Ошибка датчика g62

G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т G62 имеет уже 4 контакта: постоянный ««, аналоговый сигнал на приборку, и 2 цифровых в ЭБУ. Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно. Далее моя ситуация.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Великий и ужасный G62

За фото спасибо den161-39

Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и положительный результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком. Я Решил озадачить своего одноклассника Кота(он электрик еще со школьной скамьи), и если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ. Схемы электропроводки нормальной нет нигде. Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует не по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Достали мозг начали вызванивать «контролькой». Вроде нашли все, крутили вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах 001 и 131. В 131 температура отображалась корректно (96 градусов), а в 001 менялась постоянно(82-96 градуса). НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно по 131, забил.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Расхождения в показаниях температуры, реальных (группа 130-131, и ложных (группа 001 )

Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!

Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение

Да, спасибо. Эту ветку я читал.
Я доведу эту ветку до конца, чтобы получилась, так сказать, законченная кладезь технического знания для тех, кто столкнется с такой проблемой.
Итак, на текущий момент проблема перешла в плоскость выяснения что именно дает сигнал перегрева и включает вентиляторы (оба сразу). Кратко резюмирую почерпнутое из других форумов. Забегая вперед скажу, что возникает следующая ошибка:
P0118 — Трансмиссия
Engine Coolant Temperature Circuit
High Input
При возникновении следующей ошибки помимо включения вентиляторов, машина вообще сходит с ума. Она может заглохнуть и не завестись, так как подается обедненная смесь, ибо ЭБУ думает, что двигатель прогрет. Если двигатель работает, то не едет, видимо по той же причине. Отключается ESP, так как она отключается ввиду наличия какой-либо ошибки. Тем не менее тоже нагоняет панику, так как создается ощущение, что сломалось все сразу.

Вчера я поигрался вот с такой штукой http://www.carmod.ru/products/obdii_…m327_bluetooth, любезно одолженной мне коллегой, в связке с программой Torque на смартфоне. Понравилось. Результаты были такие.
Во-первых, была прочитана указанная выше ошибка.
Во-вторых, когда я начал играться, то именно в этот заход глюк не проявился и вентиляторы не включались. А ошибка осталась записана с прошлого раза. В программе есть показания температурного датчика, но я не понял можно ли определить какого именно. При начале работы датчик показывал ноль градусов (температура жидкости была, конечно, отрицательной ибо мороз). После старта двигателя температура в программе почти сразу плавно оторвалась от нуля и начала расти, а при преодолении отметки в 50 градусов на приборке стрелка тоже пошла подниматься дублируя показания градус в градус. Ошибку из памяти стер и стал ждать когда вылезет снова.
На следующий день после заведения двигателя история повторилась. Включились вентиляторы, ESP отключилась, ну и так далее. Сразу подконнектился со смартфона и увидел, что датчик температуры показывает -40 градусов. Ошибка на месте. Попробовал прям при заведенном движке ее стереть. Она стерлась, вентиляторы стали останавливаться, но, естественно, стали раскручиваться снова, и ошибка опять на месте. Решил дать прогреться. В какой-то момент вентиляторы выключились. Посмотрел в программе, а температура с -40 градусов скакнула на адекватную и плавно растет как вчера. Ошибка стерлась (не сама, мной вручную).
У меня сложилось впечатление, что то, что сходит с ума, восстанавливает работоспособность после прогрева. Я уже 2 раза такое видел.
На этом пока все.
Уважаемые участники форума. По результатам моих изысканий нельзя более точно локализовать проблему?

Аватара пользователя

КураШ

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Мечта
Год выпуска Т.С.: 1994
Имя: Артём
Откуда: Брянск
     x 32
     x 38
Возраст: 35
Контактная информация:

Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение КураШ » 11.06.2013, 16:00:02 #1

Всем привет! Расскажу по порядку — появилась ошибка по датчку G62 (четырехконтактный), заменил датчик, проблема не ушла, поехал к электрику, тот нашел обрыв, ошибка пропала, приборка показывает 90градусов, НО при этом на мозги приходит сигнал в 128градусов? куда копать? неужели в системе под давлением такая температура? или неисправен сам датчик (брал из того, что есть в наличие — VEMO), или может поставить датчик другого цвета (какого? у меня стоял коричневый, поставил тоже коричневый) просто из-за этой хрени не работает кондей ((( :bu: :bu: :bu:

0 

1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Переметнулся обратно с немцев на японцев, сейчас волею судьбы управляю английской яхтой на колёсах.


