Ошибка датчика детонации опель омега

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 16 Апрель 2009 — 11:15

rocer32

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    caravan1998,x20xev
  • Имя:

    Димон

Ребята нужен совет,вообщем загорелась ошибка,просканил скребкой, выдало: (P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 ) посмотрел по схеме на elcats.ru что датчик стоит где-то под впускным коллектором. Смотрел и сверху и на эстакаду заезжал, чёрт его знает где он там прикручен ничего не увидел даже разъёма не видно.Кто нибудь знает где расположен и сталкивался с заменой и почему по расшифровке кодов №1,там их два что-ли?машинка изрядно тупит и кушает бензин. заранее спасибо :drink:

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

Ytm

Опубликовано 16 Апрель 2009 — 11:20

Ytm

    Живу я здесь

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
  • Имя:

    Игрик, Игорь
  • Город:

    Москва

На блоке, между вторым и третьим цилиндрами на уровне генератора. С правой, по ходу, стороны двигателя.

  • 0

  • Наверх


#3

Guest_Tolik100_*

Опубликовано 16 Апрель 2009 — 11:21

Guest_Tolik100_*

  • Гости

Ребята нужен совет,вообщем загорелась ошибка,просканил скребкой, выдало: (P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 ) посмотрел по схеме на elcats.ru что датчик стоит где-то под впускным коллектором. Смотрел и сверху и на эстакаду заезжал, чёрт его знает где он там прикручен ничего не увидел даже разъёма не видно.Кто нибудь знает где расположен и сталкивался с заменой и почему по расшифровке кодов №1,там их два что-ли?машинка изрядно тупит и кушает бензин. заранее спасибо :drink:

на X20SEV он один, прикручен к блоку около стартера. Без подъемника и хитрых ключей не подобраться. Его разъем в находится в панели на форсунки.

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

andryu

Опубликовано 16 Апрель 2009 — 11:24

andryu

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
  • Имя:

    Андрей

Ребята нужен совет,вообщем загорелась ошибка,просканил скребкой, выдало: (P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 ) посмотрел по схеме на elcats.ru что датчик стоит где-то под впускным коллектором. Смотрел и сверху и на эстакаду заезжал, чёрт его знает где он там прикручен ничего не увидел даже разъёма не видно.Кто нибудь знает где расположен и сталкивался с заменой и почему по расшифровке кодов №1,там их два что-ли?машинка изрядно тупит и кушает бензин. заранее спасибо :drink:

Изображение

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

rocer32

Опубликовано 16 Апрель 2009 — 11:26

rocer32

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    caravan1998,x20xev
  • Имя:

    Димон

спасибо в выходные буду смотреть,а вообще часто эти датчики выходят из строя?может просто контакт фиговый?какой фирмы датчик брать если всё таки на замену?

Изменено: rocer32, 16 Апрель 2009 — 11:31

  • 0

  • Наверх


#6

Guest_Tolik100_*

Опубликовано 16 Апрель 2009 — 11:35

Guest_Tolik100_*

  • Гости

спасибо в выходные буду смотреть,а вообще часто эти датчики выходят из строя?может просто контакт фиговый?какой фирмы датчик прать если всё таки на замену?

Я свой недавно менял, вернее, сам не смог подобраться и поехал к механику. Я писал недавно тут: http://forum.opel-cl…mp;#entry487458

Снимите пластиковую колодку с проводкой на форсунках, она вся целиком сдергивается без особого усилия с форсунок. Слева будет разъем. Прозвоните датчик тестером, исправный должен никак не звониться (оборванный тоже!). На моем было короткое. Датчик был родной и датирован годом выпуска машины (1994).
Кстати, купил б/у оригинал и нормально!

Изменено: Tolik100, 16 Апрель 2009 — 11:36

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

rocer32

Опубликовано 19 Апрель 2009 — 11:51

rocer32

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    caravan1998,x20xev
  • Имя:

    Димон

на X20SEV он один, прикручен к блоку около стартера. Без подъемника и хитрых ключей не подобраться. Его разъем в находится в панели на форсунки.

