Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!
Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.
У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку
1 неисправность:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Прикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 C
Стоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…
Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.
Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.
В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147
Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.
Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.
Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.
Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!
Об этом инциденте в следующей записи БЖ.
Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!
Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.
Доволен как слон!
Цена вопроса: 3 400 ₽
Seeilin
Постоянный участник
-
#1
- Код ошибки
-
00513
- Автомобиль
-
Октавия тур 2004
- Двигатель
-
1.6 AKl
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Октавия перестала запускаться, Вася диагност показывает 00513 Датчик оборотов двигателя G28 — недостоверный сигнал. Датчик снимал, ставил обратно ,ошибки скидывал, после всех манипуляций раза с 5 запустилась, проехал , без проблем , заглушил машину и через пару часов опять не запускается , все таже ошибка ДПКВ недостоверный сигнал, скидываю разъём на Датчик, сброс ошибок и запуск приводят все к той же ошибке G28 недостоверный сигнал. Странно что мозги ругаются не на обрыв датчики или КЗ , а именно на недостоверный сигнал. Датчик заказал, есть вторая машина поэтому не спешу, но мне кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе.
Жду ваших подсказок .
Alexander.k
Оракул
-
#2
Это значит слабый/не правильной формы сигнал.
Сам датчик, проводка, задающий диск.
Проще подкинуть новый если нет опыта и инструмента для диагностики.
Seeilin
Постоянный участник
-
#3
Это значит слабый/не правильной формы сигнал.
Сам датчик, проводка, задающий диск.
Проще подкинуть новый если нет опыта и инструмента для диагностики.
Тогда почему » недостоверный сигнал » даже при снятом разъёме с датчика, вроде как в аварийном режиме по датчику с распредвала должна запускаться , даже не схватывает. Датчик я в любом случае уже заказал ,жду, но для себя хотелось бы понять, вдруг дело не в датчике чтобы продолжить поиски проблемы. А возможно что из-за проводки до датчика проблемы ?
Alexander.k
Оракул
-
#4
кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе
Если кажется, то можно проверить же, от фишки дпкв до ЭБУ.
Seeilin
Постоянный участник
-
#5
@Alexander.k Обычным тестером на обрыв ? Смогу только так. А чисто теоретически, такая проблема возможна из-за проводки ?
Alexander.k
Оракул
-
#6
А обрыв по датчику не показывает если без датчика заводить?
Не на всех эбу можно завести мотор только на дпрв.
Бывают две ошибки, обрыв по датчику и недостоверный сигнал.
00513 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
Possible Causes
- Engine Speed Sensor (G28) Rotor loose/faulty
- Engine Speed Sensor (G28) loose
Possible Solutions
- Check Engine Speed Sensor (G28) Rotor
- Tighten Engine Speed Sensor (G28)
Обычным тестером на обрыв ?
Мало что даст, если только там полностью обрыв. А так надо снять фишку с датчика и штекер с эбу, лампочкой проверить проводку.
А чисто теоретически, такая проблема возможна из-за проводки ?
Да, если проводка или контакт окислен, будет сигнал занижен и эбу будет видеть не все импульсы. Но я бы осмотрел задающий диск и посадочное место датчика.
Что то там делалось где сидит датчик дпкв?
Seeilin
Постоянный участник
-
#7
@Alexander.k я сам жестянщик, машину купил битую ,востановил, коса в моторном была перебита, её собрал электрик, но это было 3 года назад. Переодически были провалы в работе двигателя, поменял катушку Вв провода свечи. Но вот именно с запуском такое в первый раз, да и на ДПКВ она тоже в первые жалуется. Поэтому и уточняю, возможно что причина в проводке. В любом случае, машина за городом стоит , чтобы в теплых цех загнать нужно как то доехать. Сама проблема так сказать спородическая, пару дней назад такое было, у магазина не запускалась, как будто нет искры. Но потом после раза 5го запустилась сама, не придал значения этому….