ТешКа 68

Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12.02.2009, 20:15:43
Модель: 4х4
Год выпуска Т.С.: 2012
Откуда: Тамбовский

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение ТешКа 68 » 11.06.2013, 16:43:00 #2

КураШ писал(а):поехал к электрику, тот нашел обрыв

Тож заменил,ток у меня зеленый.Ошибка осталась.Где обрыв был?
Пыс Кондей работает у меня и с новым и с родным датчиком

0 


Аватара пользователя

КураШ

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Мечта
Год выпуска Т.С.: 1994
Имя: Артём
Откуда: Брянск
     x 32
     x 38
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение КураШ » 11.06.2013, 16:51:42 #3

ТешКа 68, обрыв был внизу в косе двигателя… по кондею закономерность следующая — когда высокая температура на «мозге» — видимо срабатывает защита и не дает компрессору включатся…

0 

1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Переметнулся обратно с немцев на японцев, сейчас волею судьбы управляю английской яхтой на колёсах.


Аватара пользователя

ANT53

Член Клуба
Сообщения: 9001
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
     x 473
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение ANT53 » 11.06.2013, 19:20:31 #4

Этот датчик где стоит? Если в патрубке, что от блока к радиатору, то там должен быть ЗЕЛЁНЫЙ.
Насколько помню, именно он работает с кондеем.

0 

Если я не отвечаю — пошлите СМС
если сбрасываю звонок — за границей
продаю б/у велики из Финляндии


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение 29_Jazz » 11.06.2013, 19:26:26 #5

зеленый 059 919 501 A (двойной датчик температуры, не квадратный) точно работает на приборку и в простых комплектациях на мозги… бывает, что там два зеленых… скорее второй на кондей…

701 919 369 E
Термовыключатель для отключения климатической установки и/или Вентилятор радиатора
105/112C 20MM
106/102C
4-штекерн.
зелен.
3 ступени

это я написал по AJT и только после узрел, что речь про ACV

Последний раз редактировалось 29_Jazz 11.06.2013, 19:36:48, всего редактировалось 2 раза.

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


Аватара пользователя

КураШ

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Мечта
Год выпуска Т.С.: 1994
Имя: Артём
Откуда: Брянск
     x 32
     x 38
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение КураШ » 11.06.2013, 19:30:56 #6

ANT53 писал(а):Этот датчик где стоит? Если в патрубке, что от блока к радиатору, то там должен быть ЗЕЛЁНЫЙ.
Насколько помню, именно он работает с кондеем.

стоит в тройнике в районе первой форсунки, четырехконтактный под овальный разъем…

я если честно запутался в датчиках, не могу понять — почему должен стоять именно коричневый, чем кроме цвета они отличаются? может ли из за датчика неправильного цвета идти неправильный сигнал на мозги?

0 

1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Переметнулся обратно с немцев на японцев, сейчас волею судьбы управляю английской яхтой на колёсах.


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение 29_Jazz » 11.06.2013, 19:34:22 #7

коричневый круглый тоже встречается, но он так же основной, как и зеленый круглый…

глянул по 2002 году. основным стоит зеленый круглый.
дополнительным для кондея тоже зеленый… та же пара, что описана в моем посте выше.

Кураш, какие датчики у тебя сейчас там стоят ?

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


Аватара пользователя

КураШ

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Мечта
Год выпуска Т.С.: 1994
Имя: Артём
Откуда: Брянск
     x 32
     x 38
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение КураШ » 11.06.2013, 19:44:06 #8

29_Jazz, внизу в патрубке 4х контактный зеленый под квадратный разъем, вверху в тройнике коричневый 4х контактный под овальный разъем, рядом 2х контактный… менял коричневый на коричневый… как должно быть с завода — хз! все работает отлично- вентиляторы включаются как положено, на приборке строго 90, но мозг видит 128 при полном прогреве! из за этого выключается компрессор кондея — если скинуть разъем с коричневого датчика — кондей сразу включается!

