Ошибка датчика детонации хонда срв 2

Фото

31.05.2019, 13:17

Ярославль

Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!

Фото

31.05.2019, 17:13


Сургут

Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.

1


Фото

31.05.2019, 17:30


Киров

Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….

1


Фото

31.05.2019, 18:10


Киров

поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза

2


Фото

31.05.2019, 18:13


Киров

для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё

1


Фото

31.05.2019, 18:26


Киров

Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!

1


Фото

31.05.2019, 19:59


Орёл

2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.

1


Фото

01.06.2019, 11:52


Ярославль

Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!

Фото

01.06.2019, 12:17


Киров

1


Фото

08.06.2019, 20:19


Ярославль

Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P0325 (23-1):  Неисправность в цепи датчика детонации

2. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин(мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения, затем сбростьте обороты до холостых.
3. Удерживайте двигатель на 3000-4000 об/мин (мин-1) не менее 60 секунд.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Переходите к 4.

НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных пороводов со стороны  датчика детонации и со стороны блока  ECM/ PCM.

5. Отсоедините 6-ти штырьковый разъём проводного жгута стартера.
6. Проверьте проводимость между контактом А9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А9 разъёма блока  ECM/ PCM и разъёмом жгута стартера .n

НЕТ — Переходите к 7.

7. При помощи перемычки соедините контакт №5 6-ти штырькового разъёма жгута стартера с «массой» .
8. Проверьте проводимость между «массой» и контактом А9 разъёма блока ECM/ PCM .

Есть проводимость?

ДА — Переходите к 9.

Нет — Устраните обрыв в проводе между контактом А9 разъёма блока  ECM/ PCM и разъёмом жгута стартера.n

9. Проверьте проводной жгут стартера между 6-ти штырьковым разъёмом и датчиком детонации на предмет обрыва или короткого замыкания. Если жгут исправен, то поставьте заведомо исправный датчик детонации и проведите повторную проверку.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените прежний блокI  ECM/ PCM.n

НЕТ — Замените прежний  датчик детонации и/или проводной жгут стартера.n

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Всем доброго вечера!

Готовился не спеша к замене масла в двигателе и частично в коробке, лил бензин на Лукойле и никого не трогал, CR-V тоже не капризничала. Вчера неожиданно загорелся джеки чан в момент, когда я ускорился в горку с места. Сразу же считал ошибку: P0325 Knock sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor).

Тут стало понятно, что это обрыв/неисправность в цепи датчика детонации (либо выдал 0 В на ходу, либо выше 5 В), на всякий случай залил 95 экто, сбросил ошибку, покатался вчера и сегодня весь день. Но лучше не стало, если до этого можно было допустить наличие детонации, то когда датчик выдаёт ошибку в любом диапазоне оборотов и нагрузки, стало понятно, что надо менять датчик, детонация тут не при чём. Тем более это болезнь на Хондах. На 3м CR-V не видел ни одной темы, но на 2м поколении очень часто датчик детонации выходит из строя, на Аккордах тоже.
И тут начинается самое весёлое)

Ставить я считаю нужно только оригинал, учитывая, что датчик является «микрофоном». Объясняю почему, т.к. неоригинальный датчик может выдавать показания по напряжению в пределах нормы и чек загораться не будет, но показания будут всё равно неправильными и соответственно ЭБУ будет неправильно выставлять угол зажигания и т.д. Многие ставят датчик 30530-RNA-A01, он стоит 3500р, только он для 2 литровых и 3,5 литровых двигателей. Если его поставить на 2,4 К-серии, то можно столкнуться с ситуациями начиная от повышенного расхода и заканчивая отсутствием результата (но он хотя бы работать, в отличии от аналогов, будет не один день). Но для многих это выход, т.к. датчик 30530-PPL-A01 для 2,4 стоит, ВНИМАНИЕ… 8400 р !
На самом деле на CR-V 3 с 2011 года ставили датчик 30530-PNA-003, но вскоре он был снят с производства и официальной заменой стал датчик 30530-PPL-A01, который ставили на эти же автомобили, только с 2006 года. Имеем такую ситуацию, Хонда ставила хороший датчик до 2011 года, потом обновили датчик ставили его с 2011-2012 год, у людей начались проблемы, Хонда снимает новый датчик с производства и говорит, что подходит старый, параллельно повысив на него цену с 3000р до 5500р, и сейчас уже до 8400р.

