Ошибка датчика коленвала infiniti fx35

Славгаз

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01

Infiniti 3.5 — пропадает сигнал от ДПКВ из-за перемещения коленвала

Приехала машин инфинити , до меня поменяли ДПКВ и один ДПРВ . Дергается и иногда стреляет.Режим резкого нажатия на педаль газа(чуть сильнее , чем пенсионер) . По CSS И Px ничего из ряда вон выходящего, да и проблема себя не проявляла на месте. Висит ошибка по ДПКВ . проехался. запись прилагаю . Клиент говорит на холодную с самого утра дергания нет. На днях буду ковырять. Проверю массу и плюс на ДПКВ. Кто-нибудь , если что, чинил на этих машинах с подобной проблемой блоки ?

Вложения
инфинити ix-35 пропадает сигнал ДПКВ отделбный участок.mwf
(822.22 КБ) 826 скачиваний

Славгаз

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение

Славгаз »

alflash писал(а):

Славгаз писал(а):ДПКВ только что поменяли , абсолютно ничего не поменялось,да же на тех же оборотах проблема .

Проверьт взаимное положение сигналов датчиков валов этого VQ35DE
Для справки: http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdf

Офф. За чей счёт напрасная замена датчика?

Спасибо за иформацию , положение смотрел по Px, всё Very Well !
Датчики поменяны на предыдущем СТО , толку нет и возврата денег тоже ! Если честно , то я то же бы приговорил бы его,но потом бы и купил себе !

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение

alflash »

Славгаз писал(а):…положение смотрел по Пх, все верри велл !

Пожалуйста, сообщите результаты вашей проверки Px:

valv_timing_.gif
valv_timing_.gif (3.71 КБ) 9848 просмотров

по которой Вы сделали такой вывод и вывод о ненужности проверки взаимного положения сигналов датчиков валов.
И, поскольку есть значимые отличиия Valve Timing (по г.в. авто), какого года этот VQ35DE ?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение

alflash »

Славгаз писал(а):Без проблем ! Только скажите мне, пожалуйста,неужели из-за несовпадения меток будет пропадать сигнал ДПКВ !? На холодную нормально, прогреется пропадает ( дергается ) !

К предыдущим просьбам/вопросам еще один.
Почему Вы считаете, «пропадает сигнал ДПКВ»?

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение

alflash »

Да, не доглядел :( Что при этом с напряжениями его питания? Смотрели на самом датчике или на контакте разъема БУ («массу и плюс на ДПКВ«)

Полуофф. Извините за типа «назойливость». но повторюсь,

alflash писал(а):Пожалуйста, сообщите результаты вашей проверки Px:
Изображение
по которой Вы сделали такой вывод и вывод о ненужности проверки взаимного положения сигналов датчиков валов.
И, поскольку есть значимые отличиия Valve Timing (по г.в. авто), какого года этот VQ35DE ?

И еще одна. Покажите Freeze Frame Data кода неисправности P0335.

Для справки. DTC detecting condition.

  • • The crankshaft position sensor (POS) signal is not detected by the ECM during the first few seconds of engine cranking.
    • The proper pulse signal from the crankshaft position sensor (POS) is not sent to ECM while the engine is running.
    • The crankshaft position sensor (POS) signal is not in the normal pattern during engine running.

Possible cause

  • • Harness or connectors [Crank shaft position sensor (POS) circuit is open or shorted]
    • Crankshaft position sensor (POS)
    • Signal plate

Славгаз

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:01

Re: инфинити 3,5 неужели бензиновый ЭБУ ?!

Сообщение

Славгаз »

alflash писал(а):Да, не доглядел :( Что при этом с напряжениями его питания? Смотрели на самом датчике или на контакте разъема БУ («массу и плюс на ДПКВ«)

Я то же не совсем корректно выложил запись , не подписал и не поставил маркеры ! Но все равно вопрос выше остается актуальным либо датчик , либо проводка, либо блок, кто сталкивался с подобной неисправностью блока отзовитесь.

