Ошибка датчика коленвала ниссан альмера n16

Всем друзьям крепкого здоровья!
Вот и до меня дошло то, о чем все алмероводы знают) И, как оказалось, это началось уже давно, есть отсылки к прошлым записям в БЖ.
Итак, по порядку.
2 недели назад поехал с родителями к родственникам, Екб — Чб (Копейск, если точнее))).
285 км в одну сторону. Туда приехали под ночь в пятницу, всё отлично, 140кмч всю дорогу практически шёл. Выходные прогостили, в воскресенье обратно покатились. Проехали 100км, еду так же 120-140, работает кондей, как вдруг бац машинка дёрнулась пару раз, газ какбудто резко сбросил, и я понял что что-то случилось (отсылка первая — осенью прошлого года она у меня уже так дёргалась однажды, ехал так же по трассе ~100кмч, она так же дёрнулась один раз, на секунду затупила и снова поехала, через метров 100 ещё раз дёрнулась и всё норм было). Тяга пропала конкретно, как-будто я Камаз на прицепе за собой тяну, на педаль газа почти нет реакции, дави не дави, скорость поднимается еле-как.
На ходу втыкаю в ОБД считывалку ошибок, ELM которая, и достаю подключаю телефон. Сразу же вижу вот это:

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Ошибка датчика положения коленчатого вала, P0335 (ДПКВ)

Т.к. уже начитан, понимаю, что скорее всего дело в цепи, пробег 212000, а она ещё родная. Налетают грусть, тоска и уныние, к тому же ехать ещё почти 200км, а мы же все знаем, что при проблемах с цепью машина может просто заглохнуть, сказать «не трогайте меня мне плохо» и перестать заводиться совсем((((((((
В общем, кондер сразу был отключен конечно, доехали без приключений. Машина то оживала, то снова становилась вялой.
Приехал домой, почитал, убедился что это действительно цепь, узнал что люди так оказывается и по полгода-год ездят зачем то) ну и сделал заказ на экзисте:

Sat TK-NS209-A Комплект для замены цепи грм
Nissan 21049-4M510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя
Nissan 21049-4M500 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя
Nissan 21014-4M501 Прокладка водяного насоса
Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя
Потом докупил ещё в офлайне прокладку клапанной крышки и масляный фильтр.

Это было воскресенье вечер. В понедельник поехал на работу, километров 10 машина вела себя как ни в чем не бывало, я даже выдохнул и расслабился, а потом бац снова дёрнулась и всё повторилось. Плюс на приборке выскочил чек. Я проверил телефоном — та же Р0335.
Приехал на работу. Вечером поехал обратно, машина сразу с момента завода не хотела ехать нормально, тупила жёстко. Проехал с километр, остановился на светофоре, жара, окна открыты машины шумят, загорелся зелёный — я трогаться, а машина вообще ноль движений. Смотрю на приборку, а она у меня заглохла оказывается! Давай заводить — и вот тут происходит отсылка вторая — ровно такая же история, как в позапрошлой записи БЖ — даже не пытается схватить. Молотит отлично, крутит-крутит и нифига дальше. Покрутил 5 минут, понял что с зажиганием совсем жёппа. Собираю маты себе в карму от стоящих сзади водителей и звоню друзьям, кто бы меня утащил. Разговариваю с другом и параллельно пробую заводить, и с третьего раза она как ни в чем не бывало заводится, так же как и зимой, не чихая не напрягаясь. Я кидаю трубку и еду, всё так же то едет, то тупит и еле набирает обороты.
Приехал и поставил её до ремонта. В четверг вечером поехал сдал машинку в сервис. За пятницу мне её починили. +3,5л масла, +1,5л антифриза, +работа +запчасти — за всё вышло около 22т.р.
При том, что комплект замены цепи не оригинал, другого не было. По отзывам фирма не очень. Мастер сказал шестерни даже смотреть доставать не стал, к тому же одна из комплекта вообще не подходит…
Далее, в субботу забираю Алёнку, делаю покатушку по городу чтобы убедиться что всё нормально. Едет хорошо, но проезжая километров 5 она вновь бац дёргается один раз, но едет нормально. Я немного раздосадованный еду дальше, думаю ну может там чего привыкается подумаешь дёрнулась разок. ещё 5 км прокатился — всё хорошо. Ну и ладно, радостный еду в автомагазин купить лампу в левый стопарик. Покупаю, выхожу из магазина, завожу, а она снова крутит-крутит и нихрена))))) Эмоции были самые разнообразные у меня)))))
Со второго раза завелась, но уже при кручении она начала делать попытки схватывать и с подгазовкой крухтя завелась. Загорелся чек на приборке. Проверяю ошибки — Р0335.
Еду в соседний автомагаз «запчасти для иномарок» в надежде, что у них в наличии есть дпкв. Попутно звоню в магаз где покупал прокладку клапанной крышки и слышу «Датчики есть, 1300р за штуку, МЕНЯЮТСЯ СТРОГО ПАРОЙ ДПКВ И ДПРВ (распред.вала), и такое дело — сейчас куча контрафакта, за работу их не ручаемся они идут 50/50, в случае брака можем обменять только если работы по замене будете производить в нашем сервисе!».
Захожу в магазин «запчасти для иномарок»:
— Ниссан Алмера Н16 2005 год, ДПКВ есть?
— Есть, аналог, 1200р. Только надо их 2 сразу покупать, ДПРВ тоже менять нужно сразу.
— Да мне щас хотя бы один взять, узнать точно ли в нём проблема.
— Ну покупайте, в любом случае — эксперимент. Может быть и этот новый датчик не рабочим оказаться.
— Всмысле?
— Ну покупают их и у кого работают, у кого нет. Примерно на 4х машинах из 10 не работают.
— А возврат?
— Обратно не принимаем, это электроника. Оригинал работает 100%, но надо заказывать, 3500р.
— Млееееее… давайте пофиг 1шт за 1200.
Еду в гараж, вспоминаю что ДПРВ я знаю где стоит, а ДПКВ так и не нашёл, когда однажды из интереса сунулся поискать. Приехал, так и есть, всё исползал — не могу найти где он стоит и всё тут. В инете везде одни и те же фотки где он расположен, с дурацким ракурсом, что ничерта не понять. Кое-как, после просмотра вот этого видео, понял куда засунуть руку и в слепую нащупал наконец то его.

