Ошибка датчика коленвала фиат альбеа

Виталий Архипов

Вы спрашиваете как установить датчик положения коленвала в вашей машине, посмотрите указания как установить датчик положения коленвала по шагам!

Может ли неисправный датчик коленчатого вала вызвать аварийный режим?

Все эти проблемы нужно решать немедленно, и обычно они возникают из-за поврежденного датчика положения распредвала. Чаще всего это происходит потому, что двигатель может перейти в аварийный режим, когда у вас сломан датчик положения распределительного вала.

Как починить датчик положения коленчатого вала на 2003 FIAT Albea цепь?

Как исправить код двигателя P0335 за 2 минуты [1 самодельный метод / всего 561.6 руб.] Датчик положения неисправен и нуждается в замене.

Где находится датчик положения коленчатого вала на FIAT Albea?

Снятие датчика положения коленчатого вала FIAT Albea — правое переднее колесо.

Влияет ли датчик коленчатого вала на число оборотов на FIAT Albea?

На основе показаний датчика положения коленчатого вала блок управления двигателем (ECU) определяет, какой цилиндр должен запускаться относительно текущего положения коленчатого вала. ESS помогает определить число оборотов двигателя в минуту (об/мин). Значение оборотов необходимо для выбора соответствующей передачи трансмиссии.

Должен ли я заменить датчик положения коленчатого вала на FIAT Albea?

Это глохнет двигатель, и это может происходить довольно часто, когда у вас плохой датчик положения коленчатого вала. Если вы не замените этот датчик в ближайшее время, ваш двигатель в конечном итоге вообще перестанет работать. Тогда у вас не будет другого выбора, кроме как отбуксировать свой автомобиль к механику, чтобы заменить датчик.

Как узнать, неисправен ли мой датчик коленчатого вала на 2006 FIAT Albea?

Общие признаки неисправного датчика положения коленчатого вала включают проблемы с запуском автомобиля, периодическую остановку двигателя и загорание индикатора Check Engine.

Какие сканеры могут переучиться на FIAT Albea 2004?

Сканеры OBD2 Рейтинги Цена
Выпуск сканера CRP129E 5/5 Проверить цену
INNOVA 3160RS Pro 5/5 Проверить цену
Autel MaxiTPMS TS501 5/5 Проверить цену

Сколько стоит датчик коленвала на FIAT Albea?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала FIAT Albea составляет от 6360 до 12360 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2760 до 3420 руб., а цены на запчасти — от 3600 до 8940 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Сколько стоит переобучить датчик положения коленвала FIAT Albea?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 10380 до 13620 руб., но может варьироваться от автомобиля к автомобилю.

Что делает датчик коленвала, когда он плохой на 2009 FIAT Albea?

Наиболее распространенным симптомом, связанным с плохим или неисправным датчиком положения коленчатого вала, является затрудненный запуск автомобиля. Датчик положения коленчатого вала следит за положением и частотой вращения коленчатого вала и другими параметрами, играющими важную роль при запуске двигателя.

Инструкция по замене датчика коленчатого вала Fiat Albea

Датчик коленчатого вала Fiat Albea (сокращенно DPKV) отвечает за синхронную работу форсунок в системе впрыска топлива. Как и любой другой механизм, он может износиться и потребовать замены.

В сегодняшней статье мы расскажем об основных причинах его выхода из строя, о том, где находится датчик коленвала в Fiat Alvair и как его заменить, шаг за шагом.

Содержание

  1. Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа
  2. Видео: Датчик коленчатого вала и его роль
  3. Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа
  4. Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа
  5. Видео: Проверка исправности датчиков коленчатого вала Fiat Albea

Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа

Основными причинами выхода из строя датчика коленчатого вала в Fiat Albea являются следующие факторы

  • Механические повреждения различного характера.
  • Повреждение проводов.
  • Скопление воды в гнезде датчика коленчатого вала.
  • Чтобы лучше представить его, я постараюсь объяснить его более понятными словами.

    Видео: Датчик коленчатого вала и его роль

    Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа

    Чтобы понять, почему отказывают датчики коленчатого вала, нужно знать, где они расположены.

