИН
  

0



КВИН

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

если диско есть, проверь сигнал на выходе датчика, если он есть, то проверяй метки.

Сигнал есть, помимо того подкидывал несколько заведомо исправных датчика — без изменений. Мало того до создания темы на форуме я практически был уверен, что сдвинуты метки (все замеры показывали на это, я выше писал о них), был сильный шум цепей, валов. Решили менять весь привод ГРМ. Снял крышки, выставил по меткам- все четко, сами цепи были уставшие (ролики, звенья…), но не растянуты, компенсаторы, натяжители, цепи, звезды заменил. Отметчик датчика был загнут намного сильнее чем надо, как будто бы вал уранили и он согнулся,ну думаю в этом то и была проблема! Отметчик выправил, зазор 0.8 получился (норма), выставил метки, все собрал, завожу, тут же загорается CHEK, ноут подключил «ошибка ДПРВ». Я в шоке! Вот и спрашиваю: «Одна голова хорошо, а две лучше.»

была подобная проблема на волге с микас 7. оказалась бракованная партия дпрв. дпрв были от «ромб»

ДПРВ подменял с разных, нормально работающих машин!

ДПРВ — Датчик Положения Распределительного Вала (он же датчик фазы) У ЗМЗ 405 Евро 2 и 3  находится напротив 4-го цилиндра справа (если смотреть на двигатель). Отвечает датчик положения распредвала ЗМЗ 405 за точный момент для впрыска топлива в режиме фазированного впрыска топлива. Т.е. форсунка открывается перед тактом впуска. Такой режим нужен, по большей части, для экономии топлива, нежели для каких-то других показателей.

Содержание

  1. Основные неисправности датчик положения распредвала (датчик фазы) ЗМЗ 405 Евро 2 и 3
  2. Проверка и замена датчика положения распредвала ЗМЗ 405
  3. Аналоги датчика положения распредвала ЗМЗ 405

Основные неисправности датчик положения распредвала (датчик фазы) ЗМЗ 405 Евро 2 и 3

При поломке ДПРВ, ЭБУ переходит на аварийный режим работы. Впрыск попарно-параллельный. Т.е. работают две форсунки, по примеру катушек зажигания (1-4 и 2-3), т.е. парой. Многие сразу же скажут, что увеличится расход топлива и будут правы.Датчик положения распредвала (ДПРВ) ЗМЗ 405 или датчик фазы

Дело в том, что за один цикл попарно-параллельного впрыска, форсунка включается 2 раза (каждые 180 градусов оборота КВ). На фазированном впрыске — форсунка включается 1 раз. Но время её открытия почти в 2 раза выше, нежели при попарно-параллельном. Также стоит заметить, что при пуске мотора, работает именно попарно-параллельный режим впрыска. Переход на фазированный осуществляется после выхода двигателя из режима пуска на ХХ и рабочие режимы.

К основным причинам выхода из строя датчика фазы я бы отнес:

  • Механические повреждения самого датчика
  • Выход из строя проводки идущей от него
  • Попадание грязи и смазочных материалов

В любом из этих случаев я рекомендую заменить датчик положения распределительного вала так как сделать это можно самому.

Проверка и замена датчика положения распредвала ЗМЗ 405

При выходе из строя датчика или его цепей блок управления включает лампу сигнализатора КМСУд на панели приборов, переходит в резервный режим работы с подачей топлива во все цилиндры одновременно и заносит в память код неисправности

  1. Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
  2. Отщелкиваем шилом пружинный фиксатор с колодки и отсоединяем от датчика.
  3. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика положения распределительного вала к головке блока цилиндров.Датчик положения распредвала (ДПРВ) ЗМЗ 405 или датчик фазы
  4. Вынимаем датчик.Датчик положения распредвала (ДПРВ) ЗМЗ 405 или датчик фазы
  5. Чтобы не закоротить контакты датчика, на штыри его разъема надеваем короткие обрезки полихлорвиниловой трубки небольшого диаметра.Датчик положения распредвала (ДПРВ) ЗМЗ 405 или датчик фазы
  6. Вставив в них оголенные концы проводов, и вывод резистора, собираем схему.
  7. Электрическая схема проверки датчика положения распределительного вала.Датчик положения распредвала (ДПРВ) ЗМЗ 405 или датчик фазы
  8. Убедившись, что схема собрана правильно, подсоединяем провода к клеммам аккумуляторной батареи. При этом светодиод должен загореться и погаснуть. При перемещении вблизи торца датчика лезвия отвертки, исправный датчик должен реагировать кратковременным включением светодиода.Датчик положения распредвала (ДПРВ) ЗМЗ 405 или датчик фазы
  9. Неисправный датчик заменяем.Датчик положения распредвала (ДПРВ) ЗМЗ 405 или датчик фазы
  10. Устанавливаем датчик положения распределительного вала в обратной последовательности.

