Ошибка датчика положения коленвала бмв


  1. DVR

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    39

    Всем привет! Такой вот интересный вопрос (просьба сразу не не убивать :)
    у меня БК выдает ошибку датчика коленвала (стирал, выдает снова). Но машина едет вроде нормально (только зимой если денька два-три постоит под снегом, может не завестись :).
    Мастера местные в один голос говорят, датчик коленвала тут ни при чем, проблема в чем-то другом, мол поменяешь датчик — то же самое будет.
    А один из них еще заявил, что знает, в чем дело и может починить, но не скажет, в чем проблема, потому как типа профессиональная тайна :D
    Я вообще-то больше БК доверяю, чем нашим мастерам, но все-же — может у кого есть подобный опыт — может, даже теоретически ошибку датчика коленвала давать из-за чего-нибудь, кроме самого датчика коленвала? :)

    Заранее благодарен,
    DVR


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Nariman

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

    БК не врёт тем более что ошибки стирал, Датчик коленвала поменять стоит 150$ (e39). :hi:


  3. TIT750

    датчеков там 2 на колене и на распреде,причем в зависимости от фирмы бош или сименс.авто может работать кагда один из них неисправен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Обычно датчик положения колена на горячую глючит, а на холодную нормуль


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. DimmG

    Регистрация:
    16 мар 2004
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    М50 при неисправном датчике распредвала работать может, при неисправном колена точно не работает. Другое дело, если глючит, может работать какое то время, накроется полностью — машина встанет.

  6. У меня как-то глючил. Проявлялось в резком отключении одного из цилиндров. Можно ехать дальше, а можно остановиться, заглушить, завести и ехать еще минут 30 нормально. Потом снова.

    Диагностика выдала ошибку датчика коленвала. Замена заняла 5 минут и $100 (Е39). Все стало нормально.


  7. fzr1000

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машина «тупит». Переходит на какой-то там аварийный режим.
    Если, стоя на холостых, резко нажать на газ, то двигатель не сразу отзывается, есть маленький провальчик.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. DVR

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    39

    «Провальчик» есть, точно. И сильно меня нервирует. Но тому может быть много причин. Значит, сбой датчика коленвана тоже так может проявиться… Не знал, спасибо.

    А машину я еще раз на диагностике прогнал, похоже что ошибку больше не дает! Выходит только зимой сбоит… Буду ждать пока снова проявится, тогда разберусь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. DVR

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    39

    А провальчик, выходит, еще от чего-то.
    Если составить список того, от чего может быть такой провал, то что у нас получится —
    1. Сбой датчика коленвала
    2. Забитый катализатор???
    3. Сдохшая лямбда???
    какие еще пункты?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. FOMA 46

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074


  11. R.A.Y.

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    я три месяца ездил с глючным датчиком колена.
    сначала машина просто раз в неделю глохла на светофоре, заводилась с полоборота.
    ошибка при этом не прописывалась.
    потом периодически отключались цилиндры. тоже так раз-два в неделю.
    и «провальчики» такие часто появлялись.
    почитал ошибки — сидит, родимая. поменял датчик (сименс) — все встало на свои места.

    вывод — он не всегда умирает в одночасье.


  12. DVR

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    39

    @R.A.Y. : А по каким признакам чувствуется, что цилиндр (или несколько) отключился?

    @FOMA 46: фильтр картерных газов — это что ? Я про трубку вентиляции картера слышал, что может может приводить к странному поведению двигателя… Это та же вещь или другая?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. FOMA 46

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074

  14. При легком нажатии на газ сначала идет небольшая задержка, а потом набор оборотов сопровождается сильными вибрациями и потряхиваниями. В целом набор оборотов медленный. Постоянные потряхивания. На холостых, вибраций не ощущается.

    Самое интересное — это когда цилиндр отключается прямо в движении на 4-5 тыс оборотах. Удар в заднем редукторе такой, как будто стреляли из танка =)


  15. FOMA 46

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074

    ====Вот как… не знал про существование такой штуки, спасибо. Но вот никак не могу найти ее в ЕТК.. не там ищу, что-ли… А между тем вещь интересная — у меня в воздуховоде следы масла или чего-то похожего… может быть фильтр забит (или патрубки), потому и дешевит (плохо тянет) машина время от времени.===
    Во блин ! Это как же так !! Если у тебя масло =или что то похожее= уже в воздуховоде где воздушный фильтр то это полный пинцет …придется уже менять не только «циклон» но и смотреть расходомер воздуха ( дорогая деталюшка до 1000 евро в оригинале на разборе за 500 бачей найдеш может и меньше) ! Езжай в Наука Авто …если наелся расходомер то они скинут с другой машины проедешся посмотриш есть изменения или нет если есть и его тоже менять (он гад в ошибку редко встает но когда дурит машину как будто за жопу держат)
    Удачи

  16. Расходомер, вроде раньше стоит :shock:


  17. DVR

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    39


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. FOMA 46

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074

    =Не, фильтр вроде не замасленный. Следы масла у меня уже после расходометра, в так называемой «гофрированной трубке» — это та толстая труба, что из ДМРВ ведет к дроссельной заслонке.
    В «Наука Авто» я бы с удовольствием, только надо сначала в Москву перебраться Спасибо за предложение =
    Однозначно меняй «циклон» даже не ездия на сервис можно его приговорить ( сам не поменяеш даже не вздумай лазить, мастера его ставят вдвоем, одному тяжело рук не хватет, сломаеш трубку или треснет, будет подсос воздуха потом ВАААще замаешся )
    И скажи на сервисе пусть «высушат» Винсом дросельную заслонку — почитсят ее от масла =)))) и денег не плати за это так как ее и так снимать надо…если скажут что снимут циклон не снимая заслонки настаивай со снятием иначе нормально обратно циклон не воткнут…знаю я наших умельцев =))) Будет возможность посмотри как это делается и все поймеш сам…
    удачи!


