Ошибка датчика f125

  1. 21.01.2009, 00:39


    #1

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП ошибка f125

    Добрый вечер. Ситуация следующая, при замене ОЖ часть была пролита на коробку, после этого ездил день, но с утра не включилась задняя передача, потом коробка встала в аварийный режим. Посмотрели разъем, там окислилсь контакты, но после промывки и очистки ошибка осталась. Стерли , но есть такая особенность, при положении рычага паркинг, подергав его на приборке может высвечиваться N или P. Может дело не в переключателе f125. В vag-come в положении D- показывает z3- подскажите это замена многофукционального переключателя или проблема может быть в переключателе АКПП, если он есть . PS: поиск читал

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  2. 21.01.2009, 00:42


    #2

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая проблема . Замена f 125

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  3. 21.01.2009, 00:45


    #3

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цена в районе 10000 р.? а промыть почистить пробовали?

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  4. 21.01.2009, 00:52


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    У меня похожая проблема . Замена f 125

    а зачем сразу его менять????

    Dima_30

    номера ошибок напиши!!! (проблема может быть не только в F-125)

    если будет что-нибудь про 125-й свич, тогда, для начала — проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…

    вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…


  5. 21.01.2009, 01:00


    #5

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  6. 21.01.2009, 01:02


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_30

    Ошибка только одна «00293 — Многофункциональный переключатель
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая выключатель-F125
    » и до эамены ОЖ её никогда не было. Просто смущает, то что при положении рычага «P»- его показания в vag-cov то P то N, непонятно

    почему смущает? — залили антифризом переключатель…(он установлен на корпусе АКПП рядом с левым внутренним приводом…)

    Цитата Сообщение от 1967s

    проверять сам свич…он расположен неудачно — вся грязь и вода там…проверять, чистить…смотреть разъем и тд…
    вот если после всего этого он не заработает как надо — вот тогда либо разбирать аккуратно — сушить, восстанавливать…либо — менять…


  7. 21.01.2009, 01:06


    #7

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  8. 21.01.2009, 01:19


    #8

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  9. 21.01.2009, 01:25


    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    У меня код ошибки был 01119 . Сначала никто не мог прочитать коробку , вчера нашел комп который всё прочёл. разъем в порядке . А снимать , сушить , чистить , на себе экономить как-то не хочиться , новый поставил и забыл !

    какой ты быстрый… ( тем более — он тут ни при чем…)

    ошибка 01119 — НЕ имеет отношения к 125-му переключателю…

    это ошибка

    сигнала определения передачи…её смысл в том, что неправильно определяется положение тормоза для смены команды на включение передачи….

    (если тестирование было проведено правильно) — виноват в этой ошибкедатчик стоп-сигналов F…(установлен под педалью тормоза…
    1.проверять разъем и проводку..
    2.проверить , чтобы лампы стоп-сигналов были исправны и со штатными параметрами…
    3.проверить положение самого датчика…

    не помогает —

    менять датчик стоп-сигналов…стоит около 20 долларов…меняется за 5 минут…)

    (вот интересно — кто при такой ошибке приговорил F125…???..и благодаря кому ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей…)

    ..


  10. 21.01.2009, 13:27


    #10

    Dima_30 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю, если это что-то меняет. При индикации Акпп в аврийном режиме, все передачи есть, но не работает типтроник.

    VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018


  11. 21.01.2009, 22:57


    #11

    YRI 47 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!! А F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться

    VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .


  12. 22.01.2009, 09:27


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    А вот на счёт «датчика стоп-сигналов F» не пробывал . Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!!

    странный вопрос….что значит «криминал» — есть ошибка…у этой ошибки есть вполне конкретные причины…

    «пробОвал/не пробовал» — если не знаешь, это не страшно, но это и не метод…так можно по незнанию много чего «попробовать» задорого и бесполезно…

    откуда растут ноги у 01119 и как её устранять — я тебе написал…дальше — делай что хочешь…

    Цитата Сообщение от YRI 47

    F125 приговорил мастер что ремонтировал мой пассат , он конечно не спец по коробкам мог и ошибаться

    он не «мог ошибаться» — он ошибся…не в твою пользу, причем…

    (почему он только F125 приговорил — менял бы уже сразу коробку в сборе… )

    Цитата Сообщение от 1967s

    …ты собрался выкинуть на ветер несколько тысяч рублей

    ..


