Ошибка датчика оборотов акпп

На чтение 6 мин Просмотров 16.2к. Опубликовано

Датчик, фиксирующий частоту вращения входного вала АКПП, – не просто обычная деталь в коробке. Он выполняет сразу несколько важных функций, без которых не была бы корректной работа ЭБУ и других важных частей АКПП. Но деталь может выйти из строя, как и любой другой узел, потому стоит знать причины поломки, ее симптомы и способы устранения.

Функции датчиков частоты вращения валов АКПП

Назначение датчика оборотов входного вала АКПП состоит в:

  • диагностировании неисправностей;
  • определении момента включения определенной передачи;
  • регулировании давления в системе;
  • переводе гидротрансформатора в режим гидромуфты, с блокированием данного узла.

Устройство отвечает за корректность информации для электроники, определяющей режим функционирования АКПП. Элемент передает на ЭБУ импульсы электрического тока с частотой, пропорциональной оборотам входного узла трансмиссии.

датчиков частоты вращения валов АКПП
Датчики частоты вращения валов АКПП

Признаки и причины неисправности

О выходе из строя контрольного узла, фиксирующего входную частоту вращения автомата, можно определить по характерным симптомам, сопровождающим работу оборудования:

ухудшению динамических свойств машины при разгоне;

слабому набору скорости;

срабатыванию сигнала «Чек Энжин» на приборной панели;

неправильным данным, отображаемым на приборах относительно фактической скорости движения;

толчкам, провалам при ускорениях.

При этом трансмиссия нередко переходит в аварийный режим.

Предупреждение об аварийном режиме
Предупреждение об аварийном режиме

Выход устройства, контролирующего частоту входных оборотов, из строя бывает обусловлен следующими обстоятельствами:

плохим или загрязненным контактом на подключении;

замыканием проводки от проникновения влаги;

окислением соединений проводов.

Еще неисправность элемента контроля входной частоты вращения на коробке бывает связана с низким качеством применяемого смазочного продукта, некорректной работой оборудования по подаче топлива. Но вместо очистки инжектора или смены трансмиссионной жидкости более актуальна тщательная ревизия АКПП.

Нередко выход узла фиксации входной частоты вращения на коробке из строя происходит не одномоментно, а с проявлением симптомов время от времени. Иногда начинает моргать индикатор НОLD или А/Т, а если машину остановить, переведя селектор в режим Нейтрали, остановить и повторно запустить мотор, проблемы на определенный период исчезают, возобновляясь впоследствии.

Если отмечены признаки, указывающие на неисправность контрольного органа частоты вращения на входном валу коробки, необходимо немедленно принять меры по устранению поломки. Ведь сбои в работе этого узла приводят к некорректному срабатыванию при переключениях скоростей, что грозит серьезными поломками трансмиссионного агрегата.

Немедленная реакция на проблему необходима, если трансмиссия постоянно стоит в аварийном режиме, работает исключительно на третьей скорости, с жесткими рывками и толчками, без разгона.

Диагностика и ремонт датчиков частоты вращения АКПП

Изначально важно правильно проверить датчик скорости (альтернативное название этого элемента), чтобы идентифицировать проблему. Ведь схожие симптомы возникают и при выходе из строя других элементов.

Ремонт датчика скорости АКПП заключается в:

  1. Визуальном осмотре прибора на предмет наличия внешних повреждений и дефектов.
  2. Оценке состояния проводки на подключении элемента, чтобы исключить недостаточные контакты, замыкания и прочие проблемы.
Датчик скорости вращения на входном валу АКПП
Датчик скорости вращения на входном валу АКПП

Предварительно устройство контроля частоты вращения диагностируют, измеряя мультиметром основные характеристики. Для этого элемент нужно демонтировать, отсоединив от бортовой сети автомобиля.

На неисправность данного устройства указывает наличие ошибки с кодом Р0715 при компьютерном диагностировании оборудования.