честно говоря где находиться разъём датчика для меня так и осталось загадкой после более тщательного изучения(только не заезжал на эстакаду)в панели форсунок разьёма не нашёл,там по идее присутствуют в разных концах панели разьёмы но они пустые провода к ним не подходят,но обнаружил неизвестный разъём в районе левой части впускного коллектора ближе к кузову,проводка с разьёма ввернеё части уходит в косу,а вот нижнюю часть проводки разъёма уходит куда-то под коллектор дальше отследить не удалось-не подобраться,может этот разъём на датчик идёт?(да иноземцы я смотрю лёгких путей не ищют,нет чтоб на видное место датчики распихать :) ).надо конечно на эстакаду или на подъёмник.я тут нафоткал телефоном качество конечно не очень но всёравно. вопрос остаёться открытым жду советов

Прикрепленные миниатюры

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

zloi

Опубликовано 19 Апрель 2009 — 01:08

zloi

    Живу я здесь

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
  • Имя:

    Алексей
  • Город:

    Мос.обл. Железка.

честно говоря где находиться разъём датчика для меня так и осталось загадкой после более тщательного изучения(только не заезжал на эстакаду)в панели форсунок разьёма не нашёл,там по идее присутствуют в разных концах панели разьёмы но они пустые провода к ним не подходят,но обнаружил неизвестный разъём в районе левой части впускного коллектора ближе к кузову,проводка с разьёма ввернеё части уходит в косу,а вот нижнюю часть проводки разъёма уходит куда-то под коллектор дальше отследить не удалось-не подобраться,может этот разъём на датчик идёт?(да иноземцы я смотрю лёгких путей не ищют,нет чтоб на видное место датчики распихать :) ).надо конечно на эстакаду или на подъёмник.я тут нафоткал телефоном качество конечно не очень но всёравно. вопрос остаёться открытым жду советов

Чтобы поменять датчик детонации надо открутить верхний кранштейн крепления генератора , ослабить нижний болт крепления генератора, сдвинуть генератор в лево и в образовавшуюся дыру просунуть руку . И о чудо вот он датчик детонации. Его разъём есть на твоих фото , тот что в конце пластиковой коробочки , фото №4 и5 . Проблема скорей всего в разъёме он наверно зелёного цвета и покрыт пиницелином . Обычно достаточно почистить его , побрызгать ведешкой и проблема проходит . :drink:

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

DorogoS

Опубликовано 19 Апрель 2009 — 06:46

DorogoS

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Брест.

честно говоря где находиться разъём датчика для меня так и осталось загадкой после более тщательного изучения(только не заезжал на эстакаду)в панели форсунок разьёма не нашёл,там по идее присутствуют в разных концах панели разьёмы но они пустые провода к ним не подходят,но обнаружил неизвестный разъём в районе левой части впускного коллектора ближе к кузову,проводка с разьёма ввернеё части уходит в косу,а вот нижнюю часть проводки разъёма уходит куда-то под коллектор дальше отследить не удалось-не подобраться,может этот разъём на датчик идёт?(да иноземцы я смотрю лёгких путей не ищют,нет чтоб на видное место датчики распихать :drink: ).надо конечно на эстакаду или на подъёмник.я тут нафоткал телефоном качество конечно не очень но всёравно. вопрос остаёться открытым жду советов

На первых трёх фото не заморачивайся это не разъёмы.На 4и5 к датчику детонации. датчик прикручен к блоку на уровне чуть выше стартера.НЕЗАБЫВАЙ ,что датчик закручивается с определённым усилием диноключом. Некоторые ставят датчик от 10ки ваза и от волги 

  • 0

  • Наверх


#10

Guest_Tolik100_*

Опубликовано 20 Апрель 2009 — 12:36

Guest_Tolik100_*

  • Гости

Странно, у меня этот разъем как раз на месте первого пустого, на месте второго пустого тоже есть разъем для другого датчика…

Это оно. Три контакта, и не должны как-либо звониться между собой. Если есть какие-либо показания омметра или короткое — то это точно дефектный. Если ничего не показывает, то может быть оборван, а может быть исправен. В этом случае — только подстановкой заведомо исправного дефектовать

  • 0

  • Наверх


#11

Guest_mihanick_*

Опубликовано 20 Апрель 2009 — 10:31

Guest_mihanick_*

  • Гости

У себя тоже долго искал. Тоже была ошибка P0325. Штекерок(3ех контактный) болтался возле катушки. Решил искать по совету на форуме , снимать впускной коллектор. Увидел я этот датчик когда снял пластмассовый кожух проводов(штекер висел в воздухе), который идет к форсункам, чуть его сдвигаешь, подсветишь чем-нибудь и увидишь между 2 и 3 цилиндром, чуть выше и правее проводов стартера. У себя когда снимал впускной порвал прокладку- присохла. Да и показалось что проще было снять стартер с ямы. Заодно и почисить контакты. У меня стартер сразу стал крутить и машина заводиться с полоборота, а не как раньше с пары. Снял я датчик почистил его плоскость и затянул потуже. Ошибка горела, но через примерно 10 км погасла и все. Кстати пробовал от ВАЗ 2110 — ошибка не гасла, не знаю может надо было поездить.

