Ошибка датчика кислорода ниссан ноут

Доброго времени!
Авто после др.сервиса.По этому коду ,,Р0132 неисправность 1 датчика кислорода,, приговорили ДК1,потом ДК2.Первый установлен ори.второй начитавшись драйва от ВАЗ.Ошибка периодически появляется так же.Водителя беспокоит другое,при движении около 3000 об,начинает тупить,на протраивание не похоже,сбросишь газ,потом начинает опять ехать.Останавливаешься ,двигатель подтраивает с выхолопа слышны пропуски.
Подсосов визуально нет,резинки все на месте,дроссель помыт,адаптирован,свечи новые.
Топливная проверена в динамике.В момент тупняка в движении давление 3.5.В этот же момент после динамичной езды,если сразу оставить на х.х слышны пропуски в выхлопе,лямбда перестаёт реагировать на смесь,блок обогащает кратковременно смесь,видно по ДК1 и задирает не много этим обороты,но лямбда не реагирует дальше,так несколько раз пока ДК1 не начнёт плясать.
На обеднение смеси и на обогащение ДК1 отвечает,на обогащение моментально,на обеднение не особо.

Это прогрев до рабочей температуры без поездки post-81429-0-67355800-1510592260_thumb.png
Это сразу после динамичной езды остановка и протраивание с подкидыванием оборотов блоком post-81429-0-29288700-1510592397_thumb.png
Это после динамичной езды через 10мин не глуша post-81429-0-73013500-1510592473_thumb.png
Параметры после прогрева post-81429-0-21229100-1510592655_thumb.png
Параметры после остановки не устойчиво работающий двигатель post-81429-0-56788500-1510592733_thumb.png

Лямда зонд после катализатора.

Аватара пользователя

Октай

Сообщения: 14
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Комсомольск на амуре
Авто: Note e12 X Dig-s
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Лямда зонд после катализатора.

Всем доброго времени суток)И так начну свою историю. После замены двигателя с вариатором через некоторое загорелся чек, сканер показал ошибка P0420 не эффективная работа катализатора, сначало она выскакивал в режиме работы eco, но вскоре и в обычном режиме, меня это запарило и это не нормально когда горит чек начал разбираться, многие «мастера» выбивай католизатор и все будет хорошо ему пришла мол хана, но наконец то нашел отличного автоэлектрика . Сначала хотели поставить обманку заднего кислородного датчика но при подключении сканера и проверки системы всей машины началось самое интересное задний зонд скачет по показаниям 0 и 1.28 редко редко проскакивает ~0.46, решили отключить зонд и посмотреть работу, отключили но самое интересное то, что показания не изменились вообще. Из-за чего это может быть? Какие должны быть показания заднего зонда или может кто-то сталкивался с этой проблемой. По поводу работы двигателя , изменений в динамике не заметил. Расход 11.5 на 1 литр.

Аватара пользователя

Revizor007

Сообщения: 140
Стаж: 6 лет
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

Revizor007 »

Октай писал(а): ↑08 апр 2020, 19:51

Электрик не такой уж и отличный, судя по всему. Найдите человека, который не просто показания снимет, а примет ОТВЕТСТВЕННОЕ решение по типу: «датчик под замену»

Аватара пользователя

Revizor007

Сообщения: 140
Стаж: 6 лет
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

Revizor007 »

Октай писал(а): ↑08 апр 2020, 21:32
у датчика какие показания должны быть? В моем случае то его вообще не видно

А я, если честно, не знаю. Но знаю, как должен работать электрик — обычно, если он сталкивается с неизвестным,то самостоятельно это изучает). Вообще, если поедете в сервис, и вам предложат поменять лямбду, то сразу оговорите момент, кто будет нести ответственность, если замена датчика не поможет.

Аватара пользователя

SergeS

Сообщения: 187
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

SergeS »

Второй кислородный датчик 226A0-3ST0A — у меня по нему ровный график 0,28 в.
Это нормально?

Отправлено спустя 3 часа 43 минуты 20 секунд:
Добавлю — никаких ошибок не фиксируется.

Аватара пользователя

Valek

Сообщения: 14
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-s
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

Valek »

У меня показывает 0.28 пока не прогретый потом же скачет как описывали выше… это норм? Вроде же показания должны быть более менее ровные!?

Аватара пользователя

Valek

Сообщения: 14
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-s
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лямда зонд после катализатора.

Сообщение

Valek »

Вообщем удалил вчера катализатор, поставил обманку обычную без микрокатализатора.

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Я не шарю в показаниях но мне кажется простая обманка не работает. Ошибок нет. Может кто-нибудь шарит и подскажет!?

Вложения
После удаления
После удаления
До удаления
До удаления

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E11):

Ошибка p0134 возникает, когда от данные с первого датчика кислорода, того, который установлен до катализатора, не меняются в течении минуты. То есть сопротивление не изменяется в течении времени при работе двигателя.

В кислородном датчике установлен специальный чувствительный элемент, меняющий свое сопротивление в зависимости от параметров выхлопных газов. На основе этих данных ЭБУ корректирует смесь.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0134 можно. Никаких критичных негативных воздействий с течением времени нерабочая лямбда (кислородный датчик) вызвать не сможет. Но все же стоит избавится от этой ошибки при первом удобном случае.

Изменения в работе двигателя при ошибке P0134

Критичные симптомы в работе ДВС с ошибкой p0134 отсутствуют, без диагностики выявить ее практически невозможно, но все же есть такие небольшие изменения:
• Замедленная реакция на педаль газа.
Так как кислородный датчик учавствует в образовании смеси, корректировка без него происходит с некоторой задержкой, равной задержке реакции на педаль газа.
• Возможное незначительное повышение расхода топлива.
Из-за нервной смеси в короткие отрезки времени КПД снижается на некоторые доли процентов, что может привести к некоторому незаметному повышению расхода горючей смеси.

Возможные причины ошибки P0134

У ошибки p0134 не так уж много причин появления, сам кислородный датчик невероятно надёжен, там просто нечему ломаться и изнашиваться, так что его замена это последнее дело. Последовательность проверки причин должна быть такая:
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ.
У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.
• Сам кислородный датчик.
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала.
• Электронный блок управления, он же мозг.

8 045

Ошибка P0132  Nissan  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Nissan  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Nissan 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Nissan  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Nissan .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика кислорода нива 2131
  • Ошибка датчик кислорода неисправен
  • Ошибка датчика детонации ланос
  • Ошибка датчика выхлопных газов
  • Ошибка датчика кислорода нексия