Я когда увидел цену, немного офигел, но понял, что это слабое место и он продаётся, иначе стоил бы он дешевле (как для 2.0 или 3.5).

В общем буду заказывать оригинальный датчик детонации и в следующем посте будет замена (а он ещё и рядом со стартером находится, вот чувствую гемора будет…)
Судя по БЖ на Драйв2, буду первым, кто поменяет датчик детонации на CR-V 3 2,4))

Фото

31.05.2019, 13:17

Ярославль

Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!

Фото

31.05.2019, 17:13


Сургут

Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.

1

Фото

31.05.2019, 17:30


Киров

Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….

1

Фото

31.05.2019, 18:10


Киров

поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза

2

Фото

31.05.2019, 18:13


Киров

для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё

1

Фото

31.05.2019, 18:26


Киров

Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!

1

Фото

31.05.2019, 19:59


Орёл

2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.

1

Фото

01.06.2019, 11:52


Ярославль

Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!

Фото

01.06.2019, 12:17


Киров

1

Фото

08.06.2019, 20:19


Ярославль

Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

ArtemD

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 03.07.2013
Детей: 2
Откуда: Барнаул
Авто: Honda Stepwgn 2001, RF3
Возраст: 41

Re: Датчик детонации.

Сегодня решил проблему самостоятельно. Есть два пути решения возникшей проблемы.
1. Купить новый датчик. Из 3 бу датчиков ни один не работал в нужном режиме.Купил новый-все работает. Итог-скупой платит дважды.
2. Поставить под датчик резиновую прокладку.После подтверждения неисправности именно датчика, решил «обойти» проблему. Поставил под датчик кусок резины. Динамика хорошая(как и на новом датчике), ошибка не выпадает. Новый датчик можно не покупать(при условии, что старый еще хоть как-то работает).

Аватара пользователя

AlexN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Улан-Удэ

Re: Датчик детонации.

Сообщение

AlexN » 13 фев 2014, 04:05

Также вываливалась ошибка «обрыв цепи датчика детонации». Заказал на екзисте датчик с артикулом 30530-PPL-A01 по цене 2 716,48 рублей. После установки машинку не узнал, не думал что после 7-летней эксплуатации она может так прытко бегать :-). Также порадовало уменьшение расхода. Раннее зимой расход составлял 15-17 литров, сейчас не более 15 литров. (Стоит Мультитроникс)

Honda StepWGN, 2000 г. RF1 белый (был)
Honda StepWGN, 2002 г. RF3 снежная королева
Mitsubishi Delica D:5

ion2006

Привык
Привык
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 19.03.2011
Детей: 3
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota OPA 2004, StepWGN 2002 RF4 черный такой был, теперьVoxy ZRR75W
Возраст: 42

Re: Датчик детонации.

Сообщение

ion2006 » 23 авг 2014, 11:12

Парни подскажите сложно снимать датчик детонации?

Аватара пользователя

Вадик

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1217
Зарегистрирован: 01.07.2006
Детей: 2
Профессия: работа по душе
Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
Авто: Toyota LITE ACE …был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
Возраст: 52

Re: Датчик детонации.

Сообщение

Вадик » 08 сен 2014, 07:20

Нет, не сложно: менял, лёжа на земле, возле дома.Ничего сложного.

