Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 04 май 2010 08:35 |
|||
|
fantom писал(а): Интересно ваше мнение на этот счет. все темы здесь не поместятся, тема ДД о нем в этой теме. вот прочитай, тема настройки ХХ на А32 вопросы по настройке ХХ в неё писать. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 04 май 2010 18:50 |
||
|
У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
fantom |
Заголовок сообщения: Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ Добавлено: 06 май 2010 06:32 |
|
в общем проблема ушла полностью,сама собой,сейчас езжу и никаких проблем,раньше детонация появлялась,а сейчас ее след простыл,третий день нет! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Александр А084МН |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 22 июн 2010 21:48 |
|
та же проблема с ДД…подскажите где он точно находится? и нужны ли какие то дополнительные действия после замены этого датчика на оригинальный? |
Вернуться к началу |
|
rulik |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 22 июн 2010 22:17 |
|
Там, в пещере… Вложение:
Вложение:
_________________ |
Вернуться к началу |
|
тах |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 06:09 |
||
|
Александр А084МН писал(а): нужны ли какие то дополнительные действия после замены этого датчика на оригинальный? советую от субару, дешевле в 2 раза, после установки сделать reset, (убрать ошибку) отключить АКБ на 1час. можно сопротивление померить, горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Александр А084МН |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 08:48 |
|
Спасибо, попробую… действительно…субаровский на штуку дешевле |
Вернуться к началу |
|
Drunken_Master |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 14:53 |
||
|
Подскажите кто нибудь каталожный код ДД от субару |
||
Вернуться к началу |
|
||
rulik |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 15:07 |
|
Вложение:
_________________ |
Вернуться к началу |
|
Drunken_Master |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 15:21 |
||||
|
Спасибо, А можно ещё номер вот этой фишки? А то старая сломалась…
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Drunken_Master |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 19:02 |
||
|
И ещё вопросик, а из-за неработающего ДД машина может быть слабовата на разгон? А то что то уж больно медлительная у меня машина стала, нету в ней былой резвости. |
||
Вернуться к началу |
|
||
rulik |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 19:29 |
|
Тут я пас. Но можно ведь перепаять ту, которая с субаровским датчиком придет. У меня при неработающем ДД перла, как и раньше. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДЕНИС_86 |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 20:22 |
||
|
От какой субары подходит ДД? Если можно каталожный код. |
||
Вернуться к началу |
|
||
rulik |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 20:27 |
|
ДЕНИС_86 писал(а): Если можно каталожный код. А если внимательней быть? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Drunken_Master |
Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации Добавлено: 23 июн 2010 22:02 |
||
|
rulik писал(а): Тут я пас. Но можно ведь перепаять ту, которая с субаровским датчиком придет. У меня при неработающем ДД перла, как и раньше. А ну перепаять проблем небудет. Я просто думал что ДД от субару придёт без фишки. Может это у меня из-за того что поставил ДД от 2110?) Может напаял там не так чё нить. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Ну вот и первая запись в Новом Году.
Ездил я себе приспокойно на своей максиме, ни на что не жаловался, но прочитав на форуме про самодиагностику (которая работает только на арбках и Cefiro) решил попытать счастье;)
Вот собственно как выглядит диагностический разъём на моей машине:
Для того, чтобы запустить режим самодиагностики нужно включить зажигание (двигатель не запускать) и на 2 секунды замкнуть контакты IGN и CHK (показаны на фото). Сделать это можно с помощью куска провода или железной скрепки.
Индикатор ‘Check Engine’ начнет мигать, последовательно показывая все коды неисправностей, которые зафиксировал компьютер. Коды индицируются в следующем формате: длинные вспышки — десятки, пауза, короткие вспышки — единицы. (С)
Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет. Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.
Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. (С)
Более подробно здесь + расшифровка кодов: www.cefiro.ru/experience/…ticle.php?id=20&thiscat=3
У меня самодиагностика показала код «34»- неисправность датчика детонации. Поменять его ох как не просто, ввиду того что находится он в самой *опе!
Датчик крепится одним болтом, без всяких шайбочек и прокладочек! Чтобы его открутить, лучше всего подходит обычный ключ на 12.
Самое главное это сорвать болтик в самом начале, можно использовать что-то типа монтировки в качестве рычага, для большего усилия)
После того как сорвали вам потребуется очень тонкая рука чтобы подлезть к датчику и выкрутить болт до конца, т.к места совсем мало.
Вот так выглядит снятый датчик:
Дальше замеряем сопротивление: «+» цепляем к разъёму датчика, «-» к корпусу- идеальные показания 560 кОм. У меня же тестер не показывал вобще ничего- следовательно датчик на помойку.
ВНИМАНИЕ! Чтобы не переплачивать от 1,5 до 4 тысяч за оригинальный датчик, достаточно просто купить аналог от субару! Его номер 22060АА070! Датчик абсолютно идентичен оригинальному! Цена на оригинал в моём городе 3600 руб., а субаровский стоит 1800 руб!
Разъёмы на датчике кстати тоже абсолютно одинаковые) ) Просто подсоедините свой разъём с проводом к новому датчику=)
Сопротивление на новом датчике соответствует норме, так что смело устанавливаем=)
Собираем всё в обратном порядке, залечиваем царапины на руках (а они будут) и радуемся=)
Благодарю за внимание=)
-
#1
Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.
Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)
Сейчас никаких изменений не заметил — она продолжает так же глохнуть. (
PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП
-
#2
а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет — шли таких мастеров на…
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!
-
#3
Sergio сказал(а):
а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет — шли таких мастеров на…
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!
Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины — замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает (
MARKS
Заслуженный Цефировод
-
#4
ИМХО. Развод. Правильно сказали — чуть тупее и прожорливее станет и все.
А глохнет на горячую скорее всего из-за неправильно работающего датчика температуры двухконтактного или МАФа. Если конечно Консалт не выявил чего другого.
-
#5
Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины — замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает
Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?
west
Заслуженный Цефировод
-
#6
Sahara сказал(а):
Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)
Сейчас никаких изменений не заметил — она продолжает так же глохнуть. (
PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП
Ну во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне… и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.
-
#7
Sergio сказал(а):
Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины — замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работаетЭто как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?
На двухсекундное замыкании диагностических контактов лампа Check Engine никак не реагирует. Да и архив подсказал, что на некоторых Максимах это норма (
-
#8
west сказал(а):
Sahara сказал(а):
Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)
Сейчас никаких изменений не заметил — она продолжает так же глохнуть. (
PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКППНу во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне… и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.
Шнурок от ДД имеет два коннектора — в сам ДД и в магистральную шину проводки. Отключал в месте соединения с магистральной шиной.
Топливный фильтр менялся 15 т., форсунки мыл 10 т назад, свечи — новые.
Может конечно и бензонасос с MAFом, но на холодную машины вполне нормально ездит и разгоняется.
MARKS
Заслуженный Цефировод
-
#9
Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда — такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.
-
#10
MARKS сказал(а):
Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда — такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.
А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?
… еще бы выяснить, где он стоит…
MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?
MARKS
Заслуженный Цефировод
-
#11
Sahara сказал(а):
А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?
Можно, путем замера сопротивления ДТ в нагреваемой постепенно воде или на машине по напряжению. Характеристики где то на форуме есть.
Sahara сказал(а):
… еще бы выяснить, где он стоит…
Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.
Sahara сказал(а):
MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?
Да, если его характеристики не «ушли» в конец.
-
#12
MARKS сказал(а):
Sahara сказал(а):
… еще бы выяснить, где он стоит…
Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.
Похоже на номер 22630 на этой картинке. Угадал?
MARKS
Заслуженный Цефировод
-
#13
Похоже, что да, или около этого
-
#14
Всем спасибо за советы!
Причина была в неисправном датчике распредвала.
новый оригинал — 1900р. в ниссанко.
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик установлен на правой стороне двигателя, непосредственно под выпускным коллектором. На моделях с 1995 г. вып. датчик помещен под впускным трубопроводом.
Проверка
Отсоедините от датчика электропроводку. Измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика, — омметр должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае замените датчик.
Примечание. Электрическое сопротивление датчика детонации очень высоко, используйте омметр, соединительная электропроводка которого рассчитана как минимум на 10 мОм.
Замена
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
Внимание! Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.
1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки
3. Отсоедините электропроводку от датчика детонации и высвободите жгут из промежуточных фиксаторов.
4. Снимите датчик с блока двигателя.
5. Установка производится в обратном порядке.
6. Не забудьте заправить систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Модели с 1995 г. вып.
1. Снимите обе (верхнюю и нижнюю) секции впускного трубопровода (см. Часть Двигатели SOHC Главы Двигатель).
2. Отсоедините от датчика электропроводку.
3. Выверните крепежный болт и снимите датчик с блока двигателя.
4. Установка производится в обратном порядке.
5. Установите на место впускной трубопровод (см. Часть Двигатели SOHC Главы Двигатель).
Удивительно, но на холодный двигатель ее не наблюдалось, после прогрева до рабочей температуры она появлялась постоянно, иногда, после сброса пропадала надолго.
Снял ДД, снял жгут проводки, ведущей к ДД.
8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации
Тестером замерил сопротивление ДД кОм. Это приведет к разным уровням отсечки, а так же не стоит забывать про разные резонансные, частотные характеристики, в итоге двигатель умрет!
При ошибке 34 машина будет ехать не так динамично, и топлива сжигать будет по больше, но зато будем знать, что двигателю ничего не угрожает. По этому правильным решением будет установка нового датчика Samsung.
Поскольку у меня периодически датчик детонации ниссан максима 34 ошибка было принято следующее решение.
Снять с машины ДД и для начала сравнить сигналы с него и с купленного вазовского датчика отечественный, с маркировкой GM!!! У ниссановского ДД правый датчик детонации ниссан максима куда не подходит провод внутри датчика соединен с массой самого ДД, то есть сигнал с пъезоэлемента поступает в контроллер через левый контакт и через общую массу.
У вазовского ДД нет этого соединения, то есть сигнал необходимо снимать с двух контактов.
Также у вазовского ДД нет внутреннего резистора. Осцилограммы с обоих датчиков,снятые при легком постукивании по столу на котором они были размещены, визуально были очень похожими и по амплитуде колебаний и по характеристикам затуханий.
В моем случае похоже что ниссановский датчик рабочий сам пъезоэлементно где-то внутри иногда теряется контакт и контроллер диагностирует обрыв. Вообщем я решил попробовать поставить вазовский ДД и, если контроллер не будет обнаруживать ошибок, позже попробовать снять сравнительные характермстики ниссановского и вазовского ДД. В датчик детонации ниссан максима установил второй контакт экономные японцы и провод от него подвел к экранирующей оплетке.
Датчик детонации Максима и Цефиро А32 А33
Коды индицируются в следующем формате: С Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы датчик детонации ниссан максима выключите зажигание или не выполните ресет.
Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.
Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1. Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника примерно а питание обычно 5 вольт.