Ошибка датчика g85

Ошибка: 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса — G85.
Наиболее частая причина — манипуляции с ABS ESP при включённом зажигании или обрыв рулетки, тогда её необходимо заменить и вернуть базовые настройки датчика угла поворота рулевого колеса — G85.

Если у Вас вместе с этой ошибкой есть ещё одна 01044 — Неправильно кодирован блок управления, то прежде чем адаптировать датчик, надо восстановить кодировку ABS.
Используется VCDS 15.7.0


Базовые настройки датчика угла поворота — G85

2. Заходим 08 — Meas.Back, группа 005, крутим рулём, смотрим значения — крайние левые, должны совпадать с крайними правыми (приблизительно), далее ставим руль в 0.0

3. Заходим — 11 — Логин ( Coding — 11)

4. Появляется окно для доступа к контроллеру, пишем — 40168

5. Do it! — 06 (выполнить)

6. Заходим 04 — Basic Settings, группа 001

8. Done, Go Back (выполнить)

9. Закрываем контроллер, Go Back — 06 (выполнить)

Проверяем на ошибки, их быть не должно, если есть — стираем пробуем выкл/вкл зажигание и опять проверить на ошибки
в 03 — ABS.
Однако можете появиться другая ошибка, она возникает после калибровки датчик угла поворота рулевого колеса-G85:
01486 — — System Function Test Active, this is normal (Запущена функциональная проверка системы).

Как закончить тест.

Вариант первый — официальный от ross-tech.com

Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто определенное тормозное давление (обычно выше 30 бар).
Предупредительная лампа ASR / ESP (K155) выключится и загорится контрольная лампа ABS (K47).
Начните движение прямо с постоянной скоростью ~ 20 км / ч (~ 13 миль / ч).
Поверните руль влево или вправо между углом 90 ° (1/4 оборота) до 180 ° Угол (1/2 поворота) и держите его устойчивым.
Как только боковой датчик ускорения (G200) и датчик скорости вращения (G202) будут подтверждены, оставшиеся предупредительные световые сигналы тормозной системы выключаются.
Функциональный тест завершен.

Вариант второй — правильный, при помощи VCDS (опробован — работает).

1. Заходим в 03-й блок
2. Вводим код доступа 40168
3. Заходим в Базовые параметры — 04
4. Выбираем в Группа значение 103 Включить.

Тест закончится. 😀 

00778 — Steering Angle Sensor (G85)

00778 — Steering Angle Sensor (G85)

Possible Causes

  • Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost

Possible Solutions

  • Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
    • See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details

Special Notes

  • This Fault Code may also be stored even though the Steering Angle Sensor (G85) is properly calibrated (Basic Setting), though it may not be finally initialized yet. Check the Measuring Value Blocks (MVB) in the Steering Aid Control Module (J500 / #44) for details. The Initialization will usually take place during a test drive.

00778 — Steering Angle Sensor (G85): Faulty

00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective

Possible Causes

  • Steering Angle Sensor (G85) faulty

Possible Solutions

  • Check Steering Angle Sensor (G85)

Special Notes

  • With steering wheel level, wheels pointing straight ahead, make sure G85 is reporting 0 degrees +/- 5 degrees. If a reading of +360 or — 360 degrees is found. Remove steering wheel and turn clock spring 1 turn in direction needed to fix. See repair manual.

00778 — Steering Angle Sensor (G85): Implausible Signal

Possible Causes

  • Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
  • Steering Angle Sensor (G85) Installation Position incorrect
  • No Communication between Steering Angle Sensor (G85) and Brake Electronics (J104)

Possible Solutions

  • Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
    • See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
  • Check Steering Angle Sensor (G85) Installation Position
  • Check communication between Steering Angle Sensor (G85) and Brake Electronics (J104)

00778 — Steering Angle Sensor (G85): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Causes

  • Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost

Possible Solutions

  • Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
    • See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details

Special Notes

  • When this DTC will not clear in Mk70 and MK60 ESP equipped (1K) Golf models see the WSS (Wheel Speed Sensor) notes Here.