@Alexander.k
Именно недостоверны сигнал
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#9
Да поменяйте вы датчик колена тупо и 99% все заработает.
Ч0 вы постоянно сами себе проблемы то создаете?
Начинайте всегда с исполнителя ( в данном случае датчика)
Николай Минск
Просто заглянул
-
#10
Доброе утро! Прочтите, может поможет.
-
диагностика.txt
1,3 КБ
· Просмотры: 133
Seeilin
Постоянный участник
-
#11
@Николай Минск прочитал, спасибо. Датчик уже куплен (в наличии был только Era 550109, оригинал Bosch сейчас стоит не подьемных денег ), на улице пока -17° ,лезть не хочу. Почему не исключаю проблем с проводнкой, так это ввиду того что при отключении разъёма ДПКВ в контроллере ЭБу все та же ошибка, недостоверный сигнал. Возможно что даже на обрыв ,датчик будет давать недостоверный сигнал, не нашёл информацию по логике ошибок на данный датчик. Нашёл схему распиновки датчика к ЭБу, в любом случае буде разбирать жабо и смотреть проводку.
Николай Минск
Просто заглянул
-
#12
ещё обратите внимание на состояние аккума и стартера, была похожая проблема по дпкв из-за стартера востановленного из китайских запчастей.
Alexander.k
Оракул
-
#13
была похожая проблема по дпкв из-за стартера востановленного из китайских запчастей
Помехи создавал?
Почему не исключаю проблем с проводнкой, так это ввиду того что при отключении разъёма ДПКВ в контроллере ЭБу все та же ошибка,
Да это тоже настораживает. Так как на этих моторах видел и ошибку по обрыву, значит ЭБУ делает тест на обрыв.
Поменять датчик это самое простое конечно, может всё и решится.
Saulius
Оракул
-
#14
Возможно, что ничего замена ДПКВ не решит. Если мотор по другим причинам не заводится, то комп тоже может выкинуть такую же ошибку.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
Николай Минск
Просто заглянул
-
#16
@Alexander.k да нет, не в помехах дело, стартер подкарачивал, особенно на горячую, даже новый аккум подкипал, замена стартера с англичанки решил вопрос. Ошибка ушла.
Ветераныч
Профессиональный советчик
-
#17
коса в моторном была перебита, её собрал электрик, но это было 3 года назад.
Ну вот эта выдержка из рассказа тоже наводит на мысль,что там могло и зазеленеть уже.Если электрик просто смотал скрутку,не пропаивая, на изоленту,то 99 процентов за 3 года проявит себя такая проводка.Я бы обязательно проверил!!!!
Seeilin
Постоянный участник
-
#18
@byasha то что было в наличии, а там сколько проживёт, что посоветуете кроме оригинала ?
Seeilin
Постоянный участник
-
#19
Всем не равнодушным спасибо за помощь. Действительно, после замены ДПКВ машина уверено заработала. Проблем с запуском нет. Наблюдаю дальше.
Turbano
Мастер советчик
-
#20
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Октавия перестала запускаться, Вася диагност показывает 00513 Датчик оборотов двигателя G28 — недостоверный сигнал. Датчик снимал, ставил обратно ,ошибки скидывал, после всех манипуляций раза с 5 запустилась, проехал , без проблем , заглушил машину и через пару часов опять не запускается , все таже ошибка ДПКВ недостоверный сигнал, скидываю разъём на Датчик, сброс ошибок и запуск приводят все к той же ошибке G28 недостоверный сигнал. Странно что мозги ругаются не на обрыв датчики или КЗ , а именно на недостоверный сигнал. Датчик заказал, есть вторая машина поэтому не спешу, но мне кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе.
Жду ваших подсказок .
