Ошибка датчика коленвала nissan primera

  1. 01.06.2008, 20:01


    #1

    pinkaminarabotu


    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно…

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.

    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.


  2. 25.06.2016, 22:55


    #1061

    Цитата Сообщение от evlakhin
    Посмотреть сообщение

    защиты нет. но и крыс вроде тоже не должно быть.

    Тогда возможно камнем отлетевшим от колеса провод перебило.


  3. 02.07.2016, 18:33


    #1062


  4. 02.07.2016, 18:48


    #1063

    Snike, Они одинаковые.Закзывай только оригенал.Но если дпр нормальный смысла нет менять.Если финансы позваляют,на своё усмотрение.


  5. 02.07.2016, 21:10


    #1064

    Отчитываюсь.
    Стартер починил. Проблема с ним ушла.
    Датчик распредвала поменял (так как заказывал два -меняю парой.) , пытались с братом датчик коленвала вытащить — он там намертво сидит. Тут правду пишут, что вытащить его почти нереально. В-общем решил я, что так всё соберём — а датчик потом на сервисе как-нибудь поменяю. Напомню — проблема, как я думаю, изначально была в оборвавшемся проводке до фишки (один из трёх). С горем пополам отремонтировали фишку — проводок оторвался около самой фишки, так что срастить — было не вариант. Пришлось в радиодеталях ламельку покупать для фишки — не родную, но кое-как соединили.
    Всё подключили. Машина не заводится.
    Я помнял свечи (старые залило бензином) — всё равно. Вроде схватывается иногда — мотор словно на одном котле пытается подавать призначки жизни… и всё.
    Взял перерыв..
    Позвонил бате.
    Уже пытались монтажкой сверху этот долбанный датчик вытащить. В результате оторвалось ухо крепления. Но сдаваться не стали.
    Ещё полчаса ковыряния плоской отверткой — и о чудо! — датчик вылез. Всё обратно собрали. Сажусь в машину — завожу… и нифига.

    Ну всё, думаю. Машинка меня разлюбила…
    несколько попыток…
    Вроде схватилось, как в прошлый раз, на одном котле будто мотор работает — ну я и дал газку… и машина ОЖИЛА!

    Прокатился по району.
    Едет норм. Кажется бодрее даже. На первой скорости точно как-то резче стала на газ реагировать.
    Покатался. Припарковался. Заглушил — завёл. Заводится. Бодрее, чем раньше (считай стартер почти новый).

    Всё вроде хорошо, и позже пробовал заводить — хорошо заводится.

    Только вот думаю, а чего ж она раньше-то не с первого раза заводилась?Думаю, всё-таки старый датчик дохлым был, не смотря на проводку оборванную.
    Буду тестировать.
    Всем спасибо за внимание!


  6. 02.07.2016, 23:59


    #1065

    Snike,
    Доброго времени суток. Проверку датчика целесообразно осуществлять не по наличию или отсутствию сопротивления на контактах, а по наличию выходного напряжения на среднем (втором) выводе. Качество и выходного напряжения на этом выводе может гарантировать исправность или не исправность датчика. Позже, я сделаю подробный отчет о детальной проверке данного датчика. Сейчас, вкратце, могу порекомендовать следующий метод контроля:
    Для начала необходимо приготовить три провода. Они необходимы для обеспечения плотного соединения с контактами разъема датчика. Далее делаем следующее: Концы зачистить с обоих сторон. С одной стороны распушить и одеть термоусадочную трубку. Это необходимо для того чтобы осуществить касание с контактами разъема, но и при этом обеспечить изоляцию проводов друг от друга. Дальше все просто. Подключаешь провода к аккумулятору (крайнии контакты), а средний подключаешь к тестеру (красный щуп провода к среднему контакту, а черный к минусу). Далее меряешь выходной сигнал. При подаче напряжения он должен составлять величину меньшую на 0,75 Вольта от напряжения питания. Поднося металлический предмет около торца напряжения должно уменьшится до 0,5…0,7 Вольт. Важное замечание: Пронося металлический предмет около торца датчика в одну сторону оно изменяется с высокого уровня на низкий, а в обратную сторону наоборот и низкого на высокий.
    Если будут вопросы задавай. Я детально обследовал этот «чудесный» датчик и могу поделиться информацией!.


  7. 03.07.2016, 10:26


    #1066

    Спасибо. Заказал пока один датчик. Поменяю посмотрим что изменится.— — — Добавлено — — —

    Goodween. Если можешь то сделай, пожалуйста, этот подробный отчет, думаю многим поможет. Я примерно понял как проверять. Спасибо. Буду менять датчик коленвала, заодно и датчик распредвала проверю.


