Ошибка датчика кислорода киа сид

  1. 07.08.2016, 10:00


    #1

    NikolayT вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Ошибка первого датчика кислорода

    Добрый день! чек держится уже месяца 3. поехал к дилеру. сказали нет земли на датчике кислорода, не гарантийный случай. электрик попробовал каких-то 3 варианта, которые его научили делать на курсах КИА в Москве. ошибка исчезла, но появилась сразу после выезда с ОД.
    вернулся, показал, сказали ничего сделать не могут, все варианты попробовали, надо ждать обновления прошивки мозгов. Кто-нибудь сталкивался с этим. теперь с ошибкой ездить не хочется.


  2. 07.08.2016, 10:38


    #2

    Nick D вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)


  3. 07.08.2016, 10:55


    #3

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Цитата Сообщение от NikolayT
    Посмотреть сообщение

    не гарантийный случай. электрик попробовал каких-то 3 варианта,

    Попробуй поменять сам зонд раз случай не гарантийный. Купи лямбду от калины-приоры Бош № 0 258 006 537 экономия составит 4000+ руб, на зажимах соедини провода на родной разъем. Ошибиться невозможно, просто соедени провода по цвету, белые пофиг как — это подогрев. Если проблема в зонде, ошибка уйдет. Если же нет земли в самом разъеме — ее нужно найти. Немного не понял зачем обновлять «мозги».
    И неплохо бы узнать номер ошибки.


  4. 07.08.2016, 12:26


    #4

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Цитата Сообщение от semen133
    Посмотреть сообщение

    хорошо предложил

    На ФФ2 так же сделал, Там были 2 каталколлектора и 4 лямбды, начали парить мозги к 100 пробега, поменял все разом по этому лайфхаку) Денег сэкономил немеряно. Причем все бошки датчиков одинаковы, оплата взимается только за бренд машины, разъем к которой на конце датчика)


  5. 07.08.2016, 12:32


    #5

    semen133 вне форума


    Заблокирован

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    да точно вся суть в разъемах


  6. 07.08.2016, 13:24


    #6

    Nick D вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    но все равно надо знать номер ошибки, если по подогреву их можно прозвонить и по питанию и саму цепь датчика подогрева.


  7. 17.08.2016, 20:48


    #7

    Miller056 вне форума


    Сидозавр

    (240)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от NikolayT
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! чек держится уже месяца 3. поехал к дилеру. сказали нет земли на датчике кислорода, не гарантийный случай. электрик попробовал каких-то 3 варианта, которые его научили делать на курсах КИА в Москве. ошибка исчезла, но появилась сразу после выезда с ОД.
    вернулся, показал, сказали ничего сделать не могут, все варианты попробовали, надо ждать обновления прошивки мозгов. Кто-нибудь сталкивался с этим. теперь с ошибкой ездить не хочется.

    Номер ошибки в студию, какие варианты там электрик пробовал?почему негарантийный случай? что за курсы киа?


  8. 17.08.2016, 21:11


    #8

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Последний раз редактировалось ProC; 18.08.2016 в 16:33.

    Причина: офтоп


  9. 18.08.2016, 16:22


    #9

    Fond1 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)

    Подождите менять сам датчик. Если код ошибки P0135, то проблема скорее всего в плохом контакте проводов приходящих от датчика в общий жгут. Тоже долго парился с этой ошибкой.
    Необходимо распустить всю косу, найти место соединения и по новой хорошо пропаять. У меня всё решилось проще, я просто подвинул жгут в другое положение и езжу без проблем месяцев шесть.
    Полный метод решения рассказан на драве2. Не знаю, можно или нет ссылки кидать.


logo

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0135  (Прочитано 9454 раз)


Народ подскажите что делать загорается ошибка Р0135   o2 sensor heater circuit bank 1 sensor 1 ездил к оффициалам заменили датчик верхний лямбды и все равно через пару дней загорается снова. Может кто сталкивался! Загорается хаотично можно день проездить не горит, а иногда и 10мин езды хватает!


Записан


Проводку перед заменой не звонили?