скорее всего дела в датчике, у меня такое было про нагреве данного датчика, глохла, как только остывала каталась без проблем какое то время, после нагрева все то же самое….возьмите заведомо рабочий датчик, желательно с другой машины ( по возможности) …
-
05.04.2011, 23:24
#1
0SOS помогите по датчику оборотов двигателя (ДПКВ)
В общем, проблема следующего характера:
Еду сегодня вечером скорость 20 км/час
И тут авто глохнет.
Завожу на панели приборов горит EPC и обороты двигателя в районе 1300 на холостом ходу.
Подключаю VAG-COM
Ошибка : 16706- датчик G28 – оборотов двигателя –нет сигнала.
Останавливаю двигатель и пытаюсь еще раз завести –не заводиться.
Снимаю клейму с АБ жду минут пять – завелась.(думаю может глюк)
На панели приборов EPC- не горит обороты 800
Через минуту глохнет, завожу все повторяется.(горит EPC, Обороты 1300)Опять тестирую на ошибки –повторяется Ошибка : 16706- датчик G28 – оборотов двигателя –нет сигнала .
Уважаемые сооклубники подскажите –УМЕР ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ?(ДПКВ)
Где он находиться , самому реально заменить?VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
05.04.2011, 23:54
#2
-
06.04.2011, 00:22
#3
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
Более чем реально- один винтик открутить. Живет он за масляным фильтром, грубо говоря.
Вот картинки:как я понял это его оригинальный номер 071957147, какой лучше купить если не оригинал, HELLA или BOSCH
И разъемы куда подсоединять?VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
06.04.2011, 00:28
#4
Passat
0
Я покупал оригинал, вышел в районе 1900р. А провод идет на колодку, которая за расширительным бочком.
-
06.04.2011, 00:35
#5
0
Сообщение от Gots
Я покупал оригинал, вышел в районе 1900р.
Где покупал?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Gots
А провод идет на колодку, которая за расширительным бочком.
а внизу?
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
06.04.2011, 00:55
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
В оригинале идет Бош.
Сообщение от Дмитрий WV
а внизу?
Фишка у РБ, а датчик за фильтром стоит. Там болтик на 10 или шестигранник.
-
06.04.2011, 00:59
#7
0
Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить— Добавлено чуть позже —
Сообщение от COOLLER
В оригинале идет Бош.
Ок.
Сообщение от COOLLER
Фишка у РБ, а датчик за фильтром стоит. Там болтик на 10 или шестигранник.
Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
06.04.2011, 08:02
#8
0
Сообщение от Дмитрий WV
Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить
Меняй и забудешь про эту проблему у меня то же глючил датчик на прогретом двигателе.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
-
06.04.2011, 08:21
#9
0
оригинальный номер 071957147 ?
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
06.04.2011, 08:29
#10
0
Сообщение от Дмитрий WV
оригинальный номер 071957147 ?
да этот номер.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
-
06.04.2011, 09:44
#11
0
Сообщение от SPK
да этот номер.
Спасибо
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
07.04.2011, 13:28
#12
0VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
16.11.2011, 21:13
#13
-
16.11.2011, 21:26
#14
0
народ, подскажите пожалуйста, а он может влиять на работу холодного двигателя???(просто на горячую проблем с запуском двигателя нету)
ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!
-
16.11.2011, 21:32
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 4eguivara
а он может влиять на работу холодного двигателя?
Может, бывали случаи, что обмотка холодного ДПКВ уходила в обрыв, при прогреве-восстанавливалась. Можно умудриться прогреть датчик (например, феном перед холодным пуском) и посмотреть эффект. Либо тупо заменить датчик.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.11.2011, 21:34
#16
0
так его надо снять перед прогревом??
ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!
-
16.11.2011, 21:38
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 4eguivara
так его надо снять перед прогревом??
Нет, по месту. Да, еще была практика его горячей водой полить (не шутка)
Тонкость в том, что в некоторых случаях обрыв датчика не фиксируется в ошибках и вычислить неисправность трудно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.11.2011, 21:43
#18
0
так вот в том то и дело,что диагностику делал,ошибок нету. все возможные датчики поменял уже!!!и все без толку!!!но самое интересное что до -5 заводится без проблем!!!
ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!
-
16.11.2011, 21:45
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 4eguivara
все возможные датчики поменял уже!
ДПКВ тоже?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.11.2011, 21:50
#20
0
нет,его я не менял,бюджет уже кончился просто)))
— Добавлено чуть позже —
не запланированный ремонт!!!столб снес(((
— Добавлено чуть позже —
еще гемор появился,телевизор найти не могу(((на разборе 4500 просят((
ADR, 1,8 1998 г.в,климат, механика!!!
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 02.01.2008, 20:37
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.11.2007, 22:33
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:04
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 24.07.2007, 16:49
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 14.11.2006, 02:26
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
- Ответить с цитатой
Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
Здравствуйте, форумчане!
Нужна Ваша помощь в поисках номера датчика частоты вращения двигателя G28.
Был на диагностике по проблеме — периодически не запускается с первого ( а иногда и с третьего) раза двигатель AGU «нагорячую». Топливный насос в норме, ошибку выдал датчик частоты вращения двигателя G28 (код ошибки 16706 Р0322 035). Офицалы сказали, что скорее всего дело именно в нем.
Еще вопрос — какие еще симптомы бывают, когда датчик начинает глючить? Так как, так просто поменять «на всякий случай» датчик за 4000т. и выяснить что дело не в нем, как-то не хочется!
Шкодовод-любитель. AGU
- Stehat
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
- Откуда: С-З Москвы
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
hip » Ср, 26 окт 2011, 19:26
06A906433C ориг номер
0 261 210 147 номнр по bosch
выкрути его и проверь нет ли на нем металической стружки, датчик достаточно живучий.
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
vavaa » Ср, 26 окт 2011, 21:04
hip писал(а):06A906433C ориг номер
0 261 210 147 номнр по bosch
выкрути его и проверь нет ли на нем металической стружки, датчик достаточно живучий.
Датчик действительно достаточно живуч. Основной признак «умирания» датчика коленвала — не заводится на горячую. На холодную заводится нормально. Едет также нормально. После остановки когда заглушили двигатель не заводится. Минут через 10-20 в зависимости от температуры окружающего воздуха заводится как ни в чем не бывало. На датчике часто собирается грязь и металлические частички из-за чего могут быть сбои в работе.
- vavaa
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
- Откуда: Симферополь
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
Stehat » Пт, 28 окт 2011, 20:43
спасибо! попытаюсь провести профилактику!
Шкодовод-любитель. AGU
- Stehat
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
- Откуда: С-З Москвы
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
vavaa » Пт, 28 окт 2011, 21:20
Если после профилактики хоть раз выскочит ошибка по датчику, сразу на замену. Это один из самых главных датчиков, при его неисправности машина не заведется. И как всегда в самое неподходящее время и самом неподходящем месте. В датчике кроме сердечника есть катушка и если в ней КЗ, то датчик несправен, может дать сбой в любое время. Если он в возрасте может есть смысл заменить, он не очень дорогой. Во всяком случае неоргинал.