  • 0

  • Наверх


#12

Guest_Cartman_*

Опубликовано 20 Апрель 2009 — 01:25

Guest_Cartman_*

  • Гости

всем привет, может и мне поможете, у меня в 6 не могу найти ни датчик не разъем 456 цилиндра ,тоже кажет ошыбку но не всегда :)

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

rocer32

Опубликовано 20 Апрель 2009 — 07:15

rocer32

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    caravan1998,x20xev
  • Имя:

    Димон

ребята спасибо за советы,прав был ZLOI проблема проблема была в рызьёме, разьеденил-почистил и о чудо лампочка чека погасла,вот только ошибка осталась даже после 10мин сьёма клемы аккумулятора-видимо ошибку надо сканером стирать,моща заметно прибавилась,я очень доволен спасибо парни!!! :?:

  • 0

  • Наверх


#14

Guest_Tolik100_*

Опубликовано 21 Апрель 2009 — 11:42

Guest_Tolik100_*

  • Гости

ребята спасибо за советы,прав был ZLOI проблема проблема была в рызьёме, разьеденил-почистил и о чудо лампочка чека погасла,вот только ошибка осталась даже после 10мин сьёма клемы аккумулятора-видимо ошибку надо сканером стирать,моща заметно прибавилась,я очень доволен спасибо парни!!! :evil:

oshibka sama sotretsja posle N-nogo kol-va srartov

  • 0

  • Наверх


#15

Guest_SNIFF_*

Опубликовано 04 Декабрь 2009 — 09:29

Guest_SNIFF_*

  • Гости

мне говорили что это датчик положения коленвала… тот который на 16 валве… справа под коллектором… я его менял, у меня тачка глохла..

  • 0

  • Наверх


#1

заблудший_Андрей83_*

Отправлено 26 Август 2006 — 17:37

Всем привет!
Загорелась лампа движка! Ездил в сервис на скан сказали датчик детонации.
А менять отказались т.к не знают как снять решил своими силами.
Подскажите кто что знает?


#2


kastyan

kastyan

  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Август 2006 — 18:31

Если эко 2л,то он находиться под впускным коллектором


#3


Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июль 2007 — 11:07

Аналогичная ситуация. Вот только как проверить, рабочий датчик или нет? У меня иногда лампочка исчезает при движении, но потом снова загорается, 16 ошибка. На сайте написано следующее:
Возникает если одновременно:
# Температура двигателя более 30oС.
# Обороты двигателя более чем 1984 об/мин.
# Уровень сигнала с датчика детонации ниже 160 мВ.
# Условия выполнено более 2 сек.
# Количество воздуха, поступающего в двигатель, более чем 200 мг/такт
Возможно ли, что нарушено одно из этих условий или, все таки, чаще всего при таких проблемах меняют именно сам датчик?
P.S. Да и еще хотелось бы, чтобы меня кто-нибудь ткнул носом на этот датчик на exist.ru (задолбался искать), а то я даже не представляю где он находится и как он выглядит.


#4


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 02 Июль 2007 — 11:44

Цитата(Андрей83 @ 26.8.2006, 18:37)  

Всем привет!
Загорелась лампа движка! Ездил в сервис на скан сказали датчик детонации.
А менять отказались т.к не знают как снять решил своими силами.
Подскажите кто что знает?

Профиль заполни плиз, а то щас дизелисты как набегут, как начнут тебе подсказывать!!!!
И ознакомься плиз:
http://forum.opel-cl…?showtopic=4575


#5


Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июль 2007 — 18:00

Хм… я думаю профиль автор темы заполнит не быстро, т.к. это я в поиске ввел «датчик детонации» и он мне вывел одну из тем, и, чтобы не создавать новую тему, я использовал старую.


