Ошибка датчика детонации ниссан максима а32

Сообщения без ответов | Активные темы

Пасека Станиславково

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 08:35 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

fantom писал(а):

Интересно ваше мнение на этот счет.

все темы здесь не поместятся, тема ДД о нем в этой теме. вот прочитай,
Выявление неисправностей и ремонт датчика детонации Nissan Maxima QX Cefiro Infinit
менять его можно проще, сняв только воздухоприемник, возможность добраться существует. ставить советую от субару, дешевле оригинала и работает, правильно. на запуск ДД не влияет.

тема настройки ХХ на А32 вопросы по настройке ХХ в неё писать.
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Чистка блока дроссельной заслонки (БУДЗ) — Нисан-Максима-Сefiro кузов A32
Проверка и регулировка Throttle Position Sensor (TPS)

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 18:50 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS.
А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ….Да …,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом, эти датчики ломаются не только на Субару , на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также.
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность. При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 — 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения были от 1.8 до 2.4 в, даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором
(две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.
Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволеные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком — появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает
шайба из свинца,подложенная под датчик.
Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл150 000 а детонации было всего 30секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации
набежало часа три. Вот тебе и разница, ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ
forum.autodata.ru

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

fantom

Заголовок сообщения: Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 06:32 



Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Сообщения: 142
Откуда: астана
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.

в общем проблема ушла полностью,сама собой,сейчас езжу и никаких проблем,раньше детонация появлялась,а сейчас ее след простыл,третий день нет!
видимо заслонка все таки сама научилась у меня,на выходных поеду подцеплю сканер посмотрим,что он скажет.
Тах спасибо за консультации!

_________________
гитлер плохой мальчик-сука

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Александр А084МН

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 21:48 



Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Сообщения: 276
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX

та же проблема с ДД…подскажите где он точно находится? и нужны ли какие то дополнительные действия после замены этого датчика на оригинальный?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

rulik

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 22:17 



Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2312
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)

Там, в пещере…

Вложение:

Klopfsensor.jpg
Klopfsensor.jpg [ 97.41 КБ | Просмотров: 27764 ]

Вложение:

Klopfsensor1.JPG
Klopfsensor1.JPG [ 9.71 КБ | Просмотров: 28594 ]

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя…
Чем позже тормозишь — тем дольше остаешься быстрым…
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 06:09 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Александр А084МН писал(а):

нужны ли какие то дополнительные действия после замены этого датчика на оригинальный?

советую от субару, дешевле в 2 раза, после установки сделать reset, (убрать ошибку) отключить АКБ на 1час. можно сопротивление померить, горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм.
ЗЫ. ссылки прочитай выше в теме, там много информации.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Александр А084МН

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 08:48 



Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Сообщения: 276
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX

Спасибо, попробую… :) действительно…субаровский на штуку дешевле :)

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Drunken_Master

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 14:53 

Не в сети
Подполковник



Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
Сообщения: 544
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan

Подскажите кто нибудь каталожный код ДД от субару

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

rulik

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 15:07 



Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2312
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)

Вложение:

Klopfsensor2.JPG
Klopfsensor2.JPG [ 25.15 КБ | Просмотров: 27774 ]

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя…
Чем позже тормозишь — тем дольше остаешься быстрым…
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Drunken_Master

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 15:21 

Не в сети
Подполковник



Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
Сообщения: 544
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan

Спасибо, А можно ещё номер вот этой фишки? А то старая сломалась…

Вложения:
Klopfsensor2.JPG
Klopfsensor2.JPG [ 24 КБ | Просмотров: 27744 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Drunken_Master

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 19:02 

Не в сети
Подполковник



Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
Сообщения: 544
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan

И ещё вопросик, а из-за неработающего ДД машина может быть слабовата на разгон? А то что то уж больно медлительная у меня машина стала, нету в ней былой резвости.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

rulik

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 19:29 



Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2312
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)

Тут я пас. Но можно ведь перепаять ту, которая с субаровским датчиком придет.

У меня при неработающем ДД перла, как и раньше.
Расход был приблизительно +0,5 и бесплатный оркестр под капотом в жару под нагрузкой.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя…
Чем позже тормозишь — тем дольше остаешься быстрым…
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ДЕНИС_86

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 20:22 

Не в сети
Лейтенант



Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Сообщения: 67
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

От какой субары подходит ДД? Если можно каталожный код.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

rulik

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 20:27 



Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2312
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)

ДЕНИС_86 писал(а):

Если можно каталожный код.

