Ошибка датчика кислорода уаз патриот

Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

ПОМОГИТЕ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ?

После 3-ей подряд возникшей ошибки Чек эйнджа по причине (типа) некачественного топлива (лямда зонд) на двигателях с Евро 3 завод изготовитель рекомендует замену мозгов (блока управления Бош МЕ, какой то….)!
(Мне было рекомендовано на ТО-1 пока гарантия)

Вот тут то и наступил полный песец и куча недоразумений.

Блок меняется по гарантии или перепрошивается???
С ним естественно рекомендуют обязательно менять чипы в ключах (иммобилайзер).
в ИТОГЕ ЗАМЕНА БЛОКА, ЧИПОВ, РАБОТА И.Т.Д.
То нет ключей, то блоков, то мастер в отпуске, то блок не меняется а перепрошивается????Кому верить то???? Ну сколько можно мозги мне бибать!!!!!!!!!!!! И очередь длинною в месяц.

Забодался названивать в Соллерз (Москва). Каждый раз обещают перезвонить сами.

Гарантийный случай.
Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!

С уважением,
Лы©ый

Последний раз редактировалось Лы©ый Чт сен 02, 2010 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

orel77

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 20:41
Откуда: Москва.Солнцево.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

orel77 » Ср авг 25, 2010 19:10

Ну у меня таже проблема. Началось еще в феврале потом через месяц. Вобщем чем дальше тем больше. Мастер сказал что происходит замена ЭБУ ДВС и чипа ключей зажигания. Жду уже долго и порядком надоело. Начал переписку с заводом но там наверно до этих проблем дел нет.

Изображение


Аватара пользователя

Kalibr

Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Kalibr » Сб авг 28, 2010 09:17

Опа! Такая же фигня. Один раз мне в сервисе погасили желтый глаз за пятьсот рублей и тоже сказали, что зажегся он из-за разницы в показаниях лямбда-зондов. Ну, или что-то типа этого. Через некоторое время он загорелся снова, потом сам погас. Теперь опять горит, уже давно, при этом машын работает нормально. Я собирался уже опять в сервис по этому поводу обратиться. Оказывается вон оно что…


Аватара пользователя

Евгений_Екб

Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

Сообщение

Евгений_Екб » Сб авг 28, 2010 17:19

Лы©ый писал(а):ПОМОГИТЕ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ?

Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!

С уважением,
Лы©ый

Гайки проверь на фланцах приемной трубы, у меня сначала эта ошибка стала вылазить после каждой поездки (сбрасывал БК), а потом при подьеме на Семинский перевал 409 движок решил, что он дизель — и зарычал. При изучении причин рыка обнаружено отсутствие гаек на двух шпильках их четырех и прогоревшую прокладку между выпускным коллектором и «штанами». После смены прокладки и затягивания гаек ошибка перестала появлятся.

Последний раз редактировалось Евгений_Екб Сб авг 28, 2010 19:50, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

SleePy

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SleePy » Сб авг 28, 2010 19:10

Такая же ерунда сразу после покупки… Первый раз на гарантии сказали что это вызвано некачественным топливом. Второй раз в заявке написали ответ что дефект не устранен по причине отсутствия лямбда зондов на складе… Проблема не решается уже почти год.. Впрочем, как и с радиатором… Не до этих проблем что дилеру, что заводу… :cry: :cry: :cry:

Изображение


Аватара пользователя

zas96

Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

zas96 » Вс авг 29, 2010 13:47

Начала переодически выскакивать ошибка 2195 — Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2. Подскажите, кто в курсе, как это понимать? Как это они там совпадают? Двиг как работал, так и работает. Выскакивала несколько раз. Ни какой закономерности не заметил.

Был Comfort Евро 3 МАЛИНА


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шпень » Пн авг 30, 2010 00:55

zas96 писал(а):Начала переодически выскакивать ошибка 2195 — Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2. Подскажите, кто в курсе, как это понимать? Как это они там совпадают? Двиг как работал, так и работает

Для начала баки помыть.
Да не надо понимать, просто скинуть. Ну мозги такие. У меня эта ошибка всегда выскакивает на 1/2 левого бака.
Ну не знаю почему. Бенза одна, а вот хочет именно в этом месте и хоть тресни. Надоела? Ставьте эмулятор второго ДК и не будет 2195.


