-
#2
Фотки значков заводов можно?
-
#3
Чтобы выяснить причину, надо разбираться со сломанными датчиками, что именно в них сдохло.
-
#4
Так не бывает. ДПКВ или работает или не работает. Простая катушка. При обрыве провода не восстанавливается. 9 лет вожу с собой, пока не пригодился.
-
#5
ДПКВ или работает или не работает. Простая катушка
Частенько бывает, что размагничивается.
Может проблема в самом диске синхронизации? Намагничен? А датчики скорее всего исправны. Просто пока они новые, хорошо магнитятся. Со временем магнит в датчике ослабляется.
Добавлено через 59 секунд
resco, чтобы на 100% разобраться в ситуации, надо бы на работающем и НЕ работающем датчике посмотреть осциллограмму при включённом стартёре (желательно выкрутить свечи).
Последнее редактирование:
-
#6
Со временем магнит в датчике ослабляется.
Сколько по времени или километражу?
На моей старой 15 лет и 160000 км. Пока работает.
А вот чистить от всякой металлической стружки и пыли приходилось.
-
#7
Так не бывает. ДПКВ или работает или не работает.
Бывает.Вы просто не всё видели…
Добавлено через 34 секунды
А вот чистить от всякой металлической стружки и пыли приходилось.
Загрязнения всякие не влияют вообще никак…
Последнее редактирование:
-
#8
Загрязнения всякие не влияют вообще никак…
Зазор был забит всякой бякой, где-то читал, что от величины зазора зависит величина сигнала.
Но не несколько штук подряд. Тогда подозрение на массовый брак или на радиальную намагниченность демпфера.
-
#9
Бывает.Вы просто не всё видели…
Разумеется, все видеть и знать не возможно, но было бы правильным назвать варианты при которых датчик то работает, то нет. К примеру, для ситуации с затрудненным запуском.
Я ни одного датчика не разобрал, но допускаю, что возможно попадание влаги в обмотку и далее как карта ляжет … (обрыв обмотки от замерзания воды ли витковое замыкание). Но в обоих случаях мотор уже не запустится. А у автора ПЛОХО запускается, а про потом он не написал, так что можно понять, что трудно запустился, но потом ездит…
Некоторые датчики реально выходят из строя довольно быстро, причем так — вечером приехал, утром не завелся. Заметил, что наихудшие датчики с круглым сердечником. Те, которые НАШИ и с прямоугольным служат хорошо, но я поставил БОШ и забыл про них.
Последнее редактирование:
-
#10
было бы правильным назвать варианты при которых датчик то работает, то нет. К примеру, для ситуации с затрудненным запуском.
А много вариантов — плохой запуск или запуск затруднённый,а то и только с буксира,но при этом если завелась,то работает нормально.А бывает запуск отличный и ХХ,а чуть более 2500 об/мин набирать не хочет.Иногда ошибки на сканере можно увидеть,иногда нет.Осциллограф «рулит» в сложных случаях или замена на заведомо исправный…
Заметил, что наихудшие датчики с круглым сердечником. Те, которые НАШИ и с прямоугольным служат хорошо,
С круглым — это ЗАО «Ромб».Много в инете про них негатива,но мне их ДПКВ бракованные не попадались.С прямоугольным сердечником — это калужский АВТЭЛ.Однозначно хорош.
но я поставил БОШ и забыл про них.
Я тоже ставил когда-то.Но есть один неприятный момент у них — провод из датчика вперёд выходит и при обрыве ремня генератора его ,как правило,перебивает.На Российских датчиках провод вертикально вверх уходит — ремень ему не страшен…
-
#11
А много вариантов — плохой запуск или запуск затруднённый,а то и только с буксира,но при этом если завелась,то работает нормально.А бывает запуск отличный и ХХ,а чуть более 2500 об/мин набирать не хочет.Иногда ошибки на сканере можно увидеть,иногда нет.Осциллограф «рулит» в сложных случаях или замена на заведомо исправный…
Вопрос-то был не про то как бывает, а КАКАЯ неисправность датчика заставляет его то работать то нет.
Дело в том, что в моем понимании датчик либо выдает сигнал, либо нет. А если с тридцать пятой попытки завелся, а потом работает как часы, то проблема скорее всего не ДПКВ. Ведь сканер в этих случаях часто выдает ошибку — рассогласование. А в ней виновен не всегда датчик колена.
-
#12
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
могу предположить поломанный провод возле разъема датчика, тот который не на датчике а на проводке от ЭБУ… и при каждой замене провод в этом месте шевелится,следовательно контакт востанавливается…. можно купить этот разъем… он идет уже с проводами… откусить старый…на скрутках подсоединить новый…. хуже однозначно не будет…. только при первой же возможности эти скрутки пропаять…. иначе когда они окисляется то будет ещё один головняк…..
