Ошибка датчика g70

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Touran
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

  1. 08.08.2014, 13:43 #1

    Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

    Sharan, двигатель ASZ
    медленный разгон

    ошибки:
    16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

    17964 — Charge Pressure Control
    P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
    Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?



  2. 08.08.2014, 13:50 #2

    Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.


  3. 27.09.2014, 23:30 #3

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.


  4. 28.09.2014, 00:50 #4

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.


  5. 28.09.2014, 11:20 #5

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .


  6. 28.09.2014, 12:14 #6

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
    А каким образом расходомер может влиять на передув?
    ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.


  7. 04.11.2014, 15:37 #7

    Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
    Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
    На б/у взял за 25$ (Минск).
    Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.


  8. 04.11.2014, 22:47 #8

    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение

    «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?


  9. 05.11.2014, 11:13 #9

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?

    Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
    Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
    (в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).


  10. 05.11.2014, 22:47 #10

    pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
    Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45

  4. Ответов: 60

    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

В поиске не нашел, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? где он находиться? подскажите, и номер какой его?
Найдены неисправности
16486 -: Слишком слабый сигнал
            P0102 — 007 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100010
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота неисправности: 151
                    Сброс счетчика: 28
                    Пробег: 196882 км
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 18:34:54

             Стоп-кадр:
                    Об / мин: 800 об / мин
                    Текст: 48 Нм
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Текст: 0,0%
                    Напряжение: 11.07 V
                    Текст: 906 мг / STK
                    Текст: 0 кг / ч

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 17:12

Вот так выглядит

http://demo.saleepc.ru/general/parts/15786/3926

стоит рядом с воздушным фильтром (после него)

При отказе расходомера блок управления двигателем работает в аварийном режиме, рассчитывая расход воздуха по другим показателям, что менее точно и влияет на расход топлива и динамику. Если нет толчков, провалов, нормальные обороты холостого хода, то скорее всего случайный глюк.Стирал появляется снова?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 12 дек 2012, 18:12

СЕЙЧАС ПОКА ШНУРКА НЕТ, МОЖЕТ ЗАВТРА ПРОВЕРЮ, НО ДВИГ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, ПОЩУПАЮ ДАТЧИК МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ. slavik049 А ПО КЛАПАНАМ(ДАТЧИКАМ) РЕГУЛИРУЮЩИМ НАДДУВ НЕТ ИНФЫ? ЗНАЮ ВРОДЕ ОДИН НА ТУРБИНЕ СТОИТ, И КЛАПАННАЯ КОРОБКА ОКОЛО АККУМА КАКАЯ ТО? СВИСТ ПОСТОЯННЫЙ СЛЫШИТСЯ, НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 18:37

:? не какого свиста там не должно быть.!Скорее всего где то подсос воздуха идет.Осмотри все трубочки ..может соскочил.Как на разгон?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение pashustic » 12 дек 2012, 18:46

оперативный
Если обрыв.. для начала глянька проводочку!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 13 дек 2012, 02:24

slavik049
разгон вначале тупит потом динамично идет, подсос возможен в соединении резинового и металлического партубка от турбины (имеются небольшие следы, хочу на экзисте заказать новые) но теперь свистит даже на холостых(( думаю или частично геометрия закоксовалась или какому то датчику пипец. есть запасная турбина б/у почищу ее и попробую с ее замены ремонт) осталось узнать количество и расположение датчиков(клапанов) регулирующих наддув

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 13 дек 2012, 05:30

На приборке что загорается при разгоне?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 26 апр 2013, 14:06

У меня тож самое при разгоне 160 км начинает моргать спиралька и пропадает тяга.Вот скан.
16486 — Расходомер воздуха (G70)
P0102 — 007 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 30
Пробег: 262146 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.11
Время: 23:13:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.64 V
Текст: 846 mg/stk
Текст: 0 kg/h

16618 — Регулирование давления наддува
P0234 — 006 — Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 69
Пробег: 263898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.26
Время: 13:10:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2656 /min
Текст: 352 Nm
Скорость: 139.0 km/h
Текст: 81.3 %
Напряжение: 14.13 V
Текст: 2314 hPa
Текст: 2759 hPa