Если проверка показала, что датчик скорости вращения на входном валу АКПП вышел из строя без возможности восстановления, узел подлежит замене.

Замена датчиков своими руками

Замена датчиков входного и выходного вала АКПП Шевроле Круз или других марок и моделей авто возможна в условиях обычного гаража. Эта ремонтная операция достаточно проста, но предусматривает необходимость соблюдения правильного порядка действий, чтобы исключить ошибки, которые могут привести к некорректной работе оборудования.

Покупка нового устройства для замены обойдется в сумму от 1 000 руб. и более, в зависимости от модели.

Входного вала

Замену датчика частоты вращения вала на входе АКПП выполняют в таком порядке:

  1. Открывают крышку капота.
  2. Демонтируют фильтр воздуховода, чтобы обеспечить доступ к элементу.
  3. Извлекают датчик скорости первичного вала, вытаскивая контакты из разъемов.
  4. Устанавливают новый элемент.

По завершении замены проверяют работоспособность оборудования, в том числе проводят компьютерную диагностику.

Выходного вала

Контрольное устройство, определяющее частоту вращения вторичного вала, расположено рядом с узлом, описанным выше – в подкапотном пространстве, ниже фильтра воздуховода.

Схема расположения датчиков
Схема расположения датчиков

Отличить этот элемент можно с учетом каталожного номера, сверив данные с технической документацией на автомобиль.

Замена узла проводится в аналогичном порядке, при схожих симптомах, указывающих на возможную неисправность. Поэтому при появлении проблем стоит проверить оба устройства, чтобы определить, которое из них нужно заменить.

Датчик скорости первичного вала – важный контрольный орган, отмечающий число витков в единицу времени. Этот элемент передает исходные данные на электронный блок управления, что определяет общие условия работы АКПП. Ведь даже при отсутствии других поломок, при выходе из строя данного узла, трансмиссия может работать с ошибками, угрожающими исправности механизма.

Да, ремонтировал самостоятельно

55%

Да, обратился в автосервис

40%

Да, поделюсь своей историей в комментариях

5%

Проголосовало: 20

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную информацию.

Датчик входного вала АКПП

Современная автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом. В зависимости от типа, коробка-автомат является целым комплексом электронных, механических и гидравлических узлов и компонентов.

Что касается управления, ЭБУ АКПП контролирует работу трансмиссии, получая сигналы от многочисленных датчиков коробки — автомат и ЭСУД, а также формирует управляющие сигналы в соответствии с прописанным в память блока алгоритмами.

В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик входной скорости АКПП, какие неисправности возникают с указанным элементом, а также как диагностировать проблемы, причиной которых может оказаться датчик вращения АКПП.

Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт

Датчик частоты вращения входного вала АКПП

Среди различных датчиков, которые тесно взаимодействуют с ЭБУ коробкой автомат и могут быть причиной неисправностей, следует отдельно выделить датчик входного и датчик выходного вала АКПП.

Если говорит о датчике входной скорости АКПП, его задачей является диагностика неполадок, управление моментами переключения передач, регулировка рабочего давления, а также выполнение блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

В двух словах, датчик передает на блок управления показания (сигналы постоянного или переменного тока). Сам сигнал напряжения этого датчика является пропорциональным частоте вращения входного вала коробки.

Признаками того, что датчик входной скорости АКПП вышел из строя или работает некорректно, является заметное ухудшение динамики автомобиля, плохой и слабый разгон, загорание «чека» на панели приборов или переход коробки автомат в аварийный режим.

В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.

При этом следует учитывать, что вместо чистки инжектора или замены масла в коробке автомат может быть необходима углубленная диагностика АКПП или проверка датчика частоты вращения входного вала коробки.