  13. 22.01.2009, 10:40


    #13

    zmeelov вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YRI 47

    Знаю точно что не гарит одна лампочка стоп-сигнала неужели прям такой криминал из-за этого !!

    Лампочка не влияет на датчик стопов… Просто у тебя и то и это. Конечно, если она у тебя не коротит…


  14. 15.04.2010, 18:27


    #14

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же байда!!что делать??????

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  15. 16.04.2010, 09:19


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а не подскажите, кто может протестировать АКПП. Возникла проблема с включением задней скорости (R). При переключении в это положение машина ощутимо дергается два раза, такое мнение как будто с первого раза передача не включается.

    продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973


  16. 16.04.2010, 09:22


    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530
    Посмотреть сообщение

    у меня такая же байда!!что делать??????

    по-русски будь добр написать…какая «такая же…»?


  17. 16.04.2010, 09:45


    #17

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вам в личку отписал

    1967s,

    — Добавлено чуть позже —

    с чего началось-при переезде через жд рельсы-погасла д-т е все передачи горят но нет квадратика на д!и машина едет на первой скорости,после 15 минут езды на первой скорости передачи стали включаться но д так и не загорелось
    доехал до дома-д переодически загоралась и тухла-диагностировали ваг ком
    р0706
    01119-сбросили ошибки-все ок!проездил два дня-штекера и разъемы ф125 просмотрел все ок!масло в акпп ок!стопы в порядке
    через два дня опять потухла д»!
    снимаю ф125 -разбираю подгинаю контакты-ставлю-все ок!полдня проездил и опять потухла д и первая передача при переводек рычага в 4 и дальше-акпп уходит в аварийный режим
    снимаю ф125 еще раз-разбираю смотрю-ничего не изменилось-все ок!проводка визуально ок!
    мозги акпп сухие -как новые
    у меня пару недель назад перестал работать типтроник-мож есть связь?????
    и еще КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ Д НА МЕСТЕ И УБИРАЕШЬ НОГУ С ТОРМОЗА(КВАДРАТИК Д НЕ ГОРИТ)ГОРИТ ТУФЛЯ!!!!!ПОЕДЕШЬ-ГАСНЕТ-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???????
    и еще в режим типтроника вообще не переключается когда д не горить-возился вчера до 3 часов ночи,,,,,,

    врят ли это ф 125
    как машина работала на д стоя на месте (стояла на ручнике,квадратик д не горит) так я ее заглушил и снял ф125-почистил и тд-ставлю обратно -завожу-д чуть моргнуло и все-та же басня
    ф125 простой селектор-все там ок!не он это скорее всего
    лампочки у меня штатные в стопах-все горит-все ок!
    01119 а это побороть сложно очень,,,,,,,,
    надо проводку звонить от ф125 до мозгов-но в этом я слабоват-мне бы хот что-то для работы(данные)!!!!!!

    ф125 заменил-он тут не при чем!!!!!!!!!!!

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  18. 16.12.2011, 10:43


    #18

    .V_7. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hi to all
    прошу прощения что поднимаю старую тему)), однако у меня такая же проблема — на официальном СТО сказали что нужно поменять датчик Ф125. Однако меня заставляют сомневаться тем что говорят мол Ф 125 — это 10-ти штекерный датчик, но я видел только 8- ми штекерный.Отсюда вопрос:этот датчик стандартный для всех коробок? У меня Б5 2.8 4мошн, 4 ступенчатый типтроник.

    P.S.
    быть может по вин коду можно посмотреть артикул данного датчика, можете помочь?

    WVWZZZ3BZ4P193671


  19. 16.12.2011, 14:52


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:09

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:12

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:53

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #1

Доброго времени.
и так по порядку действий:
Машинка (в день икс) исправно проехала 300км. и никаких симптомов и проблем не наблюдалось. постояв 2 дня уже не завелась.
1. ваг ком в руки и смотреть ошибки. -F125
посмотрел провода, визуально без обрывов, машина была нужна срочно — куплен новый датчик (3700р. не дешево однако) — результат не изменился.
ошибку стираем, первая попытка завестись появляется снова.
2. чтение форума, мозговой штурм и прочее.
найдены схемы и места куда залезть с тестером.
результат неоднозначен:
на АКПП — круглый разьем (на всяк случай прозвонил соленоиды) +-1Ом от нормы на 6 солиноидах.
6ой должен и есть 6 Ом
7ой должен быть 64 имеем 85 Ом
..далее….
Разьем датчика Ф125
проверка в разных положениях (P R N 1 2 3) = все в норме.
прозвон маленького провода от датчика на переднюю часть АКПП = обрывов нет, датчик также звонится правильно.
…Далее…
Проверка кабеля идущего до мозгов.
А 3 и 4 контакт плюс и минус. 12 вольт присутствует.
Разьем под задним сидением….
1 — контакт масса.

