Одним прекрасным утром отвёз дочку в школу, сел в машину и привет…Стартер крутит, но машина не заводится!
Ошибок при этом нет. В течение 10-15 минут нервно перепробовал все пришедшие мне в голову варианты (скинуть клемму, проверить предохранители на насосе, поменять батарейки в ключе)…не помогло. Ещё и стал на пешеходной зоне под знак. Видимо карма настигла меня- не нарушайте)
Пришлось ехать в сервис уже не своим ходом…Оставлять машину там было нельзя, иначе бы всё равно увезли, но уже по другому аресу.
Выгрузили, объяснил мастеру ситуацию, говорит : Пойдём посмотрим. Сажусь, ключ в зажигание и Та-дам! завелась! Т.к ошибок нет, диагностировать особо нечего, решил ехать дальше и наблюдать.
Через пару дней опять подобная ситуация: на холодную заводится, проезжаешь, останавливаешься — не заводится! Обращался к электрику, сказал, что похоже на бензонасос, но не точно…Езжу дальше, и вот тут уже смог считать ошибку! Р0335— неверный сигнал датчика положения коленчатого вала + P0420 — недостаточная эффективность катализатора, но это уже до кучи.
Выкрутил датчик, благо он крепится одним болтом на 10 и находится в доступном месте, под генератором.
Немного грязный.
Почистил, поставил обратно -завелась! Я довольный- решил, что починил SUBARU))) Но нет…ситуация повторялась почти ежедневно. Единственное успокаивало, что я процентов на 90 был уверен, что это именно датчик положения коленвала. Нагревается и перестаёт адекватно работать, остывает и приходит в чувства. Заказал новый датчик Quattro freni QF91A00061 Цена 1950р. (Оригинал Subaru 22053-AA053 стоит 5600 р). Выбирал как обычно что-то среднее по цене и фирме.
Пока ждал заказ, болезнь прогрессировала…Однажды заглох прямо на светофоре…как старый Жигуль, это пипец…
Также проскакивали ошибки Р1718, Р0700. Видимо даже коробка не могла сообразить, ехать ей или нет)
Наконец-то пришёл!
Типа Италия, но по факту Китай. Но не беда, т.к некоторые ставят эти датчика и с Алика
По размеру один в один с тем, что стоял. Стоял кстати не понятно какой фирмы…
Проблема ушла! Ура! Едем дальше)
-
#1
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???
-
#2
ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
или же хулиганит сам датчик.
в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
При первом же повторении глюка — менять.
-
#3
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???
Добрый день!
Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.
-
#4
Спасибо за советы, катаюсь со сканером в бардачке, ошибка не вылезает , а этот девайс можно поменять в дорожных условиях ( открыв капот) или только в сервисе??? (РУКИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ И С ДАМАМИ, С МЕХАНИЗМАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА — ЛИШНИЕ ЗАПЧАСТИ)
Последнее редактирование:
-
#5
Подниму тему, вот и меня постигла данная беда, но как-то странно, чек не горит а мультитроник ругается ошибка 0335 дпрв низкий уровень сигнала.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
12.07.2021, 22:06
Нижний Новгород
Машина начала глохнуть на ходу, на третий раз заглохла и загорелся чек. Диагностика показала ошибки P0016 (данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы) и P0340 (датчик положения распредвала).
Датчик распредвала снял, почистил, прозвонил, сопротивление по пост.току 9,3 Ома оба. Датчик коленвала заменил — сопротивление 2 кОма. После этих манипуляций ошибки нет, на холостых машина работает, но при увеличении оборотов глохнет. Может заглохнуть произвольно. Выхлоп воняет.
Бензонасос проверяли, давление в рампе есть.
У кого была такая проблема? Чем убрали?
12.07.2021, 22:26
Санкт-Петербург
Может гидронатяжитель касячит? При разгазовке он не справляется с натяжение ремня, вот и происходит сдвиг угла зажигания, следствие несгарание бензина, который елетает в выхлоп
12.07.2021, 22:27
Жуковский
Ремень глянь на всякий случай по меткам
12.07.2021, 23:03
Великий Новгород
Если блок ругается на дпрв, зачем менять дпкв? Особый вид мазохизма?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения коленчатого вала
- Цепь датчика положения коленчатого вала имеет плохое электрическое соединение
- Возможно, повреждена сигнальная пластина
- Возможно, неисправен двигатель стартера
- Цепь системы запуска
- Разряжен или слаб аккумулятор.
Как исправить код p0335 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0335 технические заметки subaru
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор
Сколько стоит диагностика кода p0335 subaru?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0335 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0335 subaru?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя
Каковы возможные симптомы кода p0335 subaru?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможное отсутствие/потеря мощности
- Двигатель может заглохнуть во время движения.
Что означает код p0335 subaru?
Датчик положения коленчатого вала (CKP), также известный как датчик положения кривошипа, — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокие и низкие частоты вращения зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения на датчике