Готовность: Нет данных
И ЕЩЁ
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 17:29:24

01542 — Датчик скорости поворота-G202
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262221 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 00:02:46

Помогите плиз.Завтра в Москву 700 км ехать

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:31

Эээээээээйй спецы!!!!!! Где вы.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:36

расходометр воздуха меняй — первая ошибка. стоит 2100 в экзисте

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:43

Спасиб.А номера случайно его нет.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:48

извени нет, час назад бросил старый в урну, облил салярой и сжог :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:48

074 906 461 B это он иль нед

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:53

да это он, только в сборе стоит 6000, а если без бочонка, то 2100 :) :) :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:59

я со своими ошибками, по воздуху и наддуву около 25000 наездил. по наддуву езжу до сих пор. пробег 341000.

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:59

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:02

2 121,37 рублей

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 09:03

Мож за руб patron купить,?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:05

нет смысла дорогой покупать, один хрен в магазине нае..ут :x

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 19:24

Это всё ошибки из за одного датчика?И почему только при скорости 160 вылазит.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 23:38

нет не все из-за одного, дмрв-это одна из поломок

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 08 май 2013, 06:49

Снял датчик, промыл, поставил обратно. Вчера по мкаду 140 и хрен выскачила ошибка. Осталась одна 16618. Она связана с датчиком или нет. Куда копать дальше?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 09 май 2013, 23:09

эта ошибка по турбине, полазий в поиске, тут много про нее написано

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0103 у SKODA указывает на проблему с расходомером воздуха-G70. Эта ошибка возникает, когда уровень сигнала, поступающего от датчика, слишком высокий.

Симптомы

Симптомы ошибки P0103 могут варьироваться в зависимости от модели SKODA и серьезности проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Неожиданная остановка двигателя.
  • Неисправность системы ускорения.
  • Неисправность системы торможения.

Причины

Существует несколько причин, почему возникает ошибка P0103 у SKODA. Некоторые из них включают:

  • Неисправность расходомера воздуха-G70.
  • Повреждение проводки, связанной с датчиком.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
  • Неисправность вакуумной системы.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0103 механик может использовать сканер OBD-II. Сканер позволяет считывать коды ошибок и проверять уровень сигнала, поступающего от расходомера воздуха-G70. Механик также может проверить проводку, связанную с датчиком, и проверить вакуумную систему на наличие проблем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0103 у SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если не устранить проблему, это может привести к потере мощности двигателя, нестабильной работе двигателя или даже полной остановке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0103 у SKODA механик может предпринять следующие действия:

  • Заменить расходомер воздуха-G70.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку.
  • Заменить неисправный ECM.
  • Проверить и исправить проблемы в вакуумной системе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0103 у SKODA связана с расходомером воздуха-G70 и может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P0100 — Проблемы с расходомером воздуха.
  • P0101 — Проблемы с расходомером воздуха-G70.
  • P0102 — Низкий уровень сигнала расходомера воздуха-G70.

Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:

  • Ответить с цитатой

Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:

Туарег 2004года, 3.2 AZZ, пробег — 170000км.
постоянная ошибка:

16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

если удалить, то опять появится как только набрать на 3-7 сек. 3000-3500 об/мин

обратил внимание что показания расходомера на XX вместо 2,5-7 г/с у меня 7,5-8 ( а когда появляется ошибка (16487 — Расходомер воздуха-G70) то- 11 г/с)

все что можно было проверить — проверил. все ровно! подсоса нет, форсунки исправны!
2-й день бьюсь. и уже ума не преложу где копать.
Спасибо

PavelM
Участник
Участник
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
Откуда: ХМАО
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:32 am

а расходомер не умирает?)
а вообще сними его, похоже кусок фильтра или чего-то в трубе, воздух свистит ,и «надувает» твои лишние килограммы.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:44 am

менялся с корпусом или только элемент?
откуда 3-й и ,что как не меняли так и не ездил нормально. номера правильные на дмрв?
Если точно всё гут, тогда блок либо чинить,либо менять

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ




  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение reporter » Чт янв 27, 2011 12:11 pm