Маялся полчаса, достал. Стоя, сверху, под машину не лазил.
Значит достал ДПРВ тоже и его, родной, поставил на место ДПКВ. А на место ДПРВ поставил только что купленный аналог. Попадалось читал, что какой то комрад так же делал.
Завожу — так же крутит минуту, чихает, и схватывает с подгазовкой. Ошибка та же 0335.
Опустились руки, расстроился вообще, подумал может когда цепь ставили с фазами накосячили или как это там называется. Вечер, поехал домой, взял сидр, пил и грустил пока не уснул.
На следующий день выспался, ломанул в гараж, решил поменять датчики местами. Достал ДПКВ (это старый переставленный с ДПРВ), достал новый аналог с ДПРВ и воткнул его в ДПКВ.
На место ДПРВ решил поставить «сломанный», который вчера с ДПКВ достал. Я его отмыл, почистил, как новый выглядел. Поставил. Завелась с полоборота! И стала показывать ошибку ДПРВ P0340!
Выкидываю датчик с места ДПРВ и ставлю туда датчик который тут и стоял всю жизнь.
Машина заводится с полоборота, ошибки сбросил и больше их не стало.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Ёлки-палки, облегчение, но почему эти же датчики, но поменяные местами не работали — не понял. Видимо и правда надо их парой менять, чтобы таких вот глюков не было.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Это было вчера. Сегодня уехал на работу, всё т-т-т отлично.

Итоги. До и после замены цепи и ДПКВ.

Что было:
— машина при тихой езде подёргивалась, особенно если передача повышенная включена; на соответствующей передаче во время разгона тоже подёргивалась; обороты НЕ плавали, после запуска работала ровнёхонько; когда совсем плохо стало в любой момент могла заглохнуть или не завестись, как видим; на газ почти не реагировала, дикие проблемы с зажиганием.

Что стало:
— с места стала прям подрывать, пару раз вчера и сегодня тронулся с пробуксовкой, не знаю почему так))); работает заметно тише и вроде как ровнее, хотя может просто масло новое пока))); на педаль газа стала отзываться очень круто; ещё интересный момент — до замены при 3 тысячах оборотов по тахометру спидометр показывал уже 100кмч, а сейчас я посмотрел удивился, еду 100кмч, а на тахометре 2,7 т.об., интересно почему так стало)) 3 тыщи оборотов сейчас уже на скорости 112кмч приблизительно; субъективно заметил что т.н. торможение двигателем стало ощутимее сильнее.