В вине — мудрость;
В сале — сила;
На сайте — «микробы»… Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda

Аватара пользователя

Трынтрынкевич

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Томск
Авто: Honda Stepwgn,2001,K20A,RF-3
Возраст: 46

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

Трынтрынкевич » 20 ноя 2014, 19:42

Народ, подскажите, мож кто сталкивался. На К20А вылезла ошибка Р0325, неисправность цепи датчика детонации, (если правильно нашел обозначение) где в первую голову поискать причину? И не может ли сам датчик (его неисправность) давать такую ошибку?

Я привык улыбаться людям.Как знакомым своим.Счастье – это как торт на блюде, Одному не справиться с ним. И быть может вполне, В час, когда я несчастлив буду, Кто-то улыбнётся мне.

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3208
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

СергейМ » 21 ноя 2014, 12:47

Трынтрынкевич, смотреть проводку до датчика, может обрыв или замыкание.

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Аватара пользователя

Трынтрынкевич

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Томск
Авто: Honda Stepwgn,2001,K20A,RF-3
Возраст: 46

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

Трынтрынкевич » 28 ноя 2014, 03:27

Товарищи, ни у кого нет мануала. Под капотом, что мог найти, проверил. Куда дальше этот провод идет? Схемку бы.. :oops:

Я привык улыбаться людям.Как знакомым своим.Счастье – это как торт на блюде, Одному не справиться с ним. И быть может вполне, В час, когда я несчастлив буду, Кто-то улыбнётся мне.

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3208
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

СергейМ » 28 ноя 2014, 10:41

Трынтрынкевич, спасибо! Вот мануал (от Аккорда) но принцип тот же. По книге 9 контакт (крайний) Красный провод с синей полосой на разъеме «А» ЭБУ = датчик детонации (в мануале у аккорда 1)

Фото датчика

К20А датчик детонации - Рис 4 Термостат снят.jpeg

Здесь видно, что датчик рядом с термостатом. Добраться до него только снизу, надо снять пластиковую защиту, а если сверху, то надо снимать впускной коллектор.
Внимание! При отключении разъемов от ЭБУ надо выдержать 15 минут с отключенным аккумулятором, потом только отсоединять разъемы от ЭБУ!

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3208
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

СергейМ » 30 ноя 2014, 06:43

Добавил мануал!

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Аватара пользователя

Трынтрынкевич

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Томск
Авто: Honda Stepwgn,2001,K20A,RF-3
Возраст: 46

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

Трынтрынкевич » 30 ноя 2014, 12:05

Хм… Получается что такая ошибка может быть и при нерабочем датчике?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 13.

13. Замените датчик детонации.

Т.е. если провод целый, но ошибку кажет, нужно менять датчик…

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Мож завалялся у кого? )

О, А на В20В не такой же стоит? у мя мотор валяется в гараже, но копать если не тот не охота..(

Я привык улыбаться людям.Как знакомым своим.Счастье – это как торт на блюде, Одному не справиться с ним. И быть может вполне, В час, когда я несчастлив буду, Кто-то улыбнётся мне.

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3208
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

СергейМ » 01 дек 2014, 09:41

Трынтрынкевич, попробуй, может подойдет!

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Аватара пользователя

Трынтрынкевич

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Томск
Авто: Honda Stepwgn,2001,K20A,RF-3
Возраст: 46

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

Трынтрынкевич » 05 дек 2014, 16:11

Я привык улыбаться людям.Как знакомым своим.Счастье – это как торт на блюде, Одному не справиться с ним. И быть может вполне, В час, когда я несчастлив буду, Кто-то улыбнётся мне.

Аватара пользователя

SLK18

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: ИТ
Откуда: Novosibirsk
Авто: Stepwgn, 2003г. RF-3, K20A, 2WD

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

SLK18 » 03 фев 2015, 13:57

У меня чек вылез тоже, показывает Р0325, электрик говорит проводка в порядке, надо датчик менять, заказал его на екзизсте — 3200р..

буду менять если яму найду, но расход никак не изменился.. щас у нас с пробками при минус -20 : 16л. расход, обычно так зимой и был ..