попробуй снять ДЗ, обрати внимание на износ корпуса (особенно в районе оси) возможно она просто не может закрытся на положенный угол… можно попробовать выставить саму «лопату» по центру, ослабив два винта которые её крепят к оси…

reporter
Участник
Участник
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
Откуда: Нижний Новгород
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение MuXauJI » Чт янв 27, 2011 1:08 pm

и чо?
обороты какие тогда были бы???
и была бы ошибка по аналогии,когда дроссель загажен, пишет угол дросселя не соответсвует расходу воздуха.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение reporter » Чт янв 27, 2011 1:30 pm

да я не утверждаю что дело именно в дросселе) просто предлагаю проверить….

— Чт янв 27, 2011 1:30 pm —

а у топикстартера дроссель наверняка чистый

reporter
Участник
Участник
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
Откуда: Нижний Новгород
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение PavelM » Чт янв 27, 2011 1:37 pm

обороты на xx 700-720 об/мин
адаптация заслонки — ОК
сам факт появления ошибки сразу как только наберешь чуть более 3000 об/мин, думаю исключает дросель

PavelM
Участник
Участник
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
Откуда: ХМАО
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение 12volt » Чт янв 27, 2011 4:26 pm

Паша,хозяин этой машины ко мне вчера приезжал,просился на ремонт.Говорит ему уже 3 расходомера поменяли,движок перебрали по проблеме износа цепи ГРМ,якобы все делал у дилера?

Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение PavelM » Чт янв 27, 2011 5:53 pm

после длинной беседы именно с хозяином выяснил: сначала начал редко загорался чек — поменяли расходомер, чек скоро опять загорелся,поменяли пару катушек, опять чек и поменяли воздушный фильтр. еще пару дней проездил и тут чек стал на постоянку а авто перестал ехать. и у же после этого началась ( по чьей то рекомендации) замена катушек «оптом», свечей, и так дошли до замены цепей и звездочек ГРМ. но самое обидно — ничего из проделанного не помогло!

PavelM
Участник
Участник
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
Откуда: ХМАО
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение alert » Чт янв 27, 2011 6:10 pm

вакууметром меряйте разряжение за дросселем, если больше нормы, может неправильно ГРМ собрали.
До замены цепи та же ошибка была или достоверно неизвестно?

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-

Сообщение PavelM » Чт янв 27, 2011 8:25 pm

Вероятно была та же ошибка, раз все ему расходомер браковали. Но ГРМ можно и по САМ сенсорам проверить, а там отклонений нет,

PavelM
Участник
Участник
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
Откуда: ХМАО
  • Личное сообщение


  1. 04.02.2011, 17:03


    #1

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с VAG расходомером.

    висела ошибка 00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    28-00 — к.з. на плюс
    и

    00537 — Лямбда-регулирование
    19-00 — нижнее предельное значение ——— (возможно замена )

    Приговор замена расходомера,правда было и такое мнение—«проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема (~ напряжение АКБ) при включенном зажигании, смотри показания расхода воздуха на холостом ходу (100.. 280 мг/цикл)»
    АКБ новый купил 72 ам/ч,пришел на днях расходомер брал ВАГ оригинал,пришел мой Хитачи 06А 906 461В,один в один как мой.
    Поставили новый расходомер,стерли ошибки,завели…машина не набирает обороты,жмеш на газ а она максимум 2500 оборотов,дергаеться,не тянет совсем,больше 60 не разогнаться(только с горки)
    стирали ошибки раз 15-20,но теперь висит другая ошибка
    00520-Расодомер Воздуха/Потенциометр расходомера воздуха G 70/G 19
    31-10 обрыв цепи/к.з на массу- спорадическая
    стирали,но ошибка то появляеться то пропадает,ошибка по лямпде так и висит(всегда),так же из трубы выхлопной чистый бензин летит…
    какие будут мнения…я что то совсем запутался.
    с новым расходомером показания расхода воздуха 142-145,на холостом.

    — Добавлено чуть позже —

    заказывал в Ексисте расходомер.Также не смог адаптировать дросельную заслонку пишет ошибка!стирали ошибки пробовали адаптировать ,одно и тоже -ошибка.

