Ошибка датчика холла гольф 4

В общем после проверки кабелем, выявил ошибку 00515 — Датчик Холла-G40. На машине это отражается тем, что рывками иногда прыгают обороты. И вроде как все. Разгон хороший, не тупит. Что смотреть первым делом?

Проверить соединение разъем, проводку, сам датчик, написать мотор какой, сбросить ошибку. покататься и снова проверить, снять разъем с датчика посмотреть разницу.

Двигатель 1.6 AKL. Ошибка сбрасывается и сразу же появляется. Пишет что нет сигнала. Буду пробовать. Найти бы этот датчик)

вот у меня проблемы похожие решение пока не нашел.
Всем Привет! Парни помогите советом задолбал мой Гольф 4 1,6 AZD нет на горячую хх и все на холодную тоже стал заводиться, не с первого раза потом все ок едет хорошо, как только прогреется хх пропадает.
Ошибки были по ДАД заменил на новый нет сейчас ошибки,
Лямбда 1 дорогая тоже поменял и по датчику распредвала. G40
не достоверный сигнал.
Все ошибки ушли кроме одной G40 выскакивает постоянно как только заглохнет после прогрева .
По датчику коленвала ошибок нет.
Датчик распредвала с верху поставил новый проводку от него прозвонил все ок.
все поменял кроме ДПКВ может из за него так мозг выносить?
и главное как до него добраться на AZD 99г.
Метки все на месте не раз проверил.

1

9 лет

Вот у меня утром со второго разу заводится. А так никаких тупняков больше нет


Serbo73

вот у меня проблемы похожие решение пока не нашел.
Всем Привет! Парни помогите советом задолбал мой Гольф 4 1,6 AZD нет на горячую хх и все на холодную тоже стал заводиться, не с первого раза потом все ок едет хорошо, как только прогреется хх пропадает.
Ошибки были по ДАД заменил на новый нет сейчас ошибки,
Лямбда 1 дорогая тоже поменял и по датчику распредвала. G40
не достоверный сигнал.
Все ошибки ушли кроме одной G40 выскакивает постоянно как только заглохнет после прогрева .
По датчику коленвала ошибок нет.
Датчик распредвала с верху поставил новый проводку от него прозвонил все ок.
все поменял кроме ДПКВ может из за него так мозг выносить?
и главное как до него добраться на AZD 99г.
Метки все на месте не раз проверил.

Как решил проблему?

Поменял датчик положения коленвала!

У меня с такими же симптомами, но показывает на датчик распредвала, хотя менял и тот и тот тыщ 10 назад

Шнурком надо посмотреть в 22й группе показания. Может просто проводка к датчику, или такое может быть, когда ремень на зуб перепрыгнул.

Да машина то едет то нет, думаешь ремень?

Есть возможность подключить кабель к машине? Ремень как один из вариантов.

Да пока нет возможности((была P0341ошибка непостоянно

Печально, а так бы многое бы выяснили.

Как появится, я если что напишу

Доброго времени суток. Катаюсь на Гольф 3 1.8Adz мотор. У меня такая же проблема ошибка по Вагу 00515-нет сигнала с датчика хола. ГРМ поменял 1000км назад. При сканировании пробовал сбрасывать ошибку, но нет она жестко сидит. Машина идеально заводится но не тянет, т.е. не то что бы совсем не тянет, после 3000 об/мин ее как будто за хвост держат. Еще одна странность, за 6 месяцев как она у меня, сменил уже 2 РХХ, но могу сослаться на то что они были Б.У. Т.к. у нас он стоит около 150 у.е. еще одна странность, после замены грм, пришлось регулировать угол опережения зажигани, т.к. машина вообще не тянула, () Грм был выставлен по меткам это точно, т

Вообще не тянула это когда ты с горы на 4-й едешь 60, педаль в полу и ничего не происходит.

На данный момент проблему с ошибкой не решил, ибо не знаю вообще с чего начать

Двc2.0 ABA беда пришла провалы в реском разгоне …
Давиш на акселераторо она тупит сек 1-2потом хлопок с глушителя и подрывается на разгон и загорелся чек …
При самодиагностике перемычкой выдает мигание комбинации 2113 что соответствует 00515 при сканирлвании с VAG-COM куда копать и с чего начинать помогите кто сталкивался

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Подскажите у меня вылетает вот такая ошибка 00515 датчик холла g40 это же датчик коленвала? если да то только орегинал покупать???? и плохо заводится на горячюю и плавают обороты ДТОЖ менял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Это датчик распредвала! У меня тоже с ним проблема! Два штуки поменял толку нет! Тоже плохо заводиться уже не знаю че делать! :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

может проблемы с метками грм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

была уменя такая ошибка, при этом движок крутил до 5500 а дальше отсечка.