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Виталий Архипов

А вы знаете как менять датчик положения коленвала на вашем автомобиле, я покажу вам мануал по ремонту датчика положения коленвала без помощи официалов!

Может ли датчик коленвала остановить бензонасос 2005 Infiniti FX35?

Я понимаю, что отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала может препятствовать запуску двигателя (БЭУ не позволит машине работать без него). Отсутствие сигнала также может помешать срабатыванию реле топливного насоса и заполнению топливопроводов.

Когда мне следует заменить датчик положения коленчатого вала на Infiniti FX35?

Если датчик коленвала выйдет из строя, компьютер не будет знать, как установить угол опережения зажигания, поэтому двигатель может перестать работать или отказаться запускаться. Остановка двигателя также является симптомом, который может вызвать загорание индикатора проверки двигателя. Двигатель может работать плохо или ускорение также может быть нарушено.

Когда следует заменить датчик распредвала?

Вот некоторые вещи, которые вы можете заметить, когда придет время заменить датчик положения распредвала:

  1. Автомобиль с трудом заводится
  2. Автомобиль не разгоняется так, как должен
  3. Горит индикатор Check Engine
  4. Цилиндры двигателя пропускают зажигание
  5. Автомобиль работает неправильно на холостом ходу

Где находится датчик коленвала на 2011 Infiniti FX35?

Замена датчика положения коленвала Infiniti FX35. это очень необычное место. Ребят, прямо под стартером у вас стоит датчик.

Как почистить распредвал Infiniti FX35?

Очистка/восстановление распределительного вала — я использую комбинацию очистителя деталей карбюратора Khem dip и 91-процентного спирта.

Как поменять датчик коленвала на Infiniti FX35 2010?

Самый простой и быстрый способ заменить датчик коленчатого вала Infiniti FX35 328i. Направляя его, поверните его, как только он будет надет, вы можете вытащить его, и все будет в порядке. Так что бери новый болт, делай что и ставь. В. Хорошо, дамы и господа, чтобы вы, ребята, могли видеть.

Когда следует заменить датчик коленвала?

Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

  1. Проверьте лампочку двигателя. Как мы уже говорили ранее, наиболее распространенным признаком неисправного датчика положения коленчатого вала является лампочка «Проверьте двигатель». Автомобиль
  2. Двигатель глохнет
  3. Пропуски зажигания

Сколько стоит переобучить датчик положения коленвала?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 10380 до 13620 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5580 до 7020 руб., а цены на запчасти — от 4800 до 6600 руб.

Может ли датчик коленвала вызывать пропуски зажигания на 2004 Infiniti FX35?

Неисправный датчик коленчатого вала приведет к пропуску зажигания в двигателе из-за неверных показаний впрыска топлива. Когда эта проблема становится особенно очевидной, двигатель может заглохнуть и с трудом перезапуститься. Грубый холостой ход и обратная реакция — еще два признака того, что что-то не так.

Может ли масло повредить датчик коленчатого вала на 2012 Infiniti FX35?

Ослабленные провода, мусор и/или масло могут привести к неправильному напряжению или проблемам с обратным контуром, которые вызывают проблемы со жгутом проводов. Сбой напряжения или износ проводки могут повредить датчик коленчатого вала.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.

    Балаково, Kia Ceed

  • Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.

  • Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?

    Mazda 3

  • Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.

  • Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.

  • В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.

    Москва

  • Смотрели когда заведенная машина.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
    Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
    Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.

    Москва

  • В итоге поменял маховик.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

двигатель VQ35 ошибка P0335 , долгий запуск и на горячую и холодную, временами глохнет, на панели горит чек энджин,ABS.VDS. SLIP. не включается передний мост,,,,,, до всего этого двигатель застучал и заклинил , вообшем капиталился по полной программе, расточка, поршневая, грм цепи, все новое, все по меткам , ошибки скидывал они вновь появляются, датчик коленвала менял, были сомнения насчет меток думал может на зуб ошибся снял все крышки грм заново выставил проверил все метки по нулям,