    — Добавлено чуть позже —

    со старым расходомером обороты не плавали,с новым есть но не критично,педаль газа механическая,»»проверяй проводку, питание на 3-ей ножке разъема»»-на смог прозвонить проводку раходомера,провода уходят в мозги,их вскрыл а дальше не могу…поправьте,подскажите пожалуйста


  2. 04.02.2011, 18:03


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так для профилактики, скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит. Вряд ли, но может поможет… Я всетаки склоняюсь к тому что ЭБУ запомнил старые показания ДМРВ, и не хочет воспринимать новые.

    VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom


  3. 04.02.2011, 18:07


    #3

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreym76
    Посмотреть сообщение

    скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит.

    по пробую!весь форум перечитал,все пишут- всегда спасала замена расходомера(при таких симптомах),а тут не спасла.Закрадывается мысль а не дефектен ли новый расходомер?может и такое бывает….

    — Добавлено чуть позже —

    Может тогда кто ответит на эти вопросы;1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?
    2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?
    3.Бывало ли что новый оригинальный расходомер был дефектный(может не верная калибровка)?
    4.Если расходомер сломаный то как можно сдать его назат в Ексист.?


  4. 05.02.2011, 10:19


    #4

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи может кто знает что.


  5. 05.02.2011, 10:41


    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    1.Как проверить проводку к фишке расходомера,прозвонить её можно?

    Не можно, а нужно. Иначе ты разоришься на новых расходомерах. Собственно, с этого и надо было начинать.
    Как проверить? Руками. Вооруженными мультиметром, по схеме.


  6. 05.02.2011, 10:46


    #6

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann,может ты знаеш где схему взять или помниш её.Я только помню что н а 3 ножке показание должно быть 0,02.Но думаю что я ошибаюсь.
    один провод питание
    один масса
    один сигнальный
    дополните пожалуйста!


  7. 05.02.2011, 11:51


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_b5
    Здесь полно схем. А лучше скачай и установи Эльзу.


  8. 05.02.2011, 12:29


    #8

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распиновка разъема:
    1 — Масса (Ground)
    2 — Электронная масса(Uа-)
    3 — Напряжение питания бортовой сети (Uv)
    4 — Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
    как я понял 1 и 2 показания будут 0
    на 3 показания 12 V
    на 4 показания 1-5 ???

    — Добавлено чуть позже —

    ОШИБКА на 4 ножке наверное должно вот так быть 0.98-1.02-это норма?я правильно понял?


  9. 05.02.2011, 12:43


    #9

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  10. 05.02.2011, 12:49


    #10

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    новичок 1001, я так понял что при замене неисправного расходомера надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    вскрыть мозги,и от соединить фишку?
    я открывал ЭБУ(это слева за перегородкой,под пластмасовым кожухом,на 5 болтах 6 ка)открывал чтоб найти провода от расходомера,так вот там провода приходят в 2 большие фишки.Их и надо снять???

    — Добавлено чуть позже —

    только приехал!

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    надо на пару минут скинуть фишки с ЭБУ двигателя.Попробуй так сделать…

    сделал не помогло

    Цитата Сообщение от andreym76
    Посмотреть сообщение

    скинь клему АКБ минут на 5-10 пусть по дольше постоит

    тоже не помогло

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    2.При старом расходомере была ошибка,если бы проблема была в проводке (разрыв цепи)то эта же ошибка и осталась?,а у меня сейчас другая ошибка-соответственно дело не в проводке?

    фишку расходомера еще не проверил,но смущает меня что другая ошибка при новом расходомере,если бы была не в порядке проводка то ошибка бы была одинаковая.

    — Добавлено чуть позже —

    на счет проверки расходомера, я правельно понял что надо «Методика проверки расходомера очень простая — при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта.»то есть подсоединяем фишку с проводами к расходомеру и мультимеиром смотрим напряжение на проводах, а именно на 4 проводе.