Вроде всё написал, что хотел. Всем мир, жвачка, самогон)

По дороге из Ростова на Дону в Белгород не доезжая 380км до дома часов в 7 утра авто заглохла и отказалась заводиться светилась ошибка P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Вспомнив что ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемые, поменял их местами но ни каких изменений не произошло. Заметили что бензонасос не издаёт ни каких звуков сняли шланг подачи и увидели что давления в нём нет. Дотянули меня километров 50 двумя авто до ближайшего сервиса в Кантемировке в котором подогнали какой-то насос, давление появилось но авто не заводилась. Ошибка продолжала гореть. Далее оттянули до Россоши 50км, к магазину запчастей, где был куплен датчик положения коленвала.

Запчасти на фото: 550526A, SS10932. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Датчики

Алька завелась но троила, ошибка по прежнему горела, было решено заменить свечи

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Старые свечи

, после замены свечей ничего не изменилось

Запчасти на фото: BKR5E11. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Новые свечи

, но поскольку свечи я никогда не менял то куплены они были не зря. На троящем но едущем двигателе проехал 90км пока он не отказался подниматься на не большую горку. Далее вызвонил двоюродного брата который жил в 70 км, он и тянул меня оставшиеся 170км до дома.
На следующий день был куплен и заменён ДПРВ, результат тот же.
На следующий день был найден диагност, который подключив осциллограф сказал что купленный в Россоши ДПКВ работал, но работал не правильно, в датчике была попутана полярность. Он нашел у себя какой-то датчик после установки которого всё нормализовалось, но двигатель работал подозрительно. Выяснилось что 3 катушки легко давали искру в 1 см, а вот четвёртая больше 1мм не смогла, катушка пошла под замену.

Запчасти на фото: 880076A. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Катушки

Померили давление топлива оказалось что насос давит 2.2 при нажатии на «газ» падает до 2.0 при перекрытии обратки давление не повышается, а остаётся 2.2. Так-же выяснилось что подустал ДМРВ.

Датчик положения коленвала ERA (бракованный) — 850р
Датчик положения распредвала DELPHI — 900р
Свечи NGK — 480р
Катушка — 1300р
Диагносту — 1300р

Цена вопроса: 4 830 ₽
Пробег: 323 500 км

БряК

31.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это  промыть инжектор. Пока я собирался его промывать  чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335  -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!

Автор Сообщение
 

СообщениеДобавлено: 29.10.2014 18:19 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2003
Откуда: Moscow

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой движок:
#77

Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
#77

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
#77
#77

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
#77

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
#77

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
#77

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
#77

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

#77

#77

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Что подскажите?


_________________
11700kf, rtx3080, G.Skill Trident Z 3600

Реклама

Партнер
 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

Electra писал(а):

Что подскажите?

А как ты собираешься делать пропилы в диске коленвала? Надеюсь доступ к сверлильному, фрезерному и токарному станкам у тебя имеется? Или ты хочешь всё кустарно сделать, дрелью и напильником «на коленке»? По-моему, тебе нужно покупать именно такую деталь, которая подойдёт сразу без доработки на все 100%, а не пытаться что-то самому «наколхозить».


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
TyPuCToZ

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Откуда: Питер
Фото: 132

ДПКВ проверялся заменой на заведомо исправный/новый?

PS поговорку знаешь?
Купил ниссан … с ним сам :)

 
Electra

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2003
Откуда: Moscow

viper78 писал(а):

А как ты собираешься делать пропилы в диске коленвала? Надеюсь доступ к сверлильному, фрезерному и токарному станкам у тебя имеется? Или ты хочешь всё кустарно сделать, дрелью и напильником «на коленке»? По-моему, тебе нужно покупать именно такую деталь, которая подойдёт сразу без доработки на все 100%, а не пытаться что-то самому «наколхозить».

Пока пропиливать ничего не надо, там нужно заварить два лишних пропила, вот думаю как лучше это сделать.

TyPuCToZ писал(а):

ДПКВ проверялся заменой на заведомо исправный/новый?
PS поговорку знаешь? Купил ниссан … с ним сам :)

Поговорку знаю, и следую ей ))
ДПКВ — заведомо исправный


_________________
11700kf, rtx3080, G.Skill Trident Z 3600

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 87

Electra Странно, что, рестайлинговый диск, что диск дорестайлинговый идентичен. 12314 м
#77
В случае если диски отличаются то вариант : » сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов». разумней чем покупать новый ЭБУ.

viper78 с сумничал как всегда, на диске что бы сделать пропил фрезер не нужен, Гиннес ты наш.


