Ошибка датчика парковки на ниссан кашкай j11

  • #261

Иногда может пискнуть, то бишь ругнуться. Но по сравнению с тем безобразием, что было раньше, земля и небо.

Проблема аналогичная вышей. Пищат зараза передние парктроники в сырую погоду, особенно передний правый. Видел ваши фотки, но никак не могу понять откуда они сделаны. Можно пожалуйста поподробнее объяснить где эти дренажные отверстия просверлины. Спасибо.

VPS

VPS

Active member


  • #262

Проблема аналогичная вышей. Пищат зараза передние парктроники в сырую погоду, особенно передний правый. Видел ваши фотки, но никак не могу понять откуда они сделаны. Можно пожалуйста поподробнее объяснить где эти дренажные отверстия просверлины. Спасибо.

Это вид снизу. Представьте, что Вы подошли к машине спереди. Разверните руку ладошкой верх и положите ее под парктроник. Вот из такого ракурса и сделаны снимки. Снизу. Со стороны асфальта.

  • #263

Это вид снизу. Представьте, что Вы подошли к машине спереди. Разверните руку ладошкой верх и положите ее под парктроник. Вот из такого ракурса и сделаны снимки. Снизу. Со стороны асфальта.

Отметил расположение отверстий:

thumb_32122_default_large.jpeg

  • #264

Это вид снизу. Представьте, что Вы подошли к машине спереди. Разверните руку ладошкой верх и положите ее под парктроник. Вот из такого ракурса и сделаны снимки. Снизу. Со стороны асфальта.

Насколько я понимаю, то речь идет о тех датчиках, которые расположены спереди перед, скажем так радиатором. У меня глючит в основном то, что расположен справа, крайний. И как к нему подобраться. Видимо без снятия пластикового подкрылка никак. Если я ошибаюсь, поправьте меня. За ответ спасибо.

VPS

VPS

Active member


  • #265

Насколько я понимаю, то речь идет о тех датчиках, которые расположены спереди перед, скажем так радиатором. У меня глючит в основном то, что расположен справа, крайний. И как к нему подобраться. Видимо без снятия пластикового подкрылка никак. Если я ошибаюсь, поправьте меня. За ответ спасибо.

Такую процедуру проводят только с передними фронтальными. Т.к. они в основном глючат. Если у вас 1 боковой, то может есть смысл к од обратиться.Может он сам по себе глючит. Может поменяют?

  • #266

Посмотреть вложение 13096
Посмотреть вложение 13097
Как-то вот так. Никак не подобраться туда. Мало света для камеры. Посветил фонариком и вроде как более или менее сфокусировалась, но в принципе идея понятна.

На второй фото слева от датчика это что?

Столкнулся с проблемой периодического пищания датчиков передних. Сейчас пытаюсь понять в чем причина, и стоит ли ехать к ОД?

VPS

VPS

Active member


  • #267

На второй фото слева от датчика это что?

Розетка от Defa

  • #268

Привет. У меня передний левый датчик иногда пищит сам по себе. Электрик (не ОД) говорит камень попал. Я смотрю точно от камня скол прямо на нем.Это гарантинный случай или нет

Я правильно понимаю, что есть корус датчика, и в него вставляется сам датчик (центральная часть) http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/1037/82/03/1820325/1.jpg

  • #269

добрый вечер.
экран стал показывать ошибку датчика парковки.
раньше показывал эту ошибку редко 2-3 раза в неделю на протяжении 3 месяцев,но сейчас стал ее показывать постоянно.
датчики отключились все, камеры по кругу работают.
в дтп автомобиль не был.
замечал иногда показывал неправильно датчик переднего бампера который у радиатора со стороны водителя.
в чем может быть проблема?

  • #270

подскажите где в кашкае 2014 гв английская сборка находится зуммер заднего парктроника на сервисе сказали что гдето в багажнике и из за него не работает парковочный помошник

  • #271

подскажите где в кашкае 2014 гв английская сборка находится зуммер заднего парктроника на сервисе сказали что гдето в багажнике и из за него не работает парковочный помошник

Кажется слева под обшивкой багажника.

  • #272

снимал обшивку слева там только какието три разьёма справа стоит какой то блок писчалки не нашёл

  • #273

Кажется слева под обшивкой багажника.