А если внимательней быть? :)
На фотографии здоровенным шрифтом нарисовано.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя…
Чем позже тормозишь — тем дольше остаешься быстрым…
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Drunken_Master

Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 22:02 

Не в сети
Подполковник



Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
Сообщения: 544
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan

rulik писал(а):

Тут я пас. Но можно ведь перепаять ту, которая с субаровским датчиком придет.

У меня при неработающем ДД перла, как и раньше.
Расход был приблизительно +0,5 и бесплатный оркестр под капотом в жару под нагрузкой.

А ну перепаять проблем небудет. Я просто думал что ДД от субару придёт без фишки.

Может это у меня из-за того что поставил ДД от 2110?) Может напаял там не так чё нить.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ну вот и первая запись в Новом Году.
Ездил я себе приспокойно на своей максиме, ни на что не жаловался, но прочитав на форуме про самодиагностику (которая работает только на арбках и Cefiro) решил попытать счастье;)

Вот собственно как выглядит диагностический разъём на моей машине:

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

Рядом с блоком предохранителей

Для того, чтобы запустить режим самодиагностики нужно включить зажигание (двигатель не запускать) и на 2 секунды замкнуть контакты IGN и CHK (показаны на фото). Сделать это можно с помощью куска провода или железной скрепки.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

Индикатор ‘Check Engine’ начнет мигать, последовательно показывая все коды неисправностей, которые зафиксировал компьютер. Коды индицируются в следующем формате: длинные вспышки — десятки, пауза, короткие вспышки — единицы. (С)

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет. Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. (С)

Более подробно здесь + расшифровка кодов: www.cefiro.ru/experience/…ticle.php?id=20&thiscat=3

У меня самодиагностика показала код «34»- неисправность датчика детонации. Поменять его ох как не просто, ввиду того что находится он в самой *опе!

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

Датчик крепится одним болтом, без всяких шайбочек и прокладочек! Чтобы его открутить, лучше всего подходит обычный ключ на 12.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

Самое главное это сорвать болтик в самом начале, можно использовать что-то типа монтировки в качестве рычага, для большего усилия)
После того как сорвали вам потребуется очень тонкая рука чтобы подлезть к датчику и выкрутить болт до конца, т.к места совсем мало.

Вот так выглядит снятый датчик:

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

Дальше замеряем сопротивление: «+» цепляем к разъёму датчика, «-» к корпусу- идеальные показания 560 кОм. У меня же тестер не показывал вобще ничего- следовательно датчик на помойку.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

ВНИМАНИЕ! Чтобы не переплачивать от 1,5 до 4 тысяч за оригинальный датчик, достаточно просто купить аналог от субару! Его номер 22060АА070! Датчик абсолютно идентичен оригинальному! Цена на оригинал в моём городе 3600 руб., а субаровский стоит 1800 руб!

Разъёмы на датчике кстати тоже абсолютно одинаковые) ) Просто подсоедините свой разъём с проводом к новому датчику=)

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

Сопротивление на новом датчике соответствует норме, так что смело устанавливаем=)

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

Собираем всё в обратном порядке, залечиваем царапины на руках (а они будут) и радуемся=)

Благодарю за внимание=)

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A32)

  • #1

Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил — она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП

  • #2

а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет — шли таких мастеров на…
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!

  • #3

Sergio сказал(а):

а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет — шли таких мастеров на…
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!

Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины — замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает (

MARKS

Заслуженный Цефировод


  • #4

ИМХО. Развод. Правильно сказали — чуть тупее и прожорливее станет и все.
А глохнет на горячую скорее всего из-за неправильно работающего датчика температуры двухконтактного или МАФа. Если конечно Консалт не выявил чего другого.

  • #5

Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины — замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает

Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?

west

Заслуженный Цефировод


  • #6

Sahara сказал(а):

Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил — она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП

Ну во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне… и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.

  • #7

Sergio сказал(а):

Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины — замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает

Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?

На двухсекундное замыкании диагностических контактов лампа Check Engine никак не реагирует. Да и архив подсказал, что на некоторых Максимах это норма (

  • #8

west сказал(а):

Sahara сказал(а):

Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил — она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП

Ну во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне… и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.

Шнурок от ДД имеет два коннектора — в сам ДД и в магистральную шину проводки. Отключал в месте соединения с магистральной шиной.

Топливный фильтр менялся 15 т., форсунки мыл 10 т назад, свечи — новые.
Может конечно и бензонасос с MAFом, но на холодную машины вполне нормально ездит и разгоняется.

MARKS

Заслуженный Цефировод


  • #9

Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда — такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.

  • #10

MARKS сказал(а):

Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда — такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.