думаю по любому надо снизу лезть ! коллектор воротить сильно расстраивает..

Аватара пользователя

Трынтрынкевич

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 21.10.2014
Откуда: Томск
Авто: Honda Stepwgn,2001,K20A,RF-3
Возраст: 46

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

Трынтрынкевич » 04 фев 2015, 18:38

Да, у меня то же не поменялся расход. Датчик китайский с АлиЭкспресса за 12 пендорублей поставил, работает нормально.

Без ямы норм добираться, малость мешает кронштейн крепления провода который крепиться на стартере снизу болтом на 5 (ключ на 8). Открутил, подлез обычным рожковым ключом на 27. Мне всего навсего понадобилось малость поддомкратить правую сторону.

Я привык улыбаться людям.Как знакомым своим.Счастье – это как торт на блюде, Одному не справиться с ним. И быть может вполне, В час, когда я несчастлив буду, Кто-то улыбнётся мне.

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3208
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

Re: К20А датчик детонации

Сообщение

СергейМ » 27 май 2015, 04:49

Ну вот и у меня вылезла ошибка P0325 — неисправность датчика детонации. Выехал на трассу больше 80 км/ч едешь = выскакивает ошибка, остановишься, сбросишь и дальше, только превысил скорость = ошибка. Двигатель не «бренчит, звенит» клапанами. Сегодня попробовал по мануалу на прогретом двигателе 10 сек держать обороты 3000-4000 должна выскочить ошибка, а она не появляется! :o Пока понаблюдаю за машиной, может датчик придется менять. Может бензин «бодяжный» на заправке попался!

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P0325 (23-1):  Неисправность в цепи датчика детонации
2. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин(мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения, затем сбростьте обороты до холостых.
3. Удерживайте двигатель на 3000-4000 об/мин (мин-1) не менее 60 секунд.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Переходите к 4.

НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных пороводов со стороны  датчика детонации и со стороны блока  ECM/ PCM.

5. Отсоедините 6-ти штырьковый разъём проводного жгута стартера.
6. Проверьте проводимость между контактом А9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А9 разъёма блока  ECM/ PCM и разъёмом жгута стартера .n

НЕТ — Переходите к 7.

7. При помощи перемычки соедините контакт №5 6-ти штырькового разъёма жгута стартера с «массой» .
8. Проверьте проводимость между «массой» и контактом А9 разъёма блока ECM/ PCM .

Есть проводимость?

ДА — Переходите к 9.

Нет — Устраните обрыв в проводе между контактом А9 разъёма блока  ECM/ PCM и разъёмом жгута стартера.n

9. Проверьте проводной жгут стартера между 6-ти штырьковым разъёмом и датчиком детонации на предмет обрыва или короткого замыкания. Если жгут исправен, то поставьте заведомо исправный датчик детонации и проведите повторную проверку.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените прежний блокI  ECM/ PCM.n

НЕТ — Замените прежний  датчик детонации и/или проводной жгут стартера.n

Фото

31.05.2019, 13:17

Ярославль

Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!

Фото

31.05.2019, 17:13


Сургут

Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.

1

Фото

31.05.2019, 17:30


Киров

Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….

1

Фото

31.05.2019, 18:10


Киров

поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза

2

Фото

31.05.2019, 18:13


Киров

для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё

1

Фото

31.05.2019, 18:26


Киров

Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!

1

Фото

31.05.2019, 19:59


Орёл

2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.

1

Фото

01.06.2019, 11:52


Ярославль

Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!

Фото

01.06.2019, 12:17


Киров

1

Фото

08.06.2019, 20:19


Ярославль

Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем доброго вечера!

Готовился не спеша к замене масла в двигателе и частично в коробке, лил бензин на Лукойле и никого не трогал, CR-V тоже не капризничала. Вчера неожиданно загорелся джеки чан в момент, когда я ускорился в горку с места. Сразу же считал ошибку: P0325 Knock sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor).