снимал обшивку слева там только какието три разьёма справа стоит какой то блок писчалки не нашёл

  • #275

Сегодня наконец закончил установку парктроников перед и зад, за основу были взяты штатные парктрони от Cobra но штатные для мазды и фольцвагена(на авито нашел по доступной цене новые комплекты). У фольца уже шла коса с проводкой и занлушкой, была поставлена на зад. У мазды просто провода метра по 3 и встали на перед. Задний подключил в фишку для фаркопа(всем известный зеленый провод). А вот передний подключил на лягушку педали тормоза(в фишке с 4-мя проводами есть красный повод, при нажатии на педаль тормоза и при положении ключа в ACC там появляется +12), но с возможностью отключения через кнопку на панели. Кнопку заказал на алиэкспрес, ну и немного доработал, небыло у нее иллюминации(подсветки) при габаритах, вернее она была всегда,но это не интересно, теперь горит только когда включены габариты, ну и собственно и ндикатор включения то-же имеется в ней яркого зеленого цвета. Алоритм работы такой, нажал на педаль тормоза, парктоник включился и работает, отпустил- отключился, если не нужен(например в пробке) отключил с кнопки, на вариаторе это актуально, любая парковка на тормозе происходит, а вот на механике можно реле задержки также на али посмотреть, небольшая задержка 30-40 секунд вполне для парковки, пока так обкатаю, посмотрю минусы, плюсы, не понравится переделаю просто на кнопку… блок переднего ставил не в салоне а в подкапотном пространстве, длинны штатной проводки от мазды не хватило… очень даволен работой парктроников в целом, был опыт эксплуатации китайских на жуке, это был ад, Cobra раз в 30 лучше… будет кому интересно как и что, спрашивайте в личку, отвечу, подскажу чем смогу

  • #276

Алоритм работы такой, нажал на педаль тормоза, парктоник включился и работает, отпустил- отключился, если не нужен(например в пробке) отключил с кнопки…

Пытаюсь понять, как работает передний парктроник:
1. Не доезжая до препятствия, вы тормозите — парктроник включается.
2. Определив по звуку или монитору парктроника, что до препятствия еще далеко и можно подъехать поближе, вы снимаете ногу с педали тормоза и ставите ее на педаль газа, — в это время парктроник выключается и вы движетесь к находящемуся под бампером препятствию уже вслепую. Услышав удар о препятствие или испугавшись, что оно очень близко, вы снова жмете на тормоз и активируете парктроник. Если после этого, исходя из сигналов парктроника, вы убеждаетесь, что можно подъехать к препятствию еще ближе, то начинаете новый цикл движения вперед вслепую с выключенным парктроником.
Я правильно вас понял?

  • #277

У каждого свое понятие удобств, на варике поездите и все поймете…

  • #278

А в чем отличие парковки на вариаторе от парковки на МКПП?
Почему на автомобиле с вариатором следует подъезжать к препятствию на безопасное расстояние с выключенным парктроником?

  • #279

В лишней педали отличие, вся парковка проходит на тормозе, а не газ-сцепление… вам не понять…

  • #280

Ну почему же не понять, чем отличаются автомобили с двумя педалями от автомобилей с тремя педалями.:wink:
Но непонятно другое: зачем заводить питание парктроника на педаль тормоза, т.е. приводить его в рабочее состояние только при остановке, а во время движения при непосредственном приближении к препятствию отключать? Разве той кнопки, которой вы отключаете передний парктроник в пробке, недостаточно? Посмотрите, — задний парктроник включается через один выключатель, а передний у вас — через два. Где логика?
Например, на Джетта-6 «Стайл», бывшей у меня короткое время, заводские парктроники включаются по стандартной схеме: задние — автоматически включением передачи ЗХ, передние — вручную клавишей. И все. Зачем мудрить?

Добрый вечер. Столкнулся с проблемой. Сначала перестали работать задние датчики, а через пару недель перестали работать передние датчики. Камеры по кругу работают, датчики никак не реагируют. Попытался найти предохранители и не смог найти где они стоят. В мануалах почему то ничего нет. Нашел один, там написано, что 4, 10 а. Все проверил, чтобы не путать стороны, все они целы. При включении задней передачи датчики не вибрируют. Тоже прочитал, вроде как должны вибрировать. Экран на магнитоле загорается, все видно в камеры. Кнопка Р в салоне слева внизу моргает постоянно. Буду благодарен за помощь.

  • Цитата

Содержание статьи:

  • Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт
    • Скрытые функции (опции) Кашкая: активируем, меню, тест
    • Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — мигание индикатора
    • Ошибка P1777 Nissan (Murano, Qashqai) и Mitsubishi: что означает, причины и ремонт, замена шагового двигателя
    • Современные сканеры
    • Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420
    • P1147, P0139
    • Что такое check engine

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?

Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.

Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.

В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Скрытые функции (опции) Кашкая: активируем, меню, тест

Nissan Qashqai горит check engine или борьба с «чеком»

Купить новый Nissan Qashqai можно за 1 290 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации XE с 1.2-литровым мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — мигание индикатора

Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций.

Ошибка P1777 Nissan (Murano, Qashqai) и Mitsubishi: что означает, причины и ремонт, замена шагового двигателя

  1. Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
  2. В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
  3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
  4. Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
  5. После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.

Заправились плохим бензином, начали плавать обороты, загрязнились свечи, все это и многое другое может стать причиной того, что загорается сигнализатор, который производитель окрестил международным термином check engine. удостовериться в правильности произведенных операций должно начаться мигание пиктограммы проверки.

Nissan Qashqai 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид Есть способы заставить индикатор безопасности потухнуть и забыть о проблеме навсегда: Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый 95 бензин.

Современные сканеры

Launch CReader V

Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские производители «взламывают» обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.

Заправились плохим бензином, начали плавать обороты, загрязнились свечи, все это и многое другое может стать причиной того, что загорается сигнализатор, который производитель окрестил международным термином check engine.

Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420

Не работает парктроник: причины неисправности (пищит, глючит) и ремонт своими руками (видео)

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

P1147, P0139

Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя. Ошибка подушки безопасности ниссан кашкай J10 стала распространенной проблемой для этих автомобилей.

Что такое check engine

  • автосканер подключается к ПК или смартфону (в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики);
  • в меню выбирается кроссовер нужного года и кузова (j10 или J11);
  • включается зажигание (можно завести мотор) и запускается процесс сканирования;
  • программа выдаст сохраненные коды, их следует обнулить и проехать на авто пару-тройку километров;
  • автосканер вновь подключается и производится проверка;
  • полученные коды (с расшифровкой или без нее) фиксируются.

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол. Распространенные неисправности парктроника и его составляющих причины и признаки.

И все-таки, почему Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин: С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет. автосканер подключается к ПК или смартфону в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики ;.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Ошибка датчика парковки ниссан кашкай j11 — 93 фото

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

      

  • Форд фокус 3 климат контроль дует горячим воздухом — 94 фото
  •   

  • Пежо 807 замена топливного фильтра — 92 фото
  •   

  • Установка киа рио 4 — 92 фото

Обновлено: 21.09.2023

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

FOX54

Похожие публикации

Jokerjoker00

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

кутузов

aleksin8

Друзья! После нескольких лет эксплуатации авто, обнаружил, что при обычном закрывании дверей (без постановки на охрану), так и с постановкой на охрану, на панели приборов начинает моргать датчик — красного цвета машинка с ключом. Не могу понять того, что за несколько лет не обратил на это внимания. В мануале об этом написано, но немного в непонятной форме. Не раскрыта сущность моего вопроса этим описанием. «Мануал читал». Прошу специалистов и людей знающих дать утвердительный ответ, а модераторов не закрывать и не перекидывать тему. Заранее благодарю.

pashazzz

прошу помощи, не горят задние огни, при включение задней передачи две секунды горят и гаснут, лампочки и предохранители все цело

Oxx

После ТО 30 000км, я проездила еще 2 500, и на компе мне выдает «Oil loo»! Спрашивала в сервисе, сказали что так и должно быть!
Поскажите, плиз, нормально ли это?

Barmenlas

Похожие публикации

Дохтур

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме — помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

ARTEM578

Народ, помогите! Перестал работать мотор отопителя печки. Поехал в сервис приговорили на замену мотора отопителя и резистора мотора отопителя 27т.р. вместе с работой! Просмотрел все форумы, нашел как залезть и снять самому, залез снял, мотор замкнул на аккумулятор работает! Вставил в фишку контрольку, напряжения нет, подумал на резистор! Поехал в другой сервис, там сказали что и он не при чем (ток через него идет только на первых трех скоростях, а выше напрямую), говорят надо разбирать всю панель и то не факт что найдут причину! Делать надо, а что делать не знаю! Помогите, кто сталкивался.

vlasov1983

КАВАААЛЬ

При включении музыки с хорошим басом, постоянное дребезжание пластика именно в правой задней двери, я конечно понимаю что родная шумка не очень, но такого жесткого я думаю не должно быть, и почему пассажиры задних сидений постоянно слышут как об брызговики бьется вода в нелетную погоду! у кого такое есть? что посоветуете сделатЬ?:confused:

SuperVeter

Всем привет!
2,0л, CVT, 4WD из салона, откатал почти 2 тыс. км. При торможении, в момент перед полной остановкой, присутствует скрип, только если давишь на педаль в пол-силы. Если чуть резче притормозить звуков нет. Машина новая поэтому немного напрягает. До этого катался на нескольких машинах, такого не было.
Может колодки и диски еще притираются?