    Датчик коленчатого вала в Fiat Albea расположен рядом с масляным фильтром и рядом с кожухом ремня ГРМ.

    Он заключается в следующем

    Это пошаговое руководство по замене датчика коленчатого вала на автомобиле Fiat Albea.

    Так выглядит датчик коленчатого вала на автомобиле Fiat Albea.

    Это место особенно не защищено от попадания посторонних предметов и влаги, что может привести к механическим повреждениям, таким как обрыв проводов и попадание влаги.

    Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа

    Существует два способа проверки исправности датчика коленчатого вала, здесь мы опишем самый простой способ.

    Пошаговое руководство по замене датчика коленчатого вала Fiat Albea

    Итак, в этом методе обмотки проверяются омметром. Если датчик исправен, сопротивление составит приблизительно 550-570 Ом.

    Видео: Проверка исправности датчиков коленчатого вала Fiat Albea

    Вот, в общем-то, и все, что я хотел рассказать в сегодняшней статье о датчике коленвала Fiat Albea. Надеюсь, эта информация поможет вам при эксплуатации и замене.

    Датчик коленвала Фиат Альбеа или как сокращенно принято называть его ДПКВ отвечает за синхронную работу форсунок в системе топливного впрыска. Как и любой рабочий механизм он изнашивается и частенько ему необходима замена.

    В сегодняшней статье я расскажу вам о его основных причинах выхода из строя, а так же где находится датчик коленвала Фиат Альбеа и дам вам пошаговую инструкцию его замены.

    Содержание

    1. Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа
    2. Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает
    3. Где находитсядатчик коленвала Фиат Альбеа
    4. Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа
    5. Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа

    Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа

    К основным причинам выхода из строя датчика коленчатого вала на автомобилях Фиат Альбеа, я бы отнес следующие факторы:

    • Механические повреждения различного рода.
    • Разрыв проводов
    • Попадание влаги в разъем ДПКВ

    Для того, что бы лучше это представить постараюсь вам все это объяснить более понятным языком.

    Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает

    Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа

    Для того, чтобы лучше понять причины выходы из строя ДПКВ необходимо обратится к его местоположению:

    Датчик коленвала Фиат Альбеа находится рядом с маслянным фильтром рядом с зашитным кожухом ремня ГРМ.

    Выглядит он примерно так:

    Так выглядит датчик коленвала Фиат Альбеа

    Так выглядит датчик коленвала Фиат Альбеа

    Это место незащищённое, особенно от попадания посторонних предметов и влаги, в следствии чего и происходит обрыв проводов попадание влаги и другие механические повреждения.

    Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа

    Проверить работоспособность датчика коленвала можно двумя способами поговорим о наиболее простом из их:

    Пошаговая инструкция замены датчика коленвала Фиат Альбеа

    И так данный способ подразумевает проверку обмотки омметром. Если датчик исправен, то приблизительно сопротивление должно находится в районе 550 – 570 Ом.

    Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа

    Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье о датчике коленвала Фиат Альбеа. Надеюсь данная информация поможет вам в его эксплуатации и замене.

    Содержание

    1. Проверка и замена Датчика температуры охлаждающей жидкости
    2. Проверка и замена Датчика детонации
    3. Проверка и замена Датчика положения коленчатого вала двигателя,
    4. Проверка и замена Датчика фазы на Фиат Альбеа
    5. Проверка и замена Датчика температуры всасываемого воздуха Albea
    6. Проверка датчика абсолютного давления
    7. Проверка и замена Датчика скорости автомобиля Fiat Albea
    8. Замена управляющего датчика концентрации кислорода
    9. Замена диагностического датчика концентрации кислорода Фиат Альбеа

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Проверка и замена Датчика температуры охлаждающей жидкости

    установлен в задней части головки блока цилиндров. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

    У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.

    Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    3. Поддев отверткой, сдвиньте держатель…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    4. …и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    5. Выверните датчик из головки блока цилиндров.

    Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

    6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    7. Залейте охлаждающую жидкость.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Проверка и замена Датчика детонации

    прикреплен к верхней части блока цилиндров.

    Вам потребуется ключ «на 13».