0 

1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Переметнулся обратно с немцев на японцев, сейчас волею судьбы управляю английской яхтой на колёсах.


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение 29_Jazz » 11.06.2013, 19:49:29 #9

у тебя не должен основным стоять коричневый… а зеленый квадратный правильно стоит, он дополнительный, как описано в моем посте выше.

коричневый в оригинале идет на AJA.. у коричневого и зеленого различие во второй паре как раз, которая работает на мозги. походу, на коричневом стоит терморезистор второй пары с меньшим сопротивлением и мозги твоего ACV видят перегрев мотора.

Последний раз редактировалось 29_Jazz 11.06.2013, 19:53:03, всего редактировалось 1 раз.

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


Аватара пользователя

КураШ

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Мечта
Год выпуска Т.С.: 1994
Имя: Артём
Откуда: Брянск
     x 32
     x 38
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение КураШ » 11.06.2013, 19:52:41 #10

29_Jazz, 100%? по Вину можно как нибудь узнать? или комбинация из 2х разных четырехконтактных датчиков недопустима? может ли датчик другого цвета дать неправильный сигнал на мозги?

0 

1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Переметнулся обратно с немцев на японцев, сейчас волею судьбы управляю английской яхтой на колёсах.


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение 29_Jazz » 11.06.2013, 19:59:55 #11

можешь при холодном моторе замерить сопротивление на установленном коричневом датчике, а потом с мультиметром посетить магазин, где они есть в наличии и померить зеленый… на зеленом сопротивление должно быть чутка побольше, чем на коричневом в одной паре… а в другой, что на приборку, совпадать. если так, покупай зеленый и меняй. номера я выше написал.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2B200000&SubId=8BD0036D

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


Аватара пользователя

КураШ

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Мечта
Год выпуска Т.С.: 1994
Имя: Артём
Откуда: Брянск
     x 32
     x 38
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение КураШ » 11.06.2013, 20:03:39 #12

з29_Jazz, у меня в загашнике как раз лежит новый зеленый датчик и старый коричневый — только мультиметра нету ( завтра поищу где померить сопротивление…

Добавлено позже (Вт июн 11, 2013 21:07):

блин, не на ту кнопку репутации нажал :bu: :bu: :bu: :bu:

0 

1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Переметнулся обратно с немцев на японцев, сейчас волею судьбы управляю английской яхтой на колёсах.


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение 29_Jazz » 11.06.2013, 20:11:00 #13

зеленый у меня в загашнике тоже есть, завтра померяю для сравнения… а коричневый встречал только один раз… на грузовичке 99г. с синей приборкой и старым дизелем 2,4…

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C7E03CB4&flag=1068084

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


Аватара пользователя

КураШ

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56
Модель: Мечта
Год выпуска Т.С.: 1994
Имя: Артём
Откуда: Брянск
     x 32
     x 38
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение КураШ » 11.06.2013, 20:15:26 #14

29_Jazz, Спасибо огромное :punk: :punk: :punk:

0 

1998 ABL прямой коротыш был
2002 ACV косой длинный был
Переметнулся обратно с немцев на японцев, сейчас волею судьбы управляю английской яхтой на колёсах.


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: Вопрос по температурному датчику G62

Сообщение 29_Jazz » 11.06.2013, 21:51:44 #15

пока не за что… жду результатов )

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


Датчик G62 сдвоенный, часть работает на стрелку приборки, часть на мозг

«Сигнал с него используется в качестве корректирующего значения для определения количества подаваемого топлива.

При выходе из строя датчика температуры ОЖ блок управления использует эквивалентные значения.»

это я из своей темы скопировал.

Так что думаю теперь понятно, что и для чего. Находится под пластиковой крышкой двигателя сверху, между голов в развале двигателя, ближе к правой голове по ходу движения, смотрит на верх из железной трубки по которой циркулирует ОЖ. Сверху он зеленый.