Как проверить датчик парктроника

Вопрос как проверить датчик парктроника, возникает у автовладельцев в случае отказа системы помощи парковки. Самостоятельная проверка датчика парктроника осуществляется с помощью тактильного осмотра, мультиметра или смартфона. Как узнать работоспособность парктроника рассмотрим в статье.

Какой параметр датчика проверяется Что нужно для проверки
Вибрация Тактильная проверка
Другой датчик парктроника с припаянными к нему светодиодами
Звуковые щелчки Проверка на слух
Приложение диктофон на смартфоне с возможностью построения диаграммы звуковых волн
Сопротивление обмотки Электронный мультиметр в режиме омметра

Как работает датчик парктроника

Принцип работы датчиков парктроника

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, как проверить датчик парковки, нужно разобраться, как вообще он работает, поскольку датчики системы парктроника бывают двух типов — ультразвуковые и электромагнитные. Первые более распространены. Принцип их работы основан на том, что они излучают ультразвуковые волны и улавливают их отражение от препятствия. Расстояние между датчиком и помехой вычисляет основной блок по разнице во времени излучения.

Электромагнитные датчики — представляют собой ленту, излучающую электромагнитное поле. Лента устанавливается на внутренней стороне переднего и заднего бампера. Такие датчики более современные и надежные, но достаточно дорогие, поэтому встречаются редко и лишь на автомобилях премиум класса.

Неисправности датчика парктроника

По статистике датчики парктроника достаточно редко выходят из строя, обычно это происходит из-за их повреждения, либо некорректной работы в теплую погоду. Самыми частыми неисправностями датчика парковки являются:

Датчик парктроника с проводкой и разъемом подключения

  • коррозия контактов, попадание влаги в корпус через трещины в корпусе;
  • поломка электронной составляющей датчика;
  • загрязнение рабочей поверхности датчика парктроника;
  • механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;
  • повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за попадания на них грязи и химических реагентов);
  • производственный брак датчика, либо его низкое качество (чаще всего подделка).

В результате повреждения одного или нескольких датчиков система парктроника может либо не работать вовсе, либо же, наоборот, постоянно пищать, срабатывая ложно. А при замыкании проводов датчика в дождливую погоду часто выскакивает “Ошибка датчика парковки”.

Также иногда автовладельцы думают что неисправность возникла вследствие попадания грязи на рабочую поверхность датчика либо того, что его закрасили под цвет бампера. Следовательно возникает логический вопрос: “Можно ли красить датчики парковки?”. Ответ — да, можно, однако есть несколько условий. В частности:

Процесс покраски датчиков

  • Красить датчики лучше еще до установки на машину. Если они уже установлены, то нужно вытянуть их немного из бампера (примерно на сантиметр), а бампер за ними оклеить малярным скотчем.
  • Перед покраской поверхность датчиков нужно зачистить с помощью наждачной бумаги (400-ой или 360-ой). Особенно это актуально, если на датчике имеются механические повреждения или царапины.
  • После зачистки поверхность датчиков нужно обезжирить.
  • Загрунтовать акриловым грунтом.
  • Если датчики новые и пластмассовые, то можно зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой или серым скотч брайтом и нанести грунт по пластику.
  • После описанных процедур датчики можно красить.

В интернете немало отзывов о том, что датчик парктроника перестал работать после покраски. Однако большинство из них связано с тем, что в процессе работы была нарушена технология покраски и предварительной обработки их поверхности.

Стоит отметить, что те системы парковки, которые устанавливаются на автомобиль с конвейера являются более сложными. И чаще всего при выходе из строя даже одного датчика система полностью теряет работоспособность. Те же системы парковки, которые были установлены дополнительно являются более простыми. У них при выходе одного из датчиков парктроника из строя работоспособность частично сохраняется.

Проверка датчика парктроника

Проверить ультразвуковой датчик парктроника можно одним из четырех способов — тактильно, с помощью смартфона, используя электронный тестер, а также при помощи электронного сканера ошибок.

Тактильная проверка на работоспособность

Тактильная проверка поверхности датчика

Когда датчик исправен и активирован, то непосредственном приближении к нему какого-либо предмета (проще всего проверить пальцем) он издает едва различимые щелчки (примерно по 5…10 щелчков в секунду). Если приложить к нему палец — поверхность датчика должна немного вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации пальцем нужно немного поводить по нему.