    Впускной коллектор снят для наглядности.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    2. Утопите фиксатор…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    3. …и отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    4. Выверните болт крепления…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    5. …и снимите датчик детонации с двигателя.

    6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Проверка и замена Датчика положения коленчатого вала двигателя,

    состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя рядом с масляным фильтром.
    При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

    Вам потребуется торцовая головка «на 10».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    2. Поддев отверткой, сдвиньте фиксатор…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    3. …и отсоедините колодку жгута проводов.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    4. Выверните болт крепления…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    5. …и снимите датчик положения коленчатого вала.

    6. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 500-600 Ом. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу значений, замените датчик.

    7. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Проверка и замена Датчика фазы на Фиат Альбеа

    установлен в задней части головки блока цилиндров у торца распределительного вала. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На заднем торце распределительного вала установлен задающий сектор. Когда напротив датчика оказывается область сектора без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании сектора в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В).

    Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    2. Отсоедините колодку от вывода датчика фазы.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    3. Выверните болт крепления и снимите датчик фазы.

    4. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    установлен сбоку на впускной трубе. Он фиксирует температуру и преобразует ее в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

    Вам потребуются: ключ TORX T25, вольтметр.

    1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
    2. …поддев отверткой, сдвиньте фиксатор…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
    3. …отожмите его…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
    4. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).

    5. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «1» и «2» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.

    6. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

    7. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «3», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

    8. При отклонении напряжения от нормы замените датчик. Для этого выверните винт крепления и снимите датчик.

    9. Установите датчик температуры в порядке, обратном снятию.

    Проверка датчика абсолютного давления

    Для проверки датчика абсолютного давления выполните следующие операции.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    1. Выведите фиксатор…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    2. …отожмите его…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    3. …и отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика.

    4. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «2» и «3» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.

    5. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

    6. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «1», и к «массе», пустите двигатель и измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

    7. При отклонении напряжения от нормы замените датчик.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    8. Выверните винт крепления…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    9. …и снимите датчик.

    10. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Проверка и замена Датчика скорости автомобиля Fiat Albea

    Он установлен на коробке передач.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
    2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика скорости.

    3. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    4. Ослабьте затяжку датчика…

    Для наглядности показано на снятой коробке передач.

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    5. …и снимите его.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    6. Для замены привода датчика ослабьте затяжку…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    7. …и выверните фиксирующий болт.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    8. Извлеките из корпуса коробки передач привод датчика скорости.

    9. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Замена управляющего датчика концентрации кислорода

    Для замены управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.

    Вам потребуется ключ «на 22».

    При работе двигателя детали системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Предварительно перед заменой датчика дайте деталям остыть.

    1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    3. Разожмите держатель жгута проводов датчика концентрации кислорода…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    4. …и извлеките жгут.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    5. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна, расположенного на крышке головки блока цилиндров.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    6. Сдвиньте фиксатор…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    7. …отожмите держатель…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    8. …и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    9. Ключом ослабьте затяжку датчика…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    10. …и выверните датчик из выпускного коллектора.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    11. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Замена диагностического датчика концентрации кислорода Фиат Альбеа

    Для замены диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующее.

    Вам потребуется ключ «на 22».

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    1. Разожмите держатель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и извлеките жгут.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    2. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна, расположенного на картере коробки передач.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    3. Сдвиньте фиксатор, отожмите его…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    4. …и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    5. Ключом ослабьте затяжку датчика…
    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    6. …и выверните датчик из выпускного коллектора.

    7. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    k0tik0v

      • Поделиться

    #1

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    Ссылка на сообщение

    Sanek17031977

      • Поделиться

    #2

    еесть,но завтра к обеду

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

    еесть,но завтра к обеду

    Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели — не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?

    есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога

    скинь скрины дк1

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

    MEGABYTE

      • Поделиться

    #4

    + параметры по разряжению во впуске и особенно «признак наличия детонации» при резкой перегазовке! 

    … Возможно игра в метки продолжается …

    …но на этот раз на уровне соответствия «физическое положение КВ\задающий венец ДПКВ».