Записан

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Перед заменой сказали что заменили один из контактов в разъеме болтался! Менял у ОД первый раз сказали что из за разболтавшегося разъема проездил 2 дня чек опять загорелся тогда они заменили сам датчик. 1 день было все норм а сейчас опять чек горит(ошибка та же)


Записан


Была такая проблема у знакомого. Что только не делали: ДК меняли, пины гнули, ECM тоже меняли, провода дублировали. Пока помогла замена подкапотной проводки с исправного авто…


Записан


нагревательный элемент датчика кислорода


Записан


Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…


Такая же фигня! Один в один. 5 апреля загорелся чек. Машина прошла 11 000. На неделе поехал к ОД, ирбис у теплого стана. После диагностики приемщик сказал что отходили контакты на ДК. Сказал что случай не гарантийный. После короткого обьяснения понял что тупой развод не пройдет и сославшись на то что машина подпадает под программу устранения неисправностей до ТО1 или 15 000, переделал докуметы и сказав что ошибка устранена отпустил с миром вручив распечатку с ошибкой Р0135. Через неделю чек загорелся снова. Позвонил тем же ОД. Выслушав проблему записали на повторную диагностику, но в тот день чек погас. Ехать не имело смысла. Через неделю история повторилась. Записался на гарантийку и поставил машину. Сам поехать в тот день не смог, отправил жену. Там ей подтвердили повторную ошибку и сказали что нужно менять датчик. Но датчика сейчас на складе нет, так что приезжайте после майских. На руки дали распечатку с той же ошибкой — Р0135. После праздников сами позвонили и пригласили на замену датчика. К тому моменту чек уже погас. К слову всегда заправлялся либо на лукойле либо на ВР. И только 95. С момента замены датчика прошла неделя. Сегодня супргуга звонит из пробки и сообщает радостную весть что чек опять горит. Завтра буду звонить записываться. Чем все кончится — не знаю.


Записан


А  ездить можно с этой ошибкой. На что повлияет.


Записан


Такая же фигня! Один в один. 5 апреля загорелся чек. Машина прошла 11 000. На неделе поехал к ОД, ирбис у теплого стана. После диагностики приемщик сказал что отходили контакты на ДК. Сказал что случай не гарантийный. После короткого обьяснения понял что тупой развод не пройдет и сославшись на то что машина подпадает под программу устранения неисправностей до ТО1 или 15 000, переделал докуметы и сказав что ошибка устранена отпустил с миром вручив распечатку с ошибкой Р0135. Через неделю чек загорелся снова. Позвонил тем же ОД. Выслушав проблему записали на повторную диагностику, но в тот день чек погас. Ехать не имело смысла. Через неделю история повторилась. Записался на гарантийку и поставил машину. Сам поехать в тот день не смог, отправил жену. Там ей подтвердили повторную ошибку и сказали что нужно менять датчик. Но датчика сейчас на складе нет, так что приезжайте после майских. На руки дали распечатку с той же ошибкой — Р0135. После праздников сами позвонили и пригласили на замену датчика. К тому моменту чек уже погас. К слову всегда заправлялся либо на лукойле либо на ВР. И только 95. С момента замены датчика прошла неделя. Сегодня супргуга звонит из пробки и сообщает радостную весть что чек опять горит. Завтра буду звонить записываться. Чем все кончится — не знаю.

Все таки мне сделали в итоге перетрясли все провода и контакты сейчас пока не загорается время покажет надеюсь все будет хорошо. Так что попробуйте уговорить сервисменов чтобы внимательней просмотрели все контакты и провода на датчике и дальше по проводу у блока ЭБУ там тоже разъем есть! В общем все что касается этого датчика!


Записан


А  ездить можно с этой ошибкой. На что повлияет.

Да ездить то можно, только подтупливает чутка да и расход литра на 2-3 выростает!


Записан


Вчера отвез в другой сервис, оставил там на день. Обьяснил ситуацию, предположил что дело в проводке. Сказали будут разбираться. Сегодня ждал до 5 вечера звонка, не перезвонили. Позвонил сам. «Ой! документы на машину только поступили, по этому и не успели вам позвонить. Надо менять датчик». Обьясняю что датчик только что меняли. Начинает втирать » меняли не у нас, потому и нет уверености что сделали все как надо… » Короче лабудень. Просто забыли и ничего не делали. Пришлось подключать связи. Те позвонили директору салона. Когда приехал ситуация резко изменилась. «Машину осматривают, надо сделать еще несколько диагностик, оставтье машину до завтра…» Понятно млядь! До пинка сверху —  никто ничего не делал. Схема проста — подключил, сканер увидел ошибку — надо менять датчик. Прозванивать проводку и вообще возится никто не будет, так как за смену датчика (поднял на подьемнике, выкрутил, вкрутил) и прозванивание всей цепи (это хрен знает сколько времени и работы) цена почти одна и таже. Короче печальная российская действительность.
Договорились что опять приеду в выходные и будем разбираться.
Из тех кто уже сталкивался и решил проблему, подскажите — где, в каком месте искать обрыв цепи? А то ведь эти умники все разберут, а соберут ли опять как надо не известно.