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Тут стало понятно, что это обрыв/неисправность в цепи датчика детонации (либо выдал 0 В на ходу, либо выше 5 В), на всякий случай залил 95 экто, сбросил ошибку, покатался вчера и сегодня весь день. Но лучше не стало, если до этого можно было допустить наличие детонации, то когда датчик выдаёт ошибку в любом диапазоне оборотов и нагрузки, стало понятно, что надо менять датчик, детонация тут не при чём. Тем более это болезнь на Хондах. На 3м CR-V не видел ни одной темы, но на 2м поколении очень часто датчик детонации выходит из строя, на Аккордах тоже.
И тут начинается самое весёлое)

Ставить я считаю нужно только оригинал, учитывая, что датчик является «микрофоном». Объясняю почему, т.к. неоригинальный датчик может выдавать показания по напряжению в пределах нормы и чек загораться не будет, но показания будут всё равно неправильными и соответственно ЭБУ будет неправильно выставлять угол зажигания и т.д. Многие ставят датчик 30530-RNA-A01, он стоит 3500р, только он для 2 литровых и 3,5 литровых двигателей. Если его поставить на 2,4 К-серии, то можно столкнуться с ситуациями начиная от повышенного расхода и заканчивая отсутствием результата (но он хотя бы работать, в отличии от аналогов, будет не один день). Но для многих это выход, т.к. датчик 30530-PPL-A01 для 2,4 стоит, ВНИМАНИЕ… 8400 р !
На самом деле на CR-V 3 с 2011 года ставили датчик 30530-PNA-003, но вскоре он был снят с производства и официальной заменой стал датчик 30530-PPL-A01, который ставили на эти же автомобили, только с 2006 года. Имеем такую ситуацию, Хонда ставила хороший датчик до 2011 года, потом обновили датчик ставили его с 2011-2012 год, у людей начались проблемы, Хонда снимает новый датчик с производства и говорит, что подходит старый, параллельно повысив на него цену с 3000р до 5500р, и сейчас уже до 8400р.

Я когда увидел цену, немного офигел, но понял, что это слабое место и он продаётся, иначе стоил бы он дешевле (как для 2.0 или 3.5).

В общем буду заказывать оригинальный датчик детонации и в следующем посте будет замена (а он ещё и рядом со стартером находится, вот чувствую гемора будет…)
Судя по БЖ на Драйв2, буду первым, кто поменяет датчик детонации на CR-V 3 2,4))

Всем доброго вечера!

Готовился не спеша к замене масла в двигателе и частично в коробке, лил бензин на Лукойле и никого не трогал, CR-V тоже не капризничала. Вчера неожиданно загорелся джеки чан в момент, когда я ускорился в горку с места. Сразу же считал ошибку: P0325 Knock sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor).

Тут стало понятно, что это обрыв/неисправность в цепи датчика детонации (либо выдал 0 В на ходу, либо выше 5 В), на всякий случай залил 95 экто, сбросил ошибку, покатался вчера и сегодня весь день. Но лучше не стало, если до этого можно было допустить наличие детонации, то когда датчик выдаёт ошибку в любом диапазоне оборотов и нагрузки, стало понятно, что надо менять датчик, детонация тут не при чём. Тем более это болезнь на Хондах. На 3м CR-V не видел ни одной темы, но на 2м поколении очень часто датчик детонации выходит из строя, на Аккордах тоже.
И тут начинается самое весёлое)

