Ошибка датчика абс зазор

Приветствую! И прошу помочь разобраться в ситуации.

В записи про предновогоднее ТО я говорил, что мне был заменен датчик АБСа. С тех пор у меня горит гирлянда ошибок на панели.
Заехал уже на диагностику инпой. Не смотря на то, что я все же решил заказать себе провода для диагностики и они уже пришли, я еще не начинал разбираться с ними.

Ошибки получились вот такими, посмотрите скрины:

По ошибкам у меня есть куча вопросов. Прям подряд:

Запчасти на фото: S0024, 000095. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Экран 1
Запчасти на фото: 000095. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Экран 2

1)Нормирование сдвижкой панели — это по люку, вопросов нет.

2) Многофункциональное рулевое колесо — контроль интерфейса. О чем это они? Что не так?

3) Что за добавочный расходомер воздуха?

4) По катализаторам вопросов нет.

5) Клапан хх механическая неисправность. Еще на прошлой тройке такая ошибка была. Клапан физически исправен и открывается, закрывается без проблем.

6) Уменьшение частоты вращения коленвала — что это?

7) Гонг-сигнал видимо говорит о том, что он не работает. Так и есть, не пищит.

8) Что такое стояночный огонь и где он располагается? Габариты наверное? Все габариты исправны. Светодиодов нигде нет, только обычные лампы накаливания. Все светится.

9) Стояночный огонь на крышке багажника?! У меня там никакие лампы кроме заднего хода вообще никогда не горели, там их наверное и нет, не лазил туда!

10) Что такое система управления двигателем — интерфейс?

11) Воздушный зазор датчика абс. Что это означает? Там стоит новый датчик.

12) Раздаточная коробка неисправность — о_О Почему?! Откуда?

13) Датчик угла поворота — питание — это датчик угла поворота руля?

Был сегодня на СТО. Вытащили датчики АБС передних колес для сравнения. Замерили их штангелем. Разница между ними 0,5 мм. Старый КОРОЧЕ!
Почистили привалочную плоскость датчиков, продули все внутри. Брызнули ВДшкой, чтобы не прикипало.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Посадочное место датчика ABS

Выехал за ворота, а гирлянда тут как тут!

В итоге куда копать?

Хелп! %(

Аватара пользователя

Seriqous

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 10:57 pm
Откуда: Latvia

Регулировка датчика ABS MAN TGA

Доброго время суток всем.

Помогите пожалуйсто решить проблему.

Ситуация такова на моем Man Tga :
поменял сзади с левой стороны тормозной диск. Все собрал и после 60 километров выскочила ошибка EBS 04219-01,что озночает,что неправильный зазор датчика ABS,хотя я даже етот датчик нетрогал.

Хотел,чтобы помогли советом,как отрегулировать етот зазор народными средствами.
Я в мануале смотрел регулировку датчика, но непонял как производится регулировка.

Помогите и раскажите по пунктам ,как производится регулировка датчика.

Спасибо. Удачного вечера

Аватара пользователя

Seriqous

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 10:57 pm
Откуда: Latvia

Re: Регулировка датчика ABS MAN TGA

Сообщение

Seriqous »

Датчик сам просто прикручивается,поетому хочу,чтоб кто то посоветовл как мне поступать.

Я покачто еше после замены тормозного диска не лез туда смотреть,так как щас я в рейсе . А в тот бень кокда собрал ,ошибки небыло

Что за special tools?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Регулировка датчика ABS MAN TGA

Сообщение

Anatoli »

Seriqous писал(а):Что за special tools?

инструмент специальный, которым вставляется сенсорное кольцо в ступицу, на правильную глубину. А вам нужно в первую очередь люфт проверить.

Аватара пользователя

DuMoH_nopTyraJI

Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Регулировка датчика ABS MAN TGA

Сообщение

DuMoH_nopTyraJI »

Если на вашем MAN датчик ABS прикручивается, не просто вставляется в отверстие, то он не регулируется. Проблема может быть в другом. Если выдало ошибку о не правильном зазоре, то это значит, что датчик «не видит» зубчатого колеса на диске. И здесь сразу просится вопрос:- а вы это колесо или зубчатый венчик, или кто как называет его, поставили? Ставится сальник, а потом он. Это диск с прорезями (обычно их 100) или это может быть зубчатое колесо.

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Регулировка датчика ABS MAN TGA

Сообщение

igor_oksana »

DuMoH_nopTyraJI писал(а):Если на вашем MAN датчик ABS прикручивается, не просто вставляется в отверстие, то он не регулируется.

Неверно, изучи внимательно конструкцию.

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

  1. Добрый день!
    Заехал я в ямку и у меня загорелась гирлянда abs, ошибка вот какая: DSC: датчик угловой скорости заднего правого колеса (воздушный зазор)
    что сделал: все почистил, сменил датчик, ошибка осталась.
    Нужна Ваша помощь!!