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

Сообщение

Шпень » Пн авг 30, 2010 01:19

Лы©ый писал(а):
После 3-ей подряд возникшей ошибки Чек эйнджа по причине (типа) некачественного топлива (лямда зонд) на двигателях с Евро 3 завод изготовитель рекомендует замену мозгов (блока управления Бош МЕ, какой то….)!
Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!
С уважением,
Лы©ый

С этой проблемой обращался на 2a2.ru. Вот вопрос:
На форуме УАЗБУКА прочитал сообщение про контроллер БОШ МЕ
17.9.7 для
УАЗ-Патриот.
Цитирую:
«На сегодняшний день производителем (УАЗ + Бош) выпущена
доработанная
версия калибровки блока управления. Суть в том, что
изменилась диагностика
катализатора, соответственно не будет теперь вылазить
пресловутая ошибка
Р2195. Также в новой версии калибровок добавлены небольшие
улучшения по
ездовым качествам.
На боках управления с новой версией калибровок сентября
2009)
в
маркеровке присутствуют цифири 1037504368?.
На автомобилях выпущенных до этого времени но перешитых на
УАЗе м.б.
дополнительная наклейка: SW update done: 1037504368″
Подскажите пожалуйста, на сколько верна приведенная
информация.
Вот ответ:Это верная информация.
Действительно, если на блоке МЕ17.9.7 имеется обозначение
версии 1037504368 (ее можно прочитать сканером-тестером
ИДЕНТИФИКАТОР ПЗУ), то это значительно снижает
вероятность появления ошибки 2195.
Дополнительная маркировка означает, что блоки были
перешиты на территории ОАО УАЗ представителями фирмы
BOSCH.
Производство блоков на BOSCH с новой версией — с конца
сентября 2009 г.
(дополнительная этикетка отсутствует).
Предыдущие версии аннулированы.
Мое:
А вообще, лечится эмулятором второго лямбда-зонда за
1600р. и не надо менять и прописывать чипы в ключах.


Аватара пользователя

dimon076

Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dimon076 » Пн авг 30, 2010 11:54

А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение


Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лы©ый » Вт авг 31, 2010 12:41

Действительно проще обойтись эмулятором. Как его искать и что спрашивать?

Хотя при горящей ошибке повышенный расход топлива и боюсь накроется катализатор. Тут ценник может быть гораздо больше.

Еще вот такая проблемка касаемо этой ошибки:

У меня Multitronics TC 50GPL подключенный по протоколу OBD-2.
Проговаривает: ошибка номер ноль.
Сбрасывать не дает.

Надо обновлять прошивку бк или настройки не правильные?

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Ср сен 01, 2010 05:51

Лы©ый попробуй протокол поменять, там ведь несколько OBD.

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шпень » Ср сен 01, 2010 08:03

dimon076 писал(а):А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:

Смотри здесь: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
B1S1OS. Внизу-как купить. Связываешься, отсылаешь 1600
и через пару недель получаешь.
Спроси здесь: http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
На форуме один товарищ тут делал пламегаситель из род-
ного ката и ставил эмулятор второго ДК, но ценник не ог-
ласил. Думаю, в качестве того, что он зделал-это наиболее правильный подход.


Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лы©ый » Чт сен 02, 2010 08:25

Спасибо за информацию.

Ситуацию в Соллерсе прояснили.
Блок меняется по гарантии. Ключи перепрограммируются.
Теперь вопрос времени и наличия.

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

dimon076

Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dimon076 » Чт сен 02, 2010 10:15

Шпень писал(а):

dimon076 писал(а):А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:

Смотри здесь: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
B1S1OS. Внизу-как купить. Связываешься, отсылаешь 1600
и через пару недель получаешь.
Спроси здесь: http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
На форуме один товарищ тут делал пламегаситель из род-
ного ката и ставил эмулятор второго ДК, но ценник не ог-
ласил. Думаю, в качестве того, что он зделал-это наиболее правильный подход.

Получил ответ от этой фирмы.

Wed, 01 Sep 2010 12:38:56 +0400 письмо от filitec@mail.ru:

> 12:38 01.09.2010
>
> Сообщение со страницы:
> http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
>
> Имя: Дмитрий
> Марка автомобиля: УАЗ
> Модель автомобиля: Патриот
> Объем двигателя: 2,7
> Год выпуска: 2008
> Требуемая запчасть: Катализатор
> Евро3

Замена катализатора на пламягаситель с контроллером второго датчика кислорода обойдётся в 15500руб и два года гарантии!


Впринципе более гуманно.