Записан


Вчера отвез в другой сервис, оставил там на день. Обьяснил ситуацию, предположил что дело в проводке. Сказали будут разбираться. Сегодня ждал до 5 вечера звонка, не перезвонили. Позвонил сам. «Ой! документы на машину только поступили, по этому и не успели вам позвонить. Надо менять датчик». Обьясняю что датчик только что меняли. Начинает втирать » меняли не у нас, потому и нет уверености что сделали все как надо… » Короче лабудень. Просто забыли и ничего не делали. Пришлось подключать связи. Те позвонили директору салона. Когда приехал ситуация резко изменилась. «Машину осматривают, надо сделать еще несколько диагностик, оставтье машину до завтра…» Понятно млядь! До пинка сверху —  никто ничего не делал. Схема проста — подключил, сканер увидел ошибку — надо менять датчик. Прозванивать проводку и вообще возится никто не будет, так как за смену датчика (поднял на подьемнике, выкрутил, вкрутил) и прозванивание всей цепи (это хрен знает сколько времени и работы) цена почти одна и таже. Короче печальная российская действительность.
Договорились что опять приеду в выходные и будем разбираться.
Из тех кто уже сталкивался и решил проблему, подскажите — где, в каком месте искать обрыв цепи? А то ведь эти умники все разберут, а соберут ли опять как надо не известно.

Победили проблему?


Записан


Победили проблему?

Нет еще. Сказали что сделали запрос на замену блока управления двигателя. Короче будут менять мозги. Но для замены требуется подтверждение представительства КИА. Его ждать две недели. Потом еще столько же ждать блок. И то если одобрят замену. Пока езжу. Чек то горит, то гаснет совсем не пресказуемо.


Записан


Записан


Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…


Записан


Вообщем производитель не одобрил замену блока управления двигателем. Указали дилеру произвести ряд диогностический и ремонтных мероприятий. Машина опять два дня стояла в сервисе. После того как забрал, проехал на ней меньше суток и вновь загорелся чек.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Печалька. 6500 как с куста…

P.S. Он на своем месте вроде как влево смотрит? М.б. мышки погрызли или за ветку (палку) зацепил? :23:

Хотя видно, что терануто обо что-то и проводу досталось больше всех.

ей богу печалька, особенно, когда не понимаешь, как это произошло, на мышку не похоже, да и ветки в зимний период вроде все присыпаны снегом, есть предположение, что в период снегопадов и несвоевременной уборки снега, приходилось застревать и наблюдал моменты, захвата снега защитой и подрамником, при движении задним ходом по сугробам (как лопатой), думаю, что зачерпываю снег он мог достаточно высоко забиваться по тоннелю, где выхлопная труба, ну и мороз подхватывал полу-талый снег, превращаясь в лёд, было несколько раз такое, что заводишь машину а у нее вибрация от застывшего снега, несколько раз стоял в теплом боксе оттаивал льды! Вот такая басня, в голову приходит, но еще из сверхестественного, кто залез под машину, и махнул мой хороший датчик на не хороший)))))

Да, датчик смотрит влево, и на глаз весьма защищён от мех.воздействия!

Ребята, чисто теоретическое размышление, нашел датчик за 4р, он от сида 2008 года, новый в коробке хозяин отдаёт, номер у него 39210-2b010, визуально копия для нашего сида ( наш 39210-2b320), что в них может быть разного в работе??? Датчик на катализаторе( он отвечает за всё) после катализатора контролирует работу первого то есть отчитывается за него.

Киа Сид. Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130:

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130:

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130:

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.
После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

1 561

Ошибка P0135 KIA — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль KIA переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 KIA

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода KIA выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика детонации лансер 9
  • Ошибка датчик кислорода высокий уровень сигнала
  • Ошибка датчика кислорода лада гранта
  • Ошибка датчик кислорода ваз 2114
  • Ошибка датчика детонации лада ларгус