Зачастую датчик выходит из строя не сразу, а постепенно. Другими словами, периодически может моргать лампа HOLD или A/T, причем если остановить автомобиль, перевести коробку из режима «D» в «N», заглушить и завести двигатель, проблема может исчезнуть на какое-то время. Во время диагностики определяется ошибка P0715 (неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала КПП).

Если же аварийная лампа горит/моргает постоянно, коробка упала в аварию (включается только 3-я передача, переключения жесткие, заметны рывки, толчки, машина не разгоняется), тогда нужно проверить датчик входного вала.

Указанная проверка зачастую позволяет быстро определить проблему, особенно если она связана с работой датчика частоты вращения вала АКПП. Кстати, в большинстве случаев некорректно работающий датчик входной скорости АКПП нужно менять на новый или заведомо исправный.

ЭБУ АКПП назначение устройство неисправностиРекомендуем также прочитать статью о том, что такое блок управления АКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве ЭБУ АКПП, принципах его работы и частых неисправностях, а также о способах диагностики и ремонта ЭБУ автоматической коробкой передач.

Как правило, хотя датчик является надежным и достаточно простым электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Неисправности в этом случае обычно сводятся к следующим:

  • Поврежден корпус датчика, имеются дефекты, возникли проблемы с его герметизацией. Обычно корпус может повреждаться в результате значительных перепадов температур (высокий нагрев и сильное охлаждение) или механического воздействия. В этом случае нужна замена на новый элемент.
  • Сигнал от датчика не постоянный, проблема плавающая (сигнал пропадает и снова появляется). В такой ситуации возможны как проблемы с проводкой, так и окисление/повреждение контактов в корпусе датчика. Если это так, в ряде случаев датчик можно не менять. Чтобы отремонтировать неисправный элемент, нужно разобрать сам корпус, выполнить чистку контактов (при необходимости пайку), после производится обжимка контактов, изолирование и т.д.

Чтобы провести диагностику без сканера, для начала изучается мануал, чтобы точно определить место установки датчика и его рабочие параметры. На многих автомобилях достаточно снять АКБ, корпус воздушного фильтра, после чего появляется доступ к датчику (может быть расположен на корпусе вблизи подушки АКПП).

Затем нужно снять датчик и проверит его при помощи  мультиметра, сравнив показания с теми, которые указаны в мануале. Если заметны отклонения от нормы, выполняется замена или ремонт датчика входного вала АКПП.

Подведем итоги

Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать  возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.

Датчики АКППРекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют датчики АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных датчиках, которые используются в устройстве коробки — автомат.

Напоследок отметим, что указанная деталь для большинства автомобилей с автоматической коробкой передач не отличается высокой стоимостью.  Другими словами, если точно установлено, что неисправен именно указанный выше датчик, тогда оптимально провести его замену на новый вместо попыток кустарного ремонта.

При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.

areon

Пока больше читатель


  • #1

Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.0AT. Скоропостижно умерла АКПП.
После покупки и замены АКПП на контрактную c LSD диффернциалом (по словам продавцов от CEFIRO).
При заводке машины моргает лампочка в кнопке S на АКПП.
Диагностика показывает ошибку «Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов».
Подскажите куда смотреть. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.
По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.
И чем грозит езда с такой неисправностью?

  • #2

у мну при ошибке расход возрастает и акпп тупит

  • #3

Посмотри прошлую мою статью… там как раз описаны сиптомы глюка этого датчика…. глюки связанные с переключение не до конца, с подвисанием передачи…

areon

Пока больше читатель


  • #4

Вообщем после тщательного осмотра и трогания пальцами это оказался плохой контакт.

Еще такой вопрос.
При замене коробки менял левый привод в сборе.
Так вот левый наружный шрус похрустывает.
левый шрус от старого привода не подошел по внутреннему диаметру.
Вопрос какой номер детали у нормального шруса под данную коробку.

  • #5

areon сказал(а):

Ребята, привыкайте разные вопросы задавать в разных темах.
А то потом поиск затрудняет……
Где-то была подобная — поищи тут.

