Daewoo Matiz. Причина ошибки P0325
P0325 — Ошибка датчика детонации
Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.
Причины ошибки (кода) P0325:
-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации
Симптомы ошибки P0325
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325:
-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325:
-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации
Daewoo Matiz. Причина ошибки P0325
P0325 — Ошибка датчика детонации
Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.
Причины ошибки (кода) P0325:
-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации
Симптомы ошибки P0325
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325:
-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325:
-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации
Ребята!!!!!!!!!! ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!!!!!!!!!!! Мотор все еще детонирует!!!! Приходиться не ездить а ползать по дорогам, по-скольку при плавном и медленном разгоне топливо сгорает нормально, но стоит чуть порезче нажать на педаль газа — снова шуршание под капотом. Диагносты говорят что с движком все нормально, но когда я прошу их прокатиться со мной, с подключенным сканером, чтоб измерить угол опережения зажигания под нагрузкой — все отказываются, типа делать им больше нечего, заняты они все и т.п. Бортовым компом машина не снабжена, но удалось найти бук и необходимый провод с разьемом. Осталось найти прогу которая сканирует шевролеты. Не подскажете где найти можно? Причем снимал датчик детонации и ездил безнего пару дней, «чек» на удивление не загорелся, но детонация без датчика под нагрузкой слегка усилилась, думал в цилиндры мало топлива подается — снял форсунки, а они чистые, но на всякий случай почистил ультро-звуком — заблестели как новенькие. Давление бензо-насоса тоже в норме, топливный фильтр сменил, свечи оригинальные купил, кучу заправок перепробовал, разные сорта бензина — ничего не помогает. То ли датчик детонации не обеспечивает нужного УОЗ под нагрузкой (на диагностике сказали что датчик рабочий, но проверяли просто газуя на месте), либо контроллер глючит, ведь чек не загорелся после снятия датчика детонации, хотя должен! Короче есть читалка шевролетов у кого-нибудь, а?! очень надо!!!
- Цитата
Для активации режима индикации кодов самодиагностики нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем (цифре ноль соответствует десять миганий). Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. После по таблице приведенной ниже расшифровываем коды ошибок.
КОД | Расшифровка | Перевод |
0105 | Manifold air pressure sensor (MAP) | Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД) |
0110 | Manifold air temperature sensor (MAT) | Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха |
0115 | Engine coolant temperature sensor (CTS) | Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости |
0120 | Throttle position sensor (TPS) | Ошибка датчика положения дроссельной заслонки |
0130 | Oxygen sensor circuit (EOC) | Датчик кислорода |
0201 | Injector cylinder #1 malfunction | Ошибка топливной форсунки 1 |
0203 | Injector cylinder #2 malfunction | Ошибка топливной форсунки 2 |
0203 | Injector cylinder #3 malfunction | Ошибка топливной форсунки 3 |
0320 | Engine speed circuit malfunction | Ошибка датчика трамблера |
0325 | Knock sensor circuit malfunction | Ошибка датчика детонации |
0340 | Camshaft position sensor malfunction | Ошибка датчика положения коленчатого вала |
0350 | Ignition coil circuit malfunction | Неисправность катушки зажигания |
0440 | Evaporative emission control system (EVAP) | Контроль системы испарения |
0500 | Venicle speed sensor (VSS) | Неисправен датчик скорости автомобиля |
0505 | Idle air control system (IAC) | Неисправность регулятора холостого хода |
0560 | Battery voltage malfunction | Ошибка напряжения АКБ |
0601 | ECM malfunction | Ошибка контрольной суммы ПЗУ |
1100 | A/F correction malfunction | |
1110 | Adaptive A/F correction malfunction | |
1500 | A/C evaporator thermistor malfunction | Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера |
1510 | Main relay output malfunction | Неисправность выхода главного реле |
1600 | Immobilizer error (no answer) | Ошибка иммобилайзера (нет ответа) |
1601 | Immobilizer error (incorrect answer) | Ошибка иммобилайзера (неверный ответ) |
1602 | Immobilizer error (ECM locked) | Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано) |
1610 | Main relay solenoid malfunction | Неисправность электромагнита главного реле |
1620 | A/C compressor relay malfunction | Сбой реле кондиционера |
1630 | Low speed cooling fan relay malfunction (LS/FAN) | Низкая скорость вентилятора охлаждения |
1631 | High speed cooling fan relay malfunction (HS/FAN) | Высокая скорость вентилятора охлаждения |
Malfunction type:
1 – Short to battery / Short to ground / No singal
2 – Signal too high / Short to battery
3 – Signal too low / Short to ground
4 – No signal
5 – Signal incorrect
Ребята!!!!!!!!!! ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!!!!!!!!!!! Мотор все еще детонирует!!!! Приходиться не ездить а ползать по дорогам, по-скольку при плавном и медленном разгоне топливо сгорает нормально, но стоит чуть порезче нажать на педаль газа — снова шуршание под капотом. Диагносты говорят что с движком все нормально, но когда я прошу их прокатиться со мной, с подключенным сканером, чтоб измерить угол опережения зажигания под нагрузкой — все отказываются, типа делать им больше нечего, заняты они все и т.п. Бортовым компом машина не снабжена, но удалось найти бук и необходимый провод с разьемом. Осталось найти прогу которая сканирует шевролеты. Не подскажете где найти можно? Причем снимал датчик детонации и ездил безнего пару дней, «чек» на удивление не загорелся, но детонация без датчика под нагрузкой слегка усилилась, думал в цилиндры мало топлива подается — снял форсунки, а они чистые, но на всякий случай почистил ультро-звуком — заблестели как новенькие. Давление бензо-насоса тоже в норме, топливный фильтр сменил, свечи оригинальные купил, кучу заправок перепробовал, разные сорта бензина — ничего не помогает. То ли датчик детонации не обеспечивает нужного УОЗ под нагрузкой (на диагностике сказали что датчик рабочий, но проверяли просто газуя на месте), либо контроллер глючит, ведь чек не загорелся после снятия датчика детонации, хотя должен! Короче есть читалка шевролетов у кого-нибудь, а?! очень надо!!!