заменил, брал оригинал, все гуд.

одно из двух или проводка, что мало вероятно или датчики *цензура* покупаеш…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

либо руки кривые.. в гольфстриме мне мозги ипали с этим датчиком, новый поставили, а все равно на него грешил!! оказалось у сервисменов руки кривые.. 2 раза (ДВА РАЗА) ЭТИ ДОЛБ@ЕБЫ не правильно выставили метки ГРМ.


Изменено пользователем PaFf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

у меня машина тупит до 3т оборотов и выскакивает ошибка по датчику холла.взаимосвязь между ними есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Мотор-AKL.

Вылезла ошибка 0015 G40-Датчик Холла. Нелогичный сигнал.

По ощущениям: Будто машина сзади к чему-то привязана. Разгон с ахх…ющем провалом. Больше 80 не едет. Про 5-ю и речи быть не может. Хотя заводилась нормально.

Заменил датчик положения распределительного вала (он же датчик Холла)-BOSH 0232101031 (Цена-2.160 руб.)

Проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

менял датчик ( была по нему ошибка ) BOSH 0232101031 мпри замене оказалось что грм был не правильно выставлен на один зуб! вот сам датчик 1840 руб

aa159098c490.jpg


Изменено пользователем SERKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

2SERKA, ты его че продаешь?

*цензура*ин такая же *цензура*ня у меня тож, пипец какой ватный ща носок, метки, дросель все норм

кто нить побывал этот датчик фирмы Hans Pries?


Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Двиг.AKL была такая проблема — плавали оборотыошибка выскакивала датчик Холла.поменяли..толку нету..опять ошибку показывал..а проблема была в датчике к дроселю — почистил.и заодно дросельную заслонку ,сделал адаптацию и все отлично стало…и ошибка с датчиком холла пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

что за датчик К дроселю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если производить замену датчика Холла и датчика положения коленвала, то ставить только оригинал или BOSH и является поставщиком на завод? Просто ценник на ДПКВ разнится от 3000 за оригинал до 1300 за BOSH.

Кто в теме, посоветуйте, что стоит покупать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если производить замену датчика Холла и датчика положения коленвала, то ставить только оригинал или BOSH и является поставщиком на завод? Просто ценник на ДПКВ разнится от 3000 за оригинал до 1300 за BOSH.

Кто в теме, посоветуйте, что стоит покупать!?

Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Привет всем. Такая же проблема. Ошибка та же- датчик холла, неверный сигнал, спародическая. Поменял 2 датчика коленвала, 1 распредвала, темпиратуры, проверяли пластину, с которой датчик коленвала считывает, ремень проверяли, говорят что,по,меткам стоит. Уже не знаю что может быть. Еще менял расходомер, свечи 2 раза и провода с катушкой. Двиг аен. причем ощущения, что проблема появляется после долгой езды, на холодную вроде нормально едет, хотя если газовать на холостых, начинает стрелять и тяжело набирает обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде :3dflagsdotcom_russi_2faws:

На сколько мне известно, ВАЗовские работают от 12 вольт, а ВАГовские от 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

На сколько мне известно, ВАЗовские работают от 12 вольт, а ВАГовские от 5.

Типа да, но ОН работает, тем не менее :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кто в курсе,подскажите!после ремонта двига (АКЛ),с заменой грм,и дефектовкой головы,появилась ошибка датчика холла g40,нет сигнала!вопрос,как проверить исправность?снимется ли он без снятия шкива распредвала?и может что еще проверить?до ремонта ошибок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Любимая забава сервисменов от души при сборке двигателя сувать разъем -для начала посмотри просто визуально не загнуты ли пины в колодке или не обованы ли провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Любимая забава сервисменов от души при сборке двигателя сувать разъем -для начала посмотри просто визуально не загнуты ли пины в колодке или не обованы ли провода

Да в том то и дело,что не спеша делалось,друг делал,я помогал чем мог)визуально,проверил фишку,снял верхний кожух,провод уходит под шкив распредвала,вроде без обрывов.Видимо придется снова снимать ремень…По поведению мотора,заводится плохо,после долгих жужаний стартером,работает ровно,обороты с высоких до холостых сбрасывает равномерно,как едет не знаю,не хочу выезжать с неисправностью.Как проверить его на исправность не снимая или снимая если никак совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Да в том то и дело,что не спеша делалось,друг делал,я помогал чем мог)визуально,проверил фишку,снял верхний кожух,провод уходит под шкив распредвала,вроде без обрывов.Видимо придется снова снимать ремень…По поведению мотора,заводится плохо,после долгих жужаний стартером,работает ровно,обороты с высоких до холостых сбрасывает равномерно,как едет не знаю,не хочу выезжать с неисправностью.Как проверить его на исправность не снимая или снимая если никак совсем?