И вот тут меня заклинило — незнаю куда еще смотреть и как понять последние измерения.
прозванивал проводку до мозгов на предмет обрыва и замыкания — все в норме.

Помогите пожалуйста. советом. :wall: :wall: :wall:

Папа рядом

Просто заглянул


  • #2

Причем тут акпп???или я не так понял?


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #3

Датчик в коробке стоит и отвечает за определение положения переключения скорости. Ну как то так.
….
Продолжаю ковырять…
Вот что еще нашел. Разьем от датчика до мозгов, 3 и 4 контакт, коричневый и черный, прозваниваются на замыкание =-O между собой и о ужос замыкаются как на плюс так и минус к аккамулятору (проверял с отключенными клемами). С подключенными клемами на черном +12в.
Вопрос, а куда он идет?
Коричневый это минус понятно.


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Сколько раз нужно повторять, что нужны номера ошибок, а не вольная их интерпритация. :LOL:

В испорченный телефон играйте со своими детишками дома. :LOL:


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #5

Я в первом посте ошибся, 1 контакт на разьеме мозгов акпп это коричневый, минус…
Вот еще дополнение, на этом же разьеме(отключен от мозга) 38контактов, между собой замкнуты (прозваниваются как замкнутые) 1коричневый, 19 и 20 контакты, (19черный). Так веть не должно быть?


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #6

ten70 написал(а):

Сколько раз нужно повторять, что нужны номера ошибок, а не вольная их интерпритация. :LOL:

В испорченный телефон играйте со своими детишками дома. :LOL:

00293 — Многофункциональный переключатель — F125
25-00 — неопределенное состояние переключателя

Папа рядом

Просто заглянул


  • #7

Так она не заводится?Изза акпп?эбу двигателем проверь сначала!!

Папа рядом

Просто заглянул


  • #8

Возможно под капотом масса между кузовом и двигателем,проверь все частая болезнь.

Папа рядом

Просто заглянул


  • #9

А реле блокировки проверял?непомню номер,блокирует оно стартер.


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #10

все что сделал описал, что еще сделать даже не знаю.
рэле какое проверить? поточнее пожалуйста.
предохранитель №14 тоже проверял (поменял) — он почему то был у меня на 15А. а не 10 как в мануалах.


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #11

вот из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=156487
симптомы были похожие по весне как у byasha .
«на скорости 110-120 она бывало
вставала в аварийку и врубалась 3-я передача..
Боялся поршня повылетают от таких оборотов»
—-
сам разьем расковыряю завтра.
отпишусь.
—-


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #12

:clapping: есть еще какие идеи?


xDruiDx

xDruiDx

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

Ты ещё не отчитался о результатах по ранее выдвинутым предложениям.


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #15

ну пока без результатов.
поискал инфу про рэле, не нашел.

разьемы пересмотрел, не гнилые.

определился с тем что надо сначала найти где же замыкает плюс на корпус авто.
поиски не принесли результата пока.


ten70

ten70

Оракул


Папа рядом

Просто заглянул


  • #17

Причем тут каробка.двигатель не заводится?стартер крутит???


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #18

не заводится, не крутит,
все гаснет когда ключ поворачиваешь.
как на скорости стоит.

ошибка — ну я писал уже.


xDruiDx

xDruiDx

Участник


  • #19

я тут еще почитал про КЗ и всякие беды в электрике, во всех случаях рассматривается вариант с сгоревшими предохранителями и посаженными аккумуляторами,

в моем случае приборы работают, сгоревших предохранителей нет(был один слегка подплавившийся -заменил), аккум выдает 12 вольт (стоит уже недели 3 в таком состоянии) — с пол года назад примерно мерил было 14 вольт правда.
..
так вот и не понятно — может я что не так намерил и ищу несуществующую проблему?
…..

хотя поправьте меня — клема + отключенная от аккумулятора не должна звониться на КЗ на корпус и ДВС ???


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #20

С такими познаниями лучше к машине не подходить.

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).