#6


indi

indi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Оmega В 2.2 sport 2000 г. рестайлинг z22xe МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2007 — 09:31

Цитата(Андрей83 @ 26.8.2006, 20:37)  

Всем привет!
Загорелась лампа движка! Ездил в сервис на скан сказали датчик детонации.
А менять отказались т.к не знают как снять решил своими силами.
Подскажите кто что знает?

1. Найди специалиста для тестирования электроники. Таковые всегда есть. Если есть иномарки — есть и люди занимающиеся электроникой. Он протестирует все точно и без скрепок. На СТО такие люди не работают. У него обыкновенный гараж, возле которого всегда стоят иномарки. Ищи через знакомых и просто спрашивай.
2. Если быстро найти не удастся, лезь на Exist.ru там находи свою машину и в разделе электрооборудование\датчики найдешь картинку о том где конкретно на твоем движке этот датчик находится. Картинки там есть точно, может быть не сразу найдешь именно то что нужно, но было бы желание.


#7


SSSlava

SSSlava

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Славутич
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X25XE МКПП 96
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2007 — 11:09

Опелеводам Привет!!!
Подобная ситуация приключилась и со мной. Ошибку прочитали «скрепкой». Получилось 17-ошибка. Поиск показал что это «17 Knock signal circuit 2 — no voltage change (V6)». Вдальнейшем выяснили что борохлит левый датчик детонации (на V6 их как оказалось два) ошибка то пропадает то появляется.
Ремонтеры предложили следующий способ решения проблемы:
Дабы не менять датчик (сказали что на V6 менять его очень сложно, надо чуть-ли не движок выдергивать ai.gif ) предложили с правого датчика детонации пустить сигнал на оба входа компьютера, что и сделали. Ошибка появлятся перестала, машина начала «летать».
ВОПРОС: 1. Дествительно ли так сложно меняется левый датчик детонации на V6.
2. Надо менять датчик детонации или пусть живет с одним.

2 Nickolai: посмотри здесь http://www.elcats.ru…dl=…=P:14:5:2

Заренее благодарю откликнувшихся. forever.gif


#8


SSSlava

SSSlava

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Славутич
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X25XE МКПП 96
  • @Упоминание

Отправлено 13 Июль 2007 — 09:52

Чот не пойму неужели никто не менял датчик детонации на V6?


#9


SSBom

SSBom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OOB Caravan x25xe
  • @Упоминание

Отправлено 13 Июль 2007 — 12:13

Цитата(SSSlava @ 13.7.2007, 9:52)  

Чот не пойму неужели никто не менял датчик детонации на V6?

У меня то горела лампочка аварийной работы двигателя,.пока не стала гореть постоянно.Плавали обороты на холодном, смесь была богатой (вроде судя по дыму и расходу-я уже думал,что либо антифриз, либо двигателю хана и на ремонт уже совсем пора).На СТО ошибку сбросили и приговорили датчик детонации одного ряда (если повторится).Повторилось через 1000 км.Готовился к замене, но перед СТо решил двигатель вымыть (самостоятельно,так как никто его работу на мойках не гарантирует).Мыл аккуратно.Лампочка теперь тухнет стабильно после 2-3 сек работы двигателя, все параметры в норме.Может, просто гдето чтото окислилось….и такое вот чудо.

Z Minsku


#10


Svid

Svid

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega B Х25ХЕ МКПП 94г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Август 2007 — 15:53

Горит чек, машина тупит, ощущение, что из 170 л.с. дай бог 70. Ребята на СТО говорят, мол, датчик детонации умирает (один из двух). Подскажите, где достать в Питере можно нормальный неоригинал, а то оригинал в районе 2500 р. стоит. И одинаковые ли там датчики ?

Сообщение отредактировал Svid: 10 Август 2007 — 15:55


#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2007 — 10:02

Цитата(Svid @ 10.8.2007, 16:53)  

Горит чек, машина тупит, ощущение, что из 170 л.с. дай бог 70. Ребята на СТО говорят, мол, датчик детонации умирает (один из двух). Подскажите, где достать в Питере можно нормальный неоригинал, а то оригинал в районе 2500 р. стоит. И одинаковые ли там датчики ?