Аналоги датчика положения распредвала ЗМЗ 405

Аналогом датчика положения распределительного вала 406.3748050-01 (г. Зеленоград) является датчик PG-3.1 0232103006 (BOSCH).

Конструктивные отличия датчиков:

  • длина кабеля связи (250±10) мм (PG-3.1 имеет длину кабеля 150 мм);
  • наголовник датчика примерно на 15 мм выше, чем у PG-3.1.

Ну, вот и все, что я хотел вам рассказать о датчике положения распределительного вал (датчика фазы) ЗМЗ 405. До скорых встреч друзья

поменял датчик думал он но увы все тоже самое кто знает дайте совет горит ошибка машина заводиться зачем он тогда нужен

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

с инета фото

Цена вопроса: 400 ₽

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Фазы уплыли, сам с такой ошибкой три месяца боролся, переменял кучу датчиков фазы, десять раз проверял проводку. Подключил осциллограф и сравнил с эталонной осциллограммой: фазы не соответствовали эталону. Купил разрезные звёзды прогресс, новые натяжители, выставил всё по транспортиру и всё, ошибку сбросил и уже год как она не появляется. Когда есть данная ошибка время впрыска на ХХ в районе 4мс, когда данной ошибки нет двигатель переходит на фазированный впрыск с временем впрыска в районе 2мс.

Тоже хотел сказать, но не успел. Очень часто продают не рабочие датчики сам не раз нарывался, также почему то они быстро из строя выходят.

все парни спс нашёл причину .во первых был обрыв провода и во вторых продали не рабочий датчик .завтра здам обратно

Высокое напряжение-обрыв цепи, если датчик заменен на исправный-вероятней всего соединительная колодка, реже проводка.Простыми словами ДФ управляет впрыском на форсунках, при выходе из строя увеличивается расход топлива и машина нормально едет только в ускорении, с постоянным газом большие перебои.На газу как правило в прошивке отключается за ненадобностью-поэтому машина нормально работает.

при неисправности датчика фаз форсунки открываются чаще и машина переходит в аварийный режим, а так особо не заметна разница в работе, только возрастет расход топлива.

может цепь перескочила проверь
у самого так было

0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм. = скорее всего теперь надо смотреть повреждение проводки…

0343 высокий уровень сигнала, как правило говорит об обрыве проводки, попробуй тестером прозвонить выходное напряжение на контактах к датчику, 1 — 0, 2 — напряжение сети, 3 — на 2В ниже бортовой сети
1 контакт масса, его надо прозвонить на массу (целостность)

у меня тож горит постоянно, спасибо за совет, проверю

Если вы являетесь владельцем Газели 405 евро 3, то, возможно, сталкивались с проблемой «Ошибка 0343». Она проявляется при работе двигателя и не только ставит под угрозу безопасность на дороге, но также может привести к серьезным поломкам, если не устранить её вовремя.

В данной статье мы рассмотрим причины возникновения ошибки, какие симптомы могут свидетельствовать о её наличии, а также приведём несколько способов её решения. Также мы дадим рекомендации по профилактике данной проблемы, чтобы избежать её в будущем.

Если вы хотите узнать больше о проблеме «Ошибка 0343» на Газели 405 евро 3 и найти эффективные способы её решения, то продолжайте чтение нашей статьи.

Понимание причин ошибки 0343

Ошибка 0343 связана с работой датчика положения распределительного вала в двигателе. Эта ошибка может возникать по разным причинам, и для её решения нужно понимать, что может вызвать эту проблему.

Неполадки с датчиком положения распределительного вала

Первая и самая распространенная причина ошибки 0343 — это сбой работы датчика положения распределительного вала. Это может быть связано с плохой контактной группой, поврежденными проводами или самим датчиком. В этом случае требуется проверка датчика на работоспособность и прочность его соединений.

Проблемы с цепью питания

Вторая причина ошибки 0343 связана с проблемами цепи питания датчика. Несправный или поврежденный предохранитель, сломанный провод, автоматический выключатель или другие причины могут привести к проблемам с цепью и к ошибке.