00778 — Steering Angle Sensor (G85): Not Matched

Possible Causes

  • Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost

Possible Solutions

  • Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
    • See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details

Special Notes

  • When found in VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) or similar: Steering Assist:
    • The Basic Setting differs depending on which ABS System is installed.
      • For Vehicles with Brake Electronics (MK60) (see Component Identification) use these Instructions.
      • For Vehicles with Brake Electronics (MK70) (see Component Identification) use these Instructions.

00778 — Steering Angle Sensor (G85): Mechanical Failure

Possible Causes

  • Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
  • Steering Angle Sensor (G85) Installation Position incorrect
  • Suspension Geometry incorrect

Possible Solutions

  • Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
    • See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
  • Check Steering Angle Sensor (G85) Installation Position
  • Check Suspension Geometry

00778 — Steering Angle Sensor (G85): No Signal/Communication

Possible Causes

  • Steering Angle Sensor (G85) faulty
  • Steering Angle Sensor (G85) configured incorrectly due to replacement control modules or incorrect coding
  • Buggy ABS controller software

Possible Solutions

  • Check Steering Angle Sensor (G85)
  • Check Steering Angle Sensor (G85) location and configuration on the vehicle in question
  • Check ABS controller software per TPIs, TSBs and recall publications .

Special Notes

  • When found in the VW Jetta, Beetle and Beetle Convertible with MK60EC1 ABS control modules numbers; 1K0 907 379 BM and 1K0 907 379 BS may have a flash update for model years 2014-2015. US Market RVU # 45D7 (TPMS/ESC Software (FED_EMS) includes the following DTCs: 00778 and 01325
  • When found in a MLB based chassis vehicle with Address 16 both fault free and communicating make sure ALL fused powers to J527 are OK. The example here may be helpful: https://forums.ross-tech.com/showthread.php?22543-Audi-A4-B8-Steering-Angle-sensor-no-signal-(G85)

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.

Аватара пользователя

moto73

Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Вообщем описываю суть проблемы. Возникает ошибка :
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-00 — недостоверный сигнал
Иногда выскакивает на панель, иногда нет.
Самое интересное, что когда едешь прямо, то все прекрасно. Ничего не загорается. Ошибка возникает при определенных условиях, а именно: скорость движения примерно от 60 и выше должна быть и руль должен быть повернут примерно от 15 до 25 градусов только вправо. Сразу начинает моргать антибукс и соответсвенно обороты снижаются, машина думает что я в заносе. Чуть руль в обратную сторону и все нормализуется. При движении прямо и налево такой ерунды нет. А вот если отключить систему, то все прекрасно. Товарищи, что сейчас сделать первым делом??? куда залезть? разборный датчик или нет. Ищу истину вообщем

В любой ситуации нужно оставаться человеком…

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Аватара пользователя

moto73

Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

moto73 »

развал сделан уже 3 раза в трех разных местах. Адаптацию тоже проводил. Видимо сам датчик…но почему только вправо …

В любой ситуации нужно оставаться человеком…

Аватара пользователя

ALEX007

Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Аватара пользователя

SergeZ

Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

SergeZ »

moto73 писал(а):куда залезть?

В датчик 1sakcsat23 Снимаешь подушку, руль, он под ним.
Опять же, по ваг-кому что он показывает, если на месте крутануть его на этот угол?

Слав, если он правильно стоит (в нуле), то он кажется сам адаптируется. Хотя возможно я не прав…

Аватара пользователя

moto73

Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

moto73 »

Снял я его сегодня. Есть контакты которые скользят по поверхности. Визуально все в порядке. Почистил их. Все собрал и поставил на место. Результата ноль. Показания все правильные кажет.