Цепляешь тестер. Смотришь напряжение на выходе в момент прохода вмт. Ну и проверка меток. VAGCOM чего показывает в 022 *цензура*оке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Цепляешь тестер. Смотришь напряжение на выходе в момент прохода вмт. Ну и проверка меток. VAGCOM чего показывает в 022 *цензура*оке?

Спасибо,сделал не дождавшись ответа,в 22 *цензура*оке не смотрел,поменял датчик на новый все заработало,не понятно почему не работал старый,совпало просто с ремонтом,а датчик видимо просто сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Пару дней тож стали плавать обороты с 1300-1500 примерно, причем быстро скакали туда сюда, думал ДПДЗ, почистил заслонку, тот же результат.. Дело было в ДАТЧИКЕ ГУРа, просто отсоединил его и обороты установились на положенном уровне) если у кого похожее, попробуйте дело минутное а времени и денег сэкономите) :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Подскажите у меня вылетает вот такая ошибка 00515 датчик холла g40 это же датчик коленвала? если да то только орегинал покупать???? и плохо заводится на горячюю и плавают обороты ДТОЖ менял!!!

У меня такая же ошибка:

В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова — машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю — она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты — машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?


Изменено пользователем Adam83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Привет от какого таза поставил датчик? комп на него не ругается как работает? ты на драйве вк или в аське есть?

У меня такая же ошибка:

В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова — машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю — она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты — машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?

Может ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня тоже ошибка по датчику G40 нет сигнала — спорадическая 37-10, стираю, было раз недостоверный сигнал, было даже нет сигнала 37-00, но в 22 ом блоке 3 и 4 окна 27 и 88 значения, когда датчик отсоединяешь 0 и там и там. Крутил распредвал при вкл зажигании — без шторки 4,98 В, со шторкой 0,6 В, кто подскажет датчик работает или нет? иногда не часто скакнут обороты, бывает приглохнет — но больше интересует влияет неисправность датчика на динамику? Да провода звоняться и питание подается в норме!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #1

Не пинайте, именно по этой ошибке (27-00) поиск ничего не дает. Прочитал вот эту тему, посмотрел 22й блок — там нули. Подскажите, гуру, куда копать…видимо в сторону проводки? Появилась ошибка просто сама по себе. В движении выражается провалом при резком нажатии на газ, немного увеличенным расходом. Есть мнение что датчик холла либо рабоатет либо нет, и что состояние «недостоверный сигнал» вызвано фазовой ошибкой. К сожалению осциллографа нет((


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Сдаётся мне, что нули в 22 блоке говорят о полном отсутствии сигнала от G40.
А так, для начала, обычные проверки связанные с наличием питания датчика и опорного напряжения на нём., что позволит выявить дефекты в проводке датчика. Может быть понадобится проверка состояния абтюраторного кольца.
Наверное, если бы было смещение по фазам ГРМ, то цифры в блоке просто бы отличались от нормативных значений, а не стояли по нулям. Хотя достоверно это было проверено при только дефектах G28. (Говорю за себя)

Последнее редактирование модератором:


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #3

по линку обсуждалась ошибка по G28. Если бы с G40 небыло сигнала вообще, то и ошибка бы была не «недостоверный сигнал», а сигнал остутствует. С тестером пока не прыгал — холодно на улице, дождусь выходных.

фазы грм в норме


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Россом предлагается 4 варианта решения проблемы:

# Check Camshaft Timing
# Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
# Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #5

По твоему линку тоже про G28 речь идёт. А насчёт unplausibles signal, то это не всегда однозначно говорит о том что сигнал с датчика есть (неправильной формы и амплитуды). Перебои в питании датчика, а также глюки в самом датчике тоже могут приводить к подобному коду неисправности.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #6

спасибо за ответы. я сегодня сниму этот кусок проводки…он мне не нравится…какой то уж больно коцанный….принесу домой, хорошенько все прозвоню, заизолирую, собиру назад и будет видно в чем проблема.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #7

update:

короче перебрал всю проводку, все прозвонил, все в норме, нет не обрывов, не замыканий. но ошибка осталась( понимаю что нужен осцил, но его нет( видимо всетаки датчик? заранее спасибо!