    Давление топлива соответствует. Ещё , на что ещё можно внимание обратить Зазоры клапанов вп\вып 0,3\0.4 на холодную.

    … И ещё в информации по БОШу есть такое примечание :

    350 A1.000.rar


    Изменено пользователем MEGABYTE

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Сделаю скрины, через часок, спасибо

    По поводу меток, он ловит расхождение в 1-2 зуба, ограничивая обороты до 4000-4500, сразу зажигает чек, когда метки выставили, стал раскручиваться до 6500

    Ссылка на сообщение

    Sanek17031977

      • Поделиться

    #6

    Сделаю скрины, через часок, спасибо

    По поводу меток, он ловит расхождение в 1-2 зуба, ограничивая обороты до 4000-4500, сразу зажигает чек, когда метки выставили, стал раскручиваться до 6500

    а ошибку коленвала не выкидывает? я делал адаптацию

    с Мегой согласен,сталкивался,что чек горит,а dts нет,в моём случае смотрел скандоком


    Изменено пользователем Sanek17031977

    Ссылка на сообщение

    RobertScorpio

      • Поделиться

    #7

    На fiat doblo с таким же двигателем провернуло малую шестерню ГРМ (на ней есть отлив типа шпонки,его срезало). вообще,на маховике есть метка ВМТ и вроде на самой шестеренке есть точка и метка на блоке (можно визуально оценить положение маленькой шестерни ГРМ), а вот с распредвалами сложнее,там шаблон нужен вроде.

    Осциллку выкладывал соответствующей теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25710&view=findpost&p=571915


    Изменено пользователем RobertScorpio

    • yury74


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Анатолий DR

      • Поделиться

    #8

    у меня с понтиаком подобное было, вылечил заменой лямбды. Причём что неисправный зонд был равно отключенному, то есть в средние режимы он не вставал.

    Ссылка на сообщение

    RobertScorpio

      • Поделиться

    #9

    Система с отключенным или неисправным дК наверное должна ехать в аварийном режиме и ведь должна ехать. Опять же, когда заводим холодное авто, то обратная связь по ДК еще не работает (не нагрелся ДК), но авто же едет, даже если авто не греть!

    Т.е.по идее, заводим холодное авто и едем, если едет, а через некоторое время (когда включается ОС по ДК) авто перестает ехать- значит неисправен ДК. Или полностью отключить ДК и пробовать ехать.


    Изменено пользователем RobertScorpio

    Ссылка на сообщение

    Sanek17031977

    k0tik0v

    • Автор
      • Поделиться

    #11

    Что выяснил на текущий момент — машина побывала у кривых чип-тюнеров (владелец об этом умолчал) вырезаны обе лямбды, пропуски воспламенения, и вот эти ошибки 

    1302

    2015

    2016

    2008

    0012

    0140

    0134

    0420

    0133

    0172

    0171

    0170

    0144

    0300

    0301

    0302

    0303

    0304

    0300

    0301

    0302

    0303

    0304

    0487

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

    k0tik0v

    wlad-18

    MEGABYTE

      • Поделиться

    #15

    Что выяснил на текущий момент — машина побывала у кривых чип-тюнеров (владелец об этом умолчал) вырезаны обе лямбды, пропуски воспламенения, и вот эти ошибки 

    1302

    2015

    2016

    2008

    0012

    0140

    0134

    0420

    0133

    0172

    0171

    0170

    0144

    0300

    0301

    0302

    0303

    0304

    0300

    0301

    0302

    0303

    0304

    0487

    Вот что считал

    Чиптюнеры из пгт ИПАТЬ ЕГО…  :mega_shok:

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

    • Автор
      • Поделиться

    #16

    пока нет, не нравится разрежение во впускном на холостом, уж больно много показывает, ищу почему

    Ссылка на сообщение

    Sanek17031977

    Sergey reg 16

      • Поделиться

    #18

    А что все таки со шпонкой?

    Судя по разряжению опережению и времени впрыска очень похоже на #7.

    Что то тяжело ему а почему он не поймет.