Посмотри фишку, но часто они тупо ломаются, когда возникает такая ошибка

Визуально похож на такой:

Изображение

просто картинку именно с тем найти не могу

Снимается если выдвинуть заглушку, которая его держит. Аккуратнее, она пластиковая. Жижа оттуда может резко брызнуть, будь готов к этому. Работы на 10 минут, ничего разбирать не надо, стоит примерно 1000 рублей.

28.08.2010, 09:35


#1

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

Печаль Датчик G62. В нем ли проблема?

Сорри, или у меня браузер глючит, или ссылки форума буксуют…

Загорелся в движении Check Engine, смотрю ошибки:
117645 -Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
19537 — Слишком низкая температура двигателя
P3081 — 008 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — MIL ON

Стираю, еду дальше. Опять загорается Чек. На этот раз ошибка одна и новая:
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 002 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent — MIL ON

Снова стираю и снова еду дальше. Опять чек. Одна ошибка 16502. Думал трабл локализовался. Для чистоты эксперимента еще раз стер и жду Чек. А теперь вылезла тоже одна ошибка, но 19537.

Я так понял, что это глюк упомянутого G62, надо до него добраться и пошатать/заменить. Только у меня ЭТКА глючит, определить что это за датчик и где его смотреть не получилось. А ссылки с темы https://passatworld.ru/showthread.ph…A2%D0%9E%D0%96 не срабатывают. Help!

P.S. Что с горящим Чек’ом, что с погасшим все в машине работает ОК и на ходу и на стоящей. Перебоев никаких, стрелка ТОЖ стоит как вкопанная посередине, коробка не дергается, мгновенный расход топлива не изменился. Чего этому Чек-у надо?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


28.08.2010, 09:41


#2

lifter вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для lifter



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Чего этому Чек-у надо?

Надо что-бы в машине все датчики были исправны.В режиме измерений глянь что кажет этот датчик в блоке приборки и в блоке двигателя,есть-ли разница в показаниях?

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


28.08.2010, 10:18


#3

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от lifter
Посмотреть сообщение

Надо что-бы в машине все датчики были исправны.В режиме измерений глянь что кажет этот датчик в блоке приборки и в блоке двигателя,есть-ли разница в показаниях?

А где, каком блоке измерений смотреть? И вообще этот G62 и есть ДТОЖ? В ЭТКА у меня почему то не могу его найти

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


28.08.2010, 10:22


#4

COOLLER вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для COOLLER



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

А где, каком блоке измерений смотреть? И вообще этот G62 и есть ДТОЖ? В ЭТКА у меня почему то не могу его найти

Да Г62 это и есть ДТОЖ, стоит сзади ГБЦ.
Сними лог прогрева ДТОЖ, и заодно посмотри отличия температура по обоим контурам на холодном и горячем моторе.


28.08.2010, 13:49


#5

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Да Г62 это и есть ДТОЖ, стоит сзади ГБЦ.
Сними лог прогрева ДТОЖ, и заодно посмотри отличия температура по обоим контурам на холодном и горячем моторе.

Какой-то лог я снял, сообразуясь с собственными убогими представлениями о том как это делается… Слышал, что этот датчик двухконтурный. А как контуры раздельно посмотреть? Я нашел только один измерительный блок по температуре ОЖ, правда он встречается в списке блоков, которые можно включить в лог, несколько раз. Логи я раньше никогда не снимал и ни разу не изучал, что у меня получилось сейчас прикладываю.. Кстати, пока ковырялся и грел мотор, опять вылезла ошибка 19537

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


30.08.2010, 17:45


#7

pavel1 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Dau, ДТОЖ меняй, и когда лог снимаешь, «метки» не нажимай, вообще не нажимай

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Я нашел только один измерительный блок по температуре ОЖ, правда он встречается в списке блоков, которые можно включить в лог, несколько раз

Да они повторяются неоднократно, вот разбивка по группам измерений

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


31.08.2010, 13:35


#9

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Спасибо всем! Пока добрался до компа глюк датчика привел к отказу запуска горячего двигателя после остановки. Постоял — завелся, ошибка та же 19537. В итоге через магазин к своему мастеру с оригинальным датчиком. Пока полет нормальный

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения фаз
  • Ошибка датчика auc e53
  • Ошибка датчик положения селектора акпп
  • Ошибка датчика g28
  • Ошибка датчика f125