Ошибка датчика охлаждающей жидкости мерседес

  • #1

Добрый день. На панели стали загораться сообщения о орувнях ож и омывайки. Уровни жидкостей в порядке. Начал проверять с датчика ож. Снял его, сопротивлени показывает 110 Ом, подношу магнит — контакты закорачены. Значит датчик исправен?
Потом решил прозвонить провода, которые подходят к датчику, и оказалось что они между собой закорочены. Так и должно быть? По логике — нет. Пожалуйста проясните ситуацию! И где вторые концы этих продов, чтобы прозванить каждый отдельно?
VIN WDB2032081F600708.

  • IMAG0066.jpg

    IMAG0066.jpg

    245,7 КБ

    · Просмотры: 877

  • #2

Д…и. Уровни жидкостей в порядке. Начал проверять с датчика ож. С
VIN WDB2032081F600708.

Начал с датчика ОЖ и проверяй дальше датчик омывайки..Они соединены последовательно.

  • #3

Где расположен датчик уровня омывающей жидкости? Как до него добраться? Так просто вроде не добраться….

  • #4

Так в бочке омывайки и расположен

  • #5

Это я понимая, но я не могу понять как до него добраться.

  • #6

снимаеш правое.пер.колесо подкрылок и бачок как на ладоне

Последнее редактирование:

  • #7

снимаеш правое.пер.колесо подкрылок и бачок как на ладоне

Правое это если смотреть на машину спереди и оно называется левое.

  • #8

Сегодня посмотрел датчик уровня омывающей жидкости. Датчик оказался исправен. Потом достал оба датчика и подключил их так как будто уровни обеих жидкостей в норме, ошибка не пропала. Проверил тестером напряжение на разьемах. на разьеме подходящем к датчику ОЖ напряжение около 5 В, на разьеме датчика омывайки напряжения нет. Как такое возможно если два датчика подключены последовательно? Значит ли это что в проводке датчика омывайки обрыв? Как его можно локализовать?

KoT_666


  • #9

Сегодня посмотрел датчик уровня омывающей жидкости. Датчик оказался исправен. Потом достал оба датчика и подключил их так как будто уровни обеих жидкостей в норме, ошибка не пропала. Проверил тестером напряжение на разьемах. на разьеме подходящем к датчику ОЖ напряжение около 5 В, на разьеме датчика омывайки напряжения нет. Как такое возможно если два датчика подключены последовательно? Значит ли это что в проводке датчика омывайки обрыв? Как его можно локализовать?

Это означает только одно,что датчик омывайки НЕИСПРАВЕН.
При полном бачке сопротивление должно быть 175 Ом. А у Вас К.З. и какое напряжение Вы хотите увидеть на нулевом сопротивлении?

  • #10

Это означает только одно,что датчик омывайки НЕИСПРАВЕН.
При полном бачке сопротивление должно быть 175 Ом. А у Вас К.З. и какое напряжение Вы хотите увидеть на нулевом сопротивлении?

Наверно мы не поняли друг друга. Напишу еще раз что я намерил.
Датчик уровня охлаждающей жидкости: как я понял, при полном бачке должен иметь какое-то сопротивление (в моем случае 109 Ом), когда уровень падает контакты геркона замыкаются о получается КЗ (у меня так и есть).
Датчик уровня омывающей жидкости: при полном бачке тоже имеет какое-то сопротивление (в моем случае 175 Ом), когда уровень падает поплавок опускается и закорачивает контакты, в результате — КЗ (у меня так).
Как я понимаю датчики исправны. Если я не прав поправьте меня.
Если датчики исправны тогда дело в проводке?

Последнее редактирование:


Ошибка датчика охлаждающей жидкости



vovchik9

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения


vovchik9

Newbie

vovchik9

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

podskajite pojaluista iza termostata mojet zagaraca chek ? ili ktoto stalkivalsia s takoi problemoi?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Sche

Newbie

Sche

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

vovchik9

Температура какая когда чек горит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

80 gradusov ne podimaitsia ito 80 gradusov redko podimaetsia bolshenstvo 70 60 50 itak dalie mne skazali chto utebia termostat otkriti ostalsia eto mojet bit oba shlanga goriachie

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

mne na diagnostike pokazivaet chto dachik temperaturi nado meniat

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Sche

Newbie

Sche

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

mne na diagnostike pokazivaet chto dachik temperaturi nado meniat

Меняй))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

da no ia evo pomenial dachik temperaturi noo opiat zagaraet chek proxodit 2 3 dnia i on zagaraet i ia podumal sluchaino iza termostata nemojet li zagarat chek

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Sche

Newbie

Sche

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

vovchik9

icon_confused.gif [s:1aggucxl]неведомая ерунда[/s:1aggucxl] тут надо ждать отцов… icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

Из-за термостата не может чек гореть.Но его нужно поменять если из-за него не греется машина.

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

a iza chevo mojet goret ia tak xochu uznat unas v tbilisi nekto nemojet mne podskazat

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHARK

Newbie

SHARK

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

vovchik9 здесь тяжело ответить,желательно сделать диагностику .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


scorpio57

Newbie

scorpio57

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

Вовчик, каким прибором диагностику делают. Спроси номера ошибок хотя бы. Да здесь выложи.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vovchik9

Newbie

vovchik9


Warrior

Newbie

Warrior

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #13

vovchik9

Ошибка датчика охлаждающей жидкости. Либо каюк самому датчику, либо замеряй напряжение на него.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vovchik9

Newbie

vovchik9


Mizter

Collaborator

Mizter

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

горит лампочка уровня ОЖ, но датчик сам рабочий

Автор advokat, 25 марта 2011, 19:05:27

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Отдельно снимал расширительный бачок, проверял датчик-работает, но на авто когда ставишь-горит постоянно лампочка, напрягает. В чем может дело быть? кстати время от времени в аварийный режим переходит-может быть запросто из за это ошибки



balvanin

  • avatar_balvanin
  • Статус C230
  • Сообщения: 324
    1. Андрей
  • Откуда: Латвия, Балви
  • Записан

У тя какая приборка? Если рестайловая, то там у тебя датчик ОЖ соединён последовательно с датчиком омывателя, и в зависимости от того какое общее сопротивление приборка решает какой датчик погасить а какой зажечь! Попробуй сделать так, отсоедини штекер омывалки и замкни резистором 180 Ом

Не обратил внимания на твою подпись…

Отредактировано balvanin (2011-03-25 20:59:55)

MB C200 111.941 МКПП Elegance


ECL (A2105450024)
110 Ohm — OK
<5 Ohm — low
WWF (A2105400045)
160 Ohm — OK
<5 Ohm — low

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия…


рестайлинг,

Цитироватьbalvanin написал(а):

balvanin

там отдельная лампочка на омыватель есть.

ЦитироватьTCooper написал(а):

TCooper

да, так показывает датчик в расширительном бачке, я снимал специально. Но когда ставлю в авто и подключаю-на приборке горит значок двигателя закипевшего(низкий уровень ОЖ). Ведь все элементарно должно быть



vovchikkk11111

  • avatar_vovchikkk11111
  • Статус C200
  • Сообщения: 167
  • Записан

тут где то была тема…

Вообщем эта лампочка может гореть еще и  из за неисправности блока управления вентилятором!

У меня горела почти всю зиму!

Как потеплело понял что вентилятор не работает!
К примеру температура ОЖ 90 градусов + кондиционер включен.
а вентилятор не рабьотает! тут же при включении кондиционера загорается лампа ОЖ!

Открыли капот стоим думаем! Друг взял и крутанул венилятор рукой))) и тот закрутился! Лампа погасла — вентилятор работает)))



Sergunek

  • avatar_Sergunek
  • W202 C180
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,299
    1. Сергей
  • Откуда: Москва
  • Записан

Цитироватьadvokat написал(а):

Отдельно снимал расширительный бачок, проверял датчик-работает

Проверь  датчик уровня омывайки!!!!!!!!!!! Тестером на прозвон,если не звонит значит умер. Они взаимосвязаны.


Цитироватьvovchikkk11111 написал(а):

Вообщем эта лампочка может гореть еще и  из за неисправности блока управления вентилятором!

+1 тоже проблема была в нем


Цитироватьvovchikkk11111 написал(а):

vovchikkk11111

у тебя бензин, другая система. У дизеля пасивное охлаждение= только радиатор. Вентилятор вкл. только когда кондюк вкл. Я сам удивился, но все лето проездил, температура до 95 всегда была, вентилятор ниразу не кл.

ЦитироватьSergunek написал(а):

Sergunek

померию, но когда уровень мал-загорается ДРУГАЯ лампочка, она и есть уровень в омывателе



vovchikkk11111

  • avatar_vovchikkk11111
  • Статус C200
  • Сообщения: 167
  • Записан

Цитироватьadvokat написал(а):

у тебя бензин, другая система. У дизеля пасивное охлаждение= только радиатор. Вентилятор вкл. только когда кондюк вкл. Я сам удивился, но все лето проездил, температура до 95 всегда была, вентилятор ниразу не кл.

у меня CDI снизу в профиле подписано



Sergunek

  • avatar_Sergunek
  • W202 C180
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,299
    1. Сергей
  • Откуда: Москва
  • Записан

Цитироватьadvokat написал(а):

Sergunek написал(а):

    Sergunek

померию, но когда уровень мал-загорается ДРУГАЯ лампочка, она и есть уровень в омывателе

Когда сделаешь замер то приятно удивишься,он будет мёртвый,заменишь и всё будет норм!У меня ситуация была один к одному,у меня тоже нет блока вентилятора.


мужики, может я торможу, но НА ПРИБОРКЕ ведь есть датчик, когда омыватель пустой-загорается еще один, а тот постоянно горит(ож). Или что-то не так?



Sergunek

  • avatar_Sergunek
  • W202 C180
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,299
    1. Сергей
  • Откуда: Москва
  • Записан

advokat
Нет ты не тормозишь,просто вот так там всё накручено :cool:


ситуация интересная, рассказываю:
1) датчик омывателя рабочий, или 180 ом или 0(когда перевернешь)
2) напряжения на разъеме что на ОЖ , что на омывателе — 5В
3) на ОЖ бачке, датчике, 110 Ом (почти полный)
4) перестала гореть лампочка низкого уровня омывателя (ОЖ горит всегда), отключал датчик, включал, переворачивал и 0 Ом и 180 Ом всеровно не горит… почему? только неделю назад горел еще…
какие мнения?



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

advokat
блок управления есть на машине?
сначала исключи его из вариантов
Про пассивное охлаждения дизеля — чушь какая то
Проверяй так:
1. Включи копмрессор кондея, проследи что он включился. Вентилятор должен заработать на малой скорости
2 Сними разъем с датчика температуры ОЖ, вентилятор через несколько секунд должен включиться


ЦитироватьИгорь написал(а):

Про пассивное охлаждения дизеля — чушь какая то

а вот здесь готов поспорить, 1.5 года отъездил, жара под 45 градусов, перевалы и больше 95 не нагревалась. Вентилятор никогда не включался. Если искл. датчик(допустим неправильно показывает) — трогал двигатель, на ощупь те жи 95 и есть. Так что возмонжо именно эта модель на пассиве
блок управления есть на машине? есть на любой машине. Что именно имеешь ввиду?


Фото

22.11.2016, 01:27

Витебск

Может кто сталкивался?… Периодически загораются две ошибки одновременно, ошибка ОЖ и омывайки. Уровни жидкостей в норме. Под капотом и под авто сухо. Из недавних замен по охлаждению: радиатор, бачок и датчик ОЖ. рециркуляционный насос, патрубок к ГБЦ, крышка бачка. Рабочая температура 80-85. Устал бороться, куда копать?

Фото

22.11.2016, 08:21


Москва

Датчики между собой как то взаимосвязаны. Было такое что кончилась омывайка а загорелась ошибка что мало антифриза.
Имхо — какой то датчик глючит или проводка от какого то датчика.

1


Фото

23.11.2016, 12:54


Минск

Подтверждаю-у меня тоже такое бывает, когда заканчивается омывайка. Просто забейте и долейте омывайки.

1


Фото

12.12.2016, 07:26


Челябинск

Сегодня загорелась ошибка, что типа низкий уровень антифриза, но по факту чуть выше минимального уровня.

Фото

13.12.2016, 08:25


Курган

Владею 4 года. Подобного нет. необходима простая диагностика прибором. уверен все выясниться. И потом где гарантия что новый датчик работает корректно?

Фото

13.12.2016, 12:39


Новосибирск

Периодически появляется предупреждение по уровню антифриза, хотя бачок почти полный. забил, чуть подливаю и езжу дальше.

Фото

21.12.2016, 10:13


Челябинск

В холода, ниже -15, иногда такое у меня бывает.

Фото

21.12.2016, 10:14


Челябинск

И кстати только когда уровень омывайки низкий это происходит.

Фото

29.01.2017, 07:09


Новосибирск

эти датчики в проводке последовательны, кончилась омывайка загорелась и ож. Лично у меня хоть под завязку лей ошибки не уходят.

Фото

07.08.2018, 17:21


Ростов-на-Дону

Провода в арке левого переднего колеса смотрите. Под брызговиком. Сгнивают или колесом рвут/перетирают. Сам недавно там все привел в порядок и ошибки ушли.

3


Фото

15.07.2020, 18:23


Вологда

После замены расширительного бачка и антифриза было тоже самое при прогрева загорелись обе ошибки долил антифриз под завязку проблема ушла.

Фото

27.07.2020, 11:09


Санкт-Петербург

надо менять датчики, оба или искать неисправный.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

ОФФЛАЙН
 

ALEX44

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Город:г.Кострома

Отправлено 19 Июль 2007 — 17:45

Горит постоянно лампочка на приборке W210.Уровен антифриза в норме,датчик менял на новый все равно горит лампочка.

w210/200 96г. элеганс белая кожа

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 19 Июль 2007 — 19:07

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

-bar-

-bar-

  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 19 Июль 2007 — 20:40

у меня такаяж фигня..
тож новый поставил и бесполезно

G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 19 Июль 2007 — 20:42

У меня вообще аваричной лампы нету и даже не парюсь)

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

-bar-

-bar-

  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 19 Июль 2007 — 20:49

У меня вообще аваричной лампы нету и даже не парюсь)

хочется сделать чтоб не мигала… :confused:

G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

ewo1

ewo1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 36

Отправлено 19 Июль 2007 — 20:51

Горит постоянно лампочка на приборке W210.Уровен антифриза в норме,датчик менял на новый все равно горит лампочка.

руки недоходят до него такиеже проблемы клему с него скинул
пробовал нахрапом замыкал
по барабану Ё не наша тупая електроника

но со своим писком он меня уже поддостал

блин обрыв а токи кто нибуть замерял на на нем?

Сообщение отредактировал ewo1: 19 Июль 2007 — 21:09

W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96

  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2007 — 22:24

Уровен антифриза в норме,датчик менял на новый все равно горит лампочка.

Машинки у вас все на электронике, много датчиков выходит на компутер. Чисто предположение : после нескольких срабатываний датчика, эта беда перестает нравится компутеру, и он прописывает себе код ошибки. И теперь постоянно напоминает об этом. Поменять датчик — мало. Нужно стереть эту ошибку из памяти компутера.
Тогда компутер снова начнет мониторить датчик. И опять до нескольких срабатываний.
Но если датчик заменен, антифриз в норме, то и беспокоить не будет.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх


#8

ОФФЛАЙН
 

hurtman

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 Июль 2007 — 23:03

Горит постоянно лампочка на приборке W210.Уровен антифриза в норме,датчик менял на новый все равно горит лампочка.

проблема не в датчике, а в СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. например — блоке управления вентиляторами… съездите на диагностику, а то щас тут понапишут бреда про несколько срабатываний датчика, запись в память…

— бесплатный совет может оказаться шуткой

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2007 — 23:15

а то щас тут понапишут бреда про несколько срабатываний датчика, запись в память…

Ну сколько раз можно просить повежливее общаться !
Между прочим, уже несколько человек просили тебя не считать себя самым умным.

Знаешь — помоги. Если кто-то не знает, но пытается помочь — не оскорбляй !
Мать твою. :D
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх


#10

ОФФЛАЙН
 

solodin

Отправлено 21 Июль 2007 — 10:58

Горит постоянно лампочка на приборке W210.Уровен антифриза в норме,датчик менял на новый все равно горит лампочка.

К дилеру ехай — сними ошибку с компа.

Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175

  • Наверх


#11

ОФФЛАЙН
 

solodin

Отправлено 21 Июль 2007 — 11:01

хочется сделать чтоб не мигала… :confused:

Дык если мигает — ошибка в компе.

Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175

  • Наверх


#12

ОФФЛАЙН
 

ALEX44

ALEX44

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Город:г.Кострома

Отправлено 22 Июль 2007 — 12:04

Горит постоянно лампочка на приборке W210.Уровен антифриза в норме,датчик менял на новый все равно горит лампочка.

Пропустил 2 слова.Лампочка уровня антифриза в расширителном бачке,при чем здесь комп.

w210/200 96г. элеганс белая кожа

  • Наверх


#13

ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2007 — 12:58

Лампочка уровня антифриза в расширителном бачке,при чем здесь комп.

На старых Мерседесах, действительно, достаточно было заменить датчик.
Потому как цепь была простая : плюс аккума, датчик, лампочка, масса.
У тебя машинка понавороченней будет. И многие датчики могут мониториться компом.
Наличие антифриза — важный параметр в работе мотора. Иначе перегрев, клин движка.
Собственно, никто не утверждает, что прописалась ошибка, лишь высказываются предположения.

проблема не в датчике, а в СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. например — блоке управления вентиляторами… съездите на диагностику

Тоже проверь, ибо просто так советы не даются. У каждого свой опыт и знания…
Хотя я не понимаю, как датчик антифриза может быть связан с вентиляторами.
Ехай :D таки на диагностику.
Ведь, как понимаю, у тебя все работает, беспокоит лишь мыргающая лампочка. :D
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх


#14

ОФФЛАЙН
 

zorro12

zorro12

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17

Отправлено 07 Август 2007 — 04:42

Уменя тоже горит лампа но помимо нее горит лампа ошибки топливной системы у меня дизель CDI и постояно работает радиатор

  • Наверх


#15

ОФФЛАЙН
 

ewo1

ewo1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 36

Отправлено 18 Август 2007 — 22:44

Горит постоянно лампочка на приборке W210.Уровен антифриза в норме,датчик менял на новый все равно горит лампочка.

нашел как это все работает датчик омыватейя поменяй они на одной линии я нечего не менял замкнул омыватель и на антефриз поставил 400 ом и ВСЕ

W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96

  • Наверх


#16

ОФФЛАЙН
 

hurtman

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 Август 2007 — 23:29

ЗоМер

Ну сколько раз можно просить повежливее общаться !
Между прочим, уже несколько человек просили тебя не считать себя самым умным.

Знаешь — помоги. Если кто-то не знает, но пытается помочь — не оскорбляй !

Хотя я не понимаю, как датчик антифриза может быть связан с вентиляторами.

никак — это ошибка системы ОХЛАЖДЕНИЯ. машина у него уже достаточно сложная и лампочка в приборке не идёт напрямую к датчику….

поверь мне, неисправность управления вентилями — это 99% зажигания этой лампочки. 0.5 — датчики и 0.5 жидкость долить %)

касаемо знать и помогать — очень печально, что некоторые здешние модераторы — ЧАЙНИКИ, но пишут и делают выводы — как специалисты….

ewo1
о, ещё один теоретик…

Уменя тоже горит лампа но помимо нее горит лампа ошибки топливной системы у меня дизель CDI и постояно работает радиатор

если постоянно крутит вентилятор — значит у него аварийный режим. нет связи с мотором. скорей всего он умер. диагностика может показать конкретно. может разъём сгнил сигнальный.

— бесплатный совет может оказаться шуткой

  • Наверх


#17

ОФФЛАЙН
 

ewo1

ewo1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 36

Отправлено 19 Август 2007 — 08:55

[quote name=’hurtman’ date=’19.8.2007, 0:29′ post=’215720′]
ЗоМер
никак — это ошибка системы ОХЛАЖДЕНИЯ. машина у него уже достаточно сложная и лампочка в приборке не идёт напрямую к датчику….

поверь мне, неисправность управления вентилями — это 99% зажигания этой лампочки. 0.5 — датчики и 0.5 жидкость долить %)

касаемо знать и помогать — очень печально, что некоторые здешние модераторы — ЧАЙНИКИ, но пишут и делают выводы — как специалисты….

ewo1
о, ещё один теоретик…
Все делал по чесному нашел схему взял тестор Заметрил и нашел неисправность обоих датчиков один вобще не работает второй выдает не правелные параметры прозвонил линию между датчиками а дальше я уже обьяснил ну блин лампа не горит

W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96

  • Наверх


#18

ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2007 — 11:47

касаемо знать и помогать — очень печально, что некоторые здешние модераторы — ЧАЙНИКИ, но пишут и делают выводы — как специалисты….

Печально не это, а то, что некоторые пользователи считают себя истиной в последней инстанции. :(
Есть предложение поправлять неточные ответы желающих помочь, если 100% знаешь в чем причина.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх


#19

ОФФЛАЙН
 

hurtman

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 Август 2007 — 19:47

ЗоМер
я специально тебе сообщу.

я работаю диагностом на дилерской станции в питере. мне-ли не знать такие тонкости. о чем с радостью вам и сообщаю. вместе с тем фактом, что вы — не шарите совсем… это факт.

специально-же пишу, что обычно оно ни при чем и надо диагностить чтоб точно увидеть….

— бесплатный совет может оказаться шуткой

  • Наверх


#20

ОФФЛАЙН
 

hurtman

hurtman

  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 Август 2007 — 19:55

Все делал по чесному нашел схему взял тестор Заметрил и нашел неисправность обоих датчиков один вобще не работает второй выдает не правелные параметры прозвонил линию между датчиками а дальше я уже обьяснил ну блин лампа не горит

я написал почему может загорацца лампа. точней — диагностика.

п.с. если кто из питера,кому надо подобное сделать — велкам. дилерская диагностика практически нахаляву %)

— бесплатный совет может оказаться шуткой

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика рулевого управления
  • Ошибка датчика оборотов двигателя
  • Ошибка датчика скорости признаки
  • Ошибка датчика температуры воздуха на внутреннем блоке
  • Ошибка датчика рециркуляции отработанных газов