RVB

RVB

Гольфовод


  • #8

В основном нет смысла в смене датчика! Попробуй подключить тестер к сигнальному проводу датчика и при вращении движки (очень аккуратно не дай Бог схватит) посмотри нули и единицы (если это датчик холла) при отсутствии шторки в датчике напряжение должно быть в районе 0,04-0,1 вольта, а в другом случае (присутствие шторки) напряжение составляет 10.8-12В. Если это так то датчик цел! Ещё может быть фактор помех, что и смотрится по осциллу! Эта проблема вылазеет в результате нарушения экранировки, которая присутствует не во всех авто! или просто светодиод с резистором 1 кОм и заводишь если моргает то датчик — окей! все измерения относительно корпуса авто делаются! код датчика скинь сюда подскажу куда что! В большинстве случаев сигнальный провод в середине (3-х проводный разъём). А для проверки проводки скажу одно, что если визуально она цела, то можно также её промерить. относительно корпуса на крайних контактах должно быть 0 и 5 вольт а на среднем 12 В при отсоединённом датчике холла. Попробуй может что найдешь или узнаешь?


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #9

Попробуй подключить тестер к сигнальному проводу датчика и при вращении движки (очень аккуратно не дай Бог схватит)

не доперает, а почему нельзя чтоб схватило?


RVB

RVB

Гольфовод


  • #10

ну если зажигание включено! и движок вращаешь без отсоединения распределителя то это эффект так называемый с толкача завести вот и всё! свечи в данном случае не советую отварачивать — это может привести к выходу из строя подсоединённого коммутатора! ещё не забудь обязательно проверить метки ГРМ! все измерения (добавлю) делаются при включённом зажигании!!!


RVB

RVB

Гольфовод


  • #11

ещё что хочу заметить в немцах встречаются такие вещи! Попробуй на заведённом двиге стереть ошибку и не глуша вновь её проверить! Так сказать чтобы исключить часто встречающейся по крайней мере на Фольксваген Гольф 3 ошибке измерений и диагностики. если в этом случае ошибка сотрётся и не возникнет значит здесь усё окей. т.е. ЭБУ при включенном зажигании и незаведённом двиге воспринимает отсутствие импульсов со стоящего двига как ошибку. На этом в Фольксваген Гольф 3 я сам собачку на вкус отведал!


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #12

спасибо за советы. нет, на заведенной машине разумеется тоже сразу появляется. как где то писал уважаемый servag:

Это только на Моно такая фигня вылезает, больше нигде, ни на Дигифантах, ни на Симосе…, так написано программное обеспечение.

в голову пришла самая простая идея! а что если ремень грм слабо натянут. то есть он стоит на правильном зубе, но немного (скажем на 0,5 градуса) опаздывает за коленом. в итоге фаза, немного, но сбита -> счетчик не запускается -> постоянная ошибка «надостоверный сигнал». закончится дождь, сниму кожух, проверю натяжение.


ten70

ten70

Оракул


  • #13

Машина тянет нормально?

Бывает когда ДПКВ умирает, ошибка на ДХ появляется.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #14

тянет стопудово не так как должна. особенно при переключении на вторую на низких оборотах, вообще отказывается ехать тыщ до 2,5. да и по памяти раньше тянула лучше.


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Жди, когда ДПКВ концы отбросит…

Начнется с того, что на горячем будет глохнуть и заводиться, когда движек подостынет.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #16

как раз у меня завалялся запасной дпкв)) щас кстати стоит какой то неориг…какой уже не помню…


levy13

levy13

Завсегдатай


  • #17

я заметил уже 3 раза эта ошибка у меня связана с заправкой на незнакомых автокалонках..заправлюсь сразу на дорогой заправке постепеннно исчезает и вобще не появляеться до след инцендента….


RVB

RVB

Гольфовод


  • #18

Вот читаю тут и понимаю что ошибка всё же не систематическая для моего двига может с бензином поэкспериментировать или осциллом глянуть импульсы с ДПКВ? кто что подскажет?


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #19

в общем подмена ДПКВ ничего не дала. все метки до миллиметра совпадают.

относительно корпуса на крайних контактах должно быть 0 и 5 вольт а на среднем 12 В при отсоединённом датчике холла.