Поиском бы пошуршал малость….. aq.gif


#12


MAX30

MAX30

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2008 — 09:55

Люди подскажите пожалуйста где именно находятся датчики детонации на 3.0 моторе. если возможно фото очень буду презнателень. На elcats.ru смотрел..но нечетко не разбереш где именно они находятся. И вопрос такой эти датчики можно заменить от 21099, мне специалист сказал, он прав или нет?


#13


Andranik

Andranik

  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2008 — 17:09

Цитата(MAX30 @ 17.4.2008, 10:58)  

Люди подскажите пожалуйста где именно находятся датчики детонации на 3.0 моторе. если возможно фото очень буду презнателень. На elcats.ru смотрел..но нечетко не разбереш где именно они находятся. И вопрос такой эти датчики можно заменить от 21099, мне специалист сказал, он прав или нет?

датчики прикручены к блоку под выпускными колекторами чуть ниже,из под машины видны.ну если спец сказал то попробуй as.gif

Цитата(SSSlava @ 13.7.2007, 10:55)  

Чот не пойму неужели никто не менял датчик детонации на V6?

датчик летит крайне редко.с левой стороны поменять действительно гимор,а что вообще на V-шках легко!? aq.gif ежели авто едет и тебя все устраивает то и не парься. ar.gif


#14


alexandrnew

alexandrnew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:Киев
  • Автомобиль: opel omega b
  • @Упоминание

Отправлено 02 Июль 2009 — 14:34

SSSlava,
Привет!
Подскажи, чем закончилось

Цитата

предложили с правого датчика детонации пустить сигнал на оба входа компьютера, что и сделали. Ошибка появлятся перестала, машина начала «летать».

— датчик менял или так и ездишь? на что то отрицательно повлияло или нет?


#15


SSSlava

SSSlava

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Славутич
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X25XE МКПП 96
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2009 — 09:34

Цитата(alexandrnew @ 2.7.2009, 14:34)  

SSSlava,
Привет!
Подскажи, чем закончилось

— датчик менял или так и ездишь? на что то отрицательно повлияло или нет?

Сделали так как я писал т.е. сигнал с правого датчика запустили на оба входа (левый датчик помер) езжу год полет нормальный.


#16


vitasqnx

vitasqnx

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2011 — 07:46

Цитата(SSSlava @ 31.7.2009, 12:34)  

Сделали так как я писал т.е. сигнал с правого датчика запустили на оба входа (левый датчик помер) езжу год полет нормальный.

Датчик детонации двигателя менять несложно, необходимо снять ремень с натяжного ролика открутить один болт (верхний) генератора, снять воздуховод (в котором фильтр воздушный) в сборе, отодвинуть от блока генератор и поменять правый датчик детонации, левый немного сложней но все же можно ухитриться… Датчики брать лучше с разборов, дешевле…


#17


dmitrisova

dmitrisova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: opel senator B 1991 год
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2014 — 10:23

Ребят скажите чайнику а где они находится у сенатора б 91 год эти датчики детонации замучался чет я их искать надо поменять выручите фоткой где они если есть возможность как выглядят знаю а где не пойму((


#18


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2014 — 20:26

расположение и количество датчиков детонации зависит от двигателя и у всех по разному.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#19


dmitrisova

dmitrisova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: opel senator B 1991 год
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2014 — 09:10

Цитата(ProfNew @ 12.2.2014, 21:26)  

расположение и количество датчиков детонации зависит от двигателя и у всех по разному.

не реально просто помог прям как на сто помогли… они гдето на двигателе


#20


dmitrisova

dmitrisova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: opel senator B 1991 год
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2014 — 12:10

Цитата(dmitrisova @ 13.2.2014, 10:10)  

не реально просто помог прям как на сто помогли… они гдето на двигателе

главное написано датчики детонации установлены на левой стороне блоков цилиндров вот хоть убей не вижу.. может они под впускным коллектором так енто что его откручивать шоб найти эти датчики детонации так это же пипец??


Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Opel Omega B 1994 2.0 X20XEV — ошибки 16 (датчик детонации) и 62 (клапан вентиляции бака)

Всем привет!!!
Вопрос собственно в чём, Омега Б 1994 год. мотор x20xev висят коды 16 датчик детонации 62 клапан вентиляции бака напряжение высокое ,(прозвонил клапан 35 Ом), не стирается коды, снимаю клему на 5 мин не стираются. Удалось внести код для проверки 61 клапан вентиляции бака напряжение низкое ( замкнул на массу провод от клапана),а также 71 (просто отсоединил клему от датчика) ДТВ Теперь не стираются 4 кода кода
Кто подскажет как система диагностирует неисправности в этой машине? ведь по эдеи когда стёр коды их по началу быть не должно, ну или как минимум код 61 должен был уйти. снял клему оставил на ночь утром гляну .