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

    • Автор
      • Поделиться

    #19

    Снял осциллограмму, все по эталону, но не работает зараза

    Есть подозрение на то что задающий диск на распредвале провернуло, хотя сидит вроде намертво

    Albea кв+рв.rar

    Ссылка на сообщение

    RobertScorpio

      • Поделиться

    #20

    Если выставить в ВМТ, на маховике метка совпадает? Там есть метка. И вроде есть на маленькой шестерне, но надо снимать шкиф доп механизмов. А вот какой зуб шкива должен смотреть на ДПКВ я не помню, может и записано, данных под рукой нет, только через неделю смогу посмотреть, что по этому двигателю есть

    Возможно выхлопная система забита. То, что вырезали кат, еще не значит, что он перед этим не разрушился


    Изменено пользователем RobertScorpio

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

    • Автор
      • Поделиться

    #21

    На fiat doblo с таким же двигателем провернуло малую шестерню ГРМ (на ней есть отлив типа шпонки,его срезало). вообще,на маховике есть метка ВМТ и вроде на самой шестеренке есть точка и метка на блоке (можно визуально оценить положение маленькой шестерни ГРМ), а вот с распредвалами сложнее,там шаблон нужен вроде.

    Осциллку выкладывал соответствующей теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25710&view=findpost&p=571915

    Вы оказались правы, шпонку срезало, фазы сместились, спасибо за толчок в правильном направлении, буду искать шестеренку

    Ссылка на сообщение

    RobertScorpio

      • Поделиться

    #22

    Если можете, обратите внимание, есть ли на самом деле метка на этой новой маленькой шестерне и метка на двигателе, для информации. Просто я не уверен и не помню.


    Изменено пользователем RobertScorpio

    Ссылка на сообщение

    RobertScorpio

      • Поделиться

    #23

    До установки новой шестерни я просто выставил маленькую шестерню на место и затянул болтом. Авто завелось и нормально работало, это так, для проверки.

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

    • Автор
      • Поделиться

    #24

    ОК, посмотрю, отпишусь, шестеренка только под заказ, будет через неделю

    Ссылка на сообщение

    • 2 недели спустя…

    RobertScorpio

    k0tik0v

    • Автор
      • Поделиться

    #26

    Шестеренка пришла, поставили, выставили метки — работает как новая, всем спасибо, новую, уже установленную шестерню сфотографировал

    post-40513-0-40782500-1497506533_thumb.jpg

    post-40513-0-84645000-1497506567_thumb.jpg

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    RobertScorpio

      • Поделиться

    #27

    Метка на шестерне куда смотрит при ВМТ?

    Распредвал как выставляли? там меток нет, насколько я знаю, только шаблоном.


    Изменено пользователем RobertScorpio

    Ссылка на сообщение

    k0tik0v

    • Автор
      • Поделиться

    #28

    Меток нет, выставляли в ВМТ колено, распреды выставляли так , что бы кулачки первого цилиндра смотрели вверх, потом заводили, снимали осцилку и сравнивали с эталоном, как правило не попадали на 1-2 зуба, посчитав по осциллограмме на сколько ошиблись и корректировали повторной установкой. Времени тратили где то 30-40 минут


    Изменено пользователем k0tik0v

    Ссылка на сообщение

    • 2 недели спустя…

    RobertScorpio

      • Поделиться

    #29

    Снял осциллограмму, все по эталону, но не работает зараза

    Кстати, осциллка ДПКВ-ДПРВ  (при срезанной шпонке малой шестерни ГРМ) будет в норме!

    Ссылка на сообщение

    • 3 года спустя…

    Сергей3578

      • Поделиться

    #30

    Для проверки целосности шпонки на 1,4 8v . Есть простая проверка без разбора — при установке коленвала в положение ВМТ 1 цилиндра по метке на маховике в 0 градусов, напротив датчика положения КВ должен быть 17 зуб шкива КВ.

    Ссылка на сообщение

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик распредвала слабый сигнал
  • Ошибка датчика коленвала умз 4216
  • Ошибка датчика парковки nissan x trail t32
  • Ошибка датчик распредвала неисправен ваз 2114
  • Ошибка датчика коленвала сузуки