Делаю диагностику ВАГ-КОМом:

Ошибки по акпп:

4 Найдены неисправности:

17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал

P0706 — 003 — Механическая неисправность

18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс

P1820 — 003 — Механическая неисправность

18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс

P1825 — 003 — Механическая неисправность

18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс

P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:

17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал

P0706 — 003 — Механическая неисправность

Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности:

машина едет и вперед и назад

режимы R и D включаются с толчком

при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)

Типтроник не работает(54321-не загораются)

«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.

Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.

Разъём от датчика F125, тоже ничего.

Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.

При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:

Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).

Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.

ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:

Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)

Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)

Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)

В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

Положение селектора 2 3 4 D N R P

Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Рекомендованные сообщения

vay888

    • Поделиться

#1

Доброе утро! автомобиль Audi A6 1999г., 2.8, ACK! клиент жалуется на АКПП,а именно, при включении любого режима автомобиль разгоняется только до 4 передачи,а также указатель о переключении передач на панели приборов просто отсутствует,хотя раньше был и передвигался! еще было замечено, что при переключении режимов на месте происходит достаточно сильный толчок! прошу помощи, с чего начать?  

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

pnml11

samsu

    • Поделиться

#4

Если не отображается положение селектора, то это аварийный режим. Какие ошибки и после чего такое получилось?

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#5

со слов клиента случилось внезапно,масло менялось тысяч 5 назад! Ошибки следущие: Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl

Part No: 4B0 927 156

Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03

Кодировка: 00000

Мастерская #: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00293 — Многофункциональный переключатель-F125

27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

27-00 — недостоверный сигнал


Изменено пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

unsed

YROV62

    • Поделиться

#7

похоже у тебя не АКП,а вариатор multinronic. По ошибке F125 ремонт блока управления .В нем стоят 4датчика хола.Поиковик рулит.на audi club есть адрес и тел. чела.который их ремонтирует.

  • Urree


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#8

2 ‘YROV62‘ Перед тем как такое писать — смотри в мою подпись .

‘vay888’ Перед началом диагностики этих коробок нужно нажать и отпустить педаль тормоза , иначе получите ошибку «00526 — Выключатель стоп-сигнала«, даже если всё в порядке . Это как с некоторыми впрысками и ошибкой по датчику коленвала на не заведенном движке.

А так на вскидку — у вас датчику селектора F125 кирдык , либо его проводка . Стирайте ошибки, переключайте селектор, тискайте тормоз и смотрите лайв-тату, перепроверяйте ошибки — станет всё ясно.


Изменено пользователем Urree

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#9

Большое спасибо,сейчас пойду ковырять


Изменено пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

    • Поделиться

#10

Почитай на » мультитроник.клуб», там всё расписано. Ремонт мозгов.

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#11

Небыло мультиков в 99 году,все оч просто,из за ошибки по мультифункц пер.ЭБУ АКПП в аварийном режиме,эдакий полумеханический режим,ЭБУ ориентируется только на обороты валов и положение селектора,как всегда снимаем переключатель моем и чистим,после этой процедуры смотрим внимательно на ползунковые контакты,бывает что прижимная пружина ржавеет и даже рассыпается соответственно нет контакта,потом все собираем и проверяем на выходе разьема прально ли переключаются контакты,а вот какие когда замыкаются надо в ЭЛЬЗЕ посмотреть,и как вариант ,если переключатель гуд,то проверка регулировки троса(эт правдо очень редко)особенно после аварии он бывает растягивается.А по ошибке стоп сигналов то тоже не очь сложно если сгорает левый задний стоп то пишется эта ошибка,алгоритм фиксации стопа у ЭБУ АКПП такой педалька нажата на сигнальном проводе плюсик а вот кода отпущена обязательно должен быть минусик а минусик как раз идет через лампочку нувот вроде и все:rolleyes:,удачи уважаемый

Ссылка на сообщение

pashtetina39

    • Поделиться

#12

Чаще всего разъем на датчике положения, также провода, да и сам датчик расковырять можно (контакты почистить и подогнуть)


Изменено пользователем pashtetina39

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#13

Проверенна фишка,контакты чистенькие!сам Многофункциональный переключатель-F125 визуально я не нашел,он внутри коробки находится под задней крышкой? ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F ушла при нажатии на тормоз! после стирания ошибки 00293 — Многофункциональный переключатель-F125 автомобиль целый день катается без проблем,коробка работает в штатном режиме! вылазеет только после ночного простоя,авто заводится и при первом переключении переходит в аварийный режим с данной ошибкой!

