Ошибка датчика коленчатого вала субару

Одним прекрасным утром отвёз дочку в школу, сел в машину и привет…Стартер крутит, но машина не заводится!
Ошибок при этом нет. В течение 10-15 минут нервно перепробовал все пришедшие мне в голову варианты (скинуть клемму, проверить предохранители на насосе, поменять батарейки в ключе)…не помогло. Ещё и стал на пешеходной зоне под знак. Видимо карма настигла меня- не нарушайте)
Пришлось ехать в сервис уже не своим ходом…Оставлять машину там было нельзя, иначе бы всё равно увезли, но уже по другому аресу.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Выгрузили, объяснил мастеру ситуацию, говорит : Пойдём посмотрим. Сажусь, ключ в зажигание и Та-дам! завелась! Т.к ошибок нет, диагностировать особо нечего, решил ехать дальше и наблюдать.

Через пару дней опять подобная ситуация: на холодную заводится, проезжаешь, останавливаешься — не заводится! Обращался к электрику, сказал, что похоже на бензонасос, но не точно…Езжу дальше, и вот тут уже смог считать ошибку! Р0335неверный сигнал датчика положения коленчатого вала + P0420 — недостаточная эффективность катализатора, но это уже до кучи.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Выкрутил датчик, благо он крепится одним болтом на 10 и находится в доступном месте, под генератором.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Немного грязный.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Почистил, поставил обратно -завелась! Я довольный- решил, что починил SUBARU))) Но нет…ситуация повторялась почти ежедневно. Единственное успокаивало, что я процентов на 90 был уверен, что это именно датчик положения коленвала. Нагревается и перестаёт адекватно работать, остывает и приходит в чувства. Заказал новый датчик Quattro freni QF91A00061 Цена 1950р. (Оригинал Subaru 22053-AA053 стоит 5600 р). Выбирал как обычно что-то среднее по цене и фирме.
Пока ждал заказ, болезнь прогрессировала…Однажды заглох прямо на светофоре…как старый Жигуль, это пипец…
Также проскакивали ошибки Р1718, Р0700. Видимо даже коробка не могла сообразить, ехать ей или нет)

Наконец-то пришёл!

Запчасти на фото: QF91A00061. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Quattro freni QF91A00061

Типа Италия, но по факту Китай. Но не беда, т.к некоторые ставят эти датчика и с Алика

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

По размеру один в один с тем, что стоял. Стоял кстати не понятно какой фирмы…

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Проблема ушла! Ура! Едем дальше)

  • #1

Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???

  • #2

ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
или же хулиганит сам датчик.
в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
При первом же повторении глюка — менять.

  • #3

Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???

Добрый день!
Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.

  • #4

Спасибо за советы, катаюсь со сканером в бардачке, ошибка не вылезает :), а этот девайс можно поменять в дорожных условиях ( открыв капот) или только в сервисе??? (РУКИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ И С ДАМАМИ, С МЕХАНИЗМАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА — ЛИШНИЕ ЗАПЧАСТИ)

Последнее редактирование:

  • #5

Подниму тему, вот и меня постигла данная беда, но как-то странно, чек не горит а мультитроник ругается ошибка 0335 дпрв низкий уровень сигнала.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0385 SUBARU свидетельствует о неисправности цепи датчика положения коленчатого вала В. Эта ошибка связана с системой зажигания и влияет на работу двигателя.

Симптомы

При появлении ошибки P0385 SUBARU могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Частые остановки двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P0385 SUBARU являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала В.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.
  • Неисправность зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0385 SUBARU механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить цепь датчика положения коленчатого вала В на наличие обрывов или коротких замыканий.

Насколько это серьезно

Ошибка P0385 SUBARU может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P0385 SUBARU необходимо:

  • Заменить датчик положения коленчатого вала В.
  • Проверить и исправить обрывы или короткие замыкания в цепи датчика.
  • Проверить и исправить неисправности электронного блока управления двигателем.
  • Проверить и исправить неисправности зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P0385 SUBARU, могут быть связанные коды ошибок:

  • P0380 — Датчик положения коленчатого вала А.
  • P0381 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А.
  • P0382 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А.
  • P0386 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала В.
  • P0387 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала В.


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

8 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P0335 SUBARU - Сбой сигнала цепи датчика положения коленчатого вала "A" - Авто-Коды

P0335 SUBARU — Сбой сигнала цепи датчика положения коленчатого вала «A» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0335 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная табличка может быть повреждена
  • Возможно, неисправен стартер
  • Пусковая схема системы
  • Разряженная или слабая батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время вождения Датчик положения коленчатого вала (CKP) также известный как датчик положения коленчатого вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    1. 10.06.2012, 16:45


      #1

      Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      приобрел wrx 2000 г. мотор 205 турбо! доволен но одно но!
      не едет! Турбина новая фильтра поменяны свечи тоже!
      а в районе 4-5 тыс. как за якорь держит! иногда вспыхивает чек ошибку и показывает датчика коленчитова вала!
      у кого какие мысли??? где копать!!???