у меня на крайких 0 и 5 вольт, на среднем тоже 5 вольт, при включенном зажигании. при работе мотора постоянно около 2,8 В :wall: остается датчик и мозг?
кстати датчик визуально как новый, был грязноват, все почистил, заодно узнал что сальник распредвала просится на замену…


RVB

RVB

Гольфовод


  • #20

12 вольт на среднем надо проверять на отключённом двигуне! А так есть модели с пятью вольтами! конкретно по твоей модели не могу сказать! А если быть точным при подключённом датчике какая ошибка? КЗ на — или на + или что вообще? У меня в этом случае КЗ на — а при отключенном датчике я сначала стираю ошибку и завожу появляется ош. кз на + что говорит о работоспособности ЭБУ! проверь эти два варианта и давай вместе бороться я такой же как ты не могу пробить эту ош. Даже как уже писал осциллом смотрел осталось ДПКВ им посмотреть мож что вылезет! Попробуй датчик снять-стереть ошибки — завести и вновь поглядеть если ошибка укажет на кз на + то ЭБУ работает! а то что 2,8 вольта это средняя составляющая и это норма! для 5 вольт!

Двигатель AAA провалы при разгоне, ошибка 00515 Датчик Холла-G40 Обрыв цепи, КЗ на плюс — Непостоянно

andreirostov

Участник

AAA VR6 трамблер 1992. Переодически возникала потеря тяги под нагрузкой, провалы, иногда резкие иногда слабые, но ощущались.
Потом была перебрана коробка, установлена более короткая ГП(3.6 вместо 3.3) и отремонтирована проводка двигателя. Провалы остались только стали слабее и происходят постоянно. При движении под нагрузкой чувствуется какая то неустойчивость в работе. Иногда бывает, что все проходит и машина летает. Бывает едет мягкими толчками то нормально то медленно. Иногда тупит постоянно и тяга ровная но слабая не как у vr6, а максимум как литра 2.

01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу

30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно

00281 — Датчик скорости движения-G68

27-00 — Недостоверный сигнал

——————————————
Датчик холла проверял, два крайние провода — напряжение акб приходит, центральный приходит на эбу, провода шевелил обрыв и кз не нашел. Подключал диод к крайнему и центральному проводу — горит почти полный оборот трамблера, кроме того места где метка направлена на датчик холла.
Если нужно снимать log, подскажите пожалуйста как правильно сделать и на что смотреть, какая группа или где найти эту информацию. Пробовал в первый раз по группе 1, вот что получилось

В этой группе как я понял — обороты, температура ОЖ, лямда и опережение зажигания. Я так понял надо было объеденить эту группу с датчиком положения дроссельной заслонки, что бы было видно как зажигание сбивается при разгоне, если это конечно так.
До подключения диагностики для устранения возможной проблемы на авто менялись ВВ провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, топливный насос, клапан регулятор давления топлива, топливный шланг(частично), топливный фильтр, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки.

Источник

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

Ошибка 00515 шкода октавия

Привет читателю!
После удаления огромной кучи ошибок, осталась одна —

00515 G40 Датчик Холла
03-00 Нет сигнала
Из симптомов:
1. Отвратительный запуск двигателя (иногда нужно подгазовывать, долго крутить стартером)
2. Провалы припереключении с 1->2; 2->3
3. Дёрганье при сбросе газа
Почитав что и как, был поставлен диагноз — умер датчик!
Для тех кто не в курсе и имеющих сомнения:
Да! С мёртвым датчиком машина работает!
Купил датчик и погнали:

Выставляем метки
Ослабляем ролик
Снимаем шкив
Снимает датчик,

ставим новый
Собираем
Запускаем двигатель, цепляем vag-com иииииии «Ошибок нет»
Провалов нет! Запускается великолепно!
Спасибо что дочитал!
Удачи на дорогах…

Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

AKL — Снимаем шестерню распредвала и датчик холла.

DTC 19463 Camshaft Position Sensor No Signal — Intermittent Error

VW Golf 4 , 1.6L Camshaft Sensor Fault

Volkswagen golf 1.6sr unknow problem Camshaft Sensor Error

2003 VW Passat 1.8T — Camshaft position sensor — P0341 error code

#348 Garagem Z4R — Golf 1.6 SR 1998 falhando, diagnóstico.

Неисправный датчик распредвала (фаз) Чек Расход топлива

Как удалить ошибки на VW Audi Skoda в программе VCDS Вася Диагност

Диагностика датчика Холла.

Помогите разобраться в чём проблема диагностика показало ошибку 00515 Датчик Холла (G40) — Нет связи. Машина едет но обороты набирает медленно. Но буквально на выходным я сам менял этот датчик холл, стоял Bosch а я поставил JP Group 1193700700 (Датчик положения коленвала), после того как поставил датчик я через vag-com сбросил ошибку но она появиться вновь, я пробовал несколько раз сбрасывать ошибку но она всё равно появлялась, я отсоединил провода от датчика и решил попробовать завести машину, машина не завелась, датчик присоединил обратно и машина завелась но vag-com всё равно показывает ошибку. Если машина заводится с датчиком то следовательно он работает но почему vag-com пишут что нет связи.