Ставить я считаю нужно только оригинал, учитывая, что датчик является «микрофоном». Объясняю почему, т.к. неоригинальный датчик может выдавать показания по напряжению в пределах нормы и чек загораться не будет, но показания будут всё равно неправильными и соответственно ЭБУ будет неправильно выставлять угол зажигания и т.д. Многие ставят датчик 30530-RNA-A01, он стоит 3500р, только он для 2 литровых и 3,5 литровых двигателей. Если его поставить на 2,4 К-серии, то можно столкнуться с ситуациями начиная от повышенного расхода и заканчивая отсутствием результата (но он хотя бы работать, в отличии от аналогов, будет не один день). Но для многих это выход, т.к. датчик 30530-PPL-A01 для 2,4 стоит, ВНИМАНИЕ… 8400 р !
На самом деле на CR-V 3 с 2011 года ставили датчик 30530-PNA-003, но вскоре он был снят с производства и официальной заменой стал датчик 30530-PPL-A01, который ставили на эти же автомобили, только с 2006 года. Имеем такую ситуацию, Хонда ставила хороший датчик до 2011 года, потом обновили датчик ставили его с 2011-2012 год, у людей начались проблемы, Хонда снимает новый датчик с производства и говорит, что подходит старый, параллельно повысив на него цену с 3000р до 5500р, и сейчас уже до 8400р.

Я когда увидел цену, немного офигел, но понял, что это слабое место и он продаётся, иначе стоил бы он дешевле (как для 2.0 или 3.5).

В общем буду заказывать оригинальный датчик детонации и в следующем посте будет замена (а он ещё и рядом со стартером находится, вот чувствую гемора будет…)
Судя по БЖ на Драйв2, буду первым, кто поменяет датчик детонации на CR-V 3 2,4))

Фото

31.05.2019, 13:17

Ярославль

Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!

Фото

31.05.2019, 17:13


Сургут

Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.

1

Фото

31.05.2019, 17:30


Киров

Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….

1

Фото

31.05.2019, 18:10


Киров

поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза

2

Фото

31.05.2019, 18:13


Киров

для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё

1

Фото

31.05.2019, 18:26


Киров

Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!

1

Фото

31.05.2019, 19:59


Орёл

2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.

1

Фото

01.06.2019, 11:52


Ярославль

Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!

Фото

01.06.2019, 12:17


Киров

1

Фото

08.06.2019, 20:19


Ярославль

Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P0325 (23-1):  Неисправность в цепи датчика детонации
2. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин(мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения, затем сбростьте обороты до холостых.
3. Удерживайте двигатель на 3000-4000 об/мин (мин-1) не менее 60 секунд.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Переходите к 4.

НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных пороводов со стороны  датчика детонации и со стороны блока  ECM/ PCM.

5. Отсоедините 6-ти штырьковый разъём проводного жгута стартера.
6. Проверьте проводимость между контактом А9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А9 разъёма блока  ECM/ PCM и разъёмом жгута стартера .n

НЕТ — Переходите к 7.

7. При помощи перемычки соедините контакт №5 6-ти штырькового разъёма жгута стартера с «массой» .
8. Проверьте проводимость между «массой» и контактом А9 разъёма блока ECM/ PCM .

Есть проводимость?

ДА — Переходите к 9.

Нет — Устраните обрыв в проводе между контактом А9 разъёма блока  ECM/ PCM и разъёмом жгута стартера.n

9. Проверьте проводной жгут стартера между 6-ти штырьковым разъёмом и датчиком детонации на предмет обрыва или короткого замыкания. Если жгут исправен, то поставьте заведомо исправный датчик детонации и проведите повторную проверку.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените прежний блокI  ECM/ PCM.n

НЕТ — Замените прежний  датчик детонации и/или проводной жгут стартера.n

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Многие неисправности, регистрируемые бортовым компьютером, сопровождаются загоранием лампочки «Check Engine».

Датчик детонации автомобиля

Для уточнения источника неисправности применяется диагностический сканер, выдающий коды ошибок, по которым и можно конкретизировать, где и какая случилась поломка. От этого зависят и методы её устранения. Сегодня мы поговорим об ошибке с кодом P0325, которая является не такой уж редкой и свидетельствует о проблемах с детонацией.