  11. 05.02.2011, 15:36


    #11


  12. 05.02.2011, 15:51


    #12

    nika_vw вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    расходомер сломаный

    2 раза слышал мнения чл с пассатами в нашем городе…при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми…один из чл разорился на новый…т.к. не брали назад в Экзисте…другой как то смог вернуть и ему привезли такой же VAG на замену….пишу просто что знаю…ну а так по теме тоже поддерживаю предложение о прозвоне проводки до ЭБУ…и попробуй искать в ЭБУ провода по цветной маркировке ну и схемы тоже нада смотреть на какую колодку приходит от ДМРВ проводок то…

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  13. 06.02.2011, 20:53


    #13

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем кто принял участие в моей проблеме СПАСИБО!!!

    nika_vw,оказался экстрасенсом

    Цитата Сообщение от nika_vw
    Посмотреть сообщение

    при покупке нового ДМРВ(оригиналы один для AEB другой для AWT) они были почему то убитыми…

    вот и мой новый оказался убитым
    за техническую часть огромное спасибо одноклубнику ballbes13-Евгений. также всем ребятам кто принимал участие!

    — Добавлено чуть позже —

    Теперь предстоит возврат расходомера в Ексист,наверное будет тяжко.Наверное тему можно закрыть.

    — Добавлено чуть позже —

    совсем забыл написать как проверилиПишу-взяли заведомо рабочий расходомер(донор) ошибок он не выдавал,поставили на мою машинку и всё ОК,тем самым доказали что новый расходомер бракованый.


  14. 06.02.2011, 21:36


    #14

    nika_vw вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    nika_vw,оказался экстрасенсом

    ну не…я написал просто про опыт…

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    взяли заведомо рабочий расходомер(донор)

    молодцы что разобрались….

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    расходомер бракованый

    ну ненадо тогда в Экзисте-Пенза заказывать ДМРВ(((((((

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  15. 24.07.2011, 18:11


    #15

    D-R-O-N вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. у меня практически тоже самое, на холостых отсечка на 5ти тыс. на передаче не тянет…. вот только появляется всё это переодически. когда машина горячая. и то стоит её заглушить минут на 10 и всё становится нормально. у меня пассат б5,AHL?97го года. что это может быть?


  16. 24.07.2011, 20:23


    #16

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    D-R-O-N,сначала ВАГом проверь машину,ошибки сними и всё более и менее встанет на места.


  17. 19.04.2012, 13:54


    #17

    D-R-O-N вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оказалось что полетел датчик положения коленвала( на него малсло попало когда менял фильтр) и вот когда двигатель горячий он выдавал ошибку. поменял и всё прошло….


  18. 19.04.2013, 21:13


    #18

    Vitalys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Аналогичная с новичок 1001 история: дизельный мотор AFN, проблема с расходомером. По проге «ВАСЯ диагност», как я понимаю аналогия VAG-COM, дает ошибку расходомера, типа короткое замыкание на плюс. Данная ошибка повторяется на всех ДМРВ, будь они живые или мертвые. (Сам занимаюсь ремонтом VW, поэтому легко было проверить целую тучу датчиков) Вообще когда я купил машину, на контакт ДМРВ электронная масса (№3 вроде) был кинут провод с аккумы «-«, тем самым удачно обманув ЭБУ и воздух показывает и ошибок нет, но на деле и мощности авто это положительно не сказалось. Проводка от расходомера до блока повреждений не имеет, сам блок внутри тоже норм выглядит. Может у кого есть какие соображения?

    P.S.:
    И еще такой прикол — бегунок подачи топлива в ТНВД не уходит в положение максимальной подачи ни при нагрузках ни при старте мотора. Я к чему, может нет или плохая масса подходит к ЭБУ, отсюда ее потери и на ТНВД и ДМРВ. Как Вам такой вариант?
    Эх распиновку бы блока…))
    038 906 018Р BOSCH — это так, на всякий случай, вдруг у кого схемка завалялась))


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:45

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:43

  3. Ответов: 84

    Последнее сообщение: 27.04.2008, 23:04

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.07.2007, 11:38

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 10.05.2006, 17:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика абсолютного давления умз 4216
  • Ошибка датчик распредвала слабый сигнал
  • Ошибка датчик детонации на шевроле нива
  • Ошибка датчик распредвала неисправен ваз 2114
  • Ошибка датчика абсолютного давления опель корса д