Это был датчик положения распределительного вала, хлипкая конструкция датчика, у меня отвалился магнит который был на этом датчике.

Датчик я поставил фирмы Jp Group 1191400600
Пока что полёт нормальный, акпп стал переключать передачи на 6-6.5 т. оборотов.

Skoda Octavia 2001, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2009

Смотрите также

Комментарии 20

как показали себя датчики JP Group?

Смотри датчик распредвала.

попал я короче считай что на замену грм с роликом и помпой и датчик распредвала.

я в инэте почитал что замена этого датчика по стоимости работ такая же как и по замене ГРМ ремня, то есть ремень всё равно будут снимать и где то там менять этот датчик, следовательно сразу пока ремень сняли нужно менять натяжитель + пампу + сам ремень

Логично! Честно говоря удивлен. У меня этот датчик относительно доступен, снять несколько трубков и дроссель. У тестя на AKL тоже. А тут такой гемор из ничего.

я ещё сам пока что не смотрел где он находится)) обидно то что в магазине сказали что дачик холла это Датчик положения коленвала и получается я зря деньги и время потратил)

Не совсем обманули. эти датчики оба датчики Холла. Принцип работы одинаков. А на коленвале датчик летит чаще по этому все сразу думают про него. У моего тестя была похожая проблема. Менял оба датчика — без результата. Оказалось пластина на распредвале врет. Сейчас готовиться к замене.

я надеюсь на хороший исход событий) что все проблемы закончатся на замене этого датчика.
У меня ещё АКПП стоит и из-за этого датчика не переключаются передачи на оборотах выше 5 тысяч

Я тоже надеюсь. Сейчас посмотрел букварь — AKL практически идентичен AEH. Надо тоже снимать шестерню распреда. Просто, похоже, тесть когда менял датчик все остальное не стал, по этому я не в курсе был. А если у тебя уже подходит срок замены тогда конечно лучше поменять.
Этот датчик вообще один из ключевых в работе зажигания. Без него двигатель работает в аварийном режиме.

Спасибо что объяснил что есть датчик распредвала а то я бы ещё долго ломал голову в чём проблема))))

я надеюсь на хороший исход событий) что все проблемы закончатся на замене этого датчика.
У меня ещё АКПП стоит и из-за этого датчика не переключаются передачи на оборотах выше 5 тысяч

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

У меня такая же ерунда. двигатель 1.8 turbo AGU. Еще вчера заметил после 2 часов езды, из которых последние 30 мин ездил по городу со светофорами, как положено. торможу на очередном, трогаюсь и понимаю, что дальше 1 передачи не переключается благо до дома 2 км осталось, доехал потихоньку. Думаете датчик коленвала?

Мало вероятно. при неисправном датчике коленвала машина с проблемами заводится и бывает глохнет на ходу. других проблем при движении не замечалось.

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

Подскажи пожалуйста, в точности такая же проблема, как ты описывал, где капать ? Куда смотреть ? Что заменить для этого надо ?

Считать ошибки, прозвонить датчик коленвала мультиметром (по сопротивлению цифр не помню, инфа в инете есть. при разной темперутуре сопротивление разное), проверить проводку к датчику (но эта неисправность редко бывает), ну или взять у кого то заведомо исправный и попробовать на своем моторе. Ну и вариант купит новый и поставить никто не отменял. Но лучше всего начать с ошибок. я мучился потому что не было своего сканера в то время, а на диагностику съездить не было времени.

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

Как ты решил эту проблемму

Купил новый датчик положения коленвала, поставил и всё прошло.

Логично! Честно говоря удивлен. У меня этот датчик относительно доступен, снять несколько трубков и дроссель. У тестя на AKL тоже. А тут такой гемор из ничего.

У меня акл и одному практически не поменять как ты говоришь, нужно 4 руки один должен стопер ставить и держать а другой открутить… Вот 🤔 нескем придётся к мастеру ехать… (да и стопера нету.

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): Нет сигнала
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверить / заменить модуль управления двигателем
Особые отметки
Некоторые старые двигатели поместить этот код, пока двигатель не работает, если есть сомнения читать коды ошибок при работающем двигателе снова.