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

wal » 21 дек 2013, 07:11

Сам ,правда не разу не сталкивался,а бывалый электрик-диагност по японцам рассказывал,что каким то образом не исправный стартёр даёт «наводку» на датчик коленвала,оч редко,но бывает…Правда он говорил про ниссан максима…

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC » 21 дек 2013, 09:00

фазоврошалки разобрал промыл осмотрел все плавно врашается так что маловероятно что это они, и хозяин утверждает
что до поломки ошибок вроде не было чек говорит не горел, я вот думаю может эти ошибки ABS.SLIP.VDS OFF. быть связаны с
ошибкой 0335 через CAN шину , может у него быть привязка коленвал распредвалы абс и вдс если что то из этих датчиков мороснет вылазит 0335 и мозг дурачит, ну в движке уже нечего смотреть там метки подругому не поставишь,

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC » 22 дек 2013, 14:57

так они и стоят правая по точкам левая по овалам , если с метками перепутать можно и клапана согнуть в правой бошке,
а так как заведешь движок шепчет, просто крутить надо долше чтоб завести а должен с пол тыка , и все таки я пришел к мнению о том что это долбанные фазокрутилки которые хозяин не захотел их менять мол ценна 40 килорублей это много это
он так подсчитал, а мне теперь еб,,,,,,я, и вопросы с его стороны а так раньше не было она перла и,тд как и всегда,
Да они раньше работали это было раньше до стука, Но после стука весь хлам пошел через них через вот этих крутилок и все там закрутило тугим винтом а теперь мой их суши без толку,есть два пути или сделать жесткую связь с валами но чеки-чан может загорется если увидит что они не фурычат, или замена на новый оригинал и мозг ни свой ни ваш не выносить , А вынести его хозяину,

khiggy

Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

khiggy » 23 дек 2013, 14:35

тогда крайний вариант-выбиваешь из ДПКВ металлическую втулку, само посадочное место корпуса датчика обтачиваешь по диаметру на 0,5-1 мм и, двигая его в разные крайние положения, пробуешь запускать мотор. при достижении успеха в старте(быстрый и без ошибок) делаешь вывод о растяжении цепи.

Итак, пока мотор проходил обкатку начали загораться лампы vds off и slip, машина то глохла, то нормально то долго заводилась, подключили диагностику ошибка P0335 — неисправен датчик коленчатого вала.
Датчик выглядит вот так (по нему видно что он проблемный, предыдущий владелец, любитель краилова пытался его пилить и т.д.)

Сняли фишку с датчика, заводится долго, поимерно 5 секунд, но едет нормально.
Работает по двум датчикам положения распредвала.

Заказали датчик производителя meat & doria, это было ближайшее что в наличии и приехало на следующее утро. Хотел заказать новый оригинал, но ждать 2 недели датчик из москвы это как-то долго.

Утро следующего дня, забрал датчик, ставим, заводим машину, завелась с пол оборота, холостые стабильные, но не тут то было, разгазовываемся до 1500 оборотов и тахометр «заболел», мотор работает стабильно, но обороты по тахометру скачут от 700 до 2000 как стрелка спидометра в жигулей. Датчик в мусорное ведро.

Набрал разборщикам, нашли датчик, еду довольный забирать, ждать не надо, в наличии в Витебске, но не тут то было, датчик дали не тот, разборщики перепутали его с датчиком распредвала вот фото отличий

Вернулся с образцом в руках, дали датчик коленвала, поставили, завели, все гуд.
Неделю с ним полет нормальный:)

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

двигатель VQ35 ошибка P0335 , долгий запуск и на горячую и холодную, временами глохнет, на панели горит чек энджин,ABS.VDS. SLIP. не включается передний мост,,,,,, до всего этого двигатель застучал и заклинил , вообшем капиталился по полной программе, расточка, поршневая, грм цепи, все новое, все по меткам , ошибки скидывал они вновь появляются, датчик коленвала менял, были сомнения насчет меток думал может на зуб ошибся снял все крышки грм заново выставил проверил все метки по нулям,