- vavaa
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
- Откуда: Симферополь
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
atamanBR32 » Пт, 28 окт 2011, 21:28
Привет.Когда у меня датчик оборотов полетел машина одинаково плохо заводилась на горячую и холодную,плохо тянула,отсечка срабатывала при 5000об/мин(на исправном двигателе 6500об/мин)
После замены всё стало на свои места:
- atamanBR32
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:01
- Откуда: г.Брянск
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
mike42 » Пн, 05 дек 2011, 11:32
Всем добрый день! Похоже что и у меня возникла проблема с G28. Началось все в пятницу, после работы решил заехать в магазин недалеко от дома. Все как обычно — припарковался, закрыл машину, она еще пару минут минут поработала на турботаймере и заглохла. Выхожу из магазина, завести машину не удалось, т.е. стартер очень бодро крутит, но толку от этого никакого. Сбегал домой за ноутом с Ваг-комом, просканил, ошибок никаких не обнаружил. Потом машина завелась (с момента глушения прошло около 20 минут). В выходные никуда не ездил, а вот сегодня по пути на работу началось. После 25-30 минут движения машина заглохла и опять отказывалась заводится, через минут 15 вновь завелась, проехал минут 5 и вновь заглохла. Вообщем 4 раза глох пока доехал до работы. Машина заводится только после 15-20 минут простоя и еще заметил что при прокрутке стартером стрелка тахометра никак не двигается, что впринципе и указывает на G28 (при неисправном зажигании или проблемах системы подачи топлива стрелка обычно поддергивается на уровне 200-300 об./мин). Отсюда пару вопросов, где находится сам G28 и как к нему подобраться (ответную серую фишку нашел возле маслянного щупа) и какой датчик выбрать (экзист предлает разброс цен от 300 до 5000 руб.) можно ли обойтись недорогим, если датчик как писали выше живучий или же желателен оригинал (как я понимаю это Бош или Хелла)? Заранее спасибо!
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
- mike42
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
hip » Вт, 06 дек 2011, 13:31
В момент когда не заводится смотри сколько показывает датчик температуры ОЖ в блоке упр двигателем и сколько в панели приборов и какова примерно реальная температура ОЖ.
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
mike42 » Вт, 06 дек 2011, 15:15
hip писал(а):В момент когда не заводится смотри сколько показывает датчик температуры ОЖ в блоке упр двигателем и сколько в панели приборов и какова примерно реальная температура ОЖ.
Машина начинала заводиться когда после 15-20 минутной стоянки стрелка t на приборке немного отклонялась влево от 90 градусной отметки
Подключил VAG-COM, все таки проблема с G28:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Купил на замену датчик JP Group, наверно сразу поменяю потому что смысла чистить старый от стружки при таких симптомах не вижу, наверно все-таки где-то КЗ, а осцилографа чтобы доподлинно посмотреть сигнал в момент когда не заводится у меня нет.
И подскажите насчет производителя, можно ли оставить на постоянку Jp Group или же лучше не экономить на спичках и по возможности заменить его на Бош или Хеллу (Бош стоит примерно 1200 рублей, Хелла 1800)?
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
- mike42
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
vavaa » Вт, 06 дек 2011, 18:38
mike42 писал(а):Подключил VAG-COM, все таки проблема с G28:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No SignalКупил на замену датчик JP Group, …
Если тестируется ошибка, лучше сразу заменить. На AGU это не так уж и сложно. Если уже купили JP Group то и ставьте, особой разницы с оригиналом не вижу.
- vavaa
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
- Откуда: Симферополь
Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.
Nick77 » Вт, 17 июл 2012, 16:11
У меня машина стала сильно тупить, приговорили датчик холла, насколько я понимаю, это и есть G28 (или я ошибаюсь?), поменяли, ошибки стерли, но машина все равно сильно тупит, на днях даже не смог тронутся в горку пока не выключил кондиционер. По утрам, пока не нажмешь на газ двигатель сильно лихорадит и норовит заглохнуть. Диагностика никаких ошибок больше не выдает. Прошлым летом в сильную жару была похожая ситуация, но с падением температуры за бортом все прошло, тогда на диагностике ничего не всплыло. Еще симптомы: отсечка срабатывает на 5000, машина разгоняется неравномерно, т.е. как на автомате, разгоняемся, подумаем 1-2 секунды и дальше едем, иногда вообще не реагирует на газ, т.е. нажимаю, провал, думаем те же 1-2 секунды, а потом только едем. Воздушный и топливный фильтры менялись не так давно, сеточку рядом с аккумулятором смотрел, была чистая, но на всякий случай помыл. Расход в норме.
Как думаете, на что еще можно грешить? Может бензонасос помирает?
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
- Nick77
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
- Откуда: Москва
-
- ICQ