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опель Омега Б

Сообщение

Jura »

максим68 писал(а):Книжка пишет — что должно быть достаточно 5 мин. для сбрасывания кодов при отключении аккума.

Так и Я вроде не первый день работаю, и сам это знаю, короче машина простояла со «СНЯТОЙ КЛЕМОЙ С ЭБУ» с 3 ночи до 11 утра и коды не сбросились!!! Я просто в шоке и не могу «гусей до кучи собрать» вообще

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Опель Омега Б

Сообщение

uncle_sem »

если ошибка текущая — она не будет стираться. а вообще надо опком какой-нить брать, и им стирать, а не скидыванием клеммы баловаться…

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опель Омега Б

Сообщение

Jura »

uncle_sem писал(а):если ошибка текущая — она не будет стираться. а вообще надо опком какой-нить брать, и им стирать, а не скидыванием клеммы баловаться…

x431 его не берет больно старая машина сканматик тоже. ну извините как могут быть противоречащие ошибки 61 и 62 и датчика температуры всос воздуха небыло но потом после отключения код появился и более не сбрасывался???

Владимир10

Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Опель Омега Б

Сообщение

Владимир10 »

Jura писал(а):
x431 его не берет больно старая машина сканматик тоже. ну извините как могут быть противоречащие ошибки 61 и 62 и датчика температуры всос воздуха небыло но потом после отключения код появился и более не сбрасывался???

Мой «красный кирпич» х431 соединяется с этими Симтеками. Вообще это, вроде, система сименс. А у них не стираются ошибки снятием клеммы.

Изображение

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опель Омега Б

Сообщение

Jura »

Владимир10 писал(а):

Jura писал(а):
x431 его не берет больно старая машина сканматик тоже. ну извините как могут быть противоречащие ошибки 61 и 62 и датчика температуры всос воздуха небыло но потом после отключения код появился и более не сбрасывался???

Мой «красный кирпич» х431 соединяется с этими Симтеками. Вообще это, вроде, система сименс. А у них не стираются ошибки снятием клеммы.

А как их в ручную стереть? есть возможность? там два разьёма диагностики старый и OBD. через старый разьём блик-коды не идут, идут только через ОБД 6и5 контакты замкнул

Владимир10

Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Опель Омега Б

Сообщение

Владимир10 »

Jura писал(а):А как их в ручную стереть? есть возможность?

Это точно не могу подсказать. Лучше сканер подобрать. Насколько я понимаю, подойдет любой K-line адаптер. Соответствующий soft можно найти в свободном доступе.

Изображение

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опель Омега Б

Сообщение

Jura »

Владимир10 писал(а):Это точно не могу подсказать. Лучше сканер подобрать.

Не целесообразно из-за одной машины сканер подбирать :( :( :(

Аватара пользователя

Robin

Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опель Омега Б

Сообщение

Robin »

Jura писал(а):Не целесообразно из-за одной машины сканер подбирать :( :( :(

OPCom стоит копейки. Это же не MUT-3 и не STAR ! А Опелей в каждом регионе как грязи.

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Опель Омега Б

Сообщение

uncle_sem »

Владимир10 писал(а):

Jura писал(а):А как их в ручную стереть? есть возможность?

Это точно не могу подсказать. Лучше сканер подобрать. Насколько я понимаю, подойдет любой K-line адаптер. Соответствующий soft можно найти в свободном доступе.

да вот с софтом под к-лайн как раз возможны проблемы. я б таки посоветовал купить оп-ком или опельсканер старый. схемы и прошивки опельсканера, кстати, есть в свободном доступе. цена вопроса — копейки, с одной машины и отобьётся.

Jura писал(а):

Владимир10 писал(а):Это точно не могу подсказать. Лучше сканер подобрать.

