Ошибка датчика коленвала шкода октавия тур

Датчик коленвала является важной частью системы управления двигателем в Шкоде Октавии Тур. Если датчик коленвала выходит из строя, это может привести к снижению производительности двигателя и другим серьезным проблемам.

Симптомы неисправности датчика коленвала

  • Проблемы с запуском двигателя: двигатель может не запускаться или запускаться с трудом.
  • Проблемы с холостым ходом: двигатель может работать неустойчиво на холостом ходу или дергаться.
  • Снижение мощности двигателя: автомобиль может терять мощность при ускорении или на ходу.
  • Появление ошибок в системе управления двигателем: на панели приборов может появляться ошибка, связанная с датчиком коленвала.
  • Нестабильность оборотов двигателя: обороты двигателя могут нестабильно изменяться или падать до нуля.

Признаки неисправности датчика коленвала

  • Проблемы с зажиганием: при попытке запустить двигатель могут не загораться индикаторы на панели приборов.
  • Проблемы с топливной системой: автомобиль может не получать достаточно топлива из-за неисправности датчика коленвала.
  • Неисправности системы управления двигателем: неисправный датчик коленвала может привести к ошибкам в системе управления двигателем.
  • Короткие замыкания: короткие замыкания в электрической цепи датчика коленвала могут привести к неисправности.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов или признаков, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Неисправность датчика коленвала может привести к серьезным последствиям, поэтому необходимо принимать меры в самое ближайшее время.

Как проверить датчик коленвала в Шкоде Октавии Тур

Для проверки датчика коленвала в Шкоде Октавии Тур необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте электрические соединения: убедитесь, что все электрические соединения в порядке и нет коротких замыканий.
  2. Измерьте сопротивление: используя мультиметр, измерьте сопротивление датчика коленвала. Если значение сопротивления не соответствует норме, это может указывать на неисправность датчика.
  3. Проверьте сигнал датчика: используя осциллограф или сканер, проверьте сигнал, поступающий от датчика коленвала. Если сигнал не соответствует норме, это может указывать на неисправность датчика.
  4. Проверьте положение датчика: убедитесь, что датчик расположен на правильном месте и не поврежден.

Если вы не знаете, как выполнить эти шаги, рекомендуется обратиться к специалистам.

Как заменить датчик коленвала в Шкоде Октавии Тур

Для замены датчика коленвала в Шкоде Октавии Тур необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключите аккумулятор: перед началом замены датчика необходимо отключить аккумулятор и ожидать не менее 10 минут.
  2. Найдите датчик: датчик коленвала находится на нижней части двигателя, рядом с коленчатым валом.
  3. Отсоедините электрические соединения: перед заменой датчика необходимо отключить электрические соединения.
  4. Открепите датчик: используя ключ, открепите датчик от двигателя.
  5. Установите новый датчик: установите новый датчик в том же месте, где был старый датчик.
  6. Подключите электрические соединения: после установки нового датчика необходимо подключить электрические соединения.
  7. Проверьте работу: после замены датчика необходимо проверить работу двигателя и убедиться, что проблемы были устранены.

Троит двигатель BSE 1,6 (оказывается все просто).

Если вы не уверены в своих способностях или не знаете, как выполнить эти шаги, рекомендуется обратиться к специалистам.

Фото

19.06.2019, 23:55

Санкт-Петербург

Octavia tour 1.4 bca,axp. Начала тупить при 3,5-4к оборотов, сделали диагностику и выдало ошибку дпкв-нет сигнала. Купил новый дпкв Delphi, машина продолжила также тупить, иногда вообще глохнуть, заводиться с 20го раза, пока однажды вообще не завелась. Проверил vsdc, опять та же ошибка, был куплен еще один дпкв- Ossca, поменял уже сам, как будто ничего и не менял, результату 0. Подскажите, кто сталкивался, куда дальше искать? Неужели проводка? Что еще проверить? Коды неисправностей 16705 (P0321 35-00), 16706 (P0322 35-10). Признаков жизни нет. Стартер крутит, искра, давление- всё есть, но не заводится.

Фото

20.06.2019, 07:02


Воронеж

Привет. массу проверь .мож провода окислились.

Фото

20.06.2019, 08:04


Москва

Было так, то заводилась быстро, а то…крутишь, крутишь…и Х, Тоже думал на ДПКВ. Свечи проверил, все рабочие, искра есть. Часа 3 прокопался. Ничего…А потом, заметил, что когда заводит мой друг, двигатель чаще запускается…И дело!!! В повороте ключа в замке зажигания, вернее, в определённом его положении. Короче, поменял механическую часть замка, всё заработало, правда, пришлось сменить и все дверные личинки, пара ключей то новая.

Фото

20.06.2019, 10:58


Москва

Посмотри шкив коленвала, возможно его провернуло на демпферной резинке и метка ушла. В этом случае будет все, но не тогда когда надо.

-1


Фото

20.06.2019, 10:59


Москва

Могу ошибаться, если гребенка на коленвале.