  • #6

Mankind сказал(а):

у мну при ошибке расход возрастает и акпп тупит

Это возможно, но глобальных проблем не должно быть, так как ДО завязан в параллельную цепь с Датчиком скорости обычно, который в панели приборов, то есть при выходе из строя одного, цепь должна работать через другой. :geek:

  • #7

areon сказал(а):

Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.0AT. Скоропостижно умерла АКПП.
После покупки и замены АКПП на контрактную c LSD диффернциалом (по словам продавцов от CEFIRO).
При заводке машины моргает лампочка в кнопке S на АКПП.
Диагностика показывает ошибку «Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов».
Подскажите куда смотреть. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.
По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.
И чем грозит езда с такой неисправностью?

У меня была такая проблшема с коробкой, заводишь, моргает лампочка акп, причем много раз, периодически выпадала скорость, обороты растт, а машина не едет. Много чего делал, и фильтры менял
, и на диагностики ездил, и дек5строн менял, короче вые…а мозг мне это проблема конкретно. В сервисе сказали что бы понять в чем проблема надо пойматть момент, и сделать самодиагностику коробки, Короче получилось, Показало ошибку ДАТЧИК ОБОРОТОВ КПП. А так как это проблема реальнол напрягала, не стал париться и купил его новый, точнее заказал, обошелся мне он 6000 рублей, через 3 дня привезли. Менял самостоятельно, находиться под левой колесной аркой, под защитой. но колесо снять и обшивку придеться!!! Когда поменял его, еще долго прислушивался, и ждал этой проблемы, но… ВСЕ ТЕПЕРЬ СУПЕР!!!! кстати, расход бензина снизился, и теперь как белый человек без мозгое..ства передвигаюсь))) ТАк что если есть проблема в нем, МЕНЯЙ и не парься

areon

Пока больше читатель


  • #8

Иногда заметил бывает что машина не набирает обороты.
За последний меся было два раза и в сырую погоду.
Как тепловоз едет обороты поднимаются до 2000 и не выше и разгон очень плавный. Как будто с 3 передачи начинает разгоняться.
Это может он глючить??

  • #9

Dr.Wertynus сказал(а):

areon сказал(а):

Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.0AT. Скоропостижно умерла АКПП.
После покупки и замены АКПП на контрактную c LSD диффернциалом (по словам продавцов от CEFIRO).
При заводке машины моргает лампочка в кнопке S на АКПП.
Диагностика показывает ошибку «Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов».
Подскажите куда смотреть. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.
По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.
И чем грозит езда с такой неисправностью?

У меня была такая проблшема с коробкой, заводишь, моргает лампочка акп, причем много раз, периодически выпадала скорость, обороты растт, а машина не едет. Много чего делал, и фильтры менял
, и на диагностики ездил, и дек5строн менял, короче вые…а мозг мне это проблема конкретно. В сервисе сказали что бы понять в чем проблема надо пойматть момент, и сделать самодиагностику коробки, Короче получилось, Показало ошибку ДАТЧИК ОБОРОТОВ КПП. А так как это проблема реальнол напрягала, не стал париться и купил его новый, точнее заказал, обошелся мне он 6000 рублей, через 3 дня привезли. Менял самостоятельно, находиться под левой колесной аркой, под защитой. но колесо снять и обшивку придеться!!! Когда поменял его, еще долго прислушивался, и ждал этой проблемы, но… ВСЕ ТЕПЕРЬ СУПЕР!!!! кстати, расход бензина снизился, и теперь как белый человек без мозгое..ства передвигаюсь))) ТАк что если есть проблема в нем, МЕНЯЙ и не парься

+1111

Именно… именно мозго.бства.. была мечта снять ее и сбросить с пятиэтажки…. т.к. проблема реально напрягала… и главное — все вроде работает… Dr.Wertynus и себе(тоже такое же было) респект за выдержку и целеустремленность… :D