Таким образом нужно проверять каждый парковочный датчик поочередно. При этом напарник в салоне должен следить, как реагирует система на прикосновение к датчикам в целом. Это позволит определить, какой именно датчик вышел из строя. Если не работают все датчики — скорее всего, проблемы с модулем парктроника, либо с проводкой.

Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном

Запись звуковых волн и диаграмма на смартфоне

Существуют такие датчики парктроника, которые вибрируют очень слабо и звук, исходящий от них, практически не улавливается на слух. В этом случае для диагностики имеет смысл воспользоваться диктофоном на смартфоне. Однако нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее строить диаграмму поступающего звука. Операционная система и само приложение в данном случае неважно.

Для диагностики нужно активировать приложение и поднести улавливающий микрофон к диагностируемому датчику парктроника. Желательно не устанавливать микрофон в одной точке, а немного покачивать им около датчика с амплитудой 2…3 сантиметра. Запись сигнала должна составлять около 30 секунд. По окончании нужно прослушать запись. Во-первых, если сигналы есть — они будут видны на диаграмме. А во-вторых, на записи от исправного датчика будут явно различимые на слух щелчки.

Как проверить датчик парктроника мультиметром

Проверка датчика мультиметром

Самый надежный метод проверки датчика парктроника на исправность заключается в использовании мультиметра. Для этого тестер нужно установить в режим измерения электрического сопротивления. А датчики нужно демонтировать с автомобиля.

В некоторых случаях даже у неисправных датчиков значение измеренных сопротивлений будут в норме, поэтому если это так, то нужно выполнять дополнительную диагностику.

Проверка с помощью пьезоэлемента

Датчик с припаянными к нему светодиодами

Датчики парктроника, по сути, являются пьезоэлементами. Они изменяют свою форму (вибрируют) от подаваемого на них напряжения. Но есть и обратный эффект — при вибрации пьезоэлемент вырабатывает напряжение. Этот эффект можно использовать для проверки. Для этого вам понадобится другой датчик парктроника (только не штатный) с экранированным проводом и два светодиода.

Указанные светодиоды нужно припаять к выходному проводу датчика по встречно-параллельной схеме. Это позволит светодиодам светиться поочередно по своей полярности. Далее нужно протереть мембрану датчика и приложить ее к тестируемому датчику на автомобиле. Если он вибрирует, то светодиоды будут мигать. Этот метод хорошо подходит для проверки тех датчиков парктроника, вибрация которых не ощущается пальцами.

Программа для диагностики датчика парктроника

Диагностировать парктроник в автомобиле можно также с помощью программных средств. Для этого нужно иметь электронный сканер (проще всего портативный на чипе ELM327) и установленную на смартфон диагностическую программу (одна из наиболее популярных — ELM Config).

Программа позволяет считывать ошибки с различных систем автомобиля, в том числе парктроника. Раздел, в котором необходимо смотреть наличие ошибок датчика парктроника так и называется, на английском языке — PAM. После нажатия на кнопку считывания ошибок программа предоставит соответствующую информацию.

Диагностический мультимарочный сканер Rokodil ScanX Pro

Либо подойдет мультимарочный на чипе KW680, такой как Rokodil ScanX Pro. В отличии от первого варианта, такой диагностический сканер работает автономно, но поддерживает такие же функции и совместим с автомобилями начиная от 1994 г.в. Он может считать общие (P0, P2, P3 и U0) и специфичные для производителя (P1, P3 и U1) коды неисправностей.

Заключение

Датчик парктроника ломается нечасто, и если выходит из строя, то это происходит из-за механических повреждений, загрязнения, повреждения проводки либо попадания влаги сквозь трещину в корпусе. В случае неисправности датчики нужно просто очистить осмотреть визуально и попытаться определить на слух срабатывание. Если это не помогло — нужно их демонтировать и проверить сопротивление с помощью мультиметра.

Читайте также:

      

  • Замена шланга сцепления мазда 6 gh
  •   

  • Замена трипоида мазда 3
  •   

  • Замена колодок на инфинити фх 37
  •   

  • Замена шаровых опор крайслер пацифика
  •   

  • Что делать если поменял датчики хх дросселя на ваз 2114 обороты скачат все равно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя 0171
  • Ошибка двигателя 0133
  • Ошибка датчика парковки nissan x trail t32
  • Ошибка двигателя 0132
  • Ошибка датчика парковки nissan qashqai j11