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): недостоверный сигнал
Возможные причины
Распределительный вал Ремень Из спецификации
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Блок управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте распредвала Timing
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверить / заменить модуль управления двигателем

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): обрыв или замыкание на плюс
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) Установка неисправен
Распределительный вал Ремень Из спецификации
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверьте распредвала Timing
Проверить / заменить модуль управления двигателем

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): Короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Потеря мощности
Выбросы не в порядке
Высокая Расход топлива
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик

Источник

Двигатель AAA провалы при разгоне, ошибка 00515 Датчик Холла-G40 Обрыв цепи, КЗ на плюс — Непостоянно

andreirostov

Участник

AAA VR6 трамблер 1992. Переодически возникала потеря тяги под нагрузкой, провалы, иногда резкие иногда слабые, но ощущались.
Потом была перебрана коробка, установлена более короткая ГП(3.6 вместо 3.3) и отремонтирована проводка двигателя. Провалы остались только стали слабее и происходят постоянно. При движении под нагрузкой чувствуется какая то неустойчивость в работе. Иногда бывает, что все проходит и машина летает. Бывает едет мягкими толчками то нормально то медленно. Иногда тупит постоянно и тяга ровная но слабая не как у vr6, а максимум как литра 2.

01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу

30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно

00281 — Датчик скорости движения-G68

27-00 — Недостоверный сигнал

——————————————
Датчик холла проверял, два крайние провода — напряжение акб приходит, центральный приходит на эбу, провода шевелил обрыв и кз не нашел. Подключал диод к крайнему и центральному проводу — горит почти полный оборот трамблера, кроме того места где метка направлена на датчик холла.
Если нужно снимать log, подскажите пожалуйста как правильно сделать и на что смотреть, какая группа или где найти эту информацию. Пробовал в первый раз по группе 1, вот что получилось

В этой группе как я понял — обороты, температура ОЖ, лямда и опережение зажигания. Я так понял надо было объеденить эту группу с датчиком положения дроссельной заслонки, что бы было видно как зажигание сбивается при разгоне, если это конечно так.
До подключения диагностики для устранения возможной проблемы на авто менялись ВВ провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, топливный насос, клапан регулятор давления топлива, топливный шланг(частично), топливный фильтр, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки.

Источник

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

Привет читателю!
После удаления огромной кучи ошибок, осталась одна —

00515 G40 Датчик Холла
03-00 Нет сигнала
Из симптомов:
1. Отвратительный запуск двигателя (иногда нужно подгазовывать, долго крутить стартером)
2. Провалы припереключении с 1->2; 2->3
3. Дёрганье при сбросе газа
Почитав что и как, был поставлен диагноз — умер датчик!
Для тех кто не в курсе и имеющих сомнения:
Да! С мёртвым датчиком машина работает!
Купил датчик и погнали:

Выставляем метки
Ослабляем ролик
Снимаем шкив
Снимает датчик,

ставим новый
Собираем
Запускаем двигатель, цепляем vag-com иииииии «Ошибок нет»
Провалов нет! Запускается великолепно!
Спасибо что дочитал!
Удачи на дорогах…

Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

AKL — Снимаем шестерню распредвала и датчик холла.

DTC 19463 Camshaft Position Sensor No Signal — Intermittent Error

VW Golf 4 , 1.6L Camshaft Sensor Fault

Volkswagen golf 1.6sr unknow problem Camshaft Sensor Error

2003 VW Passat 1.8T — Camshaft position sensor — P0341 error code

#348 Garagem Z4R — Golf 1.6 SR 1998 falhando, diagnóstico.

Неисправный датчик распредвала (фаз) Чек Расход топлива

Как удалить ошибки на VW Audi Skoda в программе VCDS Вася Диагност

Диагностика датчика Холла.

Помогите разобраться в чём проблема диагностика показало ошибку 00515 Датчик Холла (G40) — Нет связи. Машина едет но обороты набирает медленно. Но буквально на выходным я сам менял этот датчик холл, стоял Bosch а я поставил JP Group 1193700700 (Датчик положения коленвала), после того как поставил датчик я через vag-com сбросил ошибку но она появиться вновь, я пробовал несколько раз сбрасывать ошибку но она всё равно появлялась, я отсоединил провода от датчика и решил попробовать завести машину, машина не завелась, датчик присоединил обратно и машина завелась но vag-com всё равно показывает ошибку. Если машина заводится с датчиком то следовательно он работает но почему vag-com пишут что нет связи.

Это был датчик положения распределительного вала, хлипкая конструкция датчика, у меня отвалился магнит который был на этом датчике.

Датчик я поставил фирмы Jp Group 1191400600
Пока что полёт нормальный, акпп стал переключать передачи на 6-6.5 т. оборотов.