  8. 21.08.2016, 09:24


    #1067

    Привет уважаемые примоводы. Был в теме бензонасос и теперь пришёл сюда. Пред история такая машина Троила дергалась. Поменял 2 катушки вчера был заменен датч.колена на все ушло минут 40 менял сверху. Снял корпус фильтра с гофрой которая идёт к дроселю просунул руку между патрубками кот идут на печку и тросом кот идёт на акпп. Да тяжело но при желании можно. Датчик открутил длинним воротком и кривым переходом и головкой на 10. Выковыревал сам датчик мощной отверткой плоской за ушко которым он крепится к двиг. Итог машина вообще не завелась загорелся чек, считал ошибку датчик распреда( хотя до этого был датч колена) снял датчик распреда благо он рядом поменял со старым датч колена машина завелась но работает по прежнему с дерганьем. Итог буду заказывать ещё один датчик теперь.


  9. 05.10.2016, 12:40


    #1068

    Поделюсь своей историей. Машинка стала периодически дергаться на ходу, пропала приемистость (для обгона приходилось заранее разогнаться), могла заглохнуть на холостых горячая, заводилась горячая где-то на 10-й секунде работы стартера. Ошибки были P0430 (т.к. уже давно нет катализатора) и почему-то два раза подряд выдавалась ошибка Р0335, ну и затем опять по кругу — 0430+0335+0335). Проблема решилась заменой ДПКВ, менял с ямы, особых проблем не было, разве что не удобно было выковыривать датчик после того как открутил его.


  10. 05.10.2016, 13:35


    #1069

    Цитата Сообщение от vadzim
    Посмотреть сообщение

    Ошибки были P0430

    Цитата Сообщение от vadzim
    Посмотреть сообщение

    Проблема решилась заменой ДПКВ,

    И даже Р0430 пропала?


  11. 19.10.2016, 11:30


    #1070

    стоял с левым поворотом,пропускал встречку и как поехал,она заглохла и выскочила р0335. купил китайский за 900р. поменяли в сервисе за 700р. убрали ошибку и все заработало,сразу завелась,стала резвой……через пол дня история повторилась,датчик умер китайский?


Привет всем,
всем кому интересно знать, чем закончилась моя эпопея.
Напомню, машина заводилась только с эфира, самодиагностика выдала три ошибки (34-датчик/цепь датчика подъема иглы, 15-датчик/цепь датчика положения управляющей муфты и 95-которую не нашел в описании к своей машине CD20T), и не одна из них не показала истинную причину незаводки двигателя.
Были следующие предположения, на что нужно было обратить внимание:
— свечи; — ТНВД (плунжерная пара, подсос воздуха, позиционер и вплоть до замены всего ТНВД); — форсунки.

Но основная мысль не выходила из головы…. как-то мне сказали, что все дело может быть связано с электрикой, мол где-то полетел датчик и из-за этого мозги не дают команду на впрыск топлива.
Начал читать книгу, мысленно перебрал датчики которые могут повлиять на заводку, а именно датчик коленвала. Померял сопротивление ДПКВ, вместо указанного в книге 1,2…1,5 кОм, выдало от 45 кОм и сопротивление росло, пока держишь щупы мультиметра. Додержал до 140 кОм, а дальше не стал.
Снял ДПКВ, принес домой, хотел попытаться восстановить, как это уже удалось одному человеку
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=146012

Разобрал датчик (пластмасса отковыривалась как гипс, просто крошилась), стал сматывать провод, и где-то на 200-250 витке провод закончился (не оборвался!!!). А в родной катушке провода столько, что как будто и не отматывал. Искал конец провода, так и не нашел. Спрашивал у знакомого телемастера похожую катушку, к сожелению у него таковой не оказалось.
Сегодня поехал на авторынок и купил новый датчик за 93 доллара (оригинал 23731-2J615).
(если кому интересно, могу сказать, такой же б/у-шный датчик стоит 90-100 долларов, наверное это от того, что резкое потепление до +27 градусов, другого объяснения таких цен не вижу)

Короче, с авторынка сразу же рванул к машинке, установил датчик, завожу и опаньки, машинка наконец-то без эфира завелась!!! Дал поработать, заглушил, сделал самодиагностику и снова теже ошибки: 15, 34, 95.
34 — ошибка мне понятна, а за что же отвечают ошибки 15 и 95?
15 — это датчик положения управляющей муфты, что это значит? объясните на пальцах пожалуйста.

Народ! у кого есть какая-либо инфа на сей счет?

P.S.: вот вам пример не совсем верной самодиагностики, которая даже не показала на датчик коленвала, по книге это ошибка 47.

Назар Ершов

Интересуетесь как поменять датчик положения коленвала на вашей машине, вы можете увидеть видео инструкцию как менять датчик положения коленвала когда это необходимо!