    2. 10.06.2012, 18:02


      #2

      Re: НУЖЕН СОВЕТ

      Цитата Сообщение от Panucci

      где копать!!???

      в стороне

      Цитата Сообщение от Panucci

      датчика коленчитова вала

      Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


    3. 10.06.2012, 20:40


      #3

      Re: НУЖЕН СОВЕТ

      Цитата Сообщение от WoofKiller

      Цитата Сообщение от Panucci

      где копать!!???

      в стороне

      Цитата Сообщение от Panucci

      датчика коленчитова вала

      хороший совет! ты гений!


    4. 10.06.2012, 20:46


      #4

      Re: НУЖЕН СОВЕТ

      ДМРВ проверь(маф или он же датчик массового расхода воздуха)который после воздушного фильтра стоит,скинь фишку с него и попробуй дунуть ну или другой поставь проверь… Просто у субарей есть такая фигня что чек может гореть на второстепеные датчики а не на те которые действительно не рабочие! Просто у меня было такое что чеки горели на левые датчики а во всем виноват был дмрв.


    5. 11.06.2012, 00:53


      #5

      Re: НУЖЕН СОВЕТ

      Цитата Сообщение от Panucci

      хороший совет! ты гений!

      Ну а нет разве? Чего сидеть и ждать, када совет умный дадут? Нашел донора, поставил датчик с него, поездил денек и все! Али руки не из плеч? сложного ничего нет.
      Я раньше тоже боялся куда-либо лезть. Теперь по прошествии времени и набравшись кое-какого опыта мне стало *** куда лезть и *** что откручивать… Все-равно за тебя никто это делать не будет.
      А по теме… Есть датчик положения КВ токо с атмы. Не думаю, что они отличаются. Могу дать попробовать.

      Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


    6. 11.06.2012, 12:54


      #6

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      Нужно взять его и поменять просто… он не дорогой.


    7. 12.06.2012, 02:26


      #7

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      купил в сакуре стоит 500 р. не чего не изменилось! завтра поменяю еще распредвала тоже ошибку пишет!
      руки давно чешутся залесть в мпод капот!)
      руки из плеч, физиологичесие отклонения отсутсвуют!)))


    8. 12.06.2012, 09:29


      #8

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      а вот про ДПРВ ты не писал. То есть ошибки по двум датчикам были одновременно?

      Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


    9. 12.06.2012, 12:47


      #9

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      да!
      вот все номера ошибок!
      Р1088
      Р1090
      Р0340
      я сночала в Субару центр заехал на мате залки. там сказали 2 ошибки!
      распедвала и коленвала.
      потом сам начал диагностировать осталосль только Р0340.
      расшифровка гласит
      0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)


    10. 13.06.2012, 14:33


      #10

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      Первые две ошибки редко у кого бывают
      Р1088 — Сервопривод, датчик положения клапана №1 — низкое напряжение
      Р1090 — Сервопривод, клапан №1 — заблокирован в открытом положении
      Р0340 — Датчик положения распределительного вала — неисправность цепи

      Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


    11. 13.06.2012, 15:12


      #11

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      Рыть цепь. Кстати, из-за неправильных данных с ДПКВ можно с легкостью запороть пихло. Т.к. Идет неверное определение положения коленвала -> не в нужное время идет искрообразование -> Лямбда видит неправильную смесь, корректирует ее (возможно в сторону забеднения) -> бедная смесь -> детонация… дальше продолжать? Даже без лямбды чуть раньше искрообразование -> детонация…
      Короче, я б не стал ездить, неустранив неисправность.
      да, насколько я помню, ДПРВ влияет на углы опережения зажигания и фазы…

      Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


    12. 16.06.2012, 20:05


      #12

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      снял почистил. все нормально.


    13. 16.06.2012, 22:40


      #13

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет


    14. 17.06.2012, 00:57


      #14

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      сам датчик распредвала. а остальные ошибки пропали сами по себе. думаю что датчик распредвала как то связан с серво приводом. я конечно без фанатизма сейчас ездию, побаиваюсь.)


    15. 17.06.2012, 01:13


      #15

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      У Субару есть такая не мало важная штука,что когда загорается чек он может ругаться на 2-3 датчика которые в итоге работают исправно,а был виноват вобще другой который находится перед этими всеми датчиками! Тут уже не один механик без опыта не решит проблемы)))


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика коленвала хендай солярис
  • Ошибка датчика коленвала шевроле ланос
  • Ошибка датчика коленвала шеви нива
  • Ошибка датчика положения кузова ауди а4 б6
  • Ошибка датчика положения коленвала приора