  • #10

Доброго времени суток, уважаемые!
Появилась у меня следущая проблема:
после долгой поездки в активном режиме коробка начинает тупить. Обороты взлетают как будто включается нейтраль, машина не разгоняется. С места трогаешься, едет как будто в аварийном режиме, обороты до 4-5 тыщ, а скорость около 40 км/ч. После выключения зажигания и повторного завода двигателя машина обыно начинает ехать более-менее нормально, но по ощущениям очень вяло, похоже как будто не блокируется гидротрансформатор (на скорости 100км/ч обороты почти 3000, как на непрогретой коробке). Когда машина постоит, едет вроде как обычно.

При включении зажигания на холодную лампочка повер не мигает, самодиагностика ошибок не выдает, машина едет нормально, но после поездки если трабл возникает, то самодиагностика выдает ошибку датчика оборотов АКПП.
Складывается впечатление, что этот датчик при нагреве начинает косячить.
Масло по уровню, не свежее конечно, но не горелое, пара маааленьких пузырьков, не больше.

Вопрос в следущем: действительно ли это умирает этот датчик или проблема кроется глубже? (ведь на холодную все нормально) Можно ли его как-то проверить? И еще никак не могу найти номер этого датчика, подскажите, пожалуйста! (поиском копал, по каталогам найти не могу) Единственный датчик на коробке нашел 31935-8E006, бьется как датчик скорости. Он ли это?

датчик революции.JPG

Заранее спасибо, жду скорейших ответов, на машине страшно ездить!

  • #11

Дружище ну 100 раз уже это обсуждали в теме про АКПП! АДМИН убей топик!!! Сколько можно плодить темы с одним и тем же. (Обидно, пишешь подробно о проблеме и пути решения, но народ тупо плодит темы поленившись поискать уже написанные ответы на их вопросы, в итоге куча тем про АКПП, КХХ ДПДЗ где их всего становиться нереально найти действительно дельное).

Да глючит именно в жару! если когда на улице холодно всё ок, как только приходит тепло и ты тыркаешься в пробках не втыкаются передачи. Глушишь заводишь мигает Power. Едешь немного, но потыркавшись на светофорах или пробках опять только первая передача! Да это умирает датчик скорости АКПП, в память ошибка не записывается, вернее пишется, но стирается при следующем запуске двигателя, в пакете Ниссан 5000 руб, в пакете Jatko 1500 рублей. Меняется за 10 минут. Сам мучился всё прошлое лето, не мог понять в чём беда. В сервисах разводили на ремонт АКПП ибо на сканере ошибка не показывалась, пока я не попросил поддомакратить передок и стал симулировать езду, через минут 20 скорость 0 на сканере и ошибка 001.
Автор читай тему внимательно там всё это обсуждалось и решалось и где можно купить это датчик за недорого, как просканить этот датчик и все нюансы написано в ТЕМЕ Проблема Акпп помогите !!!! : viewtopic.php?f=1&t=20792&start=960#p363192
viewtopic.php?f=1&t=20792&p=363192&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p363192

Датчик я покупал тут за 1500 руб. http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php вводите номер датчика 31935-8E006 в Подбор по номеру детали
Выводятся:
Jatco 0F6-SEN02-JT это этот датчик только без наклейки Nissan на пакете, можете заказать в Екзисте по номеру 31935-8E006 за 4000 руб. (это для A33)

После замены проблема уходит, а переключения передач становятся мягче.

  • #12

X-MaldeR, спасибо! Я много читал про проблемы с коробкой и новую тему специально не стал создавать, а написал тут. Где этот датчик, я нашел, поменять нет проблем, но хочется быть уверенным, что это решит проблему, по-моему, это нормально. Стоит он не копейки.
Я правильно понимаю, что датчик этот никак не проверить, а мой трабл — 100% неисправность этого датчика?
За номер жатко отдельное спасибо, только где его купить не знаю, на том сайте нет интернет-магазина :(
Чем может грозить езда с неисправным датчиком кроме глюков коробки в жару? Срочно ли его нужно менять или можно пока неторопясь искать жатко?
Спасибо за понимание.