_________________
x99-mr9a pro max
e5 2697 v3
GTX 1070
MSI Pro Z690-A WiFi DDR4
i5-12600KF
RTX 3070 Gaming OC
MSI MAG B760M MORTAR MAX WIFI DDR4
i5-12400F
3060 Ti

 
Electra

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2003
Откуда: Moscow

экзист выдает такое:
#77
12314-4M500
и
12314-AU000


_________________
11700kf, rtx3080, G.Skill Trident Z 3600

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

с сумничал как всегда, на диске что бы сделать пропил фрезер не нужен, Гиннес ты наш.

Если нужна повышенная точность детали, то делать лучше на станке пропил (а на фрезерном, сверлильном, токарном или на станке с ЧПУ — это сам работник станка будет решать, а не ты, неуч). :crazy: Так что сумничал, как всегда, как раз таки ты, а не я. :facepalm: Для таких неучей, даю пояснения: вполне возможно, что для этой детали нужна точность в несколько микрон, которую можно получить только на станке, а «на коленке» (дрелью и напильником) ТС такую точность никогда не получит. У меня бабушка работала контролёром ОТК на заводе, а другой родственник работал инженером там же, так что моей информации, по обеспечиваемой станками точности, можно верить.

P.S. Троллям, вроде MASTER.-а, доказывать что-то — бесполезно, ибо в ответ получишь от них только очередную порцию троллинга. :bandhead:


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 87

Electra писал(а):

экзист выдает такое:

Закажи обе в эксизе, от одной откажись цена не большая 1200 и 1300 руб.

viper78 писал(а):

что для этой детали нужна точность в несколько микрон, которую можно получить только на станке,

viper78 В своём уме, понял о какой детали то хоть речь? :bandhead: И для чего она нужна :haha:


_________________
x99-mr9a pro max
e5 2697 v3
GTX 1070
MSI Pro Z690-A WiFi DDR4
i5-12600KF
RTX 3070 Gaming OC
MSI MAG B760M MORTAR MAX WIFI DDR4
i5-12400F
3060 Ti

Последний раз редактировалось MASTER. 30.10.2014 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

понял о какой детали то хоть речь?

Ты — не понял, а я — понял, хотя мне это не надо было, ибо машина — не моя. Деталь есть на фото:

#77

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Для ТС дам совет: деталь лучше купить готовую, чем «колхозить», делая пропилы самому или на станке.


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 87

viper78 писал(а):

ы — не понял, а я — понял, хотя мне это не надо было, ибо машина — не моя. Деталь есть на фото:

И для чего она нужна? :haha: зачем микроны? не смеши


_________________
x99-mr9a pro max
e5 2697 v3
GTX 1070
MSI Pro Z690-A WiFi DDR4
i5-12600KF
RTX 3070 Gaming OC
MSI MAG B760M MORTAR MAX WIFI DDR4
i5-12400F
3060 Ti

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

И для чего она нужна

Для машины она нужна, Мсьё.


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 87

viper78 писал(а):

Для машины она нужна, Мсьё

ППЦ :lol:


_________________
x99-mr9a pro max
e5 2697 v3
GTX 1070
MSI Pro Z690-A WiFi DDR4
i5-12600KF
RTX 3070 Gaming OC
MSI MAG B760M MORTAR MAX WIFI DDR4
i5-12400F
3060 Ti

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

ППЦ

А ты, наверное думал, что для самолёта? :facepalm: :haha: :lol:

Если цена у детали всего 1200-1300 рублей, то думаю, что ТС, скорее всего купит её готовую, такую, какую надо и не будет ничего самостоятельно «колхозить».


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
Electra

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2003
Откуда: Moscow

Деталь то недорогая, но чтобы ее установить нужно разобрать половину двигателя


_________________
11700kf, rtx3080, G.Skill Trident Z 3600

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 87

Electra писал(а):

Деталь то недорогая, но чтобы ее установить нужно разобрать половину двигателя

Полюбому прийдется.

Electra Я так понял дроссель стоял на этом движке механический?

viper78 писал(а):

А ты, наверное думал, что для самолёта?

viper78 В каком классе учишься, сегодня на каникулах?


_________________
x99-mr9a pro max
e5 2697 v3
GTX 1070
MSI Pro Z690-A WiFi DDR4
i5-12600KF
RTX 3070 Gaming OC
MSI MAG B760M MORTAR MAX WIFI DDR4
i5-12400F
3060 Ti

Последний раз редактировалось MASTER. 30.10.2014 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 
Dex

Moderator

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1

-а я знаю, что сломалось! Автобус! (С)

никого не напомнило? :D


_________________
Нет троллей — нет проблем.

 
Rodyanin

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?

Dex писал(а):

никого не напомнило?