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Пт сен 03, 2010 15:07


Аватара пользователя

эМэР

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

эМэР » Вс сен 19, 2010 20:26

сегодня после того как мне в левый бак на заглушеной авто умудрились залить 46 литров бенза на подсолнухе роснефти загорелся джекичан, бк еще не поставил пробег 7000 с копейками , забить или ехать по гарантии нервы мотать? параметры двигла не изменились…


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс сен 19, 2010 21:12

если у тебя при этом правый был не полный, то ничего удивительного :)

у меня джеки чан с ошибками 2195, 0420 загорается после длительного безостановочного прохвата по трассе. причем какой бензин залит — пофик. (в смысле роснефть, лукойл)

последний раз это было как раз по приезду в ваш краснодарский край пару дней назад.

к гарантийщикам не имеет смысла ехать — проще поставить БК и сбрасывать эти ошибки самому.


Аватара пользователя

аптекарь

Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

аптекарь » Вс сен 19, 2010 21:57

эМэР
На роснефти обычно в 38л бак заливают не блее 42л. Только в Тбилисской заливают 44 и через пару километров загорается чек энджин. А на Лукийле больше 38.5л. не заливают. 48 вместилось на Югнефти. Тестировал заправки Краснодарского края в течении 1,5года. Теперь перешел на газ.

Изображение
Изображение 89882433914


Аватара пользователя

эМэР

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

эМэР » Пн сен 20, 2010 07:35

это на новом подсолнухе в Усть-Лабе …. :)
спасибо за инфу :)


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Пн сен 20, 2010 08:32

Там до Уляпа недалеко…..


Аватара пользователя

SIMBIR 43

Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SIMBIR 43 » Пн окт 11, 2010 01:00

Господа, может кто подскажет, какая резьба у лямбда-зонда?


Аватара пользователя

Vladimir11

Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Vladimir11 » Вт окт 12, 2010 01:21

По поводу ошибки 2195. Выскочила — обалдел, начал искать способы спасения. Купил адаптер «голубого зуба» производства АсеLab из Ростова-на-Дону. Подключается к OBDII в салоне и передаёт информацию на сотовый. На сотовом ставится программка (Java-приложение) и кроме всего прочего позволяет сбрасывать ошибки. Адаптер с программой два года назад обошлись в 3,5 тыров.
А вот если ни разу не был на гарантии поменяют мозги с ключами или нет. А может (страшно подумать :D ) их вообще никому не меняют? Хотелось бы знать.

Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные


Аватара пользователя

Шкипер

Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шкипер » Пн окт 18, 2010 03:42

эМэР писал(а):сегодня после того как мне в левый бак на заглушеной авто умудрились залить 46 литров бенза на подсолнухе роснефти загорелся джекичан, бк еще не поставил пробег 7000 с копейками , забить или ехать по гарантии нервы мотать? параметры двигла не изменились…

Я не смог удержаться :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Пн окт 18, 2010 19:35

Ep писал(а):если у тебя при этом правый был не полный, то ничего удивительного :)

у меня джеки чан с ошибками 2195, 0420 загорается после длительного безостановочного прохвата по трассе. причем какой бензин залит — пофик. (в смысле роснефть, лукойл)

последний раз это было как раз по приезду в ваш краснодарский край пару дней назад.

к гарантийщикам не имеет смысла ехать — проще поставить БК и сбрасывать эти ошибки самому.

У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.
при этом бензин лью с одной заправки


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Пн окт 18, 2010 20:15

провода на лямбду проверь. у меня гофра, которая их защищает поплавилась и вообще рассыпалась в труху. если провода поплавятся, будет жопа. там есть чему коротить с фатальными последствиями для мозгов.(в мозгах выгорает кусок платы, там где стабилизатор питания на лямбду) — недавно отчет на эту тему проскакивал.


Аватара пользователя

Ветеренар

Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ветеренар » Пн окт 18, 2010 20:19

Каждый раз из-за плохого бензина загорался чек.Поставил Престиж и сбрасывал ошибки неправильной работы двух датчиков.С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал.Несколько раз сбросил ошибки и по этому поводу чек больше не загорался.
Ничего я не перепрошивал и блок бошевский не менял.

Светлым у нас было будущее, а стало прошлое… (Е.Леонов)


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Вт окт 19, 2010 04:43

У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.

считаю, что никакой связи между событиями не имеется, просто ошибки выскакивают то одна, то другая.

С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал

насколько резко? Бк есть? или опять «на глаз» мерял?

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Вт окт 19, 2010 08:21

Mmm18 писал(а):

У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.

считаю, что никакой связи между событиями не имеется, просто ошибки выскакивают то одна, то другая.

С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал

насколько резко? Бк есть? или опять «на глаз» мерял?