  19. DVR

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    39


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. FOMA 46

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074

  21. Машина не прёт.

    вышла ошибка распредавала
    я егопоменял
    снова диагностика ошибка рапредвала
    снова поменял!
    диагностику не делал, но машина не прёт
    на холодную как спорткар! если на улице жарко, то такой тупняк начинается ужас… даже порой на как дауне

    может ли это быть датчик коленвала?

Поделиться этой страницей

Ошибка P0335 BMW — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0335 BMW 

Ошибка P0335 BMW является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335 

Ошибка P0335 BMW указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335 BMW?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 BMW может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335 BMW?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

По случаю, хочу описать не часто встречающуюся неисправность системы управления двигателя BMW, а именно – дефект сигнала датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Речь пойдет о BMW F10 N55 MEVD172.
Обычно, если есть проблема ДПКВ, система управления так или иначе на это реагирует и заносит код неисправности, прямо или косвенно намекающий на проблему.  В нашем случае ошибок либо нет, либо есть, но такие – некорректная воздушная масса, или – системная ошибка контроля детонации, или – не корректное сообщение от  EWS/CAS… при этом, на оборотах выше 5200 происходят рывки, как будто отключаются какие то цилиндры или перезапускается (кратковременно) DME. При этом, счетчик пропусков воспламенения пропусков не фиксирует, DME (ЭБУ упр двиг.) не перезапускается, т.к. поток передачи данных не прекращается. При  записи ЛОГА в режиме тестовой поездки (симптом проявляется) действительно наблюдается высокий уровень сигнала детонации по 1-3 цил. Отключили наддув, детонация должна была исчезнуть, но симптом с рывками опять проявился на 5200+.
По опыту было понятно, что косяк ДПКВ подобный симптом вызывать может, это мы знаем еще с М54 в нулевых годах, но хотелось проиллюстрировать реальную картину происходящего, для этого записали ЛОГ с управлением форсунками, катухами и сигналом ДПКВ. 

[

 На картинке виден сигнал ДПКВ и его 2 пропущенных зуба (60-2) – это стандартный сигнал положения. Т.е. зубов 60, но 2х не хватает – это репер от которого система управления считает нужный ей момент для формирования управляющих воздействий и тп. Между стандартными отсутствующими -2 вдруг появляется отсутствующий -1, это то и приводит управление в замешательство и, как видно на картинке – происходит отключение управления форсунок и катушек. Если посмотреть на шкалу времени, становится понятно, что все это происходит на приличных оборотах и изрядно быстро.

« Последнее редактирование: Май 19, 2021, 08:50:35 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 53 на BMW 323I E46 означает, что датчик положения коленчатого вала выдал недостоверный сигнал. Этот датчик отслеживает положение коленчатого вала двигателя и передает информацию на ЭБУ (электронный блок управления), который использует эту информацию для правильного времени впрыска топлива и зажигания. Если датчик выдает недостоверный сигнал, это может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки 53 могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Снижение экономичности расхода топлива.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Причинами ошибки 53 могут быть:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала.
  • Поврежденный провод, соединяющий датчик с ЭБУ.
  • Неисправный ЭБУ.
  • Неисправный моторный блок.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку 53, механик может использовать диагностическое оборудование, чтобы проверить сигнал от датчика положения коленчатого вала. Он также может проверить проводку и подключения, чтобы убедиться, что все соединения в порядке. Если все эти проверки не выявляют проблемы, механик может проверить ЭБУ и моторный блок.

Насколько это серьезно

Ошибка 53 может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо решать как можно скорее. Если вы продолжаете ездить с этой ошибкой, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и увеличить стоимость ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки 53 может включать в себя замену датчика положения коленчатого вала, проверку проводки и замену ЭБУ или моторного блока, если это необходимо. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, который может диагностировать проблему и выполнить необходимые ремонтные работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 53 может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P0340 — датчик положения распределительного вала «A» сигнал отсутствует.
  • P0341 — датчик положения распределительного вала «A» сигнал недостоверен.
  • P0335 — датчик положения коленчатого вала «A» сигнал отсутствует.

Если у вас есть какие-либо из этих кодов ошибок, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0335 BMW
  2. Что означает ошибка P335
  3. Причины возникновения ошибки P0335
  4. Каковы симптомы ошибки P0335 BMW?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0335?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0335
  7. Насколько серьезной является ошибка P0335?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Определение кода ошибки P0335 BMW

Ошибка P0335 BMW является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 BMW указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335 BMW?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 BMW может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика положения коленвала акцент
  • Ошибка датчика положения коленвала а ниссан альмера
  • Ошибка двигателя p2015
  • Ошибка двигателя spn 5763 fmi 2 лиаз
  • Ошибка двигателя p1614 nissan