Ошибка датчика коленвала сузуки

Машина XL-7 2003 год, последнее время постоянно стала гореть ошибка p0335. На работу двигателя особо ни как не влияет, заводится, не глохнет. При стирании сразу появляется.
Информации не много по ней и она противоречивая. Где-то пишут, что это датчик коленвала, где то что распредвала.
Где-то даже было написано, что ошибка была из-за не правильно выставленного после ремонта датчика распредвала. Двигатель осенью разбирался для замены цепей, возможно и у меня не правильно его выставили, пробовал сам его не много смещать, результата не было.
Поделитесь у кого была такая проблема и как решали?

2 298

Что означает код P0335 в автомобиле Сузуки

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Сузуки записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Suzuki?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Suzuki, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Suzuki;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Сузуки;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

Василий Скворцов

А вы знаете как снять датчик положения коленвала на вашем авто, я покажу вам краткую инструкцию как установить датчик положения коленвала без посторонней помощи!

Как проверить датчик ABS мультиметром?

АБС горит? как проверить датчик абс мультиметром. Автомобиль. Проверка датчиков ABS на автомобиле с помощью мультиметра. Сначала найдите разъем для датчика ABS. И возьми примерно потом включи мультиметр на сопротивление. И вставьте провода в разъем.

Как звучит плохой коленвал на Suzuki Grand Vitara?

4 Признаки неисправного коленчатого вала, который выходит из строя и издает шум Шум номер два, когда коленчатый вал выходит из строя. Коренные и шатунные подшипники также начнут выходить из строя, водитель заметит стук, стук и дребезжание из блока цилиндров.

Влияет ли датчик коленчатого вала на число оборотов на Suzuki Grand Vitara 2009?

На основе показаний датчика положения коленчатого вала блок управления двигателем (ECU) определяет, какой цилиндр должен запускаться относительно текущего положения коленчатого вала. ESS помогает определить число оборотов двигателя в минуту (об/мин). Значение оборотов необходимо для выбора соответствующей передачи трансмиссии.

Как узнать, неисправен ли мой коленчатый вал на 2010 Suzuki Grand Vitara?

Признаки неисправности коленчатого вала

  1. Дефект ковки или литья
  2. Недостаточная смазка
  3. Износ подшипников
  4. Ослабление крепления крышек коренных подшипников
  5. Искривление отверстий подшипников
  6. Неправильный зазор подшипника
  7. Неисправность подшипника

Как сбросить датчик коленвала без сканера на Suzuki Grand Vitara?

  1. Выключите все аксессуары.
  2. Разгоните автомобиль до 80 км/ч при частичной нагрузке.
  3. Двигайтесь со скоростью 55 км/ч еще 5-6 минут.
  4. Замедлиться до 72 км/ч, не используя тормоза, и поддерживать скорость 72 км/ч в течение 1 минуты.
  5. Выполнить 4 цикла торможения, не используя тормоза, по 25 секунд каждый, когда не требуется определенной скорости.

Может ли плохой аккумулятор вызвать код датчика коленвала на Suzuki Grand Vitara 2012?

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор. Надеюсь это поможет.

Что делает неисправный датчик коленвала?

Если ваш датчик коленчатого вала не работает должным образом, блок управления двигателем в вашем автомобиле не сможет выполнять изменения впрыска топлива или момента зажигания всякий раз, когда скорость двигателя увеличивается.

Где регулятор датчика топлива?

Этот датчик обычно расположен в середине топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ECU), который является центральным компьютером автомобиля.

Сколько стоит датчик коленвала на Suzuki Grand Vitara?

В настоящее время мы предлагаем 4 датчика положения коленчатого вала на выбор для вашего Suzuki Grand Vitara, а цены на наши запасы варьируются от 5487.6 до 7319.4 руб.

Что происходит, когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя на Suzuki Grand Vitara 2005?

Как и любая другая деталь автомобиля, датчик положения коленчатого вала со временем может выйти из строя, а когда это произойдет, это может вызвать множество проблем. Неисправный датчик CKP может включить индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, оставить вас в затруднительном положении и многое другое. Это проблема, которую вы захотите решить прямо сейчас.

  Но если бы ДПКВ или его провода, то  и на ходу бы глох?   

Всегда правильно оформляйте свои вопросы, где в вашем описании указано какая модель двигателя установлена,

обьем, мощность, бензин или дизель, это все надо угадывать?

Может быть на этом двигателе еще ДПРВ установлен?

Прежде чем задавать вопросы, нужно проделать хоть какую либо работу в данном направлении,

уже можно было осмотреть разьем ДПКВ, вызвонить проводку от датчика до ЭБУ, посмотреть форму сигнала осцилографом с данного датчика.

На ваш вопрос, я бы снял фишку с ДПКВ на работающем двигателе, и удивился бы тому что произойдет???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик распредвала газель
  • Ошибка датчика коленвала ситроен берлинго
  • Ошибка датчика отпечатка пальца на samsung a7 2018
  • Ошибка датчик распредвала ауди а4
  • Ошибка датчика коленвала приора 16 клапанов