В любом случае, для решения этой проблемы необходимо провести диагностику по всей цепи питания и выявить проблемный узел.

Как исправить ошибку 0343 на Газели 405 евро 3

1. Проведите диагностику

Перед началом ремонта необходимо провести диагностику, чтобы понять какие компоненты неисправны. Для этого можно воспользоваться специальным оборудованием, которое позволит выявить ошибочный сенсор, а так же посмотреть его показания в режиме реального времени.

2. Проверьте проводку и подключение

Ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью проводки или не надежным контактом между датчиком и ЭБУ. Проверьте все электрические соединения, особенно в местах, где проводка проходит через шарниры или соединения.

3. Замените датчик положения коленвала

Если диагностика показала, что датчик неисправен, то его необходимо заменить. Это можно сделать самостоятельно, для этого нужно купить новый датчик и аккуратно заменить его на старый. При замене обязательно проверьте, что датчик соединен правильно и надежно зафиксирован.

4. Обратитесь за помощью к мастеру

Если вы не имеете опыта в проведении ремонтных работ или не можете самостоятельно выявить причины ошибки, тогда лучше обратиться к специалистам. Они проведут комплексную диагностику, найдут причину ошибки и проведут необходимый ремонт.

Независимо от способа устранения неисправности, помните, что игнорирование ошибок может привести к более серьезным проблемам с вашим автомобилем. А регулярный технический осмотр и диагностика помогут предотвратить неожиданные поломки и обеспечить безопасность на дороге.

Предварительные действия перед исправлением ошибки

1. Определение источника проблемы

Перед тем, как приступать к исправлению ошибки 0343, необходимо определить ее источник. Для этого можно воспользоваться диагностическими функциями, которые имеются в электронной системе управления двигателем. Такие функции позволяют проверить работу датчиков, исполнительных механизмов и других элементов, которые могут привести к появлению ошибки.

2. Проверка контактов и проводки

Ошибки в работе электронной системы управления двигателем могут быть связаны с плохим контактом или обрывом проводки. Поэтому перед тем, как приступать к исправлению ошибки 0343, следует визуально осмотреть контакты и проводки на наличие повреждений. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить элементы на новые.

3. Замена датчиков и исполнительных механизмов

Если проблема связана с неисправностью датчиков или исполнительных механизмов, то необходимо их заменить. При этом следует выбирать комплектующие только от проверенных производителей и установливать их в соответствии с инструкцией производителя.

  • Таким образом, перед тем, как приступать к исправлению ошибки 0343, необходимо произвести ее диагностику и определить источник проблемы.
  • Далее следует внимательно осмотреть контакты и проводку, а при необходимости заменить датчики и исполнительные механизмы.
  • Нельзя использовать комплектующие от ненадежных производителей и устанавливать их в нарушение инструкций.

Советы по предотвращению ошибки 0343 на Газели 405 евро 3

1. Регулярное обслуживание двигателя

Одной из основных причин ошибки 0343 является неправильная работа датчика положения коленвала из-за неисправности двигателя. Регулярное обслуживание двигателя поможет избежать появления различных неисправностей. Заменяйте масло и фильтры вовремя, проверяйте уровень жидкостей и осмотрите двигатель после каждой поездки.

2. Проверка датчика положения коленвала

Если ваша машина все же выдает ошибку 0343, то возможно проблема в датчике положения коленвала. Необходимо проверить его работоспособность и при необходимости заменить. Стоит обратиться к специалистам для диагностики и замены неисправного датчика.

3. Замена аккумулятора

Некоторые владельцы Газели 405 евро 3 сталкивались с ошибкой 0343 из-за низкого заряда аккумулятора. При недостаточной мощности аккумулятора, машина не может правильно работать с электрической системой, что может повлиять на работу датчика положения коленвала. Рекомендуется заменить старый аккумулятор на новый с достаточной емкостью.

  • Проведение регулярного обслуживания двигателя позволит минимизировать риск возникновения ошибки 0343.
  • Если ваша машина показывает ошибку 0343, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены неисправного датчика.
  • При возникновении проблем с низким зарядом аккумулятора, его необходимо заменить на новый.

Следуя этим советам, вы сможете предотвратить ошибку 0343 на Газели 405 евро 3 и обезопасить дорожное движение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения коленвала ваз
  • Ошибка датчика распредвала волга сайбер
  • Ошибка датчик положения коленвала p0335
  • Ошибка датчика распредвала ваз 21214
  • Ошибка датчика распредвала ваз 2112 16 клапанов