  • #13

Проверить можно:
Едешь на диагностику (перед этим желательно выбрать жаркий день и потыркаться в пробках и постоять на светофорах), просишь поддомкратить передок, подключаете сканер, симулируешь езду (давишь газ, тормоз, газ тормоз типа в пробке тыркаешься, колёса в воздухе крутятся). Делать это лучше в жаркую погоду ибо глючить этот датчик начинает именно в жару и тормозить нужно до 1-ой передечи, лучше до 0 км/ч и снова газ до 60 держишь, тормозишь до 0. Я минут 20 так жал газ, тормоз пока датчик не заглючил (1-ая передача обороты под 6000) на сканере в этот момент твоя скорость сброситься на 0 км/ч хотя на спидометре будет порядка 60км/ч(так как у нас 2 датчика скорости) и ошибка АКПП 001. Во всяком случае так было у меня и я этому был безумно рад, что дело оказалось именно в этом датчике. Либо лови глюк во время езды и едь на 1 передаче в момент глюка на ближайший сканер ибо если ты заглушишь дашь остыть коробке и заведёшь снова ошибка сотрётся. Когда выбираешься на трассу и едешь стабильно не важно с какой скоростью то глюка нет, я так из Питера до Москвы спокойно доезжал :O) но как только въезжал в мегаполис и попадал в пробку, всё только 1-ая передача ) ну или 2-ая через режим SNOW :O)
Кстати 2 недели в жарень ездил без глюков когда был у бабули, но в её городе нет пробок, тоесть я всё время ехал. Вообщем главное не стоять если датчик умирает :O)

Керч
Как нет магазина ? http://www.konkord-tm.ru/old/contacts.php вот свяжись с ними и закажи по предоплате.
Датчик частоты вращения
на входной вал
RE0F06A марк# G4T07481A <1>
Jatco 0F6-SEN02-JT i 1520р. есть

Замена через снятие левого колеса. Увидишь его сразу за защитой.

Как вариант вообще не ездить на диагностику, а на сэкономленные 1500 рублей (ровно столько у нас как правило ломят за вставить колодку в OBD2 и нажать кнопку скан) заказать датчик скорости АКПП и поменять самому. По любому для профилактики полезно, свежий датчик, переключения будут мягче, а ежели с его заменой твои проблемы уйдут дак вообще супер будет. Смотри сам… Ещё соленоиды могут косячить (я всю косу покупал за 10 000 рублей :O(((). У меня на диагностике и по ним ошибка была, она кстати всегда в памяти была и не скидывалась при новой заводке. Я изначально хотел тупо сменить датчик, без диагностики, но взял поехал блин, в итоге вместо датчика за 1500 рублей купил косу соленоидов и поменял, но проблему не решил. Ох как я был на себя зол. Но хотябы ошибка АКПП P032 исчезла. В итоге денег нет 10 000 + замена масла в АКПП + работа по смене соленоидов итого полный ППЦ кошельку! на Датчик денег уже небыло, а потом его в наличии нигде небыло, так и мучился всё лето, это просто ****** был!!! я проклинал Ниссан как только мог стоя на каждом перекрёстке остужая коробку. 2 раза у меня было заменено масло в АКПП полностью со снятием поддона, новые соленоиды, новый датчик скорости, подтянута лента, но пинки с 1 на 2 всё равно иногда случаются. Вообщем купил Ниссан, …… сам! :O) Если сбрасывать газ в момент втыкания 2-ой передачи, то пинка нет :O)

  • #14

X-MaldeR сказал(а):

Проверить можно:
Едешь на диагностику <…>

Ну у меня ошибка сама вылазит в принципе, так что я думаю сканер ее же и покажет. Я думал может датчик прозвонить как-то можно или на осциллографе… Ну да ладно.