Не целесообразно из-за одной машины сканер подбирать :( :( :(

нецелесообразно вот так вот мудохаться без оборудования. не взяли имеющиеся сканера? или отправляем, разведя руками, или покупаем необходимое. потому что, как видим, дальше начинается просто потеря времени и нервов.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опель Омега Б

Сообщение

Jura »

uncle_sem писал(а):нецелесообразно вот так вот мудохаться без оборудования. не взяли имеющиеся сканера? или отправляем, разведя руками, или покупаем необходимое. потому что, как видим, дальше начинается просто потеря времени и нервов.

Простите но нет возможности тратить «капусту» для того чтоб «абы було»
за мою практику это такая первая машина с таким вопросом, а все игрушки и примочки покупаю за свой счёт)))

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Опель Омега Б

Сообщение

uncle_sem »

ну если опеля не приезжают в ремонт — то да, нет смысла покупать опком. иначе эти 10-20 баксов отбиваются с одного-двух раз.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Topic: Omega B X25XE датчик детонации  (Read 10316 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Очередная загадка от Омеги. Висит ошибка по второму датчику детонации. Стираем, газуем — появляется вновь. Осциллом стою на колодке ЭБУ, сигнал «неисправного» второго  датчика на треть меньше исправного. Меняю местами пины датчиков прямо на разъеме моторного. Теперь ошибки по  обоим датчикам сразу. Где логика?


Logged



Логика однозначно присутствует — блок по алгоритму его работы выделяет времменое окно для оценки фактора детонации в каждом из цилиндров. Куда подал искру — там и в тот момент «слушает»
наличие детонации.
Тоесть поменяв местами сигналы датчиков вы
обеспечили отсутствие сигнала детонации в том ряду цилиндров который исправен.
Проще говоря датчики надо было переставлять местами, а не пины в блоке. Только так можно сравнить их в действии.


Logged


Проблема подобной замены обусловлена исключительно трудностью снятия датчиков, подсознательно догадывался, что делаю глупость. Странно только, что при штатном подключении датчиков блоку не  хватает сигнала, в нем присутствуют нужные составляющие (пики при прогазовках) и только апмлитуда немного сдает.


Logged


Может его — датчик как вариант просто недотянули болтом. А  с какой стороны? Их еще и по годам два вида но отличаются только разъемом кажется. Можно проще, взять третий датчик прикрутить где угодно с нужной стороны не обязательно по центру но как можно ближе и воткнуть…


Logged


Затяжку  проверил, чудит датчик на водительской стороне. Для интереса замерял сопротивление, исправный — бесконечность, неисправный — 14МОм, возможно даже немного нарушена изоляция, но настолько немного, что не должно сильно занижать сигнал.


Logged



Logged


8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации

Проверка состояния и замена датчика детонации

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя,
обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой
от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать
его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи
двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается
пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости
выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления. На моделях
1993 и 1994 г.г. вып. датчик установлен на правой стороне двигателя, непосредственно
под выпускным коллектором. На моделях с 1995 г. вып. датчик помещен под впускным
трубопроводом.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации Opel Omega

Отсоедините от датчика электропроводку.
Измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема
датчика, — омметр должен зарегистрировать наличие проводимости,
в противном случае замените датчик.

 border=

 Электрическое сопротивление
датчика детонации очень высоко, используйте омметр,
соединительная электропроводка которого рассчитана как
минимум на 10 мОм.

ЗАМЕНА


Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 Прежде чем приступать
к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание
).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки

3. Отсоедините электропроводку от датчика детонации и высвободите
жгут из промежуточных фиксаторов.

4. Снимите датчик с блока двигателя.

5. Установка производится в обратном порядке.

6. Не забудьте заправить систему охлаждения (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание
).

Модели с 1995 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите обе (верхнюю и нижнюю) секции впускного трубопровода
(см. Часть
Двигатели SOHC Главы Двигатель).

2. Отсоедините от датчика электропроводку.

8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации Opel Omega

3. Выверните крепежный болт и снимите датчик с блока двигателя.

4. Установка производится в обратном порядке.

5. Установите на место впускной трубопровод (см. Часть
Двигатели
SOHC
Главы Двигатель).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика кислорода рено дастер
  • Ошибка датчика давления масла гранта 8 клапанная
  • Ошибка датчика детонации нива шевроле причина
  • Ошибка датчик кислорода шевроле круз
  • Ошибка датчика кислорода приора 16 клапанов