Описание и значение ошибочного кода P0325

Если вы нашли нерусифицированное описание кодов ошибок, то напротив Р0325 в большинстве случаев будет стоять фраза Knock Sensor in Circuit Malfunction, что означает неисправность в цепи детонационного датчика.

Если говорить простым языком, то код ошибки Р0325 сообщает о том, что бортовой компьютер не получает данных от датчика детонации. И причина может заключаться как в самом ДД (слишком высокое или низкое выходное напряжение), так и в электрической цепи на участке между детонационным датчиком и блоком управления силовым агрегатом (плохой контакт, обрыв).

Симптомы ошибки

Как и в случае со многими другими неисправностями, симптомы, указывающие на возникновение ошибки датчика детонации Р0325, могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, связанных с ДД. Так что по одним признакам идентифицировать поломку сложно, может потребоваться диагностика автомобиля с использованием электронного сканера.

Лампочка Check Engine

Итак, симптомы, указывающие на неисправность в цепи ДД:

  • горит лампочка Check Engine (что может свидетельствовать о чём угодно);
  • блок управления силовым агрегатом функционирует в аварийном режиме;
  • иногда эти симптомы сопровождаются детонационными процессами в двигателе;
  • ухудшились мощностные (динамические) характеристики мотора;
  • в режиме ХХ двигатель работает неустойчиво.

Все указанные признаки характерны и для такой неполадки, как позднее зажигание (проблема, характерная для автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами).

Возможные причины

Перечислим основные причины, приводящие к появлению кода ошибки Р0325 при выполнении диагностической процедуры:

  • обрыв проводки на участке от ДД до блока управления мотора (ЭБУ);
  • плохой контакт или его отсутствие в разъёме датчика;
  • КЗ в цепи проводки ДД;
  • наводки (помехи), идущие от системы зажигания;
  • проблемы с блоком управления мотором (ECM);
  • поломка самого датчика детонации.

Датчик детонации в автомобиле

Как диагностировать ошибку

Если симптомы неявно указывают на то, что причиной проблем с автомобилем может быть детонационный датчик или электропроводка, уточнить диагноз можно с помощью компьютерной диагностики, проводимой по следующему алгоритму:

  • первый шаг – обнуление ошибки. Если она после этого больше не появляется, можно считать, что это просто был сбой «мозгов» блока управления силовым агрегатом, в противном случае двигаемся дальше;
  • подключаем к диагностическому разъему автомашины прибор с установленным программным обеспечением, запускаем мотор, даём прогреться, поднимаем обороты до уровня, превышающего 1300 об/минуту. Если ошибка не исчезла, переходим к следующему шагу;
  • проверяем разъём ДД на загрязнённость, если она присутствует, посредством бытовых чистящих составов, безвредных для пластикового корпуса, удаляем грязь, следы технических жидкостей, мусор;
  • проверяем мультиметром целостность электропроводки, идущей к ДД, на включённом зажигании;
  • если проводка целая, проверяем работоспособность самого детонационного датчика. Демонтируем его и, используя тот же мультиметр, измеряем внутреннее сопротивление ДД. Измерительный прибор переводим в режим омметра и смотрим: если сопротивление датчика существенно ниже 5 Мом, он требует замены;
  • если с сопротивлением всё в норме, переводим мультиметр в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения) с чувствительностью порядка 200 мВ, затем подключить клеммы (щупы) прибора к выводам ДД. Затем производим следующую манипуляцию: берём отвёртку, гаечный ключ или аналогичный предмет и стучим им в месте, примыкающем к креплению датчика, имитируя детонацию. Стрелка измерительного прибора при этом будет дёргаться, но в итоге установится на определённом значении. Если она не реагирует на стуки – датчик, возможно, неисправен и должен отправиться в мусор. Но иногда отсутствие реакции случается и у исправных приборов, так что этот метод идеальным назвать нельзя;
  • наконец, убедитесь, что ошибка не была спровоцирована иными причинами – например, сильной вибрацией работающего мотора, стучанием гидрокомпенсаторов, некачественным креплением детонационного датчика к блоку силового агрегата.