Ошибка датчика коленвала (Газель 406 ДВС). — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка датчика коленвала (Газель 406 ДВС).
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.02.2008
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- г.Москва
Даже как-то неудобно и спрашивать совета, но сегодня все мозги сломал. Газель, 406ДВС, карб., М7.1, прошивка 518. Не видит прокрутки, ошибка:»неисправность датчика коленвала). Датчик сначала новый поставил, ошибка осталась, поставил с рабочей, то-же самое. Жгут прозвонил, на пинах ЭБУ напряжение соответствует. Просадки, при пркрутке, нет. Что можно еще посмотреть, может кто сталкивался? Спасибо.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Осцилографом посмотреть бы сигнал…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.02.2008
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- г.Москва
Осцилком только в пнд., а демпфер наверное пока пофигу, задающий крутится, значит сигнал должен быть по любому. Завести-бы, с остальным разберемся.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Полярность на дпкв хоть проверили?Добавлено через 1 минуту
Зря, так как отсутствие даже половины зуба приводит к не запуску…
Последний раз редактировалось Andr; 15.12.2012 в 22:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.09.2011
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Анапа
Расстояние от датчика до задающего диска.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.02.2008
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- г.Москва
Ну там трехпроводная система, на разьемах выступы, по др. не оденешь даже сдуру, проводка штатная, обрывов нет, на др. машире смотрел цвета совпадают. Да запуск пусть с ним, но прокрутку показать должен? Да наверное осцилограф нужен, может правда зазор великоват, а почему, если все родное, или шкивы бывают разные? Спасибо за ответы.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Не будет прокрутки и запуска при отсутствии нормального сигнала с дпкв
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Крышки предние кривые бывают, шкив бьет, может шайба уже стоит на ДПКВ, может уже подточенный.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
В ДСТ-10 есть параметр BITSTOP тоесть мотор крутится или нет , он наиболее информативен, если при прокрутке параметр меняется ДА/НЕТ то с ДПКВ одназначно сигнал идёт но он искажённый, слабый итд, поэтому нет синхронизации и запуска. Если параметр не меняется то ДПКВ в обрыве.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Установите зазор в пределах 0.5-1 мм.
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Курск
-
offline
техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 23.08.2009
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Ахтубинск
Ну в конце-концов можно отсоединить разъем от эбу стать на пины на которые входит ДПКВ осцилом и сняв дпкв и включив осцил в режим самописца провести над ДПКВ( его сердечником ) туда-сюда металлческой отверткой или ключом. Если импульс будет зафиксирован самописцем, значит ДПКВ и проводка от него до ЭБУ-рабочие, ну а дальше переходим к ЭБУ.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
иммитатор сигнала ДПКВ через ком порт компьютера в разъем дпкв и сомтррим обороты через сканер, отсекаем неисправность эбу, ИМхО задающий диск
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.02.2008
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- г.Москва
Не понял к чему это? Грамотности решили поучить? Так это немного не по теме, да и посты как будто Вам ни к чему? Что это было?
А по теме- отсутствовал один зуб на задающей шестерне, заменили, все в порядке. Всем спасибо за ответы, тема закрыта! -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Клон, ваще это не вам написано если че…
-
Закрытая тема.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — обязательный атрибут большинства современных силовых устройств. Основной компонент ДВС, входит в состав электронной системы управления и обеспечивает работоспособность ключевых функциональных систем.
Основные функции
Конструкция представляет собой сам датчик, который располагается в специальном корпусе (из пластика или алюминия) и задающий диск. Также предусмотрен стандартный разъем, через который устройство подключается к системе управления.
Предназначен для отслеживания и фиксации рабочих характеристик двигателей (положение и частота вращения). Полученные данные передаются на электронный блок управления (ЭБУ) и позволяют решать широкий спектр задач: от определения положения поршней до контроля топливной системы.
Несмотря на достаточно простое устройство, ДПКВ ЗМЗ 406 является критически важным элементом любого двигателя.
Классификация
В зависимости от того, какой физический процесс используется в основе работы датчика коленвала, выделяют три основных вида:
- Магнитный (индуктивный) — сигнал формируется в момент прохода специальной метки через образованное магнитное поле, не требует отдельного питания, может выступать в качестве датчика скорости. Достаточно прост в использовании.
- Работающий на основе эффекта Холла — сигнал формируется путем перекрытия появившегося поля специальным синхронизирующим диском, дополнительно может выступать в качестве распределителя зажигания. Точность полученных показателей достигается за счет сложной конструкции.
- Оптический — информация для ЭБУ формируется путем прерывания оптического потока, в результате данного процесса возникает импульс напряжения. Задымление или загрязнение могут привести к неточностям результатов.