- Цитата
Ростислав Крюков
Если вы спрашиваете как поменять датчик детонации на вашем автомобиле, посмотрите инструкцию как снять датчик детонации когда это необходимо!
Когда следует заменить датчик детонации на Daewoo Matiz?
Это, вероятно, легче всего заметить: если ваш датчик детонации выходит из строя, вы просто увидите индикатор проверки двигателя. В большинстве автомобилей это будет просто непрерывный свет, но если он мигает, проверьте в руководстве, что это означает для вашего конкретного автомобиля. В этот момент отдайте машину своему любимому надежному механику.
Как вы контролируете детонацию двигателя Daewoo Matiz?
101 из Engine Knock & Plex Knock Monitor V2. Еще одна замечательная особенность монитора Plex NOC заключается в том, что он действительно может обнаруживать детонацию каждого цилиндра. Теперь, чтобы получить эту функцию, вам нужно купить дуал.
Где находится датчик детонации на Daewoo Matiz?
Замена датчика детонации Daewoo Matiz своими руками несложная. это очень просто, я купил датчик детонации за 660 руб., отправленный с ebay, он проехал 48000 км на этом Daewoo Matiz для замены оригинального датчика детонации, расположенного под ним.
Как подключить датчик детонации на Daewoo Matiz?
Подключение Haltech ECU к входам датчика детонации 1uz, часть 2. И затем левая рука и правая рука, которую я запускаю, левая рука входит во вход номер один, который находится на контакте 21 штекера b, поэтому b21. И правая рука идет на стук 2, то есть b22.
Как исправить ошибку P0333 на 2003 Daewoo Matiz?
Какой ремонт может исправить код P0333?
- Ремонт или замена поврежденной проводки
- Ремонт или повторное подключение поврежденных разъемов или отсоединенных разъемов
- Ремонт более серьезных проблем с двигателем, вызывающих код P0333 установить
- Замена датчика детонации
Сколько стоит заменить датчик детонации Тахо?
Средняя стоимость замены датчика детонации Daewoo Matiz составляет от 11160 до 14520 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 7020 до 8880 руб., а цены на запчасти — от 4200 до 5640 руб.
Сколько времени занимает замена датчика детонации Daewoo Matiz?
Вы закончите через час или меньше (если все пройдет гладко, это займет всего 20 минут). Вероятно, меньше времени, чем вы потратите на вождение и из магазина. Ты можешь это сделать! Недавно я установил новый датчик и жгут проводов, но все еще получаю код P0325?
Каковы симптомы неисправного датчика детонации на Daewoo Matiz?
Загорается сигнальная лампа двигателя. Код ошибки сохраняется. Снижена мощность двигателя. Повышенный расход топлива.
Может ли датчик детонации глохнуть?
Датчик детонации, даже если он неисправен, не может стать причиной затрудненного запуска или остановки двигателя. Чтобы диагностировать затрудненный запуск, а также проблему остановки, рекомендуемая услуга — это диагностика затрудненного запуска.
Какое сопротивление должно быть у датчика детонации?
Перед снятием датчика детонации убедитесь, что зажигание выключено. Во-первых, проверьте сопротивление датчика с помощью мультиметра; Вы можете сделать это, подключив его к разъемам датчика. Сопротивление должно быть в пределах от 2000 до 3000 Ом. Если это не так, вероятно, датчик неисправен.