  2. Отвечу примером из личного опыта.

    Когда-тио на е38 меня была такая же байда — ошибка по правому заднему датчику. Замена датчик ане помогла. Причина оказалась в том, что перегнил подходящий к коммутационной коробочке в нище колеса провод. Причем перегнил он ВНУТРИ изоляции без внешних признаков повреждений. Обнаружил сам по нехарактерно легкой изгибаемости провода на одном из участков (в нескольких сантиметрах от коробочки. После восстановления поврежденного участка все заработало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Какой импульс подаётся на этот датчик?

  4. Нафига тебе это? Ты что, будешь подключать осциллограф и сопоставлять реальную картинку с контрольным изображением?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. а что мне мерить мультиметром, напряжение или сопротивление ?

  6. Не обижайся, но если ты даже при моем достаточно подробном ответе не понимаешь что и как тебе надо делать, то тебе не надо ничего делать самому. Обратись к специалистам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. я читал Ваш ответ, и могу ответить, что визуально я все проверить

  8. Неизвестно что там с сигналами. Может там и нет никакого напряжения от блока. Хрен знает. Допустим если датчик сам генерирует импульсы напряжения, а блок управления их принимает, то без датчика на разъеме не будет ни напряжения, ни сопротивления. Точнее сопротивление будет, но даже в исправном состоянии это будет бесконечность))))

    Но даже если ты обнаружишь какое отличие электрических характеристик проводки справа от того что исправно слева, то все равно придется искать касяк в проводке руками и глазами)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. лучше проводка, чем ступичный подшипник ((((

  10. Может быть все что угодно. Проводка это всего лишь один из вариантов. Изначально результаты диагностики не очень понятны. Что значит «воздушный зазор»? Это какой сканер такое написал? Как вариант можно предположить, что воздушный зазор это имеется ввиду разрыв в проводе )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. DSC: датчик угловой скорости заднего правого колеса (воздушный зазор), программа rheingold

  12. полазил по форуму и почитав, это частая проблема на bmw, нужно смотреть магнитный диск на подшипнике ступице

  13. Надо было начинать с гугления ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. DANger-X5

    А что сам рейн предлагает с этим делать?


  15. Vad32

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    А что за магнитный диск на подшипнике?


  16. hms620

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

Павел277

Участник


  • #1

Доброго всем здравия!!! С прошедшими праздниками!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор между датчиком АБС и ротором. Заранее спасибо! :hat:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Зачем тебе ? Измерить можешь ? Заложен конструктивно.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #3

Павел277 написал(а):

Доброго всем здравия!!! С прошедшими праздниками!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор между датчиком АБС и ротором. Заранее спасибо!  :hat:

Чем меньше, тем лучше, но чтобы ротор не цеплял за датчик.

Павел277

Участник


  • #4

После замены кулаков появилась проблемка… На скорости оттормаживается нормально. Но когда машина должна вот-вот остановиться, включается АБС и машина продолжает катиться. Разблокируются передние колеса. После 5км/ч встает колом. Есть подозрения на увеличенный зазор между датчиком и ротором, при небольшой скорости вращения ротора, видимо не хватает актуации датчика и АБС считает, что колеса остановились. Вот как то так… Вот и любопытствую. Спасибо неравнодушным!!!
А, вот еще, при повороте колес эффект смещается по скорости. Что в общем то логично, т.к. в повороте скорости вращения колес разные.


ten70

ten70

Оракул


  • #5

Обычно так проявляется постепенное умирание датчика.

Через диагностику можно найти, какой из датчиков начинает глючить.

Павел277

Участник


  • #6

Ну не оба же сразу… Ошибок по системе нет. Лампа не загорается.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #7

Павел277 написал(а):

Ну не оба же сразу… Ошибок по системе нет. Лампа не загорается.

а она и не загорится пока датчик не начнет погоду показывать. или не показывать вовсе.

Павел277

Участник


  • #8

Это я знаю. Жду, когда придет Ваг Ком. Там то в блоках все и увижу. Какая скорость, где, где провал. Но от темы то ушли. Вопрос не в диагностике, а в том, какой должен быть зазор. Сдается, что в нем собака закопана. Если по распредвалу есть ошибка именно по не правильному зазору, то в АБС это не диагностируется. (((


ten70

ten70

Оракул


  • #9

Павел277 написал(а):

Ну не оба же сразу… Ошибок по системе нет. Лампа не загорается.

А с чего ты взял, что оба сразу? :LOL:

Диагностику делать надо, а не сказки рассказывать.

Павел277

Участник


  • #10

Раз оба колеса разгружает, то по Вашей логике должны оба датчика косячить.


ten70

ten70

Оракул


  • #11

Я не могу сидя в машине определить какое колесо «разгружает» и другим не верю. :LOL:

Докажи снятием лога в диагностике.

Глупо ковыряться в слепую, но если для бешенной собаки 10 верст не крюк, то…

Измерь зазоры на всех 4 колесах и сравни.
При критически изношенных ступичных подшипниках зазор может быть неравномерным.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #12

Павел277 написал(а):

Это я знаю. Жду, когда придет Ваг Ком. Там то в блоках все и увижу. Какая скорость, где, где провал. Но от темы то ушли. Вопрос не в диагностике, а в том, какой должен быть зазор. Сдается, что в нем собака закопана. Если по распредвалу есть ошибка именно по не правильному зазору, то в АБС это не диагностируется. (((

Для начала зазор должен быть одинаковым.
я ставил на газ 1-2мм все работало.
до этого был на одном 1.5 на другом 5мм, горела лампа и некорректная работа абс.

Павел277

Участник


  • #13

Всем привет! Проблему решил. Замерил зазор между датчиком и ротором. Было около 3.5 мм. У датчика есть латунная втулка, через которую он крепится болтом.
Втулку спиливаем до нужного размера зазора. Я сделал 0.5 мм — зазор. Все чудесно заработало. На днях видел знакомого, тот проработал в Фольксваген центре довольно долго, сейчас ест хлеб в Шкоде. Так он сказал, что при замене кулаков или датчиков на новые, это нормальная процедура — установка зазора. Кулак кулаку и датчик датчику — рознь. Всем удачи на дорогах!!! :drive:

1. Hyundai Sonata (2010)

На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости — С1208.

Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости - С1208.
Возможные причины и места неисправности:
— Неправильная установка датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения колеса
— Разъем или цепь датчика
— Блок управления системами ABS/EBD/TCS
— Датчик частоты вращения колеса

Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости:

1 — Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч

Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч
2 — Проверка неисправного датчика показывает другие данные:

Проверка неисправного датчика показывает другие данные.
Полученные данные подтверждают, что «этот датчик скорости – неисправный». Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.

Прошу осматривать вместе со мной:

Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.
И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости:

И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости.
Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности:

Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности.
Отвёрткой показываю зазор. Он заметен.

Это и есть причина неисправности: «Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом».

Откуда взялся этот зазор?

Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность).

Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег.

Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов. Мол, «там смогут».

Однако, это спорный вопрос, «смогут-не смогут».

Но давайте прямо здесь и сейчас попытаемся понять: «ЧТО было сделано не так? Почему НЕ заработало?». Итак, по пунктам:

1. Был ли проверен каталожный номер датчика скорости при покупке в магазине? Бывает, что номер различается на пару цифр, и так быть не должно. Лучше брать тот номер, который есть в каталоге и указывает конкретно на нужный датчик скорости для конкретного автомобиля.

2. Был ли проверен датчик скорости после приобретения? Задумались? А тут нечего задумываться, сейчас век Интернета, забили в поисковик фразу: «проверка датчика скорости abs» — и получайте текст и картинки:

А тут нечего задумываться, сейчас век Интернета, забили в поисковик фразу: "проверка датчика скорости abs" - и получайте текст и картинки.
3. Сравните старый датчик скорости системы ABS с новым, только что приобретённым. Сравнили? Отличий не увидели? Тогда можно переходить к пункту 4. Есть отличия? В размерах? В чём-то ещё? Тогда срочно разворачивайтесь и летите обратно в магазин до его закрытия – менять, срочно менять! И не забудьте захватить с собой старый для образца.

4. Внимательно и просто очень внимательно осмотрите место установки датчика скорости. Если есть чем «дунуть вовнутрь» установочного места – сделайте, тем самым очистите установочный колодец от возможного мусора. Возьмите фонарик (переноску) и постарайтесь заглянуть вовнутрь – надо убедиться, что «там всё чисто». Нет, пальцем туда лазать не надо – не почувствуете. Дунуть при помощи рта? Попробуйте. Если дотянитесь. Но лучше всего использовать насос.

5. Не верьте своим глазам. Возьмите кусок шкурки (наждачной бумаги)

Возьмите кусок шкурки (наждачной бумаги).
И тщательно ею протрите (прошкурьте) установочное место для датчика скорости. Если вы помните, в моем рассказе именно это явилось причиной неисправности, «увеличенный зазор», вот он, ещё раз на фото, запомните этот момент:

Если вы помните, в моем рассказе именно это явилось причиной неисправности, "увеличенный зазор", вот он, ещё раз на фото, запомните этот момент.
Это всё? Как бы не так. Именно на этом этапе случаются ошибки!
Вы, конечно, запомнили в каком месте крепился жгут от старого датчика скорости к корпусу автомобиля? Вот-вот – точно так же закрепите и новый жгут. Если сделаете неправильно – ждите возникновения неисправности через … тысяч км, так как неправильно закреплённый жгут обязательно перетрётся и выдаст ошибку.

Теперь вроде всё. Удачных ремонтов?


2. Lexus RX330

Стандартная ситуация: лампочка на панели приборов, считывание ошибки, подъем машины на подъемнике, внешний осмотр. Неисправность говорит о том, что «неисправен датчик скорости». Опыт говорит, взгляд подтверждает: «Обычная ситуация»:

Неисправность говорит о том, что "неисправен датчик скорости".
При таком развитии событий, учитывая, что за плечами стоит очередь автомобилей на диагностику и ремонт, раскидываться временем не стоит.

Какой стоит датчик? Обычного типа. Проверка его осуществляется при помощи обычного тестера, по сопротивлению, оно должно быть около 1 Кома. Нет, осциллограф разворачивать, подключать и проверять сигналы не стоит. Нет, смотреть что-то дополнительное при помощи сканера тоже не стоит – тут всё ясно: «Обрыв цепи».

Опыт говорит, взгляд подтверждает: «Обычная ситуация», примета времени – от условий эксплуатации, от старости жгут перетёрся и контакт стал теряться. Проверка простейшая: надо пошевелить жгут в разных местах и одновременно смотреть на прибор. Если в какой-то момент цепь пропадёт\появится, значит, предположение верное.

Клеевая термоусадка спасёт положение. Далее обязательная процедура: клиенту говорится что сделано, как сделано, чем сделано и сколько времени … но клиент перебивает:
— Надёжно?
Ответ классический:
— Самое надёжное – это приобретение и установка нового датчика.


3. Mitsubishi Pajero III

Неисправен передний правый колесный датчик скорости. Машину на подъемник, проводку, жгуты смотрю при помощи прибора FF310 («Прибор для поиска неисправностей в электрических цепях автомобиля», более подробнее о нём и о других приборах в статье: autodata.ru/article/all/instrumentariy_dlya_avtomobilnoy_diagnostiki/ ).

Место разрыва внутри жгута находится быстро. Но странно – внешне жгут выглядит пристойно, никаких внешних повреждений, почему же тогда прибор показал отсутствие контакта? Прибор соврал? Ну, проверим.

Расплетаю жгут и внимательно осматриваю провода:

Расплетаю жгут и внимательно осматриваю провода.
Ну вот, всё понятно: в предыдущем автосервисе работу сделали не совсем качественно. Нет, никого не обвиняю, просто сейчас посоветую «как сделать лучше, чтобы потом без претензий со стороны клиента».

Конечно, к ремонту всех электрических автомобильных соединений надо относиться внимательно, но особенно быть щепетильным к тем, которые постоянно соприкасаются с внешней средой. Наше соединение именно такое: снег, дождь, вредные испарения от дорожных химикатов и т.п.

Но внешне, повторюсь, всё было сделано очень качественно. Даже термоусадка на месте. Так в чем же причина?

1. Предыдущие специалисты соеденили провода «школьным способом», то есть, «просто скрутили между собой». Просто скрутили, и даже скрутку не обжали плоскогубцами. Такой вариант возможен, но только не при ремонте автомобильной электропроводки. Провода надо скрутить, обжать и спаять. Прошу обратить внимание, что перед соединением проводов на них уже должна быть одета термоусадочная трубка!

2. После этого на место соединения натягивается термоусадочная трубка. Из-за особенностей эксплуатации термоусадочная трубка должна быть с клеевым слоем (она имеет средний коэффициент усадки и дополнительный термоплавкий слой клея на внутренней стенке. Применяется для усиленной адгезии)

3. Далее в дело идёт тепловой пистолет или обыкновенная зажигалка:

Далее в дело идёт тепловой пистолет или обыкновенная зажигалка.
Да, раньше так не делали, вот не было у нас термоусадочной трубки и всё! Использовали изоленту. Сейчас же, когда можно купить всё, для авторемонта надо использовать самое надёжное и проверенное временем.

Конечно, если термоусадка будет соответствовать SAE-AMS-DTL-23053, иметь хорошую устойчивость к моторному маслу, работать в диапазоне температур от минус 40 до + 125 граудсов по Цельсию – это было бы замечательно. Но если такового нет, то просто совет: прежде чем приобретать термоусадку, посмотрите в Интернете что предлагается к продаже и изучите описание продаваемой термоусадки. Может так оказаться, что для использования при ремонте автомобильной проводки термоусадка будет не совсем пригодной.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

Обсуждение на форуме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика абсорбера ваз 2114
  • Ошибка датчик дроссельной заслонки ваз 2115
  • Ошибка датчик скорости ваз 2114
  • Ошибка датчика абс киа сид
  • Ошибка датчика абсорбера на приоре