После завершения проверки, независимо от того, на каком этапе вы остановились, сотрите ошибку из внутренней памяти ЭБУ.

На каких марках автомобилей возникает ошибка

Ошибка Р0325 характерна для таких автомобилей, как Ford Focus 2, Honda CRV, ВАЗ 2110/2114, Лада Ларгус, многих моделей Subaru, Toyota, Nissan. При этом причины формирования электронным блоком ошибки Р0325 могут разниться: у отечественных моделей это чаще всего некачественный датчик, у Honda CRV, Opel, Nissan, Kia, Toyota неисправность возникает в основном из-за старости (изнашиваются и засоряются контакты, перетирается проводка и т. д.).

Как избавиться от ошибки

Способ избавления от такой неисправности, как ошибка Р0325, зависит от того, что именно привело к её появлению, то есть по результатам диагностики, алгоритм которой мы описали выше. Если всё дело в проводке, меняем её (или устраняем короткое замыкание). При плохом контакте делаем всё, что нужно для его восстановления. Если причина в самом датчике, без его замены в большинстве случаев не обойтись – он, как и большинство измерительных приборов, ремонту не подлежит.

После исправления неполадки необходимо сбросить ошибку, хотя обычно данное событие происходит автоматически. Простейший способ – снять аккумуляторную клемму секунд на 15-20 и вернуть её на место. Этого достаточно, чтобы наша ошибка (и все другие) исчезли из памяти ЭБУ.

Если диагностирование с помощью сканера показало кроме ошибки Р0325 коды неисправностей с похожими цифрами (Р0326, Р0327, Р0328), можете не сомневаться, что проблема заключается в самом датчике – вероятность этого очень велика.

Так, ошибка Р0326 указывает на то, что выходной сигнал датчика слишком велик или, наоборот, мал, и не вписывается в допустимый диапазон. Код ошибка Р0328 говорит примерно о том же – выходное напряжение ДД превышает пороговое значение.

Найдена следующая информация по ошибке P0325 для автомобиля HONDA CR-V (2001-2005):

На русском языке:

Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Knock sensor (KS) 1, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0325 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (2):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P0325 (23-1):  Неисправность в цепи датчика детонации
2. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин(мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения, затем сбростьте обороты до холостых.
3. Удерживайте двигатель на 3000-4000 об/мин (мин-1) не менее 60 секунд.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Переходите к 4.

НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных пороводов со стороны  датчика детонации и со стороны блока  ECM/ PCM.

5. Отсоедините 6-ти штырьковый разъём проводного жгута стартера.
6. Проверьте проводимость между контактом А9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А9 разъёма блока  ECM/ PCM и разъёмом жгута стартера .n

НЕТ — Переходите к 7.

7. При помощи перемычки соедините контакт №5 6-ти штырькового разъёма жгута стартера с «массой» .
8. Проверьте проводимость между «массой» и контактом А9 разъёма блока ECM/ PCM .

Есть проводимость?

ДА — Переходите к 9.

Нет — Устраните обрыв в проводе между контактом А9 разъёма блока  ECM/ PCM и разъёмом жгута стартера.n

9. Проверьте проводной жгут стартера между 6-ти штырьковым разъёмом и датчиком детонации на предмет обрыва или короткого замыкания. Если жгут исправен, то поставьте заведомо исправный датчик детонации и проведите повторную проверку.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените прежний блокI  ECM/ PCM.n

НЕТ — Замените прежний  датчик детонации и/или проводной жгут стартера.n

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика детонации тойота виндом
  • Ошибка датчика кислорода форд фокус 2
  • Ошибка датчика кислорода тойота
  • Ошибка датчика детонации приора 16 клапанов причины
  • Ошибка датчика кислорода уаз патриот