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

wal » 21 дек 2013, 07:11

Сам ,правда не разу не сталкивался,а бывалый электрик-диагност по японцам рассказывал,что каким то образом не исправный стартёр даёт «наводку» на датчик коленвала,оч редко,но бывает…Правда он говорил про ниссан максима…

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC » 21 дек 2013, 09:00

фазоврошалки разобрал промыл осмотрел все плавно врашается так что маловероятно что это они, и хозяин утверждает
что до поломки ошибок вроде не было чек говорит не горел, я вот думаю может эти ошибки ABS.SLIP.VDS OFF. быть связаны с
ошибкой 0335 через CAN шину , может у него быть привязка коленвал распредвалы абс и вдс если что то из этих датчиков мороснет вылазит 0335 и мозг дурачит, ну в движке уже нечего смотреть там метки подругому не поставишь,

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC » 22 дек 2013, 14:57

так они и стоят правая по точкам левая по овалам , если с метками перепутать можно и клапана согнуть в правой бошке,
а так как заведешь движок шепчет, просто крутить надо долше чтоб завести а должен с пол тыка , и все таки я пришел к мнению о том что это долбанные фазокрутилки которые хозяин не захотел их менять мол ценна 40 килорублей это много это
он так подсчитал, а мне теперь еб,,,,,,я, и вопросы с его стороны а так раньше не было она перла и,тд как и всегда,
Да они раньше работали это было раньше до стука, Но после стука весь хлам пошел через них через вот этих крутилок и все там закрутило тугим винтом а теперь мой их суши без толку,есть два пути или сделать жесткую связь с валами но чеки-чан может загорется если увидит что они не фурычат, или замена на новый оригинал и мозг ни свой ни ваш не выносить , А вынести его хозяину,

khiggy

Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

khiggy » 23 дек 2013, 14:35

тогда крайний вариант-выбиваешь из ДПКВ металлическую втулку, само посадочное место корпуса датчика обтачиваешь по диаметру на 0,5-1 мм и, двигая его в разные крайние положения, пробуешь запускать мотор. при достижении успеха в старте(быстрый и без ошибок) делаешь вывод о растяжении цепи.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.

    Балаково, Kia Ceed

  • Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.

  • Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?

    Mazda 3

  • Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.

  • Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.

  • В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.

    Москва

  • Смотрели когда заведенная машина.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
    Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
    Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.

    Москва

  • В итоге поменял маховик.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #1

Всем доброго. Надеюсь кто подскажет. FX35 2005, загорелся чек, slip и VDC OFF. Диагностика выдала ошибку Р0335. Финик глохнет и иногда плавают обороты… По указке электрика поменял оба датчика коленвала, нифига не помогло. В итоге тот же мастер советует вскрывать движок и менять ВАНОСЫ. Что думаете?

dimmon

dimmon

Moderator

Команда форума

Модератор

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,620
Адрес

Москва

  • #2

На одном форуме чел вылечил заменой маховика,а по началу тоже датчики колена и распредвалов менял.еще н5 мешало бы открыть лючки и посмотреть насколько растянулись цепи по натяжителям

Последнее редактирование: 11 Авг 2016

dimmon

dimmon

Moderator

Команда форума

Модератор

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,620
Адрес

Москва

  • #3

америкосы еще пишут эта ошибка выдается из за неисправностей стартера или аккумулятора, вот:
Starter motor may be faulty
Starting system circuit
Dead or weak battery

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #4

Цепи менял около 5000 назад… Все как новое.

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #5

Аккум и стартер- около 2000км назад, отвечаю. Замумукал он меня…

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #6

Ну, гуру, мож еще какие мысли есть?….

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.

    Балаково, Kia Ceed

  • Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.

  • Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?

    Mazda 3

  • Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.

  • Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.

  • В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.

    Москва

  • Смотрели когда заведенная машина.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
    Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
    Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.

    Москва

  • В итоге поменял маховик.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика детонации тойота виндом
  • Ошибка датчика кислорода форд фокус 2
  • Ошибка датчика кислорода тойота
  • Ошибка датчика детонации приора 16 клапанов причины
  • Ошибка датчика кислорода уаз патриот