А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?
… еще бы выяснить, где он стоит…

MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?

MARKS

Заслуженный Цефировод


  • #11

Sahara сказал(а):

А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?

Можно, путем замера сопротивления ДТ в нагреваемой постепенно воде или на машине по напряжению. Характеристики где то на форуме есть.

Sahara сказал(а):

… еще бы выяснить, где он стоит…

Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.

Sahara сказал(а):

MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?

Да, если его характеристики не «ушли» в конец.

  • #12

MARKS сказал(а):

Sahara сказал(а):

… еще бы выяснить, где он стоит…

Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.

Похоже на номер 22630 на этой картинке. Угадал?

image.asp

MARKS

Заслуженный Цефировод


  • #13

Похоже, что да, или около этого ;-)

  • #14

Всем спасибо за советы!
Причина была в неисправном датчике распредвала.
новый оригинал — 1900р. в ниссанко.

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик установлен на правой стороне двигателя, непосредственно под выпускным коллектором. На моделях с 1995 г. вып. датчик помещен под впускным трубопроводом.

Проверка

Отсоедините от датчика электропроводку. Измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика, — омметр должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае замените датчик.

Примечание. Электрическое сопротивление датчика детонации очень высоко, используйте омметр, соединительная электропроводка которого рассчитана как минимум на 10 мОм.

Замена

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

Внимание! Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки

3. Отсоедините электропроводку от датчика детонации и высвободите жгут из промежуточных фиксаторов.

4. Снимите датчик с блока двигателя.

5. Установка производится в обратном порядке.

6. Не забудьте заправить систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Модели с 1995 г. вып.

1. Снимите обе (верхнюю и нижнюю) секции впускного трубопровода (см. Часть Двигатели SOHC Главы Двигатель).

2. Отсоедините от датчика электропроводку.

3. Выверните крепежный болт и снимите датчик с блока двигателя.

4. Установка производится в обратном порядке.

5. Установите на место впускной трубопровод (см. Часть Двигатели SOHC Главы Двигатель).

Удивительно, но на холодный двигатель ее не наблюдалось, после прогрева до рабочей температуры она появлялась постоянно, иногда, после сброса пропадала надолго.

моем случае похоже что

Снял ДД, снял жгут проводки, ведущей к ДД.

не подходит провод внутри

8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации

Тестером замерил сопротивление ДД кОм. Это приведет к разным уровням отсечки, а так же не стоит забывать про разные резонансные, частотные характеристики, в итоге двигатель умрет!

этого соединения, то

При ошибке 34 машина будет ехать не так динамично, и топлива сжигать будет по больше, но зато будем знать, что двигателю ничего не угрожает. По этому правильным решением будет установка нового датчика Samsung.

Поскольку у меня периодически датчик детонации ниссан максима 34 ошибка было принято следующее решение.

разные резонансные

Снять с машины ДД и для начала сравнить сигналы с него и с купленного вазовского датчика отечественный, с маркировкой GM!!! У ниссановского ДД правый датчик детонации ниссан максима куда не подходит провод внутри датчика соединен с массой самого ДД, то есть сигнал с пъезоэлемента поступает в контроллер через левый контакт и через общую массу.

У вазовского ДД нет этого соединения, то есть сигнал необходимо снимать с двух контактов.

есть сигнал

Также у вазовского ДД нет внутреннего резистора. Осцилограммы с обоих датчиков,снятые при легком постукивании по столу на котором они были размещены, визуально были очень похожими и по амплитуде колебаний и по характеристикам затуханий.

обоих датчиков

датчик детонации ниссан максима

В моем случае похоже что ниссановский датчик рабочий сам пъезоэлементно где-то внутри иногда теряется контакт и контроллер диагностирует обрыв. Вообщем я решил попробовать поставить вазовский ДД и, если контроллер не будет обнаруживать ошибок, позже попробовать снять сравнительные характермстики ниссановского и вазовского ДД. В датчик детонации ниссан максима установил второй контакт экономные японцы и провод от него подвел к экранирующей оплетке.

установил второй контакт экономные

Датчик детонации Максима и Цефиро А32 А33

Коды индицируются в следующем формате: С Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы датчик детонации ниссан максима выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

При ошибке 34 машина будет

Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1. Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника примерно а питание обычно 5 вольт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика детонации опель омега
  • Ошибка датчика кислорода рено дастер
  • Ошибка датчика давления масла гранта 8 клапанная
  • Ошибка датчика детонации нива шевроле причина
  • Ошибка датчик кислорода шевроле круз