В любой ситуации нужно оставаться человеком…

Аватара пользователя

moto73

Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

moto73 »

При движении почему то программа отключается. Я так понял, что блок абс нельзя в движении прочитать… попробую еще сегодня. Еще кстати мысль одна посетила. А что если это не этот датчик мозг пудрит, а к примеру датчик углового ускорения?? ведь только при ускорении вправо выскакивает ошибка

В любой ситуации нужно оставаться человеком…

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

АндрейS8 »

У сына была похожая ошибка,но у него АБС горела постоянно.Сняли руль,выставили ленту и руль по ВАГ КОМу,потом делали какие то манипуляции на ходу и заработали АБС и ЕСП.Где то есть его тема.Но тема про то,как выставить и адаптировать правильно руль.У тебя же я как понял всё в порядке.Единственное что это возникает ошибка при повороте вправо.
Есть подозрение на грязь на гребёнке на ШРУСах,либо большой зазор между датчиком и гребёнкой.
У протектора между колёсами сильная разница в износе?
Всё это всего лишь догадки,не более того.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

SergeZ

Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

SergeZ »

SergeZ писал(а): он кажется сам адаптируется. Хотя возможно я не прав…

Был не прав. Вот, случайно нашел процедуру адаптации:

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.

Аватара пользователя

moto73

Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

moto73 »

Вообще чуть делов не натворил. Датчик то правильно ругался. Был убитый рулевой наконечник. Наглухо притом. Хотя на 3 станциях только товарищ мне это сказал. Поменял и все прошло.

В любой ситуации нужно оставаться человеком…

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

АндрейS8 »

moto73 писал(а):развал сделан уже 3 раза в трех разных местах.

moto73 писал(а):Был убитый рулевой наконечник. Наглухо притом

Фига се у вас там развальщики :facepalm: К тому же грохот от убитого рулевого наконечника должен был быть такой,что ни один убитый рычаг подвески этим грохотом не смог бы похвастаться.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

moto73

Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Болеет датчик угла поворота рулевого колеса (g85)

Сообщение

moto73 »

Это когда я уже к другу поехал на развал он мне и сказал что мол сделать не могу,наконечнику конец. Мало у нас спецов,одни спиногрызы

В любой ситуации нужно оставаться человеком…

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Базовая регулировка

С помощью базовой регулировки калибруется датчик угла поворота руля -G85:

После замены датчика угла поворота руля -G85 необходимо прежде всего выполнить процедуру входа всистему (код 40168), затем провести базовую регулировку.

Для этого набрать функцию базовой регулировки 04, а затем канал 001 и активировать базовую регулировку.

Перед базовой регулировкой можно вывести следующие измеряемые величины:

Индикация величины1:

Lenkwi # k. Initia (угол поворота руля не инициализирован)

или Lenkwi # Initia (угол поворота руля инициализирован)

Индикация величины2:

внутренний угол поворота (в°), должен быть &—#60; 7,50°

Индикация величины3:

111 (условия проведения калибровки)

первая позиция слева = нет ошибок, нахождение в допустимой области, т.е. руль находится в среднемположении и угол поворота руля ок. 0°

вторая позиция слева = скорость движения автомобиля &—#60; 1 км/ч и регистрируется правильно, т.е.автомобиль неподвижен

третья позиция слева = VIN* определяется правильно; если в этом разряде не отображается ‘1’, провести программу ‘* * — отремонтировать иммобилайзер’.

*VIN = Vehicle Identification Number = номер шасси

Индикация величины4:

нет показаний

После базовой регулировки выводятся следующие измеряемые величины:

Индикация величины1:

Калибровка нуля

Индикация величины2:

Lenkw.-Sens. (датчик угла поворота руля)

Индикация величины3:

в норме

или

не в норме (не в норме — n.i.O. — отображается, если во время базовой регулировки рулевое колесо двигалось или не выполнялись условия проведения калибровки)

Индикация величины4:

угол поворота CAN (в°), должен быть равен 0,00°

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения распредвала приора
  • Ошибка датчика g62
  • Ошибка датчик положения фаз
  • Ошибка датчика auc e53
  • Ошибка датчик положения селектора акпп