про вайпера уже анекдоты есть? :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

MASTER. писал(а):

Полюбому прийдется.

можно просто мозги поменять. имхо, это проще. купить с разборки с проверкой и все. :?:


_________________
Ланчей даром не бывает ©

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

В каком классе учишься,

20 лет назад в физмат классе учился, исключительно на 4 и 5. Чем ты не похвастаешь, скорее всего.

Dex писал(а):

-а я знаю, что сломалось! Автобус!

Я на автобусах очень редко передвигаюсь, в основном на троллейбусах. Но уже что-то надо делать: следящие за порядком на этом форуме люди, стали разводить оффтоп сами.

Уже всем в этой теме стало понятно, что сабжевую деталь ТС купит в магазине за 1300 р.

Rodyanin СК от меня за переход на личности, вместе с внесением неадеквата в игнор лист.

Вложение:

Комментарий к файлу: Неадекват получил заслуженный игнор

Очередной неадекват получил заслуженный игнор 2014-10-30_18-23-18.jpg
Очередной неадекват получил заслуженный игнор 2014-10-30_18-23-18.jpg [ 746.48 КБ | Просмотров: 6442 ]


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

Последний раз редактировалось viper78 30.10.2014 17:27, всего редактировалось 3 раз(а).

 
mol61

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19

MASTER. писал(а):

viper78 В своём уме, понял о какой детали то хоть речь?

А когда он был в своём уме? Да и зачем. У него бабушка о-го-го! Он больше всего мастер влезать в темы где полный ноль и давать советы космической глупости. :roll: :bandhead: :facepalm:
Ещё налицо недостаток общения. Да это и понятно, все его игнорируют, о чём можно говорить с больным человеком.


_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.

Последний раз редактировалось mol61 30.10.2014 17:23, всего редактировалось 1 раз.

 
Rodyanin

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?

viper78 ты у психиатра наблюдаешься, я надеюсь? у тебя все признаки шизофрении на лицо, я серьезно. :scare:


_________________
Ланчей даром не бывает ©

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь?


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).


denisbatuev

С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 1

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.


merzzzky

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.06.11
Всего сообщений: 4

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Источник

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь? Nissan Almera

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)

Источник

Датчик коленвала Nissan Almera N16

На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Назначение датчика коленвала

ДПКВ Ниссан Альмера N16 служит для определения положения коленчатого вала и частоты его вращения. Он синхронизирует работу электронного блока управления силовым агрегатом. ЭБУ узнает о верхней мертвой точке поршней и об угловом расположении коленчатого вала.

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Стоимость датчика

На Almera N16 используется оригинальный датчик Nissan 8200439315. Его цена крайне высока и составляет 9000-14000 рублей. На автомобили Альмера N16 также с завода устанавливаются ДПКВ Renault 8201040861. Стоимость фирменного измерителя находиться в пределах 2500-7000 рублей.

По причине высокой стоимости оригинальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению аналогов. Среди них весьма много достойных вариантов по приемлемой цене. Наилучшие аналоги оригинальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги фирменного датчика коленвала Nissan Almera N16

Производитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Maxgear 240045 300-600
Intermotor 18880 600-1200
Delphi SS10801 700-1200
EPS 1953199K 1200-2500
Lucas SEB442 500-1000

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Дальнейшая проверка предполагает демонтаж датчика положения коленчатого вала с транспортного средства. Важно определить наличие механических повреждений. Поэтому корпус подлежит тщательному визуальному осмотру. При обнаружении трещин и прочих дефектов датчику требуется замена на новый.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Требуемые инструменты

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПКВ

Название Особое дополнение
Торцевая головка «на 10»
Трещотка С карданчиком
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Для откручивания креплений защиты картера

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через верх подкапотного пространства. Для этого потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Самостоятельная замена датчика на Nissan Almera N16

Замена ДПКВ на Almera N16 происходит согласно нижеизложенному алгоритму.

  • Демонтировать защиту картера силовой установки.
  • Снять клеммную колодку с датчика.
  • Открутить болт, который крепит ДПКВ к силовой установке.
  • Изъять датчик. При этом следует учитывать, что его вытаскивание может быть усложнено прикипанием уплотнительного кольца. В таком случае под датчик желательно подлезть тонкой отверткой.
  • Установить новый датчик положения коленчатого вала на Almera N16.
  • Собрать все в обратном порядке.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика коленвала шевроле ланос
  • Ошибка датчика коленвала шеви нива
  • Ошибка датчика дмрв ваз
  • Ошибка датчика детонации приора 0327
  • Ошибка датчика коленвала nissan primera