Сколько проводов у датчика положения коленвала Nissan Primera?

3-проводной датчик коленчатого вала в основном состоит из 3 проводов, опорного напряжения, сигнального провода и провода заземления. Датчики этого типа классифицируются как датчики на эффекте Холла.

Можно ли почистить датчик положения коленчатого вала на 2006 Nissan Primera?

Перед установкой нового датчика очистите отверстие порта датчика положения чистой тряпкой. На магазинном полотенце есть спрей-очиститель. Вставьте новый датчик коленвала в отверстие порта.

Может ли неисправный датчик коленчатого вала вызвать аварийный режим на Nissan Primera 2003?

Все эти проблемы нужно решать немедленно, и обычно они возникают из-за поврежденного датчика положения распредвала. Чаще всего это происходит потому, что двигатель может перейти в аварийный режим, когда у вас сломан датчик положения распределительного вала.

Каковы 7 признаков неисправности датчика положения распредвала на Nissan Primera?

Каковы симптомы неисправного или неисправного датчика положения распределительного вала?

  • Загорается индикатор Check Engine. Наиболее распространенным индикатором неисправности датчика положения распределительного вала является горящий индикатор Check Engine.
  • Плохая управляемость
  • Проблемы переключения передач
  • Плохая экономия топлива

Что такое случай переучивания на GM на Nissan Primera?

Повторное обучение CASE — это повторное изучение ошибки датчика угла поворота коленчатого вала, которое повторно выравнивает положение между датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения распределительного вала. Эта взаимосвязь помогает автомобилю определять продвинутые пропуски зажигания.

Как узнать, работает ли мой датчик положения коленчатого вала?

5 признаков неисправности датчика коленвала

  1. Неполадки датчика коленвала могут затруднить запуск автомобиля. Одним из признаков того, что ваш датчик коленчатого вала может выйти из строя, является то, что вам трудно завести автомобиль
  2. Проблемы с вибрацией двигателя
  3. Пробуксовка расхода топлива
  4. Неравномерное ускорение
  5. Проверьте индикатор двигателя

Сколько стоит датчик коленвала на Nissan Primera?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала Nissan Primera составляет от 6540 до 8520 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3000 до 3780 руб., а цены на запчасти — от 3540 до 4740 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Где находится датчик положения распредвала 1?

Замена датчика положения распределительного вала, ряд 1, на 350Z — P0340 — Если вы оглянетесь назад, вот этот разъем прямо там, это шеф-повар, там есть датчик, так что, как я сказал, мы находимся прямо за двигателем.

Как проверить датчик ABS с помощью мультиметра на Nissan Primera?

АБС горит? как проверить датчик абс мультиметром. Автомобиль. Проверка датчиков ABS на автомобиле с помощью мультиметра. Сначала найдите разъем для датчика ABS. И возьми примерно потом включи мультиметр на сопротивление. И вставьте провода в разъем.

Как сбросить датчик коленвала без сканера на Nissan Primera?

  1. Выключите все аксессуары.
  2. Разгоните автомобиль до 80 км/ч при частичной нагрузке.
  3. Двигайтесь со скоростью 55 км/ч еще 5-6 минут.
  4. Замедлиться до 72 км/ч, не используя тормоза, и поддерживать скорость 72 км/ч в течение 1 минуты.
  5. Выполнить 4 цикла торможения, не используя тормоза, по 25 секунд каждый, когда не требуется определенной скорости.

На чтение 10 мин Просмотров 12.9к. Опубликовано Обновлено

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Содержание

  1. Диагностика Nissan Primera
  2. Наиболее частые ошибки
  3. Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
  4. Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
  5. Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
  6. Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
  7. Код P1110 — неисправность муфты VTC
  8. Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)
  9. Отзывы владельцев авто

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ — ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

NISSAN CONSULT

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема — один прямоугольный «ниссановский», другой трапециевидный «обдешний», на кузовах Р12 — уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или «около дилерским» мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров — состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует — «чек» на щитке приборов. В жесткие рамки «загнан» параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

Код P0340 - датчик распределительного вала, неисправность

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит «безболезненно» для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не «понимает» приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Код P0335 - Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

неисправный датчик скорости Ниссан

Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Код P1320 - Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 — неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Код P1110 - неисправность муфты VTC

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Код P1610 - LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM - проблема)

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто «глюк» — владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность — вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял — все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат — плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, «спецы» наживили, после замены цепи и забыли закрутить.
  2. Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
  3. Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 — иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.
  4. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 — Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина. При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика детонации хонда срв 2
  • Ошибка датчика коленвала infiniti fx35
  • Ошибка датчика детонации тойота виндом
  • Ошибка датчика кислорода форд фокус 2
  • Ошибка датчика кислорода тойота