Всем привет.
Дело было так. Застряли мы перед домом и долго долго газовали и пытались выехать. В итоге плюнули и оставили машину (был вечер пятницы). Все выходные я к ней не подходил и вот наступил понедельник. Сел, включил зажигание, завожу — фиг. Раза с 5-го завелась и начала чихать, тупить, глохнуть.
Подключил диагностику и вуаля понеслись ошибки.
1) Датчик положения коленчатого вала.
2) Датчик положения распределительного вала.
3) Слабое напряжение цепи датчика распределительного вала.
В итоге поехал на такси.
На обеде купил оба датчика, поставил. Ошибка коленчатого вала пропала, но остальное осталось и машина так и не хотела нормально работать.
Дождался выходных и раскидал все, что бы проверить метки. РАзумеется там все было абы как. Выставили заново, поставили ремень и о чудо — ЗАВЕЛАСЬ.
Не долго длилась радость. На следующее утро вылезла уже родная ошибка «Слабое напряжение датчик распредвала».
Ну тут уже было понятно, что дело не в датчике. Машина заводилась обычно со 2-го раза, но ни каких проблем во время движения не возникало. Было принято решение заменить фишку на датчике.
Поехал на авторынок и купил фишку датчика скорости на Ваз 2110. Подошла она идеально. Все соединил. Скинул ошибки и о чудо — все работает ровненько и хорошо.
ИТОГИ (что делать если вы столкнулись с одной из этой проблемы):
1) Проверьте метки — это бесплатно
2) Сразу поменяйте фишку на датчике — цена вопроса 70 рублей.
3) Меняйте датчик, НО покупайте оригинал.
Прайс
1) Датчик коленвала = 680 руб.
2) Датчик распредвала = 680 руб.
3) Фишка скорости с 2110 = 70 руб.
4) Масляный фильтр = 260 руб.
5) Масло 1л = 320 руб.
6) Термоусадки и прочая мелочь = 100 руб.
Цена вопроса: 2 110 ₽
Пробег: 163 000 км
У меня подобная проблема, Но я просто поменял ремень ГРМ, менял у оффициалов. Горит Чек ругается на неправильные показания Датчика распредвала. Пробывали ставить новый датчик, то же самое… неужели могли ошибиться на 1 зуб? Хотя когда я смотрел то на распредвале 2 метки стояли ровно если только на коленвале, но тогда наверное машина не завелась…
Просто мысли:
Сам ИТшник.. Если меньшее напряжение будет идти на датчик? то онбудет возвращать неверное значение?Так же если учесть сырую погоду то от воды тоже могут быть помехи? если проводка не стабильна или где то помехи?
Так же во время диагностики был замечено что когда сняли крышку с ЭБУ( посмотреть может там что с контактами) и вставили обратно то ошибка чека пропала на время…
— — — Добавлено — — —
Номер ошибки у меня p0341 сегодня взял кабель у знакомого и проверил шевролет эксплорером 1.7
Сбросил адаптацию ЭБУ не помогло…
Скажите эта ошибка может возникнуть если где то проблемная проводка на участке датчика…
На лачетти форумах говорят что замена датчика распредвала помогла, но у меня на сервисе ставили новый датчик и ошибка все равно не Исчезала…Если можно то подскажите как идёт провод от датчика распредвала к ЭБУ. что бы его проверить…
Где то слышал что у нексий что то отсыревает и возникает ошибка, это касается сириусов на F16d3… Если кто помнит где подобные обсуждения то прошу дать ссылку…
В машине пахнет бензином… Невозможно возить жену в положении…
Daewoo Nexia 1.6 16V решаю ребус с ДПРВ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Nexia 1.6 16V решаю ребус с ДПРВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Шош так все криво, растяни осцилу это раз, а два, не используй на этих авто не ори датчики…
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Так я и не использую , использует владелец. Чего ее растягивать то , не видно будет того о чем я написал.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Растягивать для того, чтоб посчитать зубья, переходы 1-0 и 0-1.
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Считать не имеет смысла , это видно невооруженным глазом.Добавлено через 2 минуты
Не понимаю саму природу этого явления.
Последний раз редактировалось melchagov; 11.11.2020 в 22:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Тогда сам…Закрывай нах тему!
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Только оригинал, а потом уже дальше голову ломать. У меня был дпрв глючий, когда его сильно напрягать рукой в сторону, но без этого он работал. Вот я его как эталон использовал. Всё что везут из магазина- не работает, а тот работал и никаких ошибок, пока его не напрягаешь.
У меня есть в наличии именно оригинальный датчик, стоит дорого, но он работает. -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
Так был бы у меня оригинал проверочный , я бы и ребус не решал. Впервые столкнулся с этим .
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
А у нас тут с этими дпрв на дэу-шевроле завал!