Проверка датчика
Датчик коленвала марки ЗМЗ 406 работает на основе эффекта Холла, устанавливается в торцевой части головки блока цилиндров. Информация о положении поршня при сжатии, которая поступает на ЭБУ, позволяет соблюдать последовательность впрыска топлива. Неисправность переводит в резервный режим работы всю топливную систему.
О необходимости проверки ДПКВ ЗМЗ 406 свидетельствуют следующие признаки:
- снижение динамических характеристик;
- обороты меняются по неизвестным причинам или «плавают» в холостом режиме;
- физические нагрузки приводят к детонации;
- включена лампа сигнализатора на панели приборов;
- двигатель не запускается.
Перед тем как проверить датчик, следует осмотреть целостность корпуса, проводов, разъемов, а также удостовериться в отсутствии мусора, инородных деталей. Наличие механических повреждений указывает на неисправность. Если видимых повреждений не выявлено, проверку можно выполнить следующими способами:
- Определение сопротивления обмотки. Несложный метод, который дает исчерпывающую информацию. Для проверки понадобится тестер-мультиметр, который необходимо включить в режим омметра. Для исправного ДПКВ полученное значение будет в диапазоне 800–900 Ом.
- Путем измерения индуктивности. Данным способом можно воспользоваться, если мультиметр имеет встроенную функцию проверки индуктивности. Полученные значения должны быть в пределах 200–400 мГн.
- Проверка осциллографом. Такой способ позволит получить полную информацию о состояние и работе датчика.
- С помощью электрической схемы, которую можно собрать самостоятельно. Кратковременный сигнал светодиода при приближении металлического предмета свидетельствует об исправности.
- Установить новый датчик и проверить работу двигателя.
Выбор способа диагностики зависит от наличия необходимого оборудования.
Видео по теме
Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406.3847113) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.
Датчик коленвала ЗМЗ 406 представляет собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик работает совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве коленчатого вала.
Содержание
- Как проверить датчик коленвала Газель Волга ЗМЗ 405 ДВС
- Видео: Проверка исправной работы датчика коленвала ЗМЗ 405
- Основные неисправностидатчика коленвала ЗМЗ 405 – 406
- Пошаговая инструкция замены датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406
Как проверить датчик коленвала Газель Волга ЗМЗ 405 ДВС
И так как же проверить работоспособность датчика коленвала ЗМЗ 405 и 406. Для этого нам понадобится: простой тестер (или как его еще называют эска). И выставляем уровень замера на диод
Далее берем датчик коленвала и начинаем прозванивать его измеряя сопротивление. Для этого зажимаем 1 и 3 контакт датчика. Как видно из скриншота сопротивление приблизительно равно: 696 Ом.
Важно: Рабочие сопротивление исправного датчика коленвала ЗМЗ 405 и 406 = от 650 до 750 Ом
Теперь проверяем в обратном порядке, зажимаем 3 и 1 контакт датчика. Если он прозванивается то контакты рабочие.
Теперь проверим сам датчик на индуктивность. Для этого зажимаем 1 и 3 контакт и любым железным предметом прикасаемся к фишке как показано на изображении. Если значение изменяется то датчик рабочий.
Видео: Проверка исправной работы датчика коленвала ЗМЗ 405
Основные неисправности датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406
Как и любой механизм ДПКВ ЗМЗ 405 -406 может оказаться неисправным. В большинстве случаев этими неисправностями могут быть:
- Механические повреждения проводки и самого датчика
- Попадание влаги в рабочие элементы и контакты
Все это обнаруживается визуальным осмотром ДПКВ. И в случае неисправности необходима его замена.
Пошаговая инструкция замены датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406
И так приступаем к замене датчика коленвала ЗМЗ 405 -406 и первое, что нам необходимо сделать это демонтировать старый:
- Снимаем грязезащитный щиток двигателя
- Нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем
- Далее отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика
- Выводим колодку проводов датчика из держателя, прикрепленного к ресиверу впускного трубопровода
- Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления датчика фаз к крышке привода ГРМ
- Вынимаем датчик из гнезда в крышке.
Собираем все в обратном порядке. Ну вот и все, что я хотел вам рассказать про замену датчика коленвала ЗМЗ 405 – 406. До скорых встреч.
ошибки датчика КВ и короткое замыкание цепи зажигания
Автор
inspirra, в Диагностика
inspirra
6
inspirra
6
Crady
8 246
inspirra
6
паганини
453
inspirra
6
паганини
453
inspirra
6
паганини
453
inspirra
6
паганини
453
Игорь 73
189
inspirra
6
паганини
453
inspirra
6
паганини
453
inspirra
6
Игорь 73
189
паганини
453
inspirra
6
паганини
453
inspirra
6
паганини
453
Игорь 73
189
inspirra
6
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти