Ошибка датчика auc bmw e39

Всем привет.

Висела у меня ошибка по датчику AUC. Этот датчик загрязнения воздуха, является еще одной болячкой БМВ.
Как пишут люди в интернетах срок службы датчика до 3х лет (подтвердить данную гипотезу не могу). Работоспособность датчика, особо ни на что не влияет, только на комфорт, но я люблю когда в машине что то не работает, поэтому решил с ним разобраться.

Для начала для чего нужен этот датчик.
По сути это газаанализатор который определяет загрязнение воздуха.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

Принцип работы его такой:
Установить работу устройства ( климат-контроля ) в режим «авто».
Готовность системы AUC к работе подтверждается загорающимся светодиодом над символом AUC
а конкретнее, это значок — «кружок» с буквой «А» внутри.
Режимы работы устройства ( климат-контроля ):
1) Автоматический режим ( загорается светодиод на левой стороне выключателя ):
— режим циркуляции включается и выключается автоматически, в зависимости от качества наружного воздуха. Для автоматического переключения и нужен датчик
2) Режим приточной вентиляции ( индикатор не горит ):
— в салон постоянно поступает наружный воздух.
3) Режим рециркуляции ( загорается светодиод на правой стороне выключателя ):
— наружный воздух в салон не попадает.

Приступим к ремонту:
1. Снимаем датчик.
Находиться он диффузоре вентилятора под шлангом.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Снимается просто: снять разъём. И как оказалось разъем у меня не был до конца одет на свою ответную часть. Приподнимаем немного датчик вверх — освобождаем верхнюю часть из фиксации, затем опускаем вниз — освобождаем из фиксации нижнюю часть, достаем датчик.

2. Разборка.
Чтобы разобрать датчик нажимаем на защелку, как показано на рисунке.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Датчик распадается на две части, в одной из которых находятся фильтры, в другой установлен сам газаанализатор.

Запчасти на фото: 64118391470. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 64118391470

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

3. Чистка.
Чистим, стираем фильтры или можно сделать новые из кухонной губки для посуды. Чистим две половинки корпуса. Чистим продуваем сам газаанализатор.

4. Замена газаанализатора.
Можно конечно просто купить новый датчик в сборе и особо не париться.
Номер детали: 64 11 6 917 001
Стоимость: 3000руб.

А можно просто поменять газаанализатор, его стоимость на Алиэкспрессе 500руб.

А я решил поставить датчик на место и посмотреть будет ли он работать после чистки, а может и разъем просто не был воткнуть.
Как оказалось датчик в рабочем состоянии и переключает режимы климат-контроля. Можно теперь не мучиться переключая в ручную циркуляцию климат-контроля при появлении на дороге всяких вонючек.

Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством.

  1. DIS показывает ошибку AUC датчика который стоит на диффузоре радиатора на новый тратиться не хочу может кто ремонтировал подскажите.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. а я не стал заморачиваться ремонтом — взял и заменил… помоему он там ваще не разборный


  3. Muxei

    Почистить можно, там внутри чтото вроде поролона, может забился


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. за что он отвечает…не за авто рециркуляцию случаем? и где он на схемке, если можно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Вот схема и описание с WDS

    Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

    Газоанализатор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха устанавливается на впускном сопле дополнительного вентилятора. Электронный блок обработки сигналов этого датчика встроен в ЭБУ системы кондиционирования.

    Фаза запуска
    Функция AUC активизируется путем нажатия на клавишу рециркуляция/ система AUC. Готовность системы к работе подтверждается с помощью функционального светодиода над символом AUC.

    Из-за нагрева датчика AUC при запуске автомобиля в течение 90 сек всегда подается наружный воздух.

    Как правило, при отсутствии наружного воздуха в режиме рециркуляции повышается относительная влажность воздуха в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стекол. Поэтому время рециркуляции при функционировании системы AUC строго лимитировано в зависимости от того, включен режим отопления или кондиционирования.

    Время при включенном режиме отопления: 3 мин

    Время при включенном режиме кондиционирования: 12 мин

    По истечение этого времени воздуховод автоматически переключается на 1 мин обратно на подачу наружного воздуха (заслонки наружного воздуха открыты). Через 1 мин система AUC активизируется снова


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Usban

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    А что может быть что она сама по себе включается?

  7. AUC датчик состоит из всего одной детали — сенсора TGS822
    Заказываешь на алиэкспрессе, перепаиваешь и ошибка пропадает. Правда нужно иметь прямые руки. Вот первая попавшаяся ссылка

  8. 500 р с доставкой и паять.
    Разборки не работают?


  9. blackbambuk

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    автор да купи ты б\у или новый. а то у знакомых была эта ошибка они забили. в итоге он полыхнул под капотом.

  10. теме миллион лет в обед)) Там наверно и машины уже нет этой))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 17 Май 2010 — 09:01

При проведении диагности получил о ошибку «Обрыв провода датчика загрязненности».
Поиском вроде нашел , что это AUC, только как его проверить досконально у нас понятия никто нен имеет.
Подскажите,пожалуйста, кто знает где он находится и как его заменить

  • Наверх


#2


Даймон

Отправлено 17 Май 2010 — 02:01

При проведении диагности получил о ошибку «Обрыв провода датчика загрязненности».
Поиском вроде нашел , что это AUC, только как его проверить досконально у нас понятия никто нен имеет.
Подскажите,пожалуйста, кто знает где он находится и как его заменить

В моей машине этот датчик стоит на радиаторе (слева, если смотреть на лобовое стекло). Коробочка такая чёрного цвета как и радиатор). Провода к ней подходят. На радиаторе вроде как (если не изменяет память такой типа посадочное место вылито куда этот датчик и вставляется.

  • Наверх


#3


Akella

Отправлено 17 Май 2010 — 02:11

В моей машине этот датчик стоит на радиаторе (слева, если смотреть на лобовое стекло). Коробочка такая чёрного цвета как и радиатор). Провода к ней подходят. На радиаторе вроде как (если не изменяет память такой типа посадочное место вылито куда этот датчик и вставляется.

так вот,оказывается, что это за фиговина !…а я все гадал,что это может быть..:D

  • Наверх


#4


Даймон

Отправлено 17 Май 2010 — 02:11

Вот тебе ссылки ( помоему с твоей машины):

http://www.bmwclub.n…subgroup=640700

  • Наверх


#5


Panadol

Panadol

  • E60, 2008 г, 3,0d
  • Минск

Отправлено 17 Май 2010 — 03:32

так вот,оказывается, что это за фиговина !…а я все гадал,что это может быть..:D

+1. Сам голову сломал:)

  • Наверх


#6


Dervik

Отправлено 17 Май 2010 — 03:38

двоечники :D

Поиском вроде нашел , что это AUC, только как его проверить досконально у нас понятия никто нен имеет.

сначала проводку/разъём проверить, затем на работающей авте включаешь кнопку в автоматическую рециркуляцию, пристраиваешься за какимнить старым чадящим икарусом и как только в датчик попадёт этот чад — услишишь как автоматом закроются заслонки для забора воздуха с улицы и пойдёт рециркуляция внутри салона

  • Наверх


#7


Olegminsk

Olegminsk

  • 525D АКПП 2000/09
  • Минск

Отправлено 17 Май 2010 — 03:47

так вот,оказывается, что это за фиговина !…а я все гадал,что это может быть..:D

да я чуть не спился думая что это !!!!!!!!!!!!!

  • Наверх


#8


bluebird13

bluebird13

  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 19 Май 2010 — 12:59

а я парни так вообще так и недопер что за коробочка такая, так обрезал нафиг и выкинул!!!

  • Наверх


#9


Eugeny

Отправлено 19 Май 2010 — 01:20

а я парни так вообще так и недопер что за коробочка такая, так обрезал нафиг и выкинул!!!

Изображение Вы всё обрезаете и выкидываете, в чём не смогли разобраться?

  • Наверх


#10


Тим

Отправлено 19 Май 2010 — 01:58

Изображение Вы всё обрезаете и выкидываете, в чём не смогли разобраться?

+1 :))) :))) :)))

  • Наверх


#11


Даймон

Отправлено 19 Май 2010 — 02:49

Так можно и двигатель выкинуть, если покажется чем то очень сложным. Шутка.

  • Наверх


#12


Madest

Отправлено 19 Май 2010 — 03:18

а я парни так вообще так и недопер что за коробочка такая, так обрезал нафиг и выкинул!!!

+1 лишняя опция этот AUC :rolleyes:

  • Наверх


#13


Alekseus

Отправлено 21 Май 2010 — 12:40

всем привет!
тоже нашел эту чудо-коробочку под капотом…

мозг сломал выискивая ГДЕ ОН КРЕПИТСЯ…

он у меня просто лежит за фарой… может кто сфоткает куда он должен защелкиваться?

у меня радиатор неоригинал, меняли год назад… может и нету там этого гнезда…

заранее спасибо!

  • Наверх


#14


Даймон

Отправлено 21 Май 2010 — 07:45

всем привет!
тоже нашел эту чудо-коробочку под капотом…

мозг сломал выискивая ГДЕ ОН КРЕПИТСЯ…

он у меня просто лежит за фарой… может кто сфоткает куда он должен защелкиваться?

у меня радиатор неоригинал, меняли год назад… может и нету там этого гнезда…

заранее спасибо!

Постараюсь помочь на этой неделе.

  • Наверх


#15


Тоха

Отправлено 21 Май 2010 — 09:50

сам вчера искал куда вешается этот датчик…. в итоге нашел. Крепится он на корпус вентилятора радиатора в торце см. рисунок.. Вешается штекером вверх!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     1111.jpg   72,33К
      225 Количество загрузок:

  • Наверх



BMW House

Страница 1 из 2


  1. Jaxa13

    Регистрация:
    1 июн 2005
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    2

    Датчик AUC нужен для автоматического климатконтроля+

    Ставится он на радиатор (примерно в районе датчика для доп. вентилятора на радиаторе есть «ушко» с дырочкой) и является «носом», кторый меряет загазованность (чистоту) воздуха — как только этот параметр выходит за разумные рамки, то включается рециркуляция в салоне и воздух из вне не берётся. Думано для того чтобы ты не нюхал выхлопные газы стоящего рядом в «пробке» КАМАЗа. ;о)

    @ internet


  2. victor540

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0


  3. Mihail

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    1

    у меня когда купил машину работала,потом когда разбирал передок ,чтоб радиатор снять,перестала работать,или поставил не правильно или что с датчиком случилось не знаю ,нада на проверку.
    п.с. хотел новый купить ради проверки ,увидел цену 900 еек перехотел,теперь куплю только если буду знать что проблемма с датчиком.


  4. Mihail

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    1

    zorro13
    диагностика ошибку у меня тоже не показала ,надеюсь что просто установил назад его не правильно,щас просто холодно во дворе ковырятся,если разберусь,то отпишусь потом.
    на чертеже не видно,у меня он висит на кожухе вентилятора с левой стороны
    а выглядит он так http://www.realoem.com/bmw/showparts.do … g=64&fg=45


  5. zorrо13

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3

    [​IMG]

    Вот датчик, а где он установлен?
    Джеееек просыпайся!!!! We need you!


  6. Mihail

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    1

    у меня он висит на кожухе вентилятора с левой стороны
    щас сделаю пару минут и все будет


  7. zorrо13

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3

    Mihail
    Спасибо товарищь!
    Так а это ты стоишь, рядом с левым колесом?


  8. Mihail

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    1


  9. zorrо13

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3


  10. direct-728

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1

    zorro13
    А кто сказал, что она сама включиться без активации? НА климате есть кнопка А и циркуляция. Вот когда она включена, тогда и будет тебе атоматом выбирать с улицы воздух или пустить по кругу. А так у тебя всегда с улицы берет.


  11. zorrо13

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3

    ааа шайтан!!!
    А я думаю, что это за автоматическая рециркуляция!

    Вот блин.
    А вопрос, включил я её, там кнопка с 2-мя диодами, один с буквой А светиться.
    А как понять, включилась автоматическая рециркуляция или нет?
    По запаху? :lol:


  12. Mihail

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    1

    я только по запаху и опредилил что работать перестала,раньше если за автобусом ехать спокойно можно было ,то теперь стараюсь обогнать чтоб не дышать газами

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем привет.

Висела у меня ошибка по датчику AUC. Этот датчик загрязнения воздуха, является еще одной болячкой БМВ.
Как пишут люди в интернетах срок службы датчика до 3х лет (подтвердить данную гипотезу не могу). Работоспособность датчика, особо ни на что не влияет, только на комфорт, но я люблю когда в машине что то не работает, поэтому решил с ним разобраться.

Для начала для чего нужен этот датчик.
По сути это газаанализатор который определяет загрязнение воздуха.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

Принцип работы его такой:
Установить работу устройства ( климат-контроля ) в режим «авто».
Готовность системы AUC к работе подтверждается загорающимся светодиодом над символом AUC
а конкретнее, это значок — «кружок» с буквой «А» внутри.
Режимы работы устройства ( климат-контроля ):
1) Автоматический режим ( загорается светодиод на левой стороне выключателя ):
— режим циркуляции включается и выключается автоматически, в зависимости от качества наружного воздуха. Для автоматического переключения и нужен датчик
2) Режим приточной вентиляции ( индикатор не горит ):
— в салон постоянно поступает наружный воздух.
3) Режим рециркуляции ( загорается светодиод на правой стороне выключателя ):
— наружный воздух в салон не попадает.

Приступим к ремонту:
1. Снимаем датчик.
Находиться он диффузоре вентилятора под шлангом.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Снимается просто: снять разъём. И как оказалось разъем у меня не был до конца одет на свою ответную часть. Приподнимаем немного датчик вверх — освобождаем верхнюю часть из фиксации, затем опускаем вниз — освобождаем из фиксации нижнюю часть, достаем датчик.

2. Разборка.
Чтобы разобрать датчик нажимаем на защелку, как показано на рисунке.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Датчик распадается на две части, в одной из которых находятся фильтры, в другой установлен сам газаанализатор.

Запчасти на фото: 64118391470. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 64118391470

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

3. Чистка.
Чистим, стираем фильтры или можно сделать новые из кухонной губки для посуды. Чистим две половинки корпуса. Чистим продуваем сам газаанализатор.

4. Замена газаанализатора.
Можно конечно просто купить новый датчик в сборе и особо не париться.
Номер детали: 64 11 6 917 001
Стоимость: 3000руб.

А можно просто поменять газаанализатор, его стоимость на Алиэкспрессе 500руб.

А я решил поставить датчик на место и посмотреть будет ли он работать после чистки, а может и разъем просто не был воткнуть.
Как оказалось датчик в рабочем состоянии и переключает режимы климат-контроля. Можно теперь не мучиться переключая в ручную циркуляцию климат-контроля при появлении на дороге всяких вонючек.

Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством.

Датчик AUC BMW e39 за что отвечает

Многие бмвэшники знают о проблеме не рабочего датчика AUC, многие забивают болт на него и катаются дальше, я тоже ездил долго, пока не решился его починить, Сначала давайте разберемся для чего он и что это такое. Такая система есть только на автоматическом климат контроле.

Датчик AUC регистрирует следующие вредные вещества в составе отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей:

  1. углеводороды (HC)
  2. окись углерода (CO)

Когда датчик системы AUC регистрирует слишком высокое содержание вредных веществ в атмосфере, блок управления IHKA автоматически включает режим рециркуляции.

Из-за отсутствия притока свежего воздуха режим рециркуляции ограничен по времени:

  1. В режиме отопления при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 4 минутами. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
  2. В режиме охлаждения при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 12 минутами.
  3. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
  4. При температуре наружного воздуха от 6 до 0 время рециркуляции ограничено 3 минутами.
  5. При температуре снаружи ниже 0 оно ограничено 2 минутами.
  6. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.

Если быть очень кратким, то это нос (нюхач), если впереди Вас едет авто и сильно чадит синим или черным выхлопом, то этот самый датчик дает сигнал и в салон авто перестает поступать воздух с улицы. Поломка этого датчика ни как не сказывается на ходовых качествах машины.

Каталожный номер девайса 64118391470

Стоимость на 2018 год в районе 3500 – 5000 руб. (только оригинал, аналогов нет в продаже). Но можно найти живой на разборках.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

датчик AUC

  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2009, 23:13
  • Сообщений 1207
  • Авто: BMW E46 318M43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: санкт-петербург
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему датчик AUC

    Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

    Нужен передний датчик ABS для полноприводных. Конкретно вот этот: BMW 34 52 6 756 382. Может завалял.

    Всем доброго дня. Такая проблемка, может где то уже обсуждалось, сам не нашел. бмв е46 1999 г.в., .

  • nevskiy
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 07:28
    • Сообщений 703
    • Авто: BMW X5 E53/ F 20/E 46 325i /E46 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения:16
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 01 11 2009, 13:40
      • Сообщений 978
      • Авто: 325 xi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:53
      • Репутация: 0
      • Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха

        Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

        Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

        Если «кружок»на клавише рециркуляции с А, то при «чистом» воздухе снаружи, он берется снаружи, стал «грязным»
        работает внутренняя циркуляция.»Кружок» без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 22 09 2010, 07:28
        • Сообщений 703
        • Авто: BMW X5 E53/ F 20/E 46 325i /E46 320i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Казань
        • Изображения:16
        • Репутация: 0
        • Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха

          Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

          Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

          Если «кружок»на клавише рециркуляции с А, то при «чистом» воздухе снаружи, он берется снаружи, стал «грязным»
          работает внутренняя циркуляция.»Кружок» без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.

          • член клуба
          • На форуме с 27 03 2008, 20:02
          • Сообщений 1195
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: СССР
          • Изображения: 0
          • Репутация: 400
            • Тамбовский Волк
            • На форуме с 23 05 2008, 23:57
            • Сообщений 10636
            • Авто: E60 LCI 525xd
            • Торговая репутация:+4
            • Откуда: берутся тролли?
            • Изображения:23
            • Репутация: 2402
              • член клуба
              • На форуме с 12 10 2009, 23:13
              • Сообщений 1207
              • Авто: BMW E46 318M43
              • Торговая репутация:
              • Откуда: санкт-петербург
              • Изображения:1
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 12 07 2013, 13:10
                • Сообщений 634
                • Авто: e46+GSX1400
                • Торговая репутация:
                • Откуда: СССР
                • Репутация: 6326
                • Займусь некропостингом.
                  Работает при включенном левом диоде на этой кнопке

                  Сам датчик выглядит так:

                  Сердце датчика газоанализатор FIGARO TSG 822. Он припаян и залит в бмв-шное основание:

                  Брать бу с разборок- деньги на ветер, почти в 100% случаев датчик будет мёртв или врать безбожно, ибо менять их нужно достаточно часто. Срабатывает он на углеводы, спирт итп . Можно в понедельник в него дыхнуть- если заслонки закроются на печке, то 100% надо сидеть дома или в маршрутке,а не ломиться на авто
                  Имеет подогрев, сопротивлением около 32 Ом(на блочке выводы 1 и 4-крайние)
                  2-3 вывод- сигнал датчика. По сути сопротивление, чем грязнее, тем сопротивление ниже.
                  Без подогрева само собой не фурычит. Но исправный подогрев не является признаком исправности датчика. У даже несильно бу датчиков сигнал уже фиговенький. Датчик выше на фото выглядит как новый, но ему по параметрам пушной зверь.
                  Ремонт заключается, если кому интересно, в замене собственно сенсора TGS 822.
                  У кого есть Дремель и шарошки маленькие и средние, вообще не проблема. Кто-то грел и расковыривал, но я чистил дремелем, получается быстро.
                  Далее разрушаем сенсор спереди и отпаиваем по одной ножке. На сенсоре самом 6 ног.

                  Схема простая- средние выводы подогрев.

                  Новый сенсор стоит около 500р на али(крысис!)
                  Запаиваем на место старого, заливаем поксиполом или кому чем нравится.
                  Усё!

  • Реклама
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему датчик AUC

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

Нужен передний датчик ABS для полноприводных. Конкретно вот этот: BMW 34 52 6 756 382. Может завалял.

Всем доброго дня. Такая проблемка, может где то уже обсуждалось, сам не нашел. бмв е46 1999 г.в., .

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

  1. Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите плиз, кто ведает, что за ошибка A6CF AUC Sensor ???


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  4. Если ехать за вонючим Камазом он улавливает газы и переключает климат в режим циркуляции, то бишь закрывается забор воздуха из вне.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  6. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это датчик загрязненности воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А вот интересно, а из-за него может кондей неработать?

  8. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ничего там не сходит.
    обычно умерает после мойки под капотом. российский воздух тут непричем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. FloralElf
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,121
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Хм. На моей машине ошибка эта висит всегда, но циркуляция автоматически переключается…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Все правильно, что бы Вы не задохлись своим-же углегазом, климат через определенное время переключает заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. То есть, если датчик AUC исправен, то при его срабатывании автоматически должна загореться (даже если до этого лампы не горели) контрольная лампа (буква А в кружке из стрелок) на панели климата?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Наоборот. Если включена автоматическая рециркуляция (А в кружочке), то включаться она будет по данным с AUC.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Этот датчик сам не включает систему? Для его работы надо сначала задействовать кнопку на панели климата?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Да. А в кружочке. Кружочек без А — это принудительное включение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Спасибо. Просто у меня сейчас эта кнопка не задействована, ну и случилось вчера попасть под Камазовский выхлоп, тем самым вызвав желание поточнее узнать как эта система работает.:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Подскажите) Не х5 е70 40д если такая ошибка, то такой же датчик? Где он стоит примерно? Какой у него номер? Спасибо)


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Только обычно реагирует не на камазы, а на бензопомойки!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Полез посмотреть где он, не могу найти. Недавно меняли клапанную крышку и чистили впускной, может что не подключили сервисмены(. До этого ошибки этой не наблюдал.

  21. [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Посмотрел) Фишка на датчике не до конца была насажена. Это кривожопые рабочие , когда блок мозгов вынимали при чиповке авто и собрали не до конца. Больше там некому лазить.

  23. классика))
    один раз приехала е60 с n46 из сервиса с ошибкой по вальветронику — они там час вокруг машины прыгали, отправили клиента домой с активной ошибкой в дме со словами «притрётся»)))
    открыл капот, надел до конца фишку на сервопривод, все счастливы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  1. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    День добрый. Машинка Е61 2007/03 рест.

    В рейнголде выдаёт ошибку по AUC ( 009C54 INKA: датчик системы AUC » нет сигнала или значения » )
    Полез под капот — на радиаторе нету датчика , не понимаю где его искать — или его просто убрали?

    При этом странно работает клима. При выставлении температуры до ~19,20* везде дует холодный воздух, при увеличении холодный дует только по середине , в ноги и на лобовуху — горячий.
    В климе сгорел чип vnd810 ( чип заменил — толку 0 ) Что это — клапаны печки или климу под замену?

    Куда копать , варианты: сжечь , продать не подходят.

    Спасибо.

  2. Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Часто после сервиса забывают подключить) Но у меня все таки дохлый был, взял б/у за 15.

  3. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    Вот теперь бы с климатом разобраться…

  4. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Этот датчик никакого отношения к холодному или тёплому воздуху не имеет… Просто автоматическая рециркуляция салона не работает и всё….

  5. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    То есть, человек не там капает, это мелочь!

  6. Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Человек спросил где он находиться. Если этот датчик не работает то лучше его все таки поменять, а не всего лишь не работает рециркуляция.

  7. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Ну ты поменял, молодец! Педант!

  8. Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига

    Климатконтрол в е60 вапше непонятно мне автоматика центральных сопел. Я так понял температура оттуда вашпе не регулируется автоматикой, а сугубо заточена под регулировку через нубский ccc.

  9. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

  10. Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига

    Я вообще думал у меня кондиционер плохо холодит этим летом, пока не перенастроил тупо )))

  11. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Во всех других БМВ есть колёсико тупо, тепло холодно, а тут в е60 выпендирилсь…..


    GreyMaster2 нравится это.

  12. Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,545
    Лайки:
    2,184
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd

    в новой г30 опять так сделали)))))))))))

  13. Регистрация:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Добрый день, нашли причину не корректной работы климата?

Поделиться этой страницей

  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2009, 23:13
  • Сообщений 1207
  • Авто: BMW E46 318M43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: санкт-петербург
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему датчик AUC

    Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

    Нужен передний датчик ABS для полноприводных. Конкретно вот этот: BMW 34 52 6 756 382. Может завалял.

    Всем доброго дня. Такая проблемка, может где то уже обсуждалось, сам не нашел. бмв е46 1999 г.в., .

  • nevskiy
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 07:28
    • Сообщений 703
    • Авто: BMW X5 E53/ F 20/E 46 325i /E46 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения:16
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 01 11 2009, 13:40
      • Сообщений 978
      • Авто: 325 xi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:53
      • Репутация: 0
      • Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха

        Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

        Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

        Если «кружок»на клавише рециркуляции с А, то при «чистом» воздухе снаружи, он берется снаружи, стал «грязным»
        работает внутренняя циркуляция.»Кружок» без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 22 09 2010, 07:28
        • Сообщений 703
        • Авто: BMW X5 E53/ F 20/E 46 325i /E46 320i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Казань
        • Изображения:16
        • Репутация: 0
        • Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха

          Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

          Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

          Если «кружок»на клавише рециркуляции с А, то при «чистом» воздухе снаружи, он берется снаружи, стал «грязным»
          работает внутренняя циркуляция.»Кружок» без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.

          • член клуба
          • На форуме с 27 03 2008, 20:02
          • Сообщений 1195
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: СССР
          • Изображения: 0
          • Репутация: 400
            • Тамбовский Волк
            • На форуме с 23 05 2008, 23:57
            • Сообщений 10636
            • Авто: E60 LCI 525xd
            • Торговая репутация:+4
            • Откуда: берутся тролли?
            • Изображения:23
            • Репутация: 2402
              • член клуба
              • На форуме с 12 10 2009, 23:13
              • Сообщений 1207
              • Авто: BMW E46 318M43
              • Торговая репутация:
              • Откуда: санкт-петербург
              • Изображения:1
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 12 07 2013, 13:10
                • Сообщений 634
                • Авто: e46+GSX1400
                • Торговая репутация:
                • Откуда: СССР
                • Репутация: 6326
                • Займусь некропостингом.
                  Работает при включенном левом диоде на этой кнопке

                  Сам датчик выглядит так:

                  Сердце датчика газоанализатор FIGARO TSG 822. Он припаян и залит в бмв-шное основание:

                  Брать бу с разборок- деньги на ветер, почти в 100% случаев датчик будет мёртв или врать безбожно, ибо менять их нужно достаточно часто. Срабатывает он на углеводы, спирт итп . Можно в понедельник в него дыхнуть- если заслонки закроются на печке, то 100% надо сидеть дома или в маршрутке,а не ломиться на авто
                  Имеет подогрев, сопротивлением около 32 Ом(на блочке выводы 1 и 4-крайние)
                  2-3 вывод- сигнал датчика. По сути сопротивление, чем грязнее, тем сопротивление ниже.
                  Без подогрева само собой не фурычит. Но исправный подогрев не является признаком исправности датчика. У даже несильно бу датчиков сигнал уже фиговенький. Датчик выше на фото выглядит как новый, но ему по параметрам пушной зверь.
                  Ремонт заключается, если кому интересно, в замене собственно сенсора TGS 822.
                  У кого есть Дремель и шарошки маленькие и средние, вообще не проблема. Кто-то грел и расковыривал, но я чистил дремелем, получается быстро.
                  Далее разрушаем сенсор спереди и отпаиваем по одной ножке. На сенсоре самом 6 ног.

                  Схема простая- средние выводы подогрев.

                  Новый сенсор стоит около 500р на али(крысис!)
                  Запаиваем на место старого, заливаем поксиполом или кому чем нравится.
                  Усё!

  • Реклама
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему датчик AUC

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

Нужен передний датчик ABS для полноприводных. Конкретно вот этот: BMW 34 52 6 756 382. Может завалял.

Всем доброго дня. Такая проблемка, может где то уже обсуждалось, сам не нашел. бмв е46 1999 г.в., .

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Ошибка 9C54 у автомобиля BMW была обновлена 00:37. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 9C54 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

9C54

Неисправность контроллера загрязненности воздуха системы кондиционирования. Данный датчик предназначен для автоматического включения системы рециркуляции воздушного потока в салоне, если количество вредных веществ снаружи превышает норму. Надо проверять проводку датчика и сопротивление на линии его подключения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 9C54 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 9C54 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 9C54 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 9C54 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    День добрый. Машинка Е61 2007/03 рест.

    В рейнголде выдаёт ошибку по AUC ( 009C54 INKA: датчик системы AUC » нет сигнала или значения » )
    Полез под капот — на радиаторе нету датчика , не понимаю где его искать — или его просто убрали?

    При этом странно работает клима. При выставлении температуры до ~19,20* везде дует холодный воздух, при увеличении холодный дует только по середине , в ноги и на лобовуху — горячий.
    В климе сгорел чип vnd810 ( чип заменил — толку 0 ) Что это — клапаны печки или климу под замену?

    Куда копать , варианты: сжечь , продать не подходят.

    Спасибо.

  2. Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Часто после сервиса забывают подключить) Но у меня все таки дохлый был, взял б/у за 15.

  3. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    Вот теперь бы с климатом разобраться…

  4. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Этот датчик никакого отношения к холодному или тёплому воздуху не имеет… Просто автоматическая рециркуляция салона не работает и всё….

  5. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    То есть, человек не там капает, это мелочь!

  6. Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Человек спросил где он находиться. Если этот датчик не работает то лучше его все таки поменять, а не всего лишь не работает рециркуляция.

  7. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Ну ты поменял, молодец! Педант!

  8. Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига

    Климатконтрол в е60 вапше непонятно мне автоматика центральных сопел. Я так понял температура оттуда вашпе не регулируется автоматикой, а сугубо заточена под регулировку через нубский ccc.

  9. Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

  10. Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига

    Я вообще думал у меня кондиционер плохо холодит этим летом, пока не перенастроил тупо )))

  11. Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Во всех других БМВ есть колёсико тупо, тепло холодно, а тут в е60 выпендирилсь…..


    GreyMaster2 нравится это.

  12. Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,616
    Лайки:
    2,198
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    в новой г30 опять так сделали)))))))))))

  13. Регистрация:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Добрый день, нашли причину не корректной работы климата?

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

18 01 2011, 21:32

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№5

18 01 2011, 21:55

tictac :

За чистоту окружающего воздуха. :mrgreen: Когда гоняет по салону в режиме «авто».

эт как?? ::hm:: 8)

№6

18 01 2011, 22:02

nevskiy :

tictac :

За чистоту окружающего воздуха. :mrgreen: Когда гоняет по салону в режиме «авто».

эт как?? ::hm:: 8)

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха

Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

Если «кружок»на клавише рециркуляции с А, то при «чистом» воздухе снаружи, он берется снаружи, стал «грязным»
работает внутренняя циркуляция.»Кружок» без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC. ::39::

http://rutube.ru/tracks/3716167.html?v= … e5e1cfd7c4

№7

18 01 2011, 22:05

tictac :

nevskiy :

tictac :

За чистоту окружающего воздуха. :mrgreen: Когда гоняет по салону в режиме «авто».

эт как?? ::hm:: 8)

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха

Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

Если «кружок»на клавише рециркуляции с А, то при «чистом» воздухе снаружи, он берется снаружи, стал «грязным»
работает внутренняя циркуляция.»Кружок» без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC. ::39::

Спасибо)теперь буду знать что за коробочка это) ::good::

Рекомендуем почитать на тему датчик AUC

  • Где находится датчик каленвала на bmw x6 e71

    Весь интернет облазил,не нашел(…

  • Датчик распредвала N46b20

    Приветствую вас , любители и фанаты bmw.
    Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск …

№11

31 03 2016, 19:25

Займусь некропостингом…
Работает при включенном левом диоде на этой кнопке

Сам датчик выглядит так:

Сердце датчика газоанализатор FIGARO TSG 822. Он припаян и залит в бмв-шное основание:

Брать бу с разборок- деньги на ветер, почти в 100% случаев датчик будет мёртв или врать безбожно, ибо менять их нужно достаточно часто. Срабатывает он на углеводы, спирт итп ::40:: . Можно в понедельник в него дыхнуть- если заслонки закроются на печке, то 100% надо сидеть дома или в маршрутке,а не ломиться на авто ::angry:: ::angry::
Имеет подогрев, сопротивлением около 32 Ом(на блочке выводы 1 и 4-крайние)
2-3 вывод- сигнал датчика. По сути сопротивление, чем грязнее, тем сопротивление ниже.
Без подогрева само собой не фурычит. Но исправный подогрев не является признаком исправности датчика. У даже несильно бу датчиков сигнал уже фиговенький. Датчик выше на фото выглядит как новый, но ему по параметрам пушной зверь.
Ремонт заключается, если кому интересно, в замене собственно сенсора TGS 822.
У кого есть Дремель и шарошки маленькие и средние, вообще не проблема. Кто-то грел и расковыривал, но я чистил дремелем, получается быстро.
Далее разрушаем сенсор спереди и отпаиваем по одной ножке. На сенсоре самом 6 ног.

Схема простая- средние выводы подогрев.

Новый сенсор стоит около 500р на али(крысис!)
Запаиваем на место старого, заливаем поксиполом или кому чем нравится.
Усё!

№16

12 11 2016, 20:19

EL_Finito :

Vovan77
Параметры значит ушли у датчика от номинала, меняй опять

какие параметры там только резюк и подогрев
ошибок нет
значит они в норме ::42::

BMW это стиль жизни

№17

12 11 2016, 20:50

Vovan77
Оно не постоянно, а изменяется в зависимости от загрязнения воздуха, отчего по твоему эти датчики вообще из строя выходят?

Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft

Рекомендуем почитать на тему датчик AUC

  • Где находится датчик каленвала на bmw x6 e71

    Весь интернет облазил,не нашел(…

  • Датчик распредвала N46b20

    Приветствую вас , любители и фанаты bmw.
    Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск …

№23

04 04 2017, 09:10

С е р ж :

На алике тока два варианта, за 15 баков и за 2 бака. Какой брать то? ::hm::

Тебе нужен figaro tgs 822

vk

Рекомендуем почитать на тему датчик AUC

  • Датчик расхода воздуха

    Некоторое время назад (пару месяцев) начал заметно ощущать проподание тяги, задумчивость при нажатии…

  • Датчик наружней температуры

    С нашими сраными дрогами — провалился в снег и вырвал защиту из под бампера с левой стороны, а на не…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

Отправлено 13 Июль 2013 — 09:50

подскажите где находится датчик AUC е53 ?
ошибка по DIS- INKA-OA INKA датчик системы AUC

  • Наверх

#2


LifefaN

LifefaN

  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2013 — 10:42

Коробок рядом с радиатором

  • Наверх

#3


Alex_S

Alex_S

  • Тракторчег E53
  • Minsk

Отправлено 13 Июль 2013 — 11:15

На коробке радиатора, если лицом к машине стоять то справа, возле жгута вентилятора коробочка неприметная и на нее фишка из трех проводов вроде. Снимается путем смещения ее в сторону центра и поднимаешь. Пару раз пошевели — сразу поймешь как снимается.

  • Наверх

#4


KamaZ_BY

KamaZ_BY

  • Е39
  • Брест, Беларусь

Отправлено 13 Июль 2013 — 11:50

А на что влияет данный датчик если он не работает???

  • Наверх

#5


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2013 — 04:55

А на что влияет данный датчик если он не работает???

На то,что если климат стоит с включенной (А) то при загазованности грязный воздух будет в салон попадать. Так как автоматическое определение не будет работать,и следовательно заслонки не будут перекрываться.

Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

З.ы есть полностью рабочие датчики.

  • Наверх

#6


MSeva

Отправлено 14 Июль 2013 — 07:33

спасибо
цену в лс

  • Наверх

#7


zmiter

zmiter

  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 14 Июль 2013 — 03:27

Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

как-то сложно все работает :rolleyes:

есть полностью рабочие датчики.

какие с ним проблемы, или просто от времени умирают? у меня тоже по инпа его ошибка.

  • Наверх

#8


Stazz

Отправлено 31 Январь 2017 — 11:33

На форуме уже есть все, ну или почти все )) пожалуйста..

http://www.bmwclub.b…577-датчик-auc/

  • Наверх

#9


Nitrix

Nitrix

  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 01 Февраль 2017 — 10:34

выявили несколько ошибок…

0А — датчик системы AUC / разомкнутая цепь / постоянное значение.

где он находится? 

28 — датчик уровня разогретого масла

57 — регулировка уровня

че ето ?

спасиб.

AUC находится сверху на кожухе радиатора

  • Наверх

#10


-Markiz-

-Markiz-

  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2017 — 03:11

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения коленвала p0335
  • Ошибка датчик холостого хода ваз 2112
  • Ошибка датчик эксцентрикового вала bmw
  • Ошибка датчик частоты вращения колеса
  • Ошибка датчик частоты вращения двигателя