Skoda Octavia 2001, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2009

Смотрите также

Комментарии 20

как показали себя датчики JP Group?

Смотри датчик распредвала.

попал я короче считай что на замену грм с роликом и помпой и датчик распредвала.

я в инэте почитал что замена этого датчика по стоимости работ такая же как и по замене ГРМ ремня, то есть ремень всё равно будут снимать и где то там менять этот датчик, следовательно сразу пока ремень сняли нужно менять натяжитель + пампу + сам ремень

Логично! Честно говоря удивлен. У меня этот датчик относительно доступен, снять несколько трубков и дроссель. У тестя на AKL тоже. А тут такой гемор из ничего.

я ещё сам пока что не смотрел где он находится)) обидно то что в магазине сказали что дачик холла это Датчик положения коленвала и получается я зря деньги и время потратил)

Не совсем обманули. эти датчики оба датчики Холла. Принцип работы одинаков. А на коленвале датчик летит чаще по этому все сразу думают про него. У моего тестя была похожая проблема. Менял оба датчика — без результата. Оказалось пластина на распредвале врет. Сейчас готовиться к замене.

я надеюсь на хороший исход событий) что все проблемы закончатся на замене этого датчика.
У меня ещё АКПП стоит и из-за этого датчика не переключаются передачи на оборотах выше 5 тысяч

Я тоже надеюсь. Сейчас посмотрел букварь — AKL практически идентичен AEH. Надо тоже снимать шестерню распреда. Просто, похоже, тесть когда менял датчик все остальное не стал, по этому я не в курсе был. А если у тебя уже подходит срок замены тогда конечно лучше поменять.
Этот датчик вообще один из ключевых в работе зажигания. Без него двигатель работает в аварийном режиме.

Спасибо что объяснил что есть датчик распредвала а то я бы ещё долго ломал голову в чём проблема))))

я надеюсь на хороший исход событий) что все проблемы закончатся на замене этого датчика.
У меня ещё АКПП стоит и из-за этого датчика не переключаются передачи на оборотах выше 5 тысяч

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

У меня такая же ерунда. двигатель 1.8 turbo AGU. Еще вчера заметил после 2 часов езды, из которых последние 30 мин ездил по городу со светофорами, как положено. торможу на очередном, трогаюсь и понимаю, что дальше 1 передачи не переключается благо до дома 2 км осталось, доехал потихоньку. Думаете датчик коленвала?

Мало вероятно. при неисправном датчике коленвала машина с проблемами заводится и бывает глохнет на ходу. других проблем при движении не замечалось.

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

Подскажи пожалуйста, в точности такая же проблема, как ты описывал, где капать ? Куда смотреть ? Что заменить для этого надо ?

Считать ошибки, прозвонить датчик коленвала мультиметром (по сопротивлению цифр не помню, инфа в инете есть. при разной темперутуре сопротивление разное), проверить проводку к датчику (но эта неисправность редко бывает), ну или взять у кого то заведомо исправный и попробовать на своем моторе. Ну и вариант купит новый и поставить никто не отменял. Но лучше всего начать с ошибок. я мучился потому что не было своего сканера в то время, а на диагностику съездить не было времени.

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

Как ты решил эту проблемму

Купил новый датчик положения коленвала, поставил и всё прошло.

Логично! Честно говоря удивлен. У меня этот датчик относительно доступен, снять несколько трубков и дроссель. У тестя на AKL тоже. А тут такой гемор из ничего.

У меня акл и одному практически не поменять как ты говоришь, нужно 4 руки один должен стопер ставить и держать а другой открутить… Вот 🤔 нескем придётся к мастеру ехать… (да и стопера нету.

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): Нет сигнала
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверить / заменить модуль управления двигателем
Особые отметки
Некоторые старые двигатели поместить этот код, пока двигатель не работает, если есть сомнения читать коды ошибок при работающем двигателе снова.

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): недостоверный сигнал
Возможные причины
Распределительный вал Ремень Из спецификации
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Блок управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте распредвала Timing
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверить / заменить модуль управления двигателем

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): обрыв или замыкание на плюс
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) Установка неисправен
Распределительный вал Ремень Из спецификации
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверьте распредвала Timing
Проверить / заменить модуль управления двигателем

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): Короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Потеря мощности
Выбросы не в порядке
Высокая Расход топлива
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости калина как устранить
  • Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114
  • Ошибка датчика парковки на ниссан х трейл т32
  • Ошибка датчика температуры масла тигуан
  • Ошибка датчика столкновения пылесос xiaomi vacuum