2


Фото

20.06.2019, 11:09


Москва

Точнее на маховике, посмотри гребёнку. Зазор между датчиком и гребенкой не более 1 мм.

1


Фото

28.06.2019, 13:08


Чебоксары

вместо того чтоб дваждый брать дерьмовое дпкв — мутных брендов, ставь бош и ебош это раз.ошибка P0321 она же ХОЛА он же датчика РАСПРЕДВАЛА — недостоверный сигнал,это два. P0322 — это когда на этот же датчик ВООБЧЕ нет нахрен ни кокого сигнала, это три. бросай бубен и чини машину ! творческих вам узбехов.

4


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Вылез сегодня джекичан, ошибка 16719 — Crankshaft Position Sensor (датчик положения коленчатого вала). Машина на ходу, не глохнет, по ощущениям работает стабильно. Буду изучать данный вопрос, наверно поменяю датчик на неоригинал.
Одно обидно, срываются планы в пт съездить покататься на лыжах под Дмитровом — пугает вероятность того, что могу не завестись ночью после покатух)

–––––––––––––––––––
Добавлено 8.02.13
–––––––––––––––––––
В общем заказал JP Group за 400 руб, номер 1193700700. У него длина шнура 570мм, на bfq оригинал идет с 200мм, но цены совершенно неадекват, в среднем 3 тыщи, и это за укороченный провод!

–––––––––––––––––––
Добавлено 12.02.13
–––––––––––––––––––
Поменял датчик, на bfq (не знаю как у других моторов) он находится чуть ниже и правей масляного фильтра, фишка слева от щупа, большая и серая, невозможно не заметить. Лишнюю часть провода сложил и затянул хомутом. Делал все сверху, датчик не виден глазу, зато очень хорошо прощупывается)

Цена вопроса: 407 ₽
Пробег: 87 000 км

Ошибка датчика ДПКВ!!!???

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка датчика ДПКВ!!!???

Всем привет! У меня такая история: машина простояла 2 дня (в сырую погоду), завел загорелся чек енж (или как он там пишется :oops: ), до этого ничего не было. У меня установлен бортовой компьютер Multitronics, штатного нет. Этот самый комп выдал ошибку: «Неправильные значение от датчика положения кол.вала». Проверил сопротивление датчика, как в книге написано, все в пределах допустимого — 795 Ом.(должно быть 0-1000 Ом) Машина заводится и работает нормально. Пробовал скинуть ошибку путем снятия клеммы с АКБ — не помогло! Помогите люди добрые кто чем может!!! :) Как избавится от этого недуга?

P.S.Просто перед поездкой в СТО самому хочется разобраться в данном вопросе, что бы не выглядеть лошарой…

P.P.S. Простите, в поиске про этот датчик ни чего не нашел, или может пользоваться им не умею :oops:

Нельзя всем дать всё, потому что всех много, а всего мало
Октавия FL 2013г дв 1,6 0 ткм

Аватара пользователя
Евген Ник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 12:05
Откуда: г.Вологда
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Пн, 30 мар 2009, 19:41

На мой взгляд- если контакты в разъеме ДПКВ без видимых окислений,то кроме замены датчика врядли что-нибудь поможет.Так что готовьте денюшку :)

Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

  • Ответить с цитатой

Сообщение wladimotor » Пн, 30 мар 2009, 21:35

Выход из строя ДПКВ почти наверняка приводит к полной остановке двигателя или к существенному ухудшению его работы. А вот с неисправным ДПРВ будет работать как ни в чем ни бывало.

Нужно сканировать чем-нибудь другим, например vag-com, потому-что некоторые сканеры в русскоязычном исполнении легко могут называть датчик положения распредвала датчиком положения коленвала.

А номер ошибки мультитроникс показывает?

1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009

Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Евген Ник » Вт, 31 мар 2009, 7:53

Да, показывает и говорит: ошибка 335. Посмотрел по кодам ошибок- отказ датчика колен вала. Двигатель работает нормально, заводится тоже без проблем и расход пока вроде такой же, но за этим нужно еще последить.

Нельзя всем дать всё, потому что всех много, а всего мало
Октавия FL 2013г дв 1,6 0 ткм

Аватара пользователя
Евген Ник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 12:05
Откуда: г.Вологда
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Nick77 » Вт, 31 мар 2009, 11:17

Попробуйте померить сопротивление на горячем двигателе, лучше после несколько часовой поездки.

Когда у меня вышел этот датчик из строя, симптомы проявлялись примерно через пол часа работы двигателя, т.е. когда контакты в датчике нагревались.

Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.

Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vovan123 » Ср, 01 апр 2009, 9:14

Индуктивный датчик положения КВ -более сложная конструкция,чем просто резистор,поэтому измерение сопртивления может ничего не дать.Неисправность ДПКВ приводит к остановке двигла ,или значительному ухудшению его работы(выше уже было сказано об этом).Необходим осциллограф,смотреть форму импульсов — пример картинки в последнем (или предпоследнем) номере За рулем.Для начала попробовать просто почистить и поджать контакты в разьеме этого датчика.

Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

  • Ответить с цитатой

Сообщение Евген Ник » Ср, 01 апр 2009, 17:31

Всем доброго дня, не верится, но сегодня Чек погас и комп ошибки больше не дает :lol: Урра!!! Видимо гдето контакт не очень хороший, хотя все проверял…

Нельзя всем дать всё, потому что всех много, а всего мало
Октавия FL 2013г дв 1,6 0 ткм

Аватара пользователя
Евген Ник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 12:05
Откуда: г.Вологда
  • ICQ

Сообщение Юркiй » Ср, 01 апр 2009, 17:50

Евген Ник писал(а): Чек погас и комп ошибки больше не дает
Видимо гдето контакт не очень хороший

Только не радуйтесь сильно заранее. Если это действительно датчик КВ, то при отсутствии контакта машина даже не заведется. Чаще всего переламываются провода датчиков. Это или места перегиба или в месте изгиба у самого датчика. Т.е. не проверяя, есть риск встать в поле. А вообще, лучше бы нормальным компом проверить, действительно ли это был ДПКВ..

Диагностика в СПб, подключение RNS-510,

Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Обновлено: 21.09.2023

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Ошибка датчика ДПКВ.

Всем привет! У меня такая история: машина простояла 2 дня (в сырую погоду), завел загорелся чек енж (или как он там пишется ), до этого ничего не было. У меня установлен бортовой компьютер Multitronics, штатного нет. Этот самый комп выдал ошибку: «Неправильные значение от датчика положения кол.вала». Проверил сопротивление датчика, как в книге написано, все в пределах допустимого — 795 Ом.(должно быть 0-1000 Ом) Машина заводится и работает нормально. Пробовал скинуть ошибку путем снятия клеммы с АКБ — не помогло! Помогите люди добрые кто чем может. Как избавится от этого недуга?
P.S.Просто перед поездкой в СТО самому хочется разобраться в данном вопросе, что бы не выглядеть лошарой.
P.P.S. Простите, в поиске про этот датчик ни чего не нашел, или может пользоваться им не умею

На мой взгляд- если контакты в разъеме ДПКВ без видимых окислений,то кроме замены датчика врядли что-нибудь поможет.Так что готовьте денюшку

Выход из строя ДПКВ почти наверняка приводит к полной остановке двигателя или к существенному ухудшению его работы. А вот с неисправным ДПРВ будет работать как ни в чем ни бывало.

Нужно сканировать чем-нибудь другим, например vag-com, потому-что некоторые сканеры в русскоязычном исполнении легко могут называть датчик положения распредвала датчиком положения коленвала.

А номер ошибки мультитроникс показывает?

Да, показывает и говорит: ошибка 335. Посмотрел по кодам ошибок- отказ датчика колен вала. Двигатель работает нормально, заводится тоже без проблем и расход пока вроде такой же, но за этим нужно еще последить.

Попробуйте померить сопротивление на горячем двигателе, лучше после несколько часовой поездки.
Когда у меня вышел этот датчик из строя, симптомы проявлялись примерно через пол часа работы двигателя, т.е. когда контакты в датчике нагревались.

Индуктивный датчик положения КВ -более сложная конструкция,чем просто резистор,поэтому измерение сопртивления может ничего не дать.Неисправность ДПКВ приводит к остановке двигла ,или значительному ухудшению его работы(выше уже было сказано об этом).Необходим осциллограф,смотреть форму импульсов — пример картинки в последнем (или предпоследнем) номере За рулем.Для начала попробовать просто почистить и поджать контакты в разьеме этого датчика.

Всем доброго дня, не верится, но сегодня Чек погас и комп ошибки больше не дает Урра. Видимо гдето контакт не очень хороший, хотя все проверял.

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 — датчик числа оборотов двигателя

p0322 — 009 — нет сигнала

16719 — датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

06A 906 433G датчик коленвала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 — Я приобрёл его!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

отсоединяем штекер датчика

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

откручиваем датчик

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

06A 906 433 G

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 — датчик числа оборотов двигателя

p0322 — 009 — нет сигнала

16719 — датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

06A 906 433G датчик коленвала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 — Я приобрёл его!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

отсоединяем штекер датчика

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

откручиваем датчик

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

06A 906 433 G

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Читайте также:

      

  • Замена топливного фильтра заз сенс
  •   

  • Рено логан панель замена лампочек
  •   

  • Замена свечей зажигания 2gr fe тойота хайлендер
  •   

  • Замена батарейки в брелке тойота прадо 150
  •   

  • Замена втулок стабилизатора ниссан жук

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика коленвала хендай солярис
  • Ошибка датчика коленвала шевроле ланос
  • Ошибка датчика коленвала шеви нива
  • Ошибка датчика положения кузова ауди а4 б6
  • Ошибка датчика положения коленвала приора