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#14

Не внутри он снаружи,такая черная треугольно образная коробочка,находится в районе левой задней опоры коробки(по ходу машины),к нему разьем круглый подходит там кажися восемь проводов,а вот почему после простоя проблем вылазит,вполне возможно изза конденсата,сейчас как раз время такое днем жарко а ночью прохладно.

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#15

буду искать и снимать,спасибо за информацию!


Изменено пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#16

@vay888,

Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

Ссылка на сообщение

vay888

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#18

благодарю всех за помощь,автомобиль побежден! проблема была в плохом контакте в фишке! тему можно закрывать!

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Audi A4 Avant _АКПП_Transmission Range Sensor (F125) — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A4 Avant _АКПП_Transmission Range Sensor (F125)


Закрытая тема.
  1. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Авто зводится и едет. Но на щитке мигает индикатор передач.
    Нестираемая ошибка:

    001798 — Transmission Range Sensor (F125)
    P0706 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 255
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 96 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 1.0
    Torque: -46.0 Nm
    Temperature: 48.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    Bin. Bits: 0001 0 0

    Начитался, что датчик F125 находится в ЭБУ АКПП. Отдельно не меняется. Но, вроде бы есть решение.
    Кто нибудь устранял такую проблему? Поделитесь, пожалуйста.

  2. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    а что в Эльзе по этому поводу сказано?

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Нет Эльзы. Замена ЭБУ, говорят.

  4. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    Москва

    Есть конторы, которые чинят блоки с этой ошибкой, стоит погуглить.

  5. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Донецк,- город контрастов…

  6. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    К сожалению по логам не получается в эльзе выбрать авто. если двигатель BPP, то в эльзе с ним агрегатируется либо механика,либо вариатор. а в логах стоит коробка автомат 01J чё то не срастается, где то лейбл неправильный VSDS выдал.
    так что только фото таблички может помочь, и год выпуска авто.

  7. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    коробка 0AN это вариатор,а не автомат

  8. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  9. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    Привет, там два варианта которые можно устранить самому — первый это по какойто причине несильно сбита регулировка троса, типа если сильно сбита то будут разные индикации в комбинации и на селекторе, а если несильно то только ошибка.
    И второе это стружка в масле но просто замена масла не помогает нужно снять поддон и очистителем тормозов из балона пройтись по блоку и чтоб ктонить в это время селектором поёрзал.
    Вероятность благоприятного исхода очень низкая но иногда помогает, правда при этом стоит учесть что процедура замены масла да со съёмом поддона сама по себе дорогостоящая а результат как я уже написал негарантированДобавлено через 4 минуты

    Э?! А у меня выдало 2,0 tsi, 2007, 0b6Добавлено через 10 минут

    То бишь там классический автомат 09L и F125 является неотемлемой частью гидроблока (хотя и на болтах)

    Последний раз редактировалось archibald; 11.09.2018 в 23:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    да в пятиступенчатом автомате есть датчик(селектор F125) но в логе код коробки Labels: 01J-927-156.lbl
    V30 0AN 2.7lTDI RdW 0020

    а это вариатор и там нет датчика F125 а есть F189 может попробовать прочитать коробку другим сканером, Васей диагностом или Одисом и VAS5054 ? потому что как то это всё не вяжется друг с другом

    а ещё лучше всё таки сделать фото таблички из сервисной книжки или в багажнике где запаска вторая табличка есть. чтобы знать наверняка, а то гадаем тут на кофейной гуще.

    Добавлено через 16 минут

    чё то неправильно у тебя выдало.
    судя даже по ошибкам в эбу двигателя, у него дизель,но никак не бензин

    005658 — Glowplug for Cylinder 1 (Q10)

    это свеча накаливания.

    Последний раз редактировалось Вареник; 12.09.2018 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    Если у него мультик то добраться до ф125 ещё проще, даже масло сливать необязательно. Ослабляем задние опоры и снимаем заднюю крышку акп, потом откручиваем и снимаем мозг… Но правда почему то на мультиках выпуска до 2007 промывка никогда не помогала

  12. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    может потому что там датчики холла а не простые медные контакты?

  13. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

  14. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    Москва

    По вину бьется коробка JBB — вариатор, f125 стоит в блоке упр коробки

  15. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Спасибо всем, кто подсказывал. Приедет, будем копать глубже.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения распредвала высокий уровень сигнала
  • Ошибка датчик положения коленчатого вала p0335
  • Ошибка датчика b34
  • Ошибка датчик положения коленвала тойота
  • Ошибка датчика auc bmw e39