я тоже связь не пойму, но по факту-с 10 до 20 тысяц начала выскакивать 2195-причина была «найдена»-протянуты гайки выходного тракта-всё герметично-ошибка спродолжает выскакивать.
потом появились симптомы забитой сетки-сменил сетку на 21 тысячи(примерно)-ошибка 2195 за 10 тысяц больше не появлялась, зато с завидным постоянством стала появлятся 0420, причём иногда чек загорается, а иногда нет.


Аватара пользователя

Mmm18

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mmm18 » Вт окт 19, 2010 10:28

по факту:
у меня периодически загоралась 0420.
потом раз 5 была 2195
сейчас опять периодически 0420.
с машиной ничего не делал.
так что, возможно, это просто глюки мозгов или датчиков…

Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение


Аватара пользователя

yar70fey

Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

yar70fey » Чт май 03, 2012 13:13

Всем привет,12000 пробег,Евро3 машина 2011г.по трассе на 38 литров,при скорости 80-90-иногда 100(редко) проезжаю 320 км,в городе конечно больше расход литров под 16 но 100 км,ошибка 0420 в день раза три,просто сбрасываю,с гарантии сошел.когда был последний раз,там мне и сказали купи БК и не парься,вот так и езжу,хотя конечно хотел бы быть уверенным ,что пресловутая ошибка на расход не влияет,но гарантию может дать только Сбербанк-шучу…


Аватара пользователя

rozenluk

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

rozenluk » Вс май 06, 2012 10:19

кто-нибудь, у кого есть точные сведения о расходе топлива на своей машине, может сказать более-менее точно: при горении чека по причине ошибки ктализатора, увеличивается расход или нет?

железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!


Аватара пользователя

SleePy

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SleePy » Вс май 06, 2012 11:44

rozenluk, Забыл, какая у меня была ошибка, когда отсутствовал второй лямбда-зонд, но расход до его установки и после не отличается.

Изображение


Аватара пользователя

rozenluk

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

rozenluk » Вс май 06, 2012 12:37

спасибо! надо что-то делать, наверное бк prestige U12 прикупить для удаления. а то тоже уже достала эта ошибка, а на сто 300р. берут за раз..

железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!


Аватара пользователя

SleePy

Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SleePy » Вс май 06, 2012 12:49

rozenluk, датчик то сам в катализаторе присутствует? Или заглушен, как у меня было?

Изображение


Аватара пользователя

rozenluk

Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

rozenluk » Пн май 07, 2012 11:00

трудно сказать. сам я ничего не переделывал. наверное в катализаторе.

железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!


Аватара пользователя

NVR

Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 19:06
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NVR » Пт май 11, 2012 20:08

Дырлочки просверли в нижней части глушителя и резонатора и будешь приятно удивлен количеством конденсата вылившегося из них, и возможно тогда джеки посещать тебя не будет. У себя так и сделал. Патрик 2012 бенз евро-3


Аватара пользователя

paha

Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

paha » Чт июн 07, 2012 23:48

Привет всем. Интересная идея продырочки.
Можно фото посмотреть? сколько отверстий и каким диаметром сверлить?
За ранее спасибо.


Аватара пользователя

trax777

Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

trax777 » Пт июн 08, 2012 10:21

и пердеть знатно будет :D

Патриот 2020 АКПП


5 482

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля УАЗ  

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 УАЗ указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 УАЗ  

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля УАЗ.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля УАЗ. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях УАЗ.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0605 УАЗ ПАТРИОТ означает, что сигнал датчика кислорода 1 находится вне допустимого диапазона. Датчик кислорода отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах и помогает системе управления двигателем поддерживать оптимальную смесь топлива и воздуха.

Симптомы

Симптомы ошибки 0605 могут включать в себя нестабильную работу двигателя, потерю мощности, повышенный расход топлива, а также возможно появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Основной причиной ошибки 0605 является неисправность датчика кислорода. Однако, причиной может быть и неправильная установка датчика, повреждение проводки или проблемы с электронной системой управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0605 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика кислорода и электронной системы управления двигателем. Также механик может проверить проводку и убедиться в правильной установке датчика.

Насколько это серьезно

Ошибка 0605 может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к дополнительным неисправностям в системе управления двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 0605 необходимо заменить датчик кислорода или устранить другую причину неисправности. Если проблема связана с проводкой или электронной системой управления двигателем, то необходимо провести дополнительную диагностику и ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 0605, могут включать в себя P0030, P0031, P0032, P0033, P0050, P0051, P0052, P0053.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика кислорода рено сандеро степвей
  • Ошибка датчика детонации пежо 308
  • Ошибка датчика детонации ниссан максима а32
  • Ошибка датчика кислорода рено логан 2
  • Ошибка датчика детонации опель омега