Оригинал 3000 стоит, а везут из магаза за 800 со словами СТАВЬ! Потом назад, а там отказ в приёме так как следы установки. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 01.01.2015
- Сообщений:
- 154
- Адрес:
- Узбекистан
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Есть приборы, которые позволяют сделать однозначный вывод об их состоянии. 95% неоригинала — шлак. «Оригинал» из верхних.позиций zzap тоже.
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
А можно узнать какие именно, кроме осциллографа? Актуальная тема, для меня, только на Chevrolet Kalos и Chevrolet Lacetti, 1,6L 16V, F16D3 E-TEC II.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Купить оригинал и не париться.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Это что, крайний магазин?. Я не знаю где берут в магазах у нас, много раз ставил оригинал производства китай, без проблем.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Это не крайний магазин. Только ищут все в одних местах. Уже сталкивался много раз. Например, с тем же АСDelco. Исполнение один в один. Коробка, цвета проводов, разъемы. И вид не отличишь. Только за 3000 он и ездит 3000 км, а нормальный стоит под 10.000. У меня есть продавец запчастей, он на америкосов запчасти таскает. И эту кухню давно изучил.Добавлено через 1 минуту
Те, которые могут измерить сопротивление, емкость, добротность, проверить диоды и транзисторы.Добавлено через 2 минуты
ДПРВ ориг стоит 3500. А китайский — 800 руб.
Последний раз редактировалось Необратимость; 20.11.2020 в 11:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
А тебе какая разница сколько стоит оригинал? Проблемы не твои, только за 3000 датчик работает, а за 800р нет…Добавлено через 1 минуту
Привозили мне шдк на ситроен с4 дешовый, отработал меньше чем пол года…Купил хозяин еще один))
Добавлено через 4 минуты
И потом тем таких не будет, с решением ребусов с дешовыми неработающими датчиками.
Последний раз редактировалось Andr; 20.11.2020 в 11:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
Извините! А, как это всё увязать конкретно с ДПКВ? Мне думалось, у вас есть конкретный ответ и прибор, позволяющий проверить датчик Холла(кроме осциллографа).
Для себя стало ясно, что только оригинал даёт какие то гарантии в вашем выражении — о 95% шлака. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Мимо. Датчики работают, но смещают на зуб два переходы 1-0, или 0-1…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
Да ладно…
Исправен ДХ или нет определяется на раз.
Про переходы согласен. -
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
Вот именно и мне так же думается. Сигнал должен отвечать своим параметрам: амплитуда, частота-период, длительность, длительность переходного процесса.
В свете этого, можно у вас узнать длительность импульса ДПКВ на Chevrolet Lacetti.
и длительность(ширину его фронта при смене с1-0 и 0-1. Очень нужно во «всемирной паутине» информации не нашла. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
А ху…е толку от того, что он исправен…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Есть куча осцилок с правильной синхронищацией дпкв-дпрв. Ищите…
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
tolich48, Спасибо! Но я импонирую больше мнению Andr. И думаю так же.
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
Andr, Там нет данных сигнала, а в основном временное расположение их относительно друг друга! На нет и суда нет! Давайте вернёмся в тему.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Там есть все! Надо просто не игнорировать то, что есть в картинках.
-
offline
Инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 19.11.2020
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Александровка
Вы намекаете на шкалы осциллографа, на выложенных скриншотах? Это что бы мне понять, куда взор свой направить.
-
Закрытая тема.
1 147
Что означает код ошибки DTC P0340 Daewoo
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Daewoo вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Daewoo не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Daewoo
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Daewoo
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Daewoo необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Daewoo.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Daewoo?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Daewoo
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Daewoo не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
vitals [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
vitals [ТопикСтартер] |
Второй
Картинка с рутки
Прокомментировать |
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 51 лет |
Третий
Действительно странно. Задающий сектор — половина шестерни. Должно быть симметрично.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Андрей00 Возраст: 56 лет |
Четвертый
Мучились и на Лачетти, и Крузе. Пока не поставили оригинальный ДПРВ. Прокомментировать |
Реквизит |
|
NekroMc Возраст: 29 лет |
5#
была такая проблема с лачетти,хозяин покупал два датчика не оригинал и висела ошибка по дпрв,потом всётаки купил оригинал и ошибка ушла Прокомментировать |
Реквизит |
|
totrik Возраст: 2023 лет |
6#
Подтверждаю.Датчик GM и все ок Прокомментировать |
Реквизит |
|
magus62 Возраст: 61 лет |
7#
Проверьте также фишку к датчику. Прокомментировать |
Реквизит |
|
magus62 Возраст: 61 лет |
8#
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vitals [ТопикСтартер] |
9#
Заказал оригинал, завтра будет результат. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Dimon59 |
10#
Дпрв на nexia f16d3 стоит 1200р. Зачем покупают не оригинал, не понимаю. Бывает проблема точка масс, нужно пропаивать. Прокомментировать |
Реквизит |
|