X-MaldeR сказал(а):

Керч
Как нет магазина ? http://www.konkord-tm.ru/old/contacts.php вот свяжись с ними и закажи по предоплате. <…>

Ну просто они же мне его почтой разве что отправят, офисов-то у них 2 всего. А почта — зло! Я себе эмулятор чейнджера заказал — из Москвы вторую неделю почтой идет :devilish:
Ладно, спасибо за советы, хотя бы развеял мои сомнения! Буду искать датчик.

  • #15

Керч, меняй датчик и все путем будет, симптомы у всех одинаковые, у знакомого на инфинити А33 тоже самое было, чуть проедешь на машине, начинается «гон» АКПП, на холодную все тип-топ, так что не парься, и форумчан бояном не парь! :cool:

  • #16

Еще один вопрос: есть ли на самом датчике этот номер (31935-8E006)? Нашел у себя в городе вариатор от мурано в разбор, по каталогам на них ставились 2 разных датчика. Можно ли отличить, тот ли стоит, какой мне нужен?

  • #17

Этот датчик на многие ниссаны ставился, в том числе и на вариаторы. Поищи по каталогам коробок какой у тебя http://www.transkit.ru/

  • #18

X-MaldeR сказал(а):

Этот датчик на многие ниссаны ставился, в том числе и на вариаторы. Поищи по каталогам коробок какой у тебя http://www.transkit.ru/

Да там голову сломаешь. На мурано миллион коробок, как и на цефиро, причем на одном и том же объеме и годе выпуска. Номер своей коробки я еще могу посмотреть на табличке, но номер варика все равно не знаю точно, так что мне это не поможет. Ты ведь менял у себя, не помнишь, есть ли там номер этот?

  • #19

Ладно, не заморачивайтесь. Позвонил, узнал, варик лежит недалеко от меня, авось доеду ;) Проще самому вживую посмотреть. X-MaldeR, спасибо за отзывчивость.

  • #20

В общем докладываю: купил датчик б/у за 500 рублей. Приехал ставить, а у него крепежное ухо с другой стороны. В остальном датчики одинаковые. Поставил пока так:

Копия Фото054.jpg

Копия Фото047.jpg

Ездил с ним с полчаса в режиме газ-тормоз на аварийке, никаких симптомов неисправности! Самодиагностика ошибок тоже не выдала! Коробка переключается четко, как будто даже плавнее и быстрее, хотя это скорее «эффект помытой машины» ;) Датчик с вариатора мурано 2005 года, но вариатор был уже меняный, как сказал владелец, поэтому точно сказать, какая модель вариатора невозможно. Кстати, мурано американец, может поэтому датчик не такой. В общем, может кому-то пригодится, датчик все-таки не три копейки стоит…

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких  признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Датчики АКПП: симптомы неисправности

Информацию о режиме работы автоматической коробки передач собирают и передают датчики АКПП. На основании полученных данных электронный блок управления создает необходимый управляющий сигнал, например, выбора оптимального передаточного числа. Выход из строя датчиков сигнализируется загоранием check engine. Автомобиль при этом может слабо разгонятся, ехать с большими провалами во время смены передачи, отказываться сдвинуться с места. Неисправности могут проявляться как в одном положении селектора, так и во всех режимах.

Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Датчик скорости входного вала АКПП

Измеренная скорость вращения входного вала АКПП преобразуется в электрический ток. Передача информации может осуществляться как постоянным, так и переменным напряжением, пропорциональным частоте вращения.

Измеритель скорости

Измеритель скорости

Частой неисправностью является механическое повреждение корпуса, в результате чего устройство перестает быть герметичным. Причина разрушения кроется в продолжительном температурном воздействии или некачественном изготовлении. Ремонт в таком случае заключается в замене датчика на новый.

Под влиянием агрессивной среды в узле окисляются контакты. Это приводит к пропаданию сигнала, и в ЭБУ может передаваться его неверное значение. Для устранения неисправности можно зачистить контакты. При сильном окислении, рекомендуется заменить устройство на новое, так как в результате удаления налета стирается защитное покрытие, и контакты повреждаются в ускоренном темпе.

Измерение вращения выходного вала АКПП

Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла. Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.

Датчик оборотов выходного вала АКПП

Датчик оборотов выходного вала АКПП

Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.

Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.

Косвенными признаками поломки являются:

  • АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
  • при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.

При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.

Определение переключения передач

Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.

Ламели контактной группы измерителя положения рычага АКПП

Ламели контактной группы измерителя положения рычага АКПП

Причинами выхода узла из строя являются:

  • попадание влаги в корпус;
  • потеря герметичности;
  • механический износ контактных ламелей;
  • физическое повреждение устройства под внешним воздействием;
  • загрязнение или окисление контактной группы.

При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.

Срабатывание индикатора "HOLD"

Срабатывание индикатора «HOLD»

При неисправности датчика возможны симптомы:

  • на приборной панели недостоверно отображается информация о выбранной передаче;
  • зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;
  • переключение между передачами происходит с толчками;
  • не отображаются значения на указателе.

Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с заклиниванием датчика. Вызвано это хрупким пластиком, из которого выполнен селектор. Склеивать деталь не имеет смысла, так как неисправность в таком случае повторится очень скоро. Контакты  Магнуса выполнены недостаточно качественно, поэтому часто отрываются и сильно подвержены окислению.

Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии  извне.

Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:

  • нет индикации заднего хода, несмотря на то, что автомобиль нормально едет;
  • все положения рычага горят одновременно;
  • машина не реагирует на воздействие на селектор;
  • при движении временами пропадает индикация передачи.

Главной проблемой Мазд является потеря герметичности и попадание влаги внутрь корпуса. При этом обычно перестает отображаться лишь одно из положений. Также возможен вариант с зависанием датчика в одном из положений. Наиболее часто это режимы  «D» и «S». Большинство поломок датчика устраняется его чисткой. Необходимо проверить правильность монтажа измерителя путем переключения передач из салона машины и прозвонки соответствующих цепей.

Температурный датчик

Измерение температуры коробки передач применяется не на всех автомобилях. Основные функции, какие обеспечивает датчик:

  • предотвращение перегрева гидротрансформатора и термического повреждения фрикционов;
  • оптимальный прогрев АКПП в зимних условиях;
  • регулировка режима работы коробки передач при подходе к критической температуре;
  • более точный выбор настроек при чип-тюнинге;
  • индикация информации автовладельцу.

Основными симптомами неправильного измерения температуры является:

  • АКПП невозможно вывести из аварийного режима;
  • при выходе на рабочую температуру происходит срабатывание аварийного режима;
  • постоянная индикация перегрева автоматической коробки передач;
  • толчки при движении на холодную.

Для точной диагностики требуется считывание ошибки специальным сканером. При отсутствии оборудования можно проверить датчик, заменив его на заведомо исправный. Также следует произвести визуальный осмотр контактов и корпуса на наличие механических повреждений.

Использовать автомобиль с неисправными датчиками автоматической коробки передач запрещено. Помимо потери комфорта от вождения автомобиля, в результате получения ЭБУ недостоверной информации, силовая установка машины может получить серьезные повреждения. Также снижается безопасность автомобиля, так как пробуксовки и рывки во время смены передаточных чисел могут вызвать занос и потерю управления водителем.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика неровной дороги лачетти
  • Ошибка датчика неровной дороги ваз 2115
  • Ошибка датчика наружной температуры
  • Ошибка датчика